Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Тег BLINK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4


На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4

Сообщений 631 страница 660 из 861

631

voyager1970 написал(а):

История летчика Рэйфорда Стила, столкнувшегося во время рейса с исчезновением нескольких пассажиров прямо из салона самолета. Вскоре становится известно о случаях бесследного исчезновения и в других местах. Людей охватывает паника.
http://www.kinopoisk.ru/film/714061/

Перед нами в трейлере фильма две разные машины с одним и тем же номером,но из разных штатов. Первая-Бьюик 1993 года,номер KQM1999,вторая Сааб 93  KQM1999. Подобного не бывает ни в природе,ни даже случайно,в фильмах. На лицо определенный месседж.

На первой же странице Гугл обнаруживаем свежий Боинг 777,авиакомпании Катей Пасифик(Cathey Pasific ,Hong Kong),который совершил первый полет 9 апреля 2014 года.
http://www.planespotters.net/Production … acific.php

Насколько я понимаю,на постере фильма и в начале трейлера изображен Боинг 777,мало того,рядом торчит реклама HSBC,позади стоят самолеты Эл Аль,так же ,как рядом с гейтом С 3 в амстердамском аэропорту паркуются Эль Али. Я обнаруживаю ,что КQМ-это борт Катей Пасифик,а в трейлере рядом с Боингом,эмблема Гонгконг-Шанхай Банка(HSBC),причем так,как показали этот самолет в трейлере,напоминает те 2 снимка МХ 17,которые мы видели здесь. Cathay Pasific базируется в Гoнконге. Хм..
KQM1999  Что бы это значило?

''Национальный заговор,когда террор поражает Америку''.  В книге террористы присылают какую-то кассету на радиостанцию с искомыми нами позывными KQM,которые мы видим на номерах машин. Тоже речь о крушении самолета в штате Небраска. При этом,автор нашел и реальную радиостанцию KQM с таким же названием,но в штате Индиана.
http://ecx.images-amazon.com/images/I/41rj712%2Bo-L._SY344_BO1,204,203,200_.jpg
http://www.amazon.com/The-National-Cons … 0982209274
http://books.google.co.th/books?id=wdzOAgAAQBAJ&pg=PA1&lpg=PA1&dq=THE national conspiracy when terror strikes america&source=bl&ots=1F1Rs8eucM&sig=wwgyXz4NYNklEPq58Jn_VsG7Gv4&hl=en&sa=X&ei=onoSVKrGDMnmuQSU0ICwBQ&ved=0CCwQ6AEwAg#v=onepage&q=THE national conspiracy when terror strikes america&f=false
http://i.gyazo.com/519a4b75943f66775b6da69e4823757c.png

0

632

Доклад о крушении MH17: поиски ясности среди разворованных обломков

9 сентября комиссия Совета по безопасности Нидерландов представила разочаровывающий доклад о причинах падения малайзийского лайнера: на виновников трагедии нет даже намека, а расплывчатые формулировки могут поддержать едва ли не любую точку зрения.
Через восемь недель после того, как самолет Malaysia Airlines распался над Восточной Украиной, унеся жизни 298 человек, находившихся на борту, и вызвав бешеный обмен обвинениями между Востоком и Западом, эксперты опубликовали доклад, который будто бы указывает на то, что лайнер был сбит ракетой "земля-воздух", но не проливает свет на ответственных в трагедии, сообщают корреспонденты The New York Times Эндрю Хиггинс и Никола Кларк.
"Выводы доклада опровергают некоторые распространяемые российскими новостными СМИ и рунетом теории, включая сообщения о том, что за секунды до катастрофы пилоты якобы сообщили авиадиспетчерам, что за ними следует украинский военный самолет", - говорится в статье.
Однако, как отмечает Рид Фостер, военный аналитик из IHS Jane's, голландский доклад столь осмотрителен и уклончив, что "каждый найдет в нем что-то в подтверждение своей точки зрения". "Это очень пресный доклад о чрезвычайно трагическом событии", - полагает Фостер.
Журналисты подчеркивают, что из-за ожесточенных боев следователи не могли приблизиться к месту падения: "Эксперты составили доклад по данным бортового самописца и речевого самописца в кабине экипажа, фотографиям обломков, данным диспетчерской службы управления воздушным движением (УВД), метеосводкам и другим источникам информации".
Тьиббе Яустра, председатель комиссии Совета безопасности Нидерландов, рассказал корреспондентам, что итоговый доклад будет опубликован где-то в середине следующего года. В нем экспертная группа надеется прояснить "тип поразившего самолет объекта".
Как известно, после трагедии российские военные заявили, что за малазийским лайнером следовал штурмовик Су-25 украинских ВВС, вооруженный ракетами "воздух-воздух" Р-60, напоминают Хиггинс и Кларк.
"Однако представленный голландцами во вторник график воздушного движения в районе показал, что аппарат, определенный русскими как украинский боевой самолет, на самом деле был коммерческим авиалайнером. Из графика следовало, что рядом с рейсом 17 находилось три пассажирских самолета, но ни одного военного", - сообщается в статье.
Кроме того, как заметил Ник де Ларринга, редактор европейского издания IHS Jane's Defense Weekly, такие ракеты, как Р-60, обычно используют системы инфракрасного наведения, ориентирующиеся на источники тепла, вроде двигателей. Это не соответствует представленным в докладе свидетельствам, согласно которым поражающие объекты сосредоточены в районе кабины самолета. Однако другие эксперты отмечают, что оба типа ракет - "земля-воздух" и "воздух-воздух" - оснащаются дистанционными взрывателями, которые детонируют до попадания в цель, так что делать выводы еще рано.
"Яустра заявил, что следствие приступило к анализу металлических фрагментов, обнаруженных в телах экипажа, в надежде, что это может указать на тип поразившего самолет объекта", - передают корреспонденты NYT.
"Грубое неуважение к обломкам рейса Malaysia Airlines, сбитого 17 юля над Восточной Украиной, стало бы очевидным для любого посетившего место падения", - свидетельствует корреспондент журнала Time Саймон Шустер.
"Куски фюзеляжа были свалены в кучу на блокпосту сепаратистов у деревни Рассыпное, всего в паре миль от места крушения, - видимо, с их помощью повстанцы пытались укрепить возведенные заграждения из песка и бетона. Зеваки из соседних деревень забирались на вертикальное хвостовое оперение самолета, приземлившегося в поле пшеницы, и фотографировались, словно туристы. Местные жители и ополченцы могли свободно подбирать сувениры среди обломков или разбросанных останков 298 погибших, преимущественно граждан Нидерландов", - пишет он. Поэтому Шустер не удивлен, что опубликованный 9 сентября предварительный доклад о причинах крушения столь неубедителен.
Пассаж доклада, в котором говорится, что самолет был поражен "большим количеством объектов, обладающий высокой энергией и проникших извне", будто бы подтверждает версию о том, что он был сбит ракетой из ЗРК "Бук". Однако формулировки 34-страничного документа столь расплывчаты, что оставляют место для еще одной популярной теории. По словам журналиста, некоторые повстанцы рассказывали ему, что авиалайнер был перехвачен украинским самолетом и обстрелян из авиационной пушки или пулемета: "В качестве доказательства они указывали на множественные мелкие отверстия в фюзеляже, предполагая, что те напоминают результат работы пулемета, ведущего огонь другим видом обладающих высокой энергией объектов - пулями".
Аудиозаписи разговоров экипажа не подтверждают данную гипотезу, отмечает автор: по данным следствия, запись обрывается внезапно, никаких признаков того, что самолет попал под обстрел, нет. "Однако упоминаний о найденных на месте крушения ракетах или осколках ракеты в докладе также нет", - уточняет Шустер.
"Подобные убедительные доказательства, вроде осколка ракеты с серийным номером или химической сигнатурой, по которой можно определить ее источник, могли быть с легкостью убраны с места крушения к моменту приезда следователей", - говорится в статье.
"Если на месте падения и был "дымящийся пистолет", у повстанцев были все шансы незаметно его задуть", - уверен Шустер.
Ознакомившись с текстом предварительного доклада, в редакции The Wall Street Journal пришли к выводу, что "количество указывающих на Москву улик продолжает расти".
"Описанные в представленном во вторник докладе повреждения соответствуют попаданию ракеты "земля-воздух" с боеголовкой дистанционного действия, которая взрывается до столкновения и, как дробовик, поливает цель свинцом. Угол атаки указывает на то, что выстрел был сделан с территории Украины, удерживаемой российскими повстанцами или самой Россией", - говорится в статье.
"298 невинных людей из самолета Malaysia Airlines входят в число почти 3 тыс. погибших в украинском конфликте. Всем им место в полицейском досье на Владимира Путина, который начал это войну и продолжает ее разжигать", - пишет WSJ.
Корреспондент The Independent Джулиан Борджер обращает внимание на то, что доклад комиссии совета по безопасности Нидерландов является предварительным и призван рассказать о ходе следствия, а не делать окончательные выводы.
И все же, по мнению журналиста, документ проясняет минимум пять аспектов катастрофы.
1.Пилотов не просили снижаться
В 12:53 днепропетровское управление воздушным движением попросило пилотов подняться с 33 тыс. футов (примерно 10058,4 м) на высоту в 35 тыс. футов (10668 м), чтобы избежать столкновения с другими самолетами. Однако экипаж ответил, что не может выполнить требование и запросил разрешения остаться на своей высоте. "Причина, по которой MH17 не мог набрать высоту, не сообщается, но это может объясняться погодными условиями", - считает автор статьи.
2. Экипаж не посылал сигналов бедствия
"Бортовой самописец и речевой регистратор разговоров в кабине экипажа перестали работать в 13:20:20. Никаких сигналов тревоги, или сигнализации, или иных признаков тяжелого положения услышать не удается. Последнее голосовое сообщение из кабины поступило за 24 секунды до этого - подтверждение получения плановых инструкций УВД о курсе самолета", - говорится в статье.
3. Самолет упал из-за попадания "объектов, обладающих высокой энергией"
Из доклада следует, что фюзеляж был поражен извне большим количеством "объектов, обладающих высокой энергией". Судя по всему, кабина пострадала особенно сильно.
4. Носовая часть самолета рухнула на землю первой
"Самолет развалился в воздухе, и его передняя часть отделилась и устремилась к земле первой, - пересказывает выводы экспертов Борджер. - В результате задняя и срединная части самолета, продолжавшие двигаться вперед, были найдены дальше к востоку, чем передняя".
5. Рейс MH17 летел на высоте, превышавшей минимальную
"Из-за конфликта ограничения воздушного движения над Восточной Украиной вступили в силу с 1 июля. С 14 июля минимальная высота была увеличена до 32 тыс. футов. MH17 следовал на 1 тыс. футов выше", - сообщается в публикации.
Украинское руководство и Запад широко обвиняли повстанцев в том, что те мешают работе международных экспертов и позволяют местным жителям заниматься мародерством на месте крушения.
"Все эти истории - ложь, которую распускают на тот случай, если не смогут найти ответственных", - сказал корреспонденту The Independent Киму Сенгупте на месте трагедии местный житель Александр Бородкин.
"Сегодня они представили предварительный доклад, - цитирует Бородкина Сенгупта. - Мы не знаем, что будет в окончательном докладе, но могу сказать, что мы видели всего пару людей из ОБСЕ, которые забрали несколько вещей, но это было уже месяцы назад. Мне это не показалось обстоятельной работой. Я шахтер на пенсии. Аварии на шахтах расследуют подробнее, чем то, что здесь случилось".
Один милиционер заявил журналисту, что пятеро мужчин за грабежи на месте катастрофы были расстреляны. "Я не знаю ни о каком мародерстве, - опроверг сержант повстанческой армии Сергей Василович, 49 лет. - Народ собирал ценные вещи, но передавал их властям. Хотя мы тут воюем с фашистами с Запада, так что одновременно приглядывать за такой обширной площадью невозможно. Что я думаю о случившемся в тот день? Я был здесь, и мне показалось, что в небе два самолета. Я не уверен на сто процентов, могу ошибаться, но я служил в армии, был в Афганистане, там учишься замечать такие вещи".
"У нас имеется официальное письмо с просьбой прочесать район площадью примерно 40 квадратных километров, - говорит один из руководителей ДНР Андрей Пургин. - Наши власти многократно предлагали помочь, но эти эксперты тянут волынку".
Опубликован доклад голландских экспертов о причинах крушения рейса МН17 над территорией Украины, но стороны остаются каждая при своем мнении, пишет Анна Зафесова в итальянской газете La Stampa.
Окончательные результаты расследования причин крушения в небе над Донбассом 17 июля этого года малайзийского Boeing будут известны через год, но, согласно предварительному докладу, самолет "разрушился в воздухе, вероятнее всего, вследствие попадания в него на большой скорости множественных внешних объектов". "Иными словами, это была ракета, - пишет журналистка. - Остается установить, кто ее пустил и откуда. Каждая сторона остается при своем мнении, хотя весь мир не сомневается, что самолет был перехвачен ракетой "Бук" российского производства, "ввезенной" российскими военными в Донецк для борьбы с украинской военной авиацией".
"В России кажется очевидной другая истина: самолет сбили украинцы, и речь идет о международном заговоре, - продолжает Зафесова. - Москва на протяжении двух месяцев обвиняла Киев в сокрытии данных его ПВО, противодействии восстановлению фюзеляжа самолета из обломков. Сегодня публикация голландского доклада сопровождалась новой порцией конспирологических теорий".
Помимо уже "классических" подозрений - мол, в действительности самолет был сбит украинским Су-27 - появились новые и экзотические версии, сообщает журналистка. Так, эксперт Юрий Антипов утверждает, что малайзийский самолет, упавший на Украине, - это тот же самолет, который исчез в Южно-Китайском море. Иными словами, уже в марте, за месяц до того, как эмиссары Москвы начали военное восстание в Донбассе, кто-то угнал в Азии самолет с пассажирами, чтобы затем сбросить его на Украине. Впрочем, сепаратисты уже в первые часы после катастрофы заговорили о провокации, утверждая, что найденным в районе деревни Грабово трупам было "уже несколько дней" и что единственными 11 живыми в момент катастрофы были члены экипажа, отправленные на убийственный полет. Подлил масла в огонь бывший аналитик ЦРУ Ричард Макговерн, заявивший, что американцы вынудили малазийцев и голландцев не говорить правду, а украинцы, "вероятно, не в курсе того, что произошло на самом деле".
"Сегодня, во времена "гибридной войны", непризнание правды является одним из основных методов ее ведения: отрицание очевидного и создание двойных или даже тройных версий происходящего, меняя основную версию в зависимости от потребностей момента. В результате невозможно ничего доказать, и, даже если бы голландский доклад содержал более определенные и обвинительные выводы, это бы ничего не изменило: у каждого остается своя правда", - заключает Зафесова.
http://www.inopressa.ru/article/10Sep20 … /mn17.html

0

633

Немецкий политолог: «Бук» по Боингу не целил

RT на русском» публикует авторские статьи журналистов и общественных деятелей в рубрике «Личное мнение». Немецкий политолог Керт Майер, автор интернет-портала Украина.РУ, проанализировал меморандум немецкого МИД по поводу крушения самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на территории Украины 17 июля.10.09.2014, 19:48

Из предварительного доклада голландской комиссии о судьбе малайзийского авиалайнера MH17 мир узнал мало нового. Общие слова. А вот правительство Германии как бы ненароком выдало важную тайну: ЗРК «Бук» самолет не сбивал, передает наш автор Керт Майер из Берлина.
8-страничный меморандум на бланке немецкого МИДа под одноглавым орлом направили в бундестаг 5 сентября. Из-за выходных он был опубликован на сайте парламента только в понедельник. Пресс-конференций на этот счет не давали. Заявлений не делали. Надеялись, верно, что никто не заметит.
Журналисты заметили, но через пару дней. Пересказали сенсационный документ за подписью статс-секретаря (заместителя министра) иностранных дел Маркуса Эдерера мельком, без подробностей. А жаль. Ответ внешнеполитического ведомства Германии на запрос «левой партии», ведущей оппозиционной силы страны, заставляет по-новому взглянуть на трагедию 17 июля.
«Левые» задали правительству ряд неудобных вопросов о «вооруженном конфликте на востоке Украины». В частности, интересовались, какие сведения есть у Берлина по обстоятельствам гибели «Боинга» в небе над Донбассом.
Правительство сообщило, что располагает записями переговоров в воздухе, но не может опубликовать их без согласия Голландии, страны, ведущей расследование катастрофы. Известна кабинету министров также и «запись телефонной беседы, опубликованная украинскими спецслужбами». Судя по всему, это разговор якобы двух ополченцев, которые по горячим следам обсуждают падение «Боинга». Официальный комментарий немецкого правительства на этот счет — «Подлинность разговора не могла быть установлена».
Дальше еще интереснее. Вопрос — «Какие сведения есть у федерального правительства о зафиксированной 17 июля активности ПВО?» Ответ — «У федерального правительства нет подтвержденных сведений о том, что самолет MH17 был сбит противовоздушной ракетой». Вот и все. Одна фраза. Много смысла.
Комментируя меморандум, депутат «левых» Александер Ной возмущается: «Нет никаких доказательств, как и кем МН17 был сбит. Ответ правительства резко противоречит обвинениям, которые Германия и ее западные партнеры выдвигают против России и против повстанцев, якобы сбивших самолет».
Ной продолжает: «Их винят в этом на основании диких домыслов, предрассудков и прежде всего политических интересов, направленных против России. Обвинения не выдерживают никакой критики с юридической точки зрения. И на почве этих недоказанных укоров против России принимают санкции».
Вывод депутата: «Правительство Германии сознательно ведет дело к эскалации украинского конфликта вместо того, чтобы содействовать деэскалации».
Но это еще не все. 17 июля в воздушном пространстве над Польшей и Румынией находились два самолета-разведчика НАТО AWACS. Они наблюдали за происходящим на Украине, в частности мониторили активность систем ПВО, включая радарные устройства обнаружения целей и слежения.
На вопрос о том, какая активность противовоздушных систем была обнаружена 17 июля в момент крушения МН17 немецкое правительство отвечает буквально следующее: «Оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК «земля-воздух» SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован».
Вот с этого места, пожалуйста, подробнее. Почти два месяца на Западе утверждают, что рейс МН17 был сбит ракетой «Бук», причем сбит «пророссийскими сепаратистами». Украинская сторона даже демонстрировала видео этого «Бука», куда-то ехавшего по шоссе. Цитировали неких свидетелей, видевших, как ополченцы запускают «Бук». Правда, свидетели потом бесследно исчезли. В любом случае все всегда говорили только про «Бук», все, включая деятелей НАТО, политиков США и Евросоюза.
Но зенитно-ракетный комплекс, который по классификации НАТО на Западе именуют SA-3, это вовсе не «Бук». Это С-125 «Нева» или в более современных модификациях «Печора». Довольно старомодный комплекс, принят в вооружение в 1961 году. В современной России его давно заменили на С-300 и если выпускают, то на экспорт. Зато С-125, «Нева» или «Печора», до сих пор используется армией Украины. Впрочем, такие ЗРК поставлялись во многие страны мира.
Важно вот что. Спутать «Неву» с «Буком» никак нельзя. В том числе внешне. «Бук» это самоходный ЗРК, нечто вроде танка, с которого можно запускать ракеты. «Нева» это ЗРК на вращающемся стационарном лафете. То есть без собственного шасси. Позже появилась модификация на грузовике. Но и грузовик, из кузова которого торчат две или четыре ракеты С-125, никак не похож на бронированный, выглядящий как черепаха «Бук».
Иными словами, тут что-то не вяжется. Вся западная пропаганда вокруг МН17 построена на «Буке». Но два AWACSa его не видят. Зато видят «Неву», о которой прежде нигде и речи не было. В ответе на запрос «левой» партии правительство Германии этот момент не разъясняет. Будто так и надо.
Телеканал n-tv позже сообщил: автоматически распознаваемый сигнал от С-125 якобы можно спутать с «Буком». Но лишь в одном случае. Если у «Бука» не активирована система радарного наведения на цель. То есть, надо полагать, если им выпалили в белый свет, как в копеечку. Насколько верна информация n-tv, судить сложно. Если и верна, то не подтверждает, что «Боинг» был сбит «Буком». Скорее наоборот. Без наведения по радару цель на высоте 10 тысяч метров сбить с земли просто нереально.
На важнейший разнобой в данных — «Нева» или «Бук» — почти никто не обратил внимание. Зря. Ведь заявление немецкого правительства от 5 сентября сего года фактически опровергает обвинения в адрес ополченцев, которые-де сбили МН17 с помощью «Бука».
Оригинал статьи - на сайте Украина.РУ

0

634

http://politikus.ru/video/28255-obeskro … oinga.html не знаю было или нет, но для информации можно ознакомится

0

635

В телах и багаже найдено 25 осколков. http://www.bbc.com/news/world-europe-29180887

0

636

Русская написал(а):

voyager1970
Приветствую. А можно лично вам задать пару вопросов?

Если по теме топика,то да,если нет,то можете воспользоваться личной почтой.

0

637

Нурлан написал(а):

.................................
Возможный вариант:

http://se.uploads.ru/t/BXYut.jpg

Представленное пространственное расположение места подрыва ракеты и МН17 вызывает следующие вопросы:
-на рисунке курсы ракеты и самолета перпендикулярны и практически на одной высоте. Я не спец по ракетам ПВО, но обычно перехват осуществляется на догонной траектории, поскольку рассчитать прогноз точки пересечения цели и ракеты нереально. Кроме того, поскольку цель может маневрировать, то и перехват осуществляется на головкой самонаведения либо в ИК(тепловом), либо в радиодиапазоне.
- при подсветке цели радаром наведение ракеты производится на точку с наибольшим значением отраженного сигнала. Кабина пилотов таким местом быть не может, скорее это будет либо линия излома(например, вдоль крепления крыла к фюзеляжу), либо место вблизи геометрического центра самолета. В любом случае курс ракеты должен быть направлен на самолет, а не на точку упреждения.
- для ИК головки самонаведения написанное выше также справедливо с поправкой на то, что наведение осуществляется на точку максимума температуры, т.е. на выходное сопло двигателя.
- в опубликованном голландцами отчете однозначно указано на наличие в полу кабины пробоин направленных сверху вниз. Данный рисунок такие отверстия не объясняет. Вопрос к знатокам: насколько вероятно место подрыва БЧ ЗРК выше самолета?

Во всей этой истории настораживает следующее: поскольку руководство РФ узнало о крушении практически сразу, то не могу поверить, что в зону падения обломком не было послано несколько групп с четкой задачей - обнаружить следы поражения и доставить поражающие элементы на территорию РФ. Причем были эти группы составлены из местных ополченцев или "отпускников" неважно. Аналогичное решение могло быть принято и в Киеве самостоятельно либо по указанию из Вашингтона.
Поэтому не покидает уверенность в том, что о причинах катастрофы достоверно известно и в Москве, и в Вашингтоне, и в Киеве. Но, по какой-то причине, принято согласованное решение о спуске расследования на тормозах, а в СМИ и с политических трибун поддерживаются бездоказательные обвинения.

Отредактировано mrPG (13.09.2014 11:59)

+1

638

mrPG написал(а):

Во всей этой истории настораживает следующее: поскольку руководство РФ узнало о крушении практически сразу, то не могу поверить, что в зону падения обломком не было послано несколько групп с четкой задачей - обнаружить следы поражения и доставить поражающие элементы на территорию РФ. Причем были эти группы составлены из местных ополченцев или "отпускников" неважно. Аналогичное решение могло быть принято и в Киеве самостоятельно либо по указанию из Вашингтона.
Поэтому не покидает уверенность в том, что о причинах катастрофы достоверно известно и в Москве, и в Вашингтоне, и в Киеве. Но, по какой-то причине, принято согласованное решение о спуске расследования на тормозах, а в СМИ и с политических трибун поддерживаются бездоказательные обвинения.

Отредактировано mrPG (Сегодня 14:59)

Это все напоминает ситуацию со сбитием над Украиной,  рейса ТУ 154 SB 1812 2001 года ,летевшего в Новосибирск.Украина фактически взяла на себя вину за ошибку  ПВО,хотя,как выяснилось несколько позднее и не освещалось широко в СМИ,ракета была запущена ПВО российского Черноморского флота,с базы на мысе Опук,в ходе совместных российско-украинских стрельб,в присутствии военных наблюдателей обеих стран.

0

639

Bass написал(а):

Что это было?

Суббота)))

0

640

Русская написал(а):

voyager1970
Я не буду писать Вам в личку. Ответьте пожалуйста ВСЕГО ЛИШЬ на ваего на 2 вопроса.

Отредактировано Русская (Сегодня 01:19)

В виду того,что вы изрядно изгадили ветку о сбитом самолете,не считаю нужным с вами общаться. Можете открыть отдельную ветку,где вы можете  в приватной атмосфере помастурбировать на Путина.

0

641

Причиной экстренной посадки малайзийского Boeing могло стать возгорание топлива
Лайнер вылетит в пункт назначения около 08:00 мск

СИНГАПУР, 14 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Соловьев/. Технические проблемы вынудили экипаж пассажирского Boeing 737-800, следовавшего рейсом по маршруту Куала-Лумпур — Хайдарабад, развернуться и совершить экстренную посадку в аэропорту вылета. Об этом говорится в сообщении компании «Малайзийские авиалинии», которой принадлежит самолет.

Авиаперевозчик не уточняет, о каких именно технических проблемах идет речь, однако, по данным малайзийской газеты Star, на борту самолета могло произойти возгорание топлива.

Минувшей ночью пассажирский Boeing 737-800, вылетевший из Куала-Лумпур в индийский город Хайдарабад, развернулся на 180 градусов и совершил экстренную посадку в аэропорту вылета. Точное число находившихся на борту пассажиров не сообщается. Однако, как сообщают местные СМИ, никто не пострадал. В настоящее время все они размещены в гостиницы, и, как ожидается, около полудня по местному времени (08:00 мск) вылетят в пункт назначения.

ЧП с самолетами "Малайзийских авиалиний"

С начала этого года компания «Малайзийские авиалинии» потеряла уже два своих самолета. 17 июля Boeing 777, совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, потерпел катастрофу в Донецкой области Украины, в районе боевых действий между местными ополченцами и правительственными войсками. Все находившиеся на борту 298 человек погибли. 8 марта над акваторией Индийского океана исчез пассажирский лайнер Boeing 777-200, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин, на его борту находились 239 человек. Причины случившегося до сих пор не установлены, самолет не найден.

На волне двух последних авиакатастроф национальный авиаперевозчик Малайзии объявил недавно о 30% сокращении персонала и о снятии своих акций с биржевых торгов. Как сообщали ранее азиатских деловые СМИ, убыток «Малайзийских авиалиний» по итогам второго квартала текущего года превысил $96 млн.
http://news.mail.ru/incident/19516056/

0

642

Русская написал(а):

Уважаемый Админ. Мы ждем ответа. Нас 25 человек, мы обычные строители


http://www.youtube.com/watch?v=-KtBX6-67dw

Дорогая передача!
Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизору рвалась.
Вместо чтоб поесть, помыться,
Уколоться и забыться,
Вся безумная больница
У экрана собралась

С уваженьем, дата, подпись,
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем в Спортлото!

  http://kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

+3

643

Albert-Haus
http://kolobok.us/smiles/standart/yes4.gif точно.

0

644

школьница или просто секретное оружие НАТО?

0

645

mrPG написал(а):

Представленное пространственное расположение места подрыва ракеты и МН17 вызывает следующие вопросы:
-на рисунке курсы ракеты и самолета перпендикулярны и практически на одной высоте. Я не спец по ракетам ПВО, но обычно перехват осуществляется на догонной траектории, поскольку рассчитать прогноз точки пересечения цели и ракеты нереально. Кроме того, поскольку цель может маневрировать, то и перехват осуществляется на головкой самонаведения либо в ИК(тепловом), либо в радиодиапазоне.
- при подсветке цели радаром наведение ракеты производится на точку с наибольшим значением отраженного сигнала. Кабина пилотов таким местом быть не может, скорее это будет либо линия излома(например, вдоль крепления крыла к фюзеляжу), либо место вблизи геометрического центра самолета. В любом случае курс ракеты должен быть направлен на самолет, а не на точку упреждения.
- для ИК головки самонаведения написанное выше также справедливо с поправкой на то, что наведение осуществляется на точку максимума температуры, т.е. на выходное сопло двигателя.
- в опубликованном голландцами отчете однозначно указано на наличие в полу кабины пробоин направленных сверху вниз. Данный рисунок такие отверстия не объясняет. Вопрос к знатокам: насколько вероятно место подрыва БЧ ЗРК выше самолета?

Во всей этой истории настораживает следующее: поскольку руководство РФ узнало о крушении практически сразу, то не могу поверить, что в зону падения обломком не было послано несколько групп с четкой задачей - обнаружить следы поражения и доставить поражающие элементы на территорию РФ. Причем были эти группы составлены из местных ополченцев или "отпускников" неважно. Аналогичное решение могло быть принято и в Киеве самостоятельно либо по указанию из Вашингтона.
Поэтому не покидает уверенность в том, что о причинах катастрофы достоверно известно и в Москве, и в Вашингтоне, и в Киеве. Но, по какой-то причине, принято согласованное решение о спуске расследования на тормозах, а в СМИ и с политических трибун поддерживаются бездоказательные обвинения.

Отредактировано mrPG (13.09.2014 13:59)

................................
Схема не моя, но совпадает с моим мнением. Подрыв произошёл не в одной плоскости с лайнером. А выше кокпита. Что касается поражения в центроплан, то: Если бы ракеты оснащались контактным взрывателем, то самолётам практически ничего бы не грозило. Прямое попадание случается довольно редко. Поэтому существует формулировка "промах в норме." Это обозначает, что ракета прошла мимо цели достаточно близко для поражения цели осколочным облаком. Естественно с увеличением расстояния промаха, вероятность поражения цели снижается. Поэтому существует понятие  "дистанции гарантированного поражения цели." Для БУКа эта дистанция равна 17 метрам. Также, кроме догонных курсов, существуют встречные ( в данном случае из Снежного) , и наш случай, курсы пропорционального сближения. Также, разделяю ваши последние предположения. И считаю, что Порошенко крепко сидит у всех на этом крючке. Этот "козырь" слишком хорош, чтобы выкладовать его в начале политической игры.http://se.uploads.ru/t/iY4gD.jpg
http://se.uploads.ru/t/k4qsS.jpg

0

646

Что касается пресловутой "горки". После окончания работы маршевого двигателя, ракета продолжает полёт по инерции. При пуске на большую дальнось, естественно ракета должна иметь запас по высоте. И траектория перед поражением цели будет иметь нисходящий участок.

0

647

Нурлан написал(а):

................................
Схема не моя, но совпадает с моим мнением. Подрыв произошёл не в одной плоскости с лайнером. А выше кокпита. Что касается поражения в центроплан, то: Если бы ракеты оснащались контактным взрывателем, то самолётам практически ничего бы не грозило. Прямое попадание случается довольно редко. Поэтому существует формулировка "промах в норме." Это обозначает, что ракета прошла мимо цели достаточно близко для поражения цели осколочным облаком. Естественно с увеличением расстояния промаха, вероятность поражения цели снижается. Поэтому существует понятие  "дистанции гарантированного поражения цели." Для БУКа эта дистанция равна 17 метрам. Также, кроме догонных курсов, существуют встречные ( в данном случае из Снежного) , и наш случай, курсы пропорционального сближения. Также, разделяю ваши последние предположения. И считаю, что Порошенко крепко сидит у всех на этом крючке. Этот "козырь" слишком хорош, чтобы выкладовать его в начале политической игры.


При какой траектории ракеты мог произойти подрыв БЧ выше кокпита? Очевидно, что только в случае, если ракета была выше цели, т.е. находилась на нисходящей траектории. Было бы интересно сравнить принципы действия БУКа и Невы.
Нет ли информации об устройстве взрывателя БУКа? Он срабатывает при расстоянии до цели менее порога или при начале увеличения расстояния, т.е. в точке перегиба производной от расстояния?

Фактически подтвержденное наличие отверстий на фюзеляже с направлениями и внутрь, и наружу приводят к упоминавшейся ранее версии о том, что сначала из пушки истребителя(не штурмовика СУ-25 !!) была расстреляна кабина пилотов, а затем МН17 был добит ракетой земля-воздух. Применение ракеты могло быть вызвано тем, что после поражения кабины самолет продолжал движение без видимых изменений в сторону границы с РФ и времени на второй заход у истребителя без захода в воздушное пространство РФ уже могло не хватить. Если бы самолет упал на территории РФ с расстрелянной кабиной пилотов,  провокация была бы раскрыта, а ее организаторы неизбежно были бы найдены.

Упоминание МО РФ на брифинге о "замеченном СУ-25", является спланированной "красной селедкой", чтобы с одной стороны показать, что нам все известно, а с другой - оставить пространство для политического маневра президенту Украины. Если бы истинная причина крушения была озвучена, то это неизбежно привело бы к отставке Порошенко, которая крайне невыгодна РФ. Провокация была осуществлена украинской "партией войны", скорее всего, без ведома Порошенко.
США опять остались в выигрыше, либо Обама заявил Путину, что пока Россия не опубликует истинные причины, то США не имеет права не применять санкций, либо просто "кинул" его, использовав подвернувшийся случай для ослабления РФ. А европейцы и вовсе не имеют оснований оставить гибель своих сограждан без жесткой реакции. РФ со своей стороны попала в капкан, выбрав между отставкой Порошенко с неизбежным хаосом на Украине и потерями от санкций меньшее зло, т.е. второе.
Вот puzzle и сложился.

0

648

Расстрела из пушки или пулёмёта просто не было. Я изучал фотографии высокого разрешения и пришёл к выводу, что все сквозные отверстия от "высокоэнергетических малых объектов" направлены, на данном фрагменте, только наружу. http://se.uploads.ru/t/gV2ci.jpg

0

649

Нурлан написал(а):

Расстрела из пушки или пулёмёта просто не было. Я изучал фотографии высокого разрешения и пришёл к выводу, что все сквозные отверстия от "высокоэнергетических малых объектов" направлены, на данном фрагменте, только наружу.


Привожу фрагмент отчета:
стр.25 - комментарий к рис.10 : "Пол кокпита с частями пола показывающие проникающие отверстия вошедшие выше уровня пола".
Предлагаю обратить внимание на то, что эти отверстия расположены в левой части кабины.

Кстати, наличие отверстий и внутрь, и наружу может объяснен и пуском двух ракет земля-воздух, т.е. использованием ЗРК Нева, о возможности использования которого не упоминается в СМИ.

http://se.uploads.ru/t/HX7Mf.jpg

0

650

Нева упоминается. Ссылка была ранее. От меня и Вояджера.

0

651

Немецкие детективы предложили 30 млн долларов за информацию о рухнувшем на Украине Boeing
http://www.newsru.com/world/17sep2014/wifka.html

0

652

Как выглядит место падения малазийского «Боинга-777» спустя два месяца (ФОТО)

Донецк, Сентябрь 17 (ПолитНавигатор, Микаэль Чагалян) –  Сегодня ровно два месяца с момента страшной трагедии, произошедшей в небе недалеко от Донецка.

Самолёт Boeing 777, принадлежащий авиакомпании Malaysia Airlines, выполнял  плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур. Он был сбит в районе села Грабово, недалеко от города Торез, у границы с Луганской областью, в районе ожесточенного вооружённого противостояния ополчения и украинских военных.
http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2014/09/Boing-1709-14.jpg.jpg
Глядя на все это, хочется постараться не представлять, что происходило в салоне, и что  испытывали люди. Обращает внимание то, что во многих частях самолета большое количество  пробоин с загнутыми внутрь краями металла. По утверждению ряда экспертов, это является  доказательством нескольких фактов. Во-первых, можно исключить версию о взрыве бомбы внутри самолета. Во-вторых, эти и другие повреждения говорят о том, что самолет, скорее всего, не мог быть сбит ракетой, выпущенной из ЗРК Бук. Такие пробоины могли быть получены корпусом самолета от попадания гораздо меньшего калибра. Тем не менее, споры не утихают и по сей день, и остается лишь дождаться окончательной экспертной оценки. Но к какому бы выводу не пришли специалисты, с сожалением можно утверждать, что эта трагедия уже стала одной из самых масштабных в истории авиации.
http://www.politnavigator.net/kak-vygly … -foto.html

Журнал-макулатура за октябрь прошлого года.
http://www.lindanieuws.nl/linda-2/verte … 111-vindt/
http://www.lindanieuws.nl/cache/img/c-500-280/wp-content/uploads/2013/10/Reactie-cover+edi-500px.jpg

0

653

voyager1970 написал(а):

Как выглядит место падения малазийского «Боинга-777» спустя два месяца (ФОТО)

Донецк, Сентябрь 17 (ПолитНавигатор, Микаэль Чагалян) –  Сегодня ровно два месяца с момента страшной трагедии, произошедшей в небе недалеко от Донецка.

Самолёт Boeing 777, принадлежащий авиакомпании Malaysia Airlines, выполнял  плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур. Он был сбит в районе села Грабово, недалеко от города Торез, у границы с Луганской областью, в районе ожесточенного вооружённого противостояния ополчения и украинских военных.

Глядя на все это, хочется постараться не представлять, что происходило в салоне, и что  испытывали люди. Обращает внимание то, что во многих частях самолета большое количество  пробоин с загнутыми внутрь краями металла. По утверждению ряда экспертов, это является  доказательством нескольких фактов. Во-первых, можно исключить версию о взрыве бомбы внутри самолета. Во-вторых, эти и другие повреждения говорят о том, что самолет, скорее всего, не мог быть сбит ракетой, выпущенной из ЗРК Бук. Такие пробоины могли быть получены корпусом самолета от попадания гораздо меньшего калибра. Тем не менее, споры не утихают и по сей день, и остается лишь дождаться окончательной экспертной оценки. Но к какому бы выводу не пришли специалисты, с сожалением можно утверждать, что эта трагедия уже стала одной из самых масштабных в истории авиации.
http://www.politnavigator.net/kak-vygly … -foto.html

Журнал-макулатура за октябрь прошлого года.
http://www.lindanieuws.nl/linda-2/verte … 111-vindt/

Кто же будет брать с собой в самолет макулатуру почти годичной давности?

0

654

Marlon написал(а):

Кто же будет брать с собой в самолет макулатуру почти годичной давности?

Никто не будет,а лежать в салоне МАС она точно не будет-не того класса авиалиния.

0

655

voyager1970 написал(а):

Никто не будет,а лежать в салоне МАС она точно не будет-не того класса авиалиния.

Тела в поле на одной линии, липовые вещи, липовые обломки - самолета не было?

0

656

Меня еще и название поселка смущает- ГРАБОВО......по немецки граб -могила.И в русском языке созвучно гробу.

+1

657

Margo написал(а):

Вы только сейчас это поняли?  

Лучше поздно, чем никогда.

Наблюдая 4*27 страниц споров с авиационными терминами и схем с самолетом-ракетой, я отметал эту мысль как мог)

0

658

Зеленый написал(а):

Меня еще и название поселка смущает- ГРАБОВО......по немецки граб -могила.И в русском языке созвучно гробу.

...................................
Растение граб:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Граб

0

659

Marlon написал(а):

Тела в поле на одной линии, липовые вещи, липовые обломки - самолета не было?

Marlon написал(а):

Наблюдая 4*27 страниц споров с авиационными терминами и схем с самолетом-ракетой, я отметал эту мысль как мог)


Утвердился в этом как только перечитал тему Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ на форуме 9/11 Движения за правду.
Продолжение и тему здесь (каюсь  http://kolobok.us/smiles/big_standart/sorry.gif) уже практически не читал...

0

660

http://www.youtube.com/watch?v=48YlDSVFVMI
0:58 " пол самолета падало"
0:52 "не зря привезли,да??"
0:34 "мы только что смотрели как самолет взорвался и падает"

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4