Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ядерный Удар 18-19 века

Сообщений 151 страница 154 из 154

151

Странные корабли Чужого мира

ПРОРОЧЕСТВА Жюля Верна?ШОК!!!-это реальное прошлое ДОПОТОПНОГО мира

Вот кто СОКРЫЛ допотопные ТЕХНОЛОГИИ! Корабли 19 века

МЕЖПОТОПНАЯ цивилизация!

https://i.ibb.co/kyyFCCB/1662635-900.jpg

https://i.ibb.co/6Z0hcgX/1664240-900.jpg

https://i.ibb.co/d2xpFxm/3028525-original.jpg

https://i.ibb.co/4YPqdZh/3528012-original.jpg

https://i.ibb.co/yd4VLmN/3528585-original.jpg

https://i.ibb.co/XXxzkQS/3529719-original.jpg

0

152

Всемирный потоп в Омске Хронология событий

В этом ролике речь пойдёт о сабытии которому без малого 100 лет.Тем не менее оно оставило неизгладимый след в истории края.Рассказ будет о самом масштабном известном наводнении в месте слияния двух рек Иртыша и Оми.За время существования Омска с  1716 г.большие наводнения на реках Иртыш и Омь наблюдались несколько раз.  Точные даты этого периода неизвестны. Самое крупное произошло в 1928 году: в начале мая вода поднялась до 778 см. До недавнего времени о катастрофе напоминала метка на стене дома на Любинском проспекте. Две реки, сливающиеся в центре, — красивая самобытная черта города и источник опасности при весенних разливах. Страх перед наводнениями был одной из причин переноса Омской крепости в 1765 году с левого на высокий правый берег. Однако вокруг первой крепости уже поселились люди, да и на правом берегу незащищенными оказались низкие места города.   Первое подробно описанное наводнение произошло в 1818 году. Историк Иван Словцов отмечал: «В 1818 году многие городские постройки были повреждены. Вода Иртыша в этом году разливом своим 24 апреля потопила на Ильинском форштадте 50 домов. А на Оми — на Воскресенском и Мокринском форштадтах  —  затопило 220 домов. Жители были размещены по другим форштадтам. 27 апреля вода понизилась более аршина». .. Убыток от наводнения простирался до четырех тысяч рублей. Пострадавшие получили от Кабинета Его Величества пособие».

Фотографии 19 века застывшая правда

Хроники ХИЩНЫХ ПАРА3ИТОВ или как нас захватили!!! 18 век 19 век

Это они захватили МИР в 19 веке

https://i.ibb.co/KhwtTV3/bp4.png

ТО САМОЕ О-КРЕЩЕНИЕ БОГА!

(НАЧАЛО МАГНИТНОЙ ИНВЕРСИИ СОЛНЦА)

первая фаза

23.09.1739

Проявление четырех-секторной структуры магнитного поля Солнца с 23-го по 26-е сентября 1739-го года при его угасании накануне сброса плазмосферы и наступления Катастрофы!

(Со старинной литографии 18-го века)

23 Сентября - 739 г - Сброс плазмосферы и наступления Планетарной Катастрофы!

0

153

КОРАБЛИ НА ЭФИРНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ или БТГ существовали в 19 веке? Допотопные технологии апокалипсиса?

Что скрывается за технологическими парадоксами истории: ошибки историков или изделия высокоразвитой цивилизации? Каким образом появились броненосцы и крейсера в середине 19 века, если по официальной истории еще не было массового производства стали, проката листовой стали, сварки, электроосвещения и передачи команд? У меня одна версия - эти корабли были захвачены как трофеи у погибающей постантичной цивилизации, которая значительно опережала в развитии почти варварские народы Европы. Кто и зачем уничтожал самую развитую культуру человечества, почему они покинули свои города, бросили технику?

https://i.ibb.co/MDPt1cr/cord46.png

Переделка корабля текущей цивилизацией заселенной после г1850х годов

Такелаж , Дымовые Трубы ,  Паровая Машина ,  Угольные склады, Пороховые орудия

https://i.ibb.co/kcx8MTS/cord55.png

https://i.ibb.co/prsXyG4/cord4.png

https://i.ibb.co/k0pvb2Q/cord7.png

https://i.ibb.co/8KtmLvf/cord6.png

https://i.ibb.co/M58cnD9/cord50.png

Оригинал Меж-Потопной Цивилизации

https://i.ibb.co/dKMq6xy/cord42.png

Токоприемники , Электродвигатели ,  Конденсаторы ,  Электромагнитные орудия

https://i.ibb.co/r3Lpt08/40.png

https://i.ibb.co/LQZLVzj/cord21.png

https://i.ibb.co/PTv2k6Y/cord23.png

https://i.ibb.co/pxQtMPH/cord14.png

https://i.ibb.co/86SnG2h/cord15.png

https://i.ibb.co/XzpL2pb/cord11.png

https://i.ibb.co/4p4g8cL/cord12.png

https://i.ibb.co/xYhsgLF/cord8.png

https://i.ibb.co/XsnFLq6/cord9.png

Эскадренные миноносцы типа «Замволт»

https://i.ibb.co/K5pJb3T/cord60.png

Эскадренные миноносцы типа «Замволт» (англ. Zumwalt class guide missile destroyers) — новый тип эскадренных миноносцев ВМС США с ракетным вооружением (также ранее известный как DD(X)), с упором на атаки береговых и наземных целей. Этот тип является уменьшенной версией кораблей программы DD-21. Первый эсминец класса Zumwalt, DDG-1000, был спущен на воду 29 октября 2013 года.

7 декабря 2015 года первый из трёх эсминцев, «Замволт», оцениваемый к этому времени в 4,4 млрд долларов, вышел в море для ходовых испытани

Стоимость строительства всех трёх эсминцев оценивается в 12,73 миллиарда долларов. Полная стоимость программы, включающая в себя, помимо затрат на строительство кораблей, затраты на исследования и разработку, оценивается в примерно 22,5 миллиарда долларов

Водоизмещение корабля приближается к 15 тыс. тонн, что делает «Замволты» крупнейшими современными неавианесущими боевыми кораблями в мире после советских/российских атомных ракетных крейсеров проекта 1144, водоизмещение которых достигает 26 тыс. тонн. В удлинённом носу корабля имеется бульб.

https://i.ibb.co/kqswfC0/cord56.png

На примере кораблей мы видим такое же несоответствие техники 19 века существующим на то время технологиям, как и с пушками 18-19 веков, огромными и сверхточными изделиями из камня. А вместе эти примеры создают устойчивое ощущение того, что варварское человечество получило технические изделия более высокоразвитой цивилизации. И нам приоткрывается трагедия гибели высокой культуры и ее носителей в недалеком прошлом, причем, в значительной степени и от рук европейских варваров, которые добивали разгромленных соседей по планете, а затем грабили их города и занимали территории...

0

154

debit9011 написал(а):

Что скрывается за технологическими парадоксами истории: ошибки историков или изделия высокоразвитой цивилизации? Каким образом появились броненосцы и крейсера в середине 19 века, если по официальной истории еще не было массового производства стали, проката листовой стали, сварки, электроосвещения и передачи команд?

Блогер на 1 минуте видео рассказывает за британский пароход Левиафан.. 

Британский пароход Левиафан (он же Грейт Истерн) согласно Википедии постройка корпуса продолжалась 1000 дней с 1854 по 1857. По подсчётам было установлено свыше 3 млн заклёпок на ~30 тыс. железных листов корпуса массой ~300 кг каждый. Масса корпуса при спуске ~11 тыс. тонн. Во время работ верфь посетили королева Виктория, Альберт Саксен-Кобург-Готский, Леопольд I.

SS Great Eastern был железным парусным пароходом , спроектированным Изамбардом Кингдом Брюнелеми построенным компанией J. Scott Russell & Co. на заводе Millwall Iron Works на реке Темзе в Лондоне.

На 2 декабря 1857 был назначен спуск на воду, при котором присутствовали: королева Великобритании Виктория и её супруг принц Альберт, бельгийский король Леопольд I, историк английского флота Линдсей, писатели Роберт Стивенсон, Жюль Верн.  Помимо этого, спуск «Грейт Истерна» на воду собрал более ста тысяч человек.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Грейт_Истерн
https://en.wikipedia.org/wiki/SS_Great_Eastern

То есть как клепали этот корабль  многочисленными железными листами видели очень многие люди... Есть много фотографий со строительства корабля...  Написаны книги о постройке этого корабля ... Почитайте:
http://korabelu.ru/books/item/f00/s00/z … t009.shtml
http://sail-friend.ru/index.php?topic=1569.0

Листы были на заклепках и они были внутри, а не снаружи... 
"Двести клепальщиков крепили плиты к надстройке корабля. Внутри корпуса дети протискивались между стенами, чтобы подать раскаленные добела заклепки. Чтобы выполнить такую работу потребовалось 3 миллиона заклепок. На верфи работало 200 бригад клепальщиков, а это около 12000 человек."  http://korabley.net/news/stiamship_grea … 8-10-19-33

http://i.piccy.info/i9/533c65476024f23a6f075a088f791a0f/1620673645/91077/1425756/2842483202904_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-05-10-19-07/i9-14323700/800x450-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/570ec26a6a53bcddfb248932ff568a8d/1620673978/141048/1425756/Ssgreateasternnbrunnelbuild_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-05-10-19-12/i9-14323715/755x565-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/fb6b162dadde86e9ef1f44d25b5de006/1620676032/170229/1425756/36084great_eastern2.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-05-10-19-47/i9-14323764/600x474-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/b174cd631ec617140a64cbd0f8ec194c/1620675401/143494/1425756/667553211_16_05_17_8_14_06_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-05-10-19-36/i9-14323749/707x603-r/i.gif

А железные листы в те годы изготавливали  на прокатных станках -  тоже почитайте:   https://pellete.ru/stal/kto-sozdal-prok … -stal.html 

А здесь подробно о заводе  Millwall Iron Works  (который принадлежал Расселу и который построил корабль Great Eastern)  и о том, как он строил другие корабли- броненосцы:    https://islandhistory.wordpress.com/202 … ron-works/

В этой статье, говорится, что после банкротства Рассела  в Millwall Iron Works новый владелец завода Мар оборудовал свой новый двор и инженерные мастерские, а также добавил прокатные станы для производства железных пластин и брони, вложив в мельницу около 100 000 фунтов.

.............................................
Соответственно железные пластины для  кораблей  изготавливались на прокатных станах... .  Все соответствует официальной истории...     http://kolobok.us/smiles/icq/smile.gif

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
..............................................
А теперь о крейсерах,  их строили уже после изобретения мартеновского производства стали...   
Крейсера «Дюкен» и «Турвилль» (которые начали строится с 1873г по 1876г.)  радикально отличались от предыдущих, в первую очередь, тем, что имели не деревянный, а железный корпус. Корпус был построен по поперечной схеме. Набор и большая часть внутренних деталей была стальной, обшивка – железной.
.....
Настилка нижней палубы была из железных листов, верхняя палуба имела деревянный настил, батарейная палуба – деревянный настил поверх железного. Железная обшивка борта набиралась из листов шириной 1 м, соединение – двойное внакрой.

Как уже говорилось, поверх железной обшивки имелась внешняя, тиковая. Ниже портов батарейной палубы она была двухслойной (8+10 см), выше – однослойной. Для лучшей изоляции железная обшивка снаружи промазывалась «морским клеем», поверх нее укладывался внутренний слой деревянной обшивки, крепившийся к железной посредством болтов, поставленных с шагом 30 см. Болты были нарезаны и в той части, что шла через листы обшивки. Болты ввинчивались в обшивку, а затем уже изнутри навинчивалась гайка, которую еще и заливали цементом. Надеялись, что при посадке на мель и срыве деревянной обшивки это позволит болту сломаться вровень с железной обшивкой и остаться в отверстии, предотвратив таким образом течь.

Второй слой крепился медными шурупами, не доходящими до железной обшивки на 15 мм. Головки шурупов утапливались и замазывались мастикой. В носу, где листы деревянной обшивки соединялись с деревянным штевнем, конструкция была явно недостаточно прочна, чтобы выдержать удар при таране, и защищалась снаружи бронзовой поковкой. Поверх второго слоя тика корпус был снова промазан морским клеем и обшит медью.

Заметим, что такой деревянно-медный чехол – тяжелый, дорогой, трудоемкий – был необходим для железного корабля, несущего службу в теплых морях. Эти факторы в дальнейшем привели к выбору в пользу композитных корпусов.

http://i.piccy.info/i9/d5502fcf06ca2a8cabb9f70588d17966/1620671781/24224/1425756/7c4c0e779f_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-05-10-18-36/i9-14323638/800x127-r/i.gif
http://alternathistory.com/neudavshiesy … i-turvill/

ВЫВОД:  Блогеры, которые подобные видео делают -  ЛЕНИВЫЕ и безответственные.   Информация гуглится за 5-10 минут...   http://kolobok.us/smiles/icq/smile.gif

Отредактировано S12345 (Вчера 00:10)

0