В деле о признании банкротом Ивана Сухарева поставлена точка. Политическим конкурентам депутата не удалось воплотить в жизнь новый способ устранения неугодных соперников перед выборами.
С момента принятия закона о банкротстве физических лиц прошло не так много времени, однако выяснилось, что этот закон может использоваться не только для регулирования отношений между банками и физическими лицами. Новый закон, также, оказался удобен в качестве инструмента политического давления. Первым депутатом, попавшим под действие закона, был признан представитель «Справедливой России» Олег Михеев, однако, такой механизм может быть использован перед предстоящими выборами и для противостояния с политическими оппонентами. Но подобные методы политической борьбы вряд ли пойдут на пользу заказчикам.
Депутат Государственной Думы Иван Сухарев известен своей работой по борьбе с рейдерством и коррупцией не только в Башкортостане, но и по всей России. Его активная деятельность породила множество недоброжелателей.
Против него была развернута целая компания в СМИ по поводу его банкротства. Но, несмотря на это, 25 февраля 2016 года арбитражный суд города Москвы отказал в признании депутата Сухарева банкротом.
«Мы, в ЛДПР всегда выступали и будем выступать против черного пиара. Мы за открытую и честную борьбу. Не исключено, что банкротство – как способ давления на конкурентов могут перенять и другие. В данный момент в Государственной Думе находится законопроект, который не позволяет принимать участие в выборах депутатов Госдумы лицам, признанным банкротами. Впереди выборы, поэтому, возможно, подобные провокации будут продолжаться», - прокомментировал ситуацию Иван Сухарев в преддверии рассмотрения дела.
Как отмечают аналитики, отказ суда в удовлетворении данного иска окажет положительное влияние на чистоту политической системы во всей стране и идет на пользу всему обществу.
«Что касается моей ситуации, на сегодняшний день, по моим заявлениям в Следственный комитет РФ, возбуждены уголовные дела в отношении лиц, пытающихся меня дискредитировать. Уверен, что справедливость восторжествует и виновные будут наказаны», — подытожил Сухарев после судебного решения.