Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Первый полет Аэромобиля

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Словацкий дизайнер Стефан Клейн объявил о первом полете Aeromobil — гибрид автомобиля и самолета. Снаружи чудо техники отчасти похоже на компактный Ford Fiesta. Впрочем, спутать его с машиной не дадут складные восьмиметровые крылья.

Aeromobil версии 2.5 относится к классу винтовых самолетов, при это он еще и авто. Дизайнер разрабатывал проект летающего автомобиля последние двадцать лет. Для полета 450-килограммовой машины созданы все условия — обтекаемая кабина, откидные крылья, сверхлегкий вес, хвостовые закрылки.
http://polit.ru/media/photolib/2013/10/18/thumbs/ps_aeromobil.jpg.814x610_q85.jpg
Сзади машины багажник, или, правильнее сказать, хвост. Его украшает пропеллер, который позволяет после пары метров разгона наконец-то оторваться от земли на несколько метров. Движение обеспечивает двигатель Rotax 912 мощностью 100 лошадиных сил. Расположенный за сиденьями механизм оснащен водяным охлаждением.

Автор проекта отмечает, что автомобиль может самостоятельно добираться до аэропорта. Машину, готовую взять на борт двух человек, можно заправлять газом на любой заправке. Клейн уверен, что концепция совмещения самолета и автомобиля жизнеспособна и найдет своего потребителя. .

Дизайнер как профессионал прежде работал над конструкций автомобилей для таких известных компаний, как Audi, BMW и Volkswagen. Кроме того, изобретатель выиграл в Словакии национальную премию по дизайну - он придумал трехколесный электрический скутер, на котором каждый день ездит на работу.
http://polit.ru/news/2013/10/18/ps_aeromobil/

0

2

Вот это ласточка)
Мне б такую, а то есть у нас участки дороги, которые проще перелететь)

0

3

Шеридан написал(а):

Сзади машины багажник, или, правильнее сказать, хвост. Его украшает пропеллер, который позволяет после пары метров разгона наконец-то оторваться от земли на несколько метров. Движение обеспечивает двигатель Rotax 912 мощностью 100 лошадиных сил. Расположенный за сиденьями механизм оснащен водяным охлаждением.
Автор проекта отмечает, что автомобиль может самостоятельно добираться до аэропорта. Машину, готовую взять на борт двух человек, можно заправлять газом на любой заправке. Клейн уверен, что концепция совмещения самолета и автомобиля жизнеспособна и найдет своего потребителя. .
Дизайнер как профессионал прежде работал над конструкций автомобилей для таких известных компаний, как Audi, BMW и Volkswagen. Кроме того, изобретатель выиграл в Словакии национальную премию по дизайну - он придумал трехколесный электрический скутер, на котором каждый день ездит на работу.
http://polit.ru/news/2013/10/18/ps_aeromobil/

Я бы тоже не отказался.Прощай пробки.Почти вертикальный взлет.

0