Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крушение Ту-154 в Сочи

Сообщений 151 страница 176 из 176

151

Следствие отказалось от версии теракта на борту Ту-154
После первой расшифровки «черных ящиков» следователи отмели теракт как причину авиакатастрофы

Источник, близкий к следствию, назвал основные версии авиакатастрофы Ту-154 в Черном море, жертвами которого стали 92 человека. По данным следователей, расшифровка «черных» ящиков и исследование обломков опровергают взрыв на борту.

Следствие отказалось от версии теракта на борту Ту-154 фото: Евгений Семенов
Источник "Интерфакса", знакомый с ходом расследования по делу о крушении Ту-154 в Черном море, озвучил приоритетные версии.

По его словам, первые расшифровки поднятых из воды параметрического и речевого бортовых самописцев, а также исследования найденных в море обломков лайнера можно сделать однозначный вывод — взрыва на борту Ту-154 не было. Источник отметил, что отсутствуют следы взрывчатых веществ, а также технического вмешательства извне.

В связи с этим следствие не видит смысла дальнейшей проработки версии теракта.

Приоритетными версиями теперь являются технический, человеческий факторы, а также сложные метеоусловия. Все три фактора «потенциально в совокупности могли привести к катастрофе», отметил источник.

Комиссия по расследованию намерена тщательно проработать вопрос технического состояния лайнера (Ту-154 был произведен в 1983 году). Также дополнительно будут изучены параметры обслуживания самолета и квалификация персонала.

Отметим, что версию теракта следствие не рассматривало как основную практически с самого начала, о чем сообща глава госкомиссии Максим Соколов.

Читайте материал: На борту Ту-154 произошла "особая" ситуация: теракт или механическое воздействие

Однако представитель Минобороны РФ, которая также ведет расследование причин падения самолета, на пресс-конференции заявил, что теракт — это не только взрыв.
http://www.mk.ru/incident/2016/12/30/sl … tu154.html

0

152

voyager1970 написал(а):

Так что,было падение самолета или не было?))

Никакого падения самолёта не было, нет этому ни единого доказательства.
Та бессмыслица, которую ты тащишь сюда из СМИ, очень некрасиво игнорируя теги "цитата", не доказывает, а опровергает авиакатастрофу.
Разве может быть разброс обломков на 6-8 километров при падении с высоты 300 метров ? - нет конечно. Это просто детский сад.
А можно увидеть самолёт ночью над морем в абсолютной темноте с "задранным носом как у мотоцикла" ? - нет. Однако ФСБ "нашло" и свидетелей и рыбаков.
Любая информация СМИ по этому Ту-154Б-2 противоречит другой информации СМИ, причём отлично видно, что все новостные статьи заготовлены до 25 декабря. Видео отсняты заранее.

Вот допустим 28 декабря в программе "Время" репортаж поджигателя Акинченко, запущен на день раньше, а должен был выходить 29-го
http://www.1tv.ru/news/issue/2016-12-28/21:00#5
(на экране у актёра стоит дата 29 декабря)
http://images.vfl.ru/ii/1483141184/522b96fa/15505104.png
И таких косяков у них практически в каждом репортаже.

Акинченко каждый день уверяет дорогих телезрителей, что сейчас будет шторм и это затруднит поиски, однако ни одного свидетельства шторма так и не было. Зачем так врать в лицо всей стране ? Да потому что это спектакль, там всё это в сценарии расписано, плюс корреспонденты на местах добавляют своего бреда. А люди этого всё равно не видят. Они уверены что техническая неисправность, происки врагов, теракт, безалаберность или как-то так или около того, но самолёт был, упал и все погибли.



А это что за натюрморт ?
http://images.vfl.ru/ii/1483168234/45a99f8c/15506643.jpg
это же самый натуральный натюрморт, импровизация дилетантов.
Двигатели и шасси перегрузили из синих контейнеров, а "часть" крыла привезли на резиновой лодке. Зачем их валить друг на друга ? сплошной идиотизм. Как вода могла разобрать стойку шасси, как она сняла колесо аккуратно демонтировав подшипники ? На эти вопросы "эксперты" не отвечают, даже и не думают на них отвечать.

+1

153

Человек в черном написал(а):

предполагаю, что часть погибла, так как без человеческих жертвоприношений данное направлении не может существовать

Если человека просто убить, то это не жертвоприношение, а убийство. Непонимание этих тонкостей ведёт к непониманию всего в целом.

0

154

Человек в черном написал(а):

здесь содержится ошибка, это не  случай в Сочи

Путать ошибку с подлогом, это всё равно что путать морковку с цианистым калием

0

155

chiff написал(а):

Ответьте на вопрос кто нить уже ну ... куда деваются люди по вашему мнению , если считаете что все катастрофы это фэйки ! Я не буду смеяться над ответом , мне реально интересна эта точка зрения .  Пожалуйста ответьте , сколько можно спрашивать уже . Спасибо !

Ты должен сам отвечать на этот вопрос. Если человек конечно...
ну в смысле, человек, а не двуногий скот.
Разобраться, постичь, понять

0

156

https://i.gyazo.com/71793cd632c52dafd5ae49628ef01f01.png
https://i.gyazo.com/d3b6943e05efd3e52166ce47213e4d0c.png
https://i.gyazo.com/6c2ee25880a5d86e28081b5fb8d0bac5.png
''Мы на краю климатической бездны.Осталось 500 дней''.Kод 239
Что произойдет 23-24 сентября? Код 239-923(продолжение)

0

157

Dalibor написал(а):

Никакого падения самолёта не было, нет этому ни единого доказательства.
Та бессмыслица, которую ты тащишь сюда из СМИ, очень некрасиво игнорируя теги "цитата", не доказывает, а опровергает авиакатастрофу.

Здесь собираются сообщения из СМИ,которые потом анализируются. Несоответствия,подтасовки и прямая ложь государственных органов через подконтрольные СМИ не может являться доказательством нереальности какого-либо происшествия. Это всего лишь свидетельствует о том,что правда скрывается,но какова она,даже при поимке Путина и его чиновников на лжи,не становится очевидной.

0

158

Интересно, если катастрофы не было, то получается приличное число довольно известных людей должны всю оставшуюся жизнь не показываться нигде. Их спрятали в бункере? Сделали пластическую операцию и промыли мозги? Просто убили?

0

159

Шеридан написал(а):

Интересно, если катастрофы не было, то получается приличное число довольно известных людей должны всю оставшуюся жизнь не показываться нигде. Их спрятали в бункере? Сделали пластическую операцию и промыли мозги? Просто убили?

Оркестр Александрова и лояльные государству журналисты врядли будут намеренно ''изыматься из оборота''.  Для этого можно было найти более подходящую публику или хотя бы пару индивидуумов,ради которых можно было затеять представление.

0

160

Dalibor написал(а):

Ты должен сам отвечать на этот вопрос. Если человек конечно...
ну в смысле, человек, а не двуногий скот.
Разобраться, постичь, понять

Давате тут без вот этих ваших высокопарных фразок , про постичь и понять ! Я вашу точку зрения лично хочу услышать . Про двуногий скот тоже  какое-то все таки некрасивое обращение к женщине , но это только на мой взгляд :)

+1

161

0

162

Американский ведущий шоу Infowars Алекс Джонс в эфире своей передаче заявил, что крушение российского Ту-154 – это провокационный теракт, устроенный нынешней администрацией президента США Барака Обамы для дестабилизации мирового порядка перед инаугурацией Трампа.

Джонс считает, что всем, считающим «крушение российского самолета и гибель 90 человек в Сочи» результатом технической ошибки, пора «снять лапшу с ушей». Как сказал военный обозреватель, Штаты передали множество ракет «земля-воздух» и переносные зенитно-ракетные комплексы «Стингер» людям, которых силовые ведомства США называют «повстанцами».

Начиная с 90-х, было продано более 50 тысяч американских ПЗРК странам третьего мира. А сейчас исламисты пользуются этим оружием. Алекс Джонс уверен, что израильский, египетский, российский самолет над Синаем сбиты именно джихадистами по указке США. И вот теперь крушение самолета возле Сочи.

Данный инцидент освещался СМИ с позиции отрицания теракта. Российские специалисты первыми начали говорить об этом. Джонс считает, что такое слепое отрицание террористического акта связано с нежеланием русских быть втянутыми в полномасштабную войну. Но опубликованное видео джихадистов, по словам Джонса, все расставляет на свои места: крушение Ту-154 – это второй акт провокационной войны, организованной Штатами, причем убийство российского посла Андрея Карлова в Турции – это тоже дело рук американских разведывательных служб.
Джонс уверен, что это далеко не конец. Ведь осталось еще 24 дня правления Обамы, а уже сейчас Барак строит теневое правительство. Вот почему Трамп спрашивает имена всех новых назначенных людей. Он хочет сделать чистку, и, по словам Алекса, ему необходимо это сделать, чтобы вывести этих «жуков, которые внедрились во все органы».

Русские, поясняет Джонс, ждут, сдерживая подобное подстрекательство, когда Трамп вступит в должность. Директор Службы внешней разведки Российской Федерации Сергей Нарышкин говорил об очевидной провокации, направленной на разрушение коалиции с Турцией и Ираном в Сирии и разжигание войны с Турцией. По словам Джонса, в одном из турецких истребителей был агент глобалистов, который сбил российский бомбардировщик. Западные же СМИ активно распространяли в массы сфабрикованные диверсии, постановочные события, показывали ранения, умышленно нанесенные себе.

Нынешний истеблишмент США пытается развязать войну с Россией. Вместе с Мэттом Брекеном, бывшим морским котиком, Алекс Джонс обсудили, что можно ожидать в следующие 24 дня (до инаугурации Трампа). Эксперты считают, что планируется дестабилизация, направленная на недопущение Трампа к власти: его администрация будет взята под контроль перед тем, как он вступит в должность.

Журналист уверен, что самолеты и дальше будут взрываться над Черным и Средиземным морями террористами Аль-Нусры. За последний год были разрушены три российских самолета, и в двух случаях джихадисты опубликовали видео, где они берут ответственность за трагедию.
https://vk.com/feed?w=wall346949214_19785

0

163

Человек в черном написал(а):

Американский ведущий шоу Infowars Алекс Джонс в эфире своей передаче заявил, что крушение российского Ту-154 – это провокационный теракт, устроенный нынешней администрацией президента США Барака Обамы для дестабилизации мирового порядка перед инаугурацией Трампа.

Да, да,тот самый Алекс Джонс из потомственных сотрудников ЦРУ(по его собственным словам),удаливший все статьи и видео о Пиццагейте на своем сайте,человек,чья компания принадлежит концерну Тайм Уорнер(СИ ЭН ЭН и т.д)

0

164

http://walera11.livejournal.com/1221991.html?page=2

«...Максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 метров при скорости 360-370 км/час... обнаружены и подняты 12 крупных и почти 2000 мелких обломков самолета, 19 тел и 230 фрагментов тел погибших. Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час? И человеческие тела, отделенные от встречи с водой силовой конструкцией фюзеляжа, затем амортизирующей удар декоративной обшивкой салона, затем толстыми креслами, от такого падения превратились во фрагмент"? Так бывает?» - задается вопросом бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин.
И разбирает аналогичные катастрофы с пассажирскими самолетами.
Нигде такого не было....

( Свернуть )
В 2009 г. аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы.
23 ноября 1996 г. - иницидент с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками,  которые затеяли драку с экипажем прямо в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воду в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части. Но в этом случае люди не превратились во "фрагменты тел".
В 1982 г., при заходе на посадку в аэропорту Токио, командир экипажа DC-10 японских авиалиний, в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24.
По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.

Почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии? – спрашивает Марк Солонин

Официальных эксперты говорят, что падение самолета с высоты, на которой летел Ту-154, равнозначно "падению на бетон". Однако примеры, приведенные Солониным, опровергают это утверждение....

+1

165

Для сранения https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Палембангом

В 15:37 по местному времени (08:37 UTC) рейс MI 185 взлетел с ВПП № 25R аэропорта Сукарно-Хатта в Джакарте и взял курс на Сингапур. Полёт должен был занять 1 час 20 минут и проходить на крейсерской высоте FL350 (10668 метров).

В 15:47 рейс 185 был на высоте 7500 метров и продолжал набирать высоту. Экипаж запросил разрешение на следование напрямую к точке PARDI.

В 15:53 лайнер занял крейсерскую высоту 10650 метров над уровнем моря, экипаж сообщил об этом диспетчеру и получил разрешение на следование напрямую к PARDI.

В 16:05 внезапно прекращает запись речевой самописец (по версии NTSB, он был отключен одним из членов экипажа, предположительно КВС).

В 16:10 диспетчер просит сохранять высоту и перейти под контроль Сингапура по достижении точки PARDI.

В 16:11 прекращает запись параметрический самописец.

В 16:11:27 исправный лайнер внезапно перевернулся на 180° и перешёл в практически вертикальное пикирование, менее чем за 30 секунд преодолев звуковой барьер (в 16:11:52 — 1200 км/ч). Из-за аэродинамической нагрузки, значительно превышающей предусмотренную, у самолёта начало разрушаться хвостовое оперение.

В 16:12:18 рейс MI 185 рухнул в реку Муси в 56 километрах от Палембанга. Удар о поверхность реки был такой силы, что от авиалайнера практически ничего не осталось. Все 104 человека на его борту погибли. Впоследствии удалось идентифицировать только семерых.

11000 м и 1200 км/ч.  Плюс изначальная скорость на эшелоне была около 800 км/ч.
Причина падения официально не установлена. Но основная версия - умышленные действия пилота.

Отредактировано kos (03.01.2017 18:17)

0

166

Отредактировано ukmerge1 (04.01.2017 19:29)

0

167

Самолет потерпел крушение 25 декабря 2016 г. – это и католическое Рождество, и иудейская Ханука, и 25 лет со дня кончины СССР (последний день его существования).
Чем не день жертвоприношения??? Особенно после Олимпиады в Сочи. С элементами скрытой сатанинской направленности.
Самое интересное, что врут по этому поводу снова и снова как и про самолет над Синаем. Много несостыковок в показаниях свидетелей и деталях катастрофы, власть уже принялась замалчивать эту трагедию. Вопрос почему?

На тему авиакатастрофы Ту-154 полковник Гратов высказался дважды, вслед за первым постом он также разместил недвусмысленный намёк (архив):

«К сожалению, ответ на вопрос истинной причины катастрофы Ту-154 будет как в старом анекдоте: «Кто даст правильный ответ — тот получит 10 лет»».
http://s8.uploads.ru/t/uj8wE.jpg
Наиболее активно проявил себя в комментариях и лайках к обоим постам Гратова пользователь с ником ... http://www.pravda-tv.ru/2017/01/06/2734 … sledovanie
Если читать всю информацию по крушению Ту-154 в Сочи, то точно можно свихнуться. Столько противоречивой информации в официальных источниках, меняющаяся как флюгер при переменном ветре, что диву даешься. Это, например, касается как общего времени полета (от 2.5 мин до 1.1 мин), так и мест находки обломков (от 1.5 до 4.5 км, причем в разных местах), так и места падения самолета (но вправо, то влево от ВПП).

Не говорю уже о многочисленных форумах, где сломано уже столько копий.

К настоящему времени нет более-менее непротиворечивой версии (собственно, ее и не может быть при таком потоке информации). Нет ее и у официальной комиссии (как было сообщено, осталось 7 версий из 15).

Самое главное, что обломки расположены на расстоянии 3 км друг от друга, значит версия с перепутанными закрылками и шасси отпадает (тем более, что все шасси, как на подбор, были найдены сложенными).

Но что же тогда может произойти с лайнером, чтобы так сыпались его части? Может ли привести к этому какая-то поломка? На форуме форумчанин Кемет кажется единственный (поправьте, если не прав) предложил версию событий для такого расположения обломков:
http://sd.uploads.ru/t/EgO46.jpg
Положения на рисунке:

1 — взлет, уборка шасси;

2 — уборка закрылков 28-15;

3 — уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний , стабилизаторы не переведены;

4 — из-за этого тянет в правую сторону со снижением;

5 — из-за падения высоты выходит из зоны видимости радара;

6 — в этом месте отрывается внутренний стабилизатор, который отрывает гондолу с шасси — оно выпадает и далее закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель — все лежит на 4,5 км;

7 — из-за упавшей тяги и снижения высоты самолет разбивается об воду — очевидцы говорили ,что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки — пилоты пытались дотянуть его до ВВП 6/24 и сесть на нее.

Вот для наглядности положения поисковых кораблей:

Далее возникает еще одно событие — взрыв закрылка. Возможно, на таймере (после начала уборки закрылков) он и включился.

На эту возможность недавно тоже уже обратили внимание на другом форуме (но с негативными отзывами, обратите внимание)

Взрыв в этом месте приводит к тому, что разрушаются гондола (или к гондоле тоже прикреплена взрывчатка), повреждается двигатель (за счет влета в воздухозаборник частей закрылка, или тоже взрывчатка), но остается цельным фюзеляж.

Зачем все это делалось? А для того, чтобы самолет с большой вероятностью не долетел, и в тоже время чтобы не догадались о диверсии. Двигатель и шасси срываются, с небольшим количеством обломков. Самолет сохраняет летучесть, но исчезает с радаров и на малой высоте пролетает с 2-мя двигателями еще 3 км. При падении разбивается на мелкие части, но одна большая часть фюзеляжа сохраняется.

Остается непонятным, почему не разрушилось все левое крыло? Однако, взрыв мог быть и направленным. Или крыло повредилось, но незначительно.

Взрывчатку мог подложить кто угодно. Борт долго стоял неохраняемый, было темно, техник то появлялся, то исчезал, и кроме него никто за бортом не следил, все были внутри (поправьте, если не прав). Аэродром-то не военный!

А то, что промежуточная посадка была в Сочи, все знали еще до отлета из Чкаловского (были звонки по мобильному, так что теоретически ТЕ, КОМУ НАДО, знали) и могли подготовиться к диверсии. А о перемещениях Доктора Лизы вообще было известно из соц.сетей.

Вот такая версия.

p.s. Кстати, левое шасси специально убрали, чтобы если вдруг самолет дотянет до полосы, все равно разбился бы… Но не дотянул…

p.p.s. Важные дополнения и замечания из обсуждения, как могло быть все задумано:
http://sh.uploads.ru/t/iqLhp.png
В настоящее время проводится генетическая экспертиза останков погибших, найденных на месте крушения Ту-154 в Сочи. Обработка данных происходит в Российском центре судебно-медицинской экспертизы Минздрава России.

На данный момент спасателям удалось найти и достать из воды тела и фрагменты 50 человек. Генетические пробы погибших будут сравниваться с анализами, взятыми у родственников.

По официальным данным, со дня Черного моря поднято 19 тел погибших и 217 фрагментов, поисковые работы продолжаются. Сегодня в Москву был доставлен еще один борт с телами погибших.

Запрет, введённый уже на следующие сутки после гибели Ту-154, всем гражданским судам, яхтам и катерам на выход в море. С целью скрыть от посторонних глаз найденное (тела пассажиров со странными увечьями?)

— Тотальное патрулирование отрядами национальной гвардии побережья. (С той же целью: скрыть от посторонних глаз невероятно изувеченные тела?)
Что касается неприступности аэропорта Чкаловский, то это сомнительная неприступность. Те, кто вылетал в последние годы оттуда, утверждают, что контроль там уступал контролю в гражданских аэропортах.
http://www.pravda-tv.ru/2017/01/06/2734 … sledovanie

Отредактировано Человек в черном (06.01.2017 20:16)

0

168

Терракт как жертвоприношение "посвященных", тех кто сделал сатанинские обряды на Олимпиаде в Сочи, теперь когда кровь жертвоприношения  пролилась надо ждать само действие - появление "рогатых", демонов, стихии, глобального аха, чего то глобального связанного с Люцифером, антихристом возможно и его пособниками. Т.е. уже скоро мы это увидим, это что-то будет как грандиозные события и в Рф и в мире, но скорей всего затронет в большей степени РФ, возможно Рф вяжется или начнется 3я мировая война, либо что-то подобное, такого же масштаба

Отредактировано Человек в черном (06.01.2017 20:26)

0

169

Человек в черном написал(а):

Самолет потерпел крушение 25 декабря 2016 г. – это и католическое Рождество, и иудейская Ханука, и 25 лет со дня кончины СССР (последний день его существования).
Чем не день жертвоприношения??? Особенно после Олимпиады в Сочи. С элементами скрытой сатанинской направленности.

Не надо лепить сюда этот безграмотный бред. Прочтите и покажите,где за более,чем 2000 летную историю приносились человеческие жертвоприношения на Хануку или Рождество? Не пробуйте даже вступать здесь со мной в полемику,просто приведите мне сюда исторический источник.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Жертвоприношения_в_иудаизме

0

170

Странно моего ответа нет :))))))
напишем заново

Еще раз попробуете разместить здесь этот мусор ,будете удалены с форума. Вы либо размещаете доказательство,которое с вас спросили,либо прекращаете балаган. Повторяться больше не буду.
voyager1970
да мне времена кажется voyager1970, что вы сами являетесь масоном и илюминатом в 1м лице, так как по некоторым вещам у вас вообще нет ничего, кроме выеденного яйца, поэтому удаления не страшусь, а буду гнать свою политику, которую считаю правильной

Отредактировано Человек в черном (09.01.2017 19:35)

0

171

Как говорила- предшествующие несут информацию о последующих: помните крушение 19/05/2016 Airbus A320-232 авиакомпании EgyptAir, совершавший рейс MS804,  рухнувший в Средиземном море примерно в 290 километрах к северу от города Александрия (Египет).
1. Александрия—  Академический ансамбль песни и пляски  имени А. В. Александрова.
2. Рейс 804 EgyptAir— 84 пассажиров Ту-154 + 8 экипаж
3. A320-232— эксплуатант самолёта Ту-154 — 223-й лётный отряд Минобороны.
64 артиста ансамбля Александрова— 64=32 x 2(322 ''череп и кости'') или 8 х 8.
Кстати, при утверждении Гимна СССР-вариант Александрова в 1943 г., в открытом конкурсе приняло участие 170(8) композиторов, которые представили 223 варианта гимна...

0

172

Mery написал(а):

Как говорила- предшествующие несут информацию о последующих: помните крушение 19/05/2016 Airbus A320-232 авиакомпании EgyptAir, совершавший рейс MS804,  рухнувший в Средиземном море примерно в 290 километрах к северу от города Александрия (Египет).
1. Александрия—  Академический ансамбль песни и пляски  имени А. В. Александрова.
2. Рейс 804 EgyptAir— 84 пассажиров Ту-154 + 8 экипаж
3. A320-232— эксплуатант самолёта Ту-154 — 223-й лётный отряд Минобороны.
64 артиста ансамбля Александрова— 64=32 x 2(322 ''череп и кости'') или 8 х 8.
Кстати, при утверждении Гимна СССР-вариант Александрова в 1943 г., в открытом конкурсе приняло участие 170(8) композиторов, которые представили 223 варианта гимна...

самое интересное, командир экипажа самолета ту -154, лично знал 2-го пилота Airbus A320-232 авиакомпании EgyptAir, вроде бы даже были друзьями, но знакомы были точно

0

173

Человек в черном написал(а):

Еще раз попробуете разместить здесь этот мусор ,будете удалены с форума. Вы либо размещаете доказательство,которое с вас спросили,либо прекращаете балаган. Повторяться больше не буду.
voyager1970

да мне времена кажется voyager1970, что вы сами являетесь масоном и илюминатом в 1м лице, так как по некоторым вещам у вас вообще нет ничего, кроме выеденного яйца, поэтому удаления не страшусь, а буду гнать свою политику, которую считаю правильной, даже сам удалюсь с сайта где угрожают :angry:

Отредактировано Человек в черном (Сегодня 19:35)

Отредактировано Человек в черном (09.01.2017 19:43)

0

174

Человек в черном написал(а):

да мне времена кажется voyager1970, что вы сами являетесь масоном и илюминатом

Не стоит об этом так открыто говорить. И вообще, не стоит.

0

175

Человек в черном написал(а):

Отредактировано Человек в черном (Сегодня 10:43)

Нет,я всего лишь член-корреспондент))

0

176

Человек в черном написал(а):

Если читать всю информацию по крушению Ту-154 в Сочи, то точно можно свихнуться. Столько противоречивой информации в официальных источниках, меняющаяся как флюгер при переменном ветре, что диву даешься.

Только ли по крушению Ту-154 в Сочи ?
Во всех постановках даётся множество версий и цифр, чтобы люди спорили до хрипоты и уходили всё дальше и дальше от истины. Удивительно, но люди покупаются на это и действительно спорят попросту игнорируя важнейшие вопросы, которые должны звучать прежде всего. Например : где самолёт ? где тонны керосина ? где тонны всплывшего которое должно всплыть ? откуда информация что в Моздоке была плохая погода ? и т.д. Вместо внимания на первоочередных вопросах, людей загоняют в споры по поводу Сирии и террористов, Обамы и Украины, инопланетян и импульсного оружия... одним словом туда, где неизбежно будет тупик.  А если вдруг кого-то осеняет и он интересуется тем, что погибшая жертва продолжает заливать музыку на своей страничке, то тут же находятся те, кто говорит "модераторы, этот урод танцует на костях"...

0