Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Тег BLINK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4


На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4

Сообщений 391 страница 420 из 861

391

Laricus написал(а):

Ага! Спасибо большое!
Получается, последний отрезок пути Боинг падал по дуге? Либо в штопоре, либо с одним оторванным крылом.
Какие именно обломки сильно выпадают из общей группы (обвел кружочком)? Возможно, с них началось разрушение.

Боюсь, о версии с преднамеренным раскидыванием обломков придется забыть, хотя она мне даже нравилась...

Только такая версия предусмативает работающие моторы. Но по характеру повреждения вентилятора ,видно,что моторы уже встали(это если даже всерьез расссматривать,что там летело нечто с маленькими моторами).

0

392

Верховная Рада разрешила Малайзии направить персонал для расследования падения Боинга-777

Представителям Малайзии разрешили работать на месте крушения Боинга в Донецкой области
Соответствующее решение поддержало 311 парламентариев.
Народные депутаты за основу и в целом поддержали инициированный Президентом Украины законопроект № 0091 О ратификации Соглашения между Украиной и Малайзией о направлении малазийского персонала в Украину в связи с падением самолета Malaysian Airlines рейса MH17.

Соответствующее решение поддержало 311 парламентариев, при необходимом минимуме в 226 голосов.
"Принятие проекта Закона Украины позволит ратифицировать Соглашение между Украиной и Малайзией о направлении малазийского персонала в Украине в связи с падением самолета Malaysian Airlines рейса MH17", - говориться в объяснительной записке.
В документе также подчеркивается, что принятие законопроекта будет способствовать привлечению малазийской стороны к расследованию причин авиакатастрофы.
Как сообщал Корреспондент.net,17 июля в Донецкой области потерпел крушение самолет Боинг-777 Малазийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, в том числе 15 членов экипажа. Все они погибли. К расследованию причин трагедии подключились международные специалисты.
Накануне иностранные эксперты приостановили работу на месте крушения Боинга-777 в Донецкой области. Расследование катастрофы продолжится в Гааге.
10 августа сообщалось, что группа малайзийских экспертов, работавших на месте крушения Боинга-777, вернулась на родину.

http://korrespondent.net/ukraine/politi … boynha-777

0

393

Анализ «взломанной» КиберБеркутом переписки о крушении «Боинга»
Август 12, 2014 - 14:48
Российский сайт Vesti.ru опубликовал новость о том, что хакеры из группировки КиберБеркут якобы взломали переписку двух помощников днепропетровского губернатора Игоря Коломойского. Но если внимательно присмотреться к скриншотам «переписки», можно заметить, что они поддельные, пишет блоггер mmmoneysave.livejournal.com.
http://cdn.static3.rtr-vesti.ru/p/xw_992920.jpg
http://cdn.static3.rtr-vesti.ru/p/xw_992919.jpg

Как утверждают хакеры из КиберБеркута, речь идет о переписке зама Коломойского Святослава Олейника с Юрием Березой, главой штаба национальной защиты Днепропетровской области. И до, и после 17 июля, когда под Донецком разбился малайзийский «Боинг», функционеры якобы активно обсуждали действия подразделений боевой авиации.

Сайт Vesti.ru делает вывод: «Эта переписка может свидетельствовать о том, что лайнер был сбит по заранее продуманному сценарию, участие в котором, помимо Олейника и Березы, также принимал и новый министр обороны Украины Валерий Гелетей». В переписке также фигурирует еще один украинский политик – Анатолий Гриценко, лидер партии «Гражданская позиция».
Детальный анализ скриншотов, которые представлены как доказательство «взлома» переписки, показывает, что все они сделаны из одного браузера Tor (обратите внимание на оранжевую стрелку на картинках ниже). Он известен тем, что им любят пользоваться сами хакеры, потому что он прячет IP -адрес клиента через специальные анонимайзеры. Непонятно, зачем таким публичным людям, как Береза и Олейник, пытаться скрыть свое местоположение. К тому же, в данном случае мы видим редкое и очень странное совпадение, при котором двое людей все время пользуются одним и тем же браузером (это при условии, что взлом был не самой соцсети Фейсбук, а именно компьютеров пользователей, с экранов которых и делались скриншоты).

В данном случае более логичной кажется версия о том, что это подделка одного и того же «хакера», который, ко всему прочему, боится, что его могут попытаться вычислить через спецслужбы или путем прямого обращения в администрацию Фейсбук.

Еще один важный аргумент — все картинки имеют одинаковый размер: 720 на 409 пикселей. Каждый раз делать скриншоты одинакового размера можно только с помощью специальных программ. И маловероятно, чтобы в разное время (а эти хакеры известны и другими «взломами» переписок) у разных людей получались абсолютно одинаковые по размеру скриншоты. Более вероятно, что все эти картинки сделаны в графическом редакторе или же прямо в браузере.
http://1.bp.blogspot.com/-5lfc_FD86mY/U-jGzTWxkHI/AAAAAAAABNM/Xv-bAZxafyk/s1600/1077916_original.jpg
http://cyber-berkut.org/img/news201404221.jpg

Хакеры заявляют, что просканировали файловую систему, получив доступ к компьютеру некоего админа Салкоча. В доказательство они даже выложили пароли и штатное расписание. Правда, пароль, судя по всему, еще 2013 года. Поэтому не исключено, что вся эта информация была получена от админа из команды предыдущего губернатора Днепропетровской области, и на данный момент уже неактуальна.

И, наконец, напомним, что была взломана переписка двух помощников днепропетровского губернатора Игоря Коломойского. Как известно, он является владельцем крупнейшего украинского банка «ПриватБанк». Это финучреждение - основной поставщик процессинговых услуг в Украине. У него мощнейший штат айтишников-безопасников.

http://mmmoneysave.livejournal.com/4688.html
http://www.stopfake.org/analiz-vzlomann … ii-boinga/

0

394

Российские СМИ сочинили сенсацию из новости немецкого сатирического сайта

Сайт российской газеты «Московский комсомолец» со ссылкой на «немецкие СМИ» опубликовал (копия сайта) новость о якобы признании украинского пилота штурмовика Су-25 в том, что это он сбил малайзийский Boeing-777 над Украиной.

МК допустил, что этот материал «может произвести эффект разорвавшейся бомбы».

Скриншот сайта "Московского комсомольца"
http://www.stopfake.org/content/uploads/2014/07/mk.jpg

«Пилот, имя которого не называется, подтвердил, что малайзийский самолет был сбит из его бортовой пушки. Это признание странным образом совпало с публикацией фотографий четких отверстий на обломках “Боинга”, которые, по мнению некоторых экспертов, не могли возникнуть от ракеты комплекса «Бук», — утверждает «Московский комсомолец».

Также показательно, что МК якобы процитировал следующую фразу из немецкого издания: “Маленькая победа для Путина». На самом деле цитата выглядит так: Ein kleiner Sieg für die Putinversteher, die bisher erfolglos versuchten das Internet mit ihren Fakten zu überschwemmen, что значит «Маленькая победа путинистов, которые до сих пор безуспешно пытались захлестнуть интернет своими фактами».

Эту же новость перепечатали и ряд других российских СМИ помельче:
http://www.stopfake.org/content/uploads/2014/07/smi.jpg
http://www.stopfake.org/content/uploads/2014/07/smi.jpg
http://www.stopfake.org/content/uploads/2014/07/wfd.jpg

На самом деле эта новость является полностью выдуманной и свидетельствует лишь о невнимательности сотрудников российских изданий. На сайте Wahrheit für Deutschland, на которой ссылается МК, перед новостью красными буквами на трех языках — английском, немецком и даже русском — написано, что источником материала является сатирический сайт.

Первоисточником новости под материалом указан ресурс Allgemeine Morgenpost Rundschau, вот новость о самолете на этом сайте.

При этом в разделе Impressum на AMR написано:
http://www.stopfake.org/content/uploads/2014/07/amr.jpg

Перевод:

Allgemeine Morgenpost Rundschau является сатирическим сайтом. Это значит: весь контент, который вы здесь найдете, является полностью выдуманным, а иногда также крепко перевранным. Если вдруг та или иная статья случайно пересечется с реальностью, то это не наше дело, а реальности.

На момент написания этого материала, лживая новость о якобы причастности украинского пилота к уничтожению малазийского лайнера и убийству 298 людей на одном лишь «Московском комсомольце» была просмотрена более 90 тысяч раз.
http://www.stopfake.org/rossijskie-smi- … ogo-sajta/

0

395

Трагедия рейса МН17: кто и как нам врет
Июль 29, 2014 - 14:27 74
Блог кандидата технических наук Вадима Лукашевича на сайте «Эхо Москвы»:

Вчера вечером, в программе «Сегодня. Главное» на телеканале РБК (27 июля 2014 г., в 21:00) я сказал следующее: «С начала всех украинских событий, которые начались с декабря прошлого года, сейчас впервые возникла ситуация, когда появился независимый международный арбитр над противоборствующими сторонами. Поэтому я хочу обратиться к нашим телезрителям, чтобы они сейчас четко запоминали: кто, что говорит в пользу какой версии. Потому что когда появится заключение [аварийной] комиссии … тогда сами телезрители, каждый из нас, сможет четко понять – кто и как нам врал».

Думаю, по мере появления первых выводов комиссии, уже можно начинать составлять перечень лжецов.

Начнем с фиксации очевидной лжи, которая была таковой и без результатов расследования обстоятельств гибели «Боинга-777» (рейс МН17) над Украиной. Обращаю внимание на тот факт, что для «весомости» лжи официальная пропаганда заставляет врать (или выставляет лжецами) порой очень заслуженных людей.

1. Во время публичного заявления Министерства обороны РФ перед представителями СМИ 21 июля 2014 г. генерал-лейтенанты А.Картаполов (начальник Главного оперативного управления Генерального штаба МО РФ) и И.Макушев (начальник Главного штаба ВВС РФ), говоря о наличии украинского Су-25 рядом с «Боингом-777», показывали на схему, на которой вместо Су-25 был изображен американский самолет радиоэлектронной борьбы EF-111 Raven (см. схему).

2. Если смотреть не на фрагмент схемы, а на всю ее целиком, то в окрестностях сбитого «Боинга-777» указано два других самолета – оба «Боинг-778». Так вот, таких самолетов – «Боинг-778» – вообще не существует!

Рейс АИЦ113 (в оригинале AIC113) Дели-Бермингем выполняется на самолете «Боинг-787-8», и имеет код ICAO B788. Но служебный код – это не тип самолета «Боинг-778»!

Второй рейс Париж-Тайбей, который тоже, по версии Минобороны, выполняется несуществующим самолетом «Боинг-778», на самом деле выполняется «Боингом-777-300ER», имеющим код ICAO B77W. Один безграмотный солдафон перевел английскую транскрипцию B77W в русскую Б77В, а другой, к тому же подслеповатый, принял ее за Б778, и в итоге нашим генералам досталась схема с «Боинг-778».

Отсюда очевидный вывод: наши двухзвездные генералы на весь мир публично продемонстрировали свою … скажем так — слабую подготовку. Но то, что еще как-то простительно «общевойсковику», непростительно авиатору. Поэтому за начальника ГШ ВВС МО РФ откровенно стыдно…

3. 23 июля 2014 в вечернем (20:00) итоговом полуторачасовом выпуске «Вестей» (сейчас он в исходном виде уже удален с сайта vesti.ru, там остался от него только один 20-минутный фрагмент на другую тему) было представлено интервью генерал-майора штурмовой авиации в отставке, Героя России С.Борисюка.

Борисюк заявил (этот момент), что Су-25 имеет практический потолок 7000 м, «…но мы неоднократно летали на высотах 11, 12 и 13 км, и на этой высоте самолет Су-25 прекрасно управлялся».

Поясню: практический потолок – это максимальная высота, на которой возможен УСТАНОВИВШИЙСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ полет данного типа самолета. Это известно любому студенту авиационного ВУЗа или курсанту военного авиационного училища. Иначе говоря, выше практического потолка установившийся горизонтальный полет невозможен – это таблица умножения. Но в общем случае НЕГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ НЕУСТАНОВИВШИЙСЯ полет самолета выше практического потолка возможен. Например, если опуститься немного выше практического потолка и, сильно разогнавшись, увеличить кабрирование (т.е. поднять нос), то самолет выскочит выше практического потолка, но дальше он будет лететь, как брошенный камень, по инерции, сначала поднимаясь, а затем падая вниз. Максимальная высота такой параболической траектории называется «динамическим потолком». Названные Борисюком высоты на километры выше практического потолка – это полет на динамический потолок, в ходе которого самолет практически не (или крайне плохо) управляется, потому что там просто не хватает плотности атмосферы, чтобы удержать самолет в горизонтальном полете или создать необходимый скоростной напор для эффективной работы аэродинамических поверхностей управления.

Соответственно, слова С.Борисюка, Героя России, о хорошей управляемости Су-25 на высотах 11…13 км – ложь.

4. В том же выпуске «Вестей» на телеканале «Россия-1» (в 20:00 23.07.2014) далее шел разговор о том, что Су-25 «…поднялся на высоту полета «Боинга-777», догнал его, зашел ему в хвост, прицелился и выстрелил из пушки с дистанции 3…5 км» (см. скриншот).

С учетом того, что установившийся горизонтальный полет (на километры) выше практического потолка невозможен, это – бредовая ложь. Ее авторов даже не смутило, что всего за несколько секунд до этого С.Борисюк четко сказал: «Эффективная дальность стрельбы из пушки у Су-25 – 700 метров».

5. Первые данные расшифрованных «черных ящиков» подтвердили, что малазийский «Боинг-777» был сбит ракетой: «…данные самописцев подтвердили ОБШИРНУЮ ВЗРЫВНУЮ декомпрессию». Два выделенных слова отметают версию о расстреле пассажирского самолета из бортовой пушки Су-25.

Соответственно, слова военного обозревателя «Комсомольской правды» В.Баранца (полковник в отставке) в эфире телеканала «Дождь» (тайм-код видеозаписи 24:00–24.30) – ложь.

Ждем поступления дальнейших данных независимого расследования обстоятельств уничтожения малазийского «Боинга-777»…

Источник: Эхо Москвы.
http://www.echo.msk.ru/blog/lukashevich_v/1368480-echo/

0

396

Ложь: ИАТА вынесла решение — в катастрофе малайзийского боинга виновата Украина
Июль 25, 2014 - 03:26 564
21 июля на сайте Ukraina.ru появилась новость о том, что Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (ИАТА) якобы вынесла решение по сбитому малайзийскому самолету в небе над Донецком: в катастрофе виновата Украина. Такой заголовок новости вызывает ошибочное впечатление о том, что украинские военные могли сбить самолет малазийских авиалиний над Донбассом.
http://www.stopfake.org/content/uploads/2014/07/ukr_1.jpg
Эта новость разлетелась по другим сайтам и соцсетям.
http://www.stopfake.org/content/uploads/2014/07/cont.jpg
http://www.stopfake.org/content/uploads/2014/07/VK4.jpg
Однако информация о вынесенном ИАТА решении не соответствует реальности. Источником новости стала англоязычная статья австралийского ежедневного издания The Sydney Morning Herald, на которую и ссылается сайт Ukraina.ru. Статья под названием «Украина несет ответственность за безопасность воздушного пространства: IATA» появилась на сайте The Sydney Morning Herald 20 июля.
http://www.stopfake.org/content/uploads/2014/07/HAROLD_1.jpg
На сайте Ukraina.ru приводят следующие слова директора ИАТА Тони Тайлера:
http://www.stopfake.org/content/uploads/2014/07/ukr_2.jpg
Это высказывание есть и в австралийской статье, в том числе и «Украина несет ответственность за то, что ее воздушное пространство было открыто для полетов, как для обреченного MH17, говорит исполнительный директор Международной ассоциации воздушного транспорта Тони Тайлер». Однако здесь нет утверждений о том, что украинские военные виновны в падении Боинга-777, а не боевики так называемой Донецкой народной республики (ДНР).
http://www.stopfake.org/content/uploads/2014/07/HAROLD_2.jpg
Далее сайт Ukraina.ru наводит якобы еще одну цитату главы ИАТА.
http://www.stopfake.org/content/uploads/2014/07/ukr_3.jpg
Вот только это слова не директора ИАТА Тони Тайлера, а Оуэна Заппа, автора блога The Pilots Blog.
http://www.stopfake.org/content/uploads/2014/07/HAROLD_3.jpg
И в статье не идет речь о каком-либо решении ИАТА о том, что украинские войска виновны в падении самолета.

Более того, на официальном сайте Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) есть три заявления о рейсе MH-17. В первом (17 июля) ассоциация выражает соболезнования семьям и близким пассажиров MH17, а также указывает, что воздушное пространство не было ограничено.
http://www.stopfake.org/content/uploads/2014/07/iata_1.jpg
Во втором заявлении (18 июля) директора ИАТА речь идет о том, что авиакомпания не будет рисковать безопасностью своих пассажиров, экипажа и самолета ради экономии топлива, а также, что гражданские самолеты не являются военными целями. Здесь есть и цитата, которую, вероятно, использовало австралийское издание, о том, что авиалинии определяют территорию воздушного пространства, исходя из постановлений правительства. Авиаполет сравнивается с обычным дорожным движением.
http://www.stopfake.org/content/uploads/2014/07/iata_2.jpg
И третье заявление (21 июля): «За выходные было подтверждено, что пассажиры и экипаж на борту самолета стали жертвами отвратительного преступления. Кроме того, было нападение на системы воздушного транспорта, который является орудием мира. Среди непосредственных приоритетов — тела жертв должны быть возвращены их скорбящим близких в почтительной манере. На протяжении более чем четырех дней мы стали свидетелями ужасающих сцен с места аварии. Правительства должны забыть о своих разногласиях и доставить жертв их семьям».
http://www.stopfake.org/content/uploads/2014/07/iata_3.jpg
Ни в одном из трех заявлений, также как и в австралийской статье, ИАТА не обвиняет Украину и ее войска в катастрофе. Ни в одном из трех заявлений вообще не идет речь о том, кто виноват в трагедии.
http://www.stopfake.org/lozh-iata-vynes … a-ukraina/

0

397

«Малазийские авиалинии» увольняют сотрудников из-за реструктуризации

Селангор (Малайзия), 13 августа. Авиакомпания Malaysia Airlines, потерявшая два лайнера в этом году, планирует значительные сокращения персонала. Мера вызвана принятым авиаперевозчиком планом по реструктуризации, сообщает сингапурская газета The Business Times.

«Новая бизнес-модель MAS не потребует нынешней численности персонала, будут сокращения. Многих сократят — не сотни, а несколько тысяч человек или около того. Это коснется и тех, кто занимает руководящие посты и принимал изо дня в день неэффективные решения», — заявил газете источник.

Сейчас в компании работают 19,6 тысячи человек. «Авиакомпания хочет аккуратно принимать решения о том, кто будет уволен, кого можно обучить или перевести на другую работу, а кого нужно отправить на пенсию», — пояснил собеседник издания.

Ранее премьер-министр Малайзии Наджиб Разак объявил о начале процесса национализации авиакомпании. Согласно опубликованным ранее подсчетам малайзийской консалтинговой фирмы Endau Analytics, после двух катастроф с рейсами MH370 и MH17 авиакомпания теряет от одного до двух миллионов долларов ежедневно. Так, общие убытки Malaysia Airlines за последние три года составили порядка 1,3 миллиарда долларов.

17 июля Boeing-777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области. Предположительно самолет был сбит ракетой. В настоящее время группа международных экспертов устанавливает людей, которые могут быть причастны к авиакатастрофе.

Источник: riafan.ru,

0

398

Финляндия готовится к прекращению полетов над Россией

Finnair готовится к прекращению полетов над Россией

13 августа 2014 г., AVIADO.RU - Министерство транспорта Финляндии готовит план действий на случай, если Россия ограничит полеты над своей территорией для западных авиаперевозчиков, сообщает финская телерадиокорпорация Yle со ссылкой на местные СМИ.

На прошлой неделе СМИ сообщали, что российские чиновники рассматривают возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через территорию России. По данным газеты, сейчас идут консультации на уровне Минтранса и МИД. По данным источника издания, разговоры об этих мерах начались в связи с санкциями Евросоюза против РФ.

Министр транспорта Финляндии Паула Рисикко заявила местным СМИ, что возможное закрытие российского воздушного пространства коснется не только крупнейшей финской авиакомпании Finnair, но также и управляющей финскими аэропортами и авианавигационной системой компании Finnavia. Она также сообщила, что в правительстве страны со всей серьезностью подходят к возможному запрету со стороны России на полеты западных авиакомпаний над своей территорией. По данным финских СМИ, схема действий на подобный случай уже разрабатывается в Минтрансе Финляндии.

В свою очередь, глава Минтранса РФ Максим Соколов в понедельник заявил журналистам, что решения по возможному ограничению полетов над территорией России для западных перевозчиков пока нет.

Глава МИД РФ отмечал ранее, что Москва всегда старается учитывать, как те или иные меры отразятся на гражданах РФ, и исходит из того, что западные партнеры должны думать и о своих компаниях, и о своих гражданах.

Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что Россия готова пересмотреть правила транссибирских перелетов для западных авиакомпаний. Помимо этого, по его словам, Россия изучает возможность запрета транзитных рейсов европейских и американских авиакомпаний через свое воздушное пространство в Азиатско-Тихоокеанский регион.

0

399

Боинг» аварийно сел в Канаде после пожара на борту

Самолет «Боинг-777» вечером во вторник, 5 августа, совершил вынужденную посадку в Канаде после пожара на борту. Об этом сообщает Associated Press.

Лайнер авиакомпании United Airlines с 233 пассажирами направлялся из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в Брюссель. Во время выполнения полета возникло возгорание, однако оно было потушено еще до аварийной посадки в ближайшем доступном аэропорту — Галифаксе.

Самолет сел благополучно, пострадавших нет.

В 2014 году с самолетами типа «Боинг-777» произошли две крупные катастрофы. Первое происшествие — бесследное исчезновение 7 марта лайнера, выполнявшего рейс из Куала-Лумпура в Пекин. Второе — крушение в Донбассе 17 июля, предположительно в результате огневого поражения, лайнера, выполнявшего рейс Амстердам — Куала-Лумпур. Оба самолета принадлежали «Малайзийским авиалиниям».
http://lenta.ru/news/2014/08/06/boeing/

0

400

Очевидцы: 2 самолета ВВС рядом с МН 17

0

401

+2

402

voyager1970 написал(а):

Борисюк заявил (этот момент), что Су-25 имеет практический потолок 7000 м, «…но мы неоднократно летали на высотах 11, 12 и 13 км, и на этой высоте самолет Су-25 прекрасно управлялся».

Поясню: практический потолок – это максимальная высота, на которой возможен УСТАНОВИВШИЙСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ полет данного типа самолета. Это известно любому студенту авиационного ВУЗа или курсанту военного авиационного училища. Иначе говоря, выше практического потолка установившийся горизонтальный полет невозможен – это таблица умножения.


Да простит меня voyger1970, что вторгаюсь в сугубо мужскую сферу.
Про таблицу умножения покоробило. Любые характеристики, тем более у военных, думаю, даются с запасом. Поискала и да, есть такие же мнения. Смысл в том, что эти параметры рассчитаны для атак по наземным целям, при ином профиле задачи возможны варианты.

КП/SS, 00:36, 26 июля, 2014 (комментарий к статье "Что произошло в небе над Донецком" в Военное-промышленном курьере")

На найденном обломке обшивки (левый борт пилотской кабины, под форточкой ) виден центр взрыва и пробоины от осколков . Это не стержни и не шарики , обратите внимание некоторые пробоины ( что ближе к локатору ) наружу . Размеры пробоин сильно разный и почти половина которых имеют прямолинейные разрывы ( как от колотых осколков ). Обратите внимание когда показывали обломки пилотской кабины ( она не горела ) , меня сильно удивил цвет центральной панели ( где РУДДы) , далее концентрируют «картинку» на разбитый пульт навигационной системы: - стекло расколото (где осколки отскочили от удара о землю – черноватый цвет ) , а так всё стекло , корпус пульта , кнопки( цифры не видны) и всё вокруг покрыты однотонным желтовато- красноватым налётом, как будто на них легонько распылили бронзовую краску ( медный налет). Возможно был лазерный подсвет на нос самолёта ( на пилотскую кабину) и залп нескольких ракет «Вихрь» 9К121 . Атака была сзади- слева и одна из ракет задела консоль левого крыла своим «)(»оперением ( скорость этой ракеты у земли -2200 км в час) . А в возможностях Су-25 ( а то ,что на такой высоте он на грани срыва и не поднимется и т.д.) , если самолёт может лететь с максимальной скоростью 950 км в час , то такую скорость он может держать на высоте 10000 метров( по узкой стрелке ) , по широкой стрелке будет около 560 км в час – что до срыва ой как далеко . Высота и скорость штурмовика или ударного самолёта сильно зависит от массы и сопротивления боевой нагрузки ( практически самолёт перегружен и облеплен «тормозами», но максимально эффективен для боевого воздействия по наземным целям ) , а налегке и почти без вооружения ( штатно 16 ракет «Вихрь» 9К121) для него нормальная высота и скорость . Больше упирается в возможности лётчика в негерметичной кабине , но эту проблему легко решить высотным костюмом ,кислородным оборудованием ,необходимой суммой зелёных бумажек и подписавшегося на это «дело» урода- палача .
.

http://vpk-news.ru/articles/21155

+1

403

voyager1970 написал(а):

Трагедия рейса МН17: кто и как нам врет
Июль 29, 2014 - 14:27 74
Блог кандидата технических наук Вадима Лукашевича на сайте «Эхо Москвы»:

Так и хочется сказать: шёл бы ты лесом, зксперт хренов!
Перечень лжецов он уже составил!
Самолётик не тот нарисовали!
А кто заявлял, что это был Су-25? Ключевое слово там было "предположительно"!
Так что нельзя исключать, что это был и Миг или любой другой истребитель.
Тоже самое касается и обсасывание потолка и заявлений о лжи по этому вопросу конкретных лиц.
А про "циферку не ту написали" я вааще молчу!

0

404

"испанский диспетчер из Борисполя"-мутнейший тип,как выясняется. Все его аккаунты в Твиттере и ФБ удалены.. Им оказался некий Хосе Карлос Барриос Санчес, ныне проживающий в городе Вашингтон (США).
Однако в Google cache нашёл одну из под-страниц, а именно https://www.facebook.com/carlosymihaela … 2874849692 , где есть его фотография, ник (Bac Day) и оценка салона Perfect Slim Body Salon в Бухаресте (https://www.facebook.com/pages/Perfect- … 6535875635) от 19-го июня. Так что похоже, что в июне он был в Бухаресте, а не в Вашингтоне.
http://i.gyazo.com/13711217d3b26f75e338f61f00d3fb21.png
http://i.gyazo.com/58c8c6eb3edc7aab68946438398f3463.png
http://i.gyazo.com/188b33d2aa7ab28a92541c0152938117.png
А это, место где он наиболее часто делал чек-ин в Фейсбуке:
http://i.gyazo.com/fb1d2b90478e90103d4acba9af5fe427.png

https://www.facebook.com/carlosymihaela
http://i.gyazo.com/72113ac8d92d45218419ec5450787f1b.png
http://i.gyazo.com/9978ef2b68b18a9abf07270b0a1feb96.png
http://i.gyazo.com/21025e1f66d1a30476bfd052e41465fc.png
http://i.gyazo.com/6b844e524c01fe499befff4804a77413.png
http://i.gyazo.com/6d5340630c4c0af3f501244ae10a0659.png
http://i.gyazo.com/0aa8ee03e5ec41a353ff05a502733611.png
http://i.gyazo.com/9c78618a9d0e1f3fc129f0e2e15a7675.png
http://i.gyazo.com/cc2720f5d7cf7ab5db937a47945c24f8.png
http://i.gyazo.com/08e3a492a5d8992d69bfb50b818ee24b.png
http://i.gyazo.com/b08d0ca56a07acb0ad700ec8ee6ad1ac.png
http://i.gyazo.com/71ea42ca388f3724cf2e8eb73f338ffd.png
https://www.facebook.com/mihaela.nehnici
http://www.jlugroup.com/atasamente/8196.pdf

0

405

Eсли верить...  Государственное предприятие «Укроборонсервис»
Дочернее предприятие государственной компании «Укрспецэкспорт»  у су-25   Практический потолок,    7000-10000m

http://uos.ua/produktsiya/aviakosmiches … a/84-cy-25

Отредактировано antanas (13.08.2014 15:42)

0

406

antanas написал(а):

Дочернее предприятие государственной компании «Укрспецэкспорт»  у су-25   Практический потолок,    7000-10000m

опять мы уходим в дебри Су, нет доказательств того, что это был Су!

0

407

читаю и.. жесть какая-то.. давно слежу, но решил наконец зарегиться..
1. неужели вы действительно думаете, что самолёт вёз трупы? допустим, но сколько по времени нужно их собирать? и самый интересный факт, который упущен: трупы имеют свойство костенеть, т.е. человек после того, как организм перестаёт работать, превращается как бы в манекен с неподвижными конечностями.. не один я видел фоты? там вроде как люди лежат в "естественных", а не в горизонтальных позах.. чтобы "согнуть" труп, нужно либо в очень "свежем" виде принять нужную позу, либо перебить сухожилия.. там перебиты? да и зачем всё это мутить, если намного проще уничтожить обычный самолёт? - дёшево, качественно, сильно..
2. тем, кто думает о бутафории: какова была цена и уровень конфиденциальности, чтобы разложить атрибуты, развести костёрчик и никто не заметил? (по правилам форума я не имею права сказать "бред", но я так думаю).. не проще, опять же просто сбить самолёт и не искать какие-то шасси и пр.?
3. по размеру турбины: вы так хорошо разбираетесь в движках? кто вам сказал, что это передняя, а не задняя часть двигателя? к тому же он был нехило так сплющен, и если его выпрямить, то довольно-таки внушительные размеры ЗАДНЕЙ части турбины, которые меньше передней её части..
4. версия о "перепутали" военный и пассажирский: а) как можно перепутать турбовинтовой и турбореактивные самолёты? ну ладно генералы - им можно (не удивлюсь, если они и пороха не нюхали), но люди, которые сидят на БУКе могут отличить? б) да и потолок того же АН-26? он значительно ниже боинговского.. не удивились операторы ЗРК такой высоте полёта ВИНТОВОГО самолёта? в) а габариты: ан-26 в 2 раза меньше боинга-777, турбина АНа раза в 4 меньше длины корпуса, в то время как у 777 - на вскидку в 8 раз меньше.. г) ну и форма крыла - посмотрите и станет ясно, что перепутать эти 2 машины даже ламер (типа меня) не сможет, я уж молчу об операторах установки, которые, думаю, знают не мало обо всём, что летает.. невооружённым глазом даже 5-тилетний ребёнок может отличить винтовой от реактивного.. а если посмотреть в бинокль (как думаете, есть у военных такая штука?), то и подавно..
5. видео, которое выкладывают о, якобы, падающем боинге, на самом деле как раз падающего турбовинтового самолёта.. это не боинг, это дезинформация..
6. теперь о том, что то одни, то другие ополченцы выкладывали инфу о только что сбитом самолёте: сами знаете как у нас бывает: один пукнул - другие продолжили и.. а кто сказал, что аккаунт не был взломан без дальнейшей замены паролей: вскрыли-написАли-вышли.. да и инфа могла прийти от глухой слепой бабушки или ребёнка, который живя в деревне ближе 10км самолёта не видел..
7. испанский диспетчер? да тут вообще просто: легко можно намутить инфу про моего какого-нибудь друга, который напакостил.. скажу, что он и есть тот диспетчер и судя по сейфи постоянно заседает в Брянске..
8. эхо москвы, насколько я догадываюсь (судя по их же поведению), ангажированный канал.. могут позвать любого якобы знатока, который заявит всё, что угодно.. хотя бы потому, что его, например, за пьянство уволили.. надо ж отомстить! где-то видел видео с рбк, где ведущий несколько раз при разговоре с очередным знатоком пытался вытянуть из этого знатока фразу, что военные министры некомпетентны.. к тому же этот знаток с эха может обвинять во вранье кого хочет, т.к. знает, что всё равно дело о 777 не раскроется, или будет сфабриковано так, как этого захочет ЕС или США.. так что очередной раз тупо очернил..
9. Су-25 - да, действительно, говорили "ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО".. к тому же, скажу я вам, атмосфера не дискретна: если потолок 7000, это не значит, что соскочив с этой цифры самолёт вдруг становится топором - на 8000 его будет подколбашивать, на 9000 колбасить, а на 12000 - топор (я к примеру, т.к. я не летал на нём и не знаю его истинных характеристик, но знаю одно: в советских КБ закладывали коэффициенты запаса просто нереальные, чтобы не попасть под расстрел, посему не удивлюсь, если сушка действительно метнулась на 11 или даже 13 км).. а ракеты воздух-воздух, нежели не ошибаюсь, есть и на обычных истребителях + пулемёт..

так что зря вы так глубоко лезете, если всё на поверхности..
лично моё мнение: нет накакого всемирного заговора, есть провокация.. а глядя на поведение украины, появляется твёрдое убеждение.. а многочисленные вбросы со стороны Украины - накидать побольше грязи, со стороны России - не слить информационку и перекидывать эту грязь..

кстати, удивляюсь, что ещё НЛО сюда не приплетено )))

Отредактировано CW3 (13.08.2014 17:45)

0

408

Боинг сбит украинским самолетом.

0

409

Украина, Нидерланды, Австралия и Бельгия 8 августа подписали договор о неразглашении данных, полученных в ходе следствия.
В рамках 4-х стороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация
о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.

0

410

KelWin написал(а):

Про доказательства. Смотрите что происходит. Артобстрелы, РСЗО, фосфор... Все обвиняют друг друга, и все отрицают. Вчера опять сообщили (ДНР) о запуске ТочкаУ с территории аэропорта в Донецке. Ну очевидно же, что все заинтересованные стороны смотрят туда всем, что есть. Почему тогда нет хотя бы данных видовой разведки? Вообще никто ничего не показывает. Гугл за немного денег делает заказные снимки, а разведка не делает? Да просто наверху идет своя игра, а в инет сливают противоречивую информацию, что бы мы сидели и тупили в "новости" и жгли нервы на форумах, а не выходили бы на всякие пикеты неудобные.

Что-то совсем воображение разыгралось... Представил:
Ополченцы шмаляют в Боинг из "Бука". Промах. (Ну, или почти попали) Украинский непредупрежденный летчик все это видит, офигевает, но засаживает в Боинг пушкой и проходится очередью. Американские спецслужбы, наблюдая из космоса за всем этим онлайн, психуют, понимая, что самолет не дотянет до границы с Россией, и активируют бомбу на борту, окончательно заметая следы... и после этого все молчат и пристально друг на друга поглядывают.

0

411

MacRus написал(а):

Украина, Нидерланды, Австралия и Бельгия 8 августа подписали договор о неразглашении данных, полученных в ходе следствия.

Набор стран удивляет.Причем здесь Бельгия и как можно обойтись здесь без Малайзии?
http://www.unian.net/politics/950394-da … n-gpu.html

0

412

KelWin написал(а):

Ну вот, кстати, это такое простое объяснение фразе МО "зафиксирован набор высоты...", если летчик засек взрыв, он и правда мог рвануть туда.

только он сначала рванул вверх, а потом боинг начал терять высоту и скорость

MacRus написал(а):

Боинг сбит украинским самолетом.

как минимум 7 августа было размещено это видео (дальше не стал искать источник) - очередной вброс дабы сбросить с себя грязь

MacRus написал(а):

В рамках 4-х стороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация
о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.

ну тут вот как:
1) "Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании катастрофы Boeing 777 только при согласии всех сторон." - источник: http://maxpark.com/community/politic/content/2916810
2) всё, что говорит Украина (их политики) - можно сразу не слушать, т.к. по их словам они уже давно и в НАТО и в ЕС..

0

413

Между делом сообщается,как на этой неделе успешно раскрыли преступление с использованием шпионского спутника. В случае с Боингом 777,наверное,преступление мелковато,что бы применить всевидящее око из космоса.
http://www.forensicmag.com/news/2014/08 … rime-space

0

414

KelWin написал(а):

Так МО сказало, а по сути, достоверно неизвестно, что именно случилось и в какой момент времени оно началось. Через какое время, после начала событий, борт начал терять скорость и высоту МО тоже не знает, поэтому и выражается аккуратно.

почему не знает? данные радаров показывают наугад?? там и пеленг частый (относительно)..

Отредактировано CW3 (14.08.2014 13:59)

0

415

CW3 написал(а):

KelWin написал(а):

    Так МО сказало, а по сути, достоверно неизвестно, что именно случилось и в какой момент времени оно началось. Через какое время, после начала событий, борт начал терять скорость и высоту МО тоже не знает, поэтому и выражается аккуратно.

почему не знает? данные радаров показывают наугад?? там и пиллинг частый (относительно)..


Пилинг - это косметическая процедура по удалению ороговевшего слоя кожи. О чем Вы?

0

416

Кандидат в президенты Бразилии Кампос погиб в авиакатастрофе

Он шел третьим в предвыборной гонке позиционировал себя как политик левого толка, близкий к деловым кругам
Самолет с кандидатом в президенты Бразилии Эдуардо Кампосом разбился в городе Сантос, играющего роль морских ворот Сан-Паулу. Об этом сообщил новостной сайт Globonews. Воздушное судно упало в одном из жилых районов Сантоса.
Эту информацию подтвердил источник агентства Reuters в Социалистической партии Бразилии. По его данным, политик летел в легком двухмоторном самолете Cessna 560XL.
Сведений о причинах крушения самолета пока нет. Нет данных и о судьбе экипажа воздушного судна. Представитель полиции сообщил агентству, что катастрофа «почти наверняка» привела к гибели людей.
49-летний Кампос набрал политический «вес» во время работы на посту губернатора штата Пернамбуку и в команде нынешнего президента Дилмы Руссефф, которая стремится переизбраться на второй срок. Выборы президента Бразилии должны состояться в октябре. В предвыборной гонке Кампос шел третьим. Социологические службы сообщали, что он может набрать около 10% голосов. Кампос позиционировал себя как политик левого толка, понимающий интересы деловых кругов.
Крушение самолета в 2013 году стало причиной смерти еще одного латиноамериканского политика. Кандидат в президенты Парагвая Лино Овьедо погиб летел на превыборное мероприятие.
http://www.bfm.ru/news/268928

0

417

Правда и мифы вокруг гибели «Боинга»

Кому выгодна катастрофа малайзийского авиалайнера
Правда и мифы вокруг гибели «Боинга». Кому выгодна катастрофа малайзийского авиалайнера

Без малого месяц назад, 17 июля, в 80 километрах от Донецка разбился пассажирский самолет «Малайзийских авиалиний», который направлялся по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур. Погибли 298 человек.

Согласно наиболее распространенной версии, «Боинг-777» был сбит ракетой класса «земля-воздух», выпущенной из зенитного комплекса «Бук-М1», а незадолго до этого по пока неустановленной причине изменил траекторию полета, покинув свой воздушный коридор.

Уже через два часа после трагедии президент Украины Порошенко заявил: «Это не инцидент, не катастрофа, а террористический акт». Вскоре после этого лидеры США и Европы начали утверждать, что в крушении самолета виновна Москва и повстанцы на Украине. Никаких экспертиз к этому времени еще не было, обломки «Боинга» дымились в донской степи, «черные ящики» только предстояло найти, а Вашингтон уже указывал на «след Кремля».

Государственный секретарь США Джон Керри 20 июля заявил, что США обладают неопровержимыми доказательствами того, что малайзийский «Боинг» был сбит ополченцами из ЗРК «Бук», который им поставила Россия. При этом интересно, что глава внешнеполитического ведомства страны, обладающей одной из самых мощных разведок в мире, ссылался на данные, опубликованные в социальных сетях.

Администрация США провела по этому поводу специальный брифинг. В ходе него так и не названные представители американской разведки заявили, что пассажирский самолет «Малайзийских авиалиний» был по ошибке сбит ополченцами, которые, по всей видимости, приняли его за военный борт. В то же время никакой технической информации, которая бы подкрепила вывод администрации США, представлено не было. Разведчики признали, что свои заключения американские спецслужбы сделали на имеющихся в их распоряжении данных радиоперехвата украинских спецслужб и фотографиях, размещенных в различных социальных сетях.

Интересно, что по данным министерства обороны России во время крушения «Боинга-777» наряду с российскими над территорией Украины пролетали и американские космические спутники. Российские военные предложили американским коллегам обнародовать снимки с этих аппаратов, однако эта просьба осталась без внимания.

В то же время некоторые аналитики американской разведки предполагают, что ответственность за катастрофу лежит, скорее всего, на украинской стороне. Их мнение основано, в первую очередь, на отсутствии у Вашингтона фактов, которые доказывали бы, что Россия передала повстанцам зенитно-ракетный комплекс «Бук».

Украинские официальные лица также активно комментировали произошедшую катастрофу, возлагая вину то на ополченцев, то на Россию. В подтверждение в Интернете и социальных сетях украинская сторона распространила ряд материалов, якобы подтверждающих виновность ополченцев в крушении «Боинга-777».

Уже через два часа после падения пассажирского самолета в сети появилась аудиозапись переговоров ополченцев о якобы сбитом ими пассажирском самолете. Однако в ходе технического анализа специалисты выявили явные следы аудиомонтажа и компоновки аудиоинформации. Кроме того, нет никаких доказательств, что голоса на записи принадлежат именно ополченцам. В связи с этим многие пользователи интернета сходятся во мнении, что эти материалы могли быть подготовлены украинской стороной заранее.

Кроме того, власти в Киеве распространили в сети видеозапись якобы перемещения ополченцами комплекса «Бук» из района падения лайнера обратно в Россию. Однако эксперты доказали, что пусковая установка с номером 312 была запечатлена в составе колонны украинской бронетехники еще в марте 2014 года, а запечатленный на кадрах город Красноармейск с 11 мая находился под контролем украинских силовиков.

Украина также опубликовала ряд снимков, якобы сделанных с собственных космических спутников, о нахождении на подконтрольной ополченцам территории средств ПВО, из которых был произведен пуск ракеты по малайзийскому «Боингу». Однако, как уже говорилось, в момент авиакатастрофы над украинской территорией пролетали только американские и российские спутники. Подделку также выдает несоответствие заявленной дате и времени, расположению теней от объектов и отсутствие облачности, хотя в момент катастрофы было довольно пасмурно.

При этом вызывает удивление, что Украина так и не обнародовала записи переговоров экипажа и украинского диспетчера, который сопровождал лайнер вплоть до трагедии. Это естественным образом наталкивает на мысль, что украинским властям есть что скрывать.

Об этом говорит и их стремление как можно скорее уничтожить улики на месте падения лайнера. С момента крушения «Боинга-777» украинские силовики не прекращали обстрел места падения самолета при том, что в этом районе отсутствует какая-либо военная инфраструктура или блокпосты ополченцев.

Российская сторона отвергает все обвинения в свой адрес, связанные с катастрофой малазийского авиалайнера в воздушном пространстве Украины.

В ходе брифинга, организованного российским министерством обороны 21 июля, мировой общественности были открыто представлены данные объективного контроля по ситуации вокруг крушения малайзийского самолета. По информации Минобороны РФ, над районом боевых действий авиалайнер отклонился от маршрута на 14 км. Одновременно с этим «был зафиксирован набор высоты самолета украинских ВВС, предположительно Су-25, на удалении от 3 до 5 километров от «Боинга-777», - отметили в российском военном ведомстве.

Кроме того, представители Министерства обороны РФ обнародовали космические снимки с расположением средств ПВО украинской армии. При этом видно, что предполагаемое место крушения Боинга как раз попадает в зону поражения зенитных установок «Бук» ВС Украины.

Стоит отметить, что российская сторона в своих доводах ссылается и на заявления украинских официальных лиц. Так, по сообщениям СМИ, генеральный прокурор Украины еще 18 июля признал, что у ополченцев нет ни комплексов ПВО «Бук», ни установок «С-300». В свою очередь, украинские войска незадолго до крушения лайнера разместили комплексы ПВО в районе боевых действий, несмотря на то, что у ополченцев никогда не было авиации.

По утверждению украинских властей, у ополченцев была одна пусковая установка «Бук», способная сбивать самолеты даже на высоте более 10 тысяч метров. Что касается зенитно-ракетного комплекса «Бук», из которого был сбит самолет, в Интернете говорится, что это довольно сложная система, состоящая из четырех машин. Без станции наведения и целеуказания, которая ведет цель в радиусе 150 км, очевидно, что сама пусковая установка не смогла бы «по ошибке» навестись на «Боинг-777» и сбить его в зоне поражения.

Согласно экспертам в области ПВО, радиус поражения системы «Бук» – 30-40 км. Для уничтожения воздушной цели используется несколько комплексов или батарея, так как на большой высоте и при большой скорости (приблизительно 900 км/ч) самолет находится в зоне захвата одного комплекса от 4 до 6 минут. Необученный персонал на одном ЗРК просто физически не сможет захватить цель и поразить ее. Известно, что основную массу ополченцев составляют рабочие, шахтеры, металлурги, которые вряд ли обладают необходимыми навыками для управления такой сложной техникой, требующей специального образования и регулярных тренировок.

Однако такими навыками точно обладают украинские военные. В 2001 году Украина уже имела печальный опыт уничтожения гражданских самолетов по ошибке. Над Черным морем был сбит лайнер компании «Сибирь», совершавший рейс №1812 из Израиля в Россию. Кроме того, именно украинские специалисты ПВО сбивали российские самолеты в небе над Грузией в августе 2008 года. И мы точно знаем, что украинские системы «Бук» находились в районе катастрофы «Боинга». Во всяком случае, Россия показали это на фотографиях из космоса, а Украина не опровергла эти данные.

Как бы то ни было, нужно искать, кому удар по самолету был выгоден. Очевидно, что крушение «Боинга» принесло огромную пользу украинской стороне, которой была необходима международная поддержка, чтобы переломить неблагоприятную военную обстановку в Донбассе. В свою очередь, только после катастрофы Америка смогла уговорить европейцев на очередные санкции против России, введение которых буксовало в течение нескольких месяцев.

Не слишком ли много совпадений?

(Материал основан на анализе малайзийского инженера Джуга Ли)

http://svpressa.ru/war21/article/95063/

0

418

http://mucreio.blogspot.com.br/

0

419

antanas написал(а):

Eсли верить...  Государственное предприятие «Укроборонсервис»
Дочернее предприятие государственной компании «Укрспецэкспорт»  у су-25   Практический потолок,    7000-10000m

http://uos.ua/produktsiya/aviakosmiches … a/84-cy-25

Отредактировано antanas (Вчера 19:42)


для того чтобы истребителю сбить цель ему необязательно подниматься до высоты цели. он и с 7 км может сбить её снизу, сделав "горку". т.е.приподняв нос вверх, по направлению к цели. об этом много было написано.

+1

420

Катя написал(а):

Пилинг - это косметическая процедура по удалению ороговевшего слоя кожи. О чем Вы?

да-да-да, облажался я.. имелся ввиду "пеленг".. то-то я гляжу редактор подчёркивает..

KelWin написал(а):

Конечно не наугад

такие вещи наугад не работают.. это был не вопрос, а сарказм..
заметили на 5000+ (т.е. уже набирал высоту), и, насколько я помню (пересматривать не буду), они оговорились, что просто сканирование ниже 5000 не ведётся.. даже на сайте отслеживания рейса пеленг ведётся  (инфа обновляется раз в несколько секунд, причём единицы секунд, а не десятки), а тут, можно сказать, военное оборудование..

всякие ляпы типа 77В в 778 - системы вроде как (далее предполагаю) автоматически могут сканировать и распознавать инфу, а то рабочих не наберёшься.. да и работают там люди, коим свойственно косячить (кто не косячит - поднимите руку).. ну засекли рейс, распознали как 778 - это ж временно, никто ж не думает, что он упадёт, посему занесён во временную базу, ведётся, и до свидания.. не стал бы я эти ошибки называть роковыми и не стал бы к ним цепляться, т.к. в корне это ситуацию не меняет.. просто лишний повод для желающих погундеть и включить у некоторых паранойю..

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4