Google объединился с Big Pharma, чтобы стать собственной фармацевтической компанией
Как вы, наверное, знаете, в Google все труднее найти честную и точную информацию о естественном здоровье и благополучии, поскольку эта техническая платформа изменяет результаты автозаполнения и даже запрещает целые веб-сайты, чтобы пользователи не могли что-либо сделать на кроме пропаганды Большой Фармы.
Хотя может показаться, что это всего лишь еще одно проявление сговора Big Tech с Big Pharma, которая имеет глубокие карманы и, таким образом, обладает большим влиянием, правда в том, что Google фактически превратился в собственный фармацевтический конгломерат, что означает, что теперь у него есть личный интерес. в цензуре правды о суперпродуктах, диетических добавках и других нефармацевтических подходах к здоровому образу жизни, которые угрожают прибыли от лекарств и вакцин.
Как недавно сообщали Гэри Налл и Ричард Гейл, у Google на самом деле есть фармацевтическое подразделение, которое возглавляет не кто иной, как бывший председатель глобального подразделения по производству вакцин для GlaxoSmithKline (GSK), многонационального фармацевтического гиганта, который неоднократно причастен к преступному мошенничеству.
Как оказалось, материнская компания Google, Alphabet, за последние шесть лет создала не одну, а две отдельные фармацевтические компании. Первым был Calico, основанный в 2013 году и управляемый Артуром Левинсоном, бывшим генеральным директором Genentech, чей препарат ритуксана для лечения лимфомы был замешан в смерти многих пациентов.
Вторая основанная Google фармацевтическая компания - Verily Life Sciences, ранее известная как Google Life Sciences, которая, как мы сообщали, выпустила 20 миллионов комаров, зараженных бактериями, разрушающими фертильность, в сердце Калифорнии.
И Calico, и Verily Life Sciences активно сотрудничают с другими фармацевтическими компаниями, включая GSK, для создания еще большего числа фармацевтических компаний, а также новых классов лекарств, таких как «биоэлектронные лекарства», которые, как они надеются, станут «блокбастерами», которые приносят максимальную прибыль. Google недавно заключил партнерство с Galvani Bioelectronics на сумму 715 миллионов долларов США, например, под председательством того же бывшего председателя GSK по глобальному производству вакцин, который возглавляет фармацевтическое подразделение Google.
«Сегодня Google - это не только оружие для продвижения фармацевтической программы, но и сама фармацевтическая компания», - объясняют Нулл и Гейл в своем анализе.
Президент Google по «решениям для клиентов» входит в совет директоров Merck & Co.
Merck & Co., производитель печально известной вакцины MMR от кори, эпидемического паротита и краснухи, является еще одним крупным именем в фармацевтической промышленности, которое так же связано с Google, с Мэри Эллен Коу, президентом Google по «решениям для клиентов», в настоящее время также заседающим в совете директоров Merck.
Merck, как вы помните, считается одним из мировых производителей вакцин «большой четверки», которому многое приходится терять, когда родители освобождают своих детей от прививок. Это объясняет, почему Google, как и Amazon и многие другие технические платформы, занимается цензурой контента, который ставит под сомнение безопасность и эффективность вакцин.
«Эта стратегия, разработанная 6 лет назад, набрала обороты, и теперь такие компании, как Google и Facebook, были вовлечены в фармацевтическое оборудование», - продолжают объяснять Налл и Гейл. «Ужасные результаты этого брака уже ощущаются, поскольку Википедия и другие виртуальные социальные сети стали еще одним рупором для Большой Фармы».
Чтобы узнать больше новостей о браке Big Tech с Big Pharma и о том, как это повлияет на свободу слова в Интернете, обязательно посетите BigPharma.Fetch.news и EvilGoogle.news.
Прибыль от преступности: Google уже заработал более 1 миллиарда долларов в нелегальных онлайн-аптеках
Помимо того, что Google стал собственным фармацевтическим конгломератом, он также стал соучастником незаконных продаж лекарств в Интернете. Согласно сообщениям, Google уже получил более 1 миллиарда долларов от незаконных онлайн-аптек, которые, в отличие от естественного контента, не блокируются из результатов поиска и не удаляются из функции автозаполнения Google.
Министерство юстиции, как сообщается, планирует вернуть около 500 миллионов долларов этой незаконно полученной прибыли в виде штрафов, хотя эти штрафы еще не взимаются.
Тем временем Amazon недавно потратила 1 миллиард долларов на приобретение фармацевтической компании, известной как PillPack, которая «производит лекарства, а затем доставляет их прямо в дома клиентов в 49 штатах». Согласно сообщениям, Amazon также работает с другой фармацевтической фирмой, чтобы проникнуть в медицинские карты и определить пациентов, которые могут иметь право на «экспериментальные лекарства от рака», что означает еще большую прибыль как для Amazon, так и для Big Pharma.
Казалось бы, это новая бизнес-модель Big Tech: использовать неконтролируемую власть цензуры и монополистический контроль, чтобы продолжать заглушать всю правду, накапливая еще больше власти и контроля, приобретая и поглощая высокоприбыльные отрасли, такие как фармацевтика - конечный результат - полное разрушение свободы слова, конкуренции.
https://kratom-culture.com/blog/2019/7/ … big-pharma
GSK и родительская компания Google создают компанию по производству биоэлектронных лекарств на 715 миллионов долларов
ЛОНДОН (Reuters) - GlaxoSmithKline и подразделение по естественным наукам в компании Alphabet, которое является родительским подразделением Google, создают новую компанию, ориентированную на борьбу с болезнями, направляя электрические сигналы в организм, открывая новую область медицины под названием биоэлектроника.
Логотип GlaxoSmithKline виден возле одного из его зданий на западе Лондона, 6 февраля 2008 года. REUTERS / Toby Melville / File Photo
Они заявили, что компания Verily Life Sciences, известная как подразделение наук о жизни Google до прошлого года, и крупнейший британский производитель лекарств вместе предоставят 540 миллионов фунтов (715 миллионов долларов) в течение семи лет компании Galvani Bioelectronics.
Новая компания, которой владеет 55 процентов GSK и 45 процентов Verily, будет базироваться в исследовательском центре GSK Stevenage к северу от Лондона со вторым исследовательским центром в Южном Сан-Франциско.
Это вторая заметная инвестиция GSK в Британию, поскольку страна проголосовала за выход из Европейского Союза в июне. На прошлой неделе он объявил о планах потратить 275 миллионов фунтов на производство наркотиков.
Galvani разработает миниатюрные имплантируемые устройства, которые могут изменять электрические нервные сигналы. Цель состоит в том, чтобы модулировать нерегулярные или измененные импульсы, возникающие при многих заболеваниях.
GSK считает, что хронические заболевания, такие как диабет, артрит и астма, можно лечить с помощью этих крошечных устройств, которые состоят из электронного воротника, который оборачивается вокруг нервов.
Крис Фамм, глава GSK по исследованиям в области биоэлектроники и президент Galvani, сказал, что первые биоэлектронные лекарства, использующие эти имплантаты для стимуляции нервов, могут быть представлены на одобрение регулирующих органов к 2023 году.
«У нас были действительно многообещающие результаты в тестах на животных, где мы показали, что мы можем решать некоторые хронические заболевания с помощью этого механизма, и теперь мы переносим эту работу в клинику», - сказал он Reuters.
«Наша цель - подготовить наши первые лекарства к одобрению регулирующих органов за семь лет».
GSK впервые обнародовал свои амбиции в области биоэлектроники в статье, опубликованной в журнале Nature три года назад, и считает, что он опережает конкурентов Big Pharma в разработке лекарств, которые используют электрические импульсы, а не традиционные химические вещества или белки.
Объединение показывает растущую конвергенцию здравоохранения и технологий. У Verily уже есть несколько других медицинских проектов, в том числе разработка интеллектуальной контактной линзы в сотрудничестве со швейцарским производителем лекарств Novartis, которая имеет встроенный датчик глюкозы, помогающий контролировать диабет.
Зерно риса
Фамм сказал, что первое поколение имплантатов, поступающих на рынок, будет размером с медицинскую таблетку, но в конечном итоге целью было сделать их такими же маленькими или маленькими, как рисовое зерно, используя последние достижения в области нанотехнологий.
Пациенты будут проходить хирургическое вмешательство в замочной скважине, и есть надежда, что биоэлектронная медицина может обеспечить разовое лечение, потенциально продолжающееся десятилетия
Основные проблемы, в том числе создание сверхмалых устройств, чтобы они надежно функционировали глубоко внутри тела.
Идея лечения серьезных заболеваний с помощью электрических импульсов не является совершенно новой.
В течение многих лет крупномасштабные электрические устройства использовались в качестве кардиостимулятора, а в последнее время для лечения болезни Паркинсона и тяжелой депрессии применялась глубокая стимуляция мозга, в то время как EnteroMedics в прошлом году получила одобрение США на устройство, помогающее тучным людям контролировать свой аппетит.
Гальвани, однако, выводит электрические вмешательства на микроуровень, используя крошечные имплантаты для извлечения инсулина из клеток, например, для лечения диабета или коррекции мышечного дисбаланса при заболеваниях легких.
На начальном этапе в Galvani будут работать около 30 ученых, инженеров и врачей.
Компанию будет возглавлять Монсеф Слауи, глава отдела вакцин GSK, который первым начал работу фармацевта в области биоэлектроники. Слауи уходит из GSK в марте следующего года, но после этой даты продолжит управлять Гальвани, сказал пресс-секретарь.
Galvani будет полностью консолидирован в финансовой отчетности GSK по образцу мажоритарного бизнеса группы ViiV Healthcare, которая продает лекарства от ВИЧ.
https://www.reuters.com/article/us-gsk- … SKCN10C1K8