Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)


Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)

Сообщений 661 страница 690 из 935

661

Hanna написал(а):

Вы меня извините , но как то вы не профессионально рассуждаете. Казахстан очень богатая страна. Данная страховая компания ни раз страховала не только самолеты , но и космические спутники и другие объекты для космоса. Кстати 18 августа 2011 года АО "Страховая компания "Евразия" выплатила 5 миллионов долларов США за потерю спутника "Экспресс-АМ4". Космический аппарат был запущен с космодрома Байконур ракетой-носителем "Протон-М", однако был выведен на нерасчётную орбиту.15 января 2012 года компания выплатила около 3,4 миллионов долларов по факту потери российского космического аппарата "Фобос-Грунт".18 августа 2011 года АО "Страховая компания "Евразия" выплатила 5 миллионов долларов США за потерю спутника "Экспресс-АМ4". Космический аппарат был запущен с космодрома Байконур ракетой-носителем "Протон-М", однако был выведен на нерасчётную орбиту. ))) Да уж , рос спутники падают гроздями , ну сейчас не о рукажопости и отсутствия хороших спецов у россии. Данная страховая компания страхует самолеты. И ничего в этом особенного нет.

Вы мне лучше скажите,как профессионал по страхованию,кому  принадлежит компания? Общие рассуждения,на тему ''Казахстан-богатая страна'',это оставьте пожалуйста для европейских домохозяек.Кстати,вы чувстствуете разницу между 5 млн и 200 млн?

0

662

voyager1970 написал(а):

Большой компании,вроде МАС,думаю в голову не придет лезть в казахстанское страхование из эkoномии,если бы они не знали,что за этой компанией не стоит ,лицо,скажем,близкое к телу.

МАС вообще может не знать у кого перестрахован риск. Они имеют отношение со своим страховщиком, он перестрахует риск не уведомляя клиента. Это внутреннее дело компании.

0

663

500 написал(а):

перестрахован риск

Перестраховать риск может каждый из все и не раз, это своеобразный туннель, позволяющий переложить ответственность на перестраховщиков, но это не означает, что выплаты пойдут в геометрической прогрессии. если 1 часть застрахована, то согласно перестрахованию - вернут - процентов 80-90, смотря сколько заложено.
Казахстан мог перестраховать свой риск дальше. Не проблема.

0

664

500 написал(а):

МАС вообще может не знать у кого перестрахован риск. Они имеют отношение со своим страховщиком, он перестрахует риск не уведомляя клиента. Это внутреннее дело компании.

Вы намекаете ,что Альянц,обратился за перестраховкой в казахстанскую фирму,без ведома МАС?

0

665

Первые обломки пропавшего Boeing могут быть выброшены на побережье Австралии – эксперт
АСТАНА, 3 апр – ИА Новости-Казахстан. Первые обломки потерпевшего крушение авиалайнера Boeing 777-220 авиакомпании Malaysia Airlines могут быть выброшены на побережье Австралии в ближайшие несколько недель, пишет в четверг газета South China Morning Post со ссылкой на экспертов из австралийского университета Curtin University.

Эксперты-океанографы сообщают, что в ближайшие недели течение и направление ветра будут направлять любые плавающие на поверхности Индийского океана предметы в сторону западного побережья Австралии. Однако они отмечают, что возможные обломки также могут быть прибиты к побережью одного из островов в этой зоне.

“Направление ветра будет преимущественно юго-западным, поэтому любые предметы будут плыть по направлению к побережью. Однако, зона побережья обширна, на поиски могут уйти месяцы”, – заявил эксперт-океанограф Алек Дункан.

Авиалайнер Boeing 777-200, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, включая 154 пассажира из Китая, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак 24 марта, ссылаясь на анализ спутниковых данных, сообщил, что самолет упал в южной части Индийского океана. Предположительно, никто не выжил.
http://thenews.kz/2014/04/03/1541761.html

0

666

все фото типо найденные мусорщиком есть..............  https://twitter.com/alwinhimself/status … 40/photo/1

только нажмите посмотреть!
но до этого на предыдущей ссчылке  пишет - фейк не обращайте внимание. сфотал, если что.

Отредактировано walidar (03.04.2014 18:11)

0

667

zejna написал(а):

Правительство Казахстана ушло в отставку
"Назначить Масимова Карима Кажимкановича Премьер-Министром Республики Казахстан, освободив от должности Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан", - говорится в документе. Напомним, ранее этот пост занимал Серик Ахметов, который подал в отставку. Новая политика
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предложил кандидатуру главы своей администрации Карима Масимова на должность премьер-министра республики, сообщил официальный аккаунт пресс-службы президента в Twitter. РИА Новости
http://blogs.yandex.ru/theme/2068926/

Любопытно,что теперь впереди всей планеты,новости о самолете идут через казахстанские новостные порталы. Еще нескольо дней назад такого не было.

0

668

voyager1970 написал(а):

Вы намекаете ,что Альянц,обратился за перестраховкой в казахстанскую фирму,без ведома МАС?

Он мог вообще куда угодно обратиться (у кого лицензия есть), а в ряде случаев не просто мог, а конкретно был обязан перестраховать риск. Статистически этот риск невелик + самое интересное, что предметом страхования выступают конкретные события (или их отсутствие), которые пока не наступили либо должны считаться таковыми по решению суда. Решения суда в ближайшее время не будет т.к. правовых оснований что-то платить навскидку нет вообще (правда договор я не видел, но аналогия, думаю, уместна). Более того - казахи вполне могли перестраховать свой портфель у европейцев или еще где. 
Согласовывать с клиентов агента по перестрахованию в общей практике необязательно - это личное дело страховщика. Его основная задача при проверке показать, что риск перестрахован, если это обязательно. Если - нет, то это вообще его дальнейшие финансовые отношения.

0

669

500 написал(а):

Он мог вообще куда угодно обратиться (у кого лицензия есть), а в ряде случаев не просто мог, а конкретно был обязан перестраховать риск. Статистически этот риск невелик + самое интересное, что предметом страхования выступают конкретные события (или их отсутствие), которые пока не наступили либо должны считаться таковыми по решению суда. Решения суда в ближайшее время не будет т.к. правовых оснований что-то платить навскидку нет вообще (правда договор я не видел, но аналогия, думаю, уместна). Более того - казахи вполне могли перестраховать свой портфель у европейцев или еще где. 
Согласовывать с клиентов агента по перестрахованию в общей практике необязательно - это личное дело страховщика. Его основная задача при проверке показать, что риск перестрахован, если это обязательно. Если - нет, то это вообще его дальнейшие финансовые отношения.

Вы уже ,наверное слышали,что Аллианц начал выплаты,еще 2 недели назад.

0

670

А Вы, скорее всего, читали, что я не видел для них основания да и сумму там смешные. Кто бы хоть документ показал.

0

671

Как пишут,перед вами последняя фотография пропавшего Боинга 777-200,за месяц до исчезновения,Куала Лумпур.
http://img.planespotters.net/photo/441000/original/9M-MRO-Malaysia-Airlines-Boeing-777-200_PlanespottersNet_441997.jpg

http://www.planespotters.net/Aviation_P … ?id=441997

0

672

500 написал(а):

А Вы, скорее всего, читали, что я не видел для них основания да и сумму там смешные. Кто бы хоть документ показал.

100 млн $-смешная сумма?
http://www.dw.de/allianz-insurer-starts … a-17506320

0

673

Что-то не так в Датском королевстве..            Некоторое время назад ,кое-кто пытался связать смерть 2х 44 летних бывших морских котиков на пароходе Маэрск Алабама,на Сейшелах с неким,якобы секретным грузом,который был доставлен на МН 370 с парохода.Оба почивших в бозе работали на секюрити компанию Трайдент(трезубец)
https://pbs.twimg.com/profile_images/378800000742385239/718e9bc7b41a1ef87f2de182e30af99c.png
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/02/20/article-2564145-1BAF6B0300000578-564_634x500.jpg

Капитан Филипс  Трезубец и мертвые ''котики''
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/02/20/article-2564145-1BAF7B4B00000578-453_634x435.jpg
Никаких подтверждений про груз,я не нашел,но обнаружились несколько весьма странных совпадений,с оккультным душком:
12 февраля в городе Орандж Парк,Флорида в номере  отеля Астория был убит еще один 44 летний коммандор флота США,Альфонсо Досс.Пишут,что Досс занимался допросами заключенных на базе в Гуантанамо.Досс учился в академии Трайдент(трезубец)
http://i0.wp.com/misguidedchildren.com/wp-content/uploads/2014/03/commanderdoss.jpg

http://www.examiner.com/article/navy-co … d-murdered
Позавчера,1го апреля еще один 44 летний бывший морской котик ВМФ США,при обычном споре из за парковки машины был подстрелен,но выжил.По крайней мере,пока. Этот человек работал на фирму Инвиктус Груп,чей логотип вы видите на его бейсболке-перевернутый трезубец.Кафе,у которого был подстрелен Марк Хебен имеет вот такой интересный телефон и почтовый индекс.
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/01/article-2594232-1CBE059600000578-354_634x681.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/01/article-2594232-1CBE057A00000578-844_306x423.jpg

Все эти события произошли в течении последних 45 дней.
http://www.dailymail.co.uk/news/article … z2xf2Oydm1
http://i57.tinypic.com/ofdqtc.jpg

Единственная связь,которая просматривается с Малазийскими авиалиниями,это не секретный груз,про который мы вообще ничего не знаем,а логотип авиалинии(келантанский лет. змей),который тоже выглядит,как двойной трезубец.
К делу,это конечно, не пришьешь.
http://aj.com.my/data/888/uploads/113130023615.jpg
Синхронизмы с трезубцами и Боинг 777:
Координаты ,где был ''найден ''Боинг 777 МН 370 в 'Человекe из стали'
Очередной ''трезубец ''  777
Учения ''Быстрый Трезубец'' на Украине

0

674

voyager1970 написал(а):

100 млн $-смешная сумма?
http://www.dw.de/allianz-insurer-starts … a-17506320

Никаких подтверждений нет. А вот это вообще юридический шедевр "This is in agreement with the insurance broker, Willis, and is in line with normal market practice and our contractual obligations where an aircraft is reported missing," Allianz said in a statement."

0

675

500 написал(а):

Никаких подтверждений нет. А вот это вообще юридический шедевр "This is in agreement with the insurance broker, Willis, and is in line with normal market practice and our contractual obligations where an aircraft is reported missing," Allianz said in a statement."

Никаких подтверждений,что Альянц платит?  Это во всех газетах за последние 2 недели. http://www.themalaymailonline.com/malay … h370-plane

Allianz Global Corporate & Speciality, the lead insurer for MAS, has placed the payment to MAS in an escrow account, UK daily The Telegraph reported yesterday.

According to the paper, Allianz said it will provide hardship payments for families of the 227 passengers on board MH370 to help them cope with current expenses

- See more at: http://www.themalaymailonline.com/malay … PBlKn.dpuf

0

676

voyager1970 написал(а):

Ну вот,они учли ошибку с Боингом 777,Азианы 2013 года,заблаговременно зачистив историю полетов борта.8 марта днем, ее уже не было.

А вот тут инфа по полётам осталась: http://planefinder.net/data/airplanes/9M-MRO
Но ничего подозрительного не увидел. Разве что 7 марта он был в аэропорте Куала-Лумпура почти 9 часов. Хотя если посмотреть до этого (именно последнюю неделю) летал без таких длительных простоев (смотрел по времени начиная с 1.03)

Previous flights by 9M-MRO   
FLIGHT ROUTE                                                                    DATE
MH370 20:56 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Capital Intl (PEK)                         07.03.2014
MH371 Capital Intl (PEK) - Kuala Lumpur Intl (KUL) 11:15                         07.03.2014

MH370 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Capital Intl (PEK)                                 06.03.2014
MH73         Hong Kong Intl (HKG) - Kuala Lumpur Intl (KUL)                         06.03.2014
MH72         Kuala Lumpur Intl (KUL) - Hong Kong Intl (HKG)                         06.03.2014
MH197 Zia Intl (DAC) - Kuala Lumpur Intl (KUL)                                 05.03.2014
MH196 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Zia Intl (DAC)                                 05.03.2014
MH850 Bali Ngurah Rai (DPS) - Kuala Lumpur Intl (KUL)                         05.03.2014
MH851 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Bali Ngurah Rai (DPS)                         05.03.2014
MH195 Chhatrapati Shivaji Intl (BOM) - Kuala Lumpur Intl (KUL)                 04.03.2014
MH194 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Chhatrapati Shivaji Intl (BOM)                 04.03.2014
MH714 Bali Ngurah Rai (DPS) - Kuala Lumpur Intl (KUL)                      04.03.2014
MH715 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Bali Ngurah Rai (DPS)                      04.03.2014
MH195 Chhatrapati Shivaji Intl (BOM) - Kuala Lumpur Intl (KUL)                 03.03.2014
MH194 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Chhatrapati Shivaji Intl (BOM)                 03.03.2014
MH103 Zia Intl (DAC) - Kuala Lumpur Intl (KUL)                                 03.03.2014
MH102 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Zia Intl (DAC)                                 03.03.2014
MH195 Chhatrapati Shivaji Intl (BOM) - Kuala Lumpur Intl (KUL)          02.03.2014
MH194 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Chhatrapati Shivaji Intl (BOM)          02.03.2014
MH73         Hong Kong Intl (HKG) - Kuala Lumpur Intl (KUL)                         02.03.2014
MH72         Kuala Lumpur Intl (KUL) - Hong Kong Intl (HKG)                         02.03.2014
MH93         Los Angeles Intl (LAX) - Narita Intl (NRT) - Kuala Lumpur Intl (KUL) 28.02.2014
MH92         Kuala Lumpur Intl (KUL) - Narita Intl (NRT) - Los Angeles Intl (LAX) 28.02.2014
MH17         Schiphol (AMS) - Kuala Lumpur Intl (KUL)                                 27.02.2014
MH16         Kuala Lumpur Intl (KUL) - Schiphol (AMS)                                 26.02.2014
MH714 Bali Ngurah Rai (DPS) - Kuala Lumpur Intl (KUL)                         26.02.2014
MH715 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Bali Ngurah Rai (DPS)                         26.02.2014
MH93 Los Angeles Intl (LAX) - Narita Intl (NRT) - Kuala Lumpur Intl (KUL) 24.02.2014
MH92 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Narita Intl (NRT) - Los Angeles Intl (LAX) 24.02.2014
MH130 Auckland Intl (AKL) - Kuala Lumpur Intl (KUL) 23.02.2014
MH131 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Auckland Intl (AKL) 22.02.2014
MH371 Capital Intl (PEK) - Kuala Lumpur Intl (KUL) 22.02.2014
MH370 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Capital Intl (PEK) 21.02.2014
MH93 Los Angeles Intl (LAX) - Narita Intl (NRT) - Kuala Lumpur Intl (KUL) 19.02.2014
MH92 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Narita Intl (NRT) - Los Angeles Intl (LAX) 19.02.2014
MH17 Schiphol (AMS) - Kuala Lumpur Intl (KUL) 18.02.2014
MH16 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Schiphol (AMS) 17.02.2014
MH148 Melbourne Intl (MEL) - Kuala Lumpur Intl (KUL) 17.02.2014
MH149 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Melbourne Intl (MEL) 16.02.2014
MH850 Bali Ngurah Rai (DPS) - Kuala Lumpur Intl (KUL) 16.02.2014
MH851 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Bali Ngurah Rai (DPS) 16.02.2014
MH195 Chhatrapati Shivaji Intl (BOM) - Kuala Lumpur Intl (KUL) 15.02.2014
MH194 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Chhatrapati Shivaji Intl (BOM) 15.02.2014
MH371 Capital Intl (PEK) - Kuala Lumpur Intl (KUL) 15.02.2014
MH370 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Capital Intl (PEK) 14.02.2014
MH89 Narita Intl (NRT) - Kuala Lumpur Intl (KUL) 12.02.2014
MH88 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Narita Intl (NRT) 11.02.2014
MH103 Zia Intl (DAC) - Kuala Lumpur Intl (KUL) 11.02.2014
MH102 Kuala Lumpur Intl (KUL) - Zia Intl (DAC) 11.02.2014
MH195 Chhatrapati Shivaji Intl (BOM) - Kuala Lumpur Intl (KUL) 10.02.2014

Отредактировано Mukubu (03.04.2014 22:08)

0

677

voyager1970 написал(а):

Никаких подтверждений,что Альянц платит?  Это во всех газетах за последние 2 недели. http://www.themalaymailonline.com/malay … h370-plane

Allianz Global Corporate & Speciality, the lead insurer for MAS, has placed the payment to MAS in an escrow account, UK daily The Telegraph reported yesterday.

According to the paper, Allianz said it will provide hardship payments for families of the 227 passengers on board MH370 to help them cope with current expenses

- See more at: http://www.themalaymailonline.com/malay … PBlKn.dpuf

Нет подтверждений за что. Вы пишите to help them cope with current expenses. Т.е. текущие расходы.

По ссылке грамотно написано вот что.
In interviews with The Malay Mail Online, lawyers have urged families to seek legal advice before signing documents for compensation from airlines and their insurers. - See more at: http://www.themalaymailonline.com/malay … HKdDe.dpuf

Мы не знает сколько и за что они получают. Вполне может оказаться, что им впаривают минималку и расписываются они фактически за невозможность получать что-то потом.

Разные сценарии являются основаниями для разных сумм выплат. Так что тут нет никакой ясности.

0

678

Если вообще кто-то что-то получает официально. Однозначно непонятно кто был на рейсе и где связь с получающими и кто эти получающие вообще такие. В числе их в теории должны быть 2 украинские и 1 российская семья, но об этом с сети ни слова.

0

679

500 написал(а):

Нет подтверждений за что. Вы пишите to help them cope with current expenses. Т.е. текущие расходы.

По ссылке грамотно написано вот что.
In interviews with The Malay Mail Online, lawyers have urged families to seek legal advice before signing documents for compensation from airlines and their insurers. - See more at: http://www.themalaymailonline.com/malay … HKdDe.dpuf

Мы не знает сколько и за что они получают. Вполне может оказаться, что им впаривают минималку и расписываются они фактически за невозможность получать что-то потом.

Разные сценарии являются основаниями для разных сумм выплат. Так что тут нет никакой ясности.

Там написана сумма,превышающая 100 млн $.Хороший минимум.Короче ,факт выплат объявлен .

0

680

Как по мне так это ни о чем не говорит. Начали платить и выплатили - разные вещи.

0

681

Оставить комментарийВ избранноеПоделитьсяСсылка
Рейс МН370: Пропавший «Боинг» могла погубить противоугонная система

3 апр, 2014 at 11:31 AM

Тот самый остров Диего-Гарсия, где находится секретная американская база. Фото: zianet.com Почти месяц длятся поиски малайзийского «Боинга», пропавшего в ночь на 8 марта, а ответа, куда же делся лайнер до сих пор нет. Отсутствие достоверной информации (а та, что озвучивается официальными лицами - неполная и противоречивая) создает почву для  возникновения всякого рода неофициальных версий.
Одну из таких версий публикует на своем сайте "Комсомольская правда".

Автопилот на случай захвата

Чем дальше идут поиски пропавшего самолета с 239 людьми на борту, тем более странной кажется вся эта история. Чуть ли не ежедневно поступает информация об обнаружении похожих на обломки предметов. Их разброс - тысячи километров. Корабли десятка стран бороздят воды Индийского океана, чуть ли не зарываясь в льды Антарктики. Все тщетно.

При этом гибель лайнера и людей на борту - для властей Малайзии уже установленный факт. О крушении заявил премьер-министр страны Наджиб Разак. Правда, не привел никаких доказательств. Немецкая страховая компания Allianz начала выплаты родственникам пассажиров и авиа-компании. То же самое принялись делать и другие страховщики - GICRe, HannoverRe, LonpacInsurance, MalaysianRe и даже казахстанская «Евразия». Общая сумма выплат на начальном этапе составила более 110 миллионов долларов. Страховые компании точно не стали бы отдавать такие деньги, если была бы хоть тень надежды, что самолет цел! Тот самый остров Диего-Гарсия, где находится секретная американская база, - сюда автопилот мог направить самолет. Удивительное дело: как раз 8 марта на сайте аэропорта острова появилось объявление об отмене рейсов. Неужели и впрямь ждали угнанный «Боинг»?

Что же могло случиться с лайнером и почему власти не хотят об этом говорить?

Вот самая свежая версия.

Оказывается, после терактов 11 сентября 2001 года компания «Боинг» разработала и запатентовала специальную антитеррористическую систему автопилота. В случае захвата судна управление самолетом передается либо автопилоту, который без участия человека приводит лайнер в резервный аэропорт, либо контролируется дистанционно - с земли. Активировать систему могут пилоты, сотрудники службы безопасности на борту, а также наземные службы. А вот отключить запущенный автопилот не может никто. Даже если террористы подвергнут экипаж и пассажиров пыткам...

Как рассказала английская EveningStandart со ссылкой на отставного пилота авиакомпании «Дельта Эйрлайнс» Филда Макконнелла, в середине нулевых противоугонной системой были оснащены все американские лайнеры «Боинг», а также многие самолеты зарубежных авиакомпаний. Захват самолета с целью теракта стал бессмысленным.

По одной из версий, на пропавшем лайнере эту систему как раз и активировали.

На базе или в океане

Итак, как могли развиваться события. Террористы о новой системе не знали и попытались захватить «Боинг» через час после взлета из Куала-Лумпура. Далее один из пилотов нажал тревожную кнопку. Лайнер поменял курс над Сиамским заливом - направился на запад, в Индийский океан.

Куда мог полететь самолет? Весьма вероятно, что в качестве резервного в бортовом компьютере был прописан аэропорт на острове Диего-Гарсия. Здесь находится американская военная база и есть все, чтобы «принять» террористов. Любители конспирологии нашли и успели скопировать на сайте аэропорта Диего-Гарсия объявление от 8 марта (в тот день пропал самолет), в котором говорится: никаких рейсов не будет в ближайшие 72 часа. Вскоре объявление пропало с сайта. Что это значит? Возможно, аэродром готовился к приему проблемного засекреченного борта.

Может быть, самолет все-таки приземлился на американской военной базе? Родственники пассажиров и пилотов уповают на такой расклад. Но тогда то, что происходит сейчас в южной части Индийского океана, - грандиозная мистификация. Зачем масштабные поиски с выплатами страховых компаний? Лишь для того, чтобы скрыть возможности новой антитеррористической системы? А зачем ее скрывать? Пусть террористы знают и не лезут.

Обратим внимание: система позволяет управлять самолетом с земли. Что если автопилот действительно привел лайнер к острову Диего-Гарсия, но по какой-то причине принять его там не смогли? Например, на борту оказалась атомная бомба… Или бактериологическое, биологическое оружие (такое предположение мы сделали в прошлом номере еженедельника «КП»). И тогда база берет управление на себя и выбирает меньшее из зол: уводит лайнер в сторону Антарктиды - до тех пор пока не кончилось горючее…

Тогда все встает на свои места. Власти Малайзии знают, что произошло, но не говорят, чтобы не травмировать родственников погибших. Корабли будут искать самолет до последнего - пока для всех не станет понятно, что концы ушли в воду.

Шансы найти пропавший самолет тают с каждым днем. Примерно 8 апреля, через 30 дней после исчезновения лайнера, его подводные маяки перестанут передавать сигнал. Импульсы можно засечь, даже если самолет лежит на глубине в тысячу метров. Если же сигналы прекратятся, «Боинг» имеет все шансы превратиться в одну из величайших загадок ХХI века.
http://smart-explorer.ru/news/rejs-mn37 … ya-sistema

0

682

500 написал(а):

Как по мне так это ни о чем не говорит. Начали платить и выплатили - разные вещи.

Вы невнимательно прочли ссылку. Написано,выплачено на эскроу аккаунт. Я вам привел 2 статьи ,от 19 и от 24 марта,где начали,и где уже выплатили.

0

683

Это депонент или аккредитив своего рода - их никто еще не получил, они только целево заморожены.

0

684

500 написал(а):

Это депонент или аккредитив своего рода - их никто еще не получил, они только целево заморожены.

Эскроу-означает,что ни одна сторона, не может в одностороннем порядке вывести деньги.Предлагаю прекратить этот спор,так как заявления страховых компаний однозначно говорят о том,что выплаты идут.Ранее я сообщал о выплатах в китайских страховых компаниях.
http://www.globaltimes.cn/content/851126.shtml
http://www.euronews.com/2014/03/27/miss … n-payouts/

0

685

Хреновый, однако, профессор Tuo Guozhu, professor at School of Insurance and Economics under the University of International Business and Economics, said passengers will have access to three kinds of compensation, including those paid by airline companies, personal accident insurance, and other life insurance that carries compensation liability for deaths.
Базовым принципом в страховании является невозможность получить несколько страховок одновременно.

0

686

voyager1970 написал(а):

Эскроу-означает,что ни одна сторона, не может в одностороннем порядке вывести деньги.

Как и получить их до подтверждения события, которого пока нет в категоричной форме. Т.е. юридического основания нет.

0

687

500 написал(а):

Как и получить их до подтверждения события, которого пока нет в категоричной форме. Т.е. юридического основания нет.

http://www.nytimes.com/2014/04/02/world … .html?_r=0
With Plane Still Missing, Legal Moves for Payouts Start
But Ms. Kelly admitted that Flight 370 was a uniquely difficult case. “We’ve done more than 43 plane crashes,” she said, “and there’s never been a situation like this one, ever''

0

688

Про груз и котиков - вот это наверно? http://www.whatdoesitmean.com/index1753.htm

0

689

Да что у Вас за избирательно чтение такое - там же ясно написано It’s a question of how much and when
Поймите наконец - никто не установит сумму пока нет факта. А факта - нет. Если кто-то что-то получил в неизвестных суммах, то ЗА ЧТО получил - тоже неизвестно. На сегодня оснований для выплат нет т.к. нет факта и установить такое основание может только суд. Формально самолет не КРЭШД.

0

690

voyager1970 написал(а):

http://www.nytimes.com/2014/04/02/world … .html?_r=0
With Plane Still Missing, Legal Moves for Payouts Start
But Ms. Kelly admitted that Flight 370 was a uniquely difficult case. “We’ve done more than 43 plane crashes,” she said, “and there’s never been a situation like this one, ever''

Да и самы Вы пишите кусок из текста , что начались ДВИЖЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО характера т.к. прямых основания получить выплату нет. Почитайте законодательство - чтобы признать кого-то неживым должно пройти время.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)