http://www.nytimes.com/2014/03/23/world … p&_r=0
Тайна сигнала
As the plane approached Vietnamese airspace, Subang informed the pilots that they were being transferred to radar control in Ho Chi Minh City. At 1:19 a.m., a voice identified by the authorities as that of the first officer, Mr. Fariq, replied, “All right, good night.”
Two minutes later, Flight 370’s transponder stopped responding.
Итак, в 1:19 ам диспетчеры передали инфу что рейс заходит в зону локации Хошимина, второй пилот сказал "Ок, спок.ночи" и через 2 мин. отключили транспондеры.
Через некоторое время военная РЛС в Баттерворте база ВВС на западном побережье Малайзии взял неопознанный самолет рядом с местом, где самолет исчез.
Но офицер и три рядовых состава этого ВВС, либо не заметили сигнал или решил не замечать и отслеживать его как "зомби", и не сообщили об этом дальше.
На брифинге на базе следующей ночью, человек, знакомый с ситуацией, сказал, что не было "никаких доказательств", что неопознанный сигнал показал именно этот самолет, они видели что рейс делает резкий поворот, летит обратно через полуостров, а затем поворачивает снова и отправляется на северо-запад через Малаккский пролив.
радиолокационные данные показали что самолет нарушил воздушную оборону страны как неопознаный -и что власти Малайзии продолжали искать в морях на востоке, а не на западе. Последний записанный военным радаром сигнал в 2:22 находился около 200 морских миль к северо-западу Butterworth, в соответствии с изображением радиолокационной трассе.
Власти также скрывали данные, которые показали, что самолет продолжает лететь почти семь часов: серия регулярных спутниковых сигналов-пингов, самолет был еще в пределах досягаемости 7 ЧАСОВ.
Крис Маклафлин, вице-президент Inmarsat, фирмы спутниковой связи, сказал что их техники вытащил логи всех передач от самолета в течение четырех часов после его исчезновения. ЧЕРЕЗ день после исчезновения была предоставлена база данных компании о каких-либо следов Flight 370.
"Мы решили пойти еще раз взглянуть на нашу сеть, чтобы увидеть, есть ли данные, которые мы пропустили," сказал г-н Маклафлин. Оказалось, он там был. Инмарсат техники определили целую серию мимолетных "пингов" между Flight 370 и спутником над Индийским океаном и наземной станции в Перте, Австралия.
Сигналы - семь из них, передаваемые в один час с интервалом - были важным ключом, потому что они шли от антенны приема мощности того самого самолета. Но в то время как они несли уникальный код, идентифицирующий воздушных судов в качестве Flight 370, сигналы не содержал позиционирование или другие данные, которые могут указать, где самолет был, когда он послал их.
По воскресенье днем ( видимо 9.03), команда инженеров Инмарсат приступили к работе с использованием принципов тригонометрии для определения расстояния между спутником и самолетом в момент каждого импульса, а затем вычислить две грубые траектории полета.Они пришли к выводу, что самолетснова повернулся. Но это, возможно, затем отправился в более или менее по прямой линии, в северном направлении, или на юг в сторону Индийского океана и Антарктиды.
Правительство Малайзии сказал, что получил данные Инмарсата 12 марта и провел три дня анализа и проверки, его со следователями из США перед продолжением поиска 15 марта.