Девушка, которая в видео говорит, что нам нужно приблизить конец света и которая сказала, что в основу этого спектакля про апокалипсис лег ее сон, в котором она видела Аполлиона - это Натэлла Сперанская... Она режиссер, философ преподаватель. Философствует о том, же что и Дугин...
В спектакле про апокалипсис Сперанская сыграла роль Аполлиона - ангела губителя из Библии...
Сперанская, Дугин, Джемаль и масон с ультраправыми взглядами , любитель Кроули Кристиан Буше (член GRECE).
https://traditio.wiki/Кристиан_Буше
Из книги Сперанской "endkampf"
.. На полном серьезе современные мыслители продолжают связывать лунный культ с принесением человеческих жертв, коллективными оргиями и бесконтрольным
опьянением, яростно противопоставляя его солярному культу. Однако лишь немногие знают, что между солнечным Аполлоном и Аваддоном, ангелом истребления, имеется неопровержимая связь (илл. 31)
.
Греческим аналогом имени истребителя является имя Аполлион. В сирийском манускрипте Откровения (6 в.) вместо него начинает фигурировать имя солнечного божества — Аполлона, являя, таким образом, его тождественность истребителю.
Кроме того, в глубокой древности Аполлону приносились огненные человеческие жертвы, и этот бог почитался как Бог мертвых. Солнечным Богом он стал значительно позже.
.....
В фигуре Аполлиона воедино сливаются Аполлон и Дионис, как Бог и Сатана — в фигуре гностического бога Абраксаса.
http://solomon2770.narod.ru/olderfiles/1/endkampf.pdf
****
В фигуре Аполлиона воедино сливаются Аполлон и Дионис, как Бог и Сатана — в фигуре гностического бога Абраксаса.
В согласии с традицией Та-Кемет, изначально Горус и Сет представляли собой единое божество/единое тело с двумя головами: соколиной (правая) и животного неопределенной природы (левая), в чертах которого нередко находили сходства с муравьедом (илл. 32)
Имеется мнение, опровергающее миф о битве между Горусом и Сетом; объявляя его хитрой выдумкой для толпы, оппоненты утверждают, что он никогда не имел ни малейшего отношения к сакральным доктринам египетского духовенства. На каббалистическом Древе Жизни Горус и Сет занимают сфиры Хокма и Бина.
С упором на гностико-трансцендентальную диалектику, можно говорить о следующих соотношениях: Сету соответствует Сатана или, лучше будет сказать, Люцифуг («бегущий света), в то время как Горусу — Люцифер («несущий свет»).
Заметим, что имя «Люцифуг» встречается в одном из французских текстов договора с дьяволом.
В качестве дополнения ко всему вышесказанному, мы добавим, что одним из имен Сета является Sutekh,
дословно переводимое как «Сияющий». Достойно размышлений «сияние» Аполлона или Феба в контексте
единства противоположностей и амбивалентности, исконно присущей каждому божеству (илл. 33)
.
http://solomon2770.narod.ru/olderfiles/1/endkampf.pdf
Ниже дано схематичное изображение Аркана Маг колоды ARM-Taro, каким он был явлен автору данного труда, а также его графический анализ, уточняющий рунические соответствия. Как вы заметили, данное изображение значительно отличается от «канонического». Вы видите три фигуры. В центре находится Маг
(цвет одежды — черный, по краям — ярко-красный); по обе стороны от него — противостоящие и одновременно уравновешивающие друг друга Силы — Осирис и Сет. Осирис — по левую руку, цвет его одежд зеленый. Сет — по правую руку, цвет одежд — белый. Маг не делает выбора между левым и правым, он —
синтезирует, объединяет противоположности, что видно из самого рисунка. Ибо сказано:
Пройди мимо Диониса, и ты увидишь, как уходит от тебя Аполлон.
Отвергни Шиву, и Вишну не удостоит тебя взгляда.
Убоись Сета, и ты окажешься средь проигравших Сету.
Не прими чашу из рук Самаэля, и не узнаешь, как сиял Кристос.
Остынь к Луне, нареченной Дианой, Исидой, Дионой, Артемидой, Мелюзиной, Астартой, Гекатой, Керридвен, Арианрод, и Солнце для тебя тот же час погаснет, и останешься ты в темноте и голоде, и будешь
есть себя, пока жив. И в смерти своей не утолишь ты голода.
Ты Царь, пока из ликов Двух способен видеть оба.
Если Маг Марсельского Таро взвешивает монету и палочку, пытаясь сделать выбор, то Маг Колоды ARMTaro идет другим путем: он НЕ выбирает. Его anima inter homa et mala sita, но Мага интересует coincidentia oppositorum (тайна целостности), ибо цель его — становление Nihiladeptus.
Если вы рассмотрите положение рук всех трех фигур, то сможете заметить, что они являют собою сочетание рун, а именно Йара (12) и Гифу (6), что в сумме дают число 18.
666 есть 3*6=18. Три фигуры, обозначенные на схеме в правом нижнем углу рисунка вертикальными линиями символизируют три Пути (616, которое в то же время – 666): «войти в тело» Адама Рухани, следовать
путем кайвалья (становление Nihiladeptus), «войти в тело» Противника. Долгое время мы намеренно не
обозначали ЦВЕТА одежд фигур, расположенных по обе стороны от Мага, ибо это требовало дальнейших
пояснений. Пришло время их дать (илл. 34).
Отредактировано C12345 (05.09.2022 00:41)