Самолет потерпел крушение 25 декабря 2016 г. – это и католическое Рождество, и иудейская Ханука, и 25 лет со дня кончины СССР (последний день его существования).
Чем не день жертвоприношения??? Особенно после Олимпиады в Сочи. С элементами скрытой сатанинской направленности.
Самое интересное, что врут по этому поводу снова и снова как и про самолет над Синаем. Много несостыковок в показаниях свидетелей и деталях катастрофы, власть уже принялась замалчивать эту трагедию. Вопрос почему?
На тему авиакатастрофы Ту-154 полковник Гратов высказался дважды, вслед за первым постом он также разместил недвусмысленный намёк (архив):
«К сожалению, ответ на вопрос истинной причины катастрофы Ту-154 будет как в старом анекдоте: «Кто даст правильный ответ — тот получит 10 лет»».

Наиболее активно проявил себя в комментариях и лайках к обоим постам Гратова пользователь с ником ... http://www.pravda-tv.ru/2017/01/06/2734 … sledovanie
Если читать всю информацию по крушению Ту-154 в Сочи, то точно можно свихнуться. Столько противоречивой информации в официальных источниках, меняющаяся как флюгер при переменном ветре, что диву даешься. Это, например, касается как общего времени полета (от 2.5 мин до 1.1 мин), так и мест находки обломков (от 1.5 до 4.5 км, причем в разных местах), так и места падения самолета (но вправо, то влево от ВПП).
Не говорю уже о многочисленных форумах, где сломано уже столько копий.
К настоящему времени нет более-менее непротиворечивой версии (собственно, ее и не может быть при таком потоке информации). Нет ее и у официальной комиссии (как было сообщено, осталось 7 версий из 15).
Самое главное, что обломки расположены на расстоянии 3 км друг от друга, значит версия с перепутанными закрылками и шасси отпадает (тем более, что все шасси, как на подбор, были найдены сложенными).
Но что же тогда может произойти с лайнером, чтобы так сыпались его части? Может ли привести к этому какая-то поломка? На форуме форумчанин Кемет кажется единственный (поправьте, если не прав) предложил версию событий для такого расположения обломков:

Положения на рисунке:
1 — взлет, уборка шасси;
2 — уборка закрылков 28-15;
3 — уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний , стабилизаторы не переведены;
4 — из-за этого тянет в правую сторону со снижением;
5 — из-за падения высоты выходит из зоны видимости радара;
6 — в этом месте отрывается внутренний стабилизатор, который отрывает гондолу с шасси — оно выпадает и далее закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель — все лежит на 4,5 км;
7 — из-за упавшей тяги и снижения высоты самолет разбивается об воду — очевидцы говорили ,что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки — пилоты пытались дотянуть его до ВВП 6/24 и сесть на нее.
Вот для наглядности положения поисковых кораблей:
Далее возникает еще одно событие — взрыв закрылка. Возможно, на таймере (после начала уборки закрылков) он и включился.
На эту возможность недавно тоже уже обратили внимание на другом форуме (но с негативными отзывами, обратите внимание)
Взрыв в этом месте приводит к тому, что разрушаются гондола (или к гондоле тоже прикреплена взрывчатка), повреждается двигатель (за счет влета в воздухозаборник частей закрылка, или тоже взрывчатка), но остается цельным фюзеляж.
Зачем все это делалось? А для того, чтобы самолет с большой вероятностью не долетел, и в тоже время чтобы не догадались о диверсии. Двигатель и шасси срываются, с небольшим количеством обломков. Самолет сохраняет летучесть, но исчезает с радаров и на малой высоте пролетает с 2-мя двигателями еще 3 км. При падении разбивается на мелкие части, но одна большая часть фюзеляжа сохраняется.
Остается непонятным, почему не разрушилось все левое крыло? Однако, взрыв мог быть и направленным. Или крыло повредилось, но незначительно.
Взрывчатку мог подложить кто угодно. Борт долго стоял неохраняемый, было темно, техник то появлялся, то исчезал, и кроме него никто за бортом не следил, все были внутри (поправьте, если не прав). Аэродром-то не военный!
А то, что промежуточная посадка была в Сочи, все знали еще до отлета из Чкаловского (были звонки по мобильному, так что теоретически ТЕ, КОМУ НАДО, знали) и могли подготовиться к диверсии. А о перемещениях Доктора Лизы вообще было известно из соц.сетей.
Вот такая версия.
p.s. Кстати, левое шасси специально убрали, чтобы если вдруг самолет дотянет до полосы, все равно разбился бы… Но не дотянул…
p.p.s. Важные дополнения и замечания из обсуждения, как могло быть все задумано:

В настоящее время проводится генетическая экспертиза останков погибших, найденных на месте крушения Ту-154 в Сочи. Обработка данных происходит в Российском центре судебно-медицинской экспертизы Минздрава России.
На данный момент спасателям удалось найти и достать из воды тела и фрагменты 50 человек. Генетические пробы погибших будут сравниваться с анализами, взятыми у родственников.
По официальным данным, со дня Черного моря поднято 19 тел погибших и 217 фрагментов, поисковые работы продолжаются. Сегодня в Москву был доставлен еще один борт с телами погибших.
Запрет, введённый уже на следующие сутки после гибели Ту-154, всем гражданским судам, яхтам и катерам на выход в море. С целью скрыть от посторонних глаз найденное (тела пассажиров со странными увечьями?)
— Тотальное патрулирование отрядами национальной гвардии побережья. (С той же целью: скрыть от посторонних глаз невероятно изувеченные тела?)
Что касается неприступности аэропорта Чкаловский, то это сомнительная неприступность. Те, кто вылетал в последние годы оттуда, утверждают, что контроль там уступал контролю в гражданских аэропортах.
http://www.pravda-tv.ru/2017/01/06/2734 … sledovanie
Отредактировано Человек в черном (06.01.2017 20:16)