Потому как сами в растерянности... И спутников у малайзии своих нет? Есть такие кто им ещё помощь предлагал, а они отказались?
Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Поделиться54223.03.2014 22:10
Потому как сами в растерянности... И спутников у малайзии своих нет? Есть такие кто им ещё помощь предлагал, а они отказались?
Да,в растерянности.Они потеряли самолет,который по слухам ,был застрахован на 2 миллиарда долларов.
Поделиться54323.03.2014 22:28
Да,в растерянности.Они потеряли самолет,который по слухам ,был застрахован на 2 миллиарда долларов.
Потеряли? Вояки не отследили неизвестное судно.. Вояки малазийские..., и соседних стран тоже должны были писать эту территорию, и возможную траекторию полета б777.
Страховая компания - не малазийская.
Такая сумма - это обычное дело?
Поделиться54423.03.2014 22:29
Вот еще какая петрушка- данные федерального регистра, от ноября 2013 года,
ФР США зарегистрировал новое программное обеспечение, разработанное Боинг, для защиты Электронной системы безопасности от несанкционированного внутреннего доступа, оно является новым и необычным для коммерческих и транспортных самолетов, позволяет изолировать подключение к сетям передачи данных, соединенные с системами, которые выполняют функции, необходимые для безопасной эксплуатации лайнера. https://www.federalregister.gov/article … nic-system
Т.е они фактически признали что несанкционированный доступ в управление Боингов возможен.
Поделиться54523.03.2014 22:37
Потеряли? Вояки не отследили неизвестное судно.. Вояки малазийские..., и соседних стран тоже должны были писать эту территорию, и возможную траекторию полета б777.
Страховая компания - не малазийская.
Такая сумма - это обычное дело?
Не знаю,но мне лично,кажется завышенной.Самолет стоит не более 300 миллионов от Боинга.
Поделиться54623.03.2014 22:40
Вот еще какая петрушка- данные федерального регистра, от ноября 2013 года,
ФР США зарегистрировал новое программное обеспечение, разработанное Боинг, для защиты Электронной системы безопасности от несанкционированного внутреннего доступа, оно является новым и необычным для коммерческих и транспортных самолетов, позволяет изолировать подключение к сетям передачи данных, соединенные с системами, которые выполняют функции, необходимые для безопасной эксплуатации лайнера. https://www.federalregister.gov/article … nic-systemТ.е они фактически признали что несанкционированный доступ в управление Боингов возможен.
Сегодня сам слышал по одному из каналов Таиланда. Практически расписались в этом для 4х моделей 777-200,777-300 ,простых и с индексом ЕR
Поделиться54723.03.2014 22:44
2 млрд могла взяться только в том случае, если на похожую сумму (минус стоимость самого ВС, минус стоимость страховок экипажа и пассажиров) застрахован груз. Либо речь может идти о лимите ответственности страховой за ущерб, который может прилететь вместе с боингом.
Поделиться54823.03.2014 23:36
2 млрд могла взяться только в том случае, если на похожую сумму (минус стоимость самого ВС, минус стоимость страховок экипажа и пассажиров) застрахован груз. Либо речь может идти о лимите ответственности страховой за ущерб, который может прилететь вместе с боингом.
Страховые эксперты оценивают по предыдущим прецеденам,где-то между 200-500 миллионами,ближе к 200.
http://www.insuranceinsider.com/aviatio … s-estimate
Поделиться54923.03.2014 23:53
Еще очень настораживает, что 8 марта, через несколько часов, как пропал самолет, несколько малайских, китайских, вьетнамских и др. интернет изданий имели вот такую инфу -aircraft has landed at Nanming... http://www.nationmultimedia.com/nationa … 28717.html
Приземлился (в некоторых случаях-аварийно приземлился) в аэропорту Нанминг (Китай). Но потом малазийские авиалинии сообщили что это ошибка, что самолет исчез.
В 2012-2013 китайскому Hawaii и др было запрещено участвовать в разработке, сборке и даже думать запрещали об амеровских стелсах и других проектах связанных с самолетами-невидимками. А на этом рейсе не просто летели 20 специалистов Freescale Semiconductor, возможно и груз был очень с ними связан, и возможно поэтому такая сумма страховки...
Поделиться55024.03.2014 06:56
Авиалайнер Boeing 777 компании Malaysia Airlines после ухода с маршрута на Пекин снизил высоту полета до 3,6 километра, сообщает телеканал CNN со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
Такие выводы следуют из данных военных радаров, которые продолжали отслеживать полет авиалайнера после того, как он пропал с гражданских радаров в небе над Южно-Китайским морем. По данным телеканала, снижение высоты может указывать на то, что на борту судна произошло ЧП, которое вынудило экипаж предпринять соответствующие меры.
Опрошенные телеканалом эксперты отмечают, что эти данные "меняют суть игры". По словам Мэри Скиаво (Mary Schiavo), бывшего инспектора министерства транспорта США, в обычной практике пилоты могут предпринять резкое снижение высоты полета в случае резкой декомпрессии, пожара или взрыва. "Именно в этом случае необходимо снизиться, повернуть и постараться добраться до аэропорта, где окажут помощь терпящему бедствие судну", — сказала Скиаво. Как отмечает телеканал, если имела место разгермитизация, то снижение на высоту в 3,6 километра позволяло восстановить давление и доступ кислорода в салон.
О том, что авиалайнер менял высоту полета сообщалось и ранее, однако при этом назывались другие данные. В середине марта газета New York Times со ссылкой на данные армии Малайзии сообщала, что самолет сначала поднялся на высоту 13,7 километров, после чего снизился до 7 километров, когда приближался к острову Пинанг в Малаккском проливе.
РИА Новости http://ria.ru/world/20140324/1000752162 … z2wqST7AXj
Поделиться55124.03.2014 07:24
Еще очень настораживает, что 8 марта, через несколько часов, как пропал самолет, несколько малайских, китайских, вьетнамских и др. интернет изданий имели вот такую инфу -aircraft has landed at Nanming... http://www.nationmultimedia.com/nationa … 28717.html
Приземлился (в некоторых случаях-аварийно приземлился) в аэропорту Нанминг (Китай). Но потом малазийские авиалинии сообщили что это ошибка, что самолет исчез.
В 2012-2013 китайскому Hawaii и др было запрещено участвовать в разработке, сборке и даже думать запрещали об амеровских стелсах и других проектах связанных с самолетами-невидимками. А на этом рейсе не просто летели 20 специалистов Freescale Semiconductor, возможно и груз был очень с ними связан, и возможно поэтому такая сумма страховки...
Там опечатка.Имеется в виду,скорее всего,город Наннинг,провинции Гуанси.Я на это тогда тоже обратил внимание,так как ,даже если сообщение было ошибочным,то должны были предоставить какое-то обоснование этой ошибки,чего не последовало. Однако,не думаю,что китайцы могли скрыть у себя самолет,который и так летел к ним ,в Пекин.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nanning
Поделиться55224.03.2014 09:44
По данным с "того " форума, аппаратура посылающая пинги, содержит батарейку. Возможно передачи продолжались до её отключения. Судя по дугам нарисованных Инсартом, эти данные содержали один и тот же угол. Следовательно могли передоваться последние сохранённые данные. Отсюда следует, что передачи могли идти с одно и того же места. То есть МН370 никуда не улетел. А находится в районе первого из 7 пингов.
Поделиться55324.03.2014 09:51
По данным с "того " форума, аппаратура посылающая пинги, содержит батарейку. Возможно передачи продолжались до её отключения. Судя по дугам нарисованных Инсартом, эти данные содержали один и тот же угол. Следовательно могли передоваться последние сохранённые данные. Отсюда следует, что передачи могли идти с одно и того же места. То есть МН370 никуда не улетел. А находится в районе первого из 7 пингов.
После того,как были примечены символы,типичные для подобных событий,это уже неудивительно.
Китайский Ил 76 заметил пряугольный,белый объект. Другой рейс МАС КЛ-Сеул совершил вынужденную посадку в Гонгконге,из за проблем с генератором.
http://www.theguardian.com/world/2014/m … cts-search
Поделиться55424.03.2014 09:53
Самолёт Malaysia Airlines произвёл вынужденную посадку в Гонконге
Airbus A330, выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Сеул, экстренно приземлился из-за отключения электрогенератора, сообщает «РИА Новости».
Как говорится в заявлении авиакомпании, во время полёта отказал основной генератор самолёта, при этом вспомогательная установка продолжала работать.
На борту лайнера находились более 270 пассажиров. Посадка прошла успешно, никто не пострадал.
http://www.rusnovosti.ru/news/309629/
Поделиться55624.03.2014 10:00
Наконец-то официоз приметил то,о чем я писал в самые первые дни:
Вокруг исчезнувшего Boeing разрастается скандал
На фоне отсутствия успехов в деле прояснения судьбы пропавшего малайзийского "Боинга-777" новые скандальные подробности вокруг всей истории озвучила британская "Дэйли Мэил". Как утверждает издание, незадолго до взлета первый пилот провел телефонный разговор с человеком, у которого телефон был приобретен по фальшивым документам. Одновременно выяснилось, что фотографии пассажиров, которые прибыли на лайнер по утерянным ранее паспортам, были намеренно изменены. Это вновь подогрело разговоры о "теории заговора" и "сокрытии информации" со стороны малайзийских властей.
Напомним, что в ночь на субботу, 8 марта, самолет Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший по маршруту Куала-Лумпур - Пекин (рейс МН 370), внезапно пропал с экранов радаров. Самолет при этом не выходил на связь, не подавал сигналов бедствия. Погода по маршруту следования авиалайнера была хорошей. На борту самолета находилось 239 человек: 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Две трети составляли граждане Китая, но также были представители Малайзии, Индонезии, Австралии, Индии, Франции и США. Вскоре выяснилось, что кто-то на борту намеренно отключил все передатчики, а лайнер затем резко изменил курс и ушел в неизвестном направлении.
Новые подозрения возникли снова вокруг личности командира лайнера - 53-летнего Захари Ахмад Шах. Как утверждает газета "Дэйли Мэил" со ссылкой на данные полиции, совсем незадолго до взлета пилот провел двухминутный телефонный разговор. О содержании общения пока ничего не известно, но подозрения вызвала личность собеседника. Оказалось, что телефон был приобретен на женщину, которая при регистрации аппарата предоставила поддельное удостоверение личности.
Отметим, что до этого большие вопросы у многих вызвал факт нахождения в доме у того же пилота симулятора полетов, где, как выяснилось, были стерты некоторые файлы. После обыска и анализа файлов также выяснилось, что пилот практиковался в посадке на взлетно-посадочные полосы, которые есть в отдаленных частях Индийского океана. Это одно из возможных направлений, куда "Боинг" мог проследовать после исчезновения с экранов радаров.
В целом все эти факты пока не могут однозначно говорить о том, что командир лайнер лично угнал самолет, но вопросов и подозрений возникает все больше и больше. Полиция также решила провести обыски и в доме жены пилота, с которой он в последнее время вместе не жил. Друзья и родственники же хором утверждают, что Захари Ахмад Шаха не стоит подозревать в преступлении. Его характеризуют как "примерного семьянина, хорошего отца". Он был сторонником оппозиционной партии, но не давал повода заподозрить себя в экстремистских взглядах. Кроме того, до сих пор никто не взял ответственность за угон лайнера, не было выдвинуто и никаких требований.
ФБР США, которое также подключилась к расследованию, проверяет версию о возможных нарушениях в психике пилота.
"Дэйли Мэил" также указала и на другую скандальную деталь всей истории вокруг "Боинга". Как оказалось, предоставленные властями Малайзии журналистам снимки двух иранских мигрантов, которые воспользовались утерянными ранее паспортами на имя итальянца и австрийца, оказались сильно изменены. У обоих иранцев, как указал один из пользователей интернета, "одни и те же ноги".
Малайзийская полиция в итоге вынуждена была признать, что она при предоставлении кадров "наложила часть одного снимка на другой", что и привело к появлению такой особенности.
Несмотря на эти заверения, все это еще больше заставило укрепиться в своем мнении тех, кто обвиняет власти Малайзии в укрытии реальной информации о "Боинге". Находящиеся в Куала-Лумпур родственники пассажиров самолета, среди которых две трети было китайцев, уже жестко критикуют малайзийцев за медлительность и предоставление неверной информации. Официальный Пекин также озвучил свое недовольство по этому поводу властям Малайзии.
Поделиться55724.03.2014 10:02
ИНДИЯ ЗАЯВИЛА, ЧТО ПРОПАВШИЙ БОИНГ НЕ ПЕРЕСЕКАЛ ЕЕ ВОЗДУШНЫЕ ГРАНИЦЫ
Индия официально сообщила Малайзии, что пропавший Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines не пересекал границы ее воздушного пространства, передает агентство Рейтер со ссылкой на источники, близкие к расследованию.
Официальное сообщение о результатах проверки данных радаров было передано властям Малайзии утром. Министр обороны Малайзии Хишаммуддин Хуссейн выразил озабоченность тем, что в течение последних дней не поступала информация касательно следов пропавшего самолета, отмечает агентство.
Ранее Малайзия направила официальный дипломатический запрос индийской стороне с просьбой проверить данные с военных радаров с целью выяснить, в какую сторону мог направиться пропавший Boeing 777. После проверки Индия пришла к заключению, что пропавший самолет авиакомпании Malaysia Airlines не пересекал воздушное пространство страны. О результатах проверки было официально доложено в субботу.
Авиалайнер, летевший из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии.
Ранее Австралийское управление морской безопасности (AMSA) сообщило, что обнаружило на спутниковых снимках два объекта, которые могут иметь отношение к пропавшему лайнеру. По данным AMSA, объекты находятся в южной части Индийского океана в 2,5 тысячи километров к юго-западу от австралийского города Перт. Позже управление сообщило, что отправленный туда самолет Королевских ВВС Австралии Lockheed P-3 Orion не обнаружил в указанном районе следов пропавшего "Боинга". Позднее было высказано предположение, что эти объекты могли утонуть за то время, которое они находятся в воде. Спутниковые снимки, обнародованные AMSA, датированы 16 марта.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/24/279867.html
Поделиться55824.03.2014 10:25
Привожу факты, приведенные на форуме и в СМИ:
- на борту были два человека по поддельным паспортам, но представленные фото имеют признаки подделки. Билеты для них приобретены в одном агентстве через посредника, сам он уже в Иране. Алиреза Колмохам,39 лет и Хашем Сахеб Гарани Голостани,51 год,объявлены в международный розыск по этому делу.;
- Пол Уикс из Перта,Австралия,перед тем,как направиться в аэропорт,оставил свое обручальное кольцо жене и свои часы ,с просьбой передать это сыну,который женится первым,в случае,если с ним что-то случится. Никакой информации о результатах проверки его нет;
- в доме КВС имеется авиационный симулятор, на котором были удалены лог-файлы полетов. Симулятор нашли также у стюарта рейса МН 370, 29 летний борт-инженер летел на этом рейсе пассажиром;
- перед взлетом КВС,Захари Ахмад Шах, получает звонок с телефона, у которого сим-карта недавно приобретена по поддельным документам в Куала-Лумпур. Никаких сведений ни о дате продажи сим-карты, ни об использовании самого аппарата(легко устанавливается по IMEI аппарата), ни фото предполагаемого покупателя не приводится;
- перед вылетом КВС посетил суд над лидером малазийской оппозиции,Анваром Ибрагимом,чьим фанатичным сторонником он являлся. Суд отменил вынесенный ранее оправдательный приговор;
- жена и 3 детей командира корабля,Шаха,исчезли из дома за день до пропажи самолета. По официальным сведениям жену КВС не допрашивали в течение двух недель.
И после всего этого рассматриваются версии о пожаре, вызванном перевозимыми литий-ионными аккумуляторами?
Заметьте - информации о результатах проверки экипажа и пассажира в СМИ не поступает, широко освещаются только поиски в Индийском океане.
Поделиться55924.03.2014 10:36
Привожу факты, приведенные на форуме и в СМИ:
- на борту были два человека по поддельным паспортам, но представленные фото имеют признаки подделки. Билеты для них приобретены в одном агентстве через посредника, сам он уже в Иране. Алиреза Колмохам,39 лет и Хашем Сахеб Гарани Голостани,51 год,объявлены в международный розыск по этому делу.;
- Пол Уикс из Перта,Австралия,перед тем,как направиться в аэропорт,оставил свое обручальное кольцо жене и свои часы ,с просьбой передать это сыну,который женится первым,в случае,если с ним что-то случится. Никакой информации о результатах проверки его нет;
- в доме КВС имеется авиационный симулятор, на котором были удалены лог-файлы полетов. Симулятор нашли также у стюарта рейса МН 370, 29 летний борт-инженер летел на этом рейсе пассажиром;
- перед взлетом КВС,Захари Ахмад Шах, получает звонок с телефона, у которого сим-карта недавно приобретена по поддельным документам в Куала-Лумпур. Никаких сведений ни о дате продажи сим-карты, ни об использовании самого аппарата(легко устанавливается по IMEI аппарата), ни фото предполагаемого покупателя не приводится;
- перед вылетом КВС посетил суд над лидером малазийской оппозиции,Анваром Ибрагимом,чьим фанатичным сторонником он являлся. Суд отменил вынесенный ранее оправдательный приговор;
- жена и 3 детей командира корабля,Шаха,исчезли из дома за день до пропажи самолета. По официальным сведениям жену КВС не допрашивали в течение двух недель.И после всего этого рассматриваются версии о пожаре, вызванном перевозимыми литий-ионными аккумуляторами?
Заметьте - информации о результатах проверки экипажа и пассажира в СМИ не поступает, широко освещаются только поиски в Индийском океане.
Да,все эти факты было упомянуты еще в начале. Самый загадочный из них-это тот,что уйгурский учитель-художник,Абра,чье наличие на борту было признано впоследствии публично,был замазан на пассажирском манифесте, а в онлайн версии,под его номером фигурирует человек с другой,чисто хан-китайской фамилией. Кроме того,что все китайцы на борты были проверены органами ПБС в Китае,а остальные в соответствующих странах(кроме Бродского,Дейнеки и Чустрака),никаких подробностей не сообщается.Я не абсолютно не сторонник уйгурской версии,так же как и в 2х недавних поножовщинах в Китае,но для чего нужно было скрывать наличие уйгура на борту? Так же,ничего не слышно о 5 людях,зарегестрированных на рейс,но так и не севших на самолет. Мы выявили из этих 5 только 2х,хотя возможно,они не входили в ту пятерку вообще. Версия о посадке самолета в Наннинге,в первые часы волнений,тоже не была объяснена. Какое-то событие должно было навести журналистов или чиновников на эту ошибочную,а может даже и правильную информацию.
Поделиться56024.03.2014 13:10
Подтверждено: слухи о том,что Малайзия отказывается представить полный грузовой манифест ,подтверждены австралийцами.
Мангустины,говоришь?))
http://www.news.com.au/travel/travel-up … 6863022091
Malaysia’s unwillingness to release the full cargo manifest from missing Flight MH370 will hamper the search effort
Поделиться56124.03.2014 16:00
Китайский ледокол "Сюэлун"(Xue Long) на картах видно несколько дней - двигается в сторону возможного места нахождения обломков из г. Перт.
Как найти норвежский "Hoegh St.Petersburg"?
Поделиться56224.03.2014 16:02
Среди груза 200 килограмм литий-йонных аккумуляторов.
Поделиться56324.03.2014 16:18
Среди груза 200 килограмм литий-йонных аккумуляторов.
да бред это про пожар,.. с батареями. в этом случае не уходят дальше от ближайшего аэропорта, и сообщают о проишествии.
Обломки ищут.. а где хоть один труп из 230, если самолет развалился??
99%, что он находится на суше
Отредактировано Iv (24.03.2014 16:22)
Поделиться56424.03.2014 16:40
Iv
Если посмотреть на карту то видно, что первое изменение курса направило самолёт на ближайший аэродром Куала Лангса. Трупов нет так как самолёт сел на воду целым. С закрытыми люками. Так же целым затонул.
Отредактировано Нурлан (24.03.2014 16:48)
Поделиться56524.03.2014 17:36
Среди груза 200 килограмм литий-йонных аккумуляторов.
Откуда информация? Зачем тащить батарреи в Китай,где их и производят?
Поделиться56624.03.2014 17:40
''Два ,плавающих объекта,которые подозревают обломками самолета,могут быть вытащены в считанные часы,т.е сегодня.''
http://metro.co.uk/2014/03/24/malaysia- … s-4675121/
Поделиться56724.03.2014 17:43
''ПМ Малалайзии Наджиб Разак сделает экстренное заявление в 22.00 по малазийскому времени.''
http://www.mirror.co.uk/news/world-news … is-3276634
Поделиться56824.03.2014 17:59
Я не знаю, что это. Наверное стеб.
Поделиться56924.03.2014 18:16
МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Новые данные свидетельствуют о том, что пропавший малайзийский авиалайнер Boeing 777 разбился в южной части Индийского океана, сообщил премьер-министр страны Наджиб Разак.
Разак отметил, что уже проинформировал об этом родственников пассажиров.
Ранее об этом сообщили в Малазийских авиалиниях, передал телеканал Sky New со ссылкой на заявление авиакомпании.
Предположительно, никто из пассажиров не выжил.
РИА Новости http://ria.ru/world/20140324/1000852690 … z2wtDn6edf
ps как все просто и элементарно, аж до тошноты))
Отредактировано Iv (24.03.2014 18:17)
Поделиться57024.03.2014 18:19
Сюжет фильма вышедшего в прокат 13 марта на территории рф. Воздушный маршал.
В США в целях безопасности каждый авиарейс сопровождают так называемые "воздушные маршалы" - сотрудники специального ведомства, одетые в гражданское и имеющие при себе табельное оружие. Эти сотрудники не должны раскрывать свою принадлежность ведомству ни своим поведением, ни внешними отличительными признаками. Ветеран Федеральной службы воздушных маршалов Билл Маркс (Лиам Нисон), человек со множеством проблем в жизни, готовится к очередному рейсу. Маркс потерял дочь, работу (впоследствии он и устроился воздушным маршалом), начал пить. Перед рейсом он также выпивает в своей машине, после чего следует на посадку. Во время рейса из Нью-Йорка в Лондон Маркс получает на свой телефон по секретному каналу серию загадочных текстовых сообщений о том, что каждые 20 минут один из людей, находящихся на самолете, будет умирать, если правительство не переведёт 150 миллионов долларов на банковский счёт[5]. Билл Маркс начинает расследование. Первое убийство совершает сам Маркс, подозревающий своего коллегу Джека Хэммонда - такого же воздушного маршала на этом рейсе - поскольку он также имеет телефон, подключенный к секретному каналу связи маршалов. В результате потасовки Маркс ломает шею Хэммонду в туалете самолета, что приводит к смертельному исходу. Убив коллегу, Билл изучает его телефон и понимает, что лишил жизни невиновного. Череда загадочных сообщений возобновляется, и через 20 минут погибает командир экипажа самолета. Подозрения начинают падать на самого Маркса, который то и дело бросается на пассажиров с подозрениями, угрожает оружием. Маршалу перестают верить даже его наземные кураторы из Федеральной службы, разговаривая с ним, как с террористом-угонщиком. Через 20 минут происходит третья смерть - маршал тащит подозреваемого пассажира из салона эконом-класса в зону кухни для допроса, и тот умирает практически на руках Маркса, при этом симптомы смерти такие же, как у командира корабля - отравление. Умершему пассажиру был подложен телефон, с которого настоящий террорист вел переписку с Марксом. Подозрения пассажиров усиливаются, они считают, что Маркс угнал самолет и держит их в страхе. Кроме того, выясняется, что банковский счет, на который правительство должно перевести деньги, открыт на имя самого Билла Маркса. Сотовая связь в самолете работает, поэтому пассажиры активно шлют родным новости с борта, на телевидении в выпуске новостей выходит сюжет об угоне самолета Биллом Марксом - алкоголиком, чья жизнь не удалась. Сюжет транслируется в самолет, и среди пассажиров начинается настоящая паника. Ценой больших усилий Марксу удается её остановить, объяснив пассажирам, что происходит. Пытаясь разблокировать телефон, найденный у последнего умершего пассажира, Билл и его соседка по креслу запускают таймер обратного отсчета, который высвечивается на экране телефона - 30 минут. Маршал понимает, что на борту находится бомба. В результате недолгих поисков он находит её в дипломате своего убитого в туалете коллеги. Обезвредить её не удается, и Маркс, вспоминая инструкции, принимает решение разместить бомбу у заднего выхода самолета и заложить всем имеющимся в салоне багажом - это уменьшит эффект от взрыва. Однако для успеха операции необходимо снизить самолет до высоты 2500 м, чтобы уравнять давление, иначе бомба разорвет весь самолет. Но это не так-то просто сделать, потому что к этому моменту самолет уже сопровождают два истребителя, готовых сбить пассажирский лайнер в случае его вхождения в гражданское воздушное пространство. Выживший второй пилот неоднократно запрашивает разрешение на снижение, получая отказ за отказом. В это время Билл Маркс отбирает телефон у ещё одного пассажира, который снимал происходящее на видео, и просматривает ролики со своим же участием. В одном ролике Маркс неожиданно замечает, как пассажир Том Боуэн, с которого маршал изначально снял все подозрения, незаметно подкладывает телефон пассажиру, который погиб на кухне. Маркс, наконец, понимает, кто является реальным террористом, начинается схватка. У Боуэна обнаруживается сообщник Зак Уайт, который также изначально вел себя так, что не вызывал подозрений. В ходе схватки и перепалки выясняется, что Боуэн и Уайт - солдаты, которые решили своей выходкой показать, что безопасность - это иллюзия, что безопасность не гарантирует никто и нигде, это - фантазия. Они вспоминают теракты в США 11 сентября 2001 года, у одного из захватчиков там погиб отец. Объясняют они и то, зачем был выбран маршал - чтобы показать всем его неспособность выполнять свою работу и гарантировать безопасность пассажиров. Тем временем, второй пилот резко начинает снижение, игнорируя запрет истребителей, поскольку до взрыва бомбы остается слишком мало времени, и из двух зол нужно выбирать меньшее. Боуэн готов умереть, но Уайт надеется выпрыгнуть из самолета и жить припеваючи, тратя 150 миллионов долларов. Поняв в итоге, что это невозможно, Уайт поддается на уговоры маршала остановить таймер, но в этот момент в Уайта стреляет Боуэн. Следом Маркс расстреливает Боуэна. В этот момент приходит в себя Уайт и набрасывается на Маркса, Маркс устремляется в сторону кабины пилотов, поскольку до взрыва остаются считанные секунды. Уайт погибает от взрыва бомбы, которая срабатывает во время быстрого снижения самолета. Второй пилот с трудом сажает поврежденный самолет на аэродром военной базы в Исландии, при посадке происходит излом шасси, машина получает еще более сильные повреждения, однако никто не погибает. По телевидению выходит новый репортаж о том, что подозреваемый ранее в угоне маршал оказался героем и спас рейс.