Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Тег BLINK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4


На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4

Сообщений 421 страница 450 из 861

421

Снова начали появляться предсказания
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hph … 5939_o.jpg

0

422

Нурлан написал(а):

Снова начали появляться предсказания
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hph … 5939_o.jpg

и в чем суть сообщения?

0

423

КТО И ЗАЧЕМ УБИЛ БОИНГ НАД УКРАИНОЙ? / ФЁДОР ЯКОВЛЕВ

Военно-политический сюрпляс над обломками малазийского Боинга

17 июля с.г. на территории Украины упал выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур пассажирский авиалайнер Boeing 777 Malaysia Airlines, на борту которого находились 283 пассажира и 15 членов экипажа. По данным Malaysia Airlines, самолёт, рейс MH17, вылетел с 14-минутной задержкой из Амстердама (Schiphol Amsterdam Airport) в 12.14 по местному времени (13.14 по киевскому времени) и направлялся в столицу Малайзии Куала-Лумпур (Kuala Lumpur International Airport), где должен был приземлиться на следующий день 18 июля в 6.10 по местному времени (01.10 по киевскому времени).

Однако в 16.15 по киевскому времени украинские авиадиспетчеры сначала потеряли с ним связь, а затем в 16.20 по киевскому времени он вообще исчез с радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра. В 16.45 по киевскому времени был выявлен сигнал аварийного маяка авиалайнера в трёх километрах к северо-западу от села Грабово Шахтёрского района Донецкой области, которое расположено в 78 км от Донецка и примерно в 50 км от границы с Россией.

Естественно, что эта трагедия не просто сразу привлекла внимание всех мировых СМИ, но и моментально стала их топ-новостью и предметом широчайшего обсуждения, тем более, что малайзийский пассажирский авиалайнер упал на территории, на которой уже четыре месяца нынешней киевской властью ведутся боевые действия против ополчения Донецкой и Луганской народных республик, пожелавших отделиться от Украины и объединившихся в Новороссию.

Безусловно, привлекло к себе внимание и последовавшее сразу после этого крушения многозначительное заявление президента Украины Петра Порошенко, который, не дожидаясь не то что выводов экспертов, но даже элементарного осмотра места падения авиалайнера, в тот же день сходу заявил, что это дело рук террористов, ведущих боевые действия на Востоке Украины и сбивших «мирный пассажирский самолет авиакомпании «Малазийские авиалинии», подчеркнув, что «сегодняшняя трагедия, к сожалению, лишний раз доказала, что терроризм не локальная, а мировая проблема. А внешняя агрессия против Украины - не только наша проблема, это угроза европейской и глобальной безопасности. Ее преодоление требует совместных усилий». То, что «внешняя агрессия против Украины» осуществляется со стороны России, дополнительных разъяснений, пожалуй, не требует.

На прошедшем в тот же день заседании СНБО Порошенко в отношении упомянутых в заявлении «совместных усилий» высказался ещё более конкретно и категорично: «мы имеем прямые и доказанные случаи применения против Украины огня с территории Российской Федерации. Есть видео-доказательства, есть неопровержимые расчеты, показания, спутниковые фотоснимки, другая доказательная база» и даже заявил: «мы меняем тактику, которая позволит нам качественно действовать в условиях непосредственного привлечения вооруженных сил иностранных государств», что моментально дало повод пророссийским политикам, политологам и экспертам обвинить Порошенко в том, что киевские власти сами сбили малайзийский авиалайнер с целью спровоцировать привлечение к участию в боевых действиях на Востоке Украины иностранные войска.

В принципе, такая ситуация вполне соответствует обычной практике действий США, регулярно использующих масштабные провокации для осуществления своих внешнеполитических целей, в том числе и посредством террористических акций. Достаточно вспомнить, например, известное «дело Локкерби» в отношении взорванного над этим шотландским городом авиалайнера Боинг 747 авиакомпании Pan American 21 декабря 1988 года, в ходе которого Министерство юстиции США (!) заплатило ключевым свидетелям по делу со стороны обвинения за дачу нужных показаний порядка $3 миллионов. А после совершенно конкретных заявлений Порошенко по поводу планирующейся интернационализации военного противостояния на Украине, ввиду «угрозы европейской и глобальной безопасности», преодоление которой «требует совместных усилий», которые по вполне понятным причинам он не мог сделать исключительно по своей личной инициативе, действительно следовало ожидать появления на Украине иностранных войск, причём буквально на следующий день, пока ещё никто не разобрался в реальных причинах падения малайзийского Боинга.

Однако, ни сразу, ни в последующие дни и даже недели ничего существенного в этом плане не произошло, а лидеры ведущих мировых государств в своих выступлениях на следующий день после падения малайзийского авиалайнера не вышли за рамки стандартных обвинений, ставших уже достаточно привычными за последнее время. Президент США Барак Обама выступил в присущем ему «зигзагообразном» стиле, сначала решительно заявив, что «нам точно известно, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух», выпущенной с территории, которую сейчас контролируют боевики», затем неуклюже съехал: «я думаю, слишком рано гадать, какие были намерения были у тех, кто мог осуществить пуск этой ракеты «земля-воздух». Расследование идет, дополнительная информация будет появляться в ближайшие сутки, дни», но, естественно, привычно закончил камешком в огород России: «террористы не могли бы сбить не только пассажирский самолет, но и украинские военные самолеты, если бы они не получали вооружения из России».

Президент РФ Владимир Путин в свою очередь заявил, что «безусловно, государство, над территорией которого это произошло, несёт ответственность за эту страшную трагедию. Этой трагедии не произошло бы, если бы на этой земле был мир, во всяком случае, не были бы возобновлены боевые действия на юго-востоке Украины», а также поручил правительству «через имеющиеся возможности гражданских ведомств сделать все для тщательного расследования этого события. Мы должны сделать все, что от нас зависит, чтобы объективная картина произошедшего стала достоянием и нашей общественности, и общественности Украины, и всего мира. Это абсолютно недопустимые вещи и никто не имеет право пройти мимо этого без соответствующих выводов и без того, чтобы у нас появилась объективная информация о происшествии», отметив, что уже попросил профильные и военные российские ведомства провести тщательное расследование случившегося.

А далее между США и РФ наступил своеобразный военно-политический сюрпляс в ожидании, кто первый начнёт публично выкладывать реальные доказательства причастности к падению малазийского Боинга и, соответственно, предпринимать какие-то конкретные шаги, как политические, так и военные, поскольку всё то, что прозвучало от любой из сторон сразу после падения малайзийского Боинга было либо глупо, либо пока недоказуемо, либо не говорило о прямой причастности кого-либо к произошедшей трагедии. Примечательно также, что и Путин, и Обама сделали вид, что совсем «не заметили» совершенно официальное заявление Порошенко об уничтожении украинских военных самолетов Ан-26 и Су-25 с российской территории (!), а также о причастности лидеров «боевиков» к уничтожению малазийского авиалайнера!?

В такой ситуации представители стран ОБСЕ категочески отказались внести в текст заявления по крушению малазийского пассажирского авиалайнера на Украине предложенный Украиной тезис об «осуждении террористов, сбивших самолет»!? А министр иностранных дел Украины Павел Климкин в эфире «Громадського ТВ» и вовсе дезавуировал своего президента, заявив, что вопрос о привлечении иностранных войск для разрешения конфликта на Востоке Украины пока не рассматривается, хотя и подтвердил факт оказания помощи иностранными государствами в военном противостоянии с Востоком Украины: «Помощь других государств предоставляется в том формате, который не предусматривает доступа вооруженных сил других стран на территорию Украины. Рассматриваются любые опции, которые помогли установить порядок на Востоке Украины, но привлечение вооруженных подразделений других государств - сейчас не на повестке дня». И подчеркнул, что ситуация в Украине в настоящее время не квалифицируется, как внутригосударственный конфликт, и нет конфликта межгосударственного, идет только «установление порядка в стране», а этот формат не позволяет привлекать иностранные вооруженные подразделения.

Другими словами, так как продекларированное Порошенко «непосредственное привлечение вооруженных сил иностранных государств» без которого киевской власти невозможно одержать военно-политическую победу в противостоянии с ДНР и ЛНР, не состоялось, как следствие, пошёл явный сбой и в его последующем информационно-политическом обеспечении, поскольку такой сбой сценарий развития событий его закулисными «режиссёрами» явно не планировался и, более того, он оказался для них совершенно неожиданным.

В пользу этой версии также говорит совершенно убогая официальная оценка правительством США крушения самолета «Малазийских авиалиний», размещённая на сайте посольства США на Украине 20 июля 2014 года, причём явно заготовленная заранее, в которой ни один из «нескольких факторов» абсолютно ничем не подтверждён, а некоторые «факторы» были опровергнуты, как не соответствующие действительности ещё до того, как эта с позволения сказать «оценка» появилась на сайте посольства!? Но это отнюдь не означает, что американцы настолько безграмотные, что они не смогли определить того, что ссылаются на подсунутые им фальшивки, это только означает, что степень достоверности и доказательности приведённых в американской оценке «факторов» их просто не интересовала, поскольку расчёт был на то, что по сценарию моментального введения на Украину иностранных войск и подавления сил ополчения на Востоке Украины в этот момент с «достоверностью» оснований ввода никто разбираться не будет, а после подавления, эта «достоверность» просто уже перестанет быть значимой. Точно так же, как поиск с 2003 года и по сей день пресловутого «химического оружия» или украинских «Кольчуг» в Ираке, например.

Не говоря уже о том, что на освобождённой от «террористов» территории «освободители» обязательно обнаружили бы «ту самую» установку, из которой якобы сбили малайзийский Боинг. А в самой «демократичной тюрьме мира» Гуантанамо сидело бы, как минимум, два расчёта ЗРК «Бук» из числа ополченцев, давших признательные показания, что именно они сбили малайзийский авиалайнер, причём по личному приказу Путина. И это тоже не ново, существуют десятки доказательств того, что трагедия 11 сентября 2011 года была спланирована и проведена американскими спецслужбами, ни одно из которых властями США не опровергается в силу их достоверности, но они… просто не принимаются во внимание, ибо, как сказала российская императрица Екатерина Великая, - победителей не судят!

Тем более, что в информационном плане закулисными режиссёрами была выстроена, практически, безупречная логическая цепочка, включающая разные не связанные между собой и, более того, внешне даже антагонистические источники информации, - сначала 7 июля лидер российского суперпатриотического движения «Суть времени» Сергей Кургинян заявил о поставках Россией ополчению современного оружия, но поскольку он широко известен только в узких и сугубо пророссийских патриотических кругах, то 8 июля информационную поддержку ему заботливо оказал экс-посол США в России Майкл Макфол, разместив ссылку на это заявление на страничке своего Twitter, к тому же для большего привлечения внимания, сопроводив соответствующим комментарием: «wow. stoit smotret. RT Полная пресс конференция Кургиняна в Донецке 7 июля. Скандал!!!!» и тут же добавил соответствующее моменту разъяснение: «Да, Кургинян всё хорошо объяснил. Он, по сути говоря, признает, что Россия поставляет вооружение боевикам». Правда, Макфол немного слукавил, и некто Олег Ершов на его же страничке непроизвольно это отметил: «@McFaul @YouTube Это не полная версия, полная тут», предоставив ссылку на действительно полную версию с сайта самого Кургиняна.

Однако вряд ли опытный Макфол заблуждался в отношении «полноты» предоставленной им версии пресс-конференции Кургиняна, просто полная версия по ссылке Ершова длится 1.02.41, а представленная Макфолом 25.17, т.е., более приемлемая по времени просмотра, при этом заявление Кургиняна о поставках современного вооружения в сокращённой версии присутствует в полном объёме, и именно к этому заявлению Кургиняна и следовало привлечь внимание, а в очень длинной полной версии до основного заявления Кургиняна могли и не добраться. Ну, а Кургинян в следующем выступлении ещё и существенно конкретизировал своё заявление: «но наши талантливые, а часто гениальные электронщики, конечно починят, а я думаю, что уже починили захваченную у украинских бандитов-бандеровцев установку Бук, и они ее в кратчайшие сроки ….. я просто знаю гениальных электронщиков, которых туда пригласили, именно как представителей «гражданского общества» - помочь братскому народу. Они в кратчайшие сроки будут восстанавливать, и они его восстановят, и возможно, окажется даже, что установок несколько».

Так что после таких «откровений» выдающегося «российского патриота» Кургиняна, заявления СБУ о перехваченном телефонном разговоре ополченцев о том, что именно они сбили малайзийский Боинг, и Авакова о вывозимом в Россию «Буке» должны были выглядеть исключительно достоверно. И не беда, что Кургинян откровенно лгал, в «перехваченном телефонном разговоре ополченцев» выявили фальсификацию, а видео «вывозимого «Бука» было снято в городе, находящемся под контролем украинской армии. «Достоверность» этих сведений режиссёров особо не интересовала, поскольку они хорошо знали, что в течение, как минимум, месяца американская информационная машина способна удерживать мир в полной информационной изоляции от реальных новостей, что более чем наглядно показали события в Ираке, Грузии, Ливии, Сирии, да и на Украине тоже. Таким образом, информационное обеспечение «непосредственного привлечения вооруженных сил иностранных государств» было продумано, организовано, и даже озвучено Порошенко, но, тем не менее, оно не состоялось.

И причины такой резкой остановки этого «привлечения» следует искать в содержании беседы президентов России и США, состоявшейся сразу после крушения малайзийского Боинга, о которой есть соответствующие сообщения на официальных сайтах Кремля и Белого дома, и которая в очередной раз показывает, что реальная политика была, есть и, пожалуй, будет всегда своеобразным айсбергом, поскольку 9/10 её настоящего содержания надёжно скрыты от гражданского общества под покровом тайны в любом государстве, несмотря на различия в их устройстве. Об этом же свидетельствуют схожести и различия в подаче информационных сообщений о разговоре на обоих официальных сайтах.

На сайте Кремля в первую очередь обращают на себя внимание два предложения из информационного сообщения, первое: «В соответствии с ранее достигнутой договорённостью состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Президентом США Бараком Обамой» и последнее: «Российский лидер проинформировал Президента США о поступившем непосредственно перед телефонным разговором сообщении авиадиспетчерских служб о крушении малайзийского самолета над территорией Украины».

Если действительно верить первому предложению, тогда следует предположить, что оба президента заранее знали о предстоящем крушении малайзийского лайнера и поэтому заблаговременно договорились его обсудить сразу после падения?! Кстати, в американском варианте информационного сообщения не упоминается о каких-либо «ранее достигнутых договорённостях», что может свидетельствовать только о неуклюжей попытке чиновников администрации российского президента скрыть то, что звонок был экстренным, именно по поводу крушения малайзийского лайнера и инициатором звонка был Путин.

Впрочем, последнее предложение на американском сайте: «During the call, President Putin noted the early reports of a downed passenger jet near the Russia-Ukraine border» не менее несуразное, чем его аналог на российском. Неужели кто-то может действительно поверить в то, что «во время разговора Президент Путин» только «упомянул о более раннем сообщении об упавшем пассажирском самолете рядом с российско-украинской границей»?! И всё?! И президенты никак не обсуждали событие, которое могло поставить мир на грань начала третьей мировой войны?! Перефразируя известное выражение Талейрана применительно к данному случаю, можно с абсолютной уверенностью сказать, что оба эти информационных сообщения однозначно, в первую очередь, предназначены для того, скрыть реальное содержание телефонного разговора двух президентов и то значение, которое имело обсуждение президентами не только самого факта крушения малайзийского Боинга, но и его последствий для обеих стран.

В последнее время и в СМИ, и в соцсетях активно муссируется резкая смена тональности высказываний Путина в отношении событий на Украине в апреле-мае с.г., что некоторые связывают с тем, что на Путина якобы найден некий компромат, посредством которого его заставили отказаться от военной помощи Украине. То, что смена путинской риторики произошла, это факт неоспоримый, но при этом оппоненты Путина как-то «забывают» объяснить, почему этот «компромат» действует исключительно в отношении Украины, а вот в отношении Сирии, например, никак? Хотя Сирия для США важна не менее, чем Украина. Увы, но реальная политика гораздо сложнее и запутаннее её видимых проявлений и некоторые её тайные механизмы так и остаются тайными даже спустя десятилетия. 22 ноября будет уже 51 год со времени убийства 35-го президента США Джона Кеннеди, но и по происшествии стольких лет однозначно можно сказать только то, что те силы, которые организовали это убийство и до сих пор руководят США, меняя время от времени партийные декорации для успокоения избирателей, в противном случае, правда об этом убийстве уже давно была бы обнародована.

В случае с крушением малайзийского Боинга имеется, практически, аналогичная ситуация, поскольку совершенно очевидно, что звонок Путина Обаме состоялся сразу после падения Боинга, по инициативе Путина, и основной разговор, если не весь полностью, несмотря на содержание обоих информационных сообщений о нём, касался именно крушения Боинга и его возможных последствий. А вот, что сказал Путин Обаме, после чего объявленное Порошенко «привлечение вооруженных сил иностранных государств» не состоялось, это пока загадка.

Причём такая «загадочная», что её даже не обсуждают, хотя совершенно очевидно, что процесс решения проблемы идёт, но пока продолжается военно-политический сюрпляс и не достигнут компромисс, никакие «результаты» уже давно готовых, так называемых экспертиз, опубликованы не будут, так же, как и записи переговоров украинских авиадиспетчеров с пилотами лайнера, что также означает, что в настоящее время мир может пока ещё и не стал биполярным, но то, что он уже не однополярный, это однозначно. В противном случае «виновные» в крушении малайзийского Боинга были бы давно назначены в одностороннем порядке, а Обама, чтобы не нарушать планы по «привлечению вооруженных сил иностранных государств» для решения конфликта на Украине, так как «это угроза европейской и глобальной безопасности» и «её преодоление требует совместных усилий», просто не взял бы трубку для разговора с Путиным, поскольку он прекрасно знал, о чём будет разговор. Но Обама не только взял трубку, но и после разговора с Путиным уже не смог дать команду на реализацию уже анонсированного «привлечения вооруженных сил иностранных государств» на Украину.

А сейчас пусть весь мир подождёт, пока «сильные этого мира» определят, какую «правду» о крушении малайзийского Боинга нам предстоит узнать и считать её «правдивой».

http://www.iarex.ru/articles/49964.html

0

424

Вроде еще не было:

Минута конспирологии: Все пассажиры рейса MH-17 Амстердам-Куала-Лумпур вылетели на 17 минут позже сбитого Боинга-777
Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH-17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. «17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом.

http://politikus.ru/events/26858-minuta … a-777.html

0

425

Vi написал(а):

Вроде еще не было:

Минута конспирологии: Все пассажиры рейса MH-17 Амстердам-Куала-Лумпур вылетели на 17 минут позже сбитого Боинга-777
Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH-17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. «17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом.

http://politikus.ru/events/26858-minuta … a-777.html

Это не Боинг рейса МН 17 Обломки Боинга 777 на Донбассе представляют собою небольшие фрагменты, получаемые после разделки корпуса самолетов для его утилизации. Характер обломков и следы режущего инструмента приводят к выводу, что в качестве рабочего инструмента применялись гидроножницы. Поскольку трудно предположить, что стюардессы рейса МН 17 в воздухе разделывали гидроножницами свой самолет на части, то автоматически приходим к выводу, что в Донбассе лежат обломки не рейса МН-17 ИССЛЕДОВАТЕЛИ Возвращаясь к трагедии с малазийским Боингом 777 как бы летевшим рейсом МН 17 из Амстердама, начну с классификации людей, интересующихся его судьбой. 1. Подавляющая часть не знает и не понимает смысла никаких подробностей инцидента. Эта часть подобна верующим в храме, – эти люди свято верят официальным лицам и СМИ: верят в то, что этот Боинг сбит ракетой ополченцев или России. 2. Наиболее продвинутые или небеспристрастные верят с вариантами – сбит ракетой украинской ПВО или пушкой самолета Украины. Но сбит! 3. Тем, кто так сяк вникает в подробности и в их смысл, хуже. Они проходят этапы, на первом из которых убеждаются, что обломки вообще не принадлежат рейсу МН 17. Уже тут возникает много вариантов, которых я не буду касаться. 4. Дальнейшее накопление надежных фактов, наконец, заканчивается выводом, что над Донбассом вообще никто не сбивал никакой пассажирский самолет. Эта версия соответственно переходит в еще две: в мою, согласно которой обломки и тела сброшены транспортным самолетом, и версию, по которой обломки завезли ополченцы. Кстати, вторая версия хорошо обоснована предметными фактами – фото и видеоматериалами и техническими данными, я эти факты использую и для своей версии. Но превращение не имеющих оружия прикрыть небо над головой романтиков-ополченцев во всемогущих жидомасонов, орудующих во всех концах мира, скажем, с авиарейсами в Амстердаме или самолетами в Малайзии, кажется мне избыточно смелым. Однако, как только исследователи приходят к мысли, что рейс МН 17 не погиб в Донбассе, перед ними встает неразрешимый вопрос – для чего преступникам потребовался такой огромный самолет (и даже два, если учесть Боинг, пропавший в Индийском 8 марта)? Если бы пропала одна машина, то тогда можно было бы предположить, что преступникам нужен был не сам самолет, а человек на борту, имеющий важную информацию. Скажем, номера счетов и пароли доступа к ним. Но считать, что такие люди были сразу на двух рейсах одной и той же авиакомпании?? Приходится отложить сам вопрос до выяснения действительной судьбы двух Боингов 777 компании «Malaysia Airlines». А сейчас заняться тем, чем есть возможность заняться, - уточнением фактов того, что самолет рейса МН 17 не был сбит........ http://communitarian.ru/publikacii/novy … oing_reysa

0

426

Vi написал(а):

Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины.

Марк Бен-Наим — на самом деле Гельман Олег Моисеевич, родился в Москве 27 января 1966 года. Образование — 8 классов. Первый раз сменил фамилию после женитьбы, взяв фамилию супруги — Бондаренко (при этом заявив о потере старого паспорта). Вскоре разведясь (оставив супруге ребенка), Гельман-Бондаренко снова женится и снова разводится (оставив и второй супруге ребенка). Разыскивался МВД РФ как злостный неплательщик алиментов. 1988 год — привлекался к уголовной ответственности за кражу. Позже, работая в кооперативе «Тимирязевский» (г. Москва), вместе с четырьмя милиционерами сколотил преступную группу (список преступлений, совершенных ОПГ: подлог, насилие с применением оружия, запугивание и шантаж граждан, вымогательство). В июне 1994 г. Московский горсуд приговорил Гельмана-Бондаренко к 4 годам лишения свободы с конфискацией имущества и отбытием срока наказания в колонии общего режима. 17 марта 1995 г. Бондаренко Олег Моисеевич был объявлен в федеральный розыск; от правоохранительных органов скрывался на Украине, в г.Виннице. Попал в поле зрения украинских правоохранителей, совершив аферу с кредитом, от которой пострадала компания «Агентство недвижимости». Из Украины скрылся, вернувшись в Россию; обосновался в г. Костроме, где третий раз женился. Войдя в доверие руководства местного Союза ветеранов Афганистана, уговорил его вложить значительные средства в приобретение большой партии водки для экспорта в Болгарию. Однако сам реализовал весь товар в пределах области, деньги присвоил, а когда было возбуждено уголовное дело, скрылся с любовницей, бросив жену. Скрывался в Киргизии, откуда в мае 1997 года выехал в Израиль уже под фамилией Гельман (воспользовался припрятанный паспорт). В Израиле в 2003 году Гельман-Бондаренко сначала поменял имя (был Олегом — стал Марком), позже фамилию — на Бен-Наим. Бросив в Израиле четвертую жену (и третьего ребенка), аферист вернулся в Москву, где пытался устроиться на работу в «Российский союз ветеранов Афганистана». Но вскоре якобы... умер, при этом в качестве Олега Бондаренко труп опознала одна из его жен (официально был похоронен в мае 2003 года в Москве). Правоохранители РФ прекратили все уголовные дела в отношении Гельмана-Бондаренко — в связи со смертью разыскиваемого. Но в 2005 году Гельман-Бондаренко-Бен-Наим объявился на Украине, где получил гражданство как внук уроженца Луганской области. При этом в анкетах Бен-Наим указал, что его дедушка Гендель Даниил Самойлович родился в 1912 году в... Ворошиловградской области. Переехав в Крым, российский аферист объявил себя... правозащитником. Бен-Наим учредил в Крыму «Региональную правозащитную группу «Полуостров Крым», возглавил т.н. крымскую региональную группу международного движения «Международная амнистия на Украине», числится зампредседателя ВГО «Центр захисту прав людини «Свобода» и т.д. В 2010-м году украинская милиция предприняла попытку депортации Бен-Наима с территории Украины. Формальным поводом для депортации было незаконное получение им гражданства Украины в 2005-м году. А также вскрывшийся факт обладания Бен-Наимом, по крайней мере, тремя паспортами гражданина РФ (в Москве, в разных отделениях милиции, ему были выданы три паспорта на разные фамилии, но с одними и теми же номером и серией. Так, в отделение милиции № 124 г. Москва паспорт СССР серии 28 МЮ № 720569 был выдан в 1982 году гражданину Гельман Олегу Моисеевичу. А через некоторое время паспорт с теми же реквизитами 28 МЮ 720569 был выдан еще два раза в других отделениях милиции — но уже на имя Бондаренко О.М.
http://www.og.com.ua/images/ben_ugolovnik_1.jpg
http://sevnews.info/____userfiles/25-2.jpg
http://sevnews.info/____userfiles/ben(2).jpg

0

427

По моему просто совпадение.
http://on.livejournal.com/430531.html

0

428

voyager1970 написал(а):

А через некоторое время паспорт с теми же реквизитами 28 МЮ 720569 был выдан еще два раза в других отделениях милиции — но уже на имя Бондаренко О.М.


Все понятно :)

0

429

Vi написал(а):

Все понятно

http://hiblogger.net/img/articles_img/1/4/6/1585c8c121d9d9fed13947a146a7a7f8.jpg
http://kolobok.us/smiles/big_standart/hi.gif

+1

430

у вас фишинг появился, проверьте сайт/форум

0

431

В Нидерландах идентифицированы тела 127 погибших при крушении малазийского Boeing 777

В Нидерландах идентифицированы тела 127 погибших при крушении малазийского Boeing 777Как сообщает агентство Франс Пресс, ссылаясь на местные СМИ, тела 127 погибших в авиакатастрофе с малазийским лайнером на востоке Украины идентифицированы нидерландскими судмедэкспертами.

Ранее поступала информация о том, что экспертам удалось опознать тела около 100 пассажиров рейса МН17, потерпевшего крушение в восточной части Украины. Агентство отмечает, что в четверг специалисты опознали тела еще 20 человек, 15 из которых оказались гражданами Нидерландов.

Также в четверг поступили сведения о том, что в Нидерландах в расследовании обстоятельств крушения малазийского самолета задействованы около 200 голландских следователей и несколько десятков представителей страны. По заявлению прокуратуры Нидерландов, расследование крушения Boeing 777 малазийских авиалиний является крупнейшим за всю историю уголовного права страны.
http://searchnews.info/56221-v-niderlan … g-777.html

0

432

Поправьте меня, если я не прав!
Двигатель 1.
http://sd.uploads.ru/t/jSicg.jpg
Ширина цветка космеи - 5-7 см.
Таким образом, ширина навесных лопаток (то, на чеи лежат цветы), 120 см.
Двигатель 2.
http://sd.uploads.ru/t/oO2bs.jpg
Три лопатки остались целыми. Нарисовал примерный контур, каким было бы все в целости. Пусть чел будет 180 см в высоту... Тогда диаметр вентилятора ... ну, 220 см
Самое главное. В двигателях RR trent 892 (Да и во всех 800-тых) размеры переднего вентилятора и навесных лопаток одинаковы!

+1

433

Laricus написал(а):

Поправьте меня, если я не прав!
Двигатель 1.

Ширина цветка космеи - 5-7 см.
Таким образом, ширина навесных лопаток (то, на чеи лежат цветы), 120 см.
Двигатель 2.

Три лопатки остались целыми. Нарисовал примерный контур, каким было бы все в целости. Пусть чел будет 180 см в высоту... Тогда диаметр вентилятора ... ну, 220 см
Самое главное. В двигателях RR trent 892 (Да и во всех 800-тых) размеры переднего вентилятора и навесных лопаток одинаковы!

Так ,я собственно,это и показываю с первых страниц первой же темы)

0

434

На борту МН 17 был эксперт по эболе и ВИЧ,Гленн Томас. Он так же был координатором расследования деятельности секретной биологической лаборатории США,в Кенеме,Сьерра Леоне,где эксперементировали с новым штаммом вируса эболы. В статье утверждается,что он должен был сделать заявление на конгрессе по СПИД/ВИЧ в Мельбурне.
ranslate.google.com/translate?depth=1&hl=en&rurl=translate.google.com&sl=auto&tl=en&u=http://appuntiitaliani.com/morto-esperto-in-virus-ebola-sullaereo-malaysian-airlines/#sthash.h5CbrZdM.dpuf

http://appuntiitaliani.com/wp-content/uploads/2014/08/ebola_glenn_thomas-720x340.jpg

0

435

Патент на новый штам вируса Эболы? Судите сами
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-xap1/t1.0-9/p320x320/10559885_715735945130882_3661334091117054103_n.png
http://seeker401.files.wordpress.com/2014/07/main-glennthomas.jpg
http://l.yimg.com/bt/api/res/1.2/wpToKnbRYAHARpijbNYfwg--/YXBwaWQ9eW5ld3M7Zmk9ZmlsbDtoPTQ1MTtxPTc1O3c9MzAw/http://media.zenfs.com/en_us/News/ap_webfeeds/764726a008b73d1c5a0f6a706700c1c3.jpg
http://www.segnidalcielo.it/wp-content/uploads/2014/08/ebola_web.jpg

0

436

voyager1970 написал(а):

Так ,я собственно,это и показываю с первых страниц первой же темы)

Я помню!) Вроде бы о том, что это еще и два РАЗНЫХ двигателя, речи еще не было...
Еще один нюанс, который вроде бы не поднимался (поиском не нашел):  крыльчатка вентилятора у разных фирм, у разных моделей несколько разная. Наш пациент скорее похож на левую модель, чем на РР 800-й серии.
http://sd.uploads.ru/t/gAZao.jpg

0

437

Laricus написал(а):

Поправьте меня, если я не прав!

только кто вам сказал, что это крыльчатка? это ж турбина низкого давления (или компрессор высокого):
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c1/Turbofan_engine.jpg
другими словами на этой картинке она справа от мужика, а не слева..
http://www.arabiansupplychain.com/pictures/GE90-115B-engine_1.jpg
а вот так выглядит передняя крыльчатка (вентилятор)..
http://www.ng.ru/upload/iblock/d4c/213351.jpg
готов поспорить, что ничего общего с тем, что изображено на фото..
http://sd.uploads.ru/jSicg.jpg
ну и обоснование: длина одной лопасти вентилятора равна, ну примерно, 0.8R, где R-радиус турбины..
на фото, представленном вами, длина лопасти ну максимум 0.5R..
ну и самое интересное: кто возьмётся посчитать количество лопастей и сравнить? )))))

Отредактировано CW3 (15.08.2014 15:26)

0

438

CW3 написал(а):

ну и самое интересное: кто возьмётся посчитать количество лопастей и сравнить? )))))

Отредактировано CW3 (Сегодня 18:26)

Так мы уже посчитали.Отмотайте десяток страниц назад-26 лопастей.

0

439

voyager1970 написал(а):

Так мы уже посчитали.Отмотайте десяток страниц назад-26 лопастей.

короче, то, что видите на фото разбитым - это НЕВИДИМАЯ часть турбины.. это внутренности! и она подходящего размера - примерно в человеческий рост.. то, что по-вашему должно быть в 2 человеческих роста - всего-навсего винт и его на фото нет..

0

440

CW3 написал(а):

короче, то, что видите на фото разбитым - это НЕВИДИМАЯ часть турбины.. это внутренности! и она подходящего размера - примерно в человеческий рост.. то, что по-вашему должно быть в 2 человеческих роста - всего-навсего винт и его на фото нет..

То,что мы видим на фото,рядом с камуфлированным типом-это и есть внешний вентилятор. Других обломков такого размера на фотографиях нет. Даже по задней части мотора можно сделать выводы,что они слишком малы для Трента 800.

0

441

voyager1970 написал(а):

То,что мы видим на фото,рядом с камуфлированным типом-это и есть внешний вентилятор.

дааа???? тогда ещё раз предлагаю взглянуть на фото целого движка и сравнить на сколько внешний винт больше.. к тому же лопасти могли отбиться/согнуться/обгореть.. не забывайте, он пока падал - вращался.. что попадало под вращающийся винт - могло с ним сделать то, что видим..
ну и включим логику: что за олени планировали "операцию", что даже турбину нашли (даже 2), а какой-то галимый винт - нет, "подкинули" первый попавшийся? чрезмерно забавно )))
и опять же: вы являетесь авиационным специалистом и знаете сколько винтов установлено в турбине? в схематичной картинке, которую я выложил их 16, а по факту, глядишь, и больше..

судя по консперативным настроям удивлён, почему ещё новую эпидемию EBOLA, не отнесли к российской разработке.. тут вроде как транскрипция сама за себя говорит! 100% проделки спецслужб кремля.. )))

0

442

CW3 написал(а):

дааа???? тогда ещё раз предлагаю взглянуть на фото целого движка

Да.Это было сделано еще месяц назад,и не мной одним.На фотографии типа в английском камуфляже находится внешний вентилятор,где некоторая часть лопастей не повреждена.

0

443

KelWin написал(а):

Вентилятор это проблема, других фоток нет. Косвенно, форма лопаток заточена под производительность, в компрессорАх лопатки выглядят иначе, т.е. вроде как это именно вентилятор, но не Тrent8хх, т.к. диаметр и кол-во лопаток не годятся. При этом, на форумавиа вопросов почему-то не возникло, хотя эта тема была... Непонятно, почему спецы проигнорировали этот  момент. Есть еще момент, хочу внимание заострить, - нигде на фотках не видно панелей обшивки салона, т.е. тапки и буклеты, даже столовый нож(!), прилетели вместе с обломками фюзеляжа, а пластиковые панели - не прилетели. Это странно, имхо.

да всё просто: кинь мяч и кинь воздушный шарик и посмотри, что полетит дальше.. думаю, мячик..
тут дело в сопротивлении воздуха и инерции: самолёт рассыпался на крупные, но лёгкие панели.. люди не рассыпались.. вот и получается, что всё более инертное полетело дальше.. если не ошибаюсь, самолёт рассыпался на несколько десятков (причём не квадратных) километров, фотки же были в основном с места, где упала основная часть.. ну и наверняка зеваки растащили алюминий - как-никак деревня, а лишний килограмм алюминия - 150 руб.. или больше? ))

voyager1970 написал(а):

Да.Это было сделано еще месяц назад,и не мной одним.На фотографии типа в английском камуфляже находится внешний вентилятор,где некоторая часть лопастей не повреждена.

короче, это не внешний вентилятор, или сильно повреждённый внешний.. а в зависимости от характера повреждений обычный дилетант его может принять и за целый..

0

444

CW3 написал(а):

короче, это не внешний вентилятор, или сильно повреждённый внешний.. а в зависимости от характера повреждений обычный дилетант его может принять и за целый..

http://www.atsb.gov.au/publications/investigation_reports/2001/AAIR/images/aair200105494_001.jpg
http://www.veteranstoday.com/wp-content/uploads/2014/07/Alleged-Crash-site-engine-debis-MH-17.jpg
http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02978/malaysiacrash08_2978618c.jpg
http://static0.demotix.com/sites/default/files/imagecache/a_scale_large/5300-7/photos/1407228174-malaysia-airlines-mh17-i-saw-human-bodies-rain-from-the-sky_5303607.jpg
http://resources3.news.com.au/images/2014/07/18/1226992/982527-grave-concerns-about-aussies-on-mh17.jpg
http://static.ibnlive.in.com/ibnlive/pix/sitepix/07_2014/mh17_plane_crash_evidence.jpg
http://www.veteranstoday.com/wp-content/uploads/2014/07/Trent-800-compared-to-crash-scene-photo.jpg
http://static0.demotix.com/sites/default/files/imagecache/a_scale_large/5300-7/photos/1407228174-malaysia-airlines-mh17-i-saw-human-bodies-rain-from-the-sky_5303607.jpg

0

445

http://static2.demotix.com/sites/default/files/imagecache/a_scale_large/5300-9/photos/1407228175-malaysia-airlines-mh17-i-saw-human-bodies-rain-from-the-sky_5303609.jpg

0

446

KelWin написал(а):

(описка была) Правильно мы посчитали... 26 лопаток все-таки.

А не может быть несколько модификаций двигателя, каких-нибудь узкозаточенных, с таким вот вентилятором, с отличием в одну букву в конце маркировки, которую просто опускают? Я правда не нашел такого, но все же...

ЗЫ Совсем уж субъективно - вентиляторный диск выглядит не совсем так как на фотке выше.

Отредактировано KelWin (Сегодня 01:13)

Модификаций серии 800 действительно несколько,но я не нашел информации ,чем лопатки в них отличаются,но мне хватило того,что размер на их на поле,намного меньше,чем у оригинала 800й серии .

0

447

Как вы там насчитали 26 ? Точки расставлены хаотично ) , дать 10 разным людям поставить точки ,как они думают и получите разные рисунки, проведите эксперимент. По фото анализ не сделать, в данном случае, узбагойтесь.

0

448

KelWin написал(а):

На фотках такой штуки нет.


ничего что она могла развалиться ,а может лежит другой стороной..представь что она перевернута и лежит сторонй к земле ,а лопасти её скрывают.

0

449

Margo написал(а):

Может вирус Эбола уже сейчас добавили?

Читала, что смертельность Эбола в том, что он отключает иммунитет, в то медицинской статье подробно обсуждался механизм. Так что может и неслучайно добавили. Медицинская специализация то одна - иммунолог.

0

450

Данные "черных ящиков" Boeing 777 переданы властям стран, чьи граждане погибли в крушении

Глава минтранса Малайзии: личные вещи погибших в катастрофе Boeing передадут родственникам
Первая группа экспертов, работавших на месте крушения Boeing 777, вернулась на родину
Об этом сообщил министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай.
Он также отметил, что в начале сентября Нидерланды, как ожидается, опубликуют доклад о происшедшей трагедии.
Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел катастрофу 17 июля. Все находившиеся на его борту 298 человек погибл
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1382045

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4