Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » босс Total разбился во Внуково 20 октября 2014 года


босс Total разбился во Внуково 20 октября 2014 года

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Частный самолет Dassault Falcon 50, имевший французскую регистрацию, разбился во Внуково в понедельник в 23:58 мск, столкнувшись, по предварительным данным, со снегоуборщиком. Из-за авиакатастрофы, как сообщили в МЧС, работа аэропорта была приостановлена, но в 01:34 мск возобновилась.

http://lenta.ru/news/2014/10/21/total/

0

2

Жертвой авиакатастрофы во Внуково стал президент Total
http://icdn.lenta.ru/images/2014/10/21/02/20141021023350492/pic_3dbb3ba20e14080ac0035a887dee5a87.jpg
Продолжение: Во Внуково подтвердили гибель президента Total
Жертвой авиакатастрофы в московском аэропорту Внуково стал президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

В списках погибших, по информации агентства, числится Кристоф де Маржери, имя и фамилия которого полностью совпадают с именем и фамилией главы Total. Помимо него, как сообщает LifeNews, на борту разбившегося Dassault Falcon 50 находились три члена экипажа — Рассья Перафорья Максим Жан Мари, Фалюк Руслана и Никон Яннь Жак Жозеф. Все они погибли.

Ранее «Интерфакс» сообщил со ссылкой на источники в экстренных службах, что на борту самолета находился, предположительно, топ-менеджер одной из французских нефтяных компаний. Информацию о том, что среди погибших был гражданин Франции, подтвердили РИА Новости в пресс-службе аэропорта.

Разбился в полночь
В авиакатастрофе в московском аэропорту погиб исполнительный директор нефтяной компании Total Кристоф де Маржери
Частный самолет Dassault Falcon 50, имевший французскую регистрацию, разбился во Внуково в понедельник в 23:58 мск, столкнувшись, по предварительным данным, со снегоуборщиком. Из-за авиакатастрофы, как сообщили в МЧС, работа аэропорта была приостановлена, но в 01:34 мск возобновилась.

Кристоф де Маржери начал свою карьеру в Total в 1974 году. В 2006 году он вошел в состав Совета директоров концерна, а с 2007 года стал его президентом. Де Маржери был единственным из представителей крупнейших нефтегазовых компаний, кто открыто высказывался против введения западных санкций в отношении России.

Де Маржери в понедельник был с визитом в Москве, где, по данным «Коммерсанта», участвовал в заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ) с участием премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.
http://lenta.ru/news/2014/10/21/total/

0

3

voyager1970 написал(а):

Жертвой авиакатастрофы в московском аэропорту Внуково стал президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Смахивает на покушение, во всяком случае некоторые это усматривают - За месяц до гибели Кристоф де Маржери заморозил проект с «Лукойлом», Франция против долларов, Гендиректор Total Кристоф де Маржери: Эмбарго против России не работает, Глава концерна Total Кристоф де Маржери предупредил о бессмысленности санкций против России.

0

4

Посмотрим, как будет данная "НОВОСТЬ" развиваться в дальнейшем.

0

5

Val написал(а):

Смахивает на покушение, во всяком случае некоторые это усматривают - За месяц до гибели Кристоф де Маржери заморозил проект с «Лукойлом», Франция против долларов, Гендиректор Total Кристоф де Маржери: Эмбарго против России не работает, Глава концерна Total Кристоф де Маржери предупредил о бессмысленности санкций против России.

Пишут,что он встречался с Медведевым за 1-2 часа до катастрофы. В версию со снегоуборщиком верится с трудом,но и для покушения место выбрано не очень..

0

6

http://sa.uploads.ru/PXvIN.jpg
Гибель Кристофа де Маржери может оказать серьезное влияние на присутствие Total в Формуле 1. Компания поставляет горюче-смазочные материалы командам, использующим моторы Renault. Кроме того, Total является личным спонсором Романа Грожана.

Рено в этом году отказалось приезжать в подмосковье на Moscow Raceway...

0

7

0

8

MAZter написал(а):

Гибель Кристофа де Маржери

в годовщину смерти Муаммара Каддафи - 20 октября 2011г.

0

9

Любовь А.К. написал(а):

в годовщину смерти Муаммара Каддафи - 20 октября 2011г.

Он тоже был его приятелем. Любил дружить с диктаторами,это бывает очень выгодным.

0

10

Я заметил, что у "Внуково" в последнее время много инцидентов, связанных с ВПП или просто на ВПП.

3 января 2010 года на перроне столкнулись два самолета. Самолет компании «Владивосток Авиа», вылетавший из Москвы во Владивосток, при рулении зацепил хвост другого самолета, стоявшего на стоянке. При инциденте никто не пострадал.
13 сентября 2011 года A330-300 бортовой номер VQ-BCW авиакомпании Владивосток Авиа во время рулёжки задел левым крылом мачту перронного освещения. Никто из 299 пассажиров и членов экипажа не пострадал.
27 января 2012 года не дождавшись полной остановки вращения винта, авиатехник попытался поставить стояночные колодки под колёса самолёта ATR 42. В результате получил удар по голове и был доставлен в медпункт. Удар был настолько сильным, что через 40 минут авиатехник умер.
29 декабря 2012 года Ту-204 бортовой номер RA-64047 авиакомпании Red Wings Airlines при посадке выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы 19 и разрушился в результате столкновения с укреплённой стенкой котлована, расположенного за торцом ВПП на расстоянии ок. 240 метров. Погибло 5 человек из 8, находившихся на борту.
7 сентября 2013 года в аэропорту произошла авария самолёта деловой авиации Bombardier Challenger 600. У самолёта, принадлежащего турецкой авиакомпании, при посадке не вышли задние стойки шасси, из-за чего ему пришлось совершать посадку «на брюхо». Никто не пострадал, но аэропорт был закрыт на 6 часов до устранения последствий аварии.

Где-то я слышал, что самолётам, заходящим туда, якобы приходится огибать Рублёвское шоссе, стоящее неподалёку, делая большой крюк.

0

11

Albert-Haus написал(а):

Где-то я слышал, что самолётам, заходящим туда, якобы приходится огибать Рублёвское шоссе, стоящее неподалёку, делая большой крюк.

Я несколько лет назад читал жалобы пилотов об этом.

0

12

Falcon не справился с опьянением
Катастрофу во Внуково обеспечила нетрезвая смена
   Техническая комиссия установила предварительные причины катастрофы французского Falcon 50 в аэропорту Внуково, в которой погиб президент компании Total Кристоф де Маржери. Согласно выводам экспертов, путь взлетающему бизнес-джету случайно преградил пьяный водитель снегоуборочной машины, потерявший ориентацию на летном поле. Его самого тем временем потерял начальник смены, который должен был следить за снегоуборщиком, но тоже оказался нетрезв. При этом руководила взлетом Falcon 50 девушка-стажер, даже не подозревавшая о том, что обе взлетные полосы в аэропорту заняты спецтехникой. Для нее это была всего вторая ночная смена.

Согласно отчету летной подкомиссии по расследованию катастрофы, события, которые привели к ЧП, начали развиваться еще до того, как 20 октября 2014 года Кристоф де Маржери поднялся на борт Falcon. Пока экипаж в течение полутора часов дожидался своего единственного пассажира, на дежурство на летное поле вышли три снегоуборочные машины роторного типа, которые, как и положено, сопровождал на джипе начальник смены аэродромной службы Владимир Леденев.

Кого обвинили в крушении Falcon
31 октября в рамках расследования громкого уголовного дела о крушении самолета главы нефтегазовой компании Total Кристофа де Маржери были предъявлены официальные обвинения снегоуборщику аэропорта Внуково Владимиру Мартыненко, ведущему инженеру аэродромной службы Владимиру Леденеву и руководителю полетов Роману Дунаеву
Согласно инструкциям, перед выездом все они должны были пройти медосмотр. Врачу надлежало проверить у них частоту пульса и артериальное давление, однако эту процедуру в аэропорту отменили в связи с тем, что проверка занимала много времени и могла привести к задержкам вылетов. В итоге врач ограничилась визуальным осмотром. Между тем возможно, что уже в тот момент как минимум двое из сотрудников аэродромной службы — Владимир Леденев и водитель одного из снегоуборщиков Владимир Мартыненко — были пьяны.

Как установили эксперты, колонна из трех снегоуборщиков под руководством инженера вначале работала в штатном режиме, но около 18:30 у одной из машин погнулся нож ротора, и Владимир Леденев был вынужден сопровождать водителя на базу для ремонта.

Вскоре после этого у бригады возникли новые проблемы — под ротором еще одной машины оказались обломки аэродромного фонаря. В итоге инженеру пришлось вызывать к месту работ специалистов-электриков.

К 19 часам в районе так называемой центральной крестовины, где пересекаются взлетно-посадочные полосы аэропорта, началось интенсивное дорожное движение. В трафике помимо двух снегоуборщиков и машины их сопровождения участвовали «Газель» электриков, тягач, доставивший Falcon на старт, и автомобиль строителей, прокладывавших кабель в районе посадочной полосы. Водители всех этих машин постоянно запрашивали у диспетчеров (они работают во Внуковском центре организации воздушного движения ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») разрешения на пересечение одной из двух ВПП аэродрома.

Как катастрофа во Внуково привела к массовым задержаниям и отставкам
23 октября стало известно, что по взлетно-посадочной полосе Внуково в момент вылета Falcon президента компании Total Кристофа де Маржери бесконтрольно ездили не одна, а две снегоуборочные машины. Одна из них проскочила перед самым носом разгоняющегося лайнера, вторую Falcon задел крылом на взлете
Последним был водитель «Газели» — электрики решили выяснить у строителей, не они ли сбили техникой фонарь. Между тем вслед за их машиной неожиданно двинулся снегоуборщик господина Мартыненко. Как установили позже эксперты, опытный водитель «потерял ориентацию в пространстве». Скорее всего, нетрезвый Владимир Мартыненко принял задние огни «Газели» за габариты снегоуборщика, за которым он должен был следовать согласно плану работ. Выехав на «крестовину» и заподозрив свою ошибку, водитель и вовсе растерялся — вместо того чтобы связаться со своим руководителем, он стал совершать «действия, противоречащие всякой логике»: остановился, сдал назад, сделал попытку развернуться... «Я полагал, что смогу найти и догнать своих, поскольку хорошо знаю аэропорт»,— сказал позже на допросе водитель.

Отметим, что инженер Леденев все это время даже не пытался найти потерявшийся снегоуборщик или сообщить об инциденте диспетчеру. На ситуацию среагировал лишь водитель джипа Алексей Киселев, который вез нетрезвого начальника. «Я услышал рев двигателей взлетающего самолета, остановил машину, сдал назад и тут же увидел огненную вспышку»,— рассказал позже шофер.

Экипаж Falcon, получивший за несколько секунд до этого разрешение на взлет от диспетчера-стажера Светланы Кривсун, начал разгон по полосе. «Что за машина пересекает дорогу?» — успел спросить у коллеги один из пилотов, однако начатое движение экипаж даже не попытался прекратить. Во-первых, потому что пилоты уже прошли так называемую точку невозврата — скорость самолета была слишком высокой. Кроме того, варианты действий летчиков в связи с неожиданным появлением на полосе дорожной техники просто не были прописаны в инструкциях компании Unijet, которой принадлежал Falcon. Их прописали уже после ЧП.

В итоге бизнес-джет зацепил верхнюю часть снегоуборщика правой стойкой шасси, перевернулся в воздухе и упал на летное поле. В результате сильного удара и начавшегося пожара трое членов экипажа самолета и его единственный пассажир погибли.

Как Falcon приравняли к борту номер 1
После того как на месте происшествия побывал глава СКР Александр Бастрыкин, который провел в аэропорту оперативное совещание, стало понятно, что следствие будет масштабным. Учитывая статус как господина де Маржери, так и самого аэропорта, расследование, по данным "Ъ", поручено следователю СКР Михаилу Гуревичу, ранее занимавшемуся выяснением обстоятельств крушения польского "борта N1" с президентом Лехом Качиньским
Диспетчер Кривсун, к которой у членов комиссии вопросы возникли в первую очередь, объяснила, что дала разрешение на взлет только после того, как осмотрела взлетно-посадочную полосу с вышки и проверила ее по индикатору обзора летного поля. «Препятствия отсутствовали, после чего я под руководством своего инструктора довела до экипажа воздушного судна команду “взлет разрешаю, полоса 06”». По данным комиссии, препятствие в виде снегоуборщика на «крестовине» появилось внезапно, а видеть маневры машины стажер действительно не могла, поскольку они происходили в слепой для нее зоне.

Впрочем, стажер все равно попала в число обвиняемых по уголовному делу, которое расследует СКР. Вместе с госпожой Кривсун обвинения в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации транспорта (ст. 263 УК) были предъявлены ее наставнику Александру Круглову, руководителю полетов Роману Дунаеву, а также сотрудникам аэродромной службы Леденеву и Мартыненко. Диспетчеры, как считает следствие, нарушили различные должностные инструкции. А кроме того, не проконтролировали действия оказавшейся в сложной ситуации практикантки.

Обучением 24-летней госпожи Кривсун, кстати, вместо штатного специалиста занялся внештатный — диспетчер Круглов. С августа 2014 года девушка, по сути, успела пройти лишь курс теоретической подготовки. После этого руководитель полетов Дунаев, как установили эксперты, пять раз давал ей практические задания по отработке действий на тренажере. Однако все эти задания, полагают участники расследования, были идентичными, что свидетельствует о формальном подходе к ее обучению. В кресле диспетчера на вышке госпожа Кривсун провела всего чуть более 17 часов. Отметим, что 20 октября, когда произошла катастрофа, она тренировалась в ночных условиях второй раз.

Представители обвиняемых сообщили “Ъ”, что слышали о выводах экспертов и полагают, что они как раз свидетельствуют о невиновности диспетчеров. Во всяком случае, об их прямой причастности к катастрофе в отчете технической комиссии не сказано. Впрочем, следует отметить, что пока речь идет лишь о предварительных итогах расследования, которые, очевидно, лягут в основу окончательного отчета о причинах катастрофы Межгосударственного авиационного комитета. На выводы авиаэкспертов, в свою очередь, и будут ориентироваться сотрудники СКР при предъявлении окончательных обвинений по делу.

Сергей Машкин
http://www.kommersant.ru/doc/2675272

0

13

Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко, обвинявшийся по делу о крушении самолета "Фалькон" в московском аэропорту "Внуково", освобожден из СИЗО, сообщают российские информагентства со ссылкой на его адвоката Александра Карабинова.
"Мы сумели довести до прокуратуры доводы о том, что в отношении Мартыненко была применена слишком жесткая мера. Прокуратура приняла сторону защиты и отпустила моего подзащитного", - сказал Карабанов, добавив, что судьба остальных фигурантов ему не известна.
В ночь на 21 октября 2014 года в московском аэропорту "Внуково" самолет "Фалькон" на взлете столкнулся со снегоуборочной машиной, оказавшейся на взлетно-посадочной полосе. Жертвами катастрофы стали три члена экипажа, а также глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.
Владимир МартыненкоImage copyrightGetty
Image caption
Владимир Мартыненко говорит, что не понимает, как такое могло случиться
На прошлой неделе стало известно, что генпрокуратура не утвердила обвинительное заключение по делу о катастрофе.
В следственном комитете считают, что причиной крушения стал выезд на ВПП снегоуборочной машины под управлением водителя Мартыненко, а также ошибочные действия диспетчеров.
Обвинение в нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта предъявлено четырем сотрудникам диспетчерской службы, а также двум работникам аэродромной службы аэропорта "Внуково": водителю снегоуборочной машины Мартыненко и старшему сменному инженеру Владимиру Леденеву.Ссылка

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » босс Total разбился во Внуково 20 октября 2014 года