Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Тег BLINK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музыкальная диверсия

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440

"Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 герц, как основной - концертный, уже 58 лет назад. Фактически в строю 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" - 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 герц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась "Ля" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!
С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Когда же появился строй 440 герц? Зачем иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля"=432 герц именовать «Вердиевским строем».
Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр пропаганды и тайный лидер в управлении массами, Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

0

2

Поражает, как много открытий успели сделать нацисты в различных областях...

Отредактировано Sapiens (13.10.2013 21:22)

0

3

voyager1970 написал(а):

С ноты "до", не так ли!?

Нет, не так. У разных школ - разные начала. Классическая итальянская, отличается, от той же, классической русской.

voyager1970 написал(а):

Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440
Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Давно известен его секрет. Он делал скрипки из многовековых деревьев, которые вырубали и везли хрен знает от куда с гор и правильно сушили, для растопки камина соседа графа. У графа были свои капризы.

И да, маленький нюанс. Струнные то перестроить - не проблема, подтянул, повернул и готово. Но духовую секцию то как менять?!! Очень долгое время в духовых не было "бемольных" нот, из-за отсутствия технической реализации данной возможности. Т.е. духовые были изначально построены на "природных\естественных" вибрациях и только потом, при технологическом росте появилась возможность добавления полутонов.
А тут на тебе. Тубу лили из покон веков дедовским способом, а потом придумали - на тебе, повышаем на 8 герц. Да все б производители\изготовители\мастера духовых повертели бы пальцем у виска, намекнув на отсутствие умственных способностей данной идеи, предложивших такое.

Итог: немного знаком с механизмом работы и историческими аспектами музыкальной индустрии. А то что, написано в статье - либо она не правильно развернута, либо она не правильно предоставлена. Другими словами - не убедили, не верю. :)

0

4

О, у меня второй вариант! =)))
Духовики сказали - да, конечно! Заговорщически подмигнули друг другу и ничего не стали менять. =)) Кто там заметит то. Пойди нормального грамотного музыканта найди с отличным слухом, не то что бы слушателя =))) Сказали, и ничерта не сделали. Обертанами заели струнные, струнные также по наитию стали подстраиваться под духовые, благо безладовые инструменты. И все остались счастливы: чиновники, бюрократы и простые труженики мастера и музыканты.

0

5

Тема отличная! Очень емкая и широкая. Но...
voyager1970 - обращаюсь именно к Вам. Вы специально по верхам скачете? Начните с самого начала, с азов, так сказать, и все само станет на свои места. У вас такое количество ценной информации, а выводов ноль.

Sapiens написал(а):

Откуда появилась "Ля" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Резонансная частота египетских пирамид - 438±2 Гц... Возникает естествееный вопрос: что такое пирамиды и для чего они нужны? и т.д. - конечно можно каждый раз идти от обратного, начиная со следствия, только это очень долго и не всегда верно.

0

6

Carlos написал(а):

Тема отличная! Очень емкая и широкая. Но...
voyager1970 - обращаюсь именно к Вам. Вы специально по верхам скачете? Начните с самого начала, с азов, так сказать, и все само станет на свои места. У вас такое количество ценной информации, а выводов ноль.

Резонансная частота египетских пирамид - 438±2 Гц... Возникает естествееный вопрос: что такое пирамиды и для чего они нужны? и т.д. - конечно можно каждый раз идти от обратного, начиная со следствия, только это очень долго и не всегда верно.

Что значит ''резонансная частота пирамид''? Какой из, примерно 100 ?   Резонансная частота Королевской камеры в пирамиде Хеопса составляет 16,2 герца. Я не пытаюсь в одной теме объять необъятное .

0

7

Гипножаба написал(а):

О, у меня второй вариант! =)))
Духовики сказали - да, конечно! Заговорщически подмигнули друг другу и ничего не стали менять. =)) Кто там заметит то. Пойди нормального грамотного музыканта найди с отличным слухом, не то что бы слушателя =))) Сказали, и ничерта не сделали. Обертанами заели струнные, струнные также по наитию стали подстраиваться под духовые, благо безладовые инструменты. И все остались счастливы: чиновники, бюрократы и простые труженики мастера и музыканты.

То,что сделал Геббельс,кстати,касалось телефонного тона. На счет того,случилось ли это при нем с музыкальными инструментами или нет,я не в курсе

0

8

voyager1970 написал(а):

То,что сделал Геббельс,кстати,касалось телефонного тона. На счет того,случилось ли это при нем с музыкальными инструментами или нет,я не в курсе

С электронными\цифровыми источниками - все изменилось. Тут я согласен. 440 - проверено.
А вот инструменты - зачастую, как и меня учили, настраивают сначала по открытой соль, а потом все остальные. Понятное дело, не все инструменты. Так вот, когда уже доходят до ля, при настраивании по слуху, то на выходе получается далеко не 440 для ля первой октавы. Хм, кстати кстати. Как говорит мой преподаватель - инструмент звучит лучше, когда его настраивают по слуху, если же по тюнеру, которые сейчас цифровые. Интересное совпадение, я бы даже сказал фактами подтвержденное.

0

9

voyager1970 написал(а):

Что значит ''резонансная частота пирамид''?

инфа в нете есть, не мне Вас учить) навскидку здесь
Вопрос для чего нужна эта частота? Ответ прост - программирование.

0

10

Carlos написал(а):

инфа в нете есть, не мне Вас учить) навскидку здесь
Вопрос для чего нужна эта частота? Ответ прост - программирование.

''На вскидку'',для такой объемной темы,давать информацию не годится. Там написано,про ту же,Королевскую камеру пирамиды Хеопса,а внизу,человек в комментариях оспаривает его же данные.Гипотез про пирамиду Хеопса масса.К примеру,гипотеза Кристофера Данна,об электростанции в ней.Вполне, инженерно обоснована. Поэтому оставим пирамиды в покое и обсудим саму предложенную тему.

0

11

voyager1970 написал(а):

Поэтому оставим пирамиды в покое и обсудим саму предложенную тему.


Давайте "по теме", хотя я и не пытался соскочить с нее. Пойдем вашим путем, от обратного. Вот ключ к разгадке, после слова особенно

voyager1970 написал(а):

Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука.

Если рассматривать это с Вашей стороны, могу сразу сказать: ничего не понятно. Я, скорее всего, тоже плохо выражаю свои мысли. Так это по-другому и невозможно, потому что мы с вами пытаемся разобрать конец логической цепочки, а нужно начинать с начала. И нужно смотреть на всю картину целиком, а не на каждый пазл в отдельности. Вам тяжело это сделать? Не хотите принародно, можем в личке пообщаться, можно в скайпе..

0

12

В свое время играл в духовом оркестре, когда учился на военной кафедре. Частота трубы нормально подстраивается, у нее есть выдвижной участок для подстройки.

0

13

Carlos написал(а):

Давайте "по теме", хотя я и не пытался соскочить с нее. Пойдем вашим путем, от обратного. Вот ключ к разгадке, после слова особенно

Если рассматривать это с Вашей стороны, могу сразу сказать: ничего не понятно. Я, скорее всего, тоже плохо выражаю свои мысли. Так это по-другому и невозможно, потому что мы с вами пытаемся разобрать конец логической цепочки, а нужно начинать с начала. И нужно смотреть на всю картину целиком, а не на каждый пазл в отдельности. Вам тяжело это сделать? Не хотите принародно, можем в личке пообщаться, можно в скайпе..

Я с удовольствием. Только я сам не знаю,где начало и где конец. Тесла понимал важность аккустики и вибрации,возможно,неким интуитивным чутьем.Его знаменитая фраза ''если бы знали все великолепие 3,6 и 9 ,то вы бы имели ключ ко вселенной''-много о чем говорит. Тибетские поющие тарелки,киматика,григорианский хоровой строй,мегалитические храмы и 110 герц-я все об этом знаю,но я не Тесла,и не могу обобщать того,что до конца сам не понимаю.

0

14

voyager1970 написал(а):

Только я сам не знаю,где начало и где конец.

А я не знаю как начать чтоб было понятно. Я уже попытался открыть новую тему, только мало что из этого получилось)

voyager1970 написал(а):

я не Тесла,и не могу обобщать того,что до конца сам не понимаю.

Я тоже до конца многое не понимаю, в одиночку это почти не реально. Предлагаю открыть новую тему: "Предположим, что все мы живем в МАТРИЦЕ. Какие доказательства и свидетельства этому существуют?" Эта тема объеденит все.

0

15

priestofctulhu написал(а):

В свое время играл в духовом оркестре, когда учился на военной кафедре. Частота трубы нормально подстраивается, у нее есть выдвижной участок для подстройки.

До определенного исторического времени, как я уже писал выше, даже о бемолях говорить не приходилось - технологий не было. =)
Но это не самое главное, думаю если и было что-то такое, то в основной массе сказали "Дааа, конееечно поменяли, конечно 440, коонееечно =))))". И забили. Да кто там проверять будет =)) А музыканту оно нужно =)))) Я понимаю, когда снижают\повышают весь строй на пол тона - это ощутимо, но "8". Бгг. =))))
Вон, народ на полуненастроеных инструментах играет и даже не слышит. =)) И таких много =))))

0

16

Гипножаба написал(а):

Вон, народ на полуненастроеных инструментах играет и даже не слышит. =)) И таких много =))))

Я ,к примеру)

0

17

Carlos написал(а):

А я не знаю как начать чтоб было понятно. Я уже попытался открыть новую тему, только мало что из этого получилось)

Я тоже до конца многое не понимаю, в одиночку это почти не реально. Предлагаю открыть новую тему: "Предположим, что все мы живем в МАТРИЦЕ. Какие доказательства и свидетельства этому существуют?" Эта тема объеденит все.

Я не против. Что подразумевается под матрицей в данном случае?

0

18

Carlos написал(а):

Я тоже до конца многое не понимаю, в одиночку это почти не реально. Предлагаю открыть новую тему: "Предположим, что все мы живем в МАТРИЦЕ. Какие доказательства и свидетельства этому существуют?" Эта тема объеденит все.

Кстати, не помню как его зовут, но существует такой профессор философии у которого есть теория, по которой выходит, что мы живём в компьютерной симуляции с вероятностью 40%. По-крайней мере, где-то я такое читал.

voyager1970 написал(а):

Я не против. Что подразумевается под матрицей в данном случае?

Я так понял, имеется ввиду, что наша Вселенная - искусственно созданная виртуальная реальность. Что-то типа, как в фильме "13 Этаж".

0

19

Шеридан написал(а):

Кстати, не помню как его зовут, но существует такой профессор философии у которого есть теория, по которой выходит, что мы живём в компьютерной симуляции с вероятностью 40%. По-крайней мере, где-то я такое читал.

Я так понял, имеется ввиду, что наша Вселенная - искусственно созданная виртуальная реальность. Что-то типа, как в фильме "13 Этаж".

Этот бред прoдвигает Дэвид Айк.Он это называет голографической проекцией,в том числе и Луну,при этом,он ее и космической базой называет,пустой внутри.Вас тоже не существует,только голограмма.

0

20

voyager1970 написал(а):

Этот бред прoдвигает Дэвид Айк.Он это называет голографической проекцией,в том числе и Луну,при этом,он ее и космической базой называет,пустой внутри.Вас тоже не существует,только голограмма.

Ну, я не про Айка, но не считаю это таким уж бредом. Не Айк это придумал. Вообще об этом ещё Декарт задумывался, а может кто-то и ещё раньше)
Можно предположить, возможность существования настолько мощных компьютеров, позволяющих создать такую подробную виртуальную реальность. Это придумали философы, а физики и прочие теперь думают, как бы можно было бы это доказать или опровергнуть. Вот например 
http://www.gazeta.ru/science/2013/01/05_a_4908890.shtml

0

21

Шеридан написал(а):

Кстати, не помню как его зовут, но существует такой профессор философии у которого есть теория, по которой выходит, что мы живём в компьютерной симуляции с вероятностью 40%. По-крайней мере, где-то я такое читал.

О том о ком Вы говорите, это профессор Ник Бостром, можно ознакомиться здесь, и он далеко не единственный. Пазлы, которые мы здесь внимательно изучаем, пора складывать в общую картину. Виртуальная реальность, или по-просту Матрица - самая подходящая тема. Стоит только начать, дальше само все сложится.
По теме: следуя Вашим рекомендациям

voyager1970 написал(а):

''На вскидку'',для такой объемной темы,давать информацию не годится

буду выкладывать ссылки по частотной настройке пирамид. Вот одна из них.
Читал и разбирался по этой теме давно, поэтому вспомнить все до мелочей не смогу, но попробую. Основная мысль с пирамидами такая - пирамиды это такие частотные программаторы, которые использовались в создании ДНК человека разных рас. Окна-ходы идущие из внутренних камер были направлены на определенные созвездия с которых при помощи света приходила нужная для программирования информация и при помощи резонансной частоты самой пирамиды трансформировалась и направлялась в саркофаг с биообъектом внутри... Это, если объяснять по-простому в двух словах)

Отредактировано Carlos (14.10.2013 19:00)

0

22

Carlos написал(а):

О том о ком Вы говорите, это профессор Ник Бостром, можно ознакомиться здесь,

Да, похоже он. Думаю, это может многое объяснить, как одна из теорий.

0

23

Шеридан написал(а):

это может многое объяснить

уверен что ВСЁ... и даже то, о чем многие еще не задумывались)
voyager1970, откройте тему, у Вас хорошо получается!

0

24

Carlos написал(а):

уверен что ВСЁ... и даже то, о чем многие еще не задумывались)
voyager1970, откройте тему, у Вас хорошо получается!

Не,я эту честь вам предоставляю,тем более,что я над этим вопросом особенно не работал.

0

25

voyager1970 написал(а):

Не,я эту честь вам предоставляю,тем более,что я над этим вопросом особенно не работал.

Да поработаем сообща, каждый будет выкладывать то, что будет находить по теме (информация на каждом шагу)...
У меня шапка не получится, не писатель я) и к тому же раздел у Вас самый посещаемый

0

26

Может, кто-то еще готов начать?))

0

27

voyager1970 написал(а):

Может, кто-то еще готов начать?))

Карлос уже начал, но думаю Вы уже видели. Складываем пазлы в общую картину. Existentia.

Вероятно, если очень быстро и резко обернуться, то можно заметить как подгружаются текстуры... Шучу конечно, я например, на эту тему и не думал никогда особо. Думаю остальные, кроме Карлоса, тоже. Если появиться что-то - напишу.

0

28

0

29

http://www.godlikeproductions.com/sm/custom/50955d3a5d.jpg

0

30

Ноты действительно подправили, но я в этом заговора не вижу.

Раньше существовала "теория ладов".. и она до сих пор существует. Вот в ту эпоху ноты имели истинные частоты. Но было замечено, что тогда ноты не "влазят в октаву". И чтобы "уровнять" октавы по частотам, внутри октав ноты немного поддвинули. Видимо, "темперация" строя оттуда и имеет корни.

Математика соотношений частот нот очень взаимоувязана с музыкальными интервалами. Не зря говорят, что "занятие музыкой, это неосознанное занятие души математикой" ))

Отредактировано Rad (16.11.2014 23:53)

0