Выражаю горячую благодарность VC и Мейн Хаусу в открытом доступе к информации.
http://vigilantcitizen.com/wp-content/uploads/2011/07/leadsuckerpunch.jpg

Хочу поделиться описанием ключевых моментов сложного и многопланового фильма "Sucker Punch".

«Запрещённый приём» был анонсирован как «экшн-фентази-триллер», обещающий зрителям 2 вещи: девочек и взрывы. Надо отдать ему должное, он действительно доставляет. Однако за короткими юбками и Cgi-эффектами скрывается волнующая история: Саккер Панч на самом деле достаточно открыто повествует о разуме МК-раба, отключившегося от реальности. Давайте разберемся…

Фильм Зака Снайдера повествует всё о Квесте девушки, пытающейся сбежать из госпиталя, куда была помещена насильно. Чтобы вырваться из кошмара, наша героиня Бэби Долл и её друзья должны заполучить пять сакральных предметов.
Большинство критиков, невысоко отметили наслоения «реальностей», в которых происходит экшн и чаще оценивали фильм с позиции исполнения визуального стиля, который вполне можно соотнести с качественной видеоигрой.
Надо отдать должное фильму, он действительно способен запутать и ввести в заблуждение неопытного зрителя своими наслоениями и нагромождениями взаимопроникающих реальностей, но что для намётанного глаза, то он достаточно сплочённо и последовательно скроен! «Саккер Панч» рассказывает о жертве программирования «Монарх», Бета или Китттен уровня, повествует о надломленном и истерзанном разуме, в котором диссоциация – механизм защиты от неизбежного насилия.
Тёмные секреты контроля над разумом никогда более не показывались так открыто на экране в проплывающем символизме.
Наша героиня, Бэби Долл, ищет свободу, но в финале свобода оказывается не той и не тем, о чём девушка помышляла и к чему стремилась.

…вспышки памяти девушки вызывают к жизни эпизоды, где происходит убийство её младшей сестры, злой отчим вызывает полицию и обвиняет Бэби Долл. Далее она арестовывается полицией и накачивается седативным препаратом. Её мытарства в качестве раба Монарха начинаются.
http://vigilantcitizen.com/wp-content/uploads/2011/07/sp11-e1310430909598.jpg

Надо сделать отступление и сказать, что “типы «отцов», наиболее предпочитаемые дрессировщиками в программе МКультра, именно для поставки детей – педофилы. Если такой «отец» издевается над собственной дочерью, то такого легко взять на крючок и подсечь, а позднее легко вовлечь во всё более возрастающую криминальную активность чтобы держать на коротком поводке, дабы у того однажды не проснулись бы душевные муки и он не раскрыл бы рот и не сболтнул бы лишнего” – Fritz Springmeier, The Illuminati Formula to Create a Mind Control Slave.
http://vigilantcitizen.com/wp-content/uploads/2011/07/sp3-e1310495579471.jpg
В воспоминаниях девушки мы видим раны вокруг глаза отчима, что является неприкрытым намёком на «одноглазый» символ. 
Всё действие фильма происходит в сознании девушки, после травматического расщепления личности на множество проекций – других девушек, а фрагменты памяти и сознания во время её танца тают, как снежинки на ресницах в жарком и живом подсознании.
Первый слой сознания: «реальность», а это примерно 60-е годы двадцатого века, несмотря на чудовищные анахронизмы. «Реальность» обрамляет картину, и одновременно занимает меньше всего времени по хронометражу. В этом слое мы увидим мрачные сине-серые тона психиатрической лечебницы, санитары в сговоре подкупленным врачом, которые превратили пациенток в шлюх.
Вообще много таких мест, где под видом официальной клиники проворачивает дела ЦРУ. Атмосфера зловещей сексуальной угрозы и физической расправы осязаема здесь на протяжении всего фильма. Это простая техника для запуска диссоциативных механизмов.
Что до музыки то она чрезвычайно важна для техники программирования Монарх как один из способов дрессировки. Большинство звучащих композиций имеют лиричный строй и, в контексте программирования, должны при прослушивании влючать триггеры диссоциации. После того, как Бэби Долл помещена в свою камеру, звучит кавер на «Где мой разум» от музыканта (Yoav). Текст описывает переживания от диссоциации:
Когда твои ноги зависли в воздухе, а твоя голова уткнулась в землю.
Попробуй исхитриться и повернуть её.
Твоя голова взорвется,
Но в ней ничего нет.
И ты спросишь себя:
Где мой разум?
Где-то там, в воде,
Смотри, он плавает.
Всё вступление с Babydoll в главной роли– это не реальность. Это воспоминания девушки под ником Sweet Pea, а Babydoll это лишь эдакая персонификация, искаженный образ её самой, её аватар. В любом случае – придуманный персонаж. Именно такой Sweet Pea видит себя со стороны. И весь пролог – это её рассказ доктору Горски на сцене психиатрического театра.
В психиатричке Бэби Долл узнаёт, что её отчим… заплатил за проведение ей лоботомии. Старший санитар говорит отчиму: “Не волнуйся, она даже не вспомнит, как её зовут, когда я проделаю с ней это”. Далее фильм ускоряется и подводит нас к этому моменту, «деактивации» префронтального кортекса через один глаз. Прямо в этот момент, когда орбитокласт вгоняется молотком в мозг, начинается отключка, диссоциация и зрители погружаются в альтернативную реальность, где Беби Долл выступает в роли альтер-персоны, Бета Киттен.
В технике Монарх есть разные методики воздействия, в зависимости от того, какого именно раба пытаются создать дрессировщики.В «Запрещённом Приёме»  явно показано, что Беби Долл и её друзья (скорее уж проекции её самой) подвергнуты Бета программированию – также известном, как Киттен. Особое внимание в начале фильма обращается на насилие отчима, в терминах Монарха, это «якорь».
В случае с Беби Долл, её насильник-отчим в другой реальности становится священником.
http://vigilantcitizen.com/wp-content/uploads/2011/07/sp9-e1310590226940.jpg
“В программировании раба всё строится на особом типе травмы – «якоре». Рассматривается самая первая, фундаментальная травма и используется как якорь. Как пример: самое брутальное насилие над девочкой, совершённое отцом, используется как якорь поверх которого и выстраивается Бета программирование.(…) Когда самая важная в жизни ребёнка фигура – отец совершает ужасную вещь – инцест, возникает крайняя стадия психоза.”
– Ibid.
В борделе Горошек (Sweat Pea – главная героиня шоу, а Беби Долл – лишь её персонификация, помним об этом)  окружена подругами и становится «звездой», она говорит: «Я звезда этого шоу».
Яркие элементы Мкультра сквозь призму сознания: мир борделя, глубокие нырки в структурированные слои сознания в виде эротического танца, а так же
- девушки, одетые в кошачьи одежды - Свит Пи и Блонди,
http://vigilantcitizen.com/wp-content/uploads/2011/07/sp10-e1310678357381.jpg
http://vigilantcitizen.com/wp-content/uploads/2011/07/vanessa_hudgens_tattoo.jpg
- бабочка в гримёрке на зеркале, где чинит насилие Блу…
http://vigilantcitizen.com/wp-content/uploads/2011/07/sp15-e1310747966514.jpg
- постоянные отсылки к кролику: игрушечный кролик, которого сжимает в кровати засыпающая сестрёнка, на третьем слое станет боевым роботом.
- На втором слое реальности Сладкий Горошек (S.P.) воскрешает свою мёртвую сестричку (здесь её зовут Rocket),но Rocket, как и на первом «слое» постоянно в опасности это отсылка к той самой сцене из пролога, когда погибла сестра Babydoll.
- вина за убитую сестрёнку разрушает психику S.P. Образы погибшей сестры, мёртвой матери, бессилия и вины сопровождают S. P. во всех мирах, но ярче в лимбе, где она снова и снова спасает Rocket сначала от солдат, которые сбили её с ног и окружили её, потом от робота, навалившегося на неё в поезде и т. п. Персонаж Rocket был обречён с самого начала… в конечном итоге фантазии не выдерживают гнёта реальности, и Rocket умирает… А Sweet Pea качает её мёртвое тело на руках, как делала это Babydoll со своей сестрой.
- бритва, что лежит в коробке с пистолетом, станет катаной (обратите внимание на форму острия).
- японские картины в спальне сестрёнки выльются в мир самураев-демонов.
- кремневыми пистолетами, что висят на стене, будет вооружена Rocket.
- пуля, пробившая одновременно руку отчима и батарею парового отопления (выпустив струйку пара) даст пищу для стимпанковского антуража.
- разбитая выстрелом лампочка разлетается точно так же, как потом будут разлетаться зеркальные головы роботов из лимба…
И другие отсылки: брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов...

P.S. Она так и не спаслась...

Отредактировано Торопыга (01.02.2016 14:35)