Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту


Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

voyager1970 написал(а):

Мне только ,что пришла одна умная мысль) Я всего пару месяцев назад был в Малайзии и вспомнил,что теперь на всех пограничных постах страны берут отпечатки пальцев.

Good day to you.
First of all I would like to apologize for writing in English (Russian key board is not available at the moment).

Regarding the fingerprint check in KLIA and LCCT - this procedure is done only on arrival, nobody checks the fingerprints on departure. Due to this fact in theory the forged passports could have been used to slip in the plane.

PS
Malaysian authorities buried the MH 370 in press yesterday as all state newspapers had black front page with the statement that the plane has crashed.
I will try to post the second list of passengers that you presented in one of your following post. There was one interesting thing that caught my eye - it was stated that the Russian guy was a member of Jewish community and to Malays it's like a red cloth...

0

662

Slimshedykoff написал(а):

Good day to you.
First of all I would like to apologize for writing in English (Russian key board is not available at the moment).

Regarding the fingerprint check in KLIA and LCCT - this procedure is done only on arrival, nobody checks the fingerprints on departure. Due to this fact in theory the forged passports could have been used to slip in the plane.

PS
Malaysian authorities buried the MH 370 in press yesterday as all state newspapers had black front page with the statement that the plane has crashed.
I will try to post the second list of passengers that you presented in one of your following post. There was one interesting thing that caught my eye - it was stated that the Russian guy was a member of Jewish community and to Malays it's like a red cloth...

Он не был членом еврейской общины. Это в новостях написали. Чушь это!

0

663

Lisa35 написал(а):

member of Jewish community

http://www.timesofisrael.com/chabad-rea … passenger/

0

664

Кто владеет Freescale Semiconductor? Ответ: Джейкоб Ротшильд . Британский миллиардер владеет компанией Blackstone, которая в свою очередь владеет компанией Freescale Semiconductors.

В статье есть скрин патента  http://truthnewsinternational.files.wor … 671381.pdf

источник http://beforeitsnews.com/politics/2014/ … 07888.html

0

665

Еще раз полностью воспроизвожу патент Фрискейл Семикондактор,который был выдан 11 марта 2014
http://i.gyazo.com/e6c579f498569a8c1a8084be18ca67d2.png
http://i.gyazo.com/906a0d94bc4d169de89323ee978767be.png

0

666

curious7 написал(а):

Кто владеет Freescale Semiconductor? Ответ: Джейкоб Ротшильд . Британский миллиардер владеет компанией Blackstone, которая в свою очередь владеет компанией Freescale Semiconductors.

В статье есть скрин патента  http://truthnewsinternational.files.wor … 671381.pdf

источник http://beforeitsnews.com/politics/2014/ … 07888.html

Я читал эту статью,которая черпает инфо. в фантазиях все того/той же Сарча Фаал. Нет никаких указаний на то,что эта фирма принадлежит Ротшильду. Намного выше я уже приводил фото и имена владельцев-Ларри Силверстайн и Фрэнк Лоу. Так же,крупным акционером является Карлайл Груп,которая принадлежит клану Бушей и его приятелей. Все это,само по себе ,тоже ничего не проясняет,просто ,так же ,как в ситуации с 9/11 призвано запутать публику еще больше и подготовить альтернативную версию,которая имеет к реальности,такое же отношение,как и официальная.

0

667

''Поиски возобновились,после того,как погода улучшилась.''
http://www.bangkokpost.com/news/world/4 … r-improves
Погода не улучшалась
http://www.weather.com/maps/maptype/sat … large.html

http://www.wunderground.com/hurricane/s … ne-Gillian

0

668

Понятно. Я хорошо знаю Николая Бродского. Не к чему цепляться правительству Малайзии :(

0

669

Что интересно в этой истории, 24 марта Фрискейл,повторно отказался опубликовать имена 20 исчезнувших на самолете ,сотрудников.

“Out of respect for the families’ privacy during this difficult time, we will not be releasing the names of the employees who were on board the flight at this time,” Freescale spokeswoman Jacey Zuniga said.
http://www.statesman.com/news/business/ … rts/nfKdz/

0

670

Lisa35 написал(а):

Понятно. Я хорошо знаю Николая Бродского. Не к чему цепляться правительству Малайзии

Прямо настолько хорошо,что можно Вам верить?

0

671

Lisa35 написал(а):

Понятно. Я хорошо знаю Николая Бродского. Не к чему цепляться правительству Малайзии

Очередная попытка пустить расследование не в ту сторону. Вопрос состоит в следующем-были ли люди,с указанными в манифесте фамилиями,действительно на борту ,пропавшего рейса? К примеру,в случае Бродского,странно,что он выбрал этот маршрут домой из Бали,вместо более удобных рейсов оттуда.Жена Бродского не очень то общительна. В случае с одесситами,Чустраком и Дейнекой,были лишь ссылки на родственницу Дейнекa,но непосредственные семьи, не делали никаких заявлений. Чустрак женат,как и указано у него на страничке Вконтакте. Почему-то,даже в разгар поисков журналисты воспользовались ситуацией,что бы не написать драмматичные очерки. Все было очень скупо,буквально несколько строчек,без подробностей.Пару заметок были приведены на первых страницах темы.

0

672

На 106.47 фильма ''Человек из стали'' на обломке цифры 370 -рейс МН 370 Боинг 777 Малазийских авиалиний
http://i.gyazo.com/30362e9f89f767f9a41f38451156205d.png

Координаты ,где был ''найден ''Боинг 777 МН 370 в 'Человекe из стали'

0

673

ЧЕТЫРЕ САМОЛЕТА ПРИБЫЛИ В РАЙОН ДЛЯ ПОИСКА ПРОПАВШЕГО МАЛАЙЗИЙСКОГО САМОЛЕТА РЕЙСА MH370

Четыре самолеты уже прибыли в район, где были обнаружены плавающие на поверхности моря предметы, похожие на обломки пропавшего малайзийского самолета рейса MH370. Еще три самолета находятся на пути в данный район. Об этом в среду утром сообщило Австралийское управление морской безопасности.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/26/280407.html

0

674

Судьбу Boeing выяснили благодаря спутникам Inmarsat и открытиям XIX века

Завесу тайны над судьбой исчезнувшего малазийского Boeing-777 удалось приоткрыть благодаря британским спутникам Inmarsat и волновому эффекту, который ученые открыли еще в XIX веке.
В результате удалось установить, что лайнер упал в воды Индийского океана, не оставив никого из находившихся на борту в живых. Вместе с тем в ситуации с самолетом остается немало тайн, главной из которых является причина, заставившая пилотов коренным образом поменять установленный маршрут и отключить все передатчики.

Напомним, что премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что Boeing-777 (рейс МН-370) авиакомпании Malaysia Airlines, вылетевший в ночь на 8 марта из Куала-Лумпур в Пекин с 239 пассажирами и членами экипажа, упал в воды южной части Индийского океана. Выживших нет. Спасатели сейчас пытаются найти обломки самолета и черный ящик, что, скорее всего, поможет прояснить полную вопросов трагическую судьбу лайнера.  Всему этому предшествовали интенсивные усилия 26 стран, которые мобилизовали на поиски более сотни кораблей, самолетов и десятки спутников.

Как сообщили международные информагентства, единственной ниточкой, которая в итоге позволила прояснить хотя бы что-то, оказались автоматические выдаваемые каждый час на спутник с борта самолета короткие сигналы. Все остальные передатчики и транспондеры, которые предназначены для отслеживания лайнера радарами, были преднамеренно выключены. Устройство, которое выдает короткие сигналы на спутник, также можно выключить, но для этого бы потребовалось разбирать приборную панель.

Сигналы приняли британские спутники Inmarsat. По этим  данным крайне сложно вычислить местоположение самолета, но эксперты с привлечением ученых сумели-таки разрешить и этот непростой ребус.

Сначала "пикающие" сигналы с лайнера позволили установить угол полета, а также воссоздать два возможных коридора полета лайнера. Одна дорога вела на север, а другая на юг. Затем было использована технология, основанная на Допплеровском эффекте, которая позволяет определить изменения в волнах в зависимости от движения объекта.

"Мы взяли те данные, которые у нас имелись по самолету, затем наложили их на два возможных коридора. В итоге и получилось, что самолет ушел именно по южному коридору", - заявил глава одного из подразделений "Инмарсата" Джонатан Синнатт. К решению этой непростой проблемы были привлечены и эксперты из Отдела расследований происшествий на воздушном транспорте Великобритании.

Для подтверждения данные были переданы в другую компанию, которая занимается обслуживанием спутников. Они проверили и независимо выдали тот же результат. В итоге и стало очевидно, что Boeing-777 улетел на юг в малоосвоенные районы Индийского океана, где упал в воду и разбился. Именно в тех районах с других спутников были обнаружены предметы, напоминающие обломки лайнера.

Все это помимо установления трагической судьбы  самолета и пассажиров позволило также сузить и район поисков, где сейчас морское пространство с удвоенной энергией "утюжат" корабли и самолеты разных стран, ища обломки. Главная задача сейчас - найти части лайнера и "черный ящик". Но здесь существует ряд проблем. Во-первых, в этом районе сейчас испортилась погода, заставив сократить поисковые работы. Во-вторых, на данном участке глубины составляют около 4 км. В-третьих, "черные ящики" самолета имеют батареи, которые выдают сигнал, упрощающий их поиск, в течение 30 дней, из которых прошло уже более половины. Так что время работает против спасателей.

Без "черных ящиков" судьба лайнера так может и остаться тайной.

А вопросов по-прежнему остается много. Главный из них: почему пилоты выключили передатчики и увели самолет в малоосвоенные районы, что в итоге привело к крушению? Что побудило их на это?

В любом случае эксперты сходятся во мнении, что гражданской авиации реформ не избежать. Эта трагедия, скорее всего, приведет к тому, что самолеты начнут оснащать дополнительными системами, которые будет крайне сложно отключить и которые позволят отслеживать местоположение лайнеров.
http://www.rg.ru/2014/03/25/samolet-site-anons.html

0

675

Malaysia Airlines предложила родственникам пассажиров пропавшего Boeing компенсации
 
Канберра, 25 марта. Авиакомпания Malaysia Airlines предложила денежные компенсации родственникам пассажиров пропавшего Boeing 777, заявив, что  никто из находившихся на борту самолета не выжил, сообщает РИА Новости со ссылкой на CNN.
«Авиалайнер пропал, и никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не выжил», - говорится в заявлении авиаперевозчика. Родственникам каждого из погибших обещана компенсация в размере 5 тысяч долларов. Кроме того, как отмечает издание, авиакомпания также подготавливает дополнительные выплаты.
Во вторник австралийские службы приостановили поиски обломков самолета из-за плохих погодных условий. Австралийское управление морской безопасности (AMSA) заявило, что поиски будут возобновлены, как только погодные условия улучшатся.
http://www.baltinfo.ru/2014/03/25/Malay … cii-415409

0

676

Жительница Сибири увидела малайзийский «Боинг» упавшим на территории Турции: «Они не там ищут»

Власти Малайзии, прекратившие поиски пропавшего в ночь на 8 марта «Боинга» из-за обломков, найденных на юге Индийского океана, ошибаются, уверена жительница Новосибирской области Евгения Акучкайте: «Никто не подумал искать в другом месте». По ее словам, самолет упал в Турции.
Напомним, Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, через 40 минут после взлета пропал с радаров диспетчеров над Южно-Китайским морем. Установлено, что перед этим самолет внезапно изменил курс, а приборы, позволяющие определить его местонахождение, были отключены вручную.

В поисковой операции принимали участие 27 государств. 24 марта она была прекращена: власти Малайзии, из многих версий исчезновения рейса (от разгерметизации салона до захвата инопланетянами) остановившиеся на версии с его угоном, признали «Боинг» разбившимся. Судя по данным спутника, он упал в южной части Индийского океана. Утром 26 марта до предполагаемого места падения должны доплыть шесть китайских кораблей.

На борту Boeing 777 находились 239 человек, в том числе 12 членов экипажа и 227 пассажиров. Среди них был и один россиянин — 43-летний житель Иркутска Николай Бродский.

«Самолёт в Турции, где-то в горах. Потому что чётко просвечивает имя „Ван“, а я смотрела потом — там есть город Ван и есть озеро Ван. Вот он туда и упал, — сказала Тайге.инфо Евгения Акучкайте. — Он когда резко изменил курс, не в ту сторону, где океан, а вот примерно в ту полетел. Но не дотянул: он не туда, а куда-то чуть еще дальше хотел лететь. Я знаю, там рядом Пакистан, Афганистан, много границ. Они не там его ищут. Никто просто не подумал искать в другом месте».

«Самолёт в Турции, где-то в горах. Чётко просвечивает имя „Ван“, а я смотрела потом — там есть город Ван и есть озеро Ван. Вот он туда и упал»

По словам женщины, она звонила сотрудникам МЧС в райцентр Сузун, «но они подумали, наверное, что я бабулька сумасшедшая или алкашка», и даже в посольство Китая: «А там девчонки мне повторяют: „Английский, английский, говорите английский“. Я говорю: „Какой английский? Ты же в России живешь. Я литовский знаю, армянский немного, какой еще английский?“».

На вопрос, известна ли ей причина падения самолета, собеседница Тайги.инфо ответила: «Не дотянул. Не знаю, бензин кончился, или аппаратура сломалась. Я в самолётах не разбираюсь, я один раз в жизни летела, с дочерью в Ереван».

Евгения Акучкайте родилась 5 марта 1953 года (в день смерти Иосифа Сталина — из-за нее в документах записали, что родилась 22 марта) в селе Половинка Томской области. Более 20 лет жила в Прибалтике, 14 лет — на Кавказе, 21 год — в Новосибирске, пятый месяц проживает в селе Заковряжино Сузунского района. Способности открыла еще в школе, но сама себя ясновидящей не называет: «Просто вижу чуть-чуть больше, чем остальные».
http://www.tayga.info/news/2014/03/25/~115997

0

677

В Сеть попали последние переговоры пилотов пропавшего Boeing(то,что я публиковал неделю назад на английском )

Выяснилось, что перед исчезновением самолёт Malaysia Airlines сменил курс и резко снизился. Между тем зону поисков пропавшего "Боинга" расширили в три раза.

В СМИ попала хроника последних переговоров пилотов пропавшего "Боинга"

Летчики самолета-призрака и диспетчеры наземных служб вели разговоры 54 минуты. Разговоры между летчиками и диспетчерами записывались с того момента, как "Боинг" вырулил на взлетно-посадочную полосу аэродрома Куала –Лумпур, пишет "Комсомольская правда".

По официальной версии, переговоры вел второй пилот Фарик Абдул Хамид. Командир корабля Захари Ахмад Шах в это время управлял лайнером. Последнее сообщение от экипажа пришло за несколько минут до того, как лайнер неожиданно покинул маршрут (он следовал в Пекин) и совершил разворот почти на 180 градусов.

Пилот попрощался с диспетчером пункта слежения "Куала-Лумпур", поскольку покидал его зону ответственности, но на связь с диспетчером следующего пункта - "Хошимин-Сити" - не вышел. Тогда диспетчер "Хошимина" попробовал связаться с экипажем через другой борт, который находился в непосредственной близости от малайзийского "Боинга". И этот сеанс связи — "пилот-пилот" - состоялся (в стенограмму этот диалог не вошел — прим.). Летчик потом рассказывал следователям, что связь была плохая, но через помехи он четко услышал, что пилот "Боинга-777" заверил, что у него все хорошо.

Запись радиообмена между экипажем и диспетчерами изучали следователи и психологи, пытаясь найти какой-то подтекст хотя бы в психологическом состоянии пилотов. Однако никаких отклонений от стандартной процедуры радиообмена эксперты не зафиксировали. Это обычный дежурный обмен позывными и техническими данными. По словам экспертов, стенограмма не позволяет приблизиться к разгадке исчезновения "Боинга".

Перевод текста переговоров полностью:

00:36:30 экипаж

Вышка, МХ370, доброе утро. Рейс МХ370 осуществляет руление по аэродрому для выполнения взлета

00:36:30 диспетчер

Доброе утро, МХ370, Вышка Куала-Лумпур, пожалуйста, оставайтесь на А 10, 32 правая. Диспетчер дает указание экипажу рейса МХ370 оставаться на рулежной дороже А-10 и сообщает, что для выполнения взлета следует использовать взлетно-посадочную полосу (ВПП) 32 правую.

00:36:50 экипаж

А 10, МХ370, вас понял Экипаж подтверждает, что понял, что ему надо находиться на рулежной дорожке А-10.

00:38:43 диспетчер

MХ370, пожалуйста, занимайте исполнительный 32 правая от А 10. Диспетчер разрешает рейсу МХ370 занять ВПП 32 правую в месте ее пересечения с рулежной дорожкой А-10.

00:38:43 экипаж

ВПП 32 правая с А 10, вас понял. Экипаж подтверждает диспетчеру получение указания

00:40:38 диспетчер

МХ370, на ВПП 32 правой, полоса свободна, взлет разрешаю. Спокойной ночи. Диспетчер сообщает экипажу, что тот действительно находится на ВПП 32 правой, что на ней нет других самолетов, транспортных средств или людей, и что экипаж может выполнять взлет.

00:40:38 экипаж

32 правая, полоса свободна, взлет разрешили, МХ370 вас понял, спасибо, до свидания. Экипаж подтверждает, что находится на ВПП 32 правой, что она свободна от посторонних транспортных средств и людей, и что ему разрешено выполнять взлет с ВПП 32.

00:42:05 экипаж

МХ370, взлет произвел. После выполнения взлета экипаж докладывает об этом.

00:42:10 диспетчер

МХ370, подтверждаю, эшелон полета 180, правым разворотом на точку IGARI. Диспетчер подтверждает, что экипаж произвел взлет, и разрешает набор эшелона полета 180 с выполнением правого разворота на точку запланированного маршрута IGARI.

00:42:40 экипаж

Хорошо, эшелон полета 180, курсом на IGARI, МХ370, вас понял Экипаж соглашается с диспетчером, подтверждает получение указания набирать эшелон полета 180 и брать курс на точку маршрута IGARI.

00:42:52 диспетчер

МХ370, переходите с Куала-Лумпур Радар на 132,6, доброй ночи.

Поскольку самолет подошел к пределу зоны ответственности диспетчера Вышки, он переводит экипаж МХ370 на радиочастоту 132,6 мГц следующему диспетчеру радиолокационной станции.

00:42:52 экипаж

132,6, МХ370, вас понял. Экипаж вербально подтверждает принятое значение радиочастоты.

00:46:51 экипаж

Куала-Лумпур, МХ370. Экипаж выходит на связь со следующим диспетчером в полном соответствии с полученными указаниями от предыдущего диспетчера.

00:46:51 диспетчер

МХ370, пожалуйста, набирайте эшелон полета 250. Диспетчер разрешает экипажу продолжать набор высоты до эшелона полета 250

00:46:54 экипаж

МХ370, набираю эшелон полета 250. Экипаж подтверждает получение разрешения диспетчера набирать эшелон полета 250.

00:50:06 диспетчер

МХ370, набирайте эшелон полета 350. Диспетчер разрешает экипажу продолжать набор высоты до эшелона полета 350.

00:50:09 экипаж

МХ370, эшелон полета 350. Экипаж подтверждает получение разрешения диспетчера набирать эшелон полета 350.

01:01:14 экипаж

МХ370, сохраняю эшелон полета 350. Экипаж сообщает испетчеру, что набрал эшелон полета 350.

01:01:19 диспетчер

МХ370 Диспетчер произносит позывной данного рейса. Это может означать, что диспетчер принял информацию экипажа.

01:07:55 экипаж

МХ370, сохраняю эшелон полета 350 Экипаж сообщает диспетчеру, что продолжает следовать на эшелоне полета 350. Смысл данного сообщения не совсем понятен (оно уже прозвучало раньше). Если в соответствии с планом полета экипаж планировал выполнение рейса на более высоком эшелоне, то этот доклад оправдан (экипаж как бы напоминает диспетчеру, что в соответствии с планом полета более высокий эшелон, а они продолжают следовать на эшелоне полета 350).

01:08:00 диспетчер

МХ370 Диспетчер произносит позывной данного рейса. Не владея дополнительной информацией в отношении выполнения данного рейса, которая пока что не раскрывается малазийской стороной, говорить об адекватности этих слов диспетчера сложно.

01:19:24 диспетчер

МХ370, пожалуйста, работайте с Хошимин-Сити 120,9, спокойной ночи. Диспетчер после того, как рейс достиг пределов зоны его ответственности, просит экипаж теперь работать на частоте диспетчера Хошимин-Сити 120,9 мГц.

01:19:29 экипаж

Вас понял, спокойной ночи. Экипаж сообщает, что понял данную инструкцию.

Исчезновение Boeing 777: последние новости на сегодня, 24 марта

Также выяснилось, что перед тем, как исчезнуть с экранов радаров, Boeing 777 компании Malaysia Airlines ушёл с маршрута на Пекин и снизил высоту полёта до 3,6 километра. В настоящее время поиски пропавшего авиалайнера в южной части Индийского океана ведут корабли и самолёты нескольких стран. В частности, десять самолётов Японии и Китая будут изучать территорию площадью в 70 тыс. кв. км, где, судя по фотографиям со спутников, могут находиться обломки, передает Russian Today.

Такие выводы следуют из данных военных радаров, которые продолжали отслеживать полёт авиалайнера после того, как он пропал из поля зрения гражданских авиадиспетчеров в небе над Южно-Китайским морем. По данным телеканала CNN, снижение высоты может указывать на то, что на борту судна произошло ЧП, которое вынудило экипаж предпринять соответствующие меры.

Опрошенные эксперты отмечают, что эти данные "меняют суть дела". По словам Мэри Скиаво, бывшего инспектора министерства транспорта США, в обычной практике пилоты могут предпринять экстренное снижение высоты полёта в случае резкой декомпрессии, пожара или взрыва.

"Именно в этом случае необходимо снизиться, повернуть и постараться добраться до аэропорта, где окажут помощь терпящему бедствие воздушному судну", - пояснила Скиаво. Если произошла разгерметизация, то снижение на высоту в 3,6 километра позволяло восстановить давление и доступ кислорода в салон, передаёт издание слова эксперта.

Зону поисков пропавшего Boeing расширили в три раза

В связи с новыми данными зона поиска малазийского Boeing будет расширена почти в три раза. Международная операция, в которой участвуют 10 самолетов из Австралии, Новой Зеландии, Китая, США и Японии, охватит акваторию Индийского океана площадью 70 тыс. кв. км, передает ТВ-Центр.

Причиной такого решения стали новые данные, полученные французским спутником. Из космоса удалось обнаружить неизвестные предметы, дрейфующие на поверхности воды. Эксперты не исключают, что это могут быть следы авиакатастрофы. Но для того, чтобы проверить эту информацию, поисковым группам, базирующимся в австралийском городе Перт, предстоит преодолеть около двух с половиной тысяч километров.

0

678

Условно погибшие. Малайзийский «Боинг» разбился на пути в Антарктиду?

Андрей Сидорчик, Аргументы и факты

25 марта 2014 года

Премьер-министр Малайзии объявил, что пропавший над Южно-Китайским морем лайнер разбился, но не смог это подтвердить материальными доказательствами.

История «Боинга-777» авиакомпании Malaysia Airlines, исчезнувшего в ночь на 8 марта во время рейса Куала-Лумпур – Пекин над Южно-Китайским морем, вполне может претендовать на титул «главной авиационной загадки XXI века».

Каждый раз, когда появляется надежда, что ситуация прояснится, оказывается, что вместо разгадки на поисковиков обрушивается целый вал новых вопросов.

По английским расчётам

Днём 24 марта вновь показалось, что некая ясность наступила. Австралийские самолёты и корабли приближались к району в южной части Индийского океана, где, по данным со спутников, были зафиксированы предметы, которые могли оказаться обломками пропавшего «Боинга».

А вслед за этим стало известно о том, что родственники пассажиров и членов экипажа авиалайнера извещены властями Малайзии о том, что самолёт разбился, а все люди, находившиеся на его борту, погибли.

Многие мировые СМИ посчитали, что спасательным службам удалось идентифицировать обломки в Индийском океане как принадлежащие пропавшему самолёту. Но на самом деле всё оказалось куда более запутанно.

На пресс-конференции премьер-министр Малайзии Наджиб Разак действительно сообщил, что пропавший «Боинг» рухнул неподалёку от берегов Австралии, где в настоящее время продолжаются его поиски.

Однако выяснилось, что эта информация базируется вовсе не на обнаружении обломков.

Наджиб Разак сообщил, что представители английского Отделения расследований авиапроисшествий (AAIB), опираясь на данные английской компании «Инмарсат», провели расчёт возможного пути следования «Боинга». Расчёты, проведённые новым, ранее не применявшимся методом, основывались на данных, полученных со спутников. Выводы «Инмарсат» и AAIB таковы: борт МН370 летел вдоль так называемого «южного коридора», и его последняя точка местонахождения определена в середине Индийского океана, к западу от австралийского города Перт. Учитывая, что это место на тысячи километров удалено от любой взлётно-посадочной полосы, премьер Малайзии заявил, что самолёт упал в Индийский океан и никто из находившихся на его борту не выжил. При этом Наджиб Разак призвал уважать частную жизнь родственников погибших.

Родные пассажиров штурмовали посольство

Заявление премьер-министра Малайзии, основанное не на материальных доказательствах, а на вычислениях, вызвало бурю негодования у родственников пассажиров лайнера
.

Возможно, если бы вслед за заявлением появилась бы всё-таки информация об обнаружении обломков «Боинга», нового скандала удалось бы избежать. Но вмешалась погода — сильный шторм в районе нахождения предполагаемых обломков самолёта заставил австралийских спасателей временно прекратить поисковую операцию.

Тем временем родные пассажиров «Боинга», получившие информацию о гибели своих близких в виде СМС-сообщения примерно за час до пресс-конференции Наджиба Разака, устроили в Пекине акцию протеста. Родственники более чем 150 летевших данным рейсом граждан КНР атаковали посольство Малайзии, обвиняя власти этой страны в намерении скрыть информацию о пропавшем лайнере.

Эмоции людей достигли такого градуса, что пришлось вмешаться полицейским, которые спасали от гнева не только малайзийское посольство, но и журналистов, попавших под горячую руку убитым горем людям.

Не устраивает нынешнее положение вещей и официальные власти Китая. МИД КНР потребовал от Малайзии предоставления всех данных, подтверждающих озвученную Наджибом Разаком версию. Кроме того, Китай настаивает на продолжении полномасштабных поисков.

Лайнер пилотировал невменяемый?

Количество версий того, что на самом деле случилось с малайзийским «Боингом», измеряется уже сотнями. Среди самых экзотических фигурирует и предположение о том, что на борту самолёта находился некий биологически опасный груз, представлявший угрозу для жизни пассажиров и экипажа. Согласно этой версии, «заражённый» самолёт был посажен на американской базе Диего Гарсия, где специалисты-микробиологи попытались обезвредить груз и спасти пассажиров. Однако затем было принято решение избавиться и от самолёта, и от всех улик, поскольку обнародование подобных сведений могло привести к грандиозному международному скандалу и окончательно подорвать и без того весьма условную международную стабильность.

Безусловно, вышеописанная версия выглядит как готовый сценарий для фантастического фильма. Однако и официально обнародованная версия правительства Малайзии мало что объясняет.

Кто направил авиалайнер в пустынную часть Индийского океана? Если речь идёт о террористах, то диверсия выглядит довольно странно — тихо и тайно погубить более 200 человек посреди океанских просторов. Уже не говоря о том, что ни одна из террористических организаций мира не взяла на себя ответственность за исчезновение лайнера.

Если речь идёт об угоне самолёта экипажем, то непонятна его цель. Неужели пилоты так страстно мечтали побывать в Антарктиде, что решили умереть на пути к ней вместе со всеми пассажирами, поскольку топлива для такого путешествия им явно не хватало? Если кто-то из пилотов решил таким образом свести счёты с жизнью, а подобные случаи история мировой авиации знает, то для чего нужно было устраивать многочасовой сложный перелёт в отдалённый район океана?

Пока, если принять версию малайзийских властей, наиболее разумным объяснением служит внезапное сумасшествие одного из пилотов, который сумел нейтрализовать своего напарника и отправить «Боинг» в самое безумное авиапутешествие в истории.

С учётом того, что с момента исчезновения «Боинга» прошло более двух недель, то даже с обнаружением его обломков установить истину будет нелегко. Найти «чёрные ящики» лайнера в Индийском океане сейчас ничуть не проще, чем иголку в стоге сена. Да и дадут ли они ответ на бесконечные вопросы, которых с каждым днём становится всё больше и больше?  http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/3/25/24543/

0

679

Обратите внимание,что во всей этой истории,фирма Боинг тихо стоит в сторонке и не подвергает свою репутацию опасности,кивая головой официальной версии событий. Они просто не комментируют события,как будто их это не касается.

0

680

''15 минут назад: Высший чиновник КНР,заведовавший информацией и пропагандой,Ли Вуфенг,вывалился из окна 6го этажа своего пекинского офиса и разбился насмерть.'' Очередная случайность.
http://www.abc.net.au/news/image/5347368-3x2-340x227.jpg

A top Chinese information official has died after reportedly falling to his death from the sixth floor of his office building in Beijing.
http://www.abc.net.au/news/2014-03-26/a … tion=world
http://usa.chinadaily.com.cn/china/attachement/jpg/site1/20130901/180373cf8432138d9aa729.jpg
http://www.ocf.berkeley.edu/~schnorr/IDS110%20Final%20Project/Chinese%20Internet%20Police%2001.png
http://www.bjreview.com.cn/special/attachement/jpg/site23/20131031/00123f55b17b13dc0a3a11.jpg

0

681

Жена от капитана ушла из-за связи на стороне, и у капитана было не стабильное душевное состояние, чтобы летать....
новые данные отчетов о полете MH370- поднялся на между 43000 и 45000 футов вскоре после последней голосовой связи из кабины самолета, и продолжал лететь 20-23 минуты на данной высоте, что привело к гипоксии пассажиров, кислорода через маски могло хватить на 10 мин. К моменту  крушения наврядли оставался кто-то живой.

Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/article … z2x3b7Njng

0

682

Компания,которая участвует в подводных поисках в Индийском океане называется Феникс подводные решения. Постоянные читатели форума поймут о чем речь.
Phoenix International Underwater Solutions
http://www.kplctv.com/story/25043189/au … flight-370
http://dlcache.com/thumbs/e85/phnx-international.com.gif

0

683

curious7 написал(а):

Жена от капитана ушла из-за связи на стороне, и у капитана было не стабильное душевное состояние, чтобы летать....
новые данные отчетов о полете MH370- поднялся на между 43000 и 45000 футов вскоре после последней голосовой связи из кабины самолета, и продолжал лететь 20-23 минуты на данной высоте, что привело к гипоксии пассажиров, кислорода через маски могло хватить на 10 мин. К моменту  крушения наврядли оставался кто-то живой.

Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/article … z2x3b7Njng

45000 футов-уже давно в забвении.По новой офиц. версии об этом нет ни слова,что было отмечено пару дней назад ,здесь.С женой капитан давно в разводе,о чем сдесь писали 2 недели назад.

0

684

politcor написал(а):

Прямо настолько хорошо,что можно Вам верить?

Общаться 7 дней в неделю, состоять в одном дайв-клубе, ездить совместно отдыхать, есть из одной тарелки, делиться секретами - это достаточно хорошо? Я на сайте, только потому что, мы ищем любые новости о нем. Все друзья, родные, близкие, каждый день с момента, когда он не прилетел в Иркутск!

0

685

voyager1970 написал(а):

45000 футов-уже давно в забвении.По новой офиц. версии об этом нет ни слова,что было отмечено пару дней назад ,здесь.С женой капитан давно в разводе,о чем сдесь писали 2 недели назад.

Вы действительно ознакомлены с официальной версией?  Новой или старой...разницы особо нет, версия каждый день новая.
Если вас не затруднит прочитать статью, на которую дана ссылка, dailymail пишет о друге капитана, который высказывает свою точку зрения по поводу состояния капитана, от которого жена ушла(вернулась домой, судя по всему к родителям),  за день до пропажи Боинга, о чем здесь писалось ранее- они проживали совместно, несмотря на то, что были  разводе.
По поводу 43-45 тыс футов - A source, who wished to remain anonymous, told MailOnline: 'It was tracked flying at this altitude for 23 minutes before descending. Oxygen would have run out in 12 minutes [in a depressurised cabin], rendering the passengers unconscious.'
The source added that several other experts in the industry had come to the same conclusion.   ссылки на источник нет, но скорее всего именно по данному факту делались выводы, что живых на борту не было. 23 минуты(это 2 кислородные маски)...далее автопилот...далее индийский океан

0

686

Смысл вырубать оборудование, чтобы потом помереть от гипоксии?? В чем логика?

0

687

curious7 написал(а):

23 минуты(это 2 кислородные маски)...далее автопилот...далее индийский океан

Само по себе подъём на предельную высоту не вызовет необходимости пользования масками. В салоне всё равно будет поддерживаться установленное давление. Маски выпадают при разгерметизации. Но если была разгерметизация, всё равно нет необходимости подниматься на предел. Высоты эшелона хватает для запуска необратимых последствий. Предельная высота над уровнем моря, при которой человек вообще может выжить, находится на 3 км. ниже.

0

688

верно ли, что у ACARS и транспондера общая антенна? А связь пилотов осуществляется с этой же антенны?(это про момент про плохую слышимость пилотов)

Отредактировано иван (26.03.2014 14:17)

0

689

voyager1970 написал(а):

Очередная попытка пустить расследование не в ту сторону. Вопрос состоит в следующем-были ли люди,с указанными в манифесте фамилиями,действительно на борту ,пропавшего рейса? К примеру,в случае Бродского,странно,что он выбрал этот маршрут домой из Бали,вместо более удобных рейсов оттуда.Жена Бродского не очень то общительна. В случае с одесситами,Чустраком и Дейнекой,были лишь ссылки на родственницу Дейнекa,но непосредственные семьи, не делали никаких заявлений. Чустрак женат,как и указано у него на страничке Вконтакте. Почему-то,даже в разгар поисков журналисты воспользовались ситуацией,что бы не написать драмматичные очерки. Все было очень скупо,буквально несколько строчек,без подробностей.Пару заметок были приведены на первых страницах темы.

Жена Бродского владелица туристической фирмы, которая и приобретала билеты Николаю и на Бали и обратно. Потому как Николай летел на Бали из командировки и возвращался отдельно от всей группы дайверов, которые ездили нырять на Бали. Как Вы думаете она себя сейчас чувствует, когда потеряла опору? Нет здесь подтекста, не ищите его. Он мчался домой в праздник, не оставлял надолго бизнес без присмотра, никогда не парился по поводу кучи пересадок, если это сокращало время в пути. Он обычный парень, обычный строительный бизнес, обычный дайвинг, рыбалка, куча друзей, он душа компании, позитивный, открытый. У него три сына, а не так как пишут в прессе про двоих, средний заканчивает 11 класс, а у старшего недавно родился ребенок.  Это не странный маршрут. Из Пекина до Иркутска 3 часа лета, а из Бангкока 6, остальная группа возвращалась через Бангкок двумя перелетами.

0

690

иван написал(а):

верно ли, что у ACARS и транспондера общая антенна? А связь пилотов осуществляется с этой же антенны?(это про момент про плохую слышимость пилотов)

Отредактировано иван (Сегодня 16:17)

Нашёл схемку: http://aviaforum.ru/attachment.php?atta … 1394584276
А здесь о трещинах под антеной SATCOM:  http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/FR-2013-09 … -23456.htm Версия, что возникновение трещины вызвало повреждение кабелей передатчика и медленную разгерметизацию салона. Сейчас не рассматривается.

Отредактировано Нурлан (26.03.2014 14:41)

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту