Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Окультный ритуал открытия Готтардского туннеля в Швейцарии


Окультный ритуал открытия Готтардского туннеля в Швейцарии

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

1 июня в Швейцарии состоится официальное открытие самого длинного в мире железнодорожного тоннеля Сен-Готард. В церемонии открытия тоннеля примут участие президент Швейцарии Йохан Никлаус Шнайдер-Амман, президент Франции Франсуа Олланд, канцлер Германии Ангела Меркель и премьер-министр Италии Маттео Ренци.
http://www.swissinfo.ch/image/42194346/3x2/640/426/bcfabb52da264b5ed1ea3fff7d4a0c8b/vV/rtx2f358-jpg.jpg
http://www.swissinfo.ch/image/42194376/3x2/640/426/dd8de5c7a6377b6b3394818ee335a431/bh/rtx2f35v-jpg.jpg
http://www.swissinfo.ch/image/42195008/3x2/640/426/1f72257285834e66f9b6723b284a5e4/Sr/000-be703-jpg.jpg
http://www.swissinfo.ch/image/42195816/3x2/640/426/bda28b1b3ea053b4c6bf1068912a8d2a/fw/000-be8ok-jpg.jpg

Протяженность Готардского тонеля – 57.1 км. Проложенный через Альпы в окрестностях деревень Эрстфельд и Бодио, он значительно сократит путь в Италию. Из Цюриха в Милан можно будет добраться всего за 1 час 40 минут, сейчас требуется затратить более трех с половиной часов. А путешествие из Берлина до Милана продлится менее 2 часов.

Регулярное движение по тоннелю откроют к концу года, когда будут полностью испытаны все системы, включая самые важные — энергоснабжение и вентиляцию.

Если сложить протяженность всех переходов, съездов и технических ответвлений Готарда с основной длиной двух основных коридоров тоннеля, их общая длина составит 152 километра.

Строительство Готардского тоннеля продолжалось 17 лет. Стройка обошлась в 10 миллиардов 900 миллионов евро. Всю эту сумму покрыла Швейцария.

В работах были задействованы 2600 рабочих, 9 из которых погибли на строительной площадке в результате несчастных случаев. Работы проводились 24 часа в сутки 7 дней в неделю. При прокладке тоннеля инженерам пришлось преодолевать многочисленные сложности. Одной из них была высокая температура из-за того, что тоннель строился на рекордной глубине, в некоторых местах превышающей две тысячи метров.

Пассажирские поезда будут развивать в тоннеле скорость до 250 км/час, а товарные – до 160 км/ч. Высокая скорость достигается за счет отсутствия крутых поворотов и подъемов.

Отмечать завершение строительства Готарда швейцарцы планируют с размахом: торжества состоятся 4 и 5 июня, планируются всевозможные выставки и концерты, ожидается до 100 тысяч гостей. Перед ними будут вывступать 600 артистов. По неофициальной информации, мероприятия, посвященные открытию тоннеля, обойдутся в полтора десятка миллионов франков.

Швейцарское телевидение подготовило интересный видеофильм о новом тоннеле и истории его строительства.
http://ru.euronews.com/2016/05/31/the-g … ted-scale/

В Швейцарии был торжественно введен в строй самый длинный в мире железнодорожный Сен-Готардский тоннель (проект NEAT). В этом материале Вы можете восстановить хронику основных событий, произошедших в рамках торжественных мероприятий по случаю начала эксплуатации этого шедевра инженерной мысли и строительного искусства.
17.00. Итак, официальные торжества по случаю ввода в эксплуатацию Сен-Готардского базисного скоростного железнодорожного туннеля завершены. Следующим крупным событием здесь станет народный праздник, который пройдет 4 и 5 июня 2016 года у северного и южного порталов туннеля.
Для всех, кто хотел бы уже сейчас испытать удовольствие от поездки по самому длинному железнодорожному тоннелю мира, швейцарский национальный железнодорожный концерн SBB планирует запустить спец-поезд «Gottardino», который в период с августа по ноябрь 2016 года будет курсировать между станциями Флюэлен (Flüelen), кантон Ури, и Биаска (Biasca), кантон Тичино.
Регулярное же движение поездов начнется в туннеле только 11 декабря 2016 года. Теперь на поездку с севера на юг Европы и обратно пассажиры будут тратить в среднем на 30 минут меньше. Предлагаемый ниже материал поможет реально представить себе, насколько конкретно сократится время в пути между важнейшими городами Германии и Италии.
 
13.43. Премьер-министр Италии Маттео Ренци и президент Швейцарии Иоганн Шнайдер-Амманн на церемонии открытия Сен-Готардского тоннеля. Некоторые швейцарские газеты сегодня уже успели дать свои первые комментарии. Цюрихская Tages-Anzeiger, например, считает, что тоннель является выдающимся произведением инженерного искусства, но негодной коммерческой сделкой, потому что сегодня, по сравнению с 1882 годом, то есть моментом открытия первого горного туннеля через Сен-Готард, и даже с 1989 годом, временем до падения Берлинской стены, торговый маршрут между Германией и Италией в значительной степени утратил свое значение. Произошло это вследствие разворота основных экономических интересов Германии, европейского промышленного локомотива, с юга на восток Европы. «По крайней мере тоннель станет еще одним мощным доказательством того, что Швейцария является европейской страной, даже не входя в состав Евросоюза», — резюмирует газета.
Премьер-министр Италии Маттео Ренци и президент Швейцарии Иоганн Шнайдер-Амманн  (Keystone)
Премьер-министр Италии Маттео Ренци и президент Швейцарии Иоганн Шнайдер-Амманн
(Keystone)
13.13. Началась культурная программа, посвященная открытию самого длинного железнодорожного туннеля в мире.
Театральный перформанс в честь открытия Сен-Готардского железнодорожного туннеля.  (Reuters)
Театральный перформанс в честь открытия Сен-Готардского железнодорожного туннеля.
(Reuters)
13.00. Первые поезда проехали по туннелю с севера на юг и с юга на север.

11.56. Бывший президент Швейцарии Адольф Оги дает интервью журналисту портала SWI Swissinfo. Адольф Оги стоял у истоков проекта NEAT, будучи убежденным его сторонником.
Бывший президент Швейцарии Адольф Оги на открытии туннеля Сен-Готард. (swissinfo.ch)
Бывший президент Швейцарии Адольф Оги на открытии туннеля Сен-Готард.
(swissinfo.ch)
11:36. Прокатимся по новому туннелю: 57 километров за 57 секунд. Поехали?

11:18. Выступает президент Швейцарии Иоганн Шнайдер-Амманн. Это большой день для Швейцарии и для Европы.
Президент Швейцарии Иоганн Шнайдер-Амманн (Johann Schneider-Ammann) выступает на церемонии открытия Сен-Готардского туннеля.  (AFP)
Президент Швейцарии Иоганн Шнайдер-Амманн (Johann Schneider-Ammann) выступает на церемонии открытия Сен-Готардского туннеля.
(AFP)
10:52. Идет церемония освящения тоннеля перед вводом его в эксплуатацию.
Религиозная церемония проходит под знаком экуменического единства основных конфессий Швейцарии. (Reuters)
Религиозная церемония проходит под знаком экуменического единства основных конфессий Швейцарии.
(Reuters)
10:40. Церемония освящения тоннеля пройдет с участием представителей основных конфессий Швейцарии: христианской, исламской, иудаистской. Присутвует и специальный посланник от атеистов.
В церемонии освящения тоннеля принимают участие представители основных конфессий.  (Reuters)
В церемонии освящения тоннеля принимают участие представители основных конфессий.
(Reuters)
10:30. У швейцарской полиции сегодня будет очень длинный и тяжелый день. На нее возложена задача обеспечить полную безопасность торжественных мероприятий, связанных с открытием Сен-Готардского туннеля.
Полиция обеспечивает безопасность высоких иностранных гостей, приехавших на открытие тоннеля.  (Keystone)
Полиция обеспечивает безопасность высоких иностранных гостей, приехавших на открытие тоннеля.
(Keystone)
09:15. Церемония освящения и торжественного ввода в эксплуатацию нового базисного скоростного Сен-Готардского железнодорожного тоннеля состоится одновременно у южного и северного порталов. Одни только праздничные мероприятия обойдутся госбюджету страны в 8 миллионов франков (примерно столько же долларов). Присутствовать на церемонии будет весь Федеральный совет (правительство Швейцарии) в полном составе, включая и президента Швейцарии Иоганна Шнайдера-Амманна (Johann Schneider-Ammann).
09:00. Среди иностранных гостей ожидаются премьер-министр Италии Маттео Ренци (Matteo Renzi), федеральный канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel) и президент Франции Франсуа Олланд (François Hollande). Были приглашены, но не приедут председатель Европейского Совета Дональд Туск (Donald Tusk), председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер (Jean-Claude Juncker) и председатель Европейского Парламента Мартин Шульц (Martin Schulz). Всего в торжествах будут участвовать около 1 100 гостей и 300 журналистов.

http://www.swissinfo.ch/rus/торжественное-открытие_швейцария-торжественно-открывает-сен-готардский-тоннель/42194234

0

2

+3

3

Ох, вакханалия какая. Чего там только нет.
Что, интересно, символизирует существо с крыльями в маске?

+1

4

Шеридан написал(а):

Ох, вакханалия какая. Чего там только нет.
Что, интересно, символизирует существо с крыльями в маске?

Бафомет присутствовал,а существо  с крыльями,возможно,Феникс. Вспомните недавние ритуальные пляски в  CERN.

0

5

http://media.npr.org/assets/img/2016/06/01/gettyimages-536301634_custom-3a31ca31898874c3ef4e2ce5f6a9ab51f55e0051-s900-c85.jpg

0

6

voyager1970 написал(а):

Бафомет присутствовал,а существо  с крыльями,возможно,Феникс. Вспомните недавние ритуальные пляски в  CERN.

Я тоже подумал про феникса. Не зря, наверно, оно попало в один кадр с солнцем.

0

7

А ритуальную соломенную ''одежду'' вуду Пятницы из ''Синьора Робинзона'' заметили? А на феникса-не очень то похож, голова не подходит-детская и хвоста нет, фигура непонятная-женская грудь или мне видится?

0

8

Mery написал(а):

фигура непонятная-женская грудь или мне видится

Да, мне тоже она видится. При этом талии нет. Транс?

+1

9

Шеридан написал(а):

Я тоже подумал про феникса. Не зря, наверно, оно попало в один кадр с солнцем.

Феникс-гермафродит вышел,такой же,как исторический Бафомет.

+2

10

Mery написал(а):

А ритуальную соломенную ''одежду'' вуду Пятницы из ''Синьора Робинзона'' заметили? А на феникса-не очень то похож, голова не подходит-детская и хвоста нет, фигура непонятная-женская грудь или мне видится?

Женская грудь и мужской половой х@й,как раз,что доктор прописал для подобных ритуалов. Обратите внимание,что один из рабочих,погиб 11 сентября 2003 года. Первый обвал в туннеле произошел 17 лет назад,строительство длилось 17 лет,церемония открытия завершилась в 17 часов.

0

11

По поводу феникса вот что интересного нашел ...............
Эмблема «собора» является своеобразной иконой будущей вселенской — экуменической (не Соборной!) церкви, церкви без Христа: на пустующем троне, исполненном масонских символов и взятом в кольцо стилизованного Уробороса, царственно восседает мистическая птица Феникс, попирая Святое Евангелие. Оно и понятно — Феникс, древний символ антихриста, он, как известно, восстает из пепла – из испепеленной и исковерканной веры святых и Святого Предания, из пепла иудейского Талмуда и праха тамплиерских оккультных басен. И эту-то «птицу» готовятся короновать и водрузить на Божий престол: «И в храме Божием сядет он как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес.2,4). Примечательно, что именно «фениксом», по замыслу «архитекторов» антихриста, названа единая мировая валюта будущего…
Хотя это не просто феникс а какая то его разновидность, голова и грудь делают его специфическим http://www.liveinternet.ru/users/1084465/post175078195/

0

12

Обкуренный (зрачки расширены) Каспер(напоминающий Маску-Джима Керри),зараженный птичьим гриппом или с внедренным птичьим геном, присоединился к груповухе зомби))

Отредактировано Mery (05.06.2016 15:33)

0

13

+1

14

С каждым упоминанием Готтарда вспоминаю бетмэнский Готэм- подразумевающий Чикаго или Нью-Йорк-Манхэттен, где есть автомобильный тоннель Холланда, как и в Готарде, также вспомнила фильм ''Дневной свет'' со Сталлоне-про этот тоннель Холланда, и слоган фильма:''Нет воздуха. Нет выхода. Нет времени''.

0

15

Вторая часть церемонии на улице.

+4

16

voyager1970 написал(а):

Мда...изменяются не только глаза но и многое другое в объективе
http://s6.uploads.ru/t/y4dkL.png
и другой стоп кадр...
http://s0.uploads.ru/t/MsXaU.png
...нет, нет и нет...только не говорите что съемка на древнюю видеокамеру с трофейного  Focke-Wulf с пленочной камерой-)))  Тут явно видно что изображение обрабатывалось. Либо...тётушка изменяет трассировку света. Т.е. свет отразившись от предметов, по пути к матрице видеокамеры дополнительно линзуется неким полем, которое генерирует эта дама.

0

17

http://www.tagesschau.de/multimedia/sen … 14323.html оригинальное видео с Меркель, искажения происходят по всему кадру. В выше указанном ролике тупо вырезали кусок с ее лицом.

0

18

Pavel_K написал(а):

Вторая часть церемонии на улице.


Даже не верится, что живём в то время, где сатанинские ритуалы уже демонстрируются в открытую. )

Козёл с крылышками и 4мя руками..))

http://www.imageup.ru/img98/thumb/eao4lpycqql6ro2451570.jpg

.

Отредактировано nyuta (07.06.2016 02:03)

0

19

Farhid написал(а):

Мда...изменяются не только глаза но и многое другое в объективе

и другой стоп кадр...

...нет, нет и нет...только не говорите что съемка на древнюю видеокамеру с трофейного  Focke-Wulf с пленочной камерой-)))  Тут явно видно что изображение обрабатывалось. Либо...тётушка изменяет трассировку света. Т.е. свет отразившись от предметов, по пути к матрице видеокамеры дополнительно линзуется неким полем, которое генерирует эта дама.

В теме про рептилоидов я уже неоднократно говорил и показывал,что эффект вертикальных зрачков был зафиксирован сотни раз,при неменяющемся освещении,причем на долю секунд. Эффект поплывших глаз тоже неодиночен,и не имеет отношения к искажением цифрового вещания,а уж эффект длинного языка,который достает до кончика носа...
https://i.ytimg.com/vi/_ujwxerh068/hqdefault.jpg
https://i.ytimg.com/vi/WsWN8i4FVVE/hqdefault.jpg

0

20

опять пережатое видео, ничего не видно, ничего не понятно, похоже что попало насекомое в рот на скорости.

предоставьте видео нормального качества. потому таких ложных видео обмылок полно, которые выдают желаемое за действительное, играют на чувствах и пытаются убедить всех то в нло, то в катастрофы, то в инопланетяны, то в рептилоиды...

нужно смотреть оригинал в качестве и там можно легко увидеть, что это развод чистой воды.

Отредактировано Chelovek (07.06.2016 08:53)

0

21

Ок. Видео подделка, монтаж и т.д. Но что на самом видео происходит этож просто ппц. Разбор будет?
И вот эта надпись зеленая на пол экрана - RUPTLY только у меня она с рептилией ассоциируется? Вот что гугл на первой странице по reptly выдает https://twitter.com/ruptlystringer/stat … 5647864832 .

Отредактировано kos (07.06.2016 10:21)

0

22

nyuta написал(а):

Даже не верится, что живём в то время, где сатанинские ритуалы уже демонстрируются в открытую. )

Козёл с крылышками и 4мя руками..))

.

Отредактировано nyuta (Сегодня 04:03)

В коментах пишут, что спектакль был по швейцарской легенде о "Мосте Дьявола"

Чёртов мост, Швейцария (нем. Teufelsbrucke) — название трёх мостов через реку Рёйс в Швейцарии близ селения Андерматт, в Альпах, в 12 км к северу от перевала Сен-Готард.

В мире просто огромное количество Мостов дьявола. Многие истории очень похожи друг на друга. Они рассказывают, что строители просто физически не могли построить мост в таких сложных местах, поэтому обращались к дьяволу, чтобы он сделал работу за них. Но история этого моста немного отличается.
Мост пересекает ущелье Schollenen, которое было самым коротким маршрутом к проходу Сен-Готарда. Но это был опасный короткий путь. Первый мост через пропасть был построен в 1230 году. Он стал счастьем для пастухов и кошмаром для строителей, которые должны были пробиться через неистовую реку Ройс.

По преданию, давшему название мосту, местным жителям долгое время никак не удавалось построить мост, так как бурный поток сносил все время возобновлявшуюся постройку. Тогда в сговор со строителями вступил чёрт. Он предложил помочь в строительстве моста, с тем условием, что заберёт душу первого, кто перейдет по мосту. Мост был построен, однако местные жители перехитрили чёрта, пустив по мосту козлёнка. В память о легенде на скале возле Чёртова моста красной краской были нарисованы чёрт и козлёнок. Эти изображения сохранились до сих пор.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чёртов_мост_(Швейцария)

Отредактировано Pavel_K (07.06.2016 10:33)

0

23

kos написал(а):

Ок. Видео подделка, монтаж и т.д. Но что на самом видео происходит этож просто ппц. Разбор будет?
И вот эта надпись зеленая на пол экрана - RUPTLY только у меня она с рептилией ассоциируется? Вот что гугл на первой странице по reptly выдает https://twitter.com/ruptlystringer/stat … 5647864832 .

Отредактировано kos (Сегодня 01:21)

Ruptly-это одна из компаний кремлевского медиохолдинга Раша Тудей(RT)

0

24

Поезд сквозь Альпы
Строящийся в Альпах суперсовременный 57-километровый тоннель преобразит транспортную систему Европы. Из Цюриха в Милан на поезде можно будет добраться за два часа с небольшим вместо нынешних четырех на самолете.

Под Альпами, на рекордной глубине двух километров, строится самый длинный тоннель в мире.

В 1402 году уэльский летописец Адам из Уска держал путь в Рим через Швейцарию. Когда его повозка, запряжённая волами, начала штурмовать перевал Сен-Готард, учёный муж пришёл в такой ужас, что попросил проводников завязать ему глаза.

Адам был далеко не первым путником, сожалевшим, что нет другой дороги через Альпы. Тысячелетиями эти горы были едва ли не самым серьезным препятствием для путешественников и торговцев Европы. Путь через них был долгим, зачастую опасным и всегда — утомительным. Так было из века в век. Но скоро все изменится.

Вот уже девять лет швейцарцы пробивают твердые породы под горным хребтом, именуемым массивом Сен-Готард, прокладывая самый длинный и глубокий железнодорожный тоннель в мире.

В октябре 2010 года проходчики, двигавшиеся на север из италоговорящего кантона Тичино, встретились с коллегами, продвигавшимися на юг из немецкоговорящего Зедруна, завершив, таким образом, прокладку одного из двух участков тоннеля. Швейцарское телевидение транслировало их встречу в прямом эфире.

Если «конкуренты» проходят относительно неглубоко под морским дном, то Сен-Готард прокладывается сквозь сложные складчатые коренные породы гигантского горного хребта. В мире нет ни одного тоннеля, который бы уходил так глубоко под горы.
Ожидается, что в апреле будет закончена прокладка второго участка. Протяженность Сен-Готардского тоннеля составит 57 километров, и он станет чемпионом, опередив и 50-километровый тоннель под Ла-Маншем, и нынешнего рекордсмена (54 километра) — японский Сэйкан. Читать далее
С инженерной точки зрения ему также не будет равных. Если «конкуренты» проходят относительно неглубоко под морским дном, то Сен-Готард прокладывается сквозь сложные складчатые коренные породы гигантского горного хребта. В мире нет ни одного тоннеля, который бы уходил так глубоко под горы. Сооружение преобразит транспортную систему нескольких стран куда серьезнее, чем его предшественники по всему миру.

Тоннель откроется в 2017 году — и сразу же превратит Швейцарию в столь же плоскую с железнодорожной точки зрения страну, как Голландия. Скоростные пассажирские поезда, отправляющиеся из Цюриха на юг, будут следовать почти по горизонтали до самого Милана — сначала проносясь мимо швейцарских деревушек со скоростью 250 километров в час, потом ненадолго скрываясь в тоннеле, а затем помчатся уже по территории Италии. Альпы перестанут быть преградой. Из Цюриха в Милан на поезде можно будет добраться за два часа с небольшим — вместо нынешних четырех на самолете: маршрут будет куда прямее.

Но власти решили потратить на строительство тоннеля 10 миллиардов швейцарских франков не для того, чтобы обставить авиакомпании. Цель — сместить поток перевозок и прекратить стремительный рост числа грузовиков, которые парализуют движение на дорогах Швейцарии и нарушают хрупкий мир альпийских ландшафтов.

Объемы автомобильных грузоперевозок в «Европе без границ» растут в геометрической прогрессии. Особенно остро проблема стоит в Альпах, которые разделяют два региона с быстро развивающейся экономикой: южную Германию и север Италии. Тихая, нейтральная, традиционно держащаяся особняком Швейцария превратилась в один из самых оживленных «перекрестков» Европы. Ежегодно более миллиона грузовиков проезжают по ее горным дорогам через перевалы и грохочут по стареньким альпийским тоннелям, которые были построены в 1960-е годы в расчете на тех, кто отправлялся в горы на выходные.

Швейцарцы пришли к выводу, что решить проблему можно, резко увеличив эффективность перевозки грузов по железным дорогам. Лучше всего — провести рельсы под горами: если поездам не придется взбираться вверх по склонам, они смогут перевозить грузы вдвое большей тяжести и делать это вдвое быстрее. По одному только Сен-Готардскому тоннелю можно будет перевозить 40 миллионов тонн грузов в год. А ведь планируется строительство и других тоннелей.

Сен-Готардский тоннель начинается под одноименным 2108-метровым перевалом, в тихой деревушке Эрстфельд. Наружу он выходит лишь через неполные шесть десятков километров, в Бодио, преодолевая один из величайших континентальных водоразделов. У входа в тоннель говорят по-немецки, у выхода — по-итальянски. Когда в Эрстфельде идет дождь, в Бодио может сиять солнце.

Тоннель идет в обход самых высоких вершин. Он извивается, выискивая наиболее подходящие с геологической точки зрения участки и огибая места, где могли бы возникнуть сложности из-за грунтовых вод (проблема в озерах, которыми испещрены горные склоны двумя километрами выше). 115 миллионов швейцарских франков было потрачено только на полевые исследования, бурение, изучение образцов грунта и дистанционные изыскания, в результате которых на карту с точностью до десятка метров были нанесены все укромные уголки и щели массива.

Цифры, отражающие масштабы Сен-Готарда, впечатляют. В ходе строительства тоннеля рабочие извлекут 25 миллионов тонн горной породы — этого хватит, чтобы нагрузить товарный поезд длиной от Цюриха до Нью-Йорка. Из части этих отходов на Фирвальдштетском озере создадут острова для гнездования птиц. Порода лучшего качества будет измельчена и превращена в бетон, которым покроют стены тоннеля. В общей сложности планируется прорыть и облицевать около 150 километров — два главных ствола по 57 километров каждый плюс входные шахты, аварийные выходы, вентиляционные каналы и соединительные проезды, по которым поезда смогут переезжать из одного ствола тоннеля в другой во время ремонтных работ на железнодорожном полотне.

Для осуществления проекта задействована более чем внушительная техника. Огромная ползучая машина по прозвищу Червь, длиной почти 600 метров, облицовывает стены тоннеля и укладывает дренажные трубы. Четыре тоннелепроходческие машины по десять метров диаметром не столь длинны — 400 метров, — но намного мощнее. За обычный рабочий день каждый из этих 2700-тонных гигантов продалбливает от 20 до 25 метров коренной породы, попутно укрепляя свежепрорытый тоннель болтами, стальными решетками и торкрет-бетоном. Ежедневно техника потребляет количество энергии, достаточное, чтобы обеспечить электричеством 5 тысяч пригородных домов среднего размера. У этих машин есть имена, почти как у кораблей: Сисси, Хайди, Габи-1 и Габи-2.

Участки тоннеля соединяются между собой с ювелирной точностью. В июне 2009-го, когда Габи-1, шедшая на юг из Эрстфельда, добралась до Амстега, она отклонилась от заданной точки всего на несколько миллиметров.

Нынешние тоннелестроители достойно продолжают давние инженерные традиции швейцарцев в массиве Сен-Готард. Еще в XIII столетии средневековым каменщикам удалось перекинуть арку моста через ущелье Шолленен, преграждавшее проход к перевалу. В результате была открыта дорога для выгодной торговли с Ломбардией. Со временем сюда стали приезжать не только торговцы, но и путешественники, желавшие насладиться неповторимыми видами. К началу XIX века пришлось расширить дорогу и построить новый, более крепкий мост, чтобы приспособить старый торговый путь для карет путешественников.

К 1870-м годам до Альп добралась железная дорога, и начались новые времена. Строительство было грандиозным — пришлось, например, с помощью взрывчатки пробивать 15-километровый тоннель в твердой гранитной породе одного из самых величественных горных хребтов Европейского континента.

На прокладку тоннеля в XIX веке ушло десять лет. Первый поезд, торжественно проехавший по тоннелю в 1882 году, преодолел расстояние от Милана до Люцерна за десять часов. За первый год этим путем проследовало четверть миллиона человек, и в дальнейшем цифры только росли. Столетие спустя, в 1980-м, под перевалом открылся еще один тоннель, длиной 16,9 километра, на этот раз для машин. Тогда он был самым длинным автомобильным тоннелем в мире.

Когда я отправился в новый тоннель с Хайнцем Эрбаром, главным инженером проекта AlpTransit, всего лишь 2,4 километра гранита и гнейса отделяло рабочих, идущих со стороны деревни (она же — горнолыжная база) Зедрун, от коллег, движущихся им навстречу из Фаидо. 15 лет назад Эрбару предложили возглавить строительство этого участка тоннеля. И хотя с тех пор он успел стать главным инженером всего проекта, участок, прокладка которого началась в Зедруне, остается для Хайнца особенным. Этот участок был самым трудным: породы здесь оказались очень ненадежными, их строение — наиболее сложным, а тоннель залегал глубже всего — до горных вершин местами было 2450 метров.

«Тоннелепроходческие машины — впечатляющее достижение техники, но сидеть в кресле водителя и следить за показаниями приборов не так интересно, как пробивать скалы взрывчаткой», — делился Эрбар, пока мы надеваем защитную амуницию: сапоги, шахтерскую каску с фонариком, яркие спецовки, которые хорошо видны в темноте, и ранец с кислородом.

Спускаться на лифте весело: стальная клетка несется вниз в облаке пыли, ветер свистит в ушах.
Кое-где со скалами действительно пришлось как следует поработать. Использовать тоннелепроходческие машины на Зедрунском участке не было никакой возможности. Каждый метр приходилось пробивать на старый лад — устраивать взрывы или вынимать грунт обычными машинами, а потом укреплять стены тоннеля. Один 1100-метровый участок деформированного гнейса проходили три года — если бы весь тоннель строился с такой скоростью, его прокладывали бы целое столетие.

Эта порода была настоящим кошмаром: мягкая, как масло, склонная к обрушениям и напрочь лишенная структуры. Чтобы колоссальный вес горы не деформировал тоннель, Эрбар расширял проход, а затем укреплял его огромными стяжками — стальными кольцами, которые слегка поддавались давлению, постепенно придавая стенам и потолку необходимую форму, а тоннелю — нужный размер.

Один только спуск к месту работ из Зедруна — целое приключение. Чтобы добраться до недр массива, рабочим пришлось пробурить две лифтовые шахты по 800 метров глубиной. Один из этих лифтов доставлял под землю проходчиков и их снаряжение, другой — тяжелое оборудование. Спускаться на лифте весело: стальная клетка несется вниз в облаке пыли, ветер свистит в ушах.

Повесив куртки на железные крючки, вбитые в камень, мы сели в тряскую, скрежещущую вагонетку: нам предстоит долгий путь по узкоколейке до места, где идут работы. Мы приезжаем, когда один взрыв только отгремел, но уже готовится следующий: ковшевые погрузчики собирают каменные обломки в одном из стволов тоннеля, а в другом подрывники вставляют в высверленные в скале отверстия заряды взрывчатки и подводят к ним провода. Через несколько часов прогремит очередной взрыв, и тоннель продвинется еще на три метра.

На обратном пути к лифту Эрбар показал мне тот самый участок, на который ушло три года кропотливой, метр за метром, работы. «Когда все будет закончено, — сказал он, — я хочу устроить здесь испытательный проезд. Тоннель Лотшберг испытывали на скорости 288 километров в час. Наш тоннель длиннее. Я хочу пронестись здесь уж точно не на меньшей скорости».

Быстрая, приятная поездка через Альпы в успокаивающей темноте: Адам из Уска оценил бы ее по достоинству.

Статья опубликована в журнале National Geographic (№90, март 2011).
http://www.nat-geo.ru/travel/34434-poezd-skvoz-alpy/

0

25

Mery написал(а):

А ритуальную соломенную ''одежду'' вуду Пятницы из ''Синьора Робинзона'' заметили? А на феникса-не очень то похож, голова не подходит-детская и хвоста нет, фигура непонятная-женская грудь или мне видится?


странно что за столько времени никому не увиделась женская грудь ,как раз таки  у Бафомета :
http://vigilantcitizen.com/wp-content/uploads/2012/12/Baphomet.png

0

26

kos написал(а):

Ок. Видео подделка, монтаж и т.д. Но что на самом видео происходит этож просто ппц. Разбор будет?
И вот эта надпись зеленая на пол экрана - RUPTLY только у меня она с рептилией ассоциируется? Вот что гугл на первой странице по reptly выдает https://twitter.com/ruptlystringer/stat … 5647864832 .

Отредактировано kos (Сегодня 01:21)

RT:Ритуал сатанистов 666 в Ланкастере

0

27

Загадка из серии: найди 9.11 на фото.

http://www.depo.ua/static/files/gallery_uploads/images/52795678.jpg

0

28

Так похоже что даже странно
http://s7.uploads.ru/t/WDAi5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/xtDlM.jpg
http://s4.uploads.ru/t/GQDrP.jpg

0

29

Economist 2016
https://i.gyazo.com/d98bd76c05b2b466c615bc699d3eb592.png
https://extracapsa.files.wordpress.com/2016/02/img_1008.jpg

0

30

Церемония открытия Сен-Готардского туннеля
http://se.uploads.ru/t/cya9M.jpg
100 долларов новые
http://s9.uploads.ru/t/utNmq.jpg

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Окультный ритуал открытия Готтардского туннеля в Швейцарии