Willy Surijanto Wang
Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)
Сообщений 511 страница 540 из 935
Поделиться51102.04.2014 12:46
Поделиться51202.04.2014 13:03
Франция -
HADRIEN Wattrelos 164 and Zhao Yan -181, France
фото называется - Я тебя люблю!
The teenagers from Paris, aged 17 and 18, had enrolled together at the Lycee Francais International de Pekin (French School) in Beijing, where they lived.
A picture of the couple posted on Wattrelos’s college page in July last year was accompanied by the words “Je t’aime (I love you).”
AMBRE Wattrelos -163, France
The 14-year-old was a student at the French School in Beijing and was returning from Paris.
She was travelling with her mother, Laurence, her brother Hadrian and his girlfriend on Malaysia Airlines Flight MH370.
WATTRELOS LAURENCE -165
в маленьком первоначальном списке - под № 74 - стоят и 163 и 165!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! двое мама и дочь
Отредактировано walidar (02.04.2014 13:33)
Поделиться51302.04.2014 13:14
фальшивый самолет???
Поддельные скорбящих родственников Malaysian Airlines обман
По поводу фальшивых исчезновение Malaysian Airlines 777 неужели кто-то поддельные горя? Это только выделываться, как играть, бродвейский спектакль, двигаться, даже цирк. То, что три кольца цирк это. П.Т. Барнума бы гордиться, потому что, как он наверняка знал, что за деньги можно купить все, что угодно.
Что включает в себя, по-видимому, поддельные скорбящих родственников предполагаемых авиакомпании аварии (или, в его случае авиакомпания исчезновение жертв).
Это было действительно исчезновения? Действительно, " Боинг-777 весом в сотни тысяч фунтов, с более чем 200 пассажирами на борту просто исчез? Конечно, Барнума и все другие цирк Моголов бы найти это самое забавное, и, если он жив сегодня, попытка привлечь возможно, подобный закон в исполнение.
Теперь, для подтверждения мистификация существует следующая китайский кризис (или цирк) актриса, которая была выставлена напоказ об поздно обман. Она фактически задохнулись от камеры-люди.
Независимо от того, что она в шоке? Никто не была доказана, умер в Malaysian Airlines аварии, и, конечно, нет такого самолета, не мА 777, дробленые или даже исчезли на 8 марта 2014 года.
Обман был быстро раскрыт, и поэтому Ротшильдов достал один из своих больших пушек: этот мошенник китаянка.
Отредактировано zejna (02.04.2014 13:24)
Поделиться51402.04.2014 13:18
Интересно, почему такие разночтения с именами и фамилиями?
Мне кажется это особенность малазийских имен. Они очень длинные, иногда влючают в себя до 4х имен (честно, уже 7 лет работаю с малазийцами, но их полное написание имен до сих пор хаотичный набор букв). Какое из них главное - не разберешься.
На билете и посадочном талоне всегда отображается только 2 имени - family and given. Вот под given может попасть любое. Так же как русские имена всегда пишутся латиницей - Ivanvo Ivan, а не Иванов Иван Иванович.
Возможно, что одни списки - данные аэропорта именно с билетов или при сканировании посадочных талонов. А потом появились списки уже с паспортными данными
Отредактировано vietnamka (02.04.2014 13:18)
Поделиться51502.04.2014 13:20
walidar написал(а):Интересно, почему такие разночтения с именами и фамилиями?Мне кажется это особенность малазийских имен. Они очень длинные, иногда влючают в себя до 4х имен (честно, уже 7 лет работаю с малазийцами, но их полное написание имен до сих пор хаотичный набор букв). Какое из них главное - не разберешься. На билете и посадочном талоне всегда отображается только 2 имени - family and given. Вот под given может попасть любое. Так же как русские имена всегда пишутся латиницей - Ivanvo Ivan, а не Иванов Иван Иванович. Возможно, что одни списки - данные аэропорта именно с билетов или при сканировании посадочных талонов. А потом появились списки уже с паспортными даннымиhttp://www.malaysiatravel2.com/wp-conte … g-pass.jpg
Понятно.
Смотрю на фото французов - их точно в живых уже нет.
Поделиться51602.04.2014 13:30
Мне кажется в этом есть множество связей по нашей теме!
Помогите разобраться:
ср, 04/05/2011 - 14:58 | AVIATION WEEK
Фрэнк Джекман
Сотни коммерческих авиалайнеров будут разобраны на запчасти в этом году для удовлетворения спроса авиаперевозчиков на более дешевые компоненты, сообщает Aviation Week. Данная практика существует десятки лет, однако если 10–15 лет назад самолеты разбирались по истечении ресурса, в этом году под нож попадут ресурсные самолеты.
Выступая на конференции "ТОиР двух Америк" (MRO Americas), президент компании GA Telesis Абдол Моубери привел следующие цифры: в 2002 г. было разобрано около полусотни самолетов во всем мире; в этом году только на долю GA Telesis придется не менее 65 планеров, а в целом по отрасли закончат свою летную карьеру 300–400 воздушных судов. Многим из них рановато превращаться в металлолом. Однако и в этой сфере бизнес-модель изменилась, и компании, специализирующиеся на разборке, сами стали более разборчивыми. "Если раньше мы брали то, что было доступно, то сейчас мы анализируем рыночные тенденции, изучаем парк авиакомпаний и определяем типы ВС, которые для нас желательны, — говорит Моубери. — Времена "стервятников", подбирающих любой хлам, давно прошли".
В процессе демонтажа с самолета снимается все, что еще может быть использовано, и возвращается на рынок. Согласно подсчетам консалтингового агентства AeroStrategy, в 2010 г. отрасль потратила 2,3 млрд долл. на б/у компоненты и 12,3 млрд долл. на новые материалы.
Авиакомпании, стремящиеся минимизировать расходную часть, стимулируют рост спроса на бывшие в эксплуатации компоненты и запчасти, стоимость которых на 30–40% ниже, чем новых. Это одна из альтернатив дорогим новым оригинальным запчастям. Б/у запчасти с правильно оформленными паспортами, особенно запчасти для двигателей, часто предпочтительнее для лизинговых компаний, чем новые неоригинальные запчасти (PMA), поскольку в ряде случаев возникают проблемы при передаче новому лизингополучателю двигателя, оснащенного PMA.
Впрочем, своим оживлением вторичный рынок запчастей обязан не только деятельности компаний, таких как GA Telesis, но и финансовому состоянию авиакомпаний. Так, руководство японской Japan Airlines решило списать весь свой парк Boeing 747-400 в рамках реструктуризации в связи с банкротством. В результате рынок пополнился большим количеством запчастей для двигателя GE CF6-80C2. Продажей подержанных запчастей не брезгуют и сами производители.
Немецкий провайдер услуг по ТОиР MTU Maintenance использует запчасти от трех старых двигателей, чтобы укомплектовать одну силовую установку для своих клиентов, говорит старший вице-президент по продажам Лео Клоппер. По его подсчетам, порядка 63% стоимости капитального ремонта двигателя приходится на запчасти и комплектующие. Из них в среднем около 11% — на материалы с вторичного рынка.
В России рынок разборки самолетов пока практически не развит. Для самолетов российского производства пока имеется и относительно высокий спрос на запчасти, и относительно высокое потенциальное предложение, однако все компоненты должны проходить капитально-восстановительный ремонт, к тому же, вероятно, требуются некоторые изменения в нормативной базе (определяющие, например, что делать, если документация к разбираемому самолету уже утрачена). Так что пока большинство российских аэропортов украшает ряд самолетов, которые никогда уже не полетят, но и разборке не подвергаются. По мере сокращения парка самолетов классического советского поколения вопрос использования компонентов для них становится все менее актуальным, поэтому, надо полагать, старые машины в конце концов будут порезаны на металлолом без дальнейшей утилизации.
Данный материал публикуется по эксклюзивному соглашению между AVIATION WEEK и "Авиатранспортное обозрение". Портал ATO.ru и журнал "Авиатранспортное обозрение" имеют эксклюзивные и исключительные права на использование материалов AVIATION WEEK на русском языке.
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу wwwato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
http://www.ato.ru/content/v-2011-godu-n … -samoletov
GA Telesis, LLC Key Developments
GA Telesis, LLC Launches GA Telesis Aviation Investments LLC
Jan 15 14
GA Telesis LLC and Wafra Capital Partners Inc. jointly announced that GA Telesis has raised $500 million from institutional and private clients advised by Wafra Capital Partners to establish a new aviation investment vehicle focused on aircraft and engine investment opportunities. The vehicle will be named GA Telesis Aviation Investments LLC ('GAIN') and will be managed by GA Telesis Capital Management, LLC, a wholly owned subsidiary of GA Telesis. Together with the capital raise, GA Telesis' own capital, and existing credit facilities, GAIN's capacity for investments is up to $1 billion. GAIN will seek to make investments in commercial aircraft, engines and new generation component inventories, for long-term or short-term lease. GAIN will also acquire assets for immediate disassembly and resale of the components and parts. GAIN has broad flexibility to make investments with a variety of durations in a wide range of asset types and across the capital structure. GA Telesis currently owns and manages a fleet of 60 engines and 30 aircraft and has disassembled nearly 200 aircraft and 500 engines since 2002.
Chorus Aviation and GA Telesis Sign Letter of Intent to Form Innovative Joint Venture Providing Support to the Regional Aircraft Market
Dec 13 13
Chorus Aviation Inc. and GA Telesis, LLC announced that they have signed a Letter of Intent to form a joint venture to provide supply chain solutions, including component and spare parts support, to Bombardier Q400, DHC Dash 8, and CRJ aircraft operators and maintenance, repair and overhaul (MRO) providers. The joint venture will leverage the considerable expertise of the two companies to form a world-class inventory support provider focused on regional aircraft operators. The business will initially focus on the Q400, and the parties expect to expand the joint venture's services and offerings to include other regional aircraft types. The LOI is subject to a number of conditions, including entering into a definitive agreement which is targeted to occur in the first quarter of 2014.
http://investing.businessweek.com/resea … Id=6720803
Кто такой:
Russell Bonnell, President MRO Business Units???
David LeClair Joins GA Telesis Composite Repair Group
December 16, 2013 Fort Lauderdale, FL – GA Telesis Composite Repair Group, LLC (“GATCRG”) appoints David LeClair as Vice President of Service Sales at GATCRG. Mr. LeClair’s prior experience includes more than 20 years of management experience in the aviation aftermarket distribution and commercial MRO marketplace. In his new capacity, Mr. LeClair will be responsible for further developing global service support nacelle repair strategies for GATCRG as well as GA Telesis’ SNAP business.
“David brings immediate velocity, charisma and expertise to our nacelle MRO business,” said Russell Bonnell, President MRO Business Units Americas. “David will enhance and lead our efforts to build upon our established customer partnership programs through his expert depth and program knowledge essential to the MRO business,” Bonnell added.
About SNAP
SNAP was launched by GA Telesis CRG and GA Telesis CRG SE in 2012 to support airlines worldwide with a solutions-based approach to manage airlines’ nacelle and nacelle actuation needs. The SNAP program provides immediate access to airlines operating all Airbus, Boeing (inclusive of Douglas), and limited Bombardier platforms with access to GA Telesis’ existing inventory of nacelle systems combined with its expert nacelle repair and overhaul business. GA Telesis currently maintains the world’s most comprehensive and independent ready-to-go inventory of nacelle systems. The pool has multiple access points in North America, South America, Europe and China and has 24/7/365 dispatch capabilities. In addition to immediate nacelle access, airline customers are provided immediate cost savings through fixed-rate, menu-driven, repair programs that are custom tailored to each airlines specific maintenance program.
About GA Telesis
GA Telesis Composite Repair Group, a division of GA Telesis, is a provider of comprehensive maintenance, repair, overhaul and logistics support services to the commercial and military rotor and fixed wing aircraft markets. GA Telesis is a worldwide leader in providing support services to the commercial and defense aerospace industries. With financial, supply-chain, component and heavy jet engine MRO businesses spanning the globe, GA Telesis is recognized as a pioneering leader in solutions-based services in its sector. As an innovator, GA Telesis is one of the few independent companies in the world capable of providing a total-support-solution to their customers from their front door with several fully integrated operations throughout North America, Europe and Asia. GA Telesis also provides leasing and asset management services and maintains an extensive portfolio of leased assets exceeding $1 billion in value.
http://www.gatelesis.com/david-leclair- … air-group/
Кто такой, David LeClair??? (это он?)
Dave LeClair joined Stratus in 2011 as Director of Product Management and Product Marketing. He is responsible for the strategy, delivery and success of global products and service offerings including Stratus ftServer® and Avance®. He has over 20 years of experience developing platforms, devices, software and services in the computing and communications industries with roles in strategy, product management, engineering and business development.
Prior to coming to Stratus, Dave was Director of Solution Development at Avaya, where he was responsible for a variety of software products and solutions targeting enterprise mobility and Unified Communications. Prior to Avaya, Dave worked for Vibren Technologies, an NEC company, as VP of Engineering. Dave has also held senior management and engineering positions at NEC Computer Systems, Digital Equipment Corp., National Semiconductor, and Internet Appliance Network.
Dave has a BS in Electrical Engineering for The University of Connecticut.
И ещё, как думаете какая связь у этих компаний?:
http://www.telesis.com/about/About_Tele … stems.html
http://www.telesisllc.com
http://www.gatelesis.com/ga-telesis-lau … uisitions/
Поделиться51702.04.2014 13:38
Прям сейчас по орт экстрасенсы ищут самолет.
Отредактировано Ка (02.04.2014 13:39)
Поделиться51802.04.2014 13:45
Ещё интересная статья...
Не найдут ли обломки (читать запчасти) вот от этого боинга?
Air India’s B777-200LR VT-ALH, a 3.8 years old aircraft is being cannibalised for scrap parts after suffering a cracked undercarriage spar.
— JA815A (@JA815A) May 27, 2013
The airline spokesperson has indicated that VT-ALB Arunachal Pradesh has also been delivered to Etihad Airways, joining VT-ALA and VT-ALC which were previous delivered as per our earlier report (read here).
Original story. First published Mar 27, 2014 12:00 IST
Financially beleaguered national carrier Air India appears to have resorted to cannibalising its newest Boeing 777-200LR, currently stored at Mumbai airport, to service the remaining five 777-200LR aircraft its fleet, three of which are due to be delivered to gulf carrier Etihad Airways as part of a five aircraft sale deal. (Two 777-200LRs VT-ALA and VT-ALC have already been delivered. Read the story with photos.).
In exclusive pictures obtained by Bangalore Aviation (scroll below), the once mighty and beautiful aircraft sits forlorn in a dilapidated condition, apparently stripped of many parts. These pictures bring back painful memories of the final days of Kingfisher Airlines which cannibalised many of its aircraft to service its remaining fleet. However, unlike Kingfisher, Air India has not even bothered to protect vital components like the cockpit and its wind-shields with silver mylar film. It is indeed a sorry commentary on how the airline is ravaging one of the newest aircraft in its fleet.
Also, in what can only ne termed as an ironic coincidence, the airplane being stripped, VT-ALH, is named after the very state it sits in; Maharashtra. The plane is grounded at Mumbai, the capital of Maharashtra state, at the airport named after the great Maratha warrior-king Chhatrapati Shivaji who enjoys a god-like status in the state particularly amongst ethnic Maharashtrians and Mumbaikars. One cannot fathom how these actions of Air India have not yet antagonised local political parties like the Shiv Sena (army of Shivaji) which have significant clout in the airline’s many employee unions.
Air India Boeing 777-200LR VT-ALH Maharashtra cannibalised at Mumbai's Chhatrapati Shivaji airport
Forlorn lady. Air India Boeing 777-200LR VT-ALH Maharashtra cannibalised at Mumbai’s Chhatrapati Shivaji airport.
Air India Boeing 777-200LR VT-ALH Maharashtra cannibalised at Mumbai's Chhatrapati Shivaji airport
The massive GE90-115B engines stripped. Air India Boeing 777-200LR VT-ALH Maharashtra cannibalised at Mumbai’s Chhatrapati Shivaji airport
Air India Boeing 777-200LR VT-ALH Maharashtra cannibalised at Mumbai's Chhatrapati Shivaji airport
Air India Boeing 777-200LR VT-ALH Maharashtra cannibalised at Mumbai’s Chhatrapati Shivaji airport
Air India Boeing 777-200LR VT-ALH Maharashtra cannibalised at Mumbai's Chhatrapati Shivaji airport
Nose radome missing. Air India Boeing 777-200LR VT-ALH Maharashtra cannibalised at Mumbai’s Chhatrapati Shivaji airport
VT-ALH is the newest Boeing 777-200LR in the airline’s fleet. The brand new aircraft was put in to service by Air India only in September 2009, less than five years ago. The aircraft has been shown as grounded and in “storage” since 2012. Rumours have been circulating that the aircraft suffered damage during a heavy landing at Mumbai. Air India did publish a tender for repair of a LH engine fan cowl on this aircraft back in 2013. There are two more tenders on the Air India website for repairs for a 777 radome and a damaged GE90 engine cowl, but it is unknown whether these are for VT-ALH. It is to be noted, radome damage, normally due to bird hits, are quite common. The buzz in aviation circles say parts from VT-ALH were, and are, being taken to fit and bring to full specification the five 777-200LRs that have been sold to Etihad.
We just cannot fathom why any airline would cannibalise a new aircraft to maintain a fleet of older aircraft. We repeatedly tried to contact the airline by e-mail, phone, and SMS, at the highest levels, for a comment on this story, but have been unsuccessful.
Aircraft and ships are always referred in the feminine gender and appreciated for their beauty. It is painful to see this beautiful lady stripped and left to decay like this. Share your thoughts via a comment.
Поделиться51902.04.2014 13:55
walidar написал(а):1. Хочу официальное фото с паспорта FARIQ BIN AB HAMID (TECH CREW) второго пилота.2. Хочу увидеть список летевших в том самолете, когда FARIQ BIN AB HAMID (TECH CREW) фоткался с двумя подставушками-побрякушками.3. Хочу, чтобы выехала комиссия на базу Диего-Гарсия вместе с собаками-нюхачами. Многого ли я хочу?4. Почему не подняли ВВС, когда стало ясно, что имеет место нештатная ситуация.5. Кто те 50 человек, которые билеты оплатили, но не полетели.*
*Помните, было где-то упоминание, что полетели 2 человека, ожидавших у стойки освободившиеся билеты? Значит все места были выкуплены? Кем?
-----Почему не подняли ВВС, когда стало ясно, что имеет место нештатная ситуация -потому что они и.херакнули...
!!!!!!!!!!!!
МОЖНО ли подать общий иск с Российской стороны в следующем виде на малазийские авиалинии:
1. Сосчитать количество Россиян летевших малазийскими авиалиниями с 09.03. 11 по 08.03.14года ( так как существует давность лет, за три года данные брать)
2. Вычислить сумму возможного ущерба, (по сегодняшним ценам)
3. Формулировка - так как малазийская сторона не обеспечивала, не обеспечивает сохранность жизни Россиян и сокрывает факты грубого нарушения полетов.
4. Подать международный иск, то есть сосчитать количество всех пассажиров за три года летевших малазийскими авиалиниями по этому маршруту ( или полностью иск по всем вылетам).
Поделиться52002.04.2014 14:00
Интересная информация про второго пилота:
Fariq Abdul Hamid, the 27-year-old co-pilot of the missing Malaysia Airlines plane, was on his first flight aboard a Boeing 777 as a fully-approved pilot, it emerged on Monday.
Malaysia Airlines has revealed that Fariq, who joined the airline seven years ago, was just starting to pilot the Boeing 777 and that the ill-fated flight to Beijing on March 8 was only his sixth in the cockpit of a 777 – and his first without a check pilot overseeing him.
Fariq Abdul Hamid выполнял свой первый полет на Б777 как полноценный пилот. МАС сообщила, что Фарик, пришедщий в компанию 7 лет назад, был начинающим пилотом Б777 и, что его полет 8 марта был только шестым его полетом в кабине Б777 - и его первым полетом без инструктора.(первые пять полетов проводятся с инструктором).
Реально, Фарик слишком молодой пилот - пришел в компанию в 20 лет и уже в 27 допущен к самостоятельным полетам на Б777. Неплохая карьера складывалась у парня. Да и еще и невеста - пилот и дочь босса.
Также в статье сообщается, что КВС имел налет более 18 тысяч часов и статус "экзаменатора на Б777", но в этом полете функций инструктора не выполнял.
Поделиться52102.04.2014 14:11
И покритикуйте
Тела то рассовывают по катастрофам, которые в виде взрывов и падения самолетов установлены в эти две недели.
Про ООН - они явно с ВВС США заодно, поэтому прикрывают самое себя....
Поделиться52202.04.2014 14:11
Кто-нибудь видел передачу по орт сейчас с начала? Что за девушка искала своего парня, который потом оказался, что опаздал на рейс и вылеиел другим ? Это было объявлено уже в конце.
Поделиться52302.04.2014 14:12
Не сомненно, что вся история с пропажей боинга ни в коем случае не повысила интерес вот к этому событию:
Поделиться52402.04.2014 14:26
Могут, только это опасно. Насколько мне известно, в самолете чуть ли не каждая заклепка номерная, и ведется строгий учет, кто когда какую деталь заменил.
Ну так это не проблема, если в этом замешаны уже известные:
http://www.telesis.com/
http://www.telesisllc.com
http://www.gatelesis.com/
Кстати, на их сайтах и на http://www.aviationweek.com идёт всё тот же цветовой код:
Как мы знаем бортовой номер 9М-MRO
Если расшифровать, получается 9 апреля cостоится MRO (с 07.04. по 10.04)
Расписание на 9 апреля http://mroamericas.aviationweek.com/ame … ID=1055441
9- это число 9
Буква М - 13-я в алфавите = 4 это месяц...
MRO - название события
Отредактировано Mukubu (02.04.2014 14:46)
Поделиться52502.04.2014 14:27
Мне вот интересно другое - сколько билетов было продано Малазийцами, а сколько билетов было продано China Southern. Про то, что рейс совмещенный я видела только одно упоминание - как раз 2 иранца покупали билеты китайской авиакомпании.
Ну и из личного опыта - утром 8го марта в аэропорту Шанхая была объявлена антитеррористическая готовность, вплоть до обязательной проверки всех пассажиров на следы взрывчатки на руках, одежде, багаже. Проверка багажа проводилась непосредственно на чекине, а не как всегда где-то там. Информации по поводу MH370 на тот момент еще не было особо.
У меня муж должен был прилететь из Шанхая в Сайгон (Хошимин) 7го числа, однако отменили рейс в связи с неисправностью самолета. Его пытались пересадить на другой рейс, который прилетал бы в Хошимин около 2х часов ночи, однако не получилось. Так что покинул он аэропорт Шанхая около 11 вечера, а утром 8го опять был там. Это были 2 совершенно разных аэропорта. Он мне звонил и спрашивал, не знаю ли я что произошло. Полезла в местные новости, где было на тот момент сказано, что пропал самолет около 2х часов ночи недалеко от Хошимина. Сами понимаете, первая мысль была - а не тот ли это рейс, на котором он мог улететь? Так что мониторили мы эту информацию буквально по минутам из шкурного интереса.
С какого перепуга китайцы так среагировали сразу?
Поделиться52602.04.2014 15:49
Про ООН - они явно с ВВС США заодно, поэтому прикрывают самое себя....
ООН не имеет собственных средств наблюдения, а пользуется выделяемыми ресурсами стран-участников, в первую очередь США, которые непосредственно ведут наблюдения и передают ООН часть результатов. Поэтому, опираться на информацию ООН смысла нет, что им предоставили, то они и опубликовали. Это не первоисточник.
Поделиться52702.04.2014 16:00
Мне кажется это особенность малазийских имен. Они очень длинные, иногда влючают в себя до 4х имен (честно, уже 7 лет работаю с малазийцами, но их полное написание имен до сих пор хаотичный набор букв). Какое из них главное - не разберешься.
На билете и посадочном талоне всегда отображается только 2 имени - family and given. Вот под given может попасть любое. Так же как русские имена всегда пишутся латиницей - Ivanvo Ivan, а не Иванов Иван Иванович.
Возможно, что одни списки - данные аэропорта именно с билетов или при сканировании посадочных талонов. А потом появились списки уже с паспортными даннымиОтредактировано vietnamka (Сегодня 16:18)
Не вижу никаких проблем в написании простых малайских имен.В их документах они стоят латиницей,при копировании паспортов ,встают в компьютерную систему в оригинальном виде.Даже с китайскими именами этого быть не должно,так как они,в паспортах,стоят в латинской транскрипции.
Поделиться52802.04.2014 16:03
фальшивый самолет???
Отредактировано zejna (Сегодня 16:24)
Известный,оголтелый дезинформационный ресурс. Изредка проскакивают подлинные наблюдения,но как правило,все события этот тип клеймит - ''инсценнировка''.
Поделиться52902.04.2014 16:03
Мне вот интересно другое - сколько билетов было продано Малазийцами, а сколько билетов было продано China Southern. Про то, что рейс совмещенный я видела только одно упоминание - как раз 2 иранца покупали билеты китайской авиакомпании.
Ну и из личного опыта - утром 8го марта в аэропорту Шанхая была объявлена антитеррористическая готовность, вплоть до обязательной проверки всех пассажиров на следы взрывчатки на руках, одежде, багаже. Проверка багажа проводилась непосредственно на чекине, а не как всегда где-то там. Информации по поводу MH370 на тот момент еще не было особо.
...
С какого перепуга китайцы так среагировали сразу?
Утром 8-го авиационные власти уже знали о пропаже самолета, но сообщения в СМИ еще не было. Усиление контроля на предполетном досмотре - стандартные действия при повышении уровня тревоги( у нас из-за Олимпиады больше двух месяцев действовал запрет на перевозку всех жидкостей в ручной клади, который отменили только на днях).
В 23 по шанхайскому времени MH370 еще не вылетел, т.е. аэропорт работал в обычном режиме.
Почему Вы решили, что рейс был совмещенным, т.е. имел рег.№ двух перевозчиков? Билеты продает множество организаций по всему миру, наверняка, не только China Southern, но и многие другие.
Поделиться53002.04.2014 16:06
Мне кажется это особенность малазийских имен. Они очень длинные, иногда влючают в себя до 4х имен (честно, уже 7 лет работаю с малазийцами, но их полное написание имен до сих пор хаотичный набор букв). Какое из них главное - не разберешься.
На билете и посадочном талоне всегда отображается только 2 имени - family and given. Вот под given может попасть любое. Так же как русские имена всегда пишутся латиницей - Ivanvo Ivan, а не Иванов Иван Иванович.
Возможно, что одни списки - данные аэропорта именно с билетов или при сканировании посадочных талонов. А потом появились списки уже с паспортными даннымиОтредактировано vietnamka (Сегодня 16:18)
Вы здесь демонстрируете имя ,''нонья''-малазийские китайцы,живущие там с XVI века.
Поделиться53102.04.2014 16:10
Есть некоторая странность - это заявление они сделали только на 9-й день. Может и нет конечно в этом ничего такого, не знаю, но не каждый ведь день Боинги с пассажирами пропадают, логично ведь запросить сводки событий у организаций, имеющих аппаратуру глобального мониторинга, если не нашли по горячим следам.
Заявление могло быть сделано раньше,но оглашено только 17го марта. 24 марта самолет объявлен ,дипломатическим языком малазийского премьера- ''закончившим рейс в Южном Индийском океане''.Обратите внимание на формулировку.Оставил себе лазейку ,на всякий случай.Не ''крушение'',не'' взрыв'' и не ''падение''.
Поделиться53202.04.2014 16:16
Мне кажется в этом есть множество связей по нашей теме!
Помогите разобраться:ср, 04/05/2011 - 14:58 | AVIATION WEEK
Фрэнк ДжекманСотни коммерческих авиалайнеров будут разобраны на запчасти в этом году для удовлетворения спроса авиаперевозчиков на более дешевые компоненты, сообщает Aviation Week. Данная практика существует десятки лет, однако если 10–15 лет назад самолеты разбирались по истечении ресурса, в этом году под нож попадут ресурсные самолеты.
Выступая на конференции "ТОиР двух Америк" (MRO Americas), президент компании GA Telesis Абдол Моубери привел следующие цифры: в 2002 г. было разобрано около полусотни самолетов во всем мире; в этом году только на долю GA Telesis придется не менее 65 планеров, а в целом по отрасли закончат свою летную карьеру 300–400 воздушных судов. Многим из них рановато превращаться в металлолом. Однако и в этой сфере бизнес-модель изменилась, и компании, специализирующиеся на разборке, сами стали более разборчивыми. "Если раньше мы брали то, что было доступно, то сейчас мы анализируем рыночные тенденции, изучаем парк авиакомпаний и определяем типы ВС, которые для нас желательны, — говорит Моубери. — Времена "стервятников", подбирающих любой хлам, давно прошли".
В процессе демонтажа с самолета снимается все, что еще может быть использовано, и возвращается на рынок. Согласно подсчетам консалтингового агентства AeroStrategy, в 2010 г. отрасль потратила 2,3 млрд долл. на б/у компоненты и 12,3 млрд долл. на новые материалы.
Авиакомпании, стремящиеся минимизировать расходную часть, стимулируют рост спроса на бывшие в эксплуатации компоненты и запчасти, стоимость которых на 30–40% ниже, чем новых. Это одна из альтернатив дорогим новым оригинальным запчастям. Б/у запчасти с правильно оформленными паспортами, особенно запчасти для двигателей, часто предпочтительнее для лизинговых компаний, чем новые неоригинальные запчасти (PMA), поскольку в ряде случаев возникают проблемы при передаче новому лизингополучателю двигателя, оснащенного PMA.
Впрочем, своим оживлением вторичный рынок запчастей обязан не только деятельности компаний, таких как GA Telesis, но и финансовому состоянию авиакомпаний. Так, руководство японской Japan Airlines решило списать весь свой парк Boeing 747-400 в рамках реструктуризации в связи с банкротством. В результате рынок пополнился большим количеством запчастей для двигателя GE CF6-80C2. Продажей подержанных запчастей не брезгуют и сами производители.
Немецкий провайдер услуг по ТОиР MTU Maintenance использует запчасти от трех старых двигателей, чтобы укомплектовать одну силовую установку для своих клиентов, говорит старший вице-президент по продажам Лео Клоппер. По его подсчетам, порядка 63% стоимости капитального ремонта двигателя приходится на запчасти и комплектующие. Из них в среднем около 11% — на материалы с вторичного рынка.
В России рынок разборки самолетов пока практически не развит. Для самолетов российского производства пока имеется и относительно высокий спрос на запчасти, и относительно высокое потенциальное предложение, однако все компоненты должны проходить капитально-восстановительный ремонт, к тому же, вероятно, требуются некоторые изменения в нормативной базе (определяющие, например, что делать, если документация к разбираемому самолету уже утрачена). Так что пока большинство российских аэропортов украшает ряд самолетов, которые никогда уже не полетят, но и разборке не подвергаются. По мере сокращения парка самолетов классического советского поколения вопрос использования компонентов для них становится все менее актуальным, поэтому, надо полагать, старые машины в конце концов будут порезаны на металлолом без дальнейшей утилизации.
Данный материал публикуется по эксклюзивному соглашению между AVIATION WEEK и "Авиатранспортное обозрение". Портал ATO.ru и журнал "Авиатранспортное обозрение" имеют эксклюзивные и исключительные права на использование материалов AVIATION WEEK на русском языке.
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу wwwato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
http://www.ato.ru/content/v-2011-godu-n … -samoletovGA Telesis, LLC Key Developments
GA Telesis, LLC Launches GA Telesis Aviation Investments LLC
Jan 15 14
GA Telesis LLC and Wafra Capital Partners Inc. jointly announced that GA Telesis has raised $500 million from institutional and private clients advised by Wafra Capital Partners to establish a new aviation investment vehicle focused on aircraft and engine investment opportunities. The vehicle will be named GA Telesis Aviation Investments LLC ('GAIN') and will be managed by GA Telesis Capital Management, LLC, a wholly owned subsidiary of GA Telesis. Together with the capital raise, GA Telesis' own capital, and existing credit facilities, GAIN's capacity for investments is up to $1 billion. GAIN will seek to make investments in commercial aircraft, engines and new generation component inventories, for long-term or short-term lease. GAIN will also acquire assets for immediate disassembly and resale of the components and parts. GAIN has broad flexibility to make investments with a variety of durations in a wide range of asset types and across the capital structure. GA Telesis currently owns and manages a fleet of 60 engines and 30 aircraft and has disassembled nearly 200 aircraft and 500 engines since 2002.Chorus Aviation and GA Telesis Sign Letter of Intent to Form Innovative Joint Venture Providing Support to the Regional Aircraft Market
Dec 13 13
Chorus Aviation Inc. and GA Telesis, LLC announced that they have signed a Letter of Intent to form a joint venture to provide supply chain solutions, including component and spare parts support, to Bombardier Q400, DHC Dash 8, and CRJ aircraft operators and maintenance, repair and overhaul (MRO) providers. The joint venture will leverage the considerable expertise of the two companies to form a world-class inventory support provider focused on regional aircraft operators. The business will initially focus on the Q400, and the parties expect to expand the joint venture's services and offerings to include other regional aircraft types. The LOI is subject to a number of conditions, including entering into a definitive agreement which is targeted to occur in the first quarter of 2014.
http://investing.businessweek.com/resea … Id=6720803Кто такой:
Russell Bonnell, President MRO Business Units???David LeClair Joins GA Telesis Composite Repair Group
December 16, 2013 Fort Lauderdale, FL – GA Telesis Composite Repair Group, LLC (“GATCRG”) appoints David LeClair as Vice President of Service Sales at GATCRG. Mr. LeClair’s prior experience includes more than 20 years of management experience in the aviation aftermarket distribution and commercial MRO marketplace. In his new capacity, Mr. LeClair will be responsible for further developing global service support nacelle repair strategies for GATCRG as well as GA Telesis’ SNAP business.
“David brings immediate velocity, charisma and expertise to our nacelle MRO business,” said Russell Bonnell, President MRO Business Units Americas. “David will enhance and lead our efforts to build upon our established customer partnership programs through his expert depth and program knowledge essential to the MRO business,” Bonnell added.
About SNAP
SNAP was launched by GA Telesis CRG and GA Telesis CRG SE in 2012 to support airlines worldwide with a solutions-based approach to manage airlines’ nacelle and nacelle actuation needs. The SNAP program provides immediate access to airlines operating all Airbus, Boeing (inclusive of Douglas), and limited Bombardier platforms with access to GA Telesis’ existing inventory of nacelle systems combined with its expert nacelle repair and overhaul business. GA Telesis currently maintains the world’s most comprehensive and independent ready-to-go inventory of nacelle systems. The pool has multiple access points in North America, South America, Europe and China and has 24/7/365 dispatch capabilities. In addition to immediate nacelle access, airline customers are provided immediate cost savings through fixed-rate, menu-driven, repair programs that are custom tailored to each airlines specific maintenance program.
About GA Telesis
GA Telesis Composite Repair Group, a division of GA Telesis, is a provider of comprehensive maintenance, repair, overhaul and logistics support services to the commercial and military rotor and fixed wing aircraft markets. GA Telesis is a worldwide leader in providing support services to the commercial and defense aerospace industries. With financial, supply-chain, component and heavy jet engine MRO businesses spanning the globe, GA Telesis is recognized as a pioneering leader in solutions-based services in its sector. As an innovator, GA Telesis is one of the few independent companies in the world capable of providing a total-support-solution to their customers from their front door with several fully integrated operations throughout North America, Europe and Asia. GA Telesis also provides leasing and asset management services and maintains an extensive portfolio of leased assets exceeding $1 billion in value.
http://www.gatelesis.com/david-leclair- … air-group/Кто такой, David LeClair??? (это он?)
Dave LeClair joined Stratus in 2011 as Director of Product Management and Product Marketing. He is responsible for the strategy, delivery and success of global products and service offerings including Stratus ftServer® and Avance®. He has over 20 years of experience developing platforms, devices, software and services in the computing and communications industries with roles in strategy, product management, engineering and business development.
Prior to coming to Stratus, Dave was Director of Solution Development at Avaya, where he was responsible for a variety of software products and solutions targeting enterprise mobility and Unified Communications. Prior to Avaya, Dave worked for Vibren Technologies, an NEC company, as VP of Engineering. Dave has also held senior management and engineering positions at NEC Computer Systems, Digital Equipment Corp., National Semiconductor, and Internet Appliance Network.
Dave has a BS in Electrical Engineering for The University of Connecticut.И ещё, как думаете какая связь у этих компаний?:
http://www.telesis.com/about/About_Tele … stems.html
http://www.telesisllc.com
http://www.gatelesis.com/ga-telesis-lau … uisitions/
Еще как может иметь отношение к делу-ГА ТЕЛЕСИС,это та самая фирма,которая в прошлом ноябре купила Боинг 777-200,близнец МН 370 у МАС.Фирма,предположительно,контролируется Джорджем Соросом.Об этом я писал в начальной ветке.Пост 794 и ниже
Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту
Поделиться53302.04.2014 16:20
-----Почему не подняли ВВС, когда стало ясно, что имеет место нештатная ситуация -потому что они и.херакнули...
!!!!!!!!!!!!
МОЖНО ли подать общий иск с Российской стороны в следующем виде на малазийские авиалинии:1. Сосчитать количество Россиян летевших малазийскими авиалиниями с 09.03. 11 по 08.03.14года ( так как существует давность лет, за три года данные брать)
2. Вычислить сумму возможного ущерба, (по сегодняшним ценам)
3. Формулировка - так как малазийская сторона не обеспечивала, не обеспечивает сохранность жизни Россиян и сокрывает факты грубого нарушения полетов.
4. Подать международный иск, то есть сосчитать количество всех пассажиров за три года летевших малазийскими авиалиниями по этому маршруту ( или полностью иск по всем вылетам).
Не думаю,так как РФ тоже в этом деле,косвенно замешана. ПВО знает,где самолет,но молчит,значит консенсус о молчании достигнут на самом высшем уровне,следовательно про Росстрах можно забыть.
Поделиться53402.04.2014 16:31
Да-да.. запустили у нас такую РЛС.. не сегодня правда.. а прошлым летом, без марша.. и даже без особой помпы..
но она не заточена видеть самолеты, и тем более гражданские.. (летят низко, медленно)
она заточена видеть ракеты.. это станция ПРО.
если она будет "все цессны видеть в радиусе 6000км", то на экране локатора будет КАША.. (на танке за грибами) Система потеряет свое предназначение из за огромного количества "ложных целей" так, что.. весь этот мусор фильтруется на самом начальном этапе.
Вы когда статью комментируете,хотя бы на дату внимание обращайте.Вообще,перед тем,как комментировать,рекомендую подумать,а если не получается,посмотреть справочную литературу.
Да,''мусор'' ,типа Цесны Матиаса Руста,которого вели,даже несмотря на низкую высоту
Пока финские спасатели искали Руста в море, он пересек границу Страны Советов в районе Кохтла-Ярве (Эстония) над Финским заливом. Говорить о том, что самолет остался незамеченным, неверно. В Эстонии его некоторое время вели два истребителя, которые были подняты по тревоге. Однако, они не получили инструкций на какие-либо действия, и вернулись на базу. Засекли летчика и советские ПВО – в 14.29 «объекту», не отвечавшему на позывные «свой-чужой», был присвоен номер 8255. Три ракетных дивизиона привели в боевую готовность, но команды на поражение цели не последовало. Впрочем, это не удивительно: после истории с корейским «Боингом», который наши военные сбили над Тихим океаном в 1984 году,
http://russian7.ru/2013/05/7-faktov-o-p … asa-rusta/
Поделиться53502.04.2014 16:37
Мне вот интересно другое - сколько билетов было продано Малазийцами, а сколько билетов было продано China Southern. Про то, что рейс совмещенный я видела только одно упоминание - как раз 2 иранца покупали билеты китайской авиакомпании.
Ну и из личного опыта - утром 8го марта в аэропорту Шанхая была объявлена антитеррористическая готовность, вплоть до обязательной проверки всех пассажиров на следы взрывчатки на руках, одежде, багаже. Проверка багажа проводилась непосредственно на чекине, а не как всегда где-то там. Информации по поводу MH370 на тот момент еще не было особо.
У меня муж должен был прилететь из Шанхая в Сайгон (Хошимин) 7го числа, однако отменили рейс в связи с неисправностью самолета. Его пытались пересадить на другой рейс, который прилетал бы в Хошимин около 2х часов ночи, однако не получилось. Так что покинул он аэропорт Шанхая около 11 вечера, а утром 8го опять был там. Это были 2 совершенно разных аэропорта. Он мне звонил и спрашивал, не знаю ли я что произошло. Полезла в местные новости, где было на тот момент сказано, что пропал самолет около 2х часов ночи недалеко от Хошимина. Сами понимаете, первая мысль была - а не тот ли это рейс, на котором он мог улететь? Так что мониторили мы эту информацию буквально по минутам из шкурного интереса.
С какого перепуга китайцы так среагировали сразу?
Не могли бы вы указать на что-нибудь об этом из китайских или вьетнамских СМИ?
Поделиться53602.04.2014 16:42
Извиняюсь, если ссылка уже была
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_777_в_Индийском_океане_(2014)
Поделиться53702.04.2014 16:42
Не сомненно, что вся история с пропажей боинга ни в коем случае не повысила интерес вот к этому событию:
http://mroamericas.aviationweek.com/ame … enter.aspx
Как расшифровывается МRO?
Поделиться53802.04.2014 16:45
Извиняюсь, если ссылка уже была
Здесь все время было пусто?
Поделиться53902.04.2014 16:48
Как расшифровывается МRO?
Авиация: Maintenance and Repair Organization, Организация по техобслуживанию и ремонту, техобслуживание + текущий ремонт + капремонт, Maintenance, Repair & Overhaul
Поделиться54002.04.2014 16:49
Разгадка тайны пропавшего «Боинга» стоила...10 долларов!
Лайнер стал заложником технологического конфликта отцов и детей. Недооценка интернет-технологий привела к провалу спасательной операции и ущербу почти в $1 миллиард [инфографика]
Случай с малайзийским «Боингом» уникален не только тем, что породил загадку века. Он стал первым ярким доказательством того, к каким катастрофическим последствиям приводит попытка руководствоваться аналоговым мышлением в эпоху цифровых технологий.
Самолет пропал с экранов радаров 8 марта через два часа после вылета из аэропорта Куала-Лумпур. Власти Малайзии организовали масштабную поисковую операцию в Южно-Китайском море. Однако уже через два дня специалисты лондонской спутниковой компании «Инмарсат» вычислили, что «Боинг» упал в южной части Индийского океана в 5 тысячах километров от места проведения поисковой операции. Они проанализировали данные от датчиков двигателей самолета, которые зафиксировал их спутник. Дело в том, что двигатели Rolls-Royce Trent 800, которыми был оснащен «Боинг-777», являются частью «интернета вещей». Этот электронный мир сегодня насчитывает более 20 миллиардов приборов и датчиков, подключенных к Всемирной паутине. Количество связанных с Сетью устройств превысило численность населения Земли (6,8 миллиарда человек) в 2010 году. Но человечество, похоже, не заметило этого скачка, который качественно изменил наш мир.
Турбины самолетов получили доступ в интернет одними из первых, поскольку это очень дорогостоящие машины и к ним предъявляют особые требования безопасности. На движки Rolls-Royce Trent 800 устанавливают 60 датчиков, которые передают в сервисный центр множество параметров работы двигателя. Это очень удобно для диагностики неисправностей, поскольку в режиме онлайн можно моментально заметить малейшие отклонения от нормы. Так вот, британские инженеры на основе информации, переданной этими датчиками через спутник, уже через два дня вычислили, в какой точке океана упал «Боинг».
- У нас не было сомнений, что самолет ушел по так называемому южному коридору. Наши данные мы перепроверили с коллегами из другой спутниковой компании, и вычисления сошлись, - заявил глава одного из подразделений «Инмарсата» Джонатан Синнатт. - Мы передали эту информацию властям Малайзии 11 марта.
Однако выкладки специалистов малайзийцы восприняли скептически. Видимо, сказался технологический конфликт поколений, и малайзийские эксперты доверяли телефону и телеграфу больше, нежели интернету. Невероятно, но еще почти неделю (!) спасательную операцию проводили в разных районах Южно-Китайского моря, Малаккского пролива и в районе Андаманских островов. Далее инженеры «Инмарсата» с удивлением выслушивали версии о том, что угонщики направили лайнер в сторону «северного коридора» и посадили его на землях, подконтрольных радикальному исламскому движению «Талибан».
- Мы точно знали, что полет в этом направлении невозможен, - утверждали британские спецы. - Отрабатывая эти нелепые варианты, власти Малайзии просто теряли деньги и драгоценное время.
Сумма ущерба от авиакатастрофы приближается к миллиарду долларов. В 100 миллионов «зеленых» оценивается стоимость самого лайнера. Страховые выплаты, в том числе и родственникам погибших, составят 600 миллионов долларов. Стоимость спасательной операции на данный момент неизвестна, поскольку она еще продолжается. Но аналогичная операция по поиску «Аэробуса» Air France, разбившегося в Атлантике в 2009 году, обошлась в 140 миллионов долларов. Однако нынешние поиски, в которых участвовали 26 стран, куда масштабнее.
А ведь если не предотвратить крушение лайнера, то минимизировать время и затраты на поиск (а там, чем черт не шутит, спасти тех, кто выжил во время приводнения самолета) можно было элементарно. Приложение, которое позволяло бы отслеживать работу датчиков двигателя не только инженерам сервис-центра в Англии, но и авиадиспетчерам Куала-Лумпура, стоило всего 10 долларов. Но владелец «Боинга», компания Malaysia Airlines, отказалась приобретать эту опцию.
Наверное, им сложно было представить, что в наше время не только лайнеры - обыкновенных коров уже можно отыскать с помощью интернета. Голландская компания Sparked разработала датчики, которые монтируются в ушную раковину буренок, и фермер на своем компьютере в любой момент может отследить местонахождение кормилицы и состояние ее здоровья...
Это непонимание реальностей мира, в котором мы живем, обошлось очень дорого. Пока «Боинг» искали в другой части планеты, океан поглотил все следы катастрофы. Возможно, черные ящики лайнера уже никогда не найдут. И история самолета-призрака останется главной неразгаданной тайной века.
Где ищут «черные ящики» лайнера
Время, отведенное на поиски «черных ящиков», стремительно истекает. Радиомаяки «черных ящиков» рейса MH370 скоро перестанут работать, и поисковым группам «вручную» придется вести поиски на огромной территории океанского дна. Этот процесс может занять годы.
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Новые сервисы будут спасать и самолеты, и людей
Андрей СЕБРАНТ, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс»:
- Я уверен, что история с «Боингом» приведет в авиации к пересмотру перечня обязательных систем мониторинга, передающих критически важные данные о полете. Проблема в том, что опция передачи сигналов авиадвигателей сейчас не является обязательной. Это дополнительный сервис. И авиакомпания решила сэкономить. В итоге датчики передавали через спутник в закрытую корпоративную сеть производителя двигателей редкие (1 раз в 15 минут) и неинформативные сигналы. Поэтому инженерам понадобилось время, чтобы их расшифровать, а результаты были очень приблизительными. А в идеале система мониторинга могла отправлять чуть ли не ежесекундные отчеты: вот работа двигателей нормальная, а здесь перешли на форсаж... И место падения мы бы с высокой точностью знали в режиме онлайн.
- Какие возможности дает эта технология, когда мир вещей получает выход в интернет?
- Самые невероятные. У меня, например, на подоконнике стоит цветочный горшок, который может отправить мне на айфон злобное сообщение: «Ты забыл меня полить сегодня утром!» Но если говорить о вещах более важных, это, конечно, медицинское применение. Уже сейчас есть часы, кроссовки, браслеты, способные поместить в интернете информацию о том, сколько пробежал хозяин и сколько сжег калорий. Достаточно быстро в массовом производстве появятся системы в виде браслетов, жетонов или наклеек, которые будут отслеживать состояние здоровья хозяина и советовать в случае необходимости: «Пора тебе, дружище, показаться врачу». А в случае критического состояния напрямую отправят отчет лечащему врачу или сообщат экстренным службам: «Человек упал без сознания, срочно приезжайте!»
- В какой перспективе появятся такие устройства?
- В ближайшие пять лет, причем не опытные образцы, а недорогие изделия серийного производства. Это вещь совершенно необходимая для людей, испытывающих проблемы со здоровьем. Особенно при таких заболеваниях, где секундное промедление смерти подобно.
ЕСТЬ МНЕНИЕ
Тайна пропавшего самолета-призрака может остаться нераскрытой
Полицейские Малайзии начинают терять надежду
Глава полиции Малайзии Халид Абу Бакар заявил, что истинные причины исчезновения самолета авиакомпании Malaysia Airlines, возможно, никогда не установят.
http://yar.kp.ru/daily/26214/3098569/