В течение этой недели польские власти собираются возобновить работу комиссии по расследованию авиационных происшествий. Она снова будет заниматься крушением "Ту-154М" под Смоленском, унесшим жизнь президента Польши Леха Качиньского, сообщил секретарь Министерства обороны Бартломей Мисевич в эфире TVP.
При авиакатастрофе польского президентского самолета Ту-154М под Смоленском погибли все 96 пассажиров.
«На 99 процентов комиссия по расследованию авиационных происшествий, которая де-факто начнет с начала, честно и добросовестно выяснять причины авиакатастрофы под Смоленском, будет учреждена министром обороны на этой неделе», — цитирует Мисевича ТАСС.
Секретарь отметил, что новая группа из 10 человек начнет свою работу «с момента ремонта "Ту-154"». По словам Мисевича, в состав комиссии вошли как польские, так и иностранные эксперты.
Напомним, что 10 апреля 2010 года в результате катастрофы польского президентского самолета "Ту-154М" под Смоленском погибли все 96 пассажиров, находившиеся на борту, в том числе президент республики Лех Качиньский. Точку в расследовании причин катастрофы не поставили до сих пор, несмотря на то, что несколько раз объявляли о результатах. В Польше настаивали на пересмотре итогового доклада Варшавы, согласно которому основная вина лежит на Польше.
В ноябре 2014 года было объявлено: польская прокуратура завершила расследование дела о крушении президентского самолета, закрыв дело «в связи с отсутствием признаков преступления».
Однако затем дело открыли, чтобы повторно расшифровать переговоры пилотов с диспетчерами с помощью нового оборудования и программ. В апреле 2015 года стало известно, что до последней минуты в кабине президентского самолета находился посторонний, командующий ВВС Польши Анджей Бласик. Он требовал от пилотов идти до конца и попробовать совершить посадку в сложных условиях, а также проигнорировал требования членов экипажа занять свое место.
Однако за месяц до этого, в марте 2015 года, польская военная прокуратура предъявила обвинения двум российским авиадиспетчерам. Один из них обвиняется в создании ситуации прямой опасности в воздухе, другой — в неумышленном доведении до катастрофы. При этом прокуроры признали, что главной причиной крушения стали все же действия экипажа. Пилоты пошли на снижение самолета ниже минимальной допустимой для этого высоты. В условиях плохой видимости из-за тумана они не имели права снижаться на высоту менее 120 метров.
http://news.tut.by/world/483159.html
Польша возобновит расследование авиакатастрофы 2010 года
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться106.02.2016 03:22
Поделиться215.10.2017 14:12
Польша заявила о записи взрыва на самописце Ту-154 Качиньского
Сколько веревочке не виться, а конец все равно будет! (с)
По моему это не просто новость, а конец старого принципа работы спецслужб как таковых! Больше утаить чего-то топорно сделанного через одно место не получится, а только этим самые отсталые спецы типо наших и занимаются! Это маленькая новость "кооперативу озеро" аукнется очень сильно! Буквально в ближайшее время! Ждем!
(вариант что Польшу закидают лафетами полными денег, что бы это спустить на тормозах тоже возможен)
Отредактировано КСА (15.10.2017 14:13)