http://www.polist.su/yaponskaya-mafiya-yakudza/
может в этом причина
Катастрофа Боинг 737 FlyDubai в Ростове на Дону и ее аномалии
Сообщений 331 страница 360 из 418
Поделиться33103.04.2016 03:35
Поделиться33203.04.2016 03:36
Хорошо, давайте просто зададимся вопросом - откуда эти фотки?
"Интернациональный" экипаж рейса FZ981.
Командир воздушного судна Аристос Сократис, гражданин Кипра, окончил Оксфордскую авиационную академию (Великобритания).
Алехандро Авада Крус, второй пилот, гражданин Испании.
Хавьер Алехандро Курбело Каро, бортпроводник, гражданин Испании
Лаура Патриция де ла Круз, бортпроводница, Колумбия
КОНФЕ Алекс Доминик Йорам, бортпроводник, Сейшельские Острова (самый молодой член экипажа)
НАСИРДИНОВА Жылдыз, старшая бортпроводница, Кыргызстан
Максим Ядрус, бортпроводник, гражданин российской Федерации. (по другой информации, Максим Айдрюс http://www.kp.by/daily/26506.7/3375084/)
фото членов экипажа на предыдущей странице комментов
Черт возьми, это же пилоты и бортпроводники, а не бомжи! У них долджны быть приличные фото, хотя бы с бейджей или удостоверений.
Здесь же фото просто из соцсетей, причем, кроме выложивших эти фото источников, их подлинность ничем и никем не подтверждена. Неужели никто из журналистов не додумался послать официальный запрос в компанию-работодателя (flaydubai)? Простите, но я в это не верю.
При приеме на работу каждый ОБЯЗАН сдавать фото на анкету, причем зачастую крупное (6х9 или 9х12).
Иначе каждый может сказать, что он "испанский летчик" и уже на основании этого создать сенсацию.
Конечно, я ничуть не сомневаюсь, что большинство сенсаций именно так и делается, но в данном случае это не прокатит. Кроме киприота, об остальных членах экипажа ничего не известно. И самое странное, что о ЕДИНСТВЕННОМ члене экипажа - гражданине РФ - ни одного репортажа!!! Да журналисты в таких случаях должны землю грызть, и брать интервью даже у прабабушки, а не путать фамилию единственного россиянина, входившего в состав экипажа FZ981.
В нормальном случае это бы так и было. Это обычная логика работы любой редакции.
Как-то странно, что все едва ли не досрочно кидаются лить слезы и сопли, собирать мишек и проч. - у всех один шаблон и никакой конкретики.
То есть, это "виртуальные" герои виртуальной катастрофы.
Отредактировано Zero (03.04.2016 03:44)
Поделиться33303.04.2016 03:49
http://www.polist.su/yaponskaya-mafiya-yakudza/
может в этом причина
Не, про жертвоприношения не прикольно, давай лучше про инопланетян)))
Хотя заголовок "Дочь мэра продали на запчасти" тоже ничего себе...
Поделиться33403.04.2016 04:04
Вопрос заключался в следующем: верите ли вы, что бортпроводником может быть цыган? Нет, я не шовинист, просто я ЗНАЮ ЦЫГАН
А могут ли быть цыгане Георями Советского Союза? Оказываются могут.
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=4066
http://romanosaito.lv/блог/цыгане-во-время-второй-мировой-войны/
Да, я в курсе, что на большинстве современных судов состав систем оборудования позволяет пилотировать самолет экипажу из двух человек.
Сколько мне лет - еще раз! - это не имеет значения.
В любом случае, независимо от результата, это не повод ссориться и вопрос не в этом. Вас интересует, что происходит - или мы будем продолжать разбирать Эхо и девок Веника?
Отредактировано Zero (Сегодня 17:12)
Тему половой жизни Венедиктова подняли вы и вы же единственный ее продолжаете обсуждать. Я вас попровил только на счет неверной информации о продаже Венедиктовым своих акций радиостанции.
Сколько мне лет - еще раз! - это не имеет значения.
Ваш возраст при подобном тоне играет роль,так как пока ,что кроме намека на то,что ''вам всего 45'' я не увидел от вас каких -либо других аргументов в пользу вашего особого статуса.
Поделиться33503.04.2016 04:23
Да нафик мне не сдался Веник и его половая жизнь, поверьте, мне своей хватает)))
Так что давайте закроем эту тему. Вы прицепились к слову о "шлюхе Веника". Ok! Она не шлюза, просто дура, да и Венедиктов не умнее, если пошел на такой эксперимент. Может, у девочки не все дома, откуда я знаю. Да и у главреда, судя по "экспериментам", с крышей тоже не очень... Возраст, видимо... В общем, фиг с ним!
Про цыган-"героев советского союза" наснимали уже столько фильмов... начиная с "Красных дьяволят". Но сейчас другие времена, поверьте! Интеграция цыган в мировое сообщество заканчивается ничем (в лучшем случае, в худшем - проблемами). При всем желании, Вы не найдете ни одного цыгана, кроме может быть Сличенко, который бы работал цивилизованно. И поверьте, это отнюдь не проблема - это их жизнь и они не стремятся куда либо "интегрироваться". Даже те, кто заканчивает московские академии. В лучшем случае, им это дает определенный статус среди своих. Но они НЕ РАБОТАЮТ по специальности, хотя я знаю цыган даже с дипломом МГИМО.
Кроме того, в России им устроится невозможно, по крайней мере, очень трудно. Насчет работы за рубежом - теоретически может быть, а практически - они НЕ БУДУТ работать. просто потому что это не в традициях их нации, хотя шовинизма там меньше.
Кроме того, почти на любое действие дает разрешение диаспора.
В общем, это сложный вопрос, задайте его журналистам - или смотрите мой пост выше. Пусть возьмут интервью у родственников этого мальчика, после того как выяснят, как его настоящая фамилия)))
Отредактировано Zero (03.04.2016 04:26)
Поделиться33603.04.2016 04:31
Я полагаю,что изготовить добротную версию любого события сможет несколько человек даже на этом форуме
Я так не думаю.
"Изготовить версию" может, но не добротную. Тем более, ее реализовать.
Поделиться33703.04.2016 04:42
Вернемся к нашим баранам.
"...немного покрутившись в воздухе (с 0.48 до 1.20 по UTC), он в итоге взял курс на Краснодар..."
http://www.finnews.ru/cur_an.php?idnws=23601
То есть, он "крутился" в воздухе с 3:48 Московского времени до 4:20 Московского времени. На каком эшелоне, что-то никто из журналистов не интересуется этой ситуацией. По времени он как раз должен был там болтаться во время всей этой свистопляски.
"То есть уже в 0.48 по UTC аэропорт Ростова-на-Дону оказался закрыт на приём самолётов. В этот момент наш дубайский самолёт пролетал Нальчик. (?! - О КАК!!!) Первую попытку сесть он предпринял почти через час, в 1.39 по UTC."
http://www.finnews.ru/cur_an.php?idnws=23601
Интересно, данные фдайтрадара других самолетов тоже подделаны - или еще нет?
Наверняка журналисты уже запаслись скринштами, теперь сидят, отдыхают... курят бамбук.
"Дальше он накручивает замысловатые петли в течение двух часов, пока в 3.41 по UTC счётчик времени на Flightradar24 не останавливается."
http://www.finnews.ru/cur_an.php?idnws=23601
Вот те на! А флайтрадар нам нынче показывает совсем другое - счетчик остановился на 0:41 URC (т.е в 3:41 Москвы, как и заявлено в анонсе "катастрофы").... Кстати, эта картина интересует не только меня, на многих сайтах спрашивают про показания флайтрадара.
Например, вот:
ЦИТАТА:
" №127052
1. Кто взломал Flight Radar и нанёс фальшивый маршрут?!
2. Есть ли видео/фото/показания радаров взлёта оригинального борта в Эмиратах и сопровождения его до определённой точки?!
3. Есть ли показания радаров других самолётов рейса над Ростовом?!
4. Почему арабы, русские, европейцы и американцы работают совместно в этом цирке?!
5. Есть ли показания очевидцев, видео-фото полёта рейса над Россией?!
6. Куда дели самолёт/его обломки/людей/тела?!
https://2ch.hk/zog/res/126744.html
И таких очень много по интернету...
Хорошо бы узнать, кто и когда взломал FR24. Думаю, это бы дало ответ на многие вопросы. Тот, кто взломал прогу, априори причастен к организаторам и исполнителям, и скорее всего, пойдет за паравоза.
Отредактировано Zero (03.04.2016 04:47)
Поделиться33803.04.2016 06:48
Да нафик мне не сдался Веник и его половая жизнь, поверьте, мне своей хватает)))
Так что давайте закроем эту тему. Вы прицепились к слову о "шлюхе Веника". Ok! Она не шлюза, просто дура, да и Венедиктов не умнее, если пошел на такой эксперимент. Может, у девочки не все дома, откуда я знаю. Да и у главреда, судя по "экспериментам", с крышей тоже не очень... Возраст, видимо... В общем, фиг с ним!Про цыган-"героев советского союза" наснимали уже столько фильмов... начиная с "Красных дьяволят". Но сейчас другие времена, поверьте!
И вы считаете,что этого проводника выдумали,специально снабдив вас дополнительной информацией,что бы было сложнее поверить?
Поделиться33903.04.2016 09:38
Забавно, трубят о том, чего не было и не сообщают о том, что было. Например, о подрыве вхрывотехнками "подозрительного предмета", найденного 23 марта в Ростовском аэропорту.
http://privet-rostov.ru/main/6896-v-aer … vzryv.html
http://news.uodoo.com/p/detail/034f73e6 … ry_russian
Это практически все упоминания о событии. Кроме местных СМИ никто об этом не писал, разве что РЕН-ТВ упомянуло вскользь.
"Взрыв прогремел в аэропорту Ростова, который ранее был эвакуирован из-за подозрительного предмета.
По информации правоохранительных органов, в аэропорту был обнаружен подозрительный пакет. Его в безопасном месте подорвали взрывотехники. Именно этот взрыв и слышали очевидцы.
Как оказалось, никакой опасности объект не составлял."
Аэропорт был закрыт с с 19:50.
«В 20:27 он возобновил свою работу. Были задержаны вылеты 5 рейсов, в том числе 4 – в Москву», - сообщила представитель аэропорта Ольга Ладейщикова.
Если "никакой опасности объект не составлял", то зачем взрывали?
Поделиться34003.04.2016 10:37
И вы считаете,что этого проводника выдумали,специально снабдив вас дополнительной информацией,что бы было сложнее поверить?
Где именно там "дополнительная информация"?
Попробуйте найти этих людей в соцсетях. Фотки выложены только на сайтах изданий, и все попытки найти этих людей в интернете приводят на эти же или другие сайты, перепостившие фотографии. Т.е. исходников нет, откуда они взяты.
Про это писали сразу, еще по "горячим следам" - что странички людей в соцсетях то ли зачищены, то ли их не было совсем.
Как Вы думаете, если человека невозможно найти, его родственников, это увеличивает или уменьшает процент веры в катастрофу, несмотря на "дополнительную информацию"?
Почему интерес вызвал цыган -
- потому что такой факт, как работающий цыган, да еще за границей, сам по себе уникален.
- потому что он гражданин России, тем более, москвич, а про него ни слуху, ни духу. Никаких любовных историй и т.д.
Вот про то, что колумбийка "любила летать со своим мужем" - это да))) А про своего соотечественника - ни слова! Откуда это известно, про колумбийку? Пишут, от "коллег по работе". Т.е. этим поинтересовался кто-то из иностранных журналистов, а наши даже не почесались?
С прессой у нас сейчас, конечно, плохо, но не настолько же... Просто не было заготовок ("шаблонов"), а команды работать не давали.
- потому что у цыган всегда много родственников. Даже в современных семьях, в которых всего по 2-3 детей - тётей, дядей, бабушек и дедушек, которые запросто могут быть младше племянников и внуков, пруд пруди!
- Потому что цыган, живущий в Москве - это очень состоятельный цыган. А тут вдруг работает, да еще бортпроводником...
Представить даже женщину-цыганку на должности "подай-принеси" практически нереально, а уж мужика... Это из серии ненаучной фантастики))
- Потому что цыгане - это всегда наркотики! И вот это уже вполне реально. Только ради этого он и мог устроиться на обычную (унизительную для рома) работу бортпроводником. Иначе свои бы заклевали.
То есть, если вся эта история действительно имела место (данные по членам экипажа надеюсь не с потолка взяты), то дальше остается разматывать наркотрафик (колумбийка с мужем, московский цыган...
И тогда всё намного "интереснее". Получается, ИСЧЕЗ самолет, на котором перевозили не конкретно $27 миллионов, а наркотики на кругленькую сумму! Или - все таки деньги, т.к. гораздо больше вероятности, что трафик шел из России в ОАЭ, а не наоборот...
А теперь подумайте, КАК можно спереть крупную сумму, да еще у наркомафии, с тем, чтобы не понести наказания? Только "погибнуть".
Но тогда получается, что та заметулька в единственном европейском интернет-издании не фэйк, и не слив а ля Сорча Фвлл. Все намного серьезней. Эта история действительно имела место, и сотрудники ЦРУ там вполне могли находится. Доугое дело, что нам просто подсунули первую из списка пассажирку, то ли гражданку Казахстана, то ли Узбекистана (в разных источниках по разному) в качестве "высокопоставленной сотрудницы ЦРУ, летевшей с британским паспортом"..
Тогда становится понятным и номера телефонов Великобритании и ОАЭ для "родственников погибших". И номер телефона маленького городка во Флориде для представителей СМИ...
Тогда все четко встает на свои места, и оправдывает и скоропостижно устроенную "катастрофу", и по миллиону фантиков за "погибших" (фактически, за молчание).
Отредактировано Zero (03.04.2016 10:53)
Поделиться34103.04.2016 12:47
" №127052
1. Кто взломал Flight Radar и нанёс фальшивый маршрут?!
https://2ch.hk/zog/res/126744.html
Уточню - нанес так лажово! "Перепутав время вылета, и, возможно, направление.
Явно тот, кому не хватило знаний или кому элементарно не заплатили (или не доплатили).
Цыгане, как правило, не любят платить. И стараются не платить до последнего, даже "своим". Потом, когда работа выполнена, могут и заплатить. А могут и нет. Работа с ними всегда риск, особенно при заказах на крупную сумму. По мелочи будут платить, пока не войдут в доверие. Потом почти наверняка постараются кинуть, при крупном заказе.
Так что к чистокровным вполне подходит поговорка про "жадность и фраера". Это про старшее поколение. Молодые более адаптированы к жизни в современном мире, но все деньги всегда у "стариков". Причем, "старикам" может быть всего 35-40 лет. У некоторых уже и в 30 есть внуки...
При этом, обращаться они почему-то стараются именно к своим по крови, уж не знаю почему...
Вы здесь писали, voyager1970, про "цыган - героев советского союза". Все верно, любой способен на подвиг а ромалы люди импульсивные, почти все от природы очень чувствительны и иногда могут вообще бесплатно сделать то, что иные не сделают и за деньги. Но к ним нужен подход. Эта нация гордая. И не дай бог их обидеть... Тогда вопрос крови может и отойти на зданий план.
Что удивило в этой истории еще на первой ее фазе - довольно большое количество "цыганских" фамилий в "ключевых моментах" - Романов, Никитин... Конечно, эти фамилии могут принадлежать не только потомственным цыганам, но если пошерстить, список фамилий в цыганской диаспоре не так уж велик, по одной простой причине - они стараются выходить замуж "по крови". Хотя сейчас старшие уже не всегда на этом настаивают, возможны и межнациональные браки.
Торговать они умеют, гадать и ездить по ушам тоже, этого у них не отнимешь, а вот с компьютерной грамотностью у них не очень, несмотря на то, что у всех айфоны. За очень и очень редким исключением.
Но и здесь, как правило, есть свои нюансы - какой бы внешний порядок ни был в цыганском доме (можно пригнать русскую Машу, дать ей стольник, и она вылижит весь дом), в цыганском компе всегда бардак! Полагаю, то же самое и у "цыганских программистов". Ну, не царское это дело наводить порядок...
Еще их иногда подводит желание получить всё и сразу. Поговорка "Тише едешь - дальше будешь" явно не про них (по крайней мере, не про молодых "стариков" слегка за 30))
При этом они на каждом этапе стараются контролировать процесс выполнения заказа и часто лезут туда, в чем вообще нихрена не соображают. Впрочем, эта черта сейчас присуща многим, и не удивительно: из-за повального отсутствия профессионалов практически во всех областях уже приходится перепроверять по интернету даже врача, выписавшего рецепт...
Кроме того, цыгане любят "красивости".
Кто-то сразу высказал предположение, что картинка "наматывания кругов" самолетом напоминает "SOS". Даже где-то гуляла идея, что экипаж якобы не мог передать просьбу о помощи по каким-то никому не известным причинам, и пытался таким образом сообщить о проблемах на борту (неполадках оборудования или захвате судна). Потом этих сочинителей послали лесом, объяснив, что в таких случаях самолет просто автоматически передает определенный цифровой код.
То есть, тот, кто взламывал флайтрадар, был не очень внимателен и явно плохо знал принцип работы как флайтрадара, так и современного самолета. Зато умел считать "виртуальные" (будущие) деньги
Хотя "цыганская версия" тоже может быть всего лишь попыткой увести в сторону от реального положения вещей, не исключаю и это.
" №127052
<...>
4. Почему арабы, русские, европейцы и американцы работают совместно в этом цирке?!
https://2ch.hk/zog/res/126744.html
Причин может быть только две - речь идет о больших деньгах или о совместной операции спецслужб, или то и другое в "одном флаконе". Если версия с наркотиками верна, это как раз все и объясняет. Это же не игра в борьбу с терроризмом, так что здесь все будут плясать даже с бубном на барабане.
Кстати, не так давно, примерно месяц назад, у берегов США затонула целая подводная лодка с наркотой)) Помнится, наши тогда тоже помогали...
Поделиться34203.04.2016 13:15
Кстати, как вариант, это объясняет те самые "600 родственников", которые тогда всех повергли в шок!
Видимо, речь действительно шла об обратном рейсе, на котором должно было быть *почти 150 человек и очень много детей*.
Тогда, впридачу к бабкам, "интересанты" получили бы еще и потенциально халявных террористов.
Так что всё верно - речь шла именно о "финансировании терроризма". Гораздо дешевле угрохать один из самолетов лоукостера, чем постоянно платить "борцунам за свободу исламского мира", кто бы это не делал. Тем более, что в прессе просачивались сведения о серьезных "финансовых проблемах" в ИГИЛ. Это же говорил в интервью какому-то TV-каналу и кто-то из вернувшихся оттуда наемников.
Таким образом, "змея сама укусила себя за хвост". Поэтому там все и парятся а своей же собственной совместной ловушке.
Если спецслужбы сдадут "интернациональную" наркомафию, те, в свою очередь, сдадут спецслужбу той страны, которая финансирует терроризм. К тому же это может быть и не одна страна. Так что там явно сейчас идут переговоры, кто будет отмываться первым. МАК здесь лишь арбитр. Или посредник. Но, судя по намекам на "$7 миллионов", фирму Boeng тоже пытались втянуть...
Отредактировано Zero (03.04.2016 13:35)
Поделиться34303.04.2016 17:18
Самолет FlyDubai "был застрахован на 600 миллионов долларов. Об этом телеканалу "Россия 24" сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс." (конец цитаты)
http://rg.ru/2016/03/19/reg-ufo/flyduba … larov.html
http://ria.ru/incidents/20160319/1392660701.html
Так что там все прекрасно в доле.
Отредактировано Zero (03.04.2016 17:20)
Поделиться34403.04.2016 17:45
Та самая "загадка" - "россиянин" Максим Ядрус (или Айдрюс)
Пишем по-английски: Max Idrus
Id-RUS
что такое Id наверное все знают (идентификатор, учетная запись пользователя).
Можно написать, конечно, еще несколькими вариантами, и тогда получится Iad-RUS (I-A-D - Кланы World of Tanks и World of Warplanes), iAd-rus (рекламная программа Apple iAd, почитать можно здесь: https://habrahabr.ru/post/270721/) и т.д.
Когда-то давно был еще какой-то индонезийский автор без Имени, но с такой же фамилией, прославившийся своими реалистическими рассказами. Полиглот Idrus говорил на немецком, английском, голландском и индонезийском языках и нарожал 4 сыновей и 2 дочерей.
В общем, вариантов много...
Ну и понятно, что людей с такой фамилией,или ником, в Интернете еще два ведра. Но вот рельного Ядруса-Айдрюса, хотя бы отдаленно похожего на фотографию,в нете нет - тольо по сайтам СМИ. Причем, те, кто выложил его фотографию, пишут именно АЙДРЮС, хотя на оф.сайте МЧС - Ядрус.
Первыми фотографии экипажа в 8 утра выложил lifenews.
Хотя на сайте donnews.ru некоторые комментарии к репортажу с "картинками погибших" появились аж в 00:14 !!!
Вот, например:
В общем, тролли слишком рано набежали рубить капусту...
Отредактировано Zero (03.04.2016 17:48)
Поделиться34503.04.2016 19:30
Для любителей цифр.
Простейший вариант Id-RUS = Id 18.21.19
Гуглим и получаем IP address 18.21.19.0 (Massachusetts Institute of Technology (Mit), City - Cambridge, университет и исследовательский центр, расположенный в пригороде Бостона)
Девиз: Mens et Manus («Головой и руками»)
В середине июня 2011 ректором Массачусетского технологического института профессором Рафаэлем Райфом и президентом фонда «Сколково» Виктором Вексельбергом было подписано соглашение о создании в иннограде университета под рабочим названием Skolkovo Institute of Science and Technology (SIST), Сколковский институт науки и технологий (СИНТ, ныне — Сколтех). Договорённость между «Сколково» и «MIT Sloan» построена на принципах проектного обучения, которые лежат в основе образовательного подхода обеих школ и предполагает сотрудничество на базе обмена модулями по программам МВА...
Кстати, один из героев сериала «Мыслить как преступник» (Спенсер Рид) с отличием окончил MIT.
Отредактировано Zero (03.04.2016 19:43)
Поделиться34603.04.2016 20:01
MAX(id) 18.21.19.255
Поделиться34703.04.2016 23:01
Для любителей "конспирологии" есть еще одна версия - "романтическая"
Ели предположить, что flightradar24 взломал тот же, кто и выложил первые ролики с измененными данными, то придется посмотреть на всех "авторов" вброса этих видео на youtube. Об этом на днях уже кто-то писал на 911, но сейчас этот пост там что-то не могу найти, может, переместили в другую тему, или просто куда-то сдвинули, у них там вечно какой-то бардак с постами...
Итак, видим несколько человек:
1. Nemo3001
У него всего несколько роликов, вот они (выкладываю для общего развития, кому не лень - можете просмотреть):
Теперь смотрим на даты:
12.12.2015 - КОШКИ
16.01.2016 - ЦВЕТЫ (маки и пр.)
13.02.2016 - ДЕТИ (новая ЖИЗНЬ)
18.03.2016 - показания FR24 (линия СМЕРТИ)
Смахивает на пословицу "Дети - цветы жизни, так пусть они цветут на могилах родителей!", не так ли?
Но здесь эта пословица не подходит. Или подходит, но не совсем.
Но есть и другая пословица - "Все люди произошли от обезьян, и только женщины - от кошек".
Можно допустить, что под словом "КОШКИ" подразумевались "ЖЕНЩИНЫ", или по крайней мере, одна из них.
Тогда все сходится: "Женщины -> цветы -> дети (новая жизнь) -> смерть + СМЕРТЬ..."
Дважды про смерть.
Но, если ролик с "линией смерти" (катастрофой дубайского Боинга) был выложен 18 марта, а "катастрофа" была запланирована только на 19, то логично предположить, что и остальные ролики выкладывались накануне того события, для которого предназначались.
Таким образом, получаем новые даты:
13.12.2015 ЖЕНЩИНЫ
17.01.2016 ЦВЕТЫ
14.02.2016 ЖИЗНЬ (дети)
19.03.2016 СМЕРТЬ + смерть
С первыми двумя датами пока не ясно, а 14 февраля - это День Святого Валентина (День всех влюбленных).
Возможно, что в этот день автор роликов сделал предложение даме своего сердца, и она ему отказала... Или, наоборот, уболтал и она залетела, а на 19 марта запланировала аборт...
А можно все это расценить совсем по-другому. Есть такие выражения "трахается, как кошка...", или "живучий, как кошка" и т.д.
Святого Валентина некоторые воспринимают, как первого священника, повенчавшего двух 3,14-до-...в
Тогда получаем следующее: "Проститутки -> наркотики -> гомосексуализм -> смерть (дважды)", т.к. ролик был выложен в двух варианта - общий вид и детальный). То есть, СМЕРТЬ вообще и в частности (частной жизни?)
В итоге вырисовывается образ этакого "борца" с пороками общества.
Правда, это слишком просто, и напоминает заготовку для отмазки на случай провала. (Ну типа "дурак я, крыша поехала на почве несчастной любви..." и все такое)
Однако Nemo3001 давний посетитель сайта ru-board.com, а у программистов весьма устойчивая психика и крыша на почве любви едет довольно таки редко. Так же как и у хакеров. По крайней мере, мне такие программисты пока не встречались.
Поделиться34803.04.2016 23:06
2. Следующее видео с измененными показаниями FR24 и "разбором причин крушения" залил на youtube еще один айтишник, или по крайней мере обладатель диплома по специальности "Информационные технологии и управление".
Видно, что Дмитрий Никитин не стал загоняться и просто переснял этот график чем-то с экрана монитора, возможно, для пущей достоверности. Однако, насколько помню, видео "крушения" тоже были пересняты телефоном с "камеры наблюдения"...
Поделиться34903.04.2016 23:22
Надо полагать, дальше их было еще много, тех, кто вкидывал видео с измененными данными флайтрадара, а может, выкладывали и просто пользователи, заходящие на сайт flightradar. То есть, дальше уже пошло по накатанной колее.
В конце концов, время подогнали к официальному времени "катастрофы", но результат теперь не так уж и важен. Главное - начало... И итог.
А в начале - время вылета на графике Nemo стояло на 2:20 UTC.
Кстати, «Немо» так же мощный снежный шторм на северо-востоке Северной Америки (на территории США и Канады) в результате слияния двух областей низкого давления 8—9 февраля 2013 года.
Снегопад сопровождается ураганным ветром, максимальная скорость которого составляла более 130 км/ч. Жертвами снежной бури стало порядка 15 человек.
"Massive snowstorm seen from space in satellite photo"
http://www.cbsnews.com/news/massive-sno … ite-photo/
А в имени Nemo3001 есть цифра 13, если читать справа налево, т.к. по правилам нули отбрасываются.
Справа налево читают в след.странах: Арабские эмираты, Япония, Китай, Корея, Пакистан, Йемен, Иран, Ирак, Афганистан, Израиль, Тунис, Саудовская Аравия, Иордания. И вроде бы по кабаллистическим правилам, но насчет этого я не в курсе.
Ну и в скриптах это тоже применяется. Например, Азербайджанский может быть написан на любом из Латинских, Кириллических, или Арабских скриптов. Когда Азербайджанский язык написан на Латинском или Кирилическом скриптах, то он направлен слева направо (LTR). Когда написан на Арабском скрипте - справа налево.
MAX(id) 18.21.19.255
В видео Nemo3001 отсчет времени начинался именно в 2:20 UTC.
Вылет обратного рейса FZ981 тоже был запланирован на 2:20 (по Москве!!!), т.е в 23:20 UTC.
Т.е., возможно (ВОЗМОЖНО - заметьте, я НИЧЕГО не утверждаю) взрыв или другое происшествие было запланировано на 2:55 MSK, т.е. через 35 минут после взлета (23:55 UTC)... или через 25,5 минут, или через 2 часа 55 минут... (По графику, борт должен находится в пути 3 часа 51 минуту).
Скорее всего один из первых двух вариантов, судя по скоропостижным "соболезнованиям" на ростовском форуме.
Как они собирались объяснять эти 'досрочные" соболезнования всвязи с временными расхождениями графика, фик их знает. Скорее всего, таких вопросов при "удачном" раскладе просто бы не возникло.
Чтобы сейчас отвлечь внимание от этой неудачной "катастрофы", по идее, срочно нужна новая. Тогда все вопросы иссякнут сами собой, и тема будет закрыта, со словами "Мы же вам говорили!". Все сомневающиеся будут объявлены параноиками или, в лучшем случае, конспиролухами, и начнется уже натуральная свистопляска и дележка нового пирога, как вариант, денег фирмы Boeng.
Поделиться35104.04.2016 16:33
Навеяло....
ЦИТАТА:
"Глава Интерпола Венесуэлы обвиняется в трафике кокаина.
24 марта прокуратура Венесуэлы задержала главу венесуэльского представительства "Интерпола" Элиесера Гарсию Торреальбу за контрабанду 349 кг наркотиков в Доминиканскую Республику на борту легкомоторного самолета Cessna и рэкет.
Об этом пишет в понедельник, 4 апреля, британский таблоид The Daily Mail.
В статье говорится, что Cessna, на борту которой находились три чемодала и два объемных пакета с кокаином, 24 марта вылетел из венесуэльского города Баркисимето, штат Лара, и приземлился в аэропорту Ла Романа на юго-востоке Доминиканы, где нелегальный груз был конфисокван пограничниками.
Данные расследования свидетельствуют о том, что 42-летний Гарсия использовал свое служебное положение, чтобы избежать стандартной процедуры проверки груза в аэропорту прибытия.
Финансировал контрабанду кокаина венесуэльский бизнесмен Пабло Карденас, 45 лет, также задержанный правоохранительными органами. Ранее Гарсия уже занимался транспортировкой наркотиков.
Генпрокурор Венесуэлы также санкционировал арест пятерых военнослужащих национальной гвардии и троих сотрудников службы безопасности аэропорта Баркисимето, подозреваемых в причастности к этому делу.
В воскресенье информация о задержании высокопоставленного сотрудника Интерпола появилась на портале El Nacional, где уточняется, что Гарсия Торрельба проработал в международной полиции 15 лет и причастен так же к отъезду (побегу) из страны пяти задержанных в Доминикане мафиози, осуществлявших контрабанду наркотиков и психотропных веществ.
В последнем случае "Гарсия Торреальба, используя свое положение, координировал действия внутри аэропорта, чтобы обеспечить вылет самолета", — приводит издание заявление прокуратуры.
Ранее прокуратура США уже подозревала родственников президента Венесуэлы Николаса Мадуро в торговле наркотиками, однако местный суд, разумеется, признал их невиновными.
Сегодня Венесуэла является крупнейшим перевалочным пунктом контрабанды кокаина, в связи с чем США предъявили обвинения и наложили санкции на целый ряд высокопоставленных военных, причастных к наркобизнесу."
http://ria.ru/world/20160403/1401835071 … z44rZoGfWR
http://www.gazeta.ru/social/news/2016/0 … 5589.shtml
http://www.newsru.co.il/world/04apr2016/garsia456.html
Поделиться35204.04.2016 17:31
А вот что было раньше
Поделиться35304.04.2016 19:17
В середине июня 2011 ректором Массачусетского технологического института профессором Рафаэлем Райфом и президентом фонда «Сколково» Виктором Вексельбергом было подписано соглашение о создании в иннограде университета под рабочим названием Skolkovo Institute of Science and Technology (SIST), Сколковский институт науки и технологий (СИНТ, ныне — Сколтех). Договорённость между «Сколково» и «MIT Sloan» построена на принципах проектного обучения, которые лежат в основе образовательного подхода обеих школ и предполагает сотрудничество на базе обмена модулями по программам МВА...
Обращает на себя внимание вот эта фраза: "Вексельберг тоже посрался с Голубевым. Поговаривали, что хозяин "Реновы" вовремя не отстегнул Бармалею...."
Гуглим дальше... КАК "ВЕЛИКИЙ КОМБИНАТОР" И "БАРМАЛЕЙ" НЕ ПОДЕЛИЛИ РОСТОВСКИЙ АЭРОПОРТ"
Отредактировано Zero (04.04.2016 23:23)
Поделиться35404.04.2016 19:47
Zero
а что вы ищите? я вашу мысль не могу уловить.
очень много политиков на сегодняшний день так или иначе состояли или сотрудничали с ОПГ в 90-х.
Поделиться35504.04.2016 20:05
Zero
а что вы ищите? я вашу мысль не могу уловить.очень много политиков на сегодняшний день так или иначе состояли или сотрудничали с ОПГ в 90-х.
Ищет ,как бы пришить Вексельберга к падению самолета.
Поделиться35604.04.2016 20:26
voyager1970
это уже какая то фантазия.
Вот кто знает что произошло, так это человек занимающийся ликвидацией последствий аварии - министр транспорта Соколов М.Ю.
У него на лице все написано, даже куб сделали.
куб Соколов
Поделиться35704.04.2016 22:00
Где именно там "дополнительная информация"?
Попробуйте найти этих людей в соцсетях. Фотки выложены только на сайтах изданий, и все попытки найти этих людей в интернете приводят на эти же или другие сайты, перепостившие фотографии. Т.е. исходников нет, откуда они взяты.
Про это писали сразу, еще по "горячим следам" - что странички людей в соцсетях то ли зачищены, то ли их не было совсем.
Как Вы думаете, если человека невозможно найти, его родственников, это увеличивает или уменьшает процент веры в катастрофу, несмотря на "дополнительную информацию"?Почему интерес вызвал цыган -
- потому что такой факт, как работающий цыган, да еще за границей, сам по себе уникален.
- потому что он гражданин России, тем более, москвич, а про него ни слуху, ни духу. Никаких любовных историй и т.д.
Вот про то, что колумбийка "любила летать со своим мужем" - это да))) А про своего соотечественника - ни слова! Откуда это известно, про колумбийку? Пишут, от "коллег по работе". Т.е. этим поинтересовался кто-то из иностранных журналистов, а наши даже не почесались?
С прессой у нас сейчас, конечно, плохо, но не настолько же... Просто не было заготовок ("шаблонов"), а команды работать не давали.- потому что у цыган всегда много родственников. Даже в современных семьях, в которых всего по 2-3 детей - тётей, дядей, бабушек и дедушек, которые запросто могут быть младше племянников и внуков, пруд пруди!
- Потому что цыган, живущий в Москве - это очень состоятельный цыган. А тут вдруг работает, да еще бортпроводником...
Представить даже женщину-цыганку на должности "подай-принеси" практически нереально, а уж мужика... Это из серии ненаучной фантастики))- Потому что цыгане - это всегда наркотики! И вот это уже вполне реально. Только ради этого он и мог устроиться на обычную (унизительную для рома) работу бортпроводником. Иначе свои бы заклевали.
Российский бортпроводник с разбившегося в Ростове "Боинга" мечтал стать пилотом
21:21 23 марта 2016
Погибшему бортпроводнику Максиму Айдрусу было 28 лет.
Погибшему бортпроводнику Максиму Айдрусу было 28 лет.
Фото: Специально для "Вечерней Москвы"
ТЕГИ: бортпроводник, Боинг Ростов, Авиакатастрофа в Ростове, Боинг 737-800
ПЕРСОНЫ: Максим Айдрус
СЕРГЕЙ БОРОДИНОВ 1049Версия для печати
ЭКСКЛЮЗИВ "ВМ". 23 марта родственники погибших в авиакатастрофе в Ростове сдали кровь для проведения экспертизы ДНК. Это единственный способ подтвердить личности погибших.
Среди жертв крушения — бортпроводник Максим Айдрус, уроженец Москвы. Корреспондент «ВМ» выяснил подробности о жизни погибшего молодого человека.
Погибшему бортпроводнику Максиму Айдрусу было 28 лет. В общем-то, жителем Москвы его можно назвать условно — хотя паспорт у Максима российский, большую часть жизни он провел в Дубае. Сюда он приехал еще ребенком вместе с родителями. Судьба сплела вместе жизни представителей двух национальностей: мама Максима — русская домохозяйка, папа — родом из Йеменской республики, работает в полиции. Мы связались по телефону с друзьями Максима, живущими в Объединенных Арабских Эмиратах.
— Я знала Максима на протяжении 17 лет, он брат моей лучшей подруги, взрослел на моих глазах, — рассказала «ВМ» Камилла Мулагулова, живущая и работающая в Дубае. — Он чувствовал себя частью растущего города и мечтал стать одним из тех, кого другие видят только в небе.
Крупнейший в Объединенных Арабских Эмиратах город давал большие возможности. В погоне за своей мечтой Максим устроился работать в авиакомпанию Flydubai. Поначалу — простым бортпроводником, но эту ступеньку в своей жизни Максим воспринимал как трамплин, который поможет приблизиться к более серьезному результату. Он планировал в скором будущем совершить карьерный рост и сесть за штурвал самолета.
— Максим любил свою работу и всегда хотел быть пилотом. Единственное, что его останавливало, — стоимость обучения, — говорит Камилла Мулагулова. — В Объединенных Арабских Эмиратах есть летные школы, но выучиться на пилота в них стоит очень дорого. Устроившись бортпроводником, он копил деньги на свою будущую профессию.
К поставленной цели Максим двигался шаг за шагом. На борту самолета во время работы свободного времени немного. Каждую минуту Максим Айдрус старался использовать для самостоятельного обучения. Во время длительных перелетов, пока пассажиры спали в своих креслах, он корпел над специализированной литературой — изучал, как устроен самолет с технической точки зрения и как им управлять.
— Максим был очень талантлив, и учеба ему давалась легко, — вспоминает Камилла Мулагулова. — Таким образом, он досконально изучил самолет, на котором работал.
Коллеги уважали парня за то, что он был добрым и отзывчивым, независимо от ситуации. Всегда был готов прийти на помощь или дать совет о том, в чем хорошо разбирался. Несмотря на то, что работа сама по себе была связана с полетами, Максим любил проводить отпуска в путешествиях.
— Он часто ездил по миру, познавал новые места. Можно сказать, это было его хобби, — рассказывает Камилла. — Успел побывать в Таиланде, Малайзии и множестве других стран.
Поскольку Максим был очень открытым и общительным человеком, друзей у него было много. С родными у парня тоже сложились теплые, доверительные отношения.
— Мама любила его больше всех, — рассказывает Камилла Мулагулова. — А еще он был очень близок с сестрой Надей, делился с ней планами и мечтами, ничего от нее не скрывал. Сейчас она вместе с родными находится в Ростове-на-Дону, проходит там все положенные в таких случаях процедуры. С того самого дня, как случилась трагедия, мы с ней на связи каждый день.
http://vm.ru/news/2016/03/23/pogibshij- … 15353.html
Поделиться35804.04.2016 23:43
Российский бортпроводник с разбившегося в Ростове "Боинга" мечтал стать пилотом
Среди жертв крушения — бортпроводник Максим Айдрус, уроженец Москвы. Корреспондент «ВМ» выяснил подробности о жизни погибшего молодого человека.
Погибшему бортпроводнику Максиму Айдрусу было 28 лет. В общем-то, жителем Москвы его можно назвать условно — хотя паспорт у Максима российский, большую часть жизни он провел в Дубае. Сюда он приехал еще ребенком вместе с родителями. Судьба сплела вместе жизни представителей двух национальностей: мама Максима — русская домохозяйка, папа — родом из Йеменской республики, работает в полиции. Мы связались по телефону с друзьями Максима, живущими в Объединенных Арабских Эмиратах.
— Я знала Максима на протяжении 17 лет, он брат моей лучшей подруги, взрослел на моих глазах, — рассказала «ВМ» Камилла Мулагулова, живущая и работающая в Дубае. — Он чувствовал себя частью растущего города и мечтал стать одним из тех, кого другие видят только в небе.http://vm.ru/news/2016/03/23/pogibshij- … 15353.html
Что-то не так в консерватории.. Такого человека,независимо от его происхождения врядли бы взяли бортпроводником на FlyDubai.
Поделиться35904.04.2016 23:48
“I can hear you complaining about this pic lol. Saying how dare I allow it to resurface. My sweet love, you always looked perfect to me with that fauxhawk you took eternity styling to give it the right angle and pitch. I love you so much, I miss you so much #RIP My love #AdtForeverYoung #fz981” Arish Mistry, (@arish3600ft) a flight attendant and colleague of Maxim, a crew member who died in the ill fated flight shared a photo on his Instagram. “You will be missed my darling Maxim. RIP. Will always think of you when I’m in the air and even when I’m not. #cabincrew #flightattendant
Поделиться36005.04.2016 00:05
Пустая страничка :
https://www.linkedin.com/in/maxim-aydru … e_map-name
Внимание на аватар. Любовник или бывший любовник Максима Айдруса,который заявлен ''другом и коллегой бортпроводником'',судя по всем его фото в соцсетях никогда на FlyDubai не работал.
http://yooying.com/maximo_beauty