Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Необъяснимое » Плоская Земля 2 Космические фальсификации (продолжение)


Плоская Земля 2 Космические фальсификации (продолжение)

Сообщений 151 страница 180 из 865

151

https://i.gyazo.com/9908ceec8b48840d4b320ed24c4e1bdc.png
Кнопка не сработала? Не беда,фотографию нарисовали через несколько лет.
https://i.gyazo.com/172adc45e61d497c261147a4bcf91c7a.png

+1

152

Гагаринского ''Востокa'',Леонов, похоже не только не видел,но даже с описания Гагарина не знал))
https://i.gyazo.com/1831fee30d54ed2bde34c5b6d7c82bd5.png

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/df/Vostok_spacecraft.jpg/800px-Vostok_spacecraft.jpg

https://ru.wikipedia.org/wiki/Восток-1

0

153

Ещё немного  про Луну, версия на счёт её голографической природы

и видео про голограмму и как она создаётся

0

154

Давнишний пост из ВК

В США выходит книга разоблачающая ложь о полете Гагарина

В США выходит книга, разоблачающая ложь о «полете Гагарина»

Корр: Рунет наполнен информацией о том, что Вы готовите к изданию в следующем году книгу-бомбу о якобы несостоявшемся полете Юрия Гагарина. Это правда?

МФФ: Имеются веские и разнообразные доказательства, позволяющие считать, что космический полет первого советского космонавта Юрия Гагарина был инсценировкой для международной пропаганды превосходства социалистического пути развития.

— Человек по имени Юрий Гагарин никогда не летал в космос.

— Все фото- и киноматериалы о Гагарине перед »полетом” и непосредственно относящиеся к »полету” есть достаточно грубо изготовленные фальшивки, о чем открыто говорит даже советская пропаганда, объясняя их изготовление секретностью проекта полета первого человека в космос.

— Утром 12 апреля 1961 г. был запущен автоматический беспилотный корабль »Восток”.

— Передаваемые с борта »Восток” сообщения были заранее записаны на магнитную ленту.

— Посадка »первого космонавта” была инсценирована путем сброса капсулы и самого »космонавта” на парашютах с транспортного самолета АН-12 на территорию секретной войсковой части Советской Армии в строго контролируемом районе.

— Вся легенда о Гагарине (как летчике, космонавте и человеке) была искусственно создана СМИ (книги, журналы, газеты, радио, телевидение) придворными советскими поэтами-композиторами-литераторами-журналистами и несколькими людьми, из так называемого, »отряда космонавтов”.

— Гагарина убили, чтобы он не рассказал правду о своём полете, а именно то, что он никуда не летал.

Главный, ошеломляющий своей категоричностью вывод об истории гагаринского старта, таков: никаких документальных материалов и доказательств, кроме кадров, снятых на испытательном стенде, с трясущимся лицом космонавта, произносящего слово »поехали”, не существует. Это хорошо известный и официальной советской и впоследствии российской пропагандой не оспариваемый факт.

Существует один »документальный” фильм »Три дня Юрия Гагарина” в котором используются те же кадры, на которых видно, как Гагарин поднимался в космический корабль, как Королев отдавал приказания, как Гагарин прокричал свое знаменитое »Поехали!”

Вот только одно »но”. Эти кадры не несут документальной достоверности.

Давно известно, что они все, без единого исключения, являются постановочными. Вся съемка была выполнена в пропагандистских целях уже после полёта Гагарина. Никаких, подлинно документальных кадров запуска и полёта Гагарина, нет в природе. Это факт, с которым могут не считаться только люди с промытыми мозгами.

Зададимся риторическим вопросом: почему при таком историческом событии, не велась документальная съемка? А все, что мы видим на многочисленных обложках, сайтах, плакатах, телеэкранах и прочая, прочая, уже более полувека – это один грандиозный обман. И факт этот признается официально на государственном уровне теми, кто этот подлог и осуществил.

Эпохальное для всей человеческой цивилизации событие никак не фиксировалось – ни на фото, ни на кинопленку. И это при маниакальной любви Советов к показушному геройству. Как пароход »Челюскин”, заведенный капитаном Ворониным во льды Чукотского моря, тонул в 1934 году, кадры кинохроники есть, а старта первого в мире космонавта – нет. Это не просто удивительно и странно. По тем временам, это – преступная халатность.

В »документальном” фильме заявлено, что Гагарина и Королева снимали для кино специально. И делалось это на Байконуре, через некоторое время после полета ракеты »Восток”. Якобы, повторили все до мелочей – от облачения Гагарина в оранжевый скафандр и до момента его посадки в капсулу, стоящей на стартовом столе ракеты.

Впервые сомнения в действительности полета Гагарина озвучил журнал »Нью-Йорк миррор” в том же 1961 году:

»Советы не представили никаких доказательств своих последних утверждений об исключительном космическом достижении — полёте Юрия Гагарина по орбите вокруг Земли. Быть может, он совершил этот полёт по орбите, а быть может, и нет. Кто-то должен взять на себя роль сомневающегося, и мы с радостью берём её на себя. Представьте нам доказательства”.

Но доказательств полета Гагарина не представлено по сей день. Не считать же за доказательство огромное количество статей в газетах того времени, написанных так, как будто их сочинял один человек?

И через 50 лет после »исторического полета”, дело о полете на орбиту Гагарина строго засекречено. С чего бы?

От Советского Союза требовали представить конкретные детали полёта: фото-снимки Земли с орбиты, подробности запуска ракеты и её описание, имена создателей ракеты и корабля…

И вот здесь, авторы вынуждены сообщить совершенно феноменальную вещь, про которую советские люди не знали более полувека – у Гагарина не было фотокамеры! Видеокамера (это в то время!) в кабине, якобы, была (иначе, с помощью какой же технологии нам показывают лицо космического героя в момент старта?), а банального фотоаппарата в первом космическом полете с »огромными” иллюминаторами (очередное вранье) – не было!

Официальная пропаганда никак не объясняет необъяснимое – почему в первом полете человека в космос у того не было в руках фиксирующего этот полет фотографического устройства. Все свои впечатления от полета Юрий Алексеевич передавал на словах. И какая Земля круглая, и какая она красивая…

Итак, вывод. Он прост: ПО СЕЙ ДЕНЬ РОССИЕЙ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЕТА ЮРИЯ ГАГАРИНА В КОСМОС.

Нет ни фото (все они, как оказалось, постановочные), нет ни кинолент… Только более чем странная ссылка на американскую (!) строго засекреченную по сей день (!) телеметрию, де зафиксировавшую присутствие живого человека в искусственном аппарате на орбите Земли.

Не в этом ли кроется загадка смерти любившего выпить, а главное – поговорить, первого »космонавта” Земли?

31 октября 1962 года, учитывая доносы работников КГБ, на закрытое заседание президиума ЦК КПСС был вынесен вопрос »О нескромном поведении космонавтов” (Гагарина, Титова, Николаева, Поповича). Однако после начала заседания Никита Хрущев неожиданно снял этот вопрос с рассмотрения.

Все факты о которых мы знаем о полете Гагарина, являются историческим вымыслом. Это ложь, запущенная на весь мир!

Для регистрации мировых рекордов, установленных в ходе полёта Гагарина, требовалось представить в Международную Авиационную Федерацию (FAI) документы с указанием точных координат места старта и места приземления космического корабля »Восток”.

По рассекреченным документам мы теперь знаем, что на самом деле баллистическая ракета, выдаваемая за старт гагаринского корабля, стартовала с военного космодрома Тюра-Там. А окончательная официальная версия, закреплённая в »Деле о рекордах”, переданном в FAI, гласила, что корабль »Восток” стартовал с космодрома Байконур в 6 часов 7 минут по Гринвичу и приземлился вблизи деревни Смеловка Терновского района Саратовской области через 108 минут. То есть, сейчас российской стороной официально признано, что пункт посадки Гагарина, переданный в FAI – подлог.

Чехарда с обманом в деле »полета” Гагарина вызвала лавину других подтасовок и прямых обманов. Так как международная авиационная федерация засчитывала рекорд дальности, только если пилот опускался в кабине корабля…

И что вы думаете? Взяли и обманули всю мировую общественность – написали, что Гагарин опустился в кабине корабля!

Но самое смешное – через несколько лет в СССР действительно создали корабль »Восход-1”, на котором космонавты садились уже в кабине. И СССР… официально объявил, что впервые в мире совершенна мягкая посадка людей в кабине корабля! Совершенно забыв, что несколько лет назад Гагарин уже »садился в кабине”.

В космической гонке надо было во что бы то ни стало опередить американцев, уже подготовивших полет Алана Шепарда. Из-за огромных проблем в области разработки систем жизнеобеспечения, обогнать американцев уже не удавалось. Ракета Шепарда стояла на стартовом столе! И тогда коммунисты пошли на подлог. В космос был отправлен беспилотный корабль.

В »исторической” фото- и кинохронике старта гагаринского »Востока”, показан запуск баллистической межконтинентальной ракеты. Официальная российская пропаганда вот уже 50 лет не устает говорить о секретном виде настоящего ракетоносителя. Ладно, пусть была секретная ракета в те годы. Ну а сейчас, – где реальный старт »Востока”?

Мало кому известно, а вернее, правду знают единицы, что СССР отрабатывал программу десантирования из космоса. Никакого отношения к так называемому »Освоению космоса в мирных целях”, советская космонавтика не имела в принципе. Вся конструкция первых спускаемых аппаратов была нацелена на выполнение специфических военных задач. Именно по этой причине, все первые советские космонавты катапультировались из них после входа в плотные слои атмосферы. СССР отрабатывало свой вариант »Звездных войн” задолго до Рейгана. Захват всей Земли – эта параноидальная идея стояла во главе угла всех исследований проводимых в СССР.

Не выдержав груза незаслуженной славы, Гагарин начал сильно пить, вести распутный образ жизни и в любой момент мог выдать страшную советскую тайну. Поэтому была успешно проведена операция по его ликвидации.

О том как разрабатывалась и как проводилась финальная стадия жизни космонавта Гагарина, читатель узнает из последней главы книги, наполненной тайными сговорами и приказами на смерть.

Недавно космонавта Леонова заела совесть и он сообщил всему миру, что самолет с Гагариным упал не по техническим причинам, или из-за ошибки в пилотировании, а был сбит »воздушным хулиганом”, пролетевшим на сверхзвуке рядом с учебным истребителем и закрутившим того в смертельный штопор невысоко над землей.

Однако, характерно, что и по сей день »хулиган”, ставший причиной смерти первого в мире »космонавта” и его инструктора, не назван и не наказан.

Казалось бы можно удивляться тому, насколько полет Гагарина был закрытой темой для общественности СССР. Но это только если не знать истинных мотивов коммунистов и количества выдуманных ими »исторических” моментов, из которых была соткана вся история СССР.

Полет Гагарина не более легенда, чем сказка о 28 героях панфиловцах несуществующей в реальном мире военной дивизии, чьи бойцы, якобы, ценой собственной жизни не пропустили танки Гудериана к Москве. Этот рассказ, ставший одной из центральных легенд о Великой Отечественной войне СССР против гитлеровской Германии, был от начала и до конца придуман журналистом из газеты »Правда”.

Или рассказ о советской "патриотке" Зое Космодемьянской казненной жестокими немцами», а на самом же деле, советскую террористку сдали немецкому гарнизону два немецких же ефрейтора, отбив сталинскую фанатичку у жителей деревни, дома которых Космодемьянская жгла в лютую зиму, обрекая сельчан с детьми на верную смерть от холода и голода.

Или советская басня про 26 бакинских комиссаров, якобы расстрелянных беляками, а на самом деле военных преступников, казненных за мародёрство в Средней Азии. Великой силы туркменский богатырь отрубил 26 голов на базарной площади. И все эти факты красным были прекрасно известны. Или Вы считаете, что 28 звезд героев Советского Союза никогда не существовавшим в природе воинам несуществующей дивизии, – это меньший фэйк, чем дурно поставленный спектакль о первом человеке в космосе?

Патриотические легенды всегда были допингом для строителей самого светлого будущего на планете. И постановщикам этих спектаклей для малообразованного и запуганного населения было наплевать, что все их рассказы, это – банальное вранье!».

http://ipvnews.org/melnikoff_article17082013.php

http://s0.uploads.ru/t/YEe7O.jpg

0

155

Даньян-Куньшаньский виадук. 165 километров. СТО ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЬ КИЛОМЕТРОВ.

Является самым длинным мостом в мире. Возведён как часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Строительство началось в 2008 году и по завершении в 2010 году его длина составила 164,8 км, открытие моста состоялось 30 июня 2011 года.

По вере шароверов здесь должно быть 2 километра кривизны. ДВА КИЛОМЕТРА КРИВИЗНЫ.

http://sg.uploads.ru/kFXwZ.jpg

Отредактировано Андрей Козин (08.05.2017 09:12)

0

156

Андрей Козин написал(а):

По вере шароверов здесь должно быть 2 километра кривизны. ДВА КИЛОМЕТРА КРИВИЗНЫ.

Отредактировано Андрей Козин (Сегодня 00:12)

Вы хоть проверяйте,что пишите. 20 метров кривизны,а не 20000.

0

157

Книгу Гагарина написали за него два борзописца из Правды,Борзенко и Денисов,а редактировал ее генерал-полковник Каманин. Гагарин в ней вообще не участвовал,что следует из воспоминаний самого Каманина.
https://i.gyazo.com/0b9e5c98f712277538c5717eaca838ef.png
http://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/1007804848.jpg
http://www.warheroes.ru/content/images/heroes/GSS-before/Kamanin_N_P.jpg

http://royallib.com/book/kamanin_nikola … _1963.html

0

158

voyager1970 написал(а):

Вы хоть проверяйте,что пишите. 20 метров кривизны,а не 20000.

Не 20 тыс., а 2 тыс. метров. Откуда 20 метров кривизны, если по официальной науке на 30 км уже падение высоты почти 50 м.?

http://s4.uploads.ru/t/2wmpH.jpg

П.С. Про иудеев на этом форуме говорить запрещено?

0

159

Как выглядел корабль Леонова Восход 2,не знал ,по-видимому,ни сам Леонов,до и после полета на нем,но и все остальные.
https://i.gyazo.com/9a119bfe1213bb523872e71aed17fca2.jpg
https://i.gyazo.com/2d9bdd248fe212a809cd73373cb14658.png
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/02/1980_CPA_5064.jpg/1024px-1980_CPA_5064.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/60/USSR_miniature_sheet_of_1965%2C_The_Triumph_of_the_Soviet_Union._Voskhod-2_spacecraft.jpg/1920px-USSR_miniature_sheet_of_1965%2C_The_Triumph_of_the_Soviet_Union._Voskhod-2_spacecraft.jpg

0

160

voyager1970 написал(а):

Как выглядел корабль Леонова Восход 2,не знал ,по-видимому,ни сам Леонов,до и после полета на нем,но и все остальные.

https://i.gyazo.com/ddf2a5a8dca9aad5935b9dd1c0c0e4b8.png

0

161

voyager1970 написал(а):

https://i.gyazo.com/ee35ae9af629a1093dfc687ff8b69ea7.png

0

162

voyager1970 написал(а):

Студийное освещение вместо Солнца:

voyager1970 написал(а):

"Восход-2" ("Космос-57")

Источник: книги Черток Б.Е.- Ракеты и люди

Студийное освещение вместо Солнца:
https://i.gyazo.com/368bd556155b032059fb8775e567d7e0.png
https://i.gyazo.com/dfb042fb129650793a2821a5cee3b7bb.png
В книге Юрия Гагарина приведены фотографии,где Солнце вообще находится за спиной Леонова.
https://i.gyazo.com/9a1d7b9ed2b99639e970e64c5388bc5f.png
https://i.gyazo.com/0ad1f57f3b917c20cf429fe9662b2d74.png
http://royallib.com/data/images/226/cover_226865.jpg

0

163

Похоже,что весь выход в космос Леонов совершил на борту самолета,снабдив это своими же рисунками. В дальнейшем,даже его собственные рисунки Восход 2 рознились из года в год друг от друга, а так же,от прочих официальных его изображений.
https://i.gyazo.com/fb467f63a55c07589c16a16cefc2c1bf.png
https://i.gyazo.com/efc9c35ee45d74788ff2fdc168ed3b3d.png

0

164

Во вторых,органичения по объему и массе не позволили снабдить корабль средствами жизнеобеспечения более ,чем на двое суток. Медлить с возвращением на Землю нельзя.

Ракеты и люди. Горячие дни холодной войны Борис Черток 1999
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/c … 3/3-4.html
https://i.gyazo.com/e4b5546ad792265018d3d4f439fb6444.png
https://i.gyazo.com/6d771ead29d1dae6d884084873aca510.png

+1

165

На глазах миллионов телезрителей, наблюдавших высадку на Луну "в прямом эфире", Армстронг открыл люк, спустился по лестнице и спрыгнул с последней ступеньки:

Художник-космонавт А.Леонов доврался до правды о "полетах на Луну"
Вопрос: Кто уже установил телекамеру на Луне и снимал самый первый выход Армстронга из корабля?

Ответ: Авторитетный у верующих в "лунные достижения" художник-космонавт Алексей Леонов объяснил что для полноты сюжета студийную досъемку этих кадров первой высадки Армстронга на Луну режиссер Кубрик сделал в Голливуде:

Итак, А. Леонов прямым текстом сказал о том, что с самых первых секунд "прямой трансляции с Луны" всему миру показывали съёмки Голливуда.

Цугцванг! Если объяснение Леонова не принимается, верущие должны ответить на первый вопрос "кто установил камеру". Если объяснение Архипыча принимается, тогда он и верующие в высадку на Луну должны ответить на следующие вопросы:

- каким таким техническим образом первая "прямая трансляция в режиме реального времени с Луны" началась со снятого в Голливуде сюжета?

- где находился источник телевизионного сигнала с голливудскими съемками и как он передавался дальше к телевизорам всего мира чтобы сойти за "прямую трансляцию с Луны"?

- могли ли в Голливуде угадать какое будет освещение при реальной посадке, могли ли космонавты установить телекамеру для съёмки точно в таком же ракурсе?

- где заканчивается предварительно "доснятый" в Голливуде эпизод?

По-моему, "доснятый в Голливуде эпизод" перманентно растянулся на все "полеты американцев на Луну". Смотрим сделанный мною 13-минутный фильмик с честной тенденциозной подборкой кадров в основном из американского фильма «Аполлон-17. Последние люди на Луне»:
Ну вот если верующим и Архипычу (Леонову) задать аналогичный самому первому вопрос: "Кто снимал двух "космонавтов на Луне" с нескольких ракурсов на 8:20 (они там весело скачут и хором песенку поют), если совершенно официально на Луне никогда не было больше двух космонавтов?"

Дык, Леонов скорее всего не затруднится с ответом. Если в первом случае "досъемки" в Голливуде делали для связности сюжета, то в данном случае для оживления сюжета :))

Верующие могут задать вопрос почему столь авторитетный для них дважды герой Леонов защищает американцев?

Во-первых, у него самого рыльце в пушку, летать в кроссовках в открытом космосе не каждому дано, разве что в пародии по Пелевину "Архипыч, шнурки покрепче затяни - вакуум суровый, шуток не понимает". Но Леонов типа летал. В шибко "документальном" кино "Военфильма" на 3:51-3:57 наблюдаем кроссовки/кеды. Так и напрашивается название фильма "В кроссовках/кедах над планетой", скриншот на 3:54 и увеличенный фрагмент:
http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-12/thumbs/1450795626_e-news.su_480656200.jpg
http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-12/1450795733_e-news.su_17525997.jpg
далее подробности см. 1965 Как фиксировались космические рекорды А. Леонова

Во-вторых, защищая кино Голливуда, Леонов одновременно защищает и кино "Военфильма", которое его по сути весьма жидко обгадило. Если исключить из списка его заслуг "первый вышедший в открытый космос", то кому он будет нужен в качестве банкирского свадебного генерала, привлекающего к себе доверие хомячковых масс? (подборка компромата на Леонова в стадии подготовки, тут будет ссылка на статью) Без этого символа веры Леонов не получит никаких банковских плюшек и печенек от кормильца-Плохиша.

Ну и кто там ещё из авторитетных космонавтов для верующих в полеты на Луну?

К. Феоктистов, - это тот самый конструктор космического корабля с болезнью позвоночника, который типа побывал в трешевом космическом полёте? См. 1964 "Восход-1" Об уникальном полёте советских космонавтов-"инвалидов" в фуфайках, упакованных как кильки в банке.

Кроме космических кроссовок и космических фуфаек Феоктистова и Леонова объединяет будто бы космический полет на сверхсекретном тогда корабле "Восход", который отличался от "Востока" наличием системы мягкой посадки, но это такой жёсткий троллинг тогдашних хомячков, который надо будет рассмотреть особо.

UPD. Оказывается сейчас есть объяснение "кто снимал первый выход". Будто бы на лунном модуле Аполлона-11 была сбоку прикреплена телекамера, которая по своему направлению больше ни для чего не годится:
http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-12/1450795969_e-news.su_1-kam.jpg

Художник-космонавт А.Леонов доврался до правды о "полетах на Луну"
Вот она в откидывающемся ящике слева на макете лунного модуля:

Художник-космонавт А.Леонов доврался до правды о "полетах на Луну"
Сия история похожа на спешное заделывание НАСА нестыковок, выявленных исследователями. Интересно было бы найти вид лунного модуля с этой стороны на фотографиях, опубликованных в 1960-70-е годы. Такая телекамера будто бы использовалась только один раз именно на модуле в миссии Аполлона-11 и только для показа выхода Армстронга.

Если эта телекамера действительно была штатно предусмотрена ещё в те времена, то почему Леонов, у которого в друзьях множество американских астронавтов, не проконсультировался у своих лучших друзей Бормана и Стаффорда, а стал отмазывать американскую лунную программу таким дискредитирующим образом?

Один из известных исследователей "лунной аферы" Андрей Кудрявец об откровениях Алексея Леонова: a_kudryavets в Алексей Леонов и "невежественные люди"

Так или иначе, но съёмки "первого выхода на Луну" получились не с первого раза :))

Источник

Видео 2009 года. Интересны первые пару минут.
В 2009 же и появляется придуманная камера на несуществующем ящике снятая непонятно на чем и выдаваемая за какой-то якобы лунный модуль.

http://www.e-news.su/politics/90425-hud … -lunu.html

0

166

Выход Э. Уайта по фотографиям НАСА

На илл.6 представлен весьма красивый снимок. Он взят с сайта [1], где он числится под №16. Под этим снимком стоит следующая оригинальная подпись (без сокращений): «Астронавт Эдвард Уайт парит в невесомости космоса северо – восточнее Гавайев во время певого американского выхода в открытый косомос 3 июня 1965 года во время полёта «Джемини – 4»». NASA/JSC/ASU».
NASA в представлениях не нуждается. JSC - Jonson Space Centre  - Космический Центр им. Джонсона, головная организация НАСА по пилотируемым полётам.  ASU – университет штата Аризона.  Вполне солидные первоисточники!
http://www.manonmoon.ru/articles/st104.files/image007.jpg

Илл.6. Э. Уайт якобы выходит в открытый космос
Оригинальная подпись [1]: Astronaut Edward White floats in zero gravity of space northeast of Hawaii, during the first-ever spacewalk for an American, on June 3, 1965, during the flight of Gemini IV
http://www.theatlantic.com/photo/2012/0 … 274/#img16 . NASA/JSC/ASU. Скопировано автором статьи 24.8.2015

Обратим на ту самую ленту, с которой мы познакомились в этом разделе на илл.2. Её свободный конец отчётливо задран к верху. Это – уже третье указание на наличие вертикального потока воздуха в «космосе». Средняя часть ленты экранирована от этого потока телом «астронавта», но её конец открыт ветру. Потому он и задрался вверх. Но главный сюрприз не в этом.

Неровный «космос» и привидения в «космосе»

Повысим яркость и контрастность снимка илл.6б с помощью графического редактора. То, что мы увидим при этом, показано на илл.7.
http://www.manonmoon.ru/articles/st104.files/image008.jpg
Илл.7. Э. Уайт  и привидения – снимок илл.6 после обработки графическим редактором.
Белой стрелкой автором данной статьи указано примерное направление вертикали в помещении, где происходит съёмка.

Заметим, прежде всего, что «космос» на илл.7 перестал быть равномерно  чёрным. Слева он остался чёрным, но справа стал почти голубым. В реальном космосе такое невозможно. Космос пуст и сколько в него ни свети, всё равно ничего не отразится. Именно поэтому он абсолютно чёрен. А студийный «космос» светиться может! Во – первых, может светиться пыль, присутствующая в воздухе и рассеивающая свет, идущий от осветителей. Во – вторых, малая толика света от замаскированного осветителя может попасть и на рирэкран, расположенный за «астронавтом». А самый чёрный экран в отличие от пустоты космоса отражает хотя бы несколько процентов от падающего на него света.  Важно то, что в обоих случаях, как рассеянный свет, так и отражённый свет будут тем ярче, чем ближе к осветителю, что мы и видим на илл.7.

Графический редактор помог увидеть странные три «привидения» у правой границы кадра. Два - на первом плане, третье – у самой границы кадра. Все вместе они напоминают некий комплекс светотехнического оборудования. Во всяком случае, на околоземных орбитах такие сооружения не летают, и к устройству «Джемини», хорошо известному нам из введения, их тоже отнести никак нельзя.
            Как же студийцы допустили в поле зрения объектива посторонние предметы? А они и не допускали! «Космос», в котором парил «астронавт» был чист. Более того, по мнению автора, этот «космос» был отгорожен от съёмочной группы СТЕКЛОМ. Вот от этого стекла в поле зрения объектива и попали слабые отражения студийной аппаратуры. 
В качестве пояснения на илл.8 показана домашняя заготовка автора - отражение пламени свечки в стекле стенного шкафа. На илл.8а в поле зрения объектива попадает и сама свечка. На илл.8б кадр ограничен, и свечка в кадр не попала, но её отражения остались. Именно так, то есть, через стеклянную перегородку, по мнению автора статьи, и снимался в студии «выход» Э. Уайта в «космос».
http://www.manonmoon.ru/articles/st104.files/image009.jpg
Илл.8. Стекло дверцы книжного шкафа своим отражением выдаёт и себя, и присутствие осветителя, не попавшего в поле объектива. (Фото автора)

Фальсификаторы выхода Э. Уайта, конечно, сделали так, чтобы ни один осветитель не попал в поле зрения объектива. Но отражения от осветительной аппаратуры они проглядели. Почему, если отражение той же свечи так хорошо заметно?
Дело в том, что отражение пламени свечки сфотографировано в полутёмном помещении. Студийное же помещение во время съёмки залито светом мощных ламп. И его сияние мешает заметить слабые отражения в стекле. Но фотокамера зафиксировала слабые отражения для потомков, а графический редактор, спустя полвека помог их рассмотреть.

Своим расположением отражения на илл.7 не только выдали студийное происхождение подделки. Они ещё показали направление вертикали, то есть направление веса - силы, которой на космической орбите нет и быть не может. Ведь ясно, что студийная аппаратура стоит вертикально. Направление вертикали показано автором на илл.7 белой стрелкой. Заметим, что оно совпадает с отмеченным нами предположительным направлением воздушного потока, который выдаёт конец ленточки.

Трепещущие ленточки

Один из коллег автора, читая черновик статьи, сделал такое дополнение: «Также воздействие струи воздуха выдает размытое изображение кончика упомянутой ленточки и еще двух коротких расположенных ниже, как будто все они трепещут на ветру. Эффект смазанности получился от того, что скорость движения ленточек оказалась достаточно большой для выбранной выдержки фотоаппарата. Вспомним, что все движения в настоящем космосе довольно плавные, там нет причин для быстрых движений предметов, подобных рассмотренным». Автор статьи склонен согласиться с этим дополнением, и отметил на илл.9 все три трепещущие ленточки оранжевыми квадратиками.

Илл.9. Трепещущие ленточки (фрагмент илл.6б)

Так что, всё говорит о том, что снимок илл.6б сделан в студии. В одной её части на фоне рирэкрана с космическим видом Земли позировал «астронавт». Другая часть, занятая снимающим персоналом и осветительной аппаратурой, находилась «за спиной» объектива и не попадала в его поле зрения. Обе части студии были отделены друг от друга стеклянной перегородкой. 

     

Зачем при съёмках «выхода» Уайта использовался сильный воздушный поток?
Зачем «астронавт» выступал за стеклянной перегородкой?

Поскольку «выход Э. Уайта» сделан на Земле, то и отгадку назначения восходящего воздушного потока и наличия стеклянной перегородки стоит искать на Земле.
Посетим мысленно аттракцион «Здесь летают люди» (илл.10), расположенный по адресу: Московская область, Симферопольское ш., д. 40. «Сердцем» его является вертикальная аэродинамическая труба. Простору здесь хватает для парения нескольких «трубонавтов». Воздух дует снизу вверх.  На нём можно и лежать, и сидеть. Оденьте посетителя в костюм с гермошлемом, сделайте задний фон с космическим видом Земли, и имитация выхода в открытый космос готова. А съёмочная группа всё это снимет через стеклянную перегородку.
http://www.manonmoon.ru/articles/st104.files/image010.jpg

Зачем при съёмках «выхода» Уайта использовался сильный воздушный поток?
Зачем «астронавт» выступал за стеклянной перегородкой?

Поскольку «выход Э. Уайта» сделан на Земле, то и отгадку назначения восходящего воздушного потока и наличия стеклянной перегородки стоит искать на Земле.
Посетим мысленно аттракцион «Здесь летают люди» (илл.10), расположенный по адресу: Московская область, Симферопольское ш., д. 40. «Сердцем» его является вертикальная аэродинамическая труба. Простору здесь хватает для парения нескольких «трубонавтов». Воздух дует снизу вверх.  На нём можно и лежать, и сидеть. Оденьте посетителя в костюм с гермошлемом, сделайте задний фон с космическим видом Земли, и имитация выхода в открытый космос готова. А съёмочная группа всё это снимет через стеклянную перегородку.
http://www.manonmoon.ru/articles/st104.files/image011.jpg
Илл.10. Аттракцион в аэродинамической трубе «Здесь летают люди».
http://gdechego.ru/temp/pic1250282800812.jpg   http://gdechego.ru/temp/pic1321543142133.jpg
  http://s.chattycatty.ru/image/gA/AA/AA/ … g_b650.jpg   

Для мастеров Голливуда не было вопросом соорудить «космический фон» на рирэкране позади «астронавта». Что же касается больших аэродинамических труб, то они появились ещё до Второй мировой войны. И что бы остановило НАСА от того, чтобы использовать аэродинамическую трубу для имитации «невесомости», лишь бы отмыть США от позора отставания в космическом соревновании? Опыт лунной аферы показывает, что ничего!

Конечно, как отметил Ю.А.Елхов, для «парения» Э. Уайта использовались лонжи (поддерживающие тросы). Но, по мнению автора статьи, в дополнение к лонжам использовалась и поддержка тела «астронавта» достаточно сильным восходящим потоком воздуха.
Висение «астронавта»  вниз ногами (илл.3) можно обеспечить только с лонжами. Воздушный поток умеренной силы (то есть, не срывающий шлем и т.п.) в таком положении «астронавта» не удержит. Слишком мала площадь тела, которая встречает поток. Но висеть своим полным весом на тросе нелегко. К тому же «космический» комбинезон образует замеченную Ю.А. Елховым предательскую складку в месте крепления троса к висящему «астронавту».
На воздушном потоке удобнее всего возлежать, что, судя по клипу [4],  как раз и делает Э. Уайт бо҅льшую часть своего выхода в «космос». Но можно на нём и сидеть (илл.10). Вполне возможно, что показанный на илл.6б «астронавт» именно сидит на потоке, а лонжи помогают ему поддерживать устойчивое равновесие в несколько наклонном положении.
     
Тёмное стекло шлема «астронавта» тоже участвует в иллюзионе

На илл.1б мы видели Э. Уайта в гермошлеме без защитного фильтра, который применяется при выходах в открытый космос. На орбите солнечный свет значительно ярче, чем у поверхности Земли, потому что он не ослаблен толщей земной атмосферы. Поэтому при выходах, для защиты глаз человека, поверх прозрачного стекла надевается защитный отражающий светофильтр.
http://www.manonmoon.ru/articles/st104.files/image012.jpg
Илл.11. Эд Уайт в гермошлеме без солнцезащитного фильтра и с ним.
NASA Documentary 4 Days of Gemini 4. Время по клипу [4] – 03:00 – 04:45.

Выход Эда в «космос» снимался в студии, но ведь он подавался как настоящий. Поэтому на илл.11а,б Эд позирует в шлеме с защитным светофильтром. На выпуклой поверхности светофильтра видны отражения и далёких, и близких предметов. Для примера на илл.11а обозначены несколько близких к «астронавту» предметов: шланг 1, рукавица 2 и  некая трубка 3. Они видны и в отражении илл.11б.  И одновременно видны значительно более удалённые лампы – светильники у потолка. (Так в выпуклое боковое зеркало автомобиля одновременно видны и борт автомобиля, и вся лента шоссе до горизонта).

Теперь рассмотрим то, что видно на защитном фильтре гермошлема (илл.12). На илл.12б видна линия, наверное, призванная обозначить лимб Земли, и черное поле над ней (сойдёт за космическое небо). Виден то ли космический корабль, то ли микрофон в полёте.  Однако, как ни странно, НИ ОДИН ближний предмет из экипировки «астронавта», который виден на илл.12а, на илл.12б не присутствует.
На илл.12б «астронавта» и «корабль/микрофон» связывают две почти прямые линии – 1 и 2. Но на илл.12а их нет. Здесь от «астронавта» к «кораблю» тянется только один и притом очень изогнутый шланг.

http://www.manonmoon.ru/articles/st104.files/image013.jpg
Илл.12. Это не отражение в шлеме, а дополнительное изображение, наложенное в границах защитного фильтра.

Эти неувязки говорят о том, изображение на защитном фильтре гермошлема является не отражением, а совершенно независимым изображением, которое путём фотомонтажа наложено на центральную часть шлема.

Таким образом, проведённые исследования говорят о том, что выход Э. Уайта в открытый космос – это студийная подделка.
В связи с этим будет полезно привести в качестве дополнения мнение одного из читателей, которое автор получил в письме во время работы над данным материалом:
«А вот как оценивает этот якобы самый первый выход американца в открытый космос американский скептик Дэвид Мак-Гоуан http://bigphils.livejournal.com/6309.html: «Как вспоминал Макдивитт: «Наш выход в открытый космос в тот момент был очень скрытным. Мы не объявили, что собираемся сделать это, и мы тренировались по ночам, и только группа возможно в 30 или 40 человек знала, что мы собираемся рискнуть». В переводе с языка НАСА это весьма вероятно означает, что ещё до запуска Джемини-4 некая группа тайно работала с астронавтами для фальсификации съёмок выхода в открытый космос».

P.S. НАСА стирает следы подделок

То, что НАСА отслеживает работы скептиков и изымает из интернета выявленные подделки, неоднократно отмечалось в дискуссиях. Сюжет, отражённый на снимке 6б - один из таких примеров. На илл.13а показано это же фото, но не с сайта «Атлантик» [1], а сайта НАСА [8].
http://www.manonmoon.ru/articles/st104.files/image014.jpg
Илл.13. НАСА заметает следы.
а) оригинал снимка с сайта НАСА [8];   б) тот же снимок после обработки автором статьи в графическом редакторе.
http://spaceflight1.nasa.gov/gallery/im … 34635.html . Скопировано автором статьи 24.8.2015

Снимок вроде бы тот же, что и приведённый на илл.6б, но, как оказалось, админы сайта [8] спохватились и задали работу ретушёрам. Космос приобрёл ровную окраску по всему полю изображения. От трёх «приведений» на илл.13б остался только слабый след, который ничего не расскажет исследователю. Может быть, потому он и оставлен: не опасен, а придаёт снимку пикантную загадочность.

В общем, спасибо админам «Атлантика» [1] за их неожиданный подарок, за то, что они «прошляпили» синие «привидения». Без них наш рассказ был бы не так полон. И хорошо то, что НАСА не везде успевает замести следы своих подделок. Слишком широко они расползлись.

Ссылки:
Интернет ссылки проверены и подтверждены по состоянию на 24.08.2015
1. IN FOCUS APR 4, 2012 41 PHOTOS. Remembering Project Gemini. ALAN TAYLOR .  Вспоминая проект «Джемини» (41 фото). http://www.theatlantic.com/infocus/2012 … ni/100274/
2. Википедия. «Джемини – 4» https://ru.wikipedia.org/wiki/-4
3. Энциклопедия «Астронавтика».  http://www.astronautix.com/flights/gemini4.htm
4. Документальный архив НАСА. 4 дня «Джемини – 4». Видеоклип 28 мин. http://www.youtube.com/watch?v=WP7yShnLl3s   NASA Documentary 4 Days of Gemini 4
5. Л. Коновалов. Какого цвета Луна? http://leonidkonovalov.ru/meeting/moon/?ELEMENT_ID=392
Данные об авторе.  Словари и энциклопедии на Академике. Энциклопедия кино. КОНОВАЛОВ Леонид, оператор, актер, педагог ВГИК′а http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_cinema/8932/КОНОВАЛОВ
6. Оператор комбинированных съемок  В. Якубович. Видеоклип «Ровер на Луне»  http://www.youtube.com/watch?feature=pl … bdR6XLCzBY
7. Словари и энциклопедии на Академике. Елхов, Юрий Александрович. Кинооператор, кинорежиссёр, сценарист, актёр, кинопродюсер
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1491146
См. также - http://www.belarusfilm.by/studio/personas/1999/ 
8. сайт НАСА “HUMANSPASEFLIGHT GALLERY”  - Галерея пилотируемых космических полётов, http://spaceflight1.nasa.gov/gallery/
9. сайт НАСА http://images.jsc.nasa.gov/search/searc … ubmit.y=14 
http://www.manonmoon.ru/articles/st104.htm

0

167

В книге астронавта Майкла Коллинза есть две фотографии,которые на самом деле являются одной и той же,только одна из них зеркально повернута, и уменьшена в масштабе. Одна из них (справа),показывает Коллинза на тренировочном полете в самолете,а другая, в открытом космосе.
http://www.manonmoon.ru/articles/st104.files/image021.jpg
http://images.gr-assets.com/books/1347311290l/612456.jpg

+2

168

Коллинз в центре:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/e5/68/c4/e568c4278513d4e23f662135dce51950.jpg
http://184.172.120.194/~masterli/admin/files/libros/8158/9783836520799_1.jpg
https://www.hq.nasa.gov/alsj/a11/ap11_crewedit.jpg

0

169

voyager1970 написал(а):

В книге Юрия Гагарина приведены фотографии,где Солнце вообще находится за спиной Леонова.

Если смотреть по официальной же науке - убийственная доза радиации должна быть на этих снимках?
И как я понял, они в этом космосе неспешно висят и бултыхаются. То есть объявленное учёными движение Солнечной Системы 20км/с не ощущается никак? Уместно ли здесь сравнение с нахождением в вагоне поезда?

0

170

http://www.manonmoon.ru/articles/st104.files/image022.jpg

Илл.1. а) Р. Гордон. http://spaceflight1.nasa.gov/gallery/im … -31459.jpg
б) заставка клипа «Джемини – 11, Великое приключение»,  http://www.youtube.com/watch?v=BTOXzyqUEcc
Скопировано автором статьи 24.8.2015

Клип [4] очень короток – чуть более минуты. На илл.2 показаны три стоп – кадра из эпизода выхода Р.Гордона, представленного в этом клипе. Эти три кадра дают полное представление о том, что показано в клипе про выход Р. Гордона.
Начинается клип тем, что Р.Гордон сидит спиной к нам (илл.2а) и что – то там делает. Так проходит около минуты.
Потом некая сила приподнимает Р. Гордона (илл.2б) и с десяток – другой секунд держит его в примерно горизонтальном положении. Так на стройке подъёмный кран держит продолговатый предмет при его переноске.
Затем тело Р. Гордона довольно стремительно, за 1 – 2 секунды переносится к кораблю. На этом показ выхода заканчивается.

http://www.manonmoon.ru/articles/st104.files/image023.jpg

Илл.2. Стоп – кадры из клипа «Джемини – 11, Великое приключение», эпизод выхода Р. Гордона.
Цифры вверху показывают время (минуты и секунды) по таймеру клипа http://www.youtube.com/watch?v=BTOXzyqUEcc

Может ли такой клип быть снятым в космосе? Почему бы и нет? Но с не меньшим успехом, гораздо дешевле и очень просто он может быть снят в студии. Действительно, обратите внимание на то, как ограничен спектр положений тела Гордона относительно изображения Земли. Его тело перемещается так, как будто бы Гордон или сидит (илл.2а), или зависает в горизонтальном положении (илл.2б), или стоит (илл.2в). Никаких экстраординарных положений, так характерных для невесомости.
Отсюда возникает предположение, что Гордон находится не в космосе, а на Земле. Съёмки идут в студии на фоне рир – экрана с изображением Земли. Чтобы осуществить такие позы и перемещения Гордона, которые он демонстрирует на илл.2, достаточно использования только лонжей (тросов), и то – только на короткое время горизонтального зависания Гордона и стремительной доставки его тела к «кораблю» (илл.2б). А просто сидеть (илл.2а) или стоять на макете (илл.2в) – большого искусства не надо.
В общем, впечатление от эпизода с выходом Гордона, мягко говоря, - никакое. Факта выхода Р. Гордона в открытый космос такой клип никоим образом не доказывает.

Ссылки:
Интернет ссылки проверены и подтверждены по состоянию на 24.8.2015
1. Хроника пилотируемых полетов. http://www.zabor.com/space/astronauts/dates.html
2. Википедия. «Джемини» (космическая программа) https://ru.wikipedia.org/wiki/_(%EA%EE%F1%EC%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF_%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0)#.D0.94.D0.B6.D0.B5.D0.BC.D0.B8.D0.BD.D0.B8-3
3. Энциклопедия «Астронавтика».  http://www.astronautix.com/flights/gemini11.htm
4. «Джемини – 11, Великое приключение»,  http://www.youtube.com/watch?v=BTOXzyqUEcc
http://www.manonmoon.ru/articles/st104.htm

0

171

ФФ написал(а):

Если смотреть по официальной же науке - убийственная доза радиации должна быть на этих снимках?
И как я понял, они в этом космосе неспешно висят и бултыхаются. То есть объявленное учёными движение Солнечной Системы 20км/с не ощущается никак? Уместно ли здесь сравнение с нахождением в вагоне поезда?

Муха в вагоне-это одно,а муха в кабриолете-это другое. Атмосфера Земли,МКС и астронавты в открытом космосе-это мухи в кабриолете.

0

172

№5. Последний выход из последнего «Джемини»

Согласно НАСА,  последний пилотируемый «Джемини» (№12) отправился на орбиту 11 – 15 ноября 1966 года, и член экипажа Эдвин Олдрин (илл.1) якобы совершил выход в открытый космос [1 - 4]. НАСА выложило в сеть около двух десятков клипов на тему «Джемини – 12». Мы познакомимся с клипом о выходе Э. Олдрина, выложенном в сеть 17 сентября 2012 года [5]. Вот он – этот клип:


Илл.1. Клип «Миссия «Джемини – 12»», выложенный в сети 17 сентября 2012 г.
http://www.youtube.com/watch?v=Eb4tTfFraxs

Илл.2. а) Э. Олдрин; б, в) заставки из клипа НАСА «Миссия «Джемини – 12» [5].
http://rmparchive.com/images/hosting/60 … Border.jpg ;


http://www.manonmoon.ru/articles/st104.files/image024.jpg

На илл.2 показан сам Э. Олдрин и две заставки из клипа, показывающие авторство НАСА. При просмотре фильма в обычном режиме (на что и рассчитывали пропагандисты НАСА) он производит достойное впечатление и воспринимается как яркий видеорассказ об очередном выходе американца в открытый космос. Согласно НАСА это был последний выход в космос из «Джемини». Да и сам «Джемини - 12» был последним и завершающим во всей этой программе. Тем интереснее изучить этот клип. И помогут нам в этом, конечно, стоп – кадры из этого клипа. Без покадрового анализа обман НАСА вскрыть практически очень трудно.
Всё познаётся в сравнении, и поэтому предварительно просмотрим ещё раз кадры выхода советского космонавта А. Леонова в открытый космос  из советского документального  фильма [6] «В скафандре над планетой» (илл.3).
http://www.manonmoon.ru/articles/st104.htm

0

173

Можно ли сделать кино из одной фотографии? НАСА: можно!
http://www.manonmoon.ru/articles/st104.files/image026.jpg

Илл.4. Так ведь это же один и тот же кадр! Облачность – то неподвижна! Это кино из одной фотографии!
http://www.youtube.com/watch?v=Eb4tTfFraxs

Согласно НАСА, Э. Олдрин во время своего выхода должен был проделать некие манипуляции с ракетой – мишенью «Адженой», которая якобы первоначально состыковалась с «Джемини – 12». И за минуту до кадров, показывающих выход Олдрина, нам показываю замершую в ожидании якобы пристыкованную «Аджену» (илл.4). «Аджена» - то может оставаться в неподвижности, а вот облака под ней – нет! Ведь вся связка «Джемини – Аджена» якобы летит над Землёй со скоростью 8 км/с. И рисунок облачности за те 13 секунд, что разделяют моменты 10:21 и 10:34, должен измениться полностью и не один раз. А он (этот рисунок) замер, как вкопанный, хотя кинолента бежит. О её ровном беге расскажет и сам клип, если читатель посмотрит указанный эпизод. Об этом говорят, хотя и не столь наглядно, изменения в рисунке вертикальных царапин на плёнке в центре кадра на самом конце «Аджены». И зритель думает, что он смотрит кинорепортаж  с орбиты.
О чём всё это говорит? О том, что эта «Аджена» не летит по орбите. Иначе, какой смысл в том, чтобы показывать статическую картину (по сути, одно и то же фото) в течение 13 секунд?
Как изготовить такой снимок, не летая на орбиту? Да, очень просто – снять нужную часть макета «Аджены» на фоне спутникового снимка с видом облачности из космоса. И после этого можно снимать эту фотографию на киноплёнку столько времени, сколько душе угодно. Только вот реальную киносъёмку на орбите это «кино» никак не заменит.
http://www.manonmoon.ru/articles/st104.htm

0

174

Фальшивый цвет американской «Луны» свидетельствует о том, что американцы ТАМ НЕ БЫЛИ!
http://www.manonmoon.ru/articles/st78.files/image001.jpg

Кто был на Луне, тот не перепутает цвет её поверхности. А если ВСЕ высадки американцев на Луне снимались в студиях без должного знания цвета поверхности Луны, то вполне реально засыпать съемочную площадку песком или цементом не того цвета.

«А разве не очевидно, что полная Луна на ночном и ясном небе серебристо – белая?» – удивится иной читатель. И, тем не менее, в том, что касается цвета Луны, наши очи нас подводят, потому что наше ночное цветовосприятие сильно отличается от дневного [1, 2]. Конкретные вопросы физиологии зрения человека не актуальны в рамках данной статьи. Потому что мы будем, прежде всего, опираться на объективные научные спектральные методы исследования отражённого от Луны солнечного света. В дополнение к результатам этих методов, мы используем цветные фотографии Луны. Эти исходные данные никак не зависят от физиологии зрения человека.

Примечание. Во всех цитатах, приводимых ниже, выделение текста разным шрифтом и подчеркиванием принадлежит автору данной статьи. Цитаты, как правило, даются в сокращении.

Научные данные о цвете поверхности Луны

1. 1954 – 1959 г.г. Спектральные наблюдения советских астрономов
http://www.manonmoon.ru/articles/st78.files/image002.jpg

Спектральные наблюдения отражённого света Луны – это самый объективный метод для суждения о её цвете. В этом его отличие от прямой цветной фотографии. Потому что цветопередача как фотоплёнки, так и фотоэлектронной матрицы зависит от её качества и от самого алгоритма, заложенного в её «цветность». Спектр же света – это его объективная физическая характеристика.
Луна отражает в среднем около 7% от падающего солнечного излучения. Это в 5 раз меньше, чем Земля . Примерно столько же отражает  влажная чернозёмная почва. Так называемые лунные моря ещё темнее, а гористые лунные материки, наоборот несколько светлее [3-5]. Но какого цвета эта тёмная поверхность Луны? Под солнечными лучами средь лунного дня?
Изучив в 1954 – 1959 г.г. спектр отражённого от Луны солнечного излучения, советские астрономы [6-8] установили, что поверхность Луны имеет тёмный коричневый оттенок (илл.1).

Илл.1. 1954 – 1959 г.г. Выдержки: а) из БСЭ и б) из книги Н.Н. Сытинской «Природа Луны».

2. 1968 г. «Зонд – 7» доставляет на Землю цветную фотоплёнку, снятую над Луной

Но, конечно, как ни надёжен спектральный метод, всё равно интересно сфотографировать Луну с близкого расстояния на цветную плёнку и отпечатать с неё цветные снимки. В 1968 – 1970 годах советские космические специалисты блестяще решили эту задачу.
В указанные годы, готовя пилотируемый облёт Луны, советские специалисты разработали корабль 7К-Л1. В беспилотном, полностью автоматическом исполнении он назывался «Зонд». «Зонды» были первым вариантом ныне прославленного пилотируемого корабля «Союз» [9-12].  «Зонды» облетали Луну (илл.2) на расстоянии в 1000 км, фотографировали её и доставляли фотоплёнку на Землю. Ни одна страна мира за прошедшие десятилетия не смогла  повторить это достижение!
http://www.manonmoon.ru/articles/st78.files/image003.jpg

Илл.2. 1968 – 1970 г.г. Трасса облёта Луны автоматическим кораблём «Зонд» с возвращением на Землю.
http://selena-luna.ru/russkie-na-lune/b … -programma и http://selena-luna.ru/wp-content/uploads/45.jpg

У «Зонда - 7» фотокамера была заряжена именно цветной фотоплёнкой. На илл.3 показаны два снимка, отпечатанных на Земле с этой плёнки [13].

http://www.manonmoon.ru/articles/st78.files/image004.jpg
Илл.3. 11 августа 1969г. «Зонд – 7» фотографирует Луну с расстояния 1000 – 1500 км и доставляет цветную фотоплёнку на Землю.
http://mentallandscape.com/C_CatalogMoon.htmhttp://mentallandscape.com/C_Zond07_1.jpg  и http://mentallandscape.com/C_Zond07_9.jpg
     

Так для советских учёных коричневый цвет Луны перестал быть откровением. И не удивительно, что школьный глобус Луны, выпущенный в 1980 году, был коричневым (илл.4). Ведь он создавался под научным руководством авторитетнейшего отечественного астрономического института - ГАИШ (г. Москва).

http://www.manonmoon.ru/articles/st78.files/image005.jpg

Илл.4. 1980 г. Школьный лунный глобус, выпущенный в СССР под научным руководством  ГАИШ.
Фотография глобуса любезно представлена из домашнего архива А. Бургановым

3. 2012 г. Фотографирование Луны с околоземной орбиты

В настоящее время в сети можно найти много космических снимков Луны, снятых с околоземной орбиты. На илл.5 показан стоп – кадр из клипа Роскосмоса «Полная луна» [15].

http://www.manonmoon.ru/articles/st78.files/image006.jpg

Илл.5. Цветная фотография Луны с околоземной орбиты - стоп – кадр из клипа Роскосмоса «Полная луна».
https://youtu.be/JLSsWs29cFg

4. 2005 – 2014 г. г. Фотографии Луны с поверхности Земли

Фотографировать Луну надо на фоне чёрного и ясного неба, установив цветовой баланс фотоаппарата «на белое». Московский фотограф А.Г. Соловьян, любезно предоставил автору свою фотографию Луны (илл.6а). Глазами - то он видел Луну серебристую,  а на фотографии она получилась коричневой. На илл.6б показана фотография Луны, снятая с Земли другим фотографом, причём на цветную фотоплёнку. Как видим, и электронная фотография, и классическая показывают коричневый цвет Луны. И, наконец, на илл.6в показана снова электронная фотография Луны, сделанная А. Кудрявцом.
http://www.manonmoon.ru/articles/st78.files/image007.jpg

Илл.6. Цветные фотографии Луны с Земли на ясном ночном небе
а) А.Г. Соловьян, Москва, 23.05.2005 г., Canon EOS-20D, диафрагма F/5,6, ISO 400, F = 285 мм, экспозиция – автоматическая.
б) фотография Луны, снятая с Земли на цветную фотоплёнку в 2010 году (автор выступает под ником). http://kosmos.of.by/index.php?newsid=3592
в) А.В. Кудрявец, Москва, 7.10.2014.  https://img-fotki.yandex.ru/get/6806/52 … 6f51c_orig

Автор статьи очень ценит информацию, которую ему сообщают читатели. После опубликования в январе 2015г. первого варианта [14] данной статьи на сайте http://selena-luna.ru/ от читателей поступил ряд интересных отзывов:

·         «Седой Д. говорит: 20 Январь 2015 в 11:13 . «Сам фотографировал Луну через телескоп 150 крат, и снимки вышли серыми. Но как оказалось, это из - за того, что баланс белого на фотоаппарате был выставлен автоматический. Когда выставил баланс белого вручную по белому листу бумаги, и повторил съёмку, то Луна сразу приобрела коричневый оттенок».
·         «Антон Киреев говорит: 20 Январь 2015 в 16:20 «Я тоже фотографировал зеркалкой Nikon D-810 суперлуние. Луна коричневая. Амеры прокололись с цветом Луны и теперь им остается только твердить свое же вранье. Впрочем, они беспардонно врут и во всем остальном».
·         А. Кудрявец недавно прислал автору такое письмо: «Сегодня обратил внимание на статью «Фальшивый цвет американской «Луны»». Я об этом писал здесь: http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic … 941#p13941 . Я увлекаюсь фотографированием Луны; оригинал одного из последних снимков (Exif доступен): https://img-fotki.yandex.ru/get/6806/52 … 6f51c_orig
Не стал приглушать цветность Луны. Луна не однотонная, а преимущественно бурая, местами серая и серо-бурая https://fotki.yandex.ru/next/users/andr … 55?page=1. То есть, раньше подсознательно подгонял снимки под «аполлоновский» стандарт. Но указанный снимок ставит все точки над "и" в вопросе цвета Луны. Качество снимков обеспечивает фотоаппарат с fэкв = 1000мм. Снимок в Вашей статье имеет fэкв = 456мм».
По второй ссылке, указанной в письме, читатель найдёт много фотографий коричневой Луны.

Итак, по всем научным данным Луна – коричневая!

1969 – 1972 г.г. Где американские «астронавты» нашли серую «Луну»?
     
Теперь, посмотрим снимки, якобы снятые на Луне и выложенные на сайте НАСА «Apollo Image Gallery» [16]. На этом сайте согласно его титульному листу выложена «всемирно известная, наиболее полная коллекция высококачественных «аполлоновских» фотографий». Она составлена по материалам, предоставленным от:
1) отдела истории НАСА;
2) космического  Центра им Кеннеди (космодром НАСА, мыс Канаверал, штат Флорида);
3) космического Центром пилотируемых полётов НАСА им. Джонсона (Хьюстон, штат Техас).
Таким образом, на сайте выложено то, что само НАСА посчитало полезным для пропаганды своих «полётов на Луну».

Согласно НАСА в 1969 – 1972 г.г. на Луне высадились шесть «Аполлонов».  Посмотрим по одному снимку от каждой из шести «высадок» (илл.7).   Автор отобрал с сайта [16] такие снимки, на которых присутствует  американский флаг. Потому что  на американском флаге представлены сразу три цвета – белый, синий и красный. Поэтому правильная передача цветов полотнища флага на том или ином снимке свидетельствует и о высоком качестве цветопередачи всего снимка. Цвета флага на якобы «лунных» фотографиях переданы вполне удовлетворительно. Значит, с цветопередачей всё в порядке.
Справа на илл.7 приведена фотография настоящей Луны (илл.6), и на ней отмечены указанные НАСА места «высадок» «Аполлонов» [17].

Разные «Аполлоны» якобы прилунялись в сотнях и тысячах км друг от друга? Просто невероятно, чтобы на коричневой Луне каждый из шести «Аполлонов» нашёл своё некое серое пятнышко и точно в него угодил. Тем не менее, серую «Луну» мы видим на снимках НАСА для всех «прилунившихся» «Аполлонов». Ни о чём хорошем для НАСА это несоответствие не говорит.

http://www.manonmoon.ru/articles/st78.files/image008.jpg

Илл.7. Американские флаги стоят на серой «Луне».
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo … 0-5886.jpg      http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo … 6897HR.jpg
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo … 6-9232.jpg
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo … -11863.jpg  http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo … -18340.jpg  http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo … -20381.jpg

Заключение

Итак, все научные данные говорят о том, что цвет лунной поверхности – КОРИЧНЕВЫЙ. А  американские «лунные» флаги стоят на некоей СЕРОЙ поверхности. Значит, и флаги, и «астронавты» стоят не на Луне!
Но это ещё пол - вывода! Сегодня адвокаты НАСА нашли универсальную отговорку на все разоблачения фальшивости ихкино - фото - видеоматериалов НАСА о «высадках на Луне». «Ну и что ж тут предосудительного?», - говорят они.  На Луне так трудно снимать, вот американцы и досняли этот сюжет на Луне. И этот, и этот, и этот… И, сколько бы, не было им предъявлено подобных разоблачений – рефрен всегда один: «Досняли!».
Ну что ж, допустим, на минуту: были на Луне, «доснимали» на Земле. Но цвет – то Луны как умудрились перепутать? Ах, «досъёмки» были сделаны до высадок? Но тогда, вернувшись со своих высадок, американские астронавты немедленно доложили бы своим шефам примерно следующее:
«Нужно немедленно перекрасить цвет «лунной» поверхности на снятых в студии снимках! Луна – не серая, Луна – коричневая! Можно в студии смело монтировать любой «местный лунный» ландшафт. Никто не сможет к нему придраться, потому что с Земли видны только крупные ландшафты и только видом сверху. Но с цветом Луны шутить нельзя. Серая Луна – это явное указание на то, что мы на Луне не были ! Мы сами себя подставляем!».
В 1969 – 1972 годах ещё не поздно было исправить «доснятые» фильмы и фотографии, потому что они ещё не расползлись по всему миру. Потому что тогда ещё и в помине не было сегодняшнего Интернета, заваленного снимками сине – красно - белых полосатых флагов на серой «лунной» поверхности. Было время отыграть от серого к коричневому.
Не было этого сделано! Значит, не было никаких тревожных сигналов о неверном выборе цвета «лунной поверхности» в студии. Почему? Потому что не были американцы на Луне и не видели цвета лунной поверхности. Поэтому 
серый цвет американской «Луны» на американских «лунных» фотографиях свидетельствует о том, что
АМЕРИКАНЦЫ НА ЛУНЕ НЕ БЫЛИ!
           
Автор благодарит коллег  за оказанную помощь в работе.

Ссылки:
Интернет – ссылки проверены и действуют на 20.05.2016
1. К.Ю. Богданов. Можно ли увидеть радугу ночью? http://fiz.1september.ru/article.php?ID=200600312
2. Я.И. Перельман. «Занимательная физика». Книга вторая (конец девятой главы).  Цитируется по М., «АСТ», 2005, с.446. В интернете -
http://modernlib.ru/books/perelman_yako … ga_2/read/ 
3. Альбедо Земли (39-45%)  и Луны (7%) http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/3026/АЛЬБЕДО
4. Альбедо Земли (31-37%)  http://ru.wikipedia.org/wiki/Земля
5.  Планета Земля. http://znaniya-sila.narod.ru/solarsis/z … ean_28.htm
6. БСЭ, второе издание, т.25, стр. 471. https://docs.google.com/file/d/0B7JibVG … edit?pli=1
7. Н.Н. Сытинская. Биографическая справка. http://www.people.su/105810
8. Н.Н. Сытинская. «Природа Луны». М., Физматгиз, 1959. О цвете Луны – с.,с. 122 - 123
9. Советская лунная программа http://selena-luna.ru/russkie-na-lune/b … -programma
10. Союз 7К-Л1. http://ru.wikipedia.org/wiki/_7-1
11. О. Павленко. «К 35-летию полёта корабля «Зонд-5»», http://vpro24.narod.ru/mix/p9/zond.htm
12. Б.Е. Черток.  Ракеты и люди. Горячие дни холодной войны. Книга третья. Глава 5. «Рождение «Союзов»». «У «Союзов» лунное начало». http://www.astronaut.ru/bookcase/books/chert3/text/  и  http://www.astronaut.ru/bookcase/books/ … _coolmenus
13. Soviet Moon Images. (Фотоснимки Луны и лунной поверхности, снятые с корабля «Зонд – 7») http://mentallandscape.com/C_CatalogMoon.htm
14. Попов А.И. «Фальшивый цвет американской Луны» (первый вариант статьи)
http://selena-luna.ru/knigi-skeptikov/f … nskoj-luny и http://selena-luna.ru/knigi-skeptikov/f … koj-luny/7 .
15. Роскосмос. «Полная Луна». https://youtu.be/JLSsWs29cFg Опубликовано: 4 авг. 2012 г. Снято  на цифровой фотоаппарат Lumix.
16. Сайт НАСА «Галерея архива «Аполлонов» http://www.apolloarchive.com/apollo_gallery.html
17. Карта высадок «Аполлонов» на Луне, опубликованная НАСА http://history.nasa.gov/alsj/TraverseMapsEarth.html
Дополнительные ссылки на статьи о коричневом цвете Луны, присланные автору читателями уже после опубликования данной статьи:
http://andrew-vk.narod.ru/public/Moon_c … color.html
http://galaxy-science.ru/component/k2/21-земля-и-луна/osveshchjonnost-lunnoj-poverkhnosti-i-tsvetovye-kharakteristiki-poverkhnosti-luny-chast-1.html# http://galaxy-science.ru/component/k2/21-земля-и-луна/osveshchjonnost-lunnoj-poverkhnosti-i-tsvetovye-kharakteristiki-poverkhnosti-luny-chast-2.html

Приложение.

Конечно, в НАСА сегодня знают, что Луна коричневая.
Но американские представления полувековой давности о серой Луне уже широко растиражированы на сотнях и тысячах снимков, якобы снятых «лунопроходцами»?  Тем не менее, вполне вероятно, что «лунные» снимки на сайтах НАСА под воздействием критики скептиков их лунной аферы постепенно станут коричневыми.
В ходе подготовки данной статьи автор получил интересное письмо. В нём, в частности, написано: «Кстати, снимки НАСА уже покоричневели. На форумах выкладывали отредактированные фотки с коричневым оттенком. Это было примерно в январе 2014 года».
Поэтому, не дожидаясь, пока Луна станет коричневой на всех сайтах НАСА, автор данной статьи приводит ниже все использованные снимки с сайта НАСА [16]. Снимки приведены с уменьшением размера, но в исходном высоком разрешении. Так что читатель при желании может растянуть на полный экран при сохранении высокого качества изображения.
А-11 А-12 А-14 А-15 А-16 А-17
А-11. Оригинальная подпись НАСА по сайту [16]: July 20, 1969, image 580 in a set of 718, «Neil Armstrong works at the LM».
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo … 0-5886.jpg     
А-12. Оригинальная подпись: November 19, 1969,   image 194 in a set of 421, «Astronaut Pete Conrad and the U.S. flag»
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo … 6897HR.jpg
А-14.Оригинальная подпись: Feb. 5, 1971, imаge 219 in a set of 373, «Apollo 14 Commander Alan Shepard and the U.S. flag»
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo … 6-9232.jpg
А-15. Оригинальная подпись: August 1, 1971, image 470 in a set of 651, «Station LM / Scott / flag»
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo … -11863.jpg
А-16. Оригинальная подпись НАСА по сайту [15]: April 20, 1972, image 218 in a set of 507, «Apollo 16 Commander John Young jumps and salutes the flag»   
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo … -18340.jpg
А-17. Оригинальная подпись НАСА по сайту [15]: December 13, 1972, image 241 in a set of 780, «Jack Schmitt poses beside the U.S. flag»
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo … -20381.jpg
Все приведённые фотографии скопированы автором с сайта [16] 9.10.2015
http://www.manonmoon.ru/articles/st78.htm

0

175

Таких не берут в космонавты
Каждый советский ребенок мечтал стать космонавтом, не предполагая, что даже первый космонавт СССР Юрий Гагарин жил довольно уныло. Ничего общего с угарными буднями рок-н-ролльщиков в советской космической действительности не было. А единственного космонавта, попытавшегося воспользоваться своим звездным положением, — Григория Нелюбова — немедленно отчислили из отряда космонавтов. А ведь он всего лишь в пьяном виде нахамил военному патрулю! Дублера Гагарина с позором выгнали 17 апреля 1963 года. Решено было предать забвению саму память о космонавте-дебошире, для чего его старательно вымарывали с групповых фотографий.
http://www.maximonline.ru/images/th/100/18/45482-MDBhMTBkMjkzMA.jpg
http://www.maximonline.ru/images/th/100/18/45483-YTYwMjIxYWE1Mw.jpg
http://www.maximonline.ru/longreads/pho … oto-fakes/

0

176

Фальсификации НАСА

NASA и «солнечное затмение»: бездарная фальсификация «космических «фото»»
11 апреля 2016
http://www.prezidentpress.ru/uploads/posts/2016-04/1460405597_eclipse_epc_2016068_51.jpg

Американское, европейское и, похоже, российское образование ведёт нас в каменный век. Это становится с каждым днём всё нагляднее. Особенно по мере публикации «космических «фотографии»». Пришлось использовать двойные кавычки, потому что это всего лишь художественное творчество, и фотографией оно не является. И сюжет показан не из космоса.

Тема фальсификации космоса с каждым днём становится всё популярней. Даже простейшие расчёты на основании хорошо известных физических законов показывают, что Земля имеет не сферическую форму, а выполнена в виде чаши. Никакие вращения планет вокруг Солнца в принципе невозможны, а диаметр нашей Луны составляет всего 270 километров. Вообще реальность устроена иначе, чем мы изучаем в школе.

Именно поэтому до сих пор нет фотографий обратной стороны Луны, а те нелепые попытки компьютерных фальсификаций, особенно произведённые в NASA, выглядят как примитивные фейки.

Самая откровенная афёра – «полёт» американцев на Луну. Она была столь отвратительна, что режиссёр Стенли Кубрик не выдержал и перед смертью признался: «полёт» американцев на Луну состоялся на Земле. Подельщики до сих пор не могут освоить «репортажи из «космоса»», и в их мультфильмах по-прежнему получается, Земля – без материков, а космос – без звёзд.

И вот, за день до Дня космонавтики, NASA разродилось очередной подделкой. «С орбиты» хорошо видно чёрное пятно, которое легло на нашу Землю 9 марта 2016 года. Полное солнечное затмение, состоявшееся 9 марта 2016 года, можно было наблюдать в северной и центральной частях Тихого океана и на востоке Индийского океана». Всего NASA сделало 13 «снимков» и изготовило из них мультик (earthobservatory.nasa.gov).

NASA и «солнечное затмение»: бездарная фальсификация «космических "фото"»

Посмотрим на «фотографию». На ней действительно видим непонятное чёрное пятно. Это вовсе не тень. Тени формируются не цветом (если кто не в курсе), а градиентом освещённости, то есть все цвета остаются на своих местах, но становятся более тёмными. Включите в комнате свет и затемните участок стены или пола рукой, вы увидите, что краски сохранились, но стали темней.
http://www.prezidentpress.ru/uploads/posts/2016-04/thumbs/1460405680_eclipse_epc_2016068_511.jpg

А на «космической «фотографии»» по земле разгуливает какое-то чёрное пятно. Оно совершенно не прозрачное и больше похоже на чёрную тучу угольной пыли – видимо так бездари от NASA представляют себе тень на поверхности земли. Причём эта чернота залила собой даже белоснежные облака.

Если кто не верит на слово, то всегда есть возможность проверить мои слова. Алгоритмы формирования тени в компьютерной графике созданы давно. В программе «Фотошоп» каждый может попробовать получить тень на этом же «снимке» Земли. И каждый в результате убедится, что такое чёрное пятно можно создать не тенью, а только распылением чёрной краски.

Почему это художники NASA решили, что в момент солнечного затмения наступает непроглядная ночь? Разве в их распоряжении нет снимков дня в момент затмения? Вот, например, фотография с Земли полного солнечного затмения, сделанная на горе Фудзияма 21 мая 2012 года.
http://www.prezidentpress.ru/uploads/posts/2016-04/thumbs/1460405691_unikalnaya-fotografiya-polnogo-solnechnogo-zatmeniya-na-gore-fudziyama-21-maya-2012-goda.jpg

NASA и «солнечное затмение»: бездарная фальсификация «космических "фото"»

На фото видно, что никакой черноты нет. Никакого чёрного облака тоже нет. Сумраки, а вовсе не ночь «выколи глаз». И это при использовании светофильтров. На снимках NASA светофильтры не использовались – это видно по реальному цвету остальной планеты. Поэтому никакой черноты просто не может быть. Можно ещё посмотреть фотографии ситуации на Земле в момент солнечно затмения – на всех никакой черноты нет.

Следующий ляп «специалистов» NASA меня сильно повеселил. Сначала я не поверил своим глазам. А дело вот в чём. Утверждается, что в НАСА наблюдали за затмением с орбиты. Но смотрели не на Солнце, а на Землю: «dscovr посмотрел из космоса и захватил тень Луны, которая шагала по залитому солнцем лику Земли».

Также NASA сообщает, что представленная анимация состоит из 13 реальных изображений, полученных 9 марта 2016 года. То есть перед нами, якобы, реальная Земля.

Далее, «специалисты» NASA сообщают: «Уникальным является то, что Солнце и Земля располагаются на одной линии, и при этом мы следим за полным прохождением лунной тени, от одного края земли до другого», – сказал Адам Сабо, ученый проекта NASA по dscovr.

В своей предыдущей статье «Фото NASA обратной стороны Луны – реальность или фейк?» я продемонстрировал аналогичную подборку «фотографий» NASA, сделанных с того же спутника, в аналогичных условиях, тоже в день «солнечного затмения» 16 июля 2015 года.

Прежде, отметим, 16 июля 2015 года никакого солнечного затмения не было. Его придумали и «сфотографировали» специалисты NASA в своих лабораториях. Реальных затмений в тот год было всего два: 20 марта и 13 сентября.

И затмение 20 марта 2015 года, и затмение 09 марта 2016 года состоялись в марте, около дня весеннего равноденствия, поэтому положение планеты по отношению к Солнцу одинаково. А это значит, что и прохождение Луны по лику Земли одинаковое для обоих случаев.

Так вот на тех кадрах с Луной в объективе была не тень Луны, а сама Луна и без тени (см. рис.). А теперь вот Луна исчезла, а её тень появилась (см. рис ). И одинокое чёрное пятно, называемое «тенью Луны», движется по лику Земли тем же маршрутом, что раньше ходила сама Луна.
http://www.prezidentpress.ru/uploads/posts/2016-04/thumbs/1460405786_1439047467_dinamika-luny_11.jpg

NASA и «солнечное затмение»: бездарная фальсификация «космических "фото"»

Далее «специалист» NASA поясняет, что снимавший спутник является геостационарным, он находится в точке Лагранжа L1, расположенной на одной линии между Солнцем и Землёй. То есть Солнце светит точно через спутник на Землю.

Если это так, то тень от любого тела, оказавшегося на линии Солнце-Земля, должна быть по ходу лучей, то есть между объективом спутника и поверхностью Луны должна быть Луна (как это и было показано для случая 16 июля). Но на «фотографиях» 9 марта 2016 года Луны почему-то нет. И совершенно непонятно, чем образовано указанное чёрное пятно. А перемещение чёрного пятна», отброшенного непонятно чем, по поверхности Земли больше похоже на выдумки Незнайки.

Далее «специалист» поясняет: «Яркое пятно в центре каждого диска – это sunglint, то есть отражение солнечных лучей обратно в Epic камеры». Это яркое пятно присутствует на всех фотографиях. Оно отражает прямой свет, распространяющийся от Солнца.

На третьей фотографии из серии 16 июля Луна закрывает световое пятно, и поэтому освещена сама Луна. А на третьей фотографии из серии 9 марта в той же позиции находится только тень, и она проходит по САМОМУ БЛИКУ! Вместе блик и тень в одной точке – это пик безобразности!

И, наконец, последнее, на следующем рисунке (рис. ) показана зона наблюдения солнечного затмения. Полоса наблюдения 100-процентного затмения всего около 250 – 300 километров шириной. Это размер тени Луны. Такой же размер имеет и сама Луна, то есть реальный диаметр Луны всего 250 – 300 километров.

NASA и «солнечное затмение»: бездарная фальсификация «космических "фото"»

Очевидно, NASA превратилось в фабрику фальшивок. Почему это происходит? Потому, что никакого космоса (дальнего) нет. Мир устроен иначе, чем нам рассказывают. Солнце и Луна являются не далёкими, а близкими объектами, и их расположение не отражается гелиоцентрической системой. В прежние времена словом «космос» обозначалась сама Земля, а вовсе не пространство за её пределами.
http://www.prezidentpress.ru/uploads/posts/2016-04/thumbs/1460405990_wx10804.jpg

Поддержание мифа о сферической Земле и космосе позволяло поддерживать загрузку космической отрасли, что отражалось на экономиках всех государств и давало рабочие места. Сейчас мировая экономика находится в стагнации, и это вызвано вовсе не проделками группы лиц, а невозможность перейти на новуюэкономическую модель.

Только вопрос в том: как и где найти альтернативу привычному космосу? Голубь Колумб «нашёл» Америку. Тогда этого оказалось достаточно. Потом настал коллапс экономики, и Жуль Верн «залез» в центр Земли. Потом новый виток, и новый голубьГагарин «слетал» в космос. Как только такой переход состоится, экономика снова наберёт обороты.

Ещё раз отмечу, атмосфера Земли показывает, что форма планеты и её окруженияпохожа на чашу, а не на сферу. Не из-за этого ли древние люди, которые умели строить пирамиды и играючи возводили такие монументы, как Александрийский столп в Санкт-Петербурге, называли Землю Чашей Грааля?

Андрей Тюняев,
президент Академии фундаментальных наук
http://imperiiia.com/2016/04/falsifikatsii-nasa.html

0

177

ЛЁТЧИК-КОСМОНАВТ С. САВИЦКАЯ НА СЛУЖБЕ NASA И ЦРУ
http://worldcrisis.ru/crisis/2174747

0

178


Голограмма луны над тибетом

0

179

mr_runtime написал(а):

Голограмма луны над тибетом

Похоже на попытку приближения плохой оптикой.

0

180

mr_runtime написал(а):

Смотрю, уже 5 страниц второго круга. Интересно, ну хоть кто-нибудь из просветленных адептов круглой земли объяснил почему горизонт у дальнемагистральных самолетов не меняется? Столько истерик по поводу безмозглых плоскоземельных неучей, а вопрос про гироскопы как висел так и висит.

Вы в каком типе гироскопов сомневаетесь?  В механических гироскопах?  Типа АГБ?   В них  встроена система маятниковой коррекции.  http://studopedia.ru/3_202557_mayatniko … tsiya.html   Коррекция  такого авиагоризонта идёт постоянно в процессе полёта.
Система маятниковой коррекции предназначена для удержания главной оси гироскопа в вертикальном положении. При отклонении главной оси гироскопа от вертикального положения относительно оси крена или тангажа управляющий сигнал с жидкостного маятника поступает на соответствующий коррекционный двигатель. Вращающий момент двигателя воздействует на внешнюю или внутреннюю раму гироскопа, вызывая прецессионное движение гироскопа к вертикальному положению.

Если самолёт разворачивается, или делает другие резкие движения на угол более заданного значения  маятниковая коррекция автоматически временно отключается.  Механических гироскопов  осталось очень мало на современных самолётах. В подавляющем большинстве сейчас используются лазерные гироскопы. Там иная система коррекций.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Необъяснимое » Плоская Земля 2 Космические фальсификации (продолжение)