Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Очередное крушение азиатской авиалинии TransAsia Airways


Очередное крушение азиатской авиалинии TransAsia Airways

Сообщений 31 страница 60 из 180

31

http://www.flightradar24.com/data/airpl … 6/#56f633b

0

32

http://img.planespotters.net/photo/568000/original/B-22816-TransAsia-Airways-ATR-72_PlanespottersNet_568367.jpg

0

33

voyager1970 написал(а):

Я нарушил правила форума поставив под сомнение компетенцию ''эксперта''?  Где такое правило,прошу цитату в студию.  

Приветствуем Вас на нашем форуме.
Пожалуйста прочтите это прежде чем создавать посты.
Мы не секта и не помешаны на религиях. Мы скорее клуб по интересам. Здесь никто никому ничего не внушает и не заставляет верить, тем более не навязывает свою точку зрения. Мы просто делимся наблюдениями, выдвигаем версии, дискутируем в конструктивном ключе. У нас не принято ругаться матом. Тут обитают взрослые, вежливые и образованные люди. Если спор - то по теме и без слов "бред", "болен", "клоун" и т.д.
Каждый вывод для себя делает сам.
Добро пожаловать!

Я почти в каждом сообщении от тебя вижу оскорбления, обвинения в паранойе.
Считаю что в теме недопустимо обсуждать личные качества форумчан, они не имеют абсолютно никакого отношения к обсуждаемой теме.

Эксперт уходит от вопросов,и очевидно ,на местах экспертизы сам никогда не бывал.

Я пока не увидел никаких достойных вопросов по теме, и напротив, сам поставил ряд вопросов, на которые, сторонники официальной версии отвечать не желают.
Я дал скиншоты, картинки, адреса видео, координаты и сравнительный анализ, этого более чем достаточно для анализа. Ты не увидел, мне очень жаль.
Я уже отвечал на вопрос "когда ты был на Тайване?" это не имеет к обсуждению никакого отношения, а просто мусорит важную тему.

По сути дела,приведи хотя бы несколько веток с тайваньских интернет -ресурсов,где местные жители подвергли сомению реальность произошедшего,хотя бы несколько свидетельств людей,которые видели,как полиция или другие службы подбрасывали на место обломки,днем ,при всем честном народе в трехмиллионном Тайпее. Тогда это будет предметный разговор,основания копаться во всем этом,причем не с камер видеорегистраторов,а по отчетам соответствующих компетентных органов.

Суть дела я изложил. На Тайване живут в точности такие же бестолочи как и у нас. Я уже отвечал по поводу "Кто свидетель".. "Компетентные органы" это такие же цеховики, как и Власти, как и СМИ.
Технические моменты по распространению лживых новостей + визуализация события фальшивыми видео , имеют  в тысячу крат больший вес, чем мнение твоё, моё, или какого-нибудь тайваньца с контролируемого форума. Да и не знаю я не знаю китайского.

0

34

http://www.youtube.com/watch?v=lYczDsj0ATI
Ширина "арки" = 9 метров
Длина ATR72-600 = 27 метров
:D нескладуха полная...
Длина самолёта на видео - около 12-15 метров
Расстояние от арки до следующего столба справа = 31 метр
Изображение самолёта пролетает между аркой и столбом справа. Хвост самолёта срезает столб.

http://images.vfl.ru/ii/1423333571/88d6f939/7713421.jpg

Отредактировано Dalibor (07.02.2015 22:00)

0

35

Очень плюсовая интересная нестыковочка!

0

36

voyager1970 написал(а):

http://img.planespotters.net/photo/568000/original/B-22816-TransAsia-Airways-ATR-72_PlanespottersNet_568367.jpg

Вот к нему ещё-бы фольц подогнать, что-б разницу видно было в размерах.
Сечение фюзеляжа нам известна из картинки с размерами, примерно 2.5 метра без шасси.

Отредактировано Evolution (07.02.2015 22:17)

0

37

Dalibor
Расстояние от арки до следующего столба справа = 31 метр
Изображение самолёта пролетает между аркой и столбом справа. Хвост самолёта срезает столб.
-------
Добавлю, что при развороте в 30° не возможно задеть столб отстоящий через 31 метр.
В общем по этому видео полная лажа.

Отредактировано Evolution (07.02.2015 23:09)

0

38

Проанализировал вот это видео на что указал дав ссылку Dalibor http://www.youtube.com/watch?v=lYczDsj0ATI
Прогнал в редакторе, и...
И прибывал в некоем недоумении, вы когда нибудь встречали видео-режим с чередованием кадров в/сек 4-2-2-4-2-3-4 итд в разнобой.
при этом это не разные кадры, а один и тот-же кадр, по 4 раза, 3раза, 2раза итд.
это что? Видео такое есть?  Закодированое наверное. даже фоторежим и то с равномерным чередованием идёт в видеорегистраторах.
Для инфо на вики посмотрите, Кадровая частота.

Отредактировано Evolution (08.02.2015 02:16)

0

39

Dalibor написал(а):

Я почти в каждом сообщении от тебя вижу оскорбления, обвинения в паранойе.
Считаю что в теме недопустимо обсуждать личные качества форумчан, они не имеют абсолютно никакого отношения к обсуждаемой теме.

Я пока не увидел никаких достойных вопросов по теме, и напротив, сам поставил ряд вопросов, на которые, сторонники официальной версии отвечать не желают.

Вопрос компетенции,ориентации на местности, не имеет никакого отношения к личным качествам. Ни один вопрос,поставленный мной так и не был отвечен. Если бы на Тайване жили ''такие же бестолочи'',то они бы жили точно так же,как и в России,однако ,это совсем не так. Это еще раз говорит о том,что нельзя судить о событиях по картинкам,а о странах,по каким-то замшелым стероотипам. Если параноя была воспринята тобой на личный счет,значит так,по-видимому,и есть.

0

40

0

41

Когда нет первоисточника видео, то люди склонны сомневаться.
Один из коментариев с этого же видео как пример;
---
So FAKE! You can even see the green screen blur on the edges of the plane!
-----
А как вот к этому отнестись?
http://www.youtube.com/watch?v=SKEtBHwlP2o
If it was a plane, it would have been higher off the ground than that.

Отредактировано Evolution (08.02.2015 10:29)

0

42

вот здесь пишут, что кабели о сигнализации воспламенения двигателей были перепутаны и летчики, таким образом, получив ложную тревогу, отключили ошибочно оба двигателя и самолет упал от недостатка тяги.
http://avherald.com/h?article=48145bb3

также, там еще много информации из "черных" ящиков, видео и аналитики. по-поводу размера фюзеляжа - на видео ясно видно, что аспект картинки нарушен и она растянута по-вертикали. я сам лично не верю, что возможно отбуксировать "обломки" к месту "катастрофы" незаметно в этом месте. это просто невозможно, были бы сотни или тысячи свидетелей. вдоль обеих берегов реки идут эстакады, там интенсивное движение и сотни окон жилых домов выходят на реку.

0

43

Dalibor
ну ты и тупень...ты хоть знаешь,что такое перспектива  ?

Ширина "арки" = 9 метров
Длина ATR72-600 = 27 метров
:D нескладуха полная...

этож каким нужно быть безмозглым,чтоб сравнивать не учитывая эту самую перспективу..поднеси к своему глазу парусантиметровую монету  в 1 рубль и узри что будь она в 100 метрах от тебя, была б километровой  ёпта. Теперь поставь её ребром на пол и отойди метров на 5..что маленькая стала ?  детский сад.

Отредактировано AlteRnaTiVe (08.02.2015 15:32)

0

44

Я к тому ,что арка находится на дохрена метров ближе к регику,чем самолёт, если до сих пор не доходит.

0

45

Репост с форума "параноиков" (со слов voyager1970)

Dmitry" написал(а):

Руль высоты.
разбита вдребезги, хлипкая алюминиевая конструкция.
http://www.youtube.com/watch?v=lYczDsj0ATI
http://images.vfl.ru/ii/1423350837/5a90d8d2/7715541.gif
А может и не очень ))
http://www.youtube.com/watch?v=gKyaSXRjbc0
http://images.vfl.ru/ii/1423350981/a20ac7ce/7715555.jpg

Сторонники реальности видео (даже при условии реальности катастрофы) - потрудитесь объяснить уцелевшее хвостовое оперение.

0

46

Post-man
ты смеешься? до чего нужно совсем не  видеть то,что показывают, не уметь анализировать, прикидывать размеры...

ладно , разжую .  разве не видно,что этот кусок :

http://images.vfl.ru/ii/1423350981/a20ac7ce/7715555.jpg

что этот кусок достаточно маленький. Просто прикинь перспективу. Сравни с той ,где падал самолёт. Прикинь соотношения с предметами вокруг. Из этого можно сделать 2 вывода-предположения : 1) хвостовое оперение далеко не цельное, это его обрубленная часть. 2) это хвостовое оперение  другого самолёта. Т.к я уверен,что видео не поддельное , то для меня существует лишь 1 вариант .

НА видео видно, как при падение хвостовое оперение имеет ненормальный вид ещё до удара крылом о мостовую. Само хвостовое оперение ,если и задело мостовую, только лишь чуууть чуть. Вывод : нарушение хвостового оперение было причиной падения самолёта. Вот скрин :

http://se.uploads.ru/t/mte8z.jpg

Далее целостное оперение задевает столб и частично ломается . Оперение с другой стороны минует соприкосновение с мостовой. Скрин :

http://se.uploads.ru/t/zsDf3.jpg

Что было после- остаётся только гадать  . Но предположение на основании движения самолёта сделать можно : нос фюзелляжа и его средняя часть ударяются о воду ,гася этой частью корпуса основную силу удара и получая значительные повреждения.Хвостовая часть , что логично страдает меньше.
http://www.rti.org.tw/cache/material_20150205000018M_400x300.jpg

Оперение видимо доламывается в районе хвоста и закрылок оперения,   слетает от перегруза (сила инерции) и вторичный удар при перевороте о воду.

Таким образом мы имеем на картинке основательно поломанную часть хвостового оперения, это НИ В КОЕМ случае не цельный кусок, это видно по размерам, видно что он поломан.  Примерно вот это вы видите( часть отмечена красным) :

http://se.uploads.ru/t/qaCKd.jpg

Отредактировано AlteRnaTiVe (08.02.2015 17:50)

0

47

Post-man написал(а):

Репост с форума "параноиков" (со слов voyager1970)

Сторонники реальности видео (даже при условии реальности катастрофы) - потрудитесь объяснить уцелевшее хвостовое оперение.

Я не сторонник ''реальности видео'',о чем я уже два раза написал,я сторонник реальности катастрофы. Выше привел ссылку на маршрут самолета в то утро с Флайт Радара. Все соответствует.Оперение не уцелело,а как раз разорвано на той стороне,что показано на видео,задела за бордюр. Заметьте ,люди которые твердят о деффектах одного видео(игнорируя други 4 доступных на сегодня),упорно продолжают игнорировать все остальные факторы вокруг этой катастрофы,включая тот,что для всего это нужно изображать и как именно?

0

48

AlteRnaTiVe
ты смеешься? до чего нужно совсем не  видеть то,что показывают, не уметь анализировать, прикидывать размеры...
ладно , разжую .  разве не видно,что этот кусок
-----------------------------
Думаю что если мы так резко будем реагировать, то ничего из этого хорошего не выйдет, мы станем похожими на быдло-троллей.
Так что зря вы так.
---------
Небыло времени сразу написать что вы не правы, со своим отмеченым квадратом нехватки частей, так как было человеком выше правильно определено,
что хвост почти цел, это даже визуально видно исходя из шарнирных креплений. Не хватало только руля направления и руля высоты.
Сначала я хотел математически вам это доказать, исходя из того что чертёж с размерами в профиль и в фаз нашёл в инете. Но подумал что что-бы вы это поняли, вы должны сами уметь производить эти расчёты, что не каждый это захочет по разным причинам.
Произвёл расчёт, наделал скринов, но...
Но затем я увидел ещё одну зацепку, вот эти точки отмеченые чёрными точками напротив.
http://images.vfl.ru/ii/1423493170/6809a44c/7733535_m.png
затем нашёл похожий снимок
http://images.vfl.ru/ii/1423493434/ca990db0/7733577_m.png
Надеюсь вы видите эти точки? это типа тяги оперения.
Так вот нехватало на самом деле вот этого, то что с одной стороны на фото больше учтёте, просто рисовал наспех.
http://images.vfl.ru/ii/1423493563/1e2370f3/7733587_m.png
ещё фото для вида, тоже с такого-же самолёта, и тоже в Тайване 2014 год
http://images.vfl.ru/ii/1423493683/70d392d5/7733595_m.png
И буквально недавно, как оказалось фото о том что я и хотел вам написать что вы были не правы, есть уже в нете, вот оно, смотрите...
А исходя из видео оно разлетелось примерно так как вы и нарисовали в квадрате, но в реале мы видим что имеем.
Одна сторона об бардюр понятно, но там где об столб почему разница на видео и в реале?
http://images.vfl.ru/ii/1423493924/783d9d26/7733618_m.png
http://images.vfl.ru/ii/1423493945/fbb3929b/7733622_m.png
Иногда нужно не стесняться своего поражения. Иногда такое бывает что сегодня вы кричите до....... а завтра понимаете что не правы, однако перед другими успели воду намутить. Такое часто встречается в жизни, и обычно у тех, кто не верит в закономерность; Кто много говорит, тот мало думает.
Если я буду например не прав, я не постесняюсь это признать, и извенюсь если потребуется.

Отредактировано Evolution (09.02.2015 18:48)

0

49

И хочу ещё раз спросить Voyager, Какое из видео вы считаете правдивым, хоть примерно, ссылку можно?
А то честно говоря я их уже пересмотрел не мало разных, и по всем есть вопросы.
К тому-же в гугле я тоже нашёл не мало нестыковок, со строениями, ну думаю что я не местный там, и попросить кого-то фото зданий этого места тоже знакомых там нет.
Но там не только разница в строениях, а так-же и езда на дорогах в гугле уж очень странная, иногда есть небольшие не соответствия расположений при осмотре на местности.
Вот для изучения тоже сделал скрин, уж слишком угол отношений для такого резкого разворота кажется странным, по отношению здания из видео разоблачителя.
http://images.vfl.ru/ii/1423495515/9141a798/7733921_m.png
Синим отмечена улица на которой и стоят те здания, по которым тоже не мало вопросов. Ну жёлтым вы поняли что.
Вот кстати походите посмотрите по этим местам сами.
И обратите внимание на то что камер на дороге там не мало, на арке, недалеко от фольца, причём IP камеры с высокой чёткостью, вопрос, они рабочие?
https://www.google.com/maps/@25.062241, … Pe698g!2e0
https://www.google.com/maps/@25.063035, … 2xvspQ!2e0
https://www.google.com/maps/@25.062865, … C8pIYA!2e0
https://www.google.com/maps/@25.062865, … C8pIYA!2e0
https://www.google.com/maps/@25.06299,1 … w9BHaA!2e0
https://www.google.com/maps/@25.062636, … qgJWvw!2e0
https://www.google.com/maps/@25.062768, … vuAxwQ!2e0
https://www.google.com/maps/@25.063192, … 5h-OXw!2e0

Отредактировано Evolution (09.02.2015 19:26)

0

50

Evolution написал(а):

И хочу ещё раз спросить Voyager, Какое из видео вы считаете правдивым, хоть примерно, ссылку можно?
А то честно говоря я их уже пересмотрел не мало разных, и по всем есть вопросы.

Никакое. Они все анонимные и спрашивать за фальсификации не с кого,поэтому подобные видео я всерьез не рассматриваю. Это не видео Запрудера.  Я рассматриваю факты,которые имею возможность проверить- вылет самолета по расписанию,показания Флайт Радара,тайваньские интернет форумы,фотографии с места происшествия,который имеют конкретно обозначенный источник. Ни один из этих факторов не показал следы подтасовок. Свидетелей масса,все кадры транслировались вживую,что я сам успел посмотреть в течении часа после катастрофы. Тратить время на разбор анонимных видео и непонятных источников считаю пустой тратой времени.

0

51

Voyager: Я рассматриваю факты,которые имею возможность проверить- вылет самолета по расписанию,показания Флайт Радара
--------------------
Я что то к флайтрадару не очень уже, после того когда там санта летал перед новым годом, я вышел на балкон, глянул, но там ничего не летело.
Это я к тому что как они это делают эффектно. Что за контора тоже видел на сайте.
Так что там скоро портрет знаменитостей летать будет, всё зависит от колличества знаете чего..
А вот про форумы интересно иероглиефные, там нет случайно снимков реальных на сегодняшний день того места где высотки?
И ещё интересно, IP камеры на дороге рабочие???? почему видео с них не показали по телевизору?

0

52

Они все анонимные и спрашивать за фальсификации не с кого
----------------
Это как так анонимные? Вы верите в это? По моему анонимность для обычных юзеров уже давно не существует, всё кешируется. даже при сером IP на уровне провайдера по MAC определят. Если нету адекватного видео, то на каком основании сми их крутило?
В общем извините, но иногда я разгоняю весь туман и просыпаюсь.

Отредактировано Evolution (09.02.2015 19:52)

0

53

Уфф, следопыты меня почти окончательно запутали)

После поста AlteRnaTiVe всмотрелся в видео и был готов согласиться, что половина хвоста с рулем высоты уцелела (а следовательно я протупил накинувшись на "параноидальную дезу"), но затем Evolution абсолютно верно подметил, что отмеченный красным квадрат - прямо скажем "фуфло". Так что я решил сам разобраться:

http://images.vfl.ru/ii/1423496496/60a2f4a7/7734074.gif

тот же gif - замедленный

http://images.vfl.ru/ii/1423495402/88e9294c/7733888.gif

Определимся со сторонами

http://images.vfl.ru/ii/1423496397/89d954bd/7734058.jpg http://images.vfl.ru/ii/1423496448/f3185581/7734070.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1423498512/c5750b9b/7734528.jpg

Срубая столб практически полнстью уничтожается часть хвоста на видео и то какой она предстает на фото в качестве обломка и вызвало у меня реакцию, вроде: ААА! -ПОСТАНОВКА!....
Но, склеивая покадрово гиф я всмотрелся и оказалось, что это не так - от ударенного оперение уцелела приблизительно та же часть, что и на фото:.

http://images.vfl.ru/ii/1423500522/bfba04ad/7734954.jpg

Итак AlteRnaTiVe утверждает, что

оперение задевает столб и частично ломается . Оперение с другой стороны минует соприкосновение с мостовой.

хотя перед этим допускает, что

Само хвостовое оперение ,если и задело мостовую, только лишь чуууть чуть.

Посмотрим на фото того, что уцелело. Оторванный оконцеватель руля высоты с уцелевшей стороны говорит о том, ограду хвост все же задел, но жесткое крыло сохранило первоначальный вид:

http://images.vfl.ru/ii/1423498546/ae270f92/7734539.jpg http://images.vfl.ru/ii/1423498577/0a842a8d/7734550.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1423498196/91ee2d2e/7734477.jpg

Исходя из повреждений (явная вмятина), предположу, что столб также задела верхушка киля над горизонтальным оперением от чего возможно и оторвало руль и переломало сам киль.

http://images.vfl.ru/ii/1423499416/5d883ab8/7734715.jpg http://images.vfl.ru/ii/1423499433/8352bf6d/7734720.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1423499451/0f3c85ce/7734724.jpg

Рассказ AlteRnaTiVe о том, что

НА видео видно, как при падение хвостовое оперение имеет ненормальный вид ещё до удара крылом о мостовую.

- ерунда, гляньте замедленный гиф, это просвет между горизонтальным рулем и жестким горизонтальным крылом хвоста.

Для себя сделал вывод, что несмотря на частично ошибочное (полагаю от спешки) разоблачение от AlteRnaTiVe - состояние хвоста соответствует видеозаписи, и т.к. не дурак и не страус - признаю что ошибся.


Главные остающиеся вопросы - манипуляции с такси, ложь о "вырубившемся" водителе и качество главного видео с присущими ему артефактами. По-поводу реальности катастрофы - вопросов нет.

P.S.> Одно ясно - я точно не смеюсь...

Отредактировано Post-man (09.02.2015 20:04)

0

54

Срубая столб практически полнстью уничтожается часть хвоста на видео и какой она предстает на фото в качестве обломка и вызвало у меня реакцию, вроде: ААА! -ПОСТАНОВКА!....

----------------
Именно правая сторона срезала столб, НО!!! вы посмотрите что на видео видно что с левой стороны почему-то ещё не долетев до бардюра, именно слева летят ошмётки, и видно что как буд-то на левой стороне не хватает куска, поэтому должно было быть наверное как квадрат у альтернативе отмечен. так что не нужно оскарблять друг друга если мы хотим разобраться, что должно быть а что нет, обсуждать варианты нестыковок.
С такими видео нужно и в 911 верить. Анонимы с такими видео мне просто мозг выносят... Вот такие анонимы, это в наше-то время... не то что-бы смешно, а плакать хочется.
Кто ещё верит в анонимность для обычных пользователей?

Отредактировано Evolution (09.02.2015 20:27)

0

55

Сегодня зацепил бацилу, на улице дождливая погода, температура тела 37.5, так что сильно не хайте если что не то написал.
Просто ещё раз хочу правильно сформировать свою мысль, что бы мы друг друга поняли.
Альтернативе говорит, что должно нехватать именно тех кусков которые он отметил квадратом, но только не согласно поднятому хвосту который был вначале поста, а согласно видео.
В то время как Постман утверждал что хвост почти цел, согласно именно поднятого хвоста, но не согласно данным видео.
Так что в общем-то все правы. Вот только хвост подняли не такой каким он должен быть согласно видео. Вот как-то так.

Отредактировано Evolution (09.02.2015 20:41)

0

56

- ерунда, гляньте замедленный гиф, это просвет между горизонтальным рулем и жестким горизонтальным крылом хвоста.

Не знаю ,как точно называется эта деталь ,но дей-но похоже  :

http://images.vfl.ru/ii/1423499451/0f3c85ce/7734724.jpg

Похоже она не во всех моделях самолётов  присутствует, вероятно она убирается и поднимается, по мере надобности :

http://privetstudent.com/uploads/posts/2012-10/1351064449_untitled.fr11-1.jpg

Погуглил картинки , не нашёл ,чтоб было видно так явно на этой модели :

https://c1.staticflickr.com/9/8188/8080534390_8dc76b42f7_z.jpg
http://www.atraircraft.com/administration/upload/ATR-72-600-UNI-AIR.jpg

Исходя из того, что эти фигни были подняты вверх, хотя на остальных фото такого нет (ваше фото тоже из разряда на земле т.е готовность к взлёту), можно предположить, что они были нетипично  выпущены, для данной стадии полёта. Я так понимаю эти штуки обеспечивают подьёмную силу заднему хвостовому оперению, следовательно, самолёт падал и пилоты делали всё ,для того ,чтобы его поднять и намерянно выпустили их . 

Вывод : ты прав , чёрт подери  http://kolobok.us/smiles/big_standart/hi.gif ,признаю что в этом пункте ошибся.

0

57

Альтернативе говорит, что должно нехватать именно тех кусков которые он отметил квадратом, но только не согласно поднятому хвосту который был вначале поста, а согласно видео.
В то время как Постман утверждал что хвост почти цел, согласно именно поднятого хвоста, но не согласно данным видео.
Так что в общем-то все правы. Вот только хвост подняли не такой каким он должен быть согласно видео. Вот как-то так

http://kolobok.us/smiles/big_standart/help.gif

вообще как могут быть правы все ?  Хвост не целый, он обрубленный,что я и пытался доказать , задействуя имеющеется видео. Как это он почти цел, если там близко этого нет. Полхоста вдребезги. Не нужно выдумывать , просто признайте что эксперт это я .  http://kolobok.us/smiles/big_standart/lol.gif

0

58

Не знаю ,как точно называется эта деталь ,но дей-но похоже
---
Это называется руль направления, с верхней балбыжкой это одно целое. Присмотритесь к хвосту который тоже с Тайваньской катастрофы, когда он на дома упал, там видно что закруглённая балбышка это одно целое руля направления.

0

59

AlteRnaTiVe написал(а):

Не знаю ,как точно называется эта деталь ,но дей-но похоже  :

Похоже она не во всех моделях самолётов  присутствует, вероятно она убирается и поднимается, по мере надобности :

Погуглил картинки , не нашёл ,чтоб было видно так явно на этой модели :

https://c1.staticflickr.com/9/8188/8080534390_8dc76b42f7_z.jpg
http://www.dailymail.co.uk/news/article … ngers.html
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/11/30/239B98F000000578-0-image-11_1417343777623.jpg
http://www.jacdec.de/2014/11/28/2013-10 … eport-out/
http://rt.com/news/159576-laos-plane-crash-top-brass/

0

60

вообще как могут быть правы все ?
---
Тоесть ваши утверждения были не правы по отношению к поднятому хвосту, на что вы и утверждали, но если в это утверждение вложить всё-же данные ещё и видео, то тогда вы правы с отмеченым квадратом.
А постман был прав утверждая что поднятый хвост почти цел, но без учёта, видео, где почему-то с лева уже не хватало части, и когда на поднятом хвосте левая часть оказалась почти целой, вот тут и стопор который не сходится с учётом видео.
Вот вам ещё  снимок, посмотрите плиз. обратите внимание на точки, я их так обозвал, хотя это тяги оперения руля высоты.
http://images.vfl.ru/ii/1423505798/390f3b70/7736004_m.png

Отредактировано Evolution (09.02.2015 21:18)

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Очередное крушение азиатской авиалинии TransAsia Airways