Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Очередное крушение азиатской авиалинии TransAsia Airways


Очередное крушение азиатской авиалинии TransAsia Airways

Сообщений 1 страница 30 из 180

1

4 февраля. INTERFAX.RU - Самолет ATR-72 авиакомпании TransAsia Airways совершил жесткую посадку в районе реки Килунг, сообщает BBC.

По информации издания, на борту было более 50 пассажиров, есть раненые. О погибших ничего не сообщается.

Самолет следовал по маршруту из Тайпея в Цзиньмэнь.
http://www.interfax.ru/421890

0

2

http://www.straitstimes.com/sites/straitstimes.com/files/imagecache/ST_REVAMP_2014_STORY_PAGE_640X360/20150204/1240042e.jpg
http://www.straitstimes.com/news/asia/e … ports-2015

0

3

0

4

https://pbs.twimg.com/media/B8-SyvQIEAE7vZi.png

0

5

Бортовой номер B-22816.

0

6

Обратите внимание на то, что самолет пролетел над шоссе точно в таком положении, что и в фильме ''Знамение'' с Кейджом.

0

7

choosey написал(а):

Обратите внимание на то, что самолет пролетел над шоссе точно в таком положении, что и в фильме ''Знамение'' с Кейджом

Ну не совсем в таком-то

0

8

Подъем обломков, трансляция онлайн

0

9

Никакой авиакатастрофы небыло.

Три видеорегистратора идущие друг за другом, это даже не по-русски, и тем более не по тайваньски.

Никакой спасательной операции небыло, было театральное представление в качестве ВХСкопакт. Поведение жертв и спасателей - смехотворно.

Характер распространения новостей в точности такой же как у обычной медиапостановки.

Уже через два часа информагенства толкали записи с видеорегистраторов со своими дебильными красными кружочками.
Невозможно по законам природы, чтобы с такой скоростью были слиты, да за бесплатно, три видео, от трёх водителей, об одном событии.

Количество выживших - нереально.

Водитель жёлтого такси оказался таким же счастливым как внуковский снегоуборщик, над ними обоими смеётся теория вероятности.

Это вторая лже-катастрофа этой авиакомпании, за полгода. В предыдущей, как и в этой, якобы есть выжившие. Предыдущее представление угадывается хотя бы по фальшивым эмоциям на камеру якобы жертв http://www.nydailynews.com/news/world/t … -1.1878385

Спасательная операция

Обращаем внимание на мелкие несуразные детали спектакля, а так же на "выдающиеся" качество тайваньских видеокамер. Постановщики считают, что на Тайване эпоха телевидения высокой чёткости ещё не пришла.

Отредактировано Dalibor (05.02.2015 22:59)

0

10

а где тут число 17? Без 17 же не бывает в таких случаях.

0

11

Dalibor написал(а):

Обращаем внимание на мелкие несуразные детали спектакля, а так же на "выдающиеся" качество тайваньских видеокамер. Постановщики считают, что на Тайване эпоха телевидения высокой чёткости ещё не пришла.

я, как человек, часто бывающий на Тайване, не могу не возмутиться. на Тайване, представьте себе, до сих пор есть аналоговое телевидеоние стандартного разрешения. и авиакатастрофы там бывают довольно часто, а местная авиакомпания China Airlines вообще угробила больше всего пассажиров за историю авиации. мое резюме: это просто стечение обстоятельств и разгильдяйства, а не постановка.

0

12

kuroneko написал(а):

я, как человек, часто бывающий на Тайване, не могу не возмутиться. на Тайване, представьте себе, до сих пор есть аналоговое телевидеоние стандартного разрешения. и авиакатастрофы там бывают довольно часто, а местная авиакомпания China Airlines вообще угробила больше всего пассажиров за историю авиации. мое резюме: это просто стечение обстоятельств и разгильдяйства, а не постановка.

Я как человек не бывающий на Тайване, считаю что чьё-либо мнение, это ноль против фактов, даже если это мнение героя Советского Союза Леонова, оплаченного Альфа-банком. А если мнение подтверждается не имеющим к делу мусором, то это не просто ноль, это умышленный троллинг.

              Пассажирский самолёт не может попасть крылом в легковой автомобиль, точно так же как ракета не может попасть одновременно в два мариупольских балкона, + точно в центр двора школы и точно в центр детского футбольного поля. Здесь  нам показали визуализацию очередной диверсии, нагромоздили тонны лишней информации, сделали три ролика с видеорегистраторов наложили в них изображение самолёта,  Youtube забили до упора разными вариантами.

               Ложь СМИ,  жёсткая подчинённость всех СМИ в Мире, штатные "эксперты" в телевизоре, прикрытие реальной цели, сейчас актёры родственники пойдут, буквально всё тоже самое до мелочей. Заметим что это вторая подряд бутафория на воде, им понравилось.

       А эти вообще ржут сидят, словно кятайцы вообще не люди ..

Шеридан написал(а):

а где тут число 17? Без 17 же не бывает в таких случаях.

бывает

0

13

http://images.vfl.ru/ii/1423155802/20c2c4e1/7693767_m.jpg
Судя по количеству эстакад в городе, уровень жизни в Тайбэе очень высокий. Как такое вообще может быть, если событие №1 в Мире фиксируется доисторической фото и видео техникой, да ещё при том, что эту самую технику именно там  производят ? Как могут главные редактора мировых информагенств, пропускать такое качество в эфир ? Кто автор фотографии ?
Китайский Фольксваген столкнулся с самолётом, занавес. )))

Видеоегистратор 1

http://images.vfl.ru/ii/1423162213/ab4b5470/7694732.jpg

Видеоегистратор 2

http://images.vfl.ru/ii/1423162185/0b16230c/7694729.jpg

Видеоегистратор 3

http://images.vfl.ru/ii/1423162149/4423029c/7694726.jpg

        Если все автомобили Тайваня укомплектованы видеорегистраторами, то почему я не вижу подборок тайваньских автомобильных аварий за декабрь ?
        С научной точки зрения, невозможно, что сразу три тайваньских водителя, оказавшихся в нужное время в нужном месте, запишут видео, а потом в течении часа разошлют их бесплатно и настойчиво во все мировые информагенства. Все СМИ включая ТАСС и РИАНовости, уже в 7 утра написали статьи о чудесных видеорегистраторах.
        Почему-то СМИ забыли  разгадать загадку о том, как видеорегистратор №1 разработанный и собраный  в Зимбабве, оказался в Тайбэе.

        Пока всё, буквально всё что я вижу, включая весь информационный мусор об этой "катастрофе" указывает исключительно на медиа-постановку.
Местность позволяет провернуть эту афёру без лишних свидетелей, перекрыли доступ на берег, да и всё.. http://images.vfl.ru/ii/1423154211/6067 … 3547_m.jpg

       По мере поступления информации, странные "факты" будут увеличиваться.

Отредактировано Dalibor (06.02.2015 02:37)

0

14

Dalibor написал(а):

Судя по количеству эстакад в городе, уровень жизни в Тайбэе очень высокий. Как такое вообще может быть, если событие №1 в Мире фиксируется доисторической фото и видео техникой, да ещё при том, что эту самую технику именно там  производят ? Как могут главные редактора мировых информагенств, пропускать такое качество в эфир ? Кто автор фотографии ?
Китайский Фольксваген столкнулся с самолётом, занавес. )))

Видеоегистратор 1

Видеоегистратор 2

Видеоегистратор 3

        Если все автомобили Тайваня укомплектованы видеорегистраторами, то почему я не вижу подборок тайваньских автомобильных аварий за декабрь ?
        С научной точки зрения, невозможно, что сразу три тайваньских водителя, оказавшихся в нужное время в нужном месте, запишут видео, а потом в течении часа разошлют их бесплатно и настойчиво во все мировые информагенства. Все СМИ включая ТАСС и РИАНовости, уже в 7 утра написали статьи о чудесных видеорегистраторах.
        Почему-то СМИ забыли  разгадать загадку о том, как видеорегистратор №1 разработанный и собраный  в Зимбабве, оказался в Тайбэе.

        Пока всё, буквально всё что я вижу, включая весь информационный мусор об этой "катастрофе" указывает исключительно на медиа-постановку.
Местность позволяет провернуть эту афёру без лишних свидетелей, перекрыли доступ на берег, да и всё.. http://images.vfl.ru/ii/1423154211/6067 … 3547_m.jpg

       По мере поступления информации, странные "факты" будут увеличиваться.

Отредактировано Dalibor (Сегодня 06:37)

1,Видеорегистраторы делают в Китае,в том числе и тайваньские фирмы.
2. Откуда известно,что водители разослали всем СМИ свои ролики бесплатно?
3.Я видео прямую трансляцию с места падения самолета уже через час после нее,а сюжеты по ТВ видел в прямом эфире уже через минут 40.
Отрицать возможность любой техногенной катастрофы огульно,это уже превращается в навязчивую идею у некоторых ''профессиональных разоблачителей''. ''Странные факты'' увеличиваются только для тех,кто знает о показанных местах понаслышке. Лично у меня, пока никаких вопросов к тому проишествию нет.

+1

15

voyager1970 написал(а):

1,Видеорегистраторы делают в Китае,в том числе и тайваньские фирмы.

спасибо, буду знать.

2. Откуда известно,что водители разослали всем СМИ свои ролики бесплатно?

Небыло там никаких водителей с роликами, они ничего не рассылали, это был сарказм. Это всё работа цеха. Просто внимательно смотри видео и критически относись к тому, что тебе дают в качестве правды. Невозможно, чтобы сразу три водителя с видеорегистраторами оказались в нужном месте в нужное время, потом все дружно порезали и сжали свои видео до чёрти знает чего, а потом именно их видео разошлись по Ютюбу за считанные часы, причём все - в разном виде и все на мразоканалах.

3.Я видео прямую трансляцию с места падения самолета уже через час после нее,а сюжеты по ТВ видел в прямом эфире уже через минут 40.

это выдающееся достижение ? на ещё раз посмотри https://www.youtube.com/watch?v=dhfe9mFj8gU что ты можешь сказать по поводу увиденного ? Я могу. * Никакой спасательной операции здесь небыло даже близко. Под сотню клоунов получили новую спецовку лодки и моторы, которыми не умеют пользоваться(21:20). За всё трансляцию ни один клоун не сделал ни одного полезного действия.

Отрицать возможность любой техногенной катастрофы огульно,это уже превращается в навязчивую идею у некоторых ''профессиональных разоблачителей''.

это очередная ложь и оскорбления, но впрочем я уже привык. Верить в  то что показывают под надписью "прямая трансляция" это не навязчивая идея, это.. не буду говорить что...

Лично у меня, пока никаких вопросов к тому проишествию нет.

я выше писал, что "личное мнение" не стоит ни гроша, по сравнению с фактами. У меня тоже иногда лично, нет никаких вопросов по Светлане Минеевой, потому что я даже не знаю кто это такая..
Или даже, если это мнение "эксперта" то ему  в лицо уже плевать нужно, потому что в телевизор на трупные дела, приличных людей не пускают принципиально.  Ты не захотел говорить о фактах, предпочитаешь говорить обо мне, а я предпочитаю говорить только о фактах (или по крайне мере хочу).

Итак, нам показали три видеозаписи с видеорегистраторов, которые начали заполнять Ютюб с огромной скоростью уже через час, что позволило практически всем агенствам вставлять в новость "катастрофа снята на видеорегистратор". Я говорю, что это невозможно с точки зрения вероятности, тем более на Тайване никак на 100% автомобилей оборудованы камерами.
Камера №1 (расположена всех ближе к "объекту", смотрим :  http://www.youtube.com/watch?v=zllrgRNr_LM
Скиншот :
http://images.vfl.ru/ii/1423257147/4731dd26/7705611.jpg

Камера №2 , смотрим : http://www.youtube.com/watch?v=w1LdLidpObU
Скиншот :
http://images.vfl.ru/ii/1423257167/19877f14/7705613.jpg

Теперь внимательно посмотрим на взаимное расположение самолёта и домов

http://images.vfl.ru/ii/1423257188/bfa8df19/7705616.jpg

Геометрию все понимают ? Камера 1  камера 2 снимали под разными углами.

http://images.vfl.ru/ii/1423257208/59ea15c4/7705620.jpg

           Если бы видео были настоящими, то виды под разными углами на самолёт и дома, были бы совершенно различными. В тайваньском случае они одинаковые на Камере №1 и на Камере №2. Дома и  самолёт подрисовали точно так же как и 14 лет тому назад на медиафальшивке "11 сентября".
          Вобщем-то этого факта уже достаточно, авиакатастрофа подделана 100% и ни центом меньше. В точности так же как и в Волгограде, видео изготавливалось до события, а не после него, они не могли делать видео по факту, потому что просто не успели бы. 

   Дальше смотрим volkswagen caddy maxi в который врезался самолёт. По большому счёту, нужно быть ребёнком, чтобы поверить в невероятное попадание и чудное спасение, но... вокруг столько детей... (((
Видео http://www.youtube.com/watch?v=w1LdLidpObU
ФОТО  http://images.vfl.ru/ii/1423155802/20c2 … 3767_m.jpg
Сравнивает автомобиль на стоп-кадре и на фотографии (фото тайваньской высокой чёткости , ТВЧ)
http://images.vfl.ru/ii/1423241303/14a9d2ed/7703025.jpg
         Выводы : 1) Это возможно только теоретически, что возле машины за несколько часов, не смог оказаться никто, с камерой хотя бы в 5 мегапикселей. Практически, это вообще невозможно, потому что лично знаю кто подтвердит, что фотоаппараты собирают в КНР. 2) Во время съёмки видеоспектакля, машина была помята не так, как она была помята перед эпическим фотографированием. Перед фотографированием её решено было изуродовать дополнительно, сверху смяли крышу, выдавили стекло, привязали верёвку к стойке и выдернули её вместе с бочиной в сторону реки.
..   Дейлиньюс сообщил рассказ водителя, что он упал в обморок, однако на видео мы видим, что он бегает к багажнику...

Следующее : цифровая модель самолёта .
самая качественная запись : http://www.youtube.com/watch?v=w1LdLidpObU
Увеличил момент прохождения цифровой модели самолёта на фоне столба

http://images.vfl.ru/ii/1423250014/584b1e9f/7704562.gif

         Бутафорщику нужно было дорисовывать столб, чтобы модель самолёта оказалась ЗА столбом, однако он напропускал несколько кадров, в следствии чего модель самолёта оказывалась и ПЕРЕД столбом и СКВОЗЬ него.
         Первый кадр в моменте, когда кончик носа касается проблемной точки, кадр прорисован правильно, однако все последующие кадры у художника загуляли, он прорисовал недобросовестно, получилось что столб и самолёт, проходят сквозь друг друга.

http://images.vfl.ru/ii/1423250615/370cbb51/7704660.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1423250642/d5d2bf9c/7704666.jpg

Разумеется, что особо одарённые читатели, заявят, что это издержки сжатия цифрового видео, ну дык, эти  всегда знают какую глупость нужно сказать, чтоб показаться умным..

911

http://images.vfl.ru/ii/1409314674/0d4e90f3/6165789.gif    http://images.vfl.ru/ii/1409314750/d3b4d8d8/6165794.gif

Что ещё могу добавить...  Программы с просмотром улиц как всегда выручают, просмотр улиц Google EARTH , Тайбей , сравниваем :

http://images.vfl.ru/ii/1423260230/484e3557/7705809.jpg

Поймать одинаковый ракурс  с видеорегистратором №2, труда не составило .. ( Координаты  25.063333, 121.617778  ______ 25° 3′ 48″ N, 121° 37′ 4″ E ) .  Видно мне, должно быть видно и любой домохозяйке, что бутафорщик нарукожопил - самолёт, столбы, дома, поставил их изображения там, где их не стояло..  Пожалуйста перепроверяйте, я всё дал для перепроверки, ссылки, скиншоты и координаты.

Для того, чтобы криминалист определил, что купюра фальшивая, ему не обязательно выявлять все признаки подделки, достаточно всего одного.

Видео -  фальшивки. Авиакатастрофа - фальшивка. Фюзеляж - на съёмочную площадку доставили по воде. Актёры в Азии, вообще никакие. СМИ - в едином подчинении, без границ, без Бога. Власти - тоже самое. Трупы - где они берут  трупы ? Лжекатастрофа показывает, что им плевать на политику, им нужно совершенно иное. Я не буду отвечать что. Люди, сами должны допирать до этого.

0

16

Dalibor написал(а):

Видео -  фальшивки. Авиакатастрофа - фальшивка. Фюзеляж - на съёмочную площадку доставили по воде. Актёры в Азии, вообще никакие. СМИ - в едином подчинении, без границ, без Бога. Власти - тоже самое. Трупы - где они берут  трупы ? Лжекатастрофа показывает, что им плевать на политику, им нужно совершенно иное. Я не буду отвечать что. Люди, сами должны допирать до этого.

Ну все понятно,теперь можно летать спокойно,ведь настоящих авиакатастроф в природе вообще не бывает. Цифровое сжатие кадров из Тайпея,никоем образом не отрицает компьютерной графики  в НЙ 11.9.01,и то,вопрос для меня остается открытым,да и технические детали меня не волнуют. Кстати,когда ты был на Тайване в последний раз?

0

17

Dalibor написал(а):

Камера №1 (расположена всех ближе к "объекту", смотрим :  http://www.youtube.com/watch?v=zllrgRNr_LM
Скиншот :

Камера №2 , смотрим : http://www.youtube.com/watch?v=w1LdLidpObU
Скиншот :

Согласен, видео с регистраторов очень странные. Полет самолета неестественный и скачкообразный. Просто сравните с видео крушения самолета в 2013 году в Афганистане. Движения самолета плавные, никаких рывков и скачков. Снято тоже на видеорегистратор:

Отредактировано Marlon (07.02.2015 09:31)

+1

18

Позвольте выразить свое скромное мнение, мысли вслух...

На Тайване видеорегистраторы редкость? Удивлен. Не так давно многие удивлялись как это удалось со стольки регистраторов заснять падение метеорита в Челябинске - видимо тоже фейк, все может быть :)

Удивительно, что записи появились не через несколько минут, а позже, опубликовать ролик в какой-нибудь соцсети дело нескольких минут. Видимо стресс, пока отошли, сообразили. А там как ужали - зависит от самих камер, прямости рук и извилин, скорости инета на месте...

Спасателей реально много, и почти все сидят и нихрена не делают. Опять же, поступила к ним срочная инфа, в центре города разбился самолет (а может теракт, подумали), мобилизовали всех и сразу от греха подальше, никто не знает что случилось конкретно, не знали сколько ресурса может потребоваться, решили пусть будет больше, чем меньше. И вообще, всегда так сколько вижу, приезжают спасатели, пара человек бегает чего-то делают, а остальные прохаживаются или просто стоят...

Насчет камер 1, 2 и расстояние между крыльями самолета и зданиями. Это конечно превосходно все, но есть тут несколько но... Здания расположены относительно далеко от магистрали, относительно скажем той же большой стойки  ЛЭП. Между машинами с камерами 1 и 2 расстояние невелико, смещение (параллакс) будет очень незначителен для зданий и самолета, угол может быть настолько мал, что определить расстояние и как оно сместилось между крыльями и зданиями может быть затруднительно с высокой точностью на представленных снимках. И ещё одно - это тайм коды кадров камер 1 и 2 - они насколько точно синхронизированы это неизвестно. Скриншот с камеры 1 мог быть снят на пару секунд раньше или позже скрина с камеры 2 или наоборот - ну в общем суть с этим ясна, я думаю.

Машина которую задели и правда вначале выглядела лучше, чего с ней потом сделали не очень ясно, может просто водила отошел от секундного обморока, побегал вокруг, а потом решил открыть двери справа и осмотреть повреждения, а оно взяло все и обвалилось нахрен, потому как уже держалось на соплях, остальное он сам довыломил, чтобы не болталось с риском обвалиться ещё больше или порезаться об осколки...

Самолет навдевывется на столб и здевывается с оного. Ну это просто артефакт съемки камерой может быть, разрешения нехватило камере на низко контрастных объектах вытянуть все детали - фон белый, самолет белый, столб светленький, сцена динамичная - камера и поплыла в этом месте. Это как тут тема была с человеком, который входит в поле зрения охранной камеры и исчезает...

Вообще, конечно хотелось бы жить в мире где все беды одна сплошная постановка рукожопых художников, все фейки, а реально происходят только праздники и фиесты. Очень хотелось бы верить...

Главный вопрос тогда зачем и кому это выгодно было фабриковать? Не будет хотя бы предположений, все догадки о фейковости становятся под сомнения. Для чего такие сложности, какая цель преследовалась, мотив? Сложно уж очень, проще сказать самолет вылетел, самолет пропал и поди докажи, что все фейк, а тут столько свидетелей. И если приволокли фюзеляж по реке, то неужели никто не заметил этого и не заснял...

Очень правдоподобная катастрофа. Мы отвыкли верить своим глазам, потому что нас слишком часто обманывают, увы...

P.S. Самолет в Афгане парашютирует с вертикальной скоростью, горизонтальная очень незначительна, он валится плавно сверху как осенний лист. В Тайване у самолета горизонтальная скорость значительна, относительно вертикальной, он близко к точке съемки, его резкий разворот и завал происходит динамично, отсюда  эффект резкости происходящего, все стремительно завершилось...

Отредактировано Pandion (07.02.2015 12:44)

+1

19

Просмотрел отчёт Dalibor.
И для себя понял, что лично моя внимательность не столь резкая уже по сравнению с теми, кто видит на раз-два, да и зрение уже не то что раньше, но очки носить не хочется что-то.
Но об 11 сентября посмотрев новость тогда, я сразу говорил своим знакомым что это полная хрень, не стыковок и ляпов было через край, поражался тому на сколько глобально подлые мрази развернули весь этот лохотрон, и стех пор это вошло в "моду".
Читаешь иной раз коменты на ютубе, от нормальных, что единицы, до быдляче-дибильных, которых просто зашкаливает, не включая троллей.
И думаешь; до чего докатили народ, то и дело решают кто такие русские, кто такие украинцы, европейцы, ппиндосы, итд.
А ни кто-ли из них не думал что это возможно театр выстраиваемый нам. Думаю что единицы только это могут видеть.
Теперь по теме.
В общем я тоже вчера внимательно посмотрел, почитал, покатался в Google просмотр улиц, но часто в коментах к видео я читал о чём-то на 16 секунде,
но так и не понял про что. Видимо там и было указание на не стыковку в зданиях.
вот этот кадр на 16-той секунде когда самолёт только появляется.
http://images.vfl.ru/ii/1423303692/dc115ab7/7708433_m.png
а это то место из гугла, скрин так-же и перед аркой
http://images.vfl.ru/ii/1423305207/a57aa072/7708715_m.png
http://images.vfl.ru/ii/1423305230/09af13bd/7708718_m.png
http://images.vfl.ru/ii/1423305257/3efa8d23/7708722_m.png
вот здесь видно где находиться арка и где лежит самолёт, течения вообще не такое что-бы уплыть так далеко
к тому-же именно в этом месте в гугл присутствует некая странность при продвижении вперёд, как буд-то на месте буксуешь.
вот здесь я посмотел как дплеко находиться ЛЭП и арка на дороге.
http://images.vfl.ru/ii/1423305928/3dc58cd7/7708853_m.png
Начал просматривать разные видео, и лично мне падающий самолёт показался каким-то не естесственным в соразмерности с объектами.
Тогда я начал смотреть характеристики машины, высота 1833
http://images.vfl.ru/ii/1423304360/a0bdc695/7708554_m.png
затем выяснил что это был ATR-72-600 хоть и пишут 400
http://images.vfl.ru/ii/1423304502/3c1c4753/7708584_m.png
его размер фюзеляжа, ширина 2570 я набавил на обшивку по 15х2 в общем 30 итого 2600
http://images.vfl.ru/ii/1423304620/2fae12f3/7708611_m.png
http://images.vfl.ru/ii/1423304644/f9f0b992/7708623_m.png
и провёл небольшой анализ данных
посмотрите на фюзеляж, он почти в два раза больше фольца, даже визуально приложите высоту авто по отношению к фюзеляжу, плюс ещё и в арку врос. Обратите внимание на колличество точек внизу, 660.9 + - длина фюзеляжа
посидел чуть в расчётах, у меня не хватало до 27 с копейками 3 целых с копейками метра, затем произвёл расчёт при каком наклоне визуально по картинке это возможно, выяснил что ≈ 30 + - градуса, затем не знал как это сверить, и о! чудо! лопасти двигателя мне помогли в этом
приложив транспортир к экрану, действительно лопасти показали раскрыв в 30 + - градуса, почему они так чудесно были сняты пока не знаю, просто на сколько я понял у ATR-72 вообще-то 6 лопастей а не 4, ну да ладно это мало что меняет, выяснил что 30°
http://images.vfl.ru/ii/1423307244/d0366ecc/7709075_m.png
теперь высота в точках авто = 50.2 + -
http://images.vfl.ru/ii/1423307496/6bc9c947/7709119_m.png
ширина фюзеляжа в точках 89.3 + -
http://images.vfl.ru/ii/1423307817/9e4d7f4c/7709188_m.png
посчитав по ширине у меня прибавилось примерно 0.6 метра ширины фюзеляжа, значит это лажа.
можно было-бы и цилиндр подсчитать в развороте на 30° но это мало что даёт, так как даже визуально видно что фюзеляж не реально больше фольца по ширине.
теперь смотрим отметки зелёным, тут отмечено то что вростает в столб, халявная ретушь, и не понятно от чего разлетающийся хвостовой стабилизатор))) задето ведь было яко-бы крыло! но от стабилизатора раньше времени разлетающиеся ошмётки от чего? ведь он ещё до бардюра не долетел...
http://images.vfl.ru/ii/1423310077/4d4f1bb0/7709513_m.png
http://images.vfl.ru/ii/1423310132/7c215ad7/7709519_m.png
для восприятия можно сравнить человека на фоне самолёта, плюс минус думаю учтёте,
и сравните того-же человека на фоне фольца и падающего самолёта
И ещё, если снимать камерой перед большим экраном чуть в небольшом зуме, тоесть чуть дальше пикселей уйти, либо не дойти, тогда таким образом можно доказать
что манипуляции с видеозаписью небыли, где подвохи можно увидить только из просмотра самого контента.
Единственный минус такого монтажа и является резкость, точнее отсутствие её.
http://images.vfl.ru/ii/1423313765/55aad650/7710044_m.png
при этом видео как-буд-то разными камерами монтажили, вот здесь какбуд-то матрица cmos ⇊ а тут CCD ⇈
это можно видеть по изогнутым пропеллерам (внизу) и прямым (вверху)
http://images.vfl.ru/ii/1423310257/db7b85f6/7709535_m.png
далее фольц после удара
http://images.vfl.ru/ii/1423310780/e2249228/7709615_m.png
и после докурочивания вы видели у Dalibor.
В общем ещё есть не стыковки и всякие скрины, но думаю что этого хватило мне разобраться.
Почему-же особенно не стыковки с домами мы не очень-то замечаем, я понял, потому что мы не местные жители, и не катаемся каждый день в тех местах, поэтому подсознательно мы не анализируем окружения, не отложилось никакой инфо-сопоставимости о тех местах, может поэтому на иероглиефных сайтах из местных кто-то увидел о не стыковках по типу на 16-той секунде.
Я не хочу опровергнуть что-то или доказать, просто сейчас у меня вот такие мысли о произошедшем на видео, если что не так, поправьте.
Просто когда много случаев где нет логического понимания в том что нам преподносят, наверное повод задуматься.
Ещё и рвущийся IP-шник тайваньский вспомнился, после обсуждения про QZ 8501
не спроста это уж точно.

Отредактировано Evolution (07.02.2015 23:48)

+1

20

Evolution написал(а):

Я не хочу опровергнуть что-то или доказать, просто сейчас у меня вот такие мысли о произошедшем, если что не так, поправьте.
Просто когда много случаев где нет логического понимания в том что нам преподносят, наверное повод задуматься.
Ещё и рвущийся IP-шник тайваньский вспомнился, после обсуждения про QZ 8501
не спроста это уж точно.

Отредактировано Evolution (Сегодня 19:56)

Общий принцип анализа подобных катастроф прост. Во первых вы анализируете не только фотографии,видео,но и сообщения из официальных источников,местных инернет-форумов,и наконец,по-возможности,связи на местах. Подносить микроскоп к каждому кадру,опубликованному в интернете или газетах нет никакого смысла,так как сам факт монтажа эффектного кадра никоем образом не докажет,что самой катастрофы не было-это в лучшем случае может доказать,что 1.Конкретный индивидум обманул СМИ,продав монтажные кадры 2. СМИ смонтировали кадры сами,для улучшения своих рейтингов  3.никакого монтажа вообще не было,кадры являются подлинными,а все несоответствия из за недостатка технических знаний самого анализирующего и его незнания местности.
Свалить в реку муляж самолета(возя его через весь город) ,посреди трехмилионного города-это запредельная фантастика,а самое главное,что абсолютно бесполезное,нецелесообразное и глупое занятие. Тем более,что есть большое количество выживших. Я часто бывал в Тайпее и знаю о чем говорю,не по-наслышке.

0

21

Добавлю еще,что делание подобных огульных выводов,по методу Далибора,который в том числе,отрицает реальность боевых действий на Украине,только дескредитирует в глазах людей вообще всех тех,кто смеют усомниться в официальных версиях событий. В конечном счете,сами эти люди превращаются в реальных параноиков(см. пример так Горожанина из Барнаула).

0

22

http://www.ctvnews.ca/polopoly_fs/1.2221735.1423135104!/httpImage/image.jpg_gen/derivatives/landscape_960/image.jpg
http://images.indianexpress.com/2015/02/taiwan759.jpg
--
https://pbs.twimg.com/media/B9C2GSHCUAApvRX.jpg
http://www.straitstimes.com/sites/straitstimes.com/files/20150205/TransAsia05021501e.jpg
http://i2.cdn.turner.com/cnnnext/dam/assets/150206125658-01-taiwan-crash-0206-super-169.jpg
http://www.ctvnews.ca/polopoly_fs/1.2220041.1423052288!/httpImage/image.jpg_gen/derivatives/landscape_960/image.jpg
http://www.ctvnews.ca/polopoly_fs/1.2220047.1423052553!/httpImage/image.jpg_gen/derivatives/landscape_960/image.jpg

0

23

ну если вот так,
Конкретный индивидум обманул СМИ,продав монтажные кадры 2. СМИ смонтировали кадры сами,для улучшения своих рейтингов
тогда конечно не оспоришь. так как я проводил анализ выложенного видео, а не сам факт проишествия.

Отредактировано Evolution (07.02.2015 21:11)

0

24

http://www.koreatimesus.com/wp-content/uploads/2015/02/AP287981649145.jpg
http://www.vosizneias.com/wp-content/uploads/2015/02/RTR4OAEW.jpg
http://www.straitstimes.com/sites/straitstimes.com/files/imagecache/2014_revamp_615x346/20150205/ALplane0502e.jpg
http://www.chinapost.com.tw/news_images/20150204/crash3.jpg
http://i2.cdn.turner.com/cnnnext/dam/assets/150204152720-taiwan-plane-wreck-large-169.jpg
https://s.yimg.com/bt/api/res/1.2/u5FS63AThNl7AISOT5_o8g--/YXBwaWQ9eW5ld3M7Zmk9ZmlsbDtoPTQyMDtpbD1wbGFuZTtweW9mZj0wO3E9NzU7dz02MzA-/http://media.zenfs.com/en_us/News/gettyimages.com/transasia-airways-plane-crashes-taipei-20150204-150105-728.jpg
http://mrpopat.in/admin/upload/video/2015020514231167321689219738.jpg
https://ahmadalikarim.files.wordpress.com/2015/02/cbc5a130-ac2d-11e4-ba16-71ad24de3750_2015-02-04t051221z_758722940_gm1eb2410a001_.jpg
http://ww4.hdnux.com/photos/34/42/43/7481563/3/920x920.jpg
http://www.baaa-acro.com/wp-content/uploads/2015/02/B-22816.jpg

0

25

http://www.baaa-acro.com/wp-content/uploads/2015/02/B-22816.jpg
http://www.baaa-acro.com/wp-content/uploads/2015/02/B-22816-19.jpg
http://tourismgateways.com/wp-content/uploads/2015/02/150204150151-taiwan-transasia-plane-crash-passenger-super-169.jpg
http://ww1.hdnux.com/photos/34/45/44/7493908/7/628x471.jpg

0

26

Я смотрю где обломок у бардюра, там получается действительно столб стоял, и его просто срезало?
у меня есть другой ракурс этого места, вчера ещё нашёл
http://images.vfl.ru/ii/1423325706/9b52e911/7711999_m.png
Вот например по этому видео я ничего сказать не могу , в коментах которого и указывают на 0.16 http://www.youtube.com/watch?v=-MMzCwzXMQY
Хотелось-бы от вас Voyager узнать, из многочисленных выложеных видео, какое реальное?
или они все относятся к вышеперечисленным, тоесть для разного рода умысла, рейтинг, деньги, итд.
И ещё вот этот факт ;
Дейлиньюс сообщил рассказ водителя, что он упал в обморок, однако на видео мы видим, что он бегает к багажнику...
Ведь водитель действительно к багажнику пошёл, зачем Дэйли news такое сказала, оговорочка или приукрасить?
---
и тут так-же пишут: A taxi was hit on the bridge and its both occupants were injured as well.
http://www.baaa-acro.com/2015/archives/ … 12-killed/

Вообще мне понравился один комент из ютуба
------------------
Господа друзья, недруги, стукачи и тролли! Только один вопрос! Скажите - если мы все делаем правильно - почему весь мир против нас? Я понимаю - Америка наш главный геополитический оппонент, но весь мир? Даже китайцы воздержались. Это потому что мы одни правы а весь мир говно? Кто-нибудь всерьез думает, что так бывает?
(с) Андрей Макаревич.
----------------
не говорю о том что-бы воспринимать буквально наслово, или примерять на себя, но суть уловить можно.

Отредактировано Evolution (08.02.2015 00:01)

0

27

voyager1970 написал(а):

Кстати,когда ты был на Тайване в последний раз?

Это нарушение правил форума. Тема не обо мне, тема об "авиакатастрофе". Если человек переходит на личности, то он уже проиграл.
          На Тайване быть ненужно, в Мариуполе быть ненужно, нужно вспомнить о том, что ты ЧЕЛОВЕК, аналитически мыслить,  отсеивать откровенно мусорную информацию, пользоваться поиском, грамотно сравнивать картинки и видео (как детки сравнивают их в журнале "Мурзилка".
  Допустим если в конце моей улицы произойдёт стрельба, а в СМИ скажу что там уничтожили группу террористов, то и ТЫ и Я будем одинаково "свидетелями" совершенно с одинаковыми возможностями и условиями. Никуда ехать ненужно..

Evolution написал(а):

ну если вот так,
Конкретный индивидум обманул СМИ,продав монтажные кадры 2. СМИ смонтировали кадры сами,для улучшения своих рейтингов
тогда конечно не оспоришь.

Видео с трёх видеорегистраторов появились одновременно с сообщениями об "авиакатастрофе". Никакие индивидуумы никого не обманывали, это РАБОТА ЦЕХА.

Проверяем ещё раз
http://www.youtube.com/watch?v=lYczDsj0ATI - Видеорегистратор №1
Координаты   25.063333, 121.617778   или 25° 3′ 48″ N, 121° 37′ 4″ E
СРАВНИВАЕМ :

http://images.vfl.ru/ii/1423328248/d7a93746/7712554.gif

http://images.vfl.ru/ii/1423328329/1c0e3332/7712570.jpg

треугольники совпадают, место идентично до +-3 метра.
Бутафор вставил на видео №1 (и №2 тоже) "лишние" дома и изображение самолёта. Всё. Больше ничего и ненужно, чтобы построить цепочку вопросов, на которые ни СМИ ни Власти ответиь не смогут. Цепочка тянется до вопроса : - Где эти сволочи берут трупы с сцеженной кровью для постановок ?"

Далее

http://www.youtube.com/watch?v=lYczDsj0ATI
http://images.vfl.ru/ii/1423324724/ce771256/7711802.jpg

       

dd

В первом же кадре после того, как самолёт появляется "из-за вышки линии электропередач", он начинает увеличиваться в размерах с нереальной скоростью. (всё смотреть в замедленной скорости) .
        На этом стопкадре, пассажирский самолёт, собирается пролететь ПЕРЕД высоким домом. Обратите внимание на несуразицу, диаметр фюзеляжа сейчас и кадром ранее, в три раза меньше, чем коробка шахты лифта дома

В реале, никакой "коробки лифта конечно же нет"  , см. Google Earth

http://images.vfl.ru/ii/1423325526/72ff53c1/7711985_m.jpg

По сравнению с этим домиком, ATR имеет размеры маленького спортивного самолётика

http://images.vfl.ru/ii/1423326417/51aa7fc3/7712160.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1423326517/d8bc3318/7712167.gif

0

28

Pandion написал(а):

Позвольте выразить свое скромное мнение, мысли вслух...
На Тайване видеорегистраторы редкость? Удивлен. Не так давно многие удивлялись как это удалось со стольки регистраторов заснять падение метеорита в Челябинске - видимо тоже фейк, все может быть

Это некорректный увод вопроса в другие понятия.
Россия очевидно, задаёт тон и моду в пользовании видеорегистраторами, в то время как например Австрия их запретила.
На Тайване нет Челябинска и никакого метеорита там не падало. Мы не имеем ни одного события в Тайване, когда сразу с трёх видеорегистраторов оно было бы зафиксировано.
Тем кто хорошо понимает тему видеорегистраторов, наверняка близки такие каналы :
http://www.youtube.com/channel/UC8GtDj3od9NkGPe1yLjtYNg
http://www.youtube.com/channel/UCCJvN30up_Sunwgvprt-M_w
И знаете какая яркая особенность на этих каналах ? - там нет никаких аварий с Тайваня.. Видеорегистраторы популярны в 1)России 2)Украине, Беларуси , Казахстане, пошла популярность в Прибалтике и Польше. А остальной Мир ? - остальной Мир пожинает плоды своих идиотских законов и мягко скажем `иного` менталитета.
               В Тайваньском случае нам показали, что якобы, подряд у трёх автовладельцев, были установлены видеорегистраторы, якобы все три водителя (судя по времени) прямо в автомобиле - обрезали видео, качнули их на сайты СМИ. Им удалось снять момент, как крыло самолёта нашло  морду Фольксвагена и оставило в живых водителя, который упал в обморок (пресса) но побежал вокруг автомобиля (видео) .. Да это просто невозможно...  Это нужно ребёнком быть чтоб поверить в эту сказку... 
            В Челябинске, была совершенно иная история, видео с видеорегистраторов появлялись в течении нескольких суток, постепенно, но много вариантов, благодаря сверх популярности видеорегистраторов в России... Кстати очень показательно сравнить количество копий на Ютюбе, чтбы убедиться в зверской работе мразоканалов типа "Правда ворлд ньюс".. (сравнить количество копий и цветастых тайваньских порезок  с челябинскими)

0

29

Dalibor написал(а):

Это нарушение правил форума. Тема не обо мне, тема об "авиакатастрофе". Если человек переходит на личности, то он уже проиграл.

Я нарушил правила форума поставив под сомнение компетенцию ''эксперта''?  Где такое правило,прошу цитату в студию.  Эксперт уходит от вопросов,и очевидно ,на местах экспертизы сам никогда не бывал.  По сути дела,приведи хотя бы несколько веток с тайваньских интернет -ресурсов,где местные жители подвергли сомению реальность произошедшего,хотя бы несколько свидетельств людей,которые видели,как полиция или другие службы подбрасывали на место обломки,днем ,при всем честном народе в трехмиллионном Тайпее. Тогда это будет предметный разговор,основания копаться во всем этом,причем не с камер видеорегистраторов,а по отчетам соответствующих компетентных органов.

0

30

http://ww4.hdnux.com/photos/34/42/43/7481563/3/920x920.jpg
http://i.gyazo.com/0d754e7b0fc40c7dff8cfab2dacdb35d.png
http://i.gyazo.com/d36f222795291fd027632a6d260b9880.png

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Очередное крушение азиатской авиалинии TransAsia Airways