Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Тег BLINK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дэвид Рокфеллер,9/11 и Башни-близнецы

Сообщений 1 страница 30 из 115

1

Удалось найти редчайшую фотографию обложки журнала Ньюсуик за 3 апреля 1967 года на которой изображен Дэвид Рокфеллер-инициатор проекта постройки Башен-близнецов в Нью Йорке.
http://s5.uploads.ru/t/wJNWD.jpg
http://i.gyazo.com/6623a4a5daf45676ed67a00d553a3fbe.png
http://s5.uploads.ru/t/d4HTm.jpg
http://s4.uploads.ru/t/qjfSz.jpg
http://farm9.staticflickr.com/8141/7558789308_c0f10d558d_z.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ylAIp.jpg

Нельсон Рокфеллер, вице-президент в администрации Джеральда Форда, 14 лет был губернатором штата Нью-Йорк.
Дэвид Рокфеллер с 1961 года являлся президентом Чейз-Манхэттен Банка.
Именно с постройки 60-этажного небоскреба Чейз-Манхэттен Банк началось возрождение Нижнего Манхэттена как делового центра.
В 1960 году "Ассоциация Даунтаун-Нижний Манхэттен", возглавляемая Дэвидом Рокфеллером, разработала план создания Всемирного Торгового Центра - комплекса офисных зданий и отелей. При поддержке губернатора штата Нью-Йорк Нельсона Рокфеллера план начал претворяться в жизнь.
Такой грандиозный проект могла осилить только Port Authority - могущественная организация, ответственная за инфраструктуру внутри кольца радиусом 40 км и центром - Статуей Свободы.

Теперь присмотритесь,что показывают часы на первой фотографии Д.Рокфеллера с обложки журнала.Для удобства можете перевернуть изображение вверх ногами.
http://i.gyazo.com/0072fc81485d10cabeeec53e8c426312.png
http://i.gyazo.com/6ea4cee2557b2e9e12c396e07a258041.png
http://i.gyazo.com/e6def93281a8bc6a204cca19abb7c1a3.png
Задняя обложка,кстати,тоже весьма характерна. Рокфеллер сидит напротив рекламы сигарет в виде башен-близнецов,на над которыми вьется дымок изо рта курящего. Башни ,в стилизованном виде находятся у него на футболке.

Теперь  становится понятным,каким образом время 9:11,с различными комбинациями стрелок оказывалось на часах в голливудских фильмах,мультфильмах,рекламных постерах,музыкальных альбомах в течении более,чем сорока лет.
Кадры из фильмов Гремлины,Терминатор,мультсериал Симпсонс и прочие,выпущенные задолго до 2001 года:
http://s4.uploads.ru/t/WYvI3.jpg
http://s4.uploads.ru/t/RoIjd.gif
http://s4.uploads.ru/t/7184C.jpg
http://s5.uploads.ru/t/SJ4aL.jpg
http://s4.uploads.ru/t/IPdsG.jpg
В довершение ко всему,в книге Мемуары,которую Дэвид Рокфеллер выпустил в 2000 году он откровенно написал:
''Некоторые даже считают, что мы [Рокфеллеры, семья] являемся частью тайной клики работающей против интересов Соединенных Штатов, характеризующих мою семью и меня как «интернационалистов» и в сговоре с другими людьми по всему миру для создания более интегрированной глобальной политической и экономической структуры - Глобальный мир, если  хотите.Если вы меня в этом обвиняете,то я  виновен, и я горжусь этим.''
http://s5.uploads.ru/t/SOKDi.jpg
http://s4.uploads.ru/t/QgaIy.jpg
http://s5.uploads.ru/t/DM8VC.jpg
http://s5.uploads.ru/t/1uLEO.jpg
На эту же тему:
''Деньги ничего не значат'' ,1934 год -911 впервые в Голливуде
Продолжение ниже

+1

2

Интересно, а башню нашпиговали взрывчаткой ( на случай контролируемого сноса или..... ) с ведома того же  Рокфеллера? Бытует мнение, что взрывчатку закладывали еще при строительстве.

0

3

Neoway написал(а):

Интересно, а башню нашпиговали взрывчаткой ( на случай контролируемого сноса или..... ) с ведома того же  Рокфеллера? Бытует мнение, что взрывчатку закладывали еще при строительстве.

Не знаю,мне лично ,технические подробности неинтересны.Они заведут в дебри и дискуссии ,даже с единомышленниками,рассеивая внимание на маловажные детали. Именно для этого и создаются разные группы,некоторые утверждают о том,что это была взрывчатка,другие о том,что это были действительно самолеты,3 и говорят об оружии направленной энергии,авторства самого Теслы. Как и показал Оруэл в 1984,все эти оппозиционеры призваны всего лишь контролировать стадо в разных группах,но именно контролировать,не давая людям узнавать теорию,которая привела к тому,что произошло 9.11.01.

0

4

voyager1970 написал(а):

Не знаю,мне лично ,технические подробности неинтересны.Они заведут в дебри и дискуссии ,даже с единомышленниками,рассеивая внимание на маловажные детали. Именно для этого и создаются разные группы,некоторые утверждают о том,что это была взрывчатка,другие о том,что это были действительно самолеты,3 и говорят об оружии направленной энергии,авторства самого Теслы. Как и показал Оруэл в 1984,все эти оппозиционеры призваны всего лишь контролировать стадо в разных группах,но именно контролировать,не давая людям узнавать теорию,которая привела к тому,что произошло 9.11.01.

Для меня как раз таки многие детали имеют значение, потому, как дьявол в мелочах, точнее Бог сокрыт в мелких деталях. И что бы мы делали, если бы не разглядывали детали бостонского марафона - продолжали бы сокрушаться над оторванными ногами и искалеченными телами? Есть очень интересные свидетельства очевидцев, которые говорили о характере взрывов, да и роликов в тырнете полно, можно своими глазами рассмотреть как именно падает здание. Из этого клубка можно тянуть веревочку дальше, если, конечно, получится.... если не упрешься в деревянный загон ;)

+1

5

Neoway написал(а):

Для меня как раз таки многие детали имеют значение, потому, как дьявол в мелочах, точнее Бог сокрыт в мелких деталях. И что бы мы делали, если бы не разглядывали детали бостонского марафона - продолжали бы сокрушаться над оторванными ногами и искалеченными телами? Есть очень интересные свидетельства очевидцев, которые говорили о характере взрывов, да и роликов в тырнете полно, можно своими глазами рассмотреть как именно падает здание. Из этого клубка можно тянуть веревочку дальше, если, конечно, получится.... если не упрешься в деревянный загон

Это полезно только тем,что это может открыть глаза другим людям,заставит анализировать каждое подобное события именно по таким деталям,но мне лично,важны теории,догмы,а так же цели,которые побуждают людей совершать подобное.Выяснить,все ли является результатом большого плана или существует другая,более мощная сила,приводящая механизм в действие.В конце концов,древние маги,титаны науки от средневековия до Теслы верили магию чисел,не говоря уже об Алестере Кроули и прочих теоретиках оккультных знаний новейших времен.

0

6

Хорошо, но я не вполне понимаю, как можно отделить одно от другого, какая должна быть систематизация? Ошибочно ведь полагать что теория может быть отделима от практики, ни одно религиозное учения не выдержит такого разделения, тем более магия. Разве теорию можно освоить в голом виде и внесистемно? мне кажется, что все эти цели, которые побуждают, как вы говорите. делать людей подобное сводятся в основном к 2 факторам - ошибочном представлении о мироустройстве и инстинкте самосохранения ( который включает в себя все телесные и эмоциональные удовольствия) В данном случае большой план может быть результатом активности более мощной силы. И вы уверены, что сможете противостоять бездне, если она вдруг решит посмотреть на вас? :)

+2

7

Neoway написал(а):

Хорошо, но я не вполне понимаю, как можно отделить одно от другого, какая должна быть систематизация? Ошибочно ведь полагать что теория может быть отделима от практики, ни одно религиозное учения не выдержит такого разделения, тем более магия. Разве теорию можно освоить в голом виде и внесистемно? мне кажется, что все эти цели, которые побуждают, как вы говорите. делать людей подобное сводятся в основном к 2 факторам - ошибочном представлении о мироустройстве и инстинкте самосохранения ( который включает в себя все телесные и эмоциональные удовольствия) В данном случае большой план может быть результатом активности более мощной силы. И вы уверены, что сможете противостоять бездне, если она вдруг решит посмотреть на вас?

Когда задачи и цели сформулированы,то методы исполнения уже неинтересны. Это,можете сравнить с крестным отцом,который приказал убить неугодного,и ему неважно,как это будет сделано-будет ли он заколот,удавлен или утоплен. Мне больше интересно,работают ли магические формулы,нумерология и многое из того,что делают,без приложения физических сил,ресурсов и т.д

0

8

Скорее всего они именно на это и делают ставку, пытаясь заключить алхимический союз с силами природы и различными эманациями. Одна Богемская роща чего стоит. А магия она и в африке магия. В этом плане очень  полезен труд М.Холла " «Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии", ну и Кастанеда во многом обрисовал характер взаимоотношений человека и сил природы. Ауробиндо с Матерью описывали асурические силы, которые помогают человеку идти по этому левому пути. Мое мнение - все работает, и это борьба противоположных сил настолько архаична и фундаментальна, что в ходу все- и числа, и нумерология - весь инструментарий, если захочешь. Даже, возможно, и человек не всегда требуется как исполнитель, хотя на него все ставки. Поэтому, ничего за нас кардинально не решают, и план всегда можно переиграть. внутри каждого человека его собственный армагеддон.

+1

9

Neoway написал(а):

Скорее всего они именно на это и делают ставку, пытаясь заключить алхимический союз с силами природы и различными эманациями. Одна Богемская роща чего стоит. А магия она и в африке магия. В этом плане очень  полезен труд М.Холла " «Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии", ну и Кастанеда во многом обрисовал характер взаимоотношений человека и сил природы. Ауробиндо с Матерью описывали асурические силы, которые помогают человеку идти по этому левому пути. Мое мнение - все работает, и это борьба противоположных сил настолько архаична и фундаментальна, что в ходу все- и числа, и нумерология - весь инструментарий, если захочешь. Даже, возможно, и человек не всегда требуется как исполнитель, хотя на него все ставки. Поэтому, ничего за нас кардинально не решают, и план всегда можно переиграть. внутри каждого человека его собственный армагеддон.

Ну вот,с этим я, пожалуй соглашусь)

0

10

Вот вам ещё информация к размышлению. Ровно за 6 лет ДО:

Матч на первенство мира по шахматам по версии ПША между чемпионом мира Гарри Каспаровым и Вишванатаном Анандом проходил с 11 сентября по 10 октября 1995 года в Нью-Йорке на 107-м этаже Южной башни Всемирного торгового центра. http://ru.wikipedia.org/wiki/Матч_за_звание_чемпиона_мира_по_шахматам_по_версии_ПША_1995

А вот и картинки посвящённые этому знаковому событию:
http://www.mirorenzaglia.org/wp-content/uploads/2008/09/comunicare-semplice_mr.jpeg http://wpc2.narod.ru/01/pca_samoletik_1995.jpg
(Первая мне особенно понравилась)

А вот в этой вот книжке
http://webchess.ru/images/ebook/Bareev-Zapiski_sekundanta.jpg
можно найти следующие строчки:

Учитывая то, что шахматы издавна считаются «еврейским» видом спорта (вспомним Стейница, Ласкера, Ботвинника, Таля и Фишера), позволю себе рассказать об отношении еврейской традиции к шахматам.

В каждом поколении у евреев есть духовный лидер, жизнь которого является примером для остальных. С 50-х годов прошлого века таким ребе является Менахем-Мендл Шнеерсон.
В 1948 году один из сильнейших гроссмейстеров того времени, всемирно известный бывший вундеркинд Сэмюэль Решевский посетил ребе в его резиденции в Нью-Йорке и выслушал краткую лекцию о глубоком внутреннем смысле шахмат.
   Ребе пояснил, что существуют четыре духовных мира. Высший мир называется Ацилут, он находится настолько близко к Первоисточнику, что даже не ощущает собственного существования, он как бы не есть существо, отдельное от Бога. Следующий мир называется Брия, именно в нем рождается концепция, идея «существования» чего-либо отдельно от Всевышнего.
Нижний уровень мира Асия – это наш материальный мир, в котором обитают самые низшие существа, , поскольку они (то есть мы) уже чувствуют себя отделенными от Всевышнего, даже независимыми. В псалме, который сочинил первый человек, Адам, сказано: «Последним и первым Ты создал меня».
Имеется в виду, что человек был создан последним из всех духовных и материальных существ, но одновременно является «частью Бога», поскольку происходит из мира Ацилут, который неотделим от Всевышнего. Поэтому человек способен достичь такого уровня единения со Всевышним, какое не под силу ангелам и духовным существам. Ангелы, конечно, способны к движению вверх, ко Всевышнему, но только в пределах своего мира, а человек может подняться из самого низшего мира к вершине единения с Богом.

Возвращаемся к шахматам. Король на шахматной доске символизирует Всевышнего, «короля всех королей». Королева символизирует малхут де ацилут, общий источник всех душ, который находится в полном единении с Богом.

      Три уровня «офицеров» (ладья, конь, слон) соотносятся с тремя уровнями ангелов в мирах Брия , Ецира и в духовной части мира Асия. Пешка – это, как вы уже догадались, человек.

    Все в мире создано симметрично, на каждое добро находится зло, что символично выражено на шахматной доске в одинаковом количестве белых и черных фигур.

     Пешки — простые солдаты, которые рвутся в бой (не забудем, что пеш­ка — единственная фигура, которая не может ходить назад) и прикрывают собой короля, ферзя и другие фигуры.

Фигуры — основное оружие в борьбе с противником. Король обычно остается в стороне от главного театра военных действий, символизируя, что Всевышний хочет, чтобы мы победили сами, без его помощи. Но в решающие моменты, в конце игры, король приходит на помощь своим фигурам и пешкам.

Пешка двигается только вперед и очень медленно, всего по одной кле­точке, но, когда ей удается добраться до края доски, она превращается в ферзя, в малхут де ацилут, то есть сливается со Всевышним. Ни одна из фигур не способна на такое. Путь пешки на шахматной доске символизи­рует цель существования человека в этом мире — маленькими шажками, сквозь огонь и воду добраться до самой сути.


Вот в такие игры играют люди..или являются пешками в чужих..

Отредактировано ratar (12.07.2013 22:52)

0

11

http://www.chessgames.com/history/kasparov-anand.jpg
http://en.chessbase.com/portals/4/files/images2/2001_wtc08.jpg

0

12

Гауди должен был построить Гранд Отель на месте башен близнецов по заказу Джона Рокфеллера.

Гранд Отель “Attraction” образца 1908 года
"Attraction" (проект 1908 г.)

http://astrotek.ru/wp-content/uploads/2012/10/hotel1.jpg
http://astrotek.ru/wp-content/uploads/2012/10/hotel3.gif
http://s5.uploads.ru/t/twaB2.jpg
http://s5.uploads.ru/t/lU6uz.jpg
http://untappedcities.wpengine.com/wp-content/uploads/2011/05/coney-island.jpg

Иногда совершенно случайно можно найти поистине удивительные вещи. Поскольку наш сайт охватывает не только фантастические темы относящиеся к космосу, стоит обратить внимание на вещи вполне земного происхождения.
Сегодня предметом нашего историко-фантастического исследования станет проект величайшей из всех гостиниц (если бы она была построена) под названием “Attraction”.

Итак, начало 20-го века. Эпоха индустриализации в самом расцвете. Мировой океан бороздят огромные лайнеры, а в США ввысь взметают исполинские небоскрёбы.
Проект отеля под названием “Attraction” был разработан испанским архитектором Антонио Гауди , который успел прославиться своими нетрадиционными подходами к решению архитектурных задач. Заказ был выдан в мае 1908 года двумя американскими бизнесменами (надо полагать – людьми более чем состоятельными), которые явно желали попасть в историю не только благодаря своим деньгам.
Гауди подошел к реализации проекта со свойственной ему оригинальностью. Отель словно представлял собой ракету с мощной центральной частью и фланкирующими “опорами”, в которых должны были располагаться дополнительные жилые помещения. В продольном сечении строения имели форму параболу – Гауди был в восторге от формы куриных яиц, которую считал едва ли не идеальной. Отсюда и нетривиальное архитектурное решение.

Нижний этаж являлся огромным Reception Hall вместе с лобби-баром. Над ними возвышалось шесть уровней (слово “этаж” не очень точно отразит грандиозность замысла) с ресторанами. Следующий уровень отвели для театра и лекционного зала, по высоте примерно равного 2,5 ресторанам. Самым высоким получился Exhibition Hall, больше напоминавший храм с широкими сводами. Следующие два уровня – огромные шикарные галереи, над которыми планировалось сделать “переходное” помещение, ведущее к огромному сферическому помещению (“Space Tower”), представлявшее собой обзорную площадку и рассчитанное на пребывание 30 человек.
Общая высота строения составила 360 метров, что делало “Attraction” не только самым большим отелем, но и самым высоким зданием в мире. Напомним, что в 1908 году этот титул закрепился на 47-этажным Singer Building высотой “всего” 187 метров.
В общем, если бы творение Гауди было реализовано, то отель “Attraction” стал бы настоящей “жемчужиной” Нью-Йорка по меньшей мере на два десятилетия. Однако судьба проекта сложилась совсем иначе…

Проект отеля оказался слишком сложным технологически, особенно учитывая огромные сводчатые конструкции верхних уровней. Хотя не исключено, что дополнительной причиной послужили деньги, необходимые для проведения всех архитектурных и строительных работ. В результате, отель “Attraction” остался только проектом и на долгие годы был попросту забыт.
Однако, в 1956 году испанский скульптор по фамилии Матамала (Joan Matamala) опубликовал часть архивов в книге “When the New World called Gaudí”. Там же присутствовал проект отеля, что создало первые предпосылки для реанимации замысла Гауди.
Сложность заключалась в том, что место под отель “Attraction” уже было занято, а в 1972 году там были отстроены башни-близнецы WTC.
Но вот случилась трагедия 11-го сентября 2001 года и на руинах было решено (но не окончательно) построить новое здание. В качестве одного из вариантов рассматривали обновленный проект Гауди. Изменения вносились Marc Mascort i Boix при сотрудничестве Joan Bassegoda i Nonell. Куратором проекта назначили Barcelona Gaudí Royal Chair. Новая версия здания была рассмотрена 23-го января 2003 года, но дальше обсуждения продвинуться так и не удалось. В конечном итоге отель “Attraction” так и остался на бумаге.
Казалось бы, причем тут фантастика? А дело в том, что столь грандиозный проект мог быть обыгран во множестве фильмов, но все ведущие режиссеры словно забыли о существовании отеля “Attraction”. Почему? На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку фильмы об альтернативной реальности снимаются не часто.
И всё же они есть. Яркий пример тому – сериал “Грань” (“The Fringe”), первые серии которого были сняты в 2008 году. Сейчас вышло четыре сезона и снимается пятый. В рамках этой статьи нам интересен второй сезон – именно в его последней серии нам показали альтернативную версию Нью-Йорка с обширными карантинными зонами, дирижаблями, статуей Свободы медного цвета, небоскребом “Пирамида” (в нашей реальности он находится в Сан-Франциско) и, конечно же, отелем “Attraction”.
http://astrotek.ru/grand-otel-attractio … 1908-goda/

0

13

Астрологический взгляд:

http://arctida.ru/articles.php?id=101

0

14

http://www.yaplakal.com/forum3/st/25/to … ry16254617

0

15

voyager1970 написал(а):

http://www.yaplakal.com/forum3/st/25/to … ry16254617

Ну как всегда тема в свалку превратилась. Причём клоунов хватает по обе стороны баррикад)

0

16

Шеридан написал(а):

Ну как всегда тема в свалку превратилась. Причём клоунов хватает по обе стороны баррикад)

Вестимо.Меня уже пол-дня,как там забанили.Потенциально ,тема может превратится в долгоиграющую,если не поддаваться на провокации.Жалко,что собираются столько неуравновешенных людей с обеих сторон баррикад.

0

17

А зачем опять скакать на те же ветряные мельницы? Предвидя результат, реакцию и очередной бан? Вояджер, зачем Вам это нужно? :)

Баррикад.... мы ж не на гражданской войне!

Отредактировано Neoway (03.08.2013 23:18)

0

18

Neoway написал(а):

Баррикад.... мы ж не на гражданской войне!

Ну назовите по вкусу, как Вам угодно)
Две разные точки зрения, это хорошо, но при том уровне культуры, нормальный диалог не возможен.

А за что забанили? Что-то тему просмотрел и не заметил.

0

19

Шеридан написал(а):

Ну назовите по вкусу, как Вам угодно)
Две разные точки зрения, это хорошо, но при том уровне культуры, нормальный диалог не возможен.

А за что забанили? Что-то тему просмотрел и не заметил.

Я тоже ничего не заметил.Кто-то нажал на 911. Я это сделал в теме не менее 10 раз в ответ на нападки,но ничего не произошло.

0

20

Neoway написал(а):

А зачем опять скакать на те же ветряные мельницы? Предвидя результат, реакцию и очередной бан? Вояджер, зачем Вам это нужно?

Баррикад.... мы ж не на гражданской войне!

Отредактировано Neoway (Сегодня 02:18:00)

Хотя бы за тем,что бы люди,заинтересованные в нецензурированной информации приходили на этот форум. Только вчера написали 10 человек с вопросом,''где можно почитать о предмете в спокойной обстановке''.
И потом,чисто личное: я по жизни привык бороться,даже если на горизонте нет видимой достижимой цели.Таким образом я чувствую,что я ,свободен.

0

21

Торговый центр ''Сосны-близнецы ''  слева,затем на том же месте Торговый центр'' Одинокая сосна''
Сосны-близнецы=Башни -близнецы,''Одинокая сосна''=Башня свободы(Freedom tower),строящаяся на месте 2х первых башен.

http://s5.uploads.ru/t/Ixw0O.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/Всемирный_торговый_центр_1
http://www.whitegadget.com/attachments/pc-wallpapers/74651d1315288532-twin-towers-twin-towers-img.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3f/1_WTC_May_2013_%281%29.jpg/300px-1_WTC_May_2013_%281%29.jpg
http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/1/6/0/2127061.jpg
https://static.squarespace.com/static/51b3dc8ee4b051b96ceb10de/51ce6099e4b0d911b4489b79/51ce61e0e4b0d911b44a42f7/1274805007823/1000w/BTTF%20Twin%20Pines.jpg

0

22

И тут 911. =)
Переворачиваем 1:16... 8)

0

23

Вот еще такая картинка из фильма Годзилла. Тут все откровенно.

http://s5.uploads.ru/t/5EP90.png

0

24

По-моему такой картинки у нас еще не было.

Это реклама Пакистанских авиалиний в журнале Le Point №339 от 19.03.1979 года

http://www.designgonewild.com/img/pakistan-air-ad-911.jpg

И еще обложка пластинки. Roy Harper Single Cover 1982

http://s6.uploads.ru/t/CaKkB.jpg
Надпись: Никто никогда не выбирается живым

Симулятор полетов от Microsoft 1988
http://media.tumblr.com/tumblr_ma9dju242q1qcgioa.jpg

Viceland Magazine Article 1994
http://media.tumblr.com/tumblr_ma9itzGjHD1qcgioa.jpg
Надпись: Что такое Аль-Каида

http://media.tumblr.com/tumblr_ma9dozcV6u1qcgioa.jpg

Doomsday Documentary Video Cover 1997

http://media.tumblr.com/tumblr_ma9e7rF8F01qcgioa.jpg
Надпись: План судного дня

Magazine Cover March 2001
http://media.tumblr.com/tumblr_ma9i1p9o2s1qcgioa.jpg
Надпись: Есть ли жизнь вне грохота (можно boom прервести как удар, взрыв)

Bouncing Souls Album Cover May 2001
http://media.tumblr.com/tumblr_ma9if61eG01qcgioa.jpg

The Coup - Party Music album cover art
Prepared in June of 2001 to be released in November
http://media.tumblr.com/tumblr_m7r3v4dTZj1qcgioa.jpg

Отредактировано Neoway (09.11.2013 16:47)

0

25

Neoway написал(а):

По-моему такой картинки у нас еще не было.

А я уж думал все подобные картинки видел)
Здесь уже выкладывались по моему, только первая и последняя. Остальные в первый раз вижу.
Кстати, на счёт последней. Читал что этих музыкантов даже допрашивали из-за этой обложки, но в итоге отпустили с миром. Может кто-нибудь знает подробней? Если конечно, это правда.

0

26

Редкостная  тварь.... Сколько же он стран и людей погубил....

0

27

Neoway написал(а):

По-моему такой картинки у нас еще не было.

Это реклама Пакистанских авиалиний в журнале Le Point №339 от 19.03.1979 года

И еще обложка пластинки. Roy Harper Single Cover 1982

Надпись: Никто никогда не выбирается живым

Симулятор полетов от Microsoft 1988

Viceland Magazine Article 1994

Надпись: Что такое Аль-Каида

Doomsday Documentary Video Cover 1997

Надпись: План судного дня

Magazine Cover March 2001

Надпись: Есть ли жизнь вне грохота (можно boom прервести как удар, взрыв)

Bouncing Souls Album Cover May 2001

The Coup - Party Music album cover art
Prepared in June of 2001 to be released in November

Отредактировано Neoway (Сегодня 19:47:50)

Как вспомню,так вздрогну.Примерно в тот же год,чуть было не расстался с жизнью на борту Пакистанских Авиалиний-PIA,что преводятся в народе,как ''боль в заднице'' Pain in the ass

0

28

Neoway написал(а):

По-моему такой картинки у нас еще не было.

Это реклама Пакистанских авиалиний в журнале Le Point №339 от 19.03.1979 года

И еще обложка пластинки. Roy Harper Single Cover 1982

Надпись: Никто никогда не выбирается живым

Симулятор полетов от Microsoft 1988

Viceland Magazine Article 1994

Надпись: Что такое Аль-Каида

Doomsday Documentary Video Cover 1997

Надпись: План судного дня

Magazine Cover March 2001

Надпись: Есть ли жизнь вне грохота (можно boom прервести как удар, взрыв)

Bouncing Souls Album Cover May 2001

The Coup - Party Music album cover art
Prepared in June of 2001 to be released in November

Отредактировано Neoway (Вчера 19:47:50)

У меня,когда-то ,точно такой же тв Филлипс с экраном 32 дюйма  был,купил в 1997 году.

0

29

voyager1970 написал(а):

Торговый центр ''Сосны-близнецы ''  слева,затем на том же месте Торговый центр'' Одинокая сосна''
Сосны-близнецы=Башни -близнецы,''Одинокая сосна''=Башня свободы(Freedom tower),строящаяся на месте 2х первых башен.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Всемирный_торговый_центр_1

Назад в будущее.

0

30

voyager1970 написал(а):

Как вспомню,так вздрогну.Примерно в тот же год,чуть было не расстался с жизнью на борту Пакистанских Авиалиний-PIA,что преводятся в народе,как ''боль в заднице'' Pain in the ass


А что случилось-то? Интересно!

0