Brungilda написал(а):* Боженька, велик Твой промысел, но почему Ты не всем поровну раздал мозги?! *
Разные дары у Боженьки. Каждому разные таланты подарил и каждому свое предназначение. Не все по замыслу Боженьки должны стать нобелевскими лауреатами. Кто то должен талантливо что то другое делать.
Brungilda написал(а):Итак, что касается черепов и пентаграмм — это тупое, наглое и наивное проявление своей серой и никчемноой индивидуальности. Хайп, короче.
Слышала такое слово?
Смотри, черепухи - это искусственно созданная мода сатанистами. Как и мода на оголенные тела и разврат.
В древние времена, если бы какая то девка на своем сарафане нарисовала бы черепуху и оторвала бы низ у своей длинной юбки, ей бы отец по мордасам бы дал, а деревня такой хайп не оценила бы. В падшие девки бы записали с подозрением что кукуха не в порядке.
Зато модными бы в те времена стали бы красные бусы заморские привезенные какой то девке ее ухажером с похода.. И все бы начали деревянные бусы и красить их в красный цвет, чтоб скопировать то, что красиво.
Хайп же имеет другую природу.
Согласно Википедии: Хайп (от англ. hype — «шумиха») — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя[1]. Название её происходит от слова, означающего надувательство, обман или трюк для привлечения внимания. Это же слово может использоваться в адрес человека или бренда, популярность которого пытаются раздуть искусственно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хайп
Теперь мы понимаем чем хайп отличается от обычной информационной, неагрессивной рекламы. Хайп - это надувательская реклама, целью которой стоит продать, то что людям не нужно. Например, картину "черный квадрат" или джинсы с черепухами. И сформировать потребность у людей, которые будут СВЯТО ВЕРИТЬ, что "черный квадрат" это картина от гениального художника, а джинсы с черепухами это вершина писка моды...
То есть хайп зависит не от спроса, а от того какое предложение в красивую этикетку (с помощью своих СМИ) решат завернуть кукловоды.
НАПРИМЕР:
№1 Нужно кукловодам продать тонны сомнительной вакцины на 5 млрд долларов... Делают хайповую рекламу (т.е. шумиху) - все СМИ и подконтрольные врачи начинают пугать пандемией, вселяют чувство страха, потом начинают убеждать. что вакцины это единственный способ не умереть..., и т.д. потребность сформировали...
№2 Нужно кукловодам избавиться от тонн фтора и одновременно заработать 1 млрд долларов ... Делают хайповую рекламу (т.е. шумиху) - все СМИ и подконтрольные врачи начинают пугать разрушением зубов, вселяют чувство страха, потом начинают убеждать. что только зубные пасты со фтором это единственный способ спасти зубы..., и т.д. потребность сформировали...
№3 Нужно кукловодам тонны завалявшегося бархата продать и заработать 1 млрд долларов ... Делают хайповую рекламу (т.е. шумиху) - все СМИ и подконтрольные дизайнеры начинают начинают убеждать. что бархат это модно, это писк моды, подконтрольные знаменитости начинают выходить в свет исключительно в бархатных платьях ..., и т.д. потребность сформировали...
Как бы 3 примера из жизни. То есть хайп - это способ продать Г. При чем ЛЮБОЕ Г.
Смысл понятен ??? Любое Г. Вот черепухи это как раз и есть пример этого Г.
Тут вопрос теперь нужно задать ПОЧЕМУ КУКЛОВОДАМ понадобилось рекламить именно это Г. ???
Ответ прост - так как они рекламят свои символы. Они сатанисты. Сами по себе черепа без хайповой рекламы не вызовут спрос.
Отредактировано S12345 (21.06.2021 16:55)