Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Почему Мариуполь?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Когда делала расклад Таро на город Мариуполь, я задавалась одним вопросом, на который хотела получить ответ: почему именно Мариуполь так важен для иностранцев и для русских? Сейчас очень много слухов распускается о биолабе, которая «расположена» под Азовсталью; но я захотела узнать правда ли это? И самое главное – Почему?
Если грубо говоря, карты показали мне, что в Мариуполе есть некая ценность, которую хотят заполучить все. Это не материальная вещь, а что-то, что связано с духовной сферой. Так как, у меня не было идей, что это может быть, поэтому я начала узнавать факты о городе. Результат меня удивил, немного. Если кратко сделать вывод, то город и его пригород построены на местах силы. Ниже я привела примеры, почему.
А в одном из сел, рядом с городом находится место связи с миром мертвых.
Т.к. мы знаем, что «наши друзья» очень любят ритуальщину, могу сделать вывод, что именно
из-за этого у всех такой интерес к этому месту.
Когда я поняла почему; раскинула карты с вопросом, чем они могли, конкретно, там заниматься. Если грубо говоря, то с темными был заключен кредитный договор, НО теперь пришло время платить по счетам, а из-за жадности, так не хочется.
Ну, как-то так.
Очень интересно, что вы думаете об этом? Еще раз говорю, что это моя точка зрения и я не утверждаю, что это единая правда. Просто, как-то немного сходится…

И так:
Мариу́поль (укр. Маріу́поль, от др.-греч. Μαριούπολις — «город Марии») — город в Донецкой области Украины, крупнейший город на берегу Азовского моря в устье рек Кальмиус и Кальчик.
Ссылка
Что меня заинтересовало из истории:
Утраченные храмы Мариуполя:
Ссылка

Собор Святого Харлампия (Харлампиевский) на Соборной (Базарной) площади (сейчас — Площадь Освобождения), заложен в 1780 году на месте старой казацкой Свято-Николаевской церкви, «каменной, крытой очеретом» (камышом), построенной ещё запорожскими казаками. Собор открыт и освящён для богослужения в 1782 году, был закрыт в 1848 году из-за ветхости. В 1786 году в Харлампиевской церкви был похоронен митрополит Игнатий. После возведения в 1845 году Харлампиевского собора — этот первый в Мариуполе христианский храм стал называться Екатерининской церковью. В 1868 году её отремонтировали, и по праздникам в ней совершалась литургия на греческом языке. В народе Екатерининскую церковь называли Греческой. Снесена в 1930-х годах;

Собор Святого Харлампия (Харлампиевский) — новый храм на Соборной (Базарной) площади на месте современного ДОСААФа,[/b] рядом со старым храмом (переименованным на тот момент в Екатерининскую церковь) — заложен в 1820-х годах вместо тесного старого Харлампиевского собора. Воздвигали новый собор более двадцати лет. В 1845 году в центре Мариуполя был освящён великолепный храм в византийском стиле из трёх приделов. Центральный придел был возведён во имя великомученика Харлампия, отчего и весь собор стал называться Харлампиевским, правый — в честь Георгия-Победоносца, а левый — был посвящён святителю Николаю, в память о запорожской Свято-Николаевской церкви. Святителя Николая русские прихожане особенно чтили. В 1891—1892 годах построили новую колокольню и соединили её с церковью. Теперь Харлампиевский собор вмещал уже пять тысяч человек одновременно. Это было самое крупное помещение в истории Мариуполя. Харлампиевский собор стал средоточием почти всех святынь и национальных ценностей мариупольских греков. В частности, здесь хранилась чудотворная икона Георгия Победоносца, датируемая серединой XI века. Взорван в 1930-х годах, на месте сооружено здание ДОСААФа;

Рождества Пресвятой Богородицы (Рождественско-Богородицкая, Карасевская) на Спасо-Демьянской площади Карасевки (сейчас — пересечение улицы Артёма и бульвара Шевченко). Одна из первых церквей, построенных греками-переселенцами в 1780 году. Стены и колокольня этого храма были из красного кирпича, а купол деревянный. Особо почитаемой была в этом храме икона Косьмы и Демьяна, вывезенная греками из Крыма при переселении. Не менее чтили прихожане и икону св. Параскевы, которой приписывались чудодейственные свойства. В церкви Рождества Пресвятой Богородицы крестили Архипа Куинджи, ставшего впоследствии выдающимся художником-пейзажистом, здесь же в 1875 году Архип Иванович венчался с Верой Леонтьевной Кечеджи-Шаповаловой. Взорвана в 1937 году, на месте построена школа № 11;

Успения Пресвятой Богородицы (Успенская, Мариинская) на Мариинске (нынешний район автовокзала), заложена в 1780 году, была сначала деревянной, позже на её месте возвели каменный храм, освящённый в 1804 году, в 1887 году она вновь была освящена после перестройки. В Успенской церкви находилась особо чтимая икона Божьей матери Идигитрии, вывезенная греками из Крыма. Она считалась чудотворной и верующие шли к ней из разных краёв круглый год, а к храмовому празднику 15 августа собирались десятки тысяч. Все мариупольские храмы были построены на средстве местных прихожан; кроме Успенской церкви, которую возвели исключительно «на средства притекающих на поклонение». На месте взорванной Успенской церкви в 1936 году была построена средняя школа № 36;

Святой Марии Магдалины — находилась на пересечении нынешних проспекта Ленина и Греческой улицы: здесь ещё до прихода в Павловск переселенцев из Крыма Азовский губернатор В. А. Чертков заложил церковь Марии-Магдалины. Освятили её 4 июня 1791 года. К тому времени Мариуполь уже 11 лет был заселён греками, но «малороссийской нации люди» (бывшие запорожцы), которых на косах Азовского моря проживало более двух тысяч, добились, чтобы эту церковь передали им. В народе Марии-Магдалиновскую церковь (первой постройки) называли ещё Русской или Бурлацкой. Она простояла 100 лет и пришла в ветхость. Тогда церковь разобрали (1891 год) и на её месте по постановлению городской думы выстроили часовню («капличку») в память спасения 29 апреля 1891 года в Японии наследника Николая Александровича (в будущем последнего русского царя Николая II). Капличка была разобрана в 1933 году в связи с строительством трамвайных путей по проспекту Республики;

Святой Марии Магдалины (новый храм) на Александровской площади (ныне сквер у драматического театра) — фундамент заложен ещё в 1862 году, но церковь построена и освящена лишь в 1897 году. Тогда же вокруг храма был заложен сквер, который в наши дни стал любимым местом отдыха мариупольцев. В Марии-Магдалиновской церкви среди прочих ценностей хранилась запрестольная икона Спасителя времён запорожских казаков. Храм был снесён в первой половине 1930-х годов. В 1960 году на месте Марии-Магдалиновской церкви было возведено здание драматического театра;

Во имя Всех Святых — построена в 1848 году на центральном кладбище у Матёсова хутора. Была самой маленькой из всех мариупольских храмов. Её, каменную с деревянным куполом, построили на средства коллежского регистратора Кирилла Матвеевича Калери. Церковь была холодной (не отапливалась), прихода не имела, и поначалу её приписали к Харлампиевскому собору. Позднее здесь по субботам проводилось богослужение. Церковь Во имя всех святых разделила печальную участь мариупольских православных храмов, в 1930-е годы она была уничтожена;

Елено-Константиновская (Константино-Еленинская, Слободская) — построена на Слободке между 1908 и 1917 годами, была самой «молодой» из дореволюционных мариупольских православных храмов. На месте снесённого храма в 1930-е годы выстроена средняя школа № 37;

Георгиевская каменная церковь в Сартане — построена в 1824 году, но, очевидно, взамен пришедшего в ветхость храма, заложенного при основании села в 1780 году;

Великомученика Феодора Стратилата в Карасевке — заложена самим митрополитом Игнатием. Со временем она пришла в ветхость и её разобрали. Больше она не восстанавливалась;

Николаевская домовая церковь — построена на средства «Русского Провиданса» около станции Сартана в 1900 году. Она помещалась в здании министерского училища;

Петропавловская церковь, построенная в 1901 году «тщанием» дирекции и рабочих «Никополя». Она находилась в районе нынешнего Ильичёвского рынка;

Портовская церковь;

Римско-католический костел — заложен после «высочайшего» утверждения постройки в Гатчине императором Николаем I 15 ноября 1853 года, богослужения начались 18 октября 1860 года. Костёл находился на углу Торговой и Итальянской улиц, в её строительстве принимал участие юный Архип Куинджи. Сейчас на этом месте находится дом заурядной постройки, в котором размещается детский сад;

молитвенный дом еврейской общины (синагога) — первоначально открыт в 1864 году на Харлампиевской улице, однако в 60-70-х годах XIX столетия еврейское население Мариуполя стремительно росло, и синагоги на Харлампиевской было уже недостаточно, чтобы удовлетворить нужды верующих. В начале 1880-х годов еврейская община купила двор с постройками на Георгиевской улице. Открытие второго молитвенного дома состоялось в 1882 году. С открытием этого и других еврейских молитвенных домов синагога на Харлампиевской стала называться главной. Но шли годы, синагога на Георгиевской все больше благоустраивалась и стала хоральной, то есть главной. Здание хоральной синагоги (возле краеведческого музея) разрушено в 1990-х годах. Сохранилось здание синагоги на улице Николаевской (дом № 28). Сейчас в нём расположен детский сад швейной фабрики.

Теперь интересный момент с реками:
Ссылка

Ка́льчик — река, протекающая по территории Донецкой области Украины.
Правый приток реки Кальмиус. Калка — маленькая речушка, приток Кальчика, протекает между сёлами Катериновка и Малоянисоль в Никольском районе Донецкой области.
Исток Кальчика находится в селе Кальчиновка, на границе Донецкой и Запорожской областей.
Кальчик впадает в Кальмиус в 6 километрах от его устья на территории города Мариуполь, на северной окраине комбината Азовсталь.
На водоразделе между реками Берда и Кальчик расположен заповедник «Каменные могилы»
Ка́менные моги́лы — отделение Украинского государственного степного естественного заповедника. Комплексный заповедник. Расположен возле села Назаровка в Никольском районе Донецкой области (300 га) и Розовском районе Запорожской области (100 га) вдоль правого берега реки Каратыш, левого притока реки Берды.
Ссылка

Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ка́льмиус (укр. Кальміус) — река, протекающая по территории Донецкой области Украины.
Самые древние находки на современных берегах реки относятся к ашельской культуре и имеют возраст более 150 тысяч лет. Это единичные находки классических для раннего палеолита ручных рубил на территории современной Макеевки. Поздний или верхний палеолит (40-10 тысяч лет назад) связан с очень суровым, холодным временем. Ледник продвигался к югу, резко похолодало, климат стал весьма засушливым. Сами степи были необозримыми: Азовского моря в тот период не существовало, а Дон впадал в Чёрное море в районе современного Керченского пролива.
Наиболее ранние находки, свидетельствующие о заселении кальмиусских берегов, имеют возраст 5-6 тыс.лет. К таковым, например, относятся погребения каменного века (6 тыс. лет), обнаруженные при строительстве мариупольского завода «Азовсталь». Останки были окружены древними орудиями труда, предметами быта и украшениями.
Новый элемент в области духовной культуры энеолитического населения степи курган. Характерное погребение эпохи энеолита было обнаружено при раскопках кургана у с. Орловское Тельмановского района. Сверху над прямоугольной могильной ямой, в которой было совершено погребение, была сделана из крупных кусков гранита круглая закладка диаметром 3,5 м. Остатки умершего не сохранились. На дне ямы лежала лишь кремневая пластина длиной 14,3 см и шириной до 2 см, на одном конце которой были следы ретуши. На пластине и вокруг неё была красная охра.
В 1959 году в Донецке на улице Радищева (Пролетарский район) и на территории Центральной горноспасательной станции (Киевский район) были вскрыты ещё два захоронения. Первое погребение относится к началу бронзового века (рядом со скелетом обнаружены большой кремневый нож, тщательно отшлифованный клиновидный топор и четыре тонко выделанных наконечника метательных дротиков). Второе погребение относится ко второй половине третьего тысячелетия до нашей эры к эпохе древнеямной культуры бронзового века.
Недалеко от Мариуполя (п. Старый Крым) обнаружены остатки погребенного с частичной посмертной моделировкой глинистой массой лица (разновидность мумификации), что характерно для днепро-азовской катакомбной культуры.
К срубной культуре бронзового веека относятся погребения, обнаруженные возле с. Раздольное Старобешевского района и в районе Ляпинской балки (г. Мариуполь).
А также срубный курган, раскопанный у села Чермалык Тельмановского района. Здесь после совершения трёх погребений и возведения над ними небольшого кургана вокруг насыпи был выкопан ровик, огородивший подпрямоугольное пространство. В ровике оставили несколько проходов, расположение которых не случайно, а сориентировано по определённым сторонам света. На его дне к северу, востоку и западу от центра кургана положили по одному конскому черепу. Северный был направлен мордой на запад (его, при этом, положили на место костра), восточный — на север, западный — на юг. Вероятно, в ровике, остававшемся открытым какое-то время, совершали определённые ритуальные действия, следы которых в виде остатков костров, костей овцы и лошади были найдены во время раскопок. Лишь спустя некоторое время в кургане совершили ещё 2 погребения и он был досыпан так, что земля скрыла ровик.

Я узнала, что:
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Череп коня в рунической магии
В жизни индоевропейцев самым главным животным была лошадь. Благодаря коннице арийские народы завоевали Ойкумену, создав величайшую в мире федеративную империю – Ариана Веджа (Арийское Пространство). Конь был символом жизни и смерти. Конь – солярный символ. Но точно так же конь мог выступать и порождением Тьмы.
В магии череп коня используется двояко – смотря какое заклятие произносится. Поскольку конь является транспортным средством между мирами, то употребление лошадиного черепа в магии предусматривает в первую очередь связь между Верхним миром или Нижним. Смотря в какую сторону проводится ритуал.
Светлая сторона предполагает повсеместную защиту. Не зря же на скатах крыш жилищ устанавливали конские черепа (позже – резали конские головы из дерева), а сам угол крыши, верхняя передняя (задняя) точка излома – именовался «конек».
В магии проклятия конский череп должен был нарушить связь проклинаемого с другими мирами – как с Верхним, так и с Нижним, чтобы лишить проклинаемого расположения потусторонних сил, отнять у него энергетику миров. Конский череп тут выступал как средство привлечения самых страшных болезней, имеющих свое начало в Нижнем мире. И, надо сказать, это срабатывало.
В практике рунической магии установка нида с лошадиным черепом подразумевает лишение поддержки всеми силами всех миров объекта проклятия. Лошадиный череп способен пронести требование нида сквозь века.
Руны, которые наносятся на конский череп, всегда должны быть написаны кровью субъекта проклятия (заклятия). Как для светлых, так и для темных операций предпочтительна руна Эйхваз. Но для светлых ее можно дополнить руной Альгиз. При этом Эйхваз должна быть первичной, а Альгиз – замыкающей руной.

В ДРЕВНЕЙШИЕ времена, когда славяне обожествляли всю видимую и невидимую природу, конь одинаково считался детищем Белобога (стихии света) и Чернобога (стихии мрака), причем доброму богу посвящался белый конь, а злому — черный.
Конь — в славянской традиции одно из наиболее мифологизированных священных животных. Конь — атрибут высших языческих богов (К: см.Хорс, Перун) (и христианских святых) и одновременно хтоническое существо, связанное с культом плодородия и смертью, загробным миром, проводник на “тот свет”. Соответственно КОНЬ наделялся способностью предвещать судьбу,
У восточных славян, помимо святого — всадника Георгия и Ильи (покровитель села Чемарлык) - пророка, разъезжавшего по небу на колеснице, запряженной конями
Связь КОНЯ с культом плодородия и календарными обрядами очевидна также в обычаях ряжения конем, “кобылой” на святки и др. праздники
(курган в селе Чемарлык с черепами конней) - КОНЬ связан также со смертью и (как транспортное животное) с путешествием на “тот свет”. КОНЯ хоронили (сжигали) вместе с хозяином в языческие времена. На Вологодчине известен был обычай хоронить павшего КОНЯ как человека, оставляя на могиле перевернутые сани. Роль проводника на “тот свет” (на вершину стеклянной горы и т. п.) выполняет и волшебный КОНЬ — помощник сказочного героя (Сивка-Бурка, Конек-Горбунок и т. п.).

Ссылка
Чермалы́к (в 1946—1999 г. Замо́жное; укр. Чермалик)
Расположено на правом берегу реки Кальмиус в 30 — 35 км от Мариуполя. Основано в июле 1780 года переселенцами из крымских сёл Чермалык, Шелен, Капсихор, Айланма.
В 1783 годe число дворов в Чермалыке составляло 47, в 1926 году численность населения составляла 3594 человека, из них греков — 3445, других национальностей — 149 человек. В 1994 году всего населения в селе — 2250 человек, в том числе: греков — 1264, украинцев — 537, русских — 418.
Культура и традиции - Село, будучи местом компактного проживания греков, способствует сохранению местного греческого диалекта, греческих традиций и культуры. Живя на новом месте, греки поддерживали связь с Крымом. Они сохранили многие национально-культурные особенности: язык, музыку, одежду, обычаи, обряды, пищу — всё это несло на себе отпечаток далёкой и близкой истории. Здесь систематически отмечается день Святого Ильи (2-го августа) — покровителя жителей села.
В Чермалыке проводится национальный праздник — панаир
Ссылка
Помимо основных религиозных праздников, греки отмечали дни памяти святых. Храмовые или престольные праздники отмечались особым образом и носили название «Панаир». Новогреческое панаири означает «праздник» (чаще религиозный), «народное гулянье», «пир», «торжество», «веселье», «ярмарка».
Самыми почитаемыми святыми среди греческого населения были и остаются Илья, Константин, Елена, Николай, Георгий, Дмитрий.
В населенных пунктах, где жили греки строились церкви, в честь одного из святых. Схема проведения праздника в разных местностях была примерно одинаковая.
Церковь с вечера стояла открытая. В деревню на празднование съезжалось много народу. Специально для праздника покупалась и шилась новая одежда и обувь. Торговцы устраивали ярмарки, на которых продавались сувениры и сладости.
Иногда уже с вечера начинались танцы (хоро). Танцующим аккомпанировал музыкант, который играл на скрипке «кемендже» или дудке «гайде».
На следующий день после утренней литургии в храме, устраивался трапезный обед — хурбан. Угощение готовили из жертвенного мяса «хурбан» на открытом огне в больших медных котлах. По окончании трапезы продолжалось гулянье с песнями и танцами.
Завершался праздник греческой национальной борьбой — куреш и скачками. В борьбе участвовали как молодые ребята, так и взрослые мужчины. Торс борца дважды перехватывался домотканым кушаком, концы его подтыкали. Хватаясь только за этот пояс, нужно было постараться уложить соперника. Победителем считался тот, кто одолеет трех-четырех соперников.
Панаиры дожили до наших дней. Такие празднества устраивают сегодня греки Крыма и Приазовья.

Отредактировано inna_sh (11.05.2022 23:48)

0

2

Вот, я здесь немного писал про Мариуполь. Почитайте, там несколько сообщений об этом. Ситуация на Украине. Взгляд из Москвы 2
Я не думаю, что дело в каких-то местах силы, но город действительно ключевой.
И дело, скорее, исключительно в его названии, и все заранее было так запланировано и срежиссированно.

Отредактировано GTV-K (12.05.2022 00:37)

0

3

GTV-K написал(а):

Вот, я здесь немного писал про Мариуполь. Почитайте, там несколько сообщений об этом. Ситуация на Украине. Взгляд из Москвы 2
Я не думаю, что дело в каких-то местах силы, но город действительно ключевой.
И дело, скорее, исключительно в его названии, и все заранее было так запланировано и срежиссированно.

Отредактировано GTV-K (12.05.2022 00:37)

Читала. Интересно. Но просто так, ничего не планируется. В любых спланированных событиях присутствует оккультизм. Без помощи темных сущностей никогда не обходится.

0