Squid game = 100+80+300+9+4+7+1+40+5 = 546 (English)=456
Игра в кальмара
«Игра в кальмара» (кор. 오징어게임) — южнокорейский веб-сериал в жанре выживания, приключенческого боевика, триллера и драмы. Режиссёром и автором сценария стал Хван Дон Хёк. Сериал, состоящий из девяти эпизодов, повествует о группе людей, которые из-за нужды в деньгах принимают приглашение об участии в тайной игре на выживание[1][2]. 17 сентября 2021 года состоялась мировая премьера сериала на платформе Netflix[3].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Игра_в_кальмара
Группе из 456 человек из всех слоев общества предлагается сыграть в серию детских игр с опасными для жизни последствиями, чтобы получить шанс выиграть приз в размере 45,6 миллиарда фунтов стерлингов (38,7 миллиона долларов США).
Ли Чжон Дзэ — Сон Ки Хун (№ 456), шофёр и игроман. Живёт с престарелой матерью, пытается финансово обеспечить свою дочь Ка Ён. Участвует в игре, чтобы погасить долги перед кредиторами.
N456 выигрывает 4,5 млн вон 6 июня на день рождения дочери. 456
Lee Jung-jae as Seong Gi-hun (456),[7] a chauffeur and a gambling addict, he lives with his mother and struggles to financially support his daughter. He participates in the Game to settle his many debts.
ignatius = 9+7+40+1+100+9+200+90 = 456 (Jewish)
День освобождения, также День независимости Кореи — праздник, ежегодно отмечающийся в Северной и Южной Кореях 15 августа. В обеих странах этот праздник является государственным[1]. В этот день в 1945 году капитулировавшая Япония освободила Корею от колониального правления[2]. Был введён в 1949 году[3].
Португальский иезуитский священник Григорио де Сеспедес, вероятно, был первым католическим миссионером в Корее. Он приплыл в город Пусан 27 декабря 1593 года.[2][3] Однако по-настоящему история католицизма (и всего христианства в целом) в Корее начинается в 1784 году, когда Ли Сын Хунruen, один из первых корейских мучеников, крестился в Китае под христианским именем Петра. Из Китая он возвратился со множеством религиозных текстов и занялся проповеднической деятельностью, обратив множество своих соотечественников в христианство. Церковь в Корее функционировала сама по себе, без каких-либо официальных проповеднических миссий до 1836-го года, когда из Франции прибыли священники из Парижского общества заграничных миссий.[4]
В течение 19-го столетия католики подвергались гонениям со стороны правящей династии Чосон, в основном из-за того, что церковь противилась культу предков, который с христианской точки зрения являлся формой идолопоклонничества, но который также признавался государством в качестве краеугольного камня корейской культуры .
Гонения продолжались в течение века, и в результате них тысячи людей стали мучениками — 103 из которых были канонизированы Иоанном Павлом II в мае 1984, включая первого корейского священника — Андрея Кима, который принял сан священника в 1845 и через год был арестован и казнён. Несмотря на это, католицизм продолжал распространяться по стране. Апостольский викариат Кореи был сформирован в 1831, и после расширения структуры Церкви в течение следующего века, современное устройство, начиная с 1962, является следующим: в Южной Корее находятся три митрополии, в каждой из которых есть архиепископства с несколькими викарными епархиями.
Недавнее развитие
Католицизм в Южной Корее в последнее время испытывает большой рост: количество верующих увеличилось на 70 % последние 10 лет.[5] Этот рост частично может объяснён позитивным восприятием Церкви со стороны общественности из-за её роли в процессе демократизации страны, а также в активном участии в благотворительной деятельности и доброжелательном подходе к межконфессиональным отношениям в стране и вещам, связанным с культурными традициями Кореи. По данным от 31 декабря 2011 года, в ЮК 5 309 964 человека, или 10,3 % от всего населения исповедуют католичество. Южная Корея (а также Католическая церковь всей Кореи, Северной и Южной) с 1984-го года занимает четвёртое место по количеству святых, канонизированных католической церковью. В республике находятся 15 епархий, а также 3 архиепархии в Сеуле, Тэгу и Кванджу. Католическая церковь Северной Корее, объединённая с церковью Южной Кореи, имеет епархию в Пхеньяне и в Хамхыне (является викариатом митрополии в Сеуле), а также единственное территориальное аббатство, находящееся за пределами Европы, в Токвоне.В 2012 году число верующих возросло на 1,6 %: примерно 85 тысяч корейцев перешли в католичество. Увеличилось также и число священников и людей, ведущих религиозную жизнь. Перепись населения показала, что более 45 % южных корейцев не придерживаются ни одной из религий, а 22 % являются буддистами. Однако если к числу католиков (11 %) добавить протестантов (18 %), то христианство становится самой крупной религией в стране. Для сравнения, в Северной Корее, где христианство подавляется коммунистическим режимом, по неофициальным оценкам со стороны южнокорейской церкви, число католиков составляет всего лишь около 5 тысяч человек.[6]
Визит Франциска I
Папа Римский, Франциск, принял приглашение о посещении Южной Кореи в августе 2014. Четырёхдневный визит, продлившийся с 14 по 18 августа 2014 года, закончился мессой в соборе Мёндон, проведённой самим Папой 18-го августа. Во время мессы 16-го августа, Франциск беатифицировал 124 корейских мученика.[7] Приглашение от католиков Северной Кореи было отклонено из-за решения правительства ЮК о начале совместных с США военных учений.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Католицизм_в_Республике_Корея
ignatius of loyola = 9+7+14+1+20+9+21+19+15+6+12+15+25+15+12+1 = 201 (Ordinal)