Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту


Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Облачность другая.

0

482

Что за аккумуляторы перевозились на МН370?

0

483

Missing Plane: New Clues As Cyclone Threatens
A 42ft object floating in the sea is spotted by a satellite as an aircraft sights small objects including a wooden pallet.
http://news.sky.com/story/1230164/missi … -threatens

нашли деревянные паллеты

0

484

Нурлан написал(а):

Облачность другая.

Облачность можно любую нарисовать,или просто заснять в разный день.

0

485

curious7 написал(а):

Missing Plane: New Clues As Cyclone Threatens
A 42ft object floating in the sea is spotted by a satellite as an aircraft sights small objects including a wooden pallet.
http://news.sky.com/story/1230164/missi … -threatens

нашли деревянные паллеты

''радиусом в 3 мили.'' ! Что они курили?

''including a wooden pallet, with a radius of three miles''

0

486

Нурлан написал(а):

Что за аккумуляторы перевозились на МН370?

Какие-то слухи про литиум -ионовые батарреи. Думаю,клюква..

0

487

voyager1970 написал(а):

Облачность можно любую нарисовать,или просто заснять в разный день.

Так и было. Снято в другой день.

Отредактировано Нурлан (22.03.2014 19:18)

0

488

Про батареи
http://www.malaysiakini.com/news/257863
In a brief statement, MAS said: "The lithium ion batteries carried onboard MH370 on March 8 were in compliance with the International Civil Aviation Organisation (ICAO) and the International Air Transport Association (IATA) requirements where it is classified as Non Dangerous Goods."
However, it did not specify the quantity or reveal any other details pertaining to the batteries in the plane.
"We carried some lithium-ion small batteries, they are not big batteries and they are basically approved under the ICAO (The International Civil Aviation Organisation) under dangerous goods.

"It is not dangerous goods per se but in terms of... they are not declared as a dangerous good under ICAO, so we packed as recommended by ICAO," he added.

Были упакованы по международным правилам, и как бы не могли воспламениться.

0

489

USPS прекращает доставку электроники с литиевыми батареями

Согласно действующим правилам различных международных организаций, включая Международную организацию гражданской авиации (МОГА) и Всемирный почтовый союз (ВПС), литиевые батареи не могут быть отправлены в почтовых отправлениях международным коммерческим воздушным транспортом

В соответствии с этими требованиями, почтовая служба США запрещает перевозку литиевых или литий-ионных батарей на коммерческих самолетах по международным направлениям. С 7 мая 2012 года эти изменения вступают в силу.

http://www.iphones.ru/iNotes/218860

0

490

http://www.malaysiaairlines.com/my/en/s … -site.html
Malaysia Airlines wishes to clarify that the lithium ion batteries carried onboard MH370 on 8 March 2014 was in compliance with the International Civil Aviation Organisation (ICAO) and the International Air Transport Association (IATA) requirements where it is classified as Non Dangerous Goods.

Нигде не пишут сколько было этих батарей на борту.
...пишут только что упаковали по правилам и они НЕ опасны.

0

491

curious7 написал(а):

http://www.malaysiaairlines.com/my/en/s … -site.html
Malaysia Airlines wishes to clarify that the lithium ion batteries carried onboard MH370 on 8 March 2014 was in compliance with the International Civil Aviation Organisation (ICAO) and the International Air Transport Association (IATA) requirements where it is classified as Non Dangerous Goods.

Нигде не пишут сколько было этих батарей на борту.
...пишут только что упаковали по правилам и они НЕ опасны.

Литиум-ионовые батарреи производят в Китае и Корее,поэтому сомневаюсь,что некое значимое их количество летело в Китай,а не из него. И опять же,даже ядерная бомба в грузовом отсеке не сможет объяснить сотни противоречий в официальной версии,и то, что делал самолет на пути в Антарктиду.
UPS транспортируют ли-ион батарpеи.Только позавчера получил из Китая.
http://www.ups.com/content/us/en/resour … eries.html

0

492

voyager1970 написал(а):

Литиум-ионовые батарреи производят в Китае и Корее,поэтому сомневаюсь,что некое значимое их количество летело в Китай,а не из него. И опять же,даже ядерная бомба в грузовом отсеке не сможет объяснить сотни противоречий в официальной версии,и то, что делал самолет на пути в Антарктиду.
UPS транспортируют ли-ион батарpеи.Только позавчера получил из Китая.
http://www.ups.com/content/us/en/resour … eries.html

UPS Airlines Flight 6 was a cargo flight operated by UPS Airlines. On September 3, 2010, a Boeing 747-400 flying the route between Dubai International Airport and Cologne Bonn Airport developed an in-flight fire, with the fumes and subsequent crash resulting in the death of the two crewmembers
n September 24, 2013, the GCAA released its comprehensive, 322-page report on the crash, which found “with reasonable certainty” that the fire which caused the crash originated in a cargo container which held thousands of lithium batteries.
http://en.wikipedia.org/wiki/UPS_Airlines_Flight_6

0

493

According to the US-based Federal Aviation Administration (FAA), a total of 141 air incidents involving batteries carried as cargo or baggage were recorded between March 20, 1991 until Feb 17 this year.

In rare cases, entire aircraft have been destroyed as a result of fires from lithium-ion batteries, with the most recent cases being Asiana Airlines Flight 991 and UPS Airlines Flight 6, though both incidences involved cargo planes.

According to new ICAO rules beginning last year, the shipment of two or more lithium-ion batteries exceeding a watt-hour rating of 2.7Wh require a dangerous goods acceptance check and a Class 9 hazard label.

c 1991 года  случился 141 инцидент с литиевыми батареями на борту самолетов. Пример UPS Airlines Flight 6

0

494

Похоже, что скрывают характер груза. Помнится упоминались только мангустины. Так какие аккумуляторы и сколько? И ещё что?

0

495

про батареи давно известно, числа с 12 марта, где-то даже была инфа как их упаковывают, найду-выложу. Батареи выкладывают в спец.боксы из негорючего материала, без доступа воздуха, и даже если они воспламеняются, эти боксы не дают им гореть-тлеть-дымить.

0

496

curious7 написал(а):

UPS Airlines Flight 6 was a cargo flight operated by UPS Airlines. On September 3, 2010, a Boeing 747-400 flying the route between Dubai International Airport and Cologne Bonn Airport developed an in-flight fire, with the fumes and subsequent crash resulting in the death of the two crewmembers
n September 24, 2013, the GCAA released its comprehensive, 322-page report on the crash, which found “with reasonable certainty” that the fire which caused the crash originated in a cargo container which held thousands of lithium batteries.
http://en.wikipedia.org/wiki/UPS_Airlines_Flight_6

Спасибо за еще одну наводку на 322. Пожалуйста не постите сюда материал без перевода,так не все читатели владеют английским.

0

497

voyager1970 написал(а):

''примерно 22 на 30 метров''-Знакомый почерк 2230-322 задом наперед.

Еще один классический пример манипуляции реальности с помощью нужных ,символических цифр. Прошлогодний пожар в ночном клубе Кисс,в Бразилии. Смотрите на передовицы новостный каналов:  232 погибли (те же 322 в другом порядке)
http://i.gyazo.com/6fc6009bfd8ac04297e9c0abb591caa8.png
затем в Википедию вносится 242 погибших
http://en.wikipedia.org/wiki/Kiss_nightclub_fire

233 погибших в русском варианте
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пожар_в_клубе_«Kiss»
Сколько человек погибло на самом деле, лишь одному богу известно. Таким образом,как правило,когда появляются номера 223/322/232 и их вариации с 0,но затем заменяются на другие,становится понятным,что данное проишествие не было случайным. Это не ''теория заговора'',а анализ десятков подобных проишествий.

0

498

MAS chief confirms investigators chasing MH370 pilot’s cockpit phone call
By Pathma Subramaniam - March 21, 2014

SEPANG, March 21 — An international investigation has started on a phone call made from the cockpit of the Malaysia Airlines aircraft by its pilot before Flight MH370 took off on March 8, Malaysia Airlines chief executive Ahmad Jauhari Yahya said today.

Citing unnamed sources, UK tabloid The Sun reported an international team is trying to find the identity of person who had conversed over the phone with Captain Zaharie Ahmad Shah from the cockpit scant minutes before Flight MH370 departed Kuala Lumpur International Airport (KLIA) at 12.41am, two weeks ago.
- See more at: http://www.themalaymailonline.com/malay … s-chief...
GOOGLE перевод________________________________________
Шеф MAS следователей подтверждает  произведенный  телефонный звонок MH370 из кабины пилота
По Pathma Subramaniam - 21 марта 2014

SEPANG, 21 марта - международное расследование появился на телефонный звонок сделал из кабины самолета Malaysia Airlines по его пилот перед полетом MH370 взлетел на 8 марта, Malaysia Airlines главный исполнительный Ахмад Jauhari Яхья сказал сегодня.

Ссылаясь на неназванные источники, Великобритания таблоид The Sun сообщил, международная команда пытается найти личность человека, который разговаривал по телефону с капитаном Zaharie Ахмад-шаха из кабины скудных минут до рейса MH370 отправились Куала-Лумпур Международный аэропорт (Klia) в 12:41 утра , две недели назад.
- Смотри на: http://www.themalaymailonline.com/malay … /mas-chief
ссылка у меня не открывается, так что инфа пока не подтверждена

0

499

''На основе предствавленных анализов показаний радаров,самолет на входил в воздушные пространства Индии,Пакистана,Мьянмар,Китая.''

Австралия молчит на  сей счет,иначе придется врать,что радары в Эксмусе запеленговали или НЕ запеленговали самолет,что делает поиски к западу от Австралии полным абсурдом.

http://www.bbc.com/news/world-asia-26691013

(QUOTE) On Saturday, Mr Hussein said that China, India, Pakistan, Myanmar and several other nations had informed Malaysia that analysis of their radar records had revealed no evidence of flight MH370 crossing their airspace. (/QUOTE)

0

500

А теперь просим убрать Ваших дорогих детей от наших голубых экранов (с) Наш телефон....

0

501

During Saturday's search operation a civil aircraft reported sighting a number of small objects with the naked eye, including a wooden pallet, with a radius of three miles, according to the Australian Maritime Safety Authority.

Ничего они не курили - читайте правильно: поле маленьких объектов (включая дрова) радиусом 3 мили.

Отредактировано 500 (22.03.2014 23:57)

0

502

Ещё раз к наблюдателю с нефтяной платформы. Он наблюдал горящий самолёт. Имхо из-за возникшего пожара пилоты приняли решение на посадку и сбрасывали горючее. Оно воспламенилось. Это горение и видел очевидец. Не было у самолёта горючего на полёт до Австралии. Надо искать в Андаманском море.

0

503

или ПАКИСТАНЕ...
http://www.asianweek.com/2014/03/20/mal … -timeline/
3/21/2014

LIGNET : Почему некоторая версия думать, что пропавший без вести самолет приземлился в Пакистане. Когда поиски Малайзии Airlines рейс 370 затягивается, без следа обломков в море , вероятность нечестной игре вырисовывается больше. Одна страна продолжает расти в начало списка подозреваемых : Пакистан . Через десять дней после исчезнувшего рейса  , LIGNET узнал, что инженеры Boeing, производитель самолета , считали, что отсутствует самолет был на земле в Пакистане. По ряду причин , в том числе наличием Аль-Каиды там , исторических шаблонов атак , коррупции, слабости и террористических симпатий на самом высоком уровне на территории Пакистана , что догадка как раз может быть правдой ....

fox: Генеральный McInerney сказал, что в соответствии с непроверенных данным, самолет мог лететь в тени Singapore Airlines Flight 68 над Индией . По его словам, отчет LIGNET говорит, что источники Boeing считают, что самолет находится в Пакистане. Макинерни сказал, что большинство датчиков в мире находятся в этом регионе , и что между Rolls-Royce , Boeing и правительством США , чиновники знают гораздо больше, чем вышло . "Когда ВМС США покидает свой ​​поиск , их поиск судна , они должны знать, что-то в Индийском океане . Когда израильские силы обороны , когда они увеличивают их обороны предупреждение, они должны знать, что-то , "

Geller: источник в Boeing , что компания считает, что самолет приземлился в Пакистане .... и это в соответствии с Лэнгли (ЦРУ) Intelligence Network : " Боинг источник: исчезнувший самолет в Пакистане , " LIGNET ^ | 17 марта 2014 , 5:30 вечера Правительство Малайзии сообщениям расследует возможность того, что исчезнувший Malaysia Airlines рейса MH370 избежал радиолокационного обнаружения и приземлился в Пакистане рядом с афганской границей внутри контролируемой талибами территории , в соответствии с британской Independent. . . Следователи изъяли самодельный симулятор полета от дома пилота , чтобы увидеть, если он показывает никакой полезной информации . . . Малайзийский министр иностранных дел сообщил журналистам, что Малайзия задал несколько азиатских стран за помощь в его расследовании , в том числе Пакистане. . . Пакистан отказался от этой идеи , что Боинг-777 мог приземлиться незамеченными внутри страны, но обещал работать с правительством Малайзии в поисках пропавшего самолета. . . аналитик LIGNET получил информацию от источника в Boeing , что компания считает, что самолет приземлился в Пакистане. . . Израиль принимает возможность террористической атаки серьезно путем мобилизации ПВО и изучения приближается гражданских самолетов , в соответствии с Таймс Израиля. . . Боинг-777 требует длительного , 7500 футов взлетно-посадочной полосы , и Пакистан имеет многие из них , то есть рейса 370 , вероятно, может быть скрыта в ангаре внутри страны. . . Наблюдения США в области может быть в состоянии пролить свет на теории с помощью спутниковых изображений или сигналов разведки.

0

504

http://www.wired.com/autopia/2014/03/mh … ical-fire/ В статье приводится взгляд на ситуацию глазами лётчика. При появление запаха гари экипаж начал поиск отключая энергосистемы. При этом и были отключены пресловутые системы слежения. Затем в следствие ураганого развития событий, предположительно пожара, экипаж вступил в борьбу с огнём. При этом ранее отключенные системы остались неподключеными. Пилот пытался потушить пламя, забравшись на предельную высоту, где мало кислорода. Потом пытался сбить пламя в пике. И развернулся в сторону наиболее удобного аэродрома Палау Лангкави. Этим объясняются все эволюции произведённые самолётом на радаре. Далее вследствии задымления, по окончание запаса воздуха все потеряли сознание. Самолёт полетел по последему направлению заданному автопилоту.

Отредактировано Нурлан (23.03.2014 08:20)

0

505

Вообще версия рушения очень сомнительна. Во-первых, смена направления полета (не падение), во-вторых, пропал с радаров (на месте, где пропал и где сменил направление, ничего не найдено, как и не зафиксированно взрыва спутниками), в третьих, фиксировались показания работы двигателей в течении 7 часов после взлета,  в четвертых, (самое интересное) номера телефонов некоторых пассажиров не отвечали (но были доступны). Насчет телефонов.. Многие в самолете вырубают телефоны (об этом просят, да и связи нет), но есть те, кто не выключает (их мало). Сообщалось о 18 (19) доступных абонентов, после сообщения о пропаже самолета в течении длительного времени. Это как раз тот %, кто не выключил телефон. На высоте 7-10 т.км. телефон не берет. При крушении он никак не уцелеет (взрыв, пожар, под водой). Есть только один вариант, точнее два.. Либо он где-то сел, либо летел на низкой высоте. Но вопрос остается-почему никто не брал трубу? Как вариант, все телефоны пассажиров собрали (захват), либо разом все пассажиры отключились (маловероятно).

Отредактировано Iv (23.03.2014 04:23)

0

506

По теории изложенной в статье взрыва и не было. Смена направления полёта и все эволюции в полёте объяснены убедительно. Про телефоны, даже после Серовского Ан-2, согласен, заслуживает внимания. Что касается пингов, то смысл этого "пинг-понга" мне не ясен совершенно.

0

507

500 написал(а):

During Saturday's search operation a civil aircraft reported sighting a number of small objects with the naked eye, including a wooden pallet, with a radius of three miles, according to the Australian Maritime Safety Authority.

Ничего они не курили - читайте правильно: поле маленьких объектов (включая дрова) радиусом 3 мили.

Отредактировано 500 (Сегодня 02:57)

Читаю очень внимательно-''включая деревянную палету ,радиусом в 3 мили.''
including a wooden pallet

0

508

curious7 написал(а):

или ПАКИСТАНЕ...
http://www.asianweek.com/2014/03/20/mal … -timeline/
3/21/2014

LIGNET : Почему некоторая версия думать, что пропавший без вести самолет приземлился в Пакистане. Когда поиски Малайзии Airlines рейс 370 затягивается, без следа обломков в море , вероятность нечестной игре вырисовывается больше. Одна страна продолжает расти в начало списка подозреваемых : Пакистан . Через десять дней после исчезнувшего рейса  , LIGNET узнал, что инженеры Boeing, производитель самолета , считали, что отсутствует самолет был на земле в Пакистане. По ряду причин , в том числе наличием Аль-Каиды там , исторических шаблонов атак , коррупции, слабости и террористических симпатий на самом высоком уровне на территории Пакистана , что догадка как раз может быть правдой ....

fox: Генеральный McInerney сказал, что в соответствии с непроверенных данным, самолет мог лететь в тени Singapore Airlines Flight 68 над Индией . По его словам, отчет LIGNET говорит, что источники Boeing считают, что самолет находится в Пакистане. Макинерни сказал, что большинство датчиков в мире находятся в этом регионе , и что между Rolls-Royce , Boeing и правительством США , чиновники знают гораздо больше, чем вышло . "Когда ВМС США покидает свой ​​поиск , их поиск судна , они должны знать, что-то в Индийском океане . Когда израильские силы обороны , когда они увеличивают их обороны предупреждение, они должны знать, что-то , "

Geller: источник в Boeing , что компания считает, что самолет приземлился в Пакистане .... и это в соответствии с Лэнгли (ЦРУ) Intelligence Network : " Боинг источник: исчезнувший самолет в Пакистане , " LIGNET ^ | 17 марта 2014 , 5:30 вечера Правительство Малайзии сообщениям расследует возможность того, что исчезнувший Malaysia Airlines рейса MH370 избежал радиолокационного обнаружения и приземлился в Пакистане рядом с афганской границей внутри контролируемой талибами территории , в соответствии с британской Independent. . . Следователи изъяли самодельный симулятор полета от дома пилота , чтобы увидеть, если он показывает никакой полезной информации . . . Малайзийский министр иностранных дел сообщил журналистам, что Малайзия задал несколько азиатских стран за помощь в его расследовании , в том числе Пакистане. . . Пакистан отказался от этой идеи , что Боинг-777 мог приземлиться незамеченными внутри страны, но обещал работать с правительством Малайзии в поисках пропавшего самолета. . . аналитик LIGNET получил информацию от источника в Boeing , что компания считает, что самолет приземлился в Пакистане. . . Израиль принимает возможность террористической атаки серьезно путем мобилизации ПВО и изучения приближается гражданских самолетов , в соответствии с Таймс Израиля. . . Боинг-777 требует длительного , 7500 футов взлетно-посадочной полосы , и Пакистан имеет многие из них , то есть рейса 370 , вероятно, может быть скрыта в ангаре внутри страны. . . Наблюдения США в области может быть в состоянии пролить свет на теории с помощью спутниковых изображений или сигналов разведки.

Гугл перевод только больше запутывает,выходит ахинея.Лучше переведите  сами пару строчек по сути.

0

509

Нурлан написал(а):

Ещё раз к наблюдателю с нефтяной платформы. Он наблюдал горящий самолёт. Имхо из-за возникшего пожара пилоты приняли решение на посадку и сбрасывали горючее. Оно воспламенилось. Это горение и видел очевидец. Не было у самолёта горючего на полёт до Австралии. Надо искать в Андаманском море.

Свидетель Н1 видел самолет горящим в Южно-Китайском море,свидетель Н2 -целым  в воде,в Андаманском море. Горючего на самолете,думаю,было достаточно на куда-угодно(Боинг 777-200 ЕР-14653 км дальность) Официальную версию про горючее только на 8 часов не считаю правдивой.Дорогой самолет -рекордсмен по дальности, не будут гонять полу-пустым на относ. короткую дистанцию,заправленным на половину. МАС вся в финансовым проблемах и неспособна позволить себе такую роскошь.

0

510

Австралийские поисковики: ''видимость была хорошая,но мы ничего не нашли''
http://images.smh.com.au/2014/03/23/5286502/729_satellite-620x349.jpg

http://www.smh.com.au/national/malaysia … 35baq.html

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту