voyager1970 написал(а):Все уже,наверное забыли про этого странного пассажира.Лично для меня,эта история еще менее правдоподобна,чем Айфон в заднице.
''Непонятно,как это ускользнуло от моего внимания раньше: Пол Уикс из Перта,Австралия,перед тем,как направиться в аэропорт,оставил свое обручальное кольцо жене и свои часы ,с просьбой передать это сыну,который женится первым,в случае,если с ним что-то случится. Он направлялся работать инженером-механиков в Монголию. Весьма странное поведение для инженера,а не офицера,солдата,пожарного и др. людей опасных профессий.''
Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту
Может все проще:
Цитата: " Столица Монголии - безобразный загаженный город, выстроенный без логики, стремления к красоте или удобству. Единственная приличная улица - старый советский проспект Мира с несколькими новенькими блестящими отелями и бизнес-центрами. Дорог даже в столице нет В ПРИНЦИПЕ! Да и зачем кочевнику дорога? Ему нужно направление! По разбитым вдрызг колеям передвигаются сто тысяч новых и подержанных джипов, водители которых беспрерывно давят на клаксон и осыпают проклятиями чудом уцелевших прохожих, выпорхнувших из-под колес, а также водителей-конкурентов, которые все время норовят друг друга подрезать. Правил дорожного движения не существует ВООБЩЕ. Для монгола машина - это умный конь, который сам знает, куда надо ехать, поэтому аварии здесь случаются каждые пять минут. После чего владельцы пострадавших авто выскакивают на дорогу и начинают мутузить друг друга. Я своими глазами видела, как молоденькая дорого одетая монголка яростно пинала острым каблуком въехавший в ее авто блестящий «Ленд Крузер», водитель которого метко плевал ей на туфельку. (По сравнению с монголами московские водители - это воспитанные ангелы, которым обеспечено место в раю.)
Город часами, сутками стоит в одной мертвой пробке. Улан-Батор переживает чудовищную экологическую катастрофу и в буквальном смысле задыхается от нехватки кислорода. Виной тому местное законодательство, разрешающее каждому жителю ставить юрту на любом свободном месте (иногда прямо на дороге) и огораживать ее забором. Распространен самозахват земель и абсолютно неконтролируемая жилищная застройка. Старая советская инфраструктура, рассчитанная когда-то на 700 тысяч человек, не в состоянии обеспечить сносную жизнь полуторамиллионному населению, треть которого проживает в жутких юрточных поселках на окраинах города - без воды, электричества, канализации. В суровые монгольские зимы беднота топит печки чем придется - дешевым углем, мусором, а иногда и автопокрышками, отчего над городом встает серая дымовая завеса, да такая, что даже самолеты не всегда могут приземлиться. Улан-Батор лежит в котловине, окруженный со всех сторон горами, не пропускающими спасительные ветры. Остановить дикое заселение города невозможно, поскольку это противоречит «демократии», избиратели просто загрызут.
«Новые монголы» - это неотесанные, нахрапистые, плохо воспитанные люди с острыми локтями, готовые все смести на своем пути. Ужасно напоминают новых русских в начале девяностых, только без красных пиджаков. Самая популярная фраза (часто по-русски) в ответ на жалобу иностранца - «Ты здесь не у себя дома!». Люди постоянно толкаются, наступают друг другу на ноги, смачно плюются, мочатся иногда прямо на улице. Старые «советские» монголы называют «новых» потерянным поколением. Тех, чье детство пришлось на постсоциалистический период, в буквальном смысле не затронуло ни воспитание, ни образование. Из Монголии уехали советские врачи и учителя. Русский язык, через который монголы получали доступ к мировой культуре, ушел из школ, а английский в ту пору еще не пришел"