Константин кладёт сигарету (в англ. гематрии = 88) на фоне одержимой.
У кровати "SS", как в "Основном инстинкте"
Человек с определённой внешностью почему-то резко постарел. Вокруг него есть зелёный + зелёный (много "4,4"), решётки. Я не знаю, что значат жесты. За ради чего нужна была сцена с "изгнанием" - сделать гадость.
Здесь даже уши одинаковые. На фоне решёток, возможно, означает, что этот бывший священник стал "38". Потом его будут убивать.
Священник зачем-то пошёл в морг - непонятная причина. Скорее всего, для каких-то символических и числовых ассоциаций, указывающих на определённого человека. Понятно для чего. На часах 9 и 11. Даже задница на фоне холодильника не просто так.
Показ девочки-блондинки и инопланетного монстра через решётку и показ одного глаза. Это может означать, что монстр и блондинка - символически один и тот же персонаж.
Возможно, в терминах троллинг-фильма "Ангар 18" ("блондинка в большой банке"): 187 ~ 88 558 ~ 18 93 (39)
Статья пересматривая "Разрушитель" *Далее онлайн-перевод: Как фильм 1993 года “Подрывник” Прекрасно предсказал (и высмеял) Современное общество
Действие фильма "Человек-разрушитель" происходит в 2032 году в деспотичном обществе, управляемом тираническим доктором, который пришел к власти после эпидемии и социальных волнений. Просмотр этого фильма сегодня-жуткий опыт, поскольку “шутки” прошлого-это реалии сегодняшнего дня. Вот посмотрите на невероятные предсказания, сделанные этим фильмом 30 лет назад... В "Человеке-разрушителе “тиранический врач наблюдает за жестко контролируемой” утопией", где каждый аспект жизни контролируется и жестко регулируется. Персонаж Сильвестра Сталлоне, который был криогенно заморожен с 1997 года, врывается в это будущее и ненавидит каждую его часть. Итак, я сижу там, пытаясь заново пережить 90-е годы, смотря фильм, понимая, что фильм о чуваке в 2032 году, который хочет вернуться в 90-е годы. Все это довольно умопомрачительно. Хотя мне нравится идеализировать 90-е годы, многие сегодняшние тенденции возникли в то десятилетие. Во время выхода фильма в средствах массовой информации процветала политкорректность, технологии стремительно вступали в информационную эпоху, СПИД был тревожной эпидемией, а Лос-Анджелес был местом социальных волнений. С помощью комедии и сатиры Разрушитель изобразил будущее, в котором тираническая фигура использует эти элементы до абсурдной степени, чтобы возвестить о “дивном новом мире”. И мы живем этим сейчас. И в некотором смысле наше “будущее” хуже того, что мы видим в фильме... В фильме "Подрывник" жестокий преступник по имени Саймон Феникс (которого играет Уэсли Снайпс) приговорен к криогенной заморозке на 70 лет. В 2032 году его размораживают для слушания по условно-досрочному освобождению, но в итоге он убегает из учреждения. Феникс оказывается в “утопическом”, ненасильственном будущем, где оружие запрещено (его можно найти только в музеях). В какой-то момент он подводит итог ситуации: Сейчас 2032 год. И мне жаль говорить, что мир превратился в избитую п*сси версию Брэди Банча, которой управляет кучка ограбленных неженок”.
В будущем все будут носить мантии. Помимо кивка в сторону глобализма, фильм предсказал моду “размывания пола”, которая происходит сейчас.
“Мода” в 2022 году.
В мире, наполненном “ограбленными неженками”, никто не может помешать Фениксу уничтожить все. Поэтому полиция решает разморозить Джона Спартана (которого играет Сильвестр Сталлоне), полицейского из старой школы, который также был криогенно заморожен в 1997 году из-за обвинений в непредумышленном убийстве. Когда Спартан интегрирует полицию, он сразу же вступает в противоречие с репрессивными методами этого нового общества. Повсюду есть машины, которые слушают, что говорят люди. Когда кто-то говорит что-то плохое, машина издает жужжащий звук и говорит: “Вы оштрафованы на один кредит за нарушение закона о словесной морали”. В этой сцене Спартан продолжает оскорблять машину, чтобы использовать штрафы, чтобы вытереть ими свою задницу.Что может быть лучше для представления сегодняшнего климата, направленного против свободы слова, когда любое нарушение “кодекса морали”, диктуемого элитой, приводит к немедленному наказанию, цензуре и отмене?
Спартан также обнаруживает, что у каждого есть микрочип, вшитый в кожу. Включая его самого. Чип необходим для выполнения любых задач в Сан-Анджелесе, включая вход в собственный дом. Поскольку деньги устарели, все транзакции осуществляются с использованием чипа.
Смотря этот фильм в 2022 году, невозможно не провести параллели с паспортами вакцин, которые во многих местах требуются для участия в жизни общества. Конечно, предпринимаются усилия по превращению этих паспортов в чипы.
Порядок из Хаоса
В 2032 году город Сан-Анджелес (родившийся в результате слияния Санта-Барбары, Лос-Анджелеса и Сан-Диего) находится под контролем доктора Кокто, тиранической фигуры, которая использует науку и технологии для создания “идеального” общества. В городе доктора Кокто все, что вредно для вас, незаконно: алкоголь, кофеин, контактные виды спорта, мясо, нецензурная брань, шоколад, бензин, не развивающие игрушки и все острое. Аборт также является незаконным, но так же как и беременность ... если у вас нет лицензии.
Кроме того, физический контакт между людьми запрещен.
Повторяющаяся шутка в фильме-бесконтактное “рукопожатие”. Я не говорю, что доктор Фаучи-это доктор Кокто из "Подрывника", но давайте скажем, что сходство ошеломляющее
Слева: доктор Кокто. Справа: Доктор Фаучи.
В этом бесконтактном обществе лучший способ проводить собрания-это ... звонить по телефону
В какой-то момент Джон Спартан обнаруживает всю полноту политики "не прикасаться".
Коллега Спартана Лина Хаксли (названная в честь Олдоса Хаксли, автора "Дивного нового мира") просит его заняться сексом. Когда он соглашается, она протягивает ему устройство “вирсекс".
Когда кто-то смотрит эту сцену в 2022 году, он автоматически думает: это устройства виртуальной реальности. Однако в 1993 году ничего из этого на самом деле не существовало. В то время вершиной технологий была Super Nintendo.
Спартан ненавидит это устройство и хочет сделать это с Хаксли старым добрым способом. Хаксли отказывается и объясняет ему, как серия эпидемий и “вариантов” приводят к запрету “переноса жидкости”.
“Безудержный обмен телесными жидкостями был одной из главных причин падения общества. После СПИДа появился NRS. После NRS был UBT. Одна из первых вещей, которую сделал доктор Кото, состояла в том, чтобы объявить вне закона и поведенчески спроектировать всю передачу жидкости из социально приемлемого поведения. Даже передача рта не допускается.
Хаксли также объясняет, как регулируется деторождение в 2032 году. Размножение? Мы идем в лабораторию. Жидкости очищаются, проверяются и переносятся только медицинским персоналом. Это единственный законный способ".
Подрывник также высмеивает массовую культуру, разрушаемую политкорректностью. Действительно, люди в 2032 году настолько чувствительны и инфантильны, что единственная музыка, которую они слушают,-это “мини – мелодии” - короткие коммерческие джинглы абсолютно без содержания. В одной из сцен коллеги Спартана поют "Звон хот-догов в доспехах" в машине: “Толстые дети, худые дети, дети лазания по скалам. Хотя дети, неженки, даже дети с ветрянкой любят хот-доги”.
* Ох уж эти Тик-токеры *Это не полная статья, чтобы не перегружать форум
Конвой (фильм, 1978) Водители-дальнобойщики вступают в конфликт с шерифом одного из штатов Уоллесом, который провоцирует и штрафует их за малейшее нарушение. В знак протеста они образуют конвой — колонну из многих грузовиков, которая мчится по дорогам США, увеличиваясь за счёт примыкающих машин. Во главе конвоя становится опытный дальнобойщик Мартин Пенуолд по прозвищу Резиновый Утёнок на тягаче Mack RS700L. Протест постепенно перерождается в широкое социальное движение, опасное для местного губернатора.
Просто читаешь описание, и волосы на голове шевелятся. Планирую посмотреть и отписать подробнее.
Однажды радиоастроном Зэйн Замински услышал сигнал из космоса. Однако за совершенное Зэйном «открытие века» его начальник Джордиан увольняет своего сотрудника, из чего Замински делает вывод, что существует грандиозный заговор с целью скрыть установление контакта с внеземной цивилизацией. В поисках доказательств своего предположения Зэйн приезжает в мексиканскую провинцию, где знакомится с Иланой Грин, специалисткой в области прогнозов погоды для всей планеты. Здесь, в Мексике, с риском для жизни Зэйн узнает, что инопланетяне у нас на Земле чувствуют себя хозяевами...
CI
CI / XXVII
XXXI
GRANDMA / Full Reduction XXXI
XLIX / EE / XI
CI
XLV
Радиоастроном Зейн Замински (Чарли Шин), работающий в проекте по поиску внеземных цивилизаций (см. SETI), совместно с напарником Кельвином (Ричард Шифф) обнаруживает радиосигнал, который имеет признаки внеземного происхождения. Зейн и Кельвин подтверждают, что сигнал исходит не от искусственного спутника и не с Земли, а от вымышленной звезды «Вольф 336» на расстоянии 14 световых лет.
RR / XIII - XXVII
Trihlav — Triceps, qui habet capita tria capree
CI
КРЮК
ДО МАСКИРОВКИ
ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ПРИШЕЛЕЦ
ОЧКИ
ЗАВОД
Во время пребывания на предприятии Зейн видит охранника, который выглядит точно так же, как и Фил Гордиан. После освобождения у Зейна и Иланы завязывается разговор о своих открытиях, в итоге они останавливаются в одном отеле. Позвонив домой, Зейн узнает от своей девушки Чар (Тери Поло), что компания, которая построила электростанцию, возводит такие же в странах третьего мира. Тем временем, старик, который следил за Зейном в Мексике, убивает Илану, выпустив в её комнате скорпионов (возможно биороботов-убийц) в ночь после её встречи с Зейном.
ЗАВОД
С -МИНУС ЭТАЖАМИ ПОДЗЕМНЫЙ
СЕТКА/РЕШЕТКА
XLVII / XXVII - XXIX
ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ПРИШЕЛЕЦ
Глубоко под землёй они вырабатывают парниковые газы, являющиеся причинами всех процессов, которые описывала Илана. Выработка газа имеет под собой цель, во-первых, уничтожить человечество, а во-вторых, произвести ксеноформирование Земли для создания подходящих условий окружающей среды для обитания на планете.
Зейна обвиняют в убийстве человека вследствие наезда автомобилем, тогда тот требует увидеть тело жертвы, поскольку он уверен, что это был пришелец. Но, когда тело привозят, Зейн видит, что оно было подменено телом Иланы.
СI / IДНО УХО
XXVII / XXXIX / XLIII
IДНО УХО / XIII / XI / CI / G
LXXIV / TR / NN
CI
XXVII
XXVII
CI / XLVII
узнает от того, что пришельцы планируют уничтожить человеческую расу за 10 лет с помощью ускоренного глобального потепления. «Без внешнего вмешательства, с обычным уровнем потепления, уничтожение себя заняло бы у людей гораздо больше времени» — заявил Гордиан
Пока Замински отсутствовал, двое инопланетян, замаскировавшись под садовников, очистили помещение при помощи засасывающего устройства, генерирующего мини-червоточину.
Вместо полиции на обсерваторию приезжают инопланетяне во главе с Филом, чтобы помешать Зейну распространить информацию. Зейн узнает, что Кики на самом деле тоже пришелец, когда подросток отказывается помочь астроному и отдает Филу плёнку. Зейн выясняет, что пришельцы не переносят холода — он замораживает их с помощью жидкого азота и пытается извлечь плёнку из замёрзшего кармана Фила.
По телевизору передают прогноз погоды, комментатор рассказывает о температуре свыше +38 °C, которая продолжает держаться осенью.
456
CI
XXIII / XI / XXXI
XIII / IS / RR / LV
XI / BR
CI
Trihlav — Triceps, qui habet capita tria capree
TR / SS XXI
MORT / Full Reduction XXI
XXIX / XI / SS / RR / LXV
XI / XIII / LXV
CI / IДНО УХО
IДНО УХО / EL / XXIII
XXXIII
XXXVIII / EL / XIII / CI / XXIII
XI / CI / bbb
Trihlav — Triceps, qui habet capita tria capree / CI
XXIX / CI
Trihlav — Triceps, qui habet capita tria capree
СЕТКА/РЕШЕТКА
СЕТКА/РЕШЕТКА
XXVII / GRID XXIX / YELLOW XXIX
Trihlav — Triceps, qui habet capita tria capree / IДНО УХО
Навеяно протестами в Канаде. Нашел я очень интересный фильм под очень интересным названием.
Convoy/Конвой (1978)
Водители-дальнобойщики вступают в конфликт с шерифом одного из штатов Уоллесом, который провоцирует и штрафует их за малейшее нарушение. В знак протеста они образуют конвой — колонну из многих грузовиков, которая мчится по дорогам США, увеличиваясь за счёт примыкающих машин. Во главе конвоя становится опытный дальнобойщик Мартин Пенуолд по прозвищу Резиновый Утёнок на тягаче Mack RS700L. Протест постепенно перерождается в широкое социальное движение, опасное для местного губернатора.
Цитаты: "ночью на этих пустых шоссе в сон так и клонит" "ты пышущий злобой фараон"
Интересные имена дальнобойщиков: Резиновый утенок Розовая мечта/Машина любви/Свинарник Лысый орел Хитрая змея Старая игуана Мотадор (бык-телец-тело-материя) Мамочка
Актер, исполнивший главную роль Резинового утенка - Kristoffer Kristofferson По поводу самого резинового утенка - не знаю, к чему бы это можно было притянуть, но вспоминается последняя Матрица. Явно все не просто так.
Главный герой, Резиновый утенок. Очки, 4859. Что значит номер - не знаю, но он постоянно в фильме на видном месте, что-то должен значить 100%.
Свиньи. Именно за этот груз Розовая мечта/Машина любви и получил прозвище Свинарник
Mack - машина утенка. Маска, нынешний маскарад.
Ящерка
Звезда. Фильм о противостоянии дальнобойщиков и полиции, так что звезды мелькают постоянно.
Религиозный плакат.
Колесо сансары.
Люди радостро приходят приветствовать конвой(колонну) дальнобойщиков. Что, вообще странно. Сегодня я понимаю, почему люди их поддерживают, почему они поддерживают любые протесты, но чем в фильме Утенок угодил людям - это совершенно не показано.
Душ-водолей,
Розовая мечта. Глаз, сердце.
Взрыв, в котором, как все подумали, погиб Утенок. Явные аллюзии на ядерный взрыв и массовое уничтожение.
По поводу номера. 4859 = DHEI = ВРУШ в русской раскладке клавиатуры. Но это совсем с натягом. Также в одном эпизоде Утенок отвечает на вопрос, почему его так зовут. Говорит, это созвучно с Чертенок.
Кстати мать этого Криса Кристофферсона зовут Мэри и снимался он в очень интересных фильмах: Принесите мне голову Альфредо Гарсиа, Алиса здесь больше не живёт, Звезда родилась, Врата рая, Вспышка, Тысячелетие, Чудо в девственной глуши, Рождество в Коннектикуте, Обманутые сердца, Звезда шерифа, Огонь из преисподней, Блэйд, Планета обезьян. Сильно не все здесь смотрел, но названия примечательные. Интересна и вторая звезда конвоя, Elizabeth Alice MacGraw. AM - 1-13. Алиса. Elizabeth - Елисавета, мать Иоанна Крестителя.
Рекомендую посмотреть фильм Вечные от Марвел. Я мог бы на него обзор сделать, но дело в том, что пока просто сам не знаю, как уместить все это у себя в голове.
Сплошное символическое издевательство. Создатели фильма должны самоликвидироваться.
Начиная примерно с 2000 года до нашей эры считалось, что все мужчины, а не только умершие фараоны, связаны с Осирисом в момент смерти. ... Осирис обычно изображается с голубым или даже иногда зеленым цветом лица. Дальнейшие исследования показывают, что были и другие древние египтяне, имевшие похожую внешность.
Предположительно, какую пошлятину в скрытом виде иногда добавляют в фильмы. И откуда это взято.
Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965)
Jeepers Creepers (2001)
Наверное, это "роды". ))
Про неприличное слово «pussy» и как появилось.
Все началось с одного водевиля, который был очень популярен в конце 19-го века
В 1890-м году некие сестры Баррисон (факты о них крайне скудны и малоинтересны) презентовали общественности Соединенных Штатов музыкальную постановку «Танец кошек». Единственное, что доподлинно известно: дамы не обладали особыми артистическими способностями, но славились двусмысленностями на сцене.
В вышеназванном водевили сестры, в самый кульминационный момент, приподнимали юбки и кричали зрителям: «Would you like to see my pussy?» (Хотите ли вы видеть мою кошечку?). Получив отклик от зрителей, они поднимали юбки и открывали нижнее белье (собственного производства) в кармане которого, между ног, действительно был спрятан живой котенок.
«Джон Картер» (англ. John Carter) — фантастический приключенческий боевик режиссёра Эндрю Стэнтона, поставленный по книге Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса». Мировая премьера состоялась 7 марта 2012 года (в России — 8 марта).
Предположительно, какую пошлятину в скрытом виде иногда добавляют в фильмы. И откуда это взято.
Про неприличное слово «pussy» и как появилось.
Все началось с одного водевиля, который был очень популярен в конце 19-го века
В 1890-м году некие сестры Баррисон (факты о них крайне скудны и малоинтересны) презентовали общественности Соединенных Штатов музыкальную постановку «Танец кошек». Единственное, что доподлинно известно: дамы не обладали особыми артистическими способностями, но славились двусмысленностями на сцене.
В вышеназванном водевили сестры, в самый кульминационный момент, приподнимали юбки и кричали зрителям: «Would you like to see my pussy?» (Хотите ли вы видеть мою кошечку?). Получив отклик от зрителей, они поднимали юбки и открывали нижнее белье (собственного производства) в кармане которого, между ног, действительно был спрятан живой котенок. Отредактировано arsone (Сегодня 00:39)
Eternals/Вечные (2021) Позже надеюсь разобрать сюжет, но пока просто немного скринов. Да, этого добра везде хватает, в любом фильме. Но не в любом фильме речь идет об уничтожении человечества, и уж тем более не в любом фильме объясняются мотивы. И поясняется, что окончательного решения еще не принято. Всем рекомендую посмотреть.
Солнце.
Летающая тварь, 5000 лет до нашей эры.
Наши дни, череп и кости с музее. Возможно, этой самой твари.
Чарльз Дарвин. Показано с понтом на то, что авторы не согласны с его концепцией.
Жест.
Рептилия, микроскоп.
Бабочки.
Рога. Вариант той твари, что летала на скрине выше.
Самолет.
Молния. После происходит диалог с верховным существом.