В РЕКЛАМЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ГОВОРЯЩЕГО ОКНА

Если вы любите прикорнуть в общественном транспорте, прислонившись головой к окну, будьте бдительны: реклама может послать сообщение прямо вам в мозг. Технология, ранее используемая только военными и глухонемыми, может получить широкое распространение и в рекламе.
"Внутренний голос" слышен только тому, кто облокотился на окно. Никто из пассажиров вокруг это сообщение не слышит. В ролике мужской голос спрашивает "Вам скучно?" и предлагает скачать мобильное приложение Sky Go.
Такое стало возможно благодаря небольшому датчику на окне, посылающему высокочастотные колебания, неслышимые для уха. Мозг, воспринимая их, сам трансформирует вибрации в слова. Это технология, при которой звук распространяется не только по воздуху, но и через кости черепа, называется "Костная проводимость" (Bone Conduction).
Революционная идея "Говорящего окна" принадлежит немецкому офису BBDO.

http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02608/skydeutsche_2608740b.jpg
http://rack.3.mshcdn.com/media/ZgkyMDEzLzA3LzA0L2QzL1NreUdvV2luZG93LjE3ZjNlLmpwZwpwCXRodW1iCTU2MHg3NTAKZQlqcGc/d2ef5f84/949/SkyGoWindowAd.jpg

P.S;
Вообразите,каким мусором можно накачивать ничего не подозревающих,спящих пассажиров,к примеру,во время предвыборной компании.