Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПЛАНдемическое соглашение

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В телеге, на канале Глобальная перезагрузка (https://t.me/sensible_people) появилась очень занимательная статья, вот текст:

Российские власти в условиях военного конфликта и противостояния с коллективным Западом не выводят страну из ВОЗ, в предверии принятия Пандемического соглашения (ПС) 22-28 мая 2022 г. Что это значит? На 75-й сессии ВАЗ государства участники ВОЗ примут 2/3 голосов изменения в международные медико-санитарные правила (ММСП) 2005 года – это и есть ПС. Даже если Россия будет голосовать против, ПС будет принято. Главные инвесторы ВОЗ это Американские Фонды и США, составляющие около 80% вкладов в ВОЗ. Предложения США в ВОЗ заключали, чтобы Правила ММСП, т.е. ПС заменили Конституцию и применялись даже в том случае, если правительства стран и парламенты будут против.

Так, что получается, что российские власти дарят (даже не продают) суверенитет США, своему главному противнику? А ведь, основанием для ЧС являются также военные действия и беспорядки. Согласно законодательству о ЧС и эвакуации, введением правил и контроля, т.е. управлением ЧС занимается Госкомиссия. По предложению США, в Госкомиссию может войти аффилированная с ВОЗ структура. Кроме того, если например Россия с ситуацией ЧС, например беспорядками, не справится, то по ПС она должна будет принять внешнюю помощь. А вдруг ВОЗ обяжет принять помощь НАТО?

И это ещё не все. Существует Картахенский протокол и Соглашение ТРИПС ВТО. По первому, люди привитые рекомбинантной ДНК, т.е. химерным вирусом (ГМО), становятся живыми изменёнными организмами (ГМО продуктом). По правилам и приложениям ТРИПС, владельцы патентов на препараты с химерным вирусом становятся владельцами людей привитыми их препаратами, товаром, который можно трансгранично перемещать, продавать и проводить над ними опыты.

ГОСТы и Законопроект по эвакуации и ЧС предусматривали раздельную эвакуацию детей и родителей, и размещение эвакуированных в «стационарных мобильных помещениях» по Картахенскому протоколу, они будут «замкнутыми системами», как для испытания экипажей БИОС-3 с автономным жизнеобеспечением на полгода водой в 100% и растительной пищей в 50%.

Теперь, как заявляет Гинзбург в интервью Красовскому на телеканале РТ, все «вакцины» от COVID-19 содержат один и тот же принцип, отличаются лишь способом доставки. И основа препаратов Гинзбурга синтетический спайк-белок (химерный вирус, ГМО).

В соглашении вакцинатора и вакцинируемого сказано, что вакцина сделана при использовании биотехнологий (генной инженерии). При этом государство вынуждает людей прививается под угрозой увольнения, т.е. утраты средств к существованию. Конституционно? Гуманно? Человечно? Против чего поехали воевать на Украину – против фашизма? А как называется вступление в Пандемическое соглашение и Картахенский протокол и ВТО?

Петиции по выходу из ВОЗ, и рисках сотрудничества с организацией, подписанные 150 000 человек, были поданы в ГосДуму ещё год назад. Но  Володину, по-видимому, нужны новые, чтобы дотянуть до 75-й сессии ВАЗ, а потом сказать, что «не успели». Но владельцев ВОЗ не судят, сколько бы они не гадили человечеству.

P. S.
С принятием Пандемического соглашения отменят и Нюренбергский кодекс, запрещающий медицинское вмешательство без согласия. Об этом было заявлено и Главой ВОЗ Гебрейесусом, что добровольные механизмы не имели успеха в борьбе с пандемией.

В ст.11 Пандемического путеводителя говорится о том, что международное и национальное право, сложившееся после Второй мировой, радикально изменят. База такого права: 1) суверенитет и целостность государства. 2) права человека. Отмена этого означает, что будут привлекать к административной и уголовной ответственности за отказ от прививок. В отношении детей могут применить меры воздействия ювенальной юстиции.

Отказ от американских поправок в ММСП, которые приняли все страны ВОЗ ещё 15 марта 2022 г. на заседании ММПО, ничего не даст. Работа по ММСП официально объявлена ВОЗ завершённой."

Отредактировано inna_sh (07.05.2022 00:55)

0

2

Немного поискав в нете, я нашла документ с этими поправками:

Proposal for a  COUNCIL DECISION  on the position to be taken on behalf of the European Union in the seventy-fifth session of the World Health Assembly as regards certain amendments to the International Health Regulations (2005)

0

3

ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ
Брюссель, 6 мая 2022 г.
COM(2022) 214 финал
2022/0152 (НЛЭ)

Предложение для

РЕШЕНИЕ СОВЕТА

о позиции, которую Европейский союз займет на семьдесят пятой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в отношении некоторых поправок к Международным медико-санитарным правилам (2005 г.)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ МЕМОРАНДУМ

1.Предмет предложения

Это предложение касается решения, устанавливающего позицию, которая должна быть выражена от имени Союза на семьдесят пятой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в связи с предполагаемым принятием решения, касающегося поправки к статье 59 Международных медико-санитарных правил (ММСП). ') (2005). Решение, которое призвана принять Всемирная ассамблея здравоохранения, также касается соответствующих технических поправок к статьям 55(3), 61, 62 и 63(1) ММСП (2005 г.), которые необходимы для приведения этих статей в соответствие с предусмотренными поправками к статье 59.

2.Контекст предложения

2.1.Всемирная организация здравоохранения

Всемирная организация здравоохранения ( « ВОЗ » ) была создана как специализированное учреждение здравоохранения Организации Объединенных Наций в соответствии со статьей 57 Устава Организации Объединенных Наций. Устав 1 Всемирной организации здравоохранения вступил в силу 7 апреля 1948 г. и определяет основной целью организации «достижение всеми народами максимально возможного уровня здоровья».

Европейский Союз («Союз») имеет неофициальный статус наблюдателя в ВОЗ. Этот статус был установлен посредством обмена письмами, опубликованными в Официальном журнале 4 января 2001 г. 2 . Обмен включал «Меморандум об основах и договоренностях о сотрудничестве между Всемирной организацией здравоохранения и Комиссией европейских сообществ». Все государства-члены ЕС являются членами ВОЗ.

2.2.Всемирная ассамблея здравоохранения

Всемирная ассамблея здравоохранения является главным руководящим органом ВОЗ. Он проводится ежегодно в Женеве, Швейцария. Семьдесят пятая сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения пройдет с 22 по 28 мая 2022 г.

Согласно статье 59 Устава ВОЗ каждый член ВОЗ имеет один голос на Всемирной ассамблее здравоохранения. Решения принимаются большинством присутствующих и участвующих в голосовании членов ВОЗ, за исключением нескольких ситуаций, изложенных в статье 60 Устава ВОЗ, когда требуется большинство в две трети голосов. На практике прилагаются все усилия для достижения согласия на основе консенсуса. Союз не имеет права голоса.

В соответствии со статьей 21 Устава ВОЗ Всемирная ассамблея здравоохранения имеет право принимать положения, касающиеся, среди прочего, санитарно-карантинных требований и других процедур, направленных на предотвращение международного распространения болезней.

2.3.ММСП (2005 г.) и их предлагаемый пересмотр посредством возможных поправок

ММСП были приняты Всемирной ассамблеей здравоохранения в 1969 г. 3 , им предшествовали Международные санитарные правила, принятые в 1951 г. число охваченных болезней от шести до трех (желтая лихорадка, чума и холера) и отметить глобальную ликвидацию оспы.

После появления тяжелого острого респираторного синдрома возник консенсус в отношении необходимости пересмотра ММСП. ММСП (2005 г.) были приняты Всемирной ассамблеей здравоохранения 23 мая 2005 г. 6 . Они вступили в силу 15 июня 2007 года.

В последние годы, после вспышки лихорадки Эбола , а затем пандемии COVID-19, несколько независимых наблюдательных комитетов и групп указали на необходимость усилить внедрение, соблюдение и модернизацию ММСП (2005 г.) 7 .

В соответствии со статьей 55 ММСП (2005 г.) поправки к Правилам могут быть предложены любым государством-участником или Генеральным директором ВОЗ и представлены на рассмотрение Всемирной ассамблеи здравоохранения. Текст любой предлагаемой поправки сообщается Генеральным директором всем государствам-участникам не менее чем за четыре месяца до сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения, на которой она предлагается для рассмотрения.

20 января 2022 г. Генеральный директор ВОЗ направил государствам-участникам ММСП (2005 г.) предложение о внесении поправок, выдвинутое Соединенными Штатами Америки в соответствии со статьей 55(1) ММСП (2005 г.). Предложение касается поправок к статьям 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 18, 48, 49, 53 и 59 ММСП (2005 г.).

26 января 2022 г., приняв Решение EB150(3) 8 , Исполнительный комитет ВОЗ настоятельно призывает членов ВОЗ и, где это применимо, региональные организации экономической интеграции , такие как Союз, принять все надлежащие меры для рассмотрения возможные поправки к ММСП (2005 г.) .   

3 марта 2022 года, приняв Решение Совета 2022/451 9 , Совет Европейского Союза санкционировал начало переговоров от имени Союза по международному соглашению о предотвращении пандемии, готовности к ней и реагированию на нее, а также о внесении дополнительных поправок в ММСП (2005 г.) . Решение назначает Комиссию переговорщиком от имени Союза по вопросам, входящим в компетенцию Союза , и устанавливает директивы для проведения переговоров . 

После представления предложенных поправок Соединенными Штатами в ВОЗ был проведен консультативный процесс, в частности, в рамках неофициальных переговоров, состоявшихся 16 марта, 5 апреля и 3 мая 2022 г., в которых Европейская комиссия участвовала в качестве переговорщика от Союза. В ходе этих дискуссий члены ВОЗ пришли к консенсусу в отношении принятия поправок к статье 59 ММСП (2005 г.) на семьдесят пятой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения, которая начнется 22 мая. 2022 г. Предлагаемые поправки к статье 59 также требуют внесения технических поправок в дополнительные статьи ММСП (2005 г.), т.е. в статьи 55(3), 61, 62 и 63(1), необходимые для приведения этих статей в соответствие с предусмотренными поправки к статье 59.

Переговоры по другим поправкам, предложенным Соединенными Штатами, и любым дополнительным предложениям к ним должны быть продолжены после мая 2022 г. с учетом их возможного принятия на семьдесят шестой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в мае 2023 г.

2.4.Предполагаемый акт семьдесят пятой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения

Ожидается, что в мае 2022 г. на своей семьдесят пятой сессии Всемирная ассамблея здравоохранения примет решение, касающееся поправки к статье 59 ММСП (2005 г.). Поправки к статье 59 имеют целью сократить период, необходимый для внесения поправок в положения ММСП (2005 г.), в частности, путем сокращения периода их вступления в силу с двадцати четырех до двенадцати месяцев.

Это позволит в будущем быстрее вносить поправки в ММСП (2005 г.).

Введение нового пункта в статью 59, который предусматривает период для отклонения или оговорок по поправке к ММСП (2005 г.), также требует внесения технических поправок в статьи 55(3), 61, 62 и 63(1), которые необходимы для приведения этих статей в соответствие с предусмотренными поправками к статье 59.

Предусмотренный акт станет обязательным для государств - участников в соответствии со статьей 55(3) ММСП (2005 г.) 10 .

3.Позиция, которую следует занять от имени Союза

Союз поддерживает предложенные поправки к Статье 59 ММСП (2005 г.), которые носят процедурный характер и позволят быстрее вносить дальнейшие поправки в ММСП (2005 г.) для удовлетворения меняющихся потребностей в охватываемых ими областях. Союз также поддерживает предлагаемые технические поправки к статьям 55(3), 61, 62 и 63(1) ММСП (2005 г.), необходимые для приведения этих статей в соответствие с предлагаемыми поправками к статье 59.

3.1.Процессуально-правовая база

3.1.1.Принципы

Статья 218 (9) Договора о функционировании Европейского Союза (TFEU) предусматривает принятие решений, устанавливающих « позиции, которые должны быть приняты от имени Союза в органе, созданном соглашением, когда этот орган запрашивается. принимать акты, имеющие юридические последствия, за исключением актов, дополняющих или изменяющих организационные рамки договора ».

Статья 218(9) ДФЕС применяется независимо от того, является ли Союз членом органа или стороной соглашения 11 .

Понятие « акты, имеющие юридические последствия » включает в себя действия, которые имеют юридические последствия в силу норм международного права, регулирующих рассматриваемый орган. Он также включает инструменты, которые не имеют обязательной силы в соответствии с международным правом, но которые « способны оказать решающее влияние на содержание законодательства, принятого законодательным органом ЕС » 12 .

3.1.2.Применение к настоящему делу

Всемирная ассамблея здравоохранения — это орган, учрежденный соглашением, а именно Уставом ВОЗ, подписанным в Нью-Йорке 22 июля 1943 г.

Решение касалось поправок к статье 59 ММСП (2005 г.), а также сопутствующих технических поправок к статьям 55(3), 61, 62 и 63(1), которые Всемирная ассамблея здравоохранения призвана внести. принять, представляет собой акт, имеющий юридические последствия. В соответствии со статьей 22 Устава ВОЗ ММСП (2005 г.) являются юридически обязательным документом в соответствии с международным правом. Предполагаемый акт Всемирной ассамблеи здравоохранения, направленный на внесение поправок в ММСП (2005 г.), будет иметь обязательную силу в соответствии с международным правом для всех государств-участников ВОЗ в соответствии со статьей 55(3) ММСП (2005 г.).

Предполагаемый акт не дополняет и не изменяет институциональную структуру ММСП (2005 г.).

Таким образом, процессуально-правовой основой предлагаемого решения является статья 218(9) ДФЕС.

3.2.Материально-правовая основа

3.2.1.Принципы

Материально-правовая основа для решения в соответствии со статьей 218(9) ДФЕС зависит в первую очередь от цели и содержания предполагаемого акта, в отношении которого от имени Союза вырабатывается позиция. Если предусмотренное действие преследует две цели или имеет два компонента и если одна из этих целей или компонентов может быть идентифицирована как основная, тогда как другая является просто второстепенной, решение в соответствии со статьей 218(9) TFEU должно быть основано на единственном материальном праве. основе, а именно той, которая требуется основной или преобладающей целью или компонентом.

3.2.2.Применение к настоящему делу

Основная цель и содержание планируемого акта направлены на введение более быстрой процедуры внесения поправок в ММСП (2005 г.), что позволит более своевременно вносить поправки в ММСП (2005 г.) в соответствии с меняющимися потребностями. Цель и сфера применения ММСП (2005 г.) заключаются в том, чтобы «предотвращать международное распространение болезни, защищать от него, контролировать и принимать ответные меры общественного здравоохранения способами, которые соизмеримы с рисками для здоровья населения и ограничиваются ими, а также избегают ненужного вмешательства в международные перевозки и торговля».

Таким образом, материально-правовой основой предлагаемого решения является статья 168(1), (3) и (5) ДФЕС.

3.3.Вывод

Правовой основой предлагаемого решения должна стать статья 168(1), (3) и (5) ДФЕС в сочетании со статьей 218(9) ДФЕС.

2022/0152 (НЛЭ)

Предложение для

РЕШЕНИЕ СОВЕТА

о позиции, которую Европейский союз займет на семьдесят пятой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в отношении некоторых поправок к Международным медико-санитарным правилам (2005 г.)

СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА,

Принимая во внимание Договор о функционировании Европейского Союза и, в частности, его статью 168(1), (3) и (5) в сочетании со статьей 218(9),

Принимая во внимание предложение Европейской комиссии,

Тогда как:

(1)Международные медико - санитарные правила ( ММСП ) (2005 г.) были приняты Всемирной ассамблеей здравоохранения Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) 23 мая 2005 г. и вступили в силу 15 июня 2007 г.

(2)В соответствии со статьей 60( b) Устава ВОЗ Всемирная ассамблея здравоохранения может принимать решения большинством присутствующих и участвующих в голосовании членов ВОЗ.

(3)Всемирная ассамблея здравоохранения на своей семьдесят пятой сессии, начинающейся 22 мая 2022 г., должна принять решение, касающееся поправки к статье 59 ММСП (2005 г.) вместе с соответствующими поправками к статьям 55(3), 61, 62 и 63 (1) , которые необходимы для приведения этих статей в соответствие с предусмотренными поправками к статье 59 ММСП (2005 г.) .

(4)Уместно изложить позицию, которую Всемирная ассамблея здравоохранения должна занять от имени Союза в отношении решения , которое Всемирная ассамблея здравоохранения призвана принять и направленного на внесение поправок в Статью 59 ММСП (2005 г.) , в для сокращения периода, необходимого для внесения дополнительных поправок в положения ММСП (2005 г.), в частности, путем сокращения с двадцати четырех до двенадцати месяцев периода вступления в силу поправок к ним от . Это решение также касается соответствующих поправок к статьям 55(3), 61, 62 и 63(1) ММСП (2005 г.), которые необходимы для приведения этих статей в соответствие с предусмотренными поправками к статье 59. 

(5)Союз поддерживает эту цель, которая позволит быстрее реагировать на изменяющиеся потребности в областях, охватываемых ММСП (2005 г.) .

(6)Позиция Союза должна быть выражена государствами-членами Союза, являющимися членами ВОЗ, действующими совместно .

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩЕЕ РЕШЕНИЕ:

Статья 1

Позиция, которую должен занять от имени Союза на семьдесят пятой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в отношении некоторых поправок к ММСП (2005 г.), должна соответствовать Приложению к настоящему Решению.

Изменения к поправкам, изложенным в Приложении к настоящему Решению, которые не ставят под угрозу достижение цели тех же поправок, могут быть согласованы Комиссией после консультации с государствами-членами Союза и без дальнейшего решения Совета.

Статья 2

Позиция, указанная в статье 1, выражается государствами-членами Союза, являющимися членами Всемирной организации здравоохранения, действующими совместно от имени Союза.

Статья 3

Настоящее Решение адресовано государствам-членам .

Совершено в Брюсселе,

   Для Совета

   Президент

(1)    ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (who.int) .
(2)   ОЖ С 1, 4.1.2001, с. 7–11 .
(3)   См. Официальные отчеты ВОЗ, № 176, 1969 г., резолюцию WHA22.46 и Приложение I.
(4)   См. Официальные отчеты ВОЗ, № 209, 1973 г., резолюция WHA26.55.
(5)   См. документ WHA34/1981/REC/1, резолюция WHA34.13; см. также Официальные отчеты ВОЗ, № 217, 1974 г., резолюцию WHA27.45 и резолюцию EB67.R13, Поправка к Международным медико-санитарным правилам (1969 г.).
(6)   См. резолюцию WHA56.28.
(7)   В частности , в связи с пандемией COVID- 19 : Независимая группа по обеспечению готовности к пандемии и реагированию на нее, Комитет по обзору функционирования Международных медико-санитарных правил (2005 г.), Независимый надзорный и консультативный комитет Программы ВОЗ по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения и Глобальный совет по мониторингу готовности.
(8)    Усиление Международных медико-санитарных правил (2005 г.) посредством процесса пересмотра Правил путем внесения возможных поправок (who.int) .
(9)   ОЖ L 92, 21.03.2022, с. 1–2 .
(10)   В соответствии со статьей 55(3) ММСП (2005 г.) «Поправки к настоящим Правилам, принятые Ассамблеей здравоохранения в соответствии с настоящей статьей, вступают в силу для всех государств-участников на одинаковых условиях и с соблюдением одних и тех же прав и обязанностей, как это предусмотрено в статье 22 Устава ВОЗ и статьях 59–64 настоящих Правил».
(11)   Решение Суда от 7 октября 2014 г., Германия против Совета, C-399/12, ECLI:EU:C:2014:2258, параграф 64.
(12)   Идентификатор. в пунктах 61-64 .

европейский флагЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ

Брюссель, 6 мая 2022 г.

COM(2022) 214 финал

ПРИЛОЖЕНИЕ

к

Предложение для решения Совета

о позиции, которую Европейский союз займет на семьдесят пятой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в отношении некоторых поправок к Международным медико-санитарным правилам (2005 г.)

ПРИЛОЖЕНИЕ

Союз поддерживает следующие поправки к Статье 59 Международных медико-санитарных правил (2005 г.), выделенные жирным шрифтом и зачеркнутые:

Статья 59 Вступление в силу; срок для отказа или оговорок

1.Срок , предусмотренный во исполнение статьи 22 Устава ВОЗ для отклонения или оговорки в отношении настоящих Правил или поправок к ним, составляет 18 месяцев с даты уведомления Генеральным директором о принятии настоящих Правил или о внесении Ассамблеей здравоохранения поправки к настоящим Правилам . Любой отказ или оговорка, полученные Генеральным директором по истечении этого периода, не имеют силы.                       

1бисСрок, предусмотренный во исполнение статьи 22 Устава ВОЗ для отклонения или оговорки в отношении поправки к настоящим Правилам, составляет 9 месяцев с даты уведомления Генеральным директором о принятии поправки к настоящим Правилам. Ассамблеей здравоохранения. Любой отказ или оговорка, полученные Генеральным директором по истечении этого срока, не имеют силы.     

2.Настоящие Правила вступают в силу через 24 месяца после даты уведомления, указанной в пункте 1 настоящей статьи, а поправки к настоящим Правилам вступают в силу через 12 месяцев после даты уведомления, указанной в пункте 1bis настоящей статьи , за исключением :       

(…)

(б)государство , сделавшее оговорку, для которой настоящие Правила или поправки к ним вступают в силу , как это предусмотрено в статье 62;                   

(…)

3.Если государство не может полностью привести свои внутренние законодательные и административные механизмы в соответствие с настоящими Правилами или поправкой к ним в течение периода s , установленного в пункте 2 настоящей статьи , в зависимости от обстоятельств , это государство представляет в течение применимого срока, указанного в пункте 1 или 1bis настоящей статьи заявление Генеральному директору о неурегулированных корректировках и их внесение не позднее чем через 12 месяцев после вступления в силу настоящих Правил для этого                   государства - участника и не позднее чем через 6 месяцев после вступления в силу поправки к настоящим Правилам для этого государства-участника . 

Союз также поддерживает технические поправки к статьям 55(3), 61, 62 и 63(1) Международных медико-санитарных правил (2005 г.). Поправки к этим статьям выделены жирным шрифтом и зачеркнуты:

Статья 55 Поправки

(…)

3.Поправки к Правилам, принятые Ассамблеей здравоохранения в соответствии с настоящей статьей, вступают в силу для всех государств-участников на тех же условиях и с соблюдением тех же прав и обязанностей, как это предусмотрено в статье 22 Устава ВОЗ и статье 59 64 настоящего Положения , с учетом сроков, предусмотренных этими статьями в отношении внесения изменений в настоящее Положение .

Статья 61 Отказ

Если государство уведомляет Генерального директора о своем отклонении настоящих Правил или поправки к ним в течение применимого срока, предусмотренного в пункте 1 или 1bis статьи 59, настоящие Правила или соответствующая поправка не вступают в силу в отношении этого государства. Любое международное санитарное соглашение или правила, перечисленные в статье 58, стороной которых уже является такое государство, остаются в силе в отношении такого государства. 

Статья 62 Оговорка

1 .Государства могут делать оговорки к настоящим Правилам или поправкам к ним в соответствии с настоящей статьей. Такие оговорки не должны противоречить предмету и цели настоящих Правил.

2.Оговорки к настоящим Правилам или поправкам к ним доводятся до сведения Генерального директора в соответствии с пунктами 1 и 1bis статьи 59 и статьей 60, пунктом 1 статьи 63 или пунктом 1 статьи 64, в зависимости от обстоятельств. Государство, не являющееся членом ВОЗ, уведомляет Генерального директора о любой оговорке своим уведомлением о принятии настоящих Правил. Государства, формулирующие оговорки, должны сообщить Генеральному директору причины оговорок.

3.Отказ от части настоящих Правил или внесения в них поправок считается оговоркой.

4.Генеральный директор в соответствии с пунктом 2 статьи 65 направляет уведомление о каждой оговорке, полученной в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. Генеральный директор:

( …)

(с)если оговорка была сделана в отношении поправки к настоящим Правилам, просит государства-участники уведомить его или ее в течение трех месяцев о любом возражении против оговорки. Государства-участники, возражающие против оговорки к поправке к настоящим Правилам, должны представить Генеральному директору причины возражения.

Государства, возражающие против оговорки, должны представить Генеральному директору причины возражения.

5.По истечении этого срока Генеральный директор уведомляет все государства-участники о возражениях, полученных им или ею в отношении оговорок. В случае оговорки к настоящим Правилам, если только по истечении шести месяцев с даты уведомления, упомянутого в пункте 4 настоящей статьи, одна треть государств, указанных в настоящей статье, не возразит против оговорки. пункта 4 настоящей статьи, оно считается принятым, и настоящие Правила вступают в силу для сделавшего оговорку государства при условии внесения оговорки.В случае оговорки, сделанной в отношении поправки к настоящим Правилам, если только по истечении трех месяцев с даты уведомления, упомянутого в пункте 4 настоящей статьи, против оговорки не будет возражена одна треть упомянутых государств. в пункте 4 настоящей статьи, считается, что она принята, и поправка вступает в силу для сделавшего оговорку государства с учетом оговорки.

6.Если по крайней мере одна треть государств, указанных в пункте 4 настоящей статьи, возражает против оговорки к настоящим Правилам по истечении шести месяцев с даты уведомления, указанного в пункте 4 настоящей статьи , или, в случае оговорки к поправке к настоящим Правилам, по истечении трех месяцев с даты уведомления, упомянутого в пункте 4 настоящей статьи , Генеральный директор уведомляет сделавшее оговорку государство с целью рассмотрения им вопроса о снятии оговорки в течение трех месяцев с даты уведомления Генеральным директором.

(…)

9.Генеральный директор представляет оговорку и мнения Комитета по обзору, если это применимо, на рассмотрение Ассамблеи здравоохранения. Если Ассамблея здравоохранения большинством голосов возражает против оговорки на том основании, что она несовместима с предметом и целью настоящих Правил, оговорка не принимается, и настоящие Правила или поправка к ним вступают в силу для оговорки. государством только после того, как оно снимет свою оговорку в соответствии со статьей 63. Если Ассамблея здравоохранения принимает оговорку, настоящие Правила или поправка к ним вступают в силу для сделавшего оговорку государства при условии внесения им оговорки.

Статья 63 Отзыв отказа и оговорки

1.Отказ, сделанный в соответствии со статьей 61, может быть в любое время отозван государством путем уведомления Генерального директора. В таких случаях настоящие Правила или поправки к ним, в зависимости от обстоятельств, вступают в силу в отношении этого государства после получения Генеральным директором уведомления, за исключением случаев, когда государство делает оговорку при отзыве своего отказа, и в этом случае настоящие Правила или поправка к ним, в зависимости от обстоятельств, вступают в силу, как это предусмотрено в статье 62. Настоящие Правила ни в коем случае не вступают в силу в отношении этого государства ранее, чем через 24 месяца после даты уведомления, упомянутой в пункте 1 статьи 59.  и ни в коем случае поправка к настоящим Правилам не вступает в силу в отношении этого государства ранее, чем через 12 месяцев после даты уведомления, упомянутой в пункте 1bis статьи 59.

(…)

0

4

Легендарное выступление Райнера Фюлльмиха (Reiner Fuellmich)

0

5

МЫ У ЧЕРТЫ—Единое Мировое Правительство под руководством неизбранного субъекта: ЕС стремится передать гражданские права ВОЗ
Депутат Европарламента от Германии Кристин Андерсон: "Я спросила Еврокомиссию, в какой степени это обеспечит сохранение принципов народного правления и политической ответственности избранных представителей [так], чтобы граждане не подвергались произволу неизбранного органа (ВОЗ) и что еще больше здесь поощряется демокритизация. Ответ, который я получила на свой вопрос несколько часов назад, ясен и краток: Ни в КАКОЙ!"

Запрос
https://forumupload.ru/uploads/0012/d6/0d/2131/144382.jpg

Ответ
https://forumupload.ru/uploads/0012/d6/0d/2131/660738.jpg

0

6

О проваленом ВОЗовском пандемическом  соглашении (https://t.me/sensible_people/8144)

Итак, так как Каббалу, глобалистам, Гейтсам, Шваббам и их хозяевам не удалось пропихнуть закон о доступе к телу, через обязательное ядоукалывание через государственные системы. То они решили пойти по надгосударственному пути. А именно наделить ВОЗ запредельной и абсолютной властью через Пандемическое соглашение.

Т.е. они разработали документ под коротким названием Пандемическое Соглашение, которое должны были подписать все государства, и которое предусматривает прямое управление над всеми людьми помимо всяких Конституций, правительств и прочих выборных органов.

Т.е. по сути уже осуществлялось внедрение мирового правительства и денонсефикация национальных государств. Да, и это все должно было работать только при условии пандемии, но как уже мы знаем, что ввести очередную пандемию это дело не хитрое. Тем более, что сам наВОЗ и вводит.

И да, им (всей этой возомнившей из себя Бога братии) нужны именно все страны. Их план не получится если хоть кто-то откажется. Ну просто потому что они ведь хотят мирового господства.

И вот в мае шли активные обсуждения этого соглашения с государствами. И об этом многие писали, но мне честно говоря не хотелось об этом писать и лишний раз вгонять вас в страх и панику. Я решила дождаться развязки и уже говорить по свершившемся факту.

И вот оно свершилось - и  оно провалено.

И вот следующие страны отвергли договор ВОЗ о рабстве:
Алжир
Ангола
Экваториальная Гвинея
Эфиопия
Бенин
Ботсвана
Бразилия
Буркина-Фасо
Бурунди
Китай
Кот-д'Ивуар
Эритрея
Эсватини
Габон
Гамбия
Гана
Гвинея
Гвинея-Бисау
Индия
Камерун
Кабо-Верде
Кения
Коморы
Конго
Лесото
Либерия
Мадагаскар
Малави
Мали
Мавритания
Маврикий
Мозамбик
Намибия
Нигер
Нигерия
Руанда
Россия
Замбия
Сан-Томе и Принсипи
Сенегал
Сейшелы
Сьерра-Леоне
Зимбабве
Южная Африка
южный Судан
Танзания
Того
Чад
Уганда
Западная Сахара Центрально-Африканская Республика

Отредактировано inna_sh (13.06.2022 23:24)

0