Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крушение Ту-154 в Сочи

Сообщений 91 страница 120 из 176

91

Я опять про то, что РТ выдал. Как мы знаем, некоторые катастрофы при ближайшем внимательном рассмотрении дают право усомниться - не были ли они всего-лишь фальсификацией, но всерьёз об этом задумывается лишь ничтожный процент населения, а есть и те, кто вообще все подобные события считает подделкой. Может это послание РТ как раз и было адресовано именно такой аудитории? Такой себе сарказм. Я бы наверно, также пошутил, если бы был моральным уродом.

0

92

http://sf.uploads.ru/t/e09YX.png

После того как  Валерий Гратов объявил,  http://ukraina.1440minut.info/2016/12/26/авиакатастрофа-ту-154-была-преднамеренн/
что его друзья из ФСБ сообщили ему о намеренном подрыве самолета Ту-154:

В понедельник, 26 декабря, начальник управления аппарата президента "Роснефти" Олег Еровинкин был найден мертвым в припаркованном личном авто в центре Москвы.
По информации РИА "Новости", 61-летний Еровинкин мог скончаться в результате сердечного приступа, настигшего его в своем автомобиле, сообщает "Российский Диалог".

Тело Еровинкина было обнаружено прохожими уже без признаков жизни - приехавшие медики констатировали смерть начальника управления нефтяной компании. Первые официальные выводы о причинах смерти Еровинкина в столичных следственных органах планируют объявить позже.

Справка. Олег Еровинкин является выходцем из КГБ, а после распада Советского Союза продолжил службу в ФСБ, уйдя из структуры в звании генерала. По завершении работы в спецслужбах входил в администрацию экс-президента Бориса Ельцина, а с 2008 года - в руководство секретариатом зампредседателя Правительства РФ Игоря Сечина. Вместе с ним в 2012 году начал работу в нефтяной компании "Роснефть", где до последнего времени занимал должность начальник управления аппарата президента.
https://www.rusdialog.ru/news/91000_1482763293
Лидер Коммунистической партии Российской Федерации Геннадий Зюганов заявил о своей уверенности в том, что самолет Ту-154 Минобороны РФ потерпел крушение под Сочи в результате теракта.
https://www.rusdialog.ru/news/90978_1482754891

Отредактировано Человек в черном (26.12.2016 18:26)

0

93

Человек в черном написал(а):

Тело Еровинкина было обнаружено прохожими уже без признаков жизни - приехавшие медики констатировали смерть начальника управления нефтяной компании. Первые официальные выводы о причинах смерти Еровинкина в столичных следственных органах планируют объявить позже.

И какое отношение Роснефть имеет к самолету?

0

94

0

95

voyager1970 написал(а):

И какое отношение Роснефть имеет к самолету?

Не Роснефть, а Олег Еровинкин,как возможный источник утечки информации о взрыве самолета своими, (мое предположение).

Валерий Гратов заявил, что его друзья из ФСБ сообщили ему о намеренном подрыве самолета Ту-154, Олег Еровинкин является выходцем из КГБ, а после распада Советского Союза продолжил службу в ФСБ, уйдя из структуры в звании генерала. По завершении работы в спецслужбах входил в администрацию экс-президента Бориса Ельцина, а с 2008 года - в руководство секретариатом зампредседателя Правительства РФ Игоря Сечина. Вместе с ним в 2012 году начал работу в нефтяной компании "Роснефть", где до последнего времени занимал должность начальник управления аппарата президента.
Бывших фсбшников не бывает, они постоянно общаются и поддерживают связь. (как возможный вариант такого события)

0

96

Человек в черном написал(а):

Не Роснефть, а Олег Еровинкин,как возможный источник утечки информации о взрыве самолета своими, (мое предположение).

Где утечка то? То,что вы выше привели,это все спекуляции.

0

97

Минобороны назвало «постыдными инсинуациями» сообщения о спасательных жилетах на пассажирах Ту-154
26.12.2016, 16:18

Министерство обороны РФ опровергло информацию ряда СМИ о том, что на некоторых пассажирах разбившегося Ту-154, чьи тела были обнаружены к настоящему моменту, были надеты спасательные жилеты.
26471
авиационные катастрофы и происшествияМинобороны РФ
В Минобороны эти сообщения назвали «постыдными инсинуациями».

Минобороны РФ: «Все слухи со ссылкой на анонимные источники о том, что на пассажирах разбившегося самолета Ту-154 якобы были надеты спасательные жилеты, — постыдные инсинуации, абсолютно не соответствующие действительности. С первых часов после трагедии Минобороны России вместе с другими федеральными ведомствами и службами доводят обществу и журналистам исчерпывающую и объективную информацию о ходе поисковой операции».

О спасательных жилетах на найденных в Черном море телах сообщил РИА Новости источник, знакомый с ходом операции поисково-спасательных служб. По его словам, «люди в жилетах, готовились к эвакуации».

За первые сутки спасательной операции в Черном море найдены тела 11 человек и 154 фрагмента, большая часть которых уже доставлена на экспертизу в Москву.

СМОТРЕТЬЗону поисков тел пассажиров и обломков Ту-154 расширили до Абхазии
Сегодня водолазы обнаружили в Черном море еще несколько фрагментов самолета. По предварительной информации, обломки лежат на глубине 27 метров на удалении одной мили (около 1,6 км) от берега по направлению от взлетной полосы.
http://www.ntv.ru/novosti/1736956/

0

98

voyager1970 написал(а):

Где утечка то? То,что вы выше привели,это все спекуляции.

Подозрительно похожие на правду спекуляции, так будет лучше сказать. Может кто связь найдет Еровинкина и Гратова

0

99

Человек в черном написал(а):

Подозрительно похожие на правду спекуляции, так будет лучше сказать. Может кто связь найдет Еровинкина и Гратова

Подозрительно похоже на попытку вброса со стороны спецслужб,или просто безнаказанно заработать клики .

0

100

TVN24: Ответ Путина о самолете Качиньского лишил Польшу надежды

А сейчас шоу Путина и тема Туполева во время большой ежегодной пресс-конференции. Анджей Зауха снова спрашивает: «вы отдадите обломки самолета?». А в ответ он слышит значительно больше, чем то, что российское следствие продолжается. Владимир Путин рассказывает, как он читал стенограммы из кабины пилота и как кто-то заставлял пилота приземляться.
АНДЖЕЙ ЗАУХА, корреспондент TVN в Москве: Большая ежегодная пресс-конференция Владимира Путина - это для большинства журналистов единственный случай, чтобы задать вопрос президенту России.

«Фактам» уже во второй раз удалось спросить про возвращение обломков президентского самолета, который разбился под Смоленском в 2010 году. Ответ российского президента не дает надежды на скорое урегулирование этого вопроса.

ВЛАДИМИР ПУТИН, президент России: Что касается сути: нужно прекратить всякие спекуляции на этот счет. Произошла страшная трагедия. Я лично читал расшифровку разговоров пилота и человека, кажется, из охраны президента, который погиб. Я лично читал стенограмму. Этот человек, который вошел в кабину пилотов, я забыл как его зовут, – там была конкретная фамилия – он требовал посадки. Пилот ему отвечает  – не могу. На что вошедший говорит – я не могу доложить это начальству, делай, что хочешь.

Ситуации, описанной президентом Путиным, нет ни в каких стенограммах, что подтверждает Мачей Лясек, экс-глава Государственной комиссии расследований авиакатастроф.

МАЧЕЙ ЛЯСЕК: Здесь вообще нельзя указать, что кто-то явно давил на то, чтобы садиться в Смоленске.Такие фразы в кабине Туполева не прозвучали.

Для президента Путина все уже ясно. Однако о возвращении обломков не может быть и речи.

ВЛАДИМИР ПУТИН: Трагедия страшная. Мы сделали все, чтобы расследовать это, не надо это использовать для какого-то нагнетания межгосударственных отношений. Там и так все понятно.

А даже если нет, то нужно все исследовать до конца. Для этого следователям необходимы обломки Туполева и поэтому они останутся именно в России.

Анджей Зауха. Факты. Москва.

Дата выхода в эфир 23 декабря 2016 год.
http://inosmi.info/tvn24-otvet-putina-o … ezhdy.html

0

101

Найдена видеозапись падения Ту-154

вспышка

хотя вспышка больше напоминает метеорит... попадание метеорита в самолет?

хотя... место съемки:

Москва МКАД.

http://s9.uploads.ru/7hl6T.jpg

именно эта модификация снималась в фильме "Экипаж"

Отредактировано MAZter (26.12.2016 21:13)

0

102

4 года назад капитальных ремонтов: 0

Разбившийся Ту-154 прошёл три капремонта

то есть 4 года назад 0 ремонтов и за 4 года сразу 3 ремонта, что-то не сходится.

0

103

http://se.uploads.ru/t/eZu0C.jpg
http://sf.uploads.ru/t/U4bBu.jpg

Отредактировано BVZ (26.12.2016 22:34)

0

104

номер лодки мчс\

Отредактировано Человек в черном (26.12.2016 22:27)

0

105

http://s5.uploads.ru/IjJ0V.jpg

Эту статью сначала выложили затем удалили...

осталась в кэше гугла

кто-то даже модель собирал по мотивам...

http://s6.uploads.ru/4TNjw.jpg

в продаже, 3500 руб

Отредактировано MAZter (26.12.2016 22:39)

+1

106

Ссылка

http://sf.uploads.ru/HkhDJ.jpg

погибший ту-154 рулит мимо погибшего 19 декабря ил-18

+1

107

MAZter написал(а):

4 года назад капитальных ремонтов: 0

Разбившийся Ту-154 прошёл три капремонта

то есть 4 года назад 0 ремонтов и за 4 года сразу 3 ремонта, что-то не сходится.

Насколько я понял,налет у этого борта маленький,как и у многих подобных военных бортов,но техническое обслуживание вовсе неплохое,так что 33 года,при подобном налете самолет вовсе не так стар.

0

108

Человек в черном написал(а):

Не Роснефть, а Олег Еровинкин,как возможный источник утечки информации о взрыве самолета своими, (мое предположение).

Бывший Кгбшник и ''оппозиционер'' Геннадий Гудков тоже проталкивает версию о теракте:

0

109

voyager1970 написал(а):

Дам один глупый ответ-потому,что всем баранам можно показать с экрана голую задницу,а затем сказать,что это была проделка турецких,китайских,американских хакеров(нужное подчеркнуть),или сказать,что это была шутка стажера. Через день,все об этом забудут,и будут продолжать пить водку и заедать оливье до 13 января.  Ну ,а скорее всего,в РФ,этот трюк вообще никто не заметит.

Как я и предполагал вчера,они просто написали поверх ''фейка'' комментарий-''мы случайно поставили субтитры не от того сюжета''.  Вчера не было ни одного сюжета по РТ,где бы описывали некий фейк.
https://i.gyazo.com/ceecd354fbaff9913fb371c0171beafb.png

0

110

0

111

Очевидец снял падение Ту-154 на видео

Очевидец снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна (архивное фото)

Следователи допросили новых очевидцев катастрофы Ту-154. Среди них оказался человек, снявший взлет, последующий полет и падение воздушного судна в Черное море.

«Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами», — сообщила «Интерфаксу» официальный представитель СКР Светлана Петренко.

Изъяты образцы топлива заправщика, производившего дозаправку рухнувшего Ту-154. Кроме этого, назначено проведение нескольких десятков судебно-медицинских, молекулярно-генетических и других экспертиз, уточняет «Газета.Ru».

По информации «Национальной службы новостей», потерпевшими по делу о крушении Ту-154 признаны более 90 человек.

Самолет Ту-154, летевший из аэропорта Адлера в город Латакия (Сирия) утром в воскресенье, 25 декабря, упал в Черное море. На борту воздушного судна находились 92 человека — музыканты ансамбля имени Александрова, военные, журналисты трех федеральных телеканалов и глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза.
http://ura.ru/news/1052272630

0

112

За несколько секунд до падения самолета пилоты упоминали закрылки
После расшифровки речевого самописца разбившегося в Черном море возле Сочи Ту-154 Минобороны РФ СМИ сообщили о последних словах экипажа самолета.

Запись на речевом самописце оказалась не повреждена в результате крушения. После расшифровки первого черного ящика, фиксировавшего переговоры в кабине Ту-154, источники заявили, что следствие еще больше склоняется к версии ошибки в пилотировании. Из аудиозаписи очевидно, что на борту произошла нештатная ситуация, сообщает Life.

Согласно расшифровке, оказавшейся у СМИ, один из пилотов выкрикнул перед катастрофой слово «Закрылки» и  пытался уточнить у другого, что происходит. При этом в самой аудиозаписи есть ряд неразборчивых фрагментов.

Запись обрывается словами «Командир, падаем».

Во вторник из воды были подняты все три черных ящика Ту-154. В Минобороны рассказали о результатах расшифровки первого их них. Кроме этого, как стало известно, следствие склоняется к версии, что катастрофа произошла из-за ошибки в пилотировании.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/654979#ixzz4U6WkTHKS

СМИ опубликовали небольшой фрагмент расшифровки переговоров пилотов разбившегося Ту-154 непосредственно перед крушением. Из этого фрагмента можно понять, что произошла какая-то нештатная ситуация с закрылками. В то же время источники говорят, что речевой самописец еще даже не поднимали на поверхность, и сомневаются в правдивости этой расшифровки.
Материалы расшифровки речевого самописца, разбившегося Ту-154, попали в распоряжение портала Life. Издание привело расшифровку фрагмента записи, который отражает то, что происходило в кабине в последнюю минуту перед крушением. Сообщается, что некоторые слова невозможно разобрать, так как они скрываются за звуком сигнализации.

Отметим, что агентство РИА "Новости" в это же время со ссылкой на источник в силовых структурах сообщило, что на поверхность был поднят только основной самописец. Двое других - речевой и вспомогательный параметрический - найдены, но их пока не поднимали. Ранее глава Минтранса Максим Соколов сообщил, что специалисты уже приступили к расшифровке поднятого самописца в исследовательском центре Военно-воздушных сил Министерства обороны. Но по его словам, этот накопитель фиксировал основные параметры работы воздушного судна. Поэтому пока остается непонятным, откуда взялась запись переговоров пилотов.

Если запись верна, то из нее следует, что с самолетом произошла нештатная ситуация.

Второй пилот сообщает: "Забрал стойки, командир", и сразу после этого восклицает "Ух, ё-мое!". Звучит сигнализация. Второй пилот кричит: "Закрылки, с...., че за...!". Следом он сообщает командиру, что самолет падает. На записи также звучит сигнал предупреждения о сближении с землей.

Ранее в СМИ уже звучала версия проблем с закрылками в самолете.
http://www.mk.ru/social/2016/12/27/zakr … tu154.html

Отредактировано Человек в черном (28.12.2016 07:45)

0

113

Глава 1
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
САМОЛЕТА Ту-154М
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САМОЛЕТА
Скоростной пассажирский реактивный самолет Ту-154М предназначен
для эксплуатации на авиалиниях малой и средней протяженности от 500
до 3500 км с коммерческой загрузкой до 18 т на крейсерской скорости
850. . . 900 км/ч. Максимальное число M полета самолета 0,86.
Самолет Ту-154М представляет собой свободнонесущии моноплан цель-
нометаллической конструкции с низкорасположенным стреловидным кры-
лом, тремя турбовентиляторными двигателями, однокилевым Т-образным
стреловидным оперением и трехопорным шасси.
Силовая установка самолета состоит из трех двигателей Д-30КУ-154.
Боковые двигатели оборудованы реверсивным устройством силы тяги.
Большая энерговооруженность, эффективная механизация крыла, ревер-
сирование силы тяги и надежные тормоза колес обеспечивают хорошие
взлетно-посадочные характеристики самолета. Над средним двигателем раз-
мещена вспомогательная силовая установка (ВСУ), обеспечивающая запуск
двигателей, кондиционирование воздуха кабин на земле, питание электро-
сети самолета постоянным и переменным током, а также опробование на
земле всех бортовых систем и управления самолетом.
Эксплуатация самолета в сложных метеоусловиях обеспечивается уста-
новкой автоматической бортовой системы управления, которая, помимо под-
держания заданных характеристик устойчивости и управляемости на всех
режимах полета от взлета до посадки, автоматизации управления самоле-
том на всех этапах полета по сигналам систем навигационно-пилотажного
комплекса, осуществляет автоматическое и директорное управление само-
летом при заходе на посадку и автоматический уход самолета на второй
круг.
Система рулевого управления самолетом полностью механизирована и
имеет по всем трем каналам управления необратимые гидравлические руле-
вые приводы и демпферные устройства, улучшающие характеристики устой-
чивости и управляемости. Надежность системы управления обеспечивается
тройным резервированием. Все рулевые поверхности приводятся в действие
трехкамерными рулевыми приводами, каждая камера которых получает пи-
тание от отдельной гидросистемы.

Основная система электроснабжения получает питание от трех генера-
торов переменного тока мощностью 40 кВ·А каждый, а также от ВСУ, име-
ющей источники постоянного и переменного тока.
Комплекс пилотажно-навигационного оборудования состоит из бортовой
системы управления, аппаратуры ближней навигации и посадки, доплеров-
ского измерителя путевой скорости и угла сноса, точной курсовой систе-
мы, навигационного вычислителя с картографическим планшетом, индуци-
рующим текущее место нахождения самолета, и другой аппаратуры. Этот
комплекс обеспечивает автоматический полет, навигацию и автоматический
заход на посадку по I и II категориям ИКАО.
Безопасность полета на самолете Ту-154М обеспечивается:
повышенной прочностью и живучестью конструкции герметической ка-
бины фюзеляжа;
резервированием всех основных систем самолета (двух- и трехкратным);
возможностью продолжения взлета при отказе одного двигателя и про-
должением полета даже при отказе двух двигателей;
наличием противообледенительных систем крыла, оперения, воздухоза-
борников, двигателей и стекол фонаря кабины пилотов;
обеспечением в случае необходимости экстренного снижения с 11 до 4 км
за время не более 3 мин;
возможностью быстрого покидания самолета пассажирами и экипажем
в случае вынужденной посадки на сушу и воду.
Конструктивные и аэродинамические особенности самолета допускают
его эксплуатацию (взлет—посадка) в условиях, которые ограничены мини-
мальной температурой для арктических условий (t = –50◦C при H = 0) и
требованиями ИКАО.
Высокая энерговооруженность самолета на взлетном режиме в стандарт-
ных условиях при максимальной взлетной массе 100 т (0,31) обеспечивает
хорошие взлетные характеристики также при высоких температурах и низ-
ких давлениях. При максимальной взлетной массе 100 т в стандартных
условиях фактическая длина разбега составляет 1500 м. Длина пробега при
массе 80 т и стандартных условиях равна 1000 м.

0

114

Многие эксперты решили, что причина трагедии как раз в них, в закрылках. Они не сработали синхронно, и пилоты потеряли управление над самолётом. Экс-командующий фронтовой авиацией ВВС России, генерал-полковник Николай Антошкин признаётся «Комсомолке», что летал на этом самолёте и вместе с пилотом, который был за штурвалом в тот роковой день. Военный уверен, что неисправность закрылков опытному командиру вряд ли бы помещала. Своей версией трагедии Антошкин поделился с «КП».

- Николай Тимофеевич, объясните, что такое закрылки?

- Это механизация крыла для увеличения подъёмной силы на взлёте и на посадке. Они отклоняются на крыле - вверх и вниз.

- Это важная составляющая самолёта?

- Да, на взлёте и на посадке.

- Почему они могут не сработать синхронно?

- Это только из-за неисправности какой-то. Что-то там поломалось. Может, заклинило, может, не сработало. Если даже на одном крыле выпустили закрылки, а на другом нет - это не такая страшная беда для самолёта.

- А в воздухе это можно исправить?
http://s5.uploads.ru/t/Tqwdv.jpg
http://s1.uploads.ru/t/dUwEB.jpg

- Очень просто. Автоматика пересиливает это дело. Там гидроусилители в системе управления. Поэтому особой проблемы здесь нет. Но в этой истории причина не в этом. Раз они нашли "чёрные ящики", а не "оранжевые", там шифруют всё. Гадать пока нечего. Когда три двигателя отказывают - это топливная система. Или топливо, или трубопровод... Но топливо очень сильно контролируется на аэродромах. А вот что-то в трубопроводе случилось, и топливо перестало поступать сразу в три двигателя - это может быть. Может разорвать стыки трубопроводов, может прокладка разрушиться или прорваться, и топливо не будет поступать в двигатели. Но это до двигателя, видимо, до распределительного клапана.

- А это из-за чего может произойти?

- Не знаю. Может быть, усталостное разрушение, может, прокладку вовремя не заменили, не проверили стык этот. Это нужно проверять специалистам. Когда и что меняли.

- То есть, вы думаете, что закрылки не при чём?

- Да при чём они? На взлёте они убираются. Но если один закрылок убрался, а второй нет - самолёт выдерживает.

- А другие говорят, что его из-за этого перебросит на бок.

- Я не думаю, что его перебросило на бок. Лётчики всегда наготове. Это опытный лётчик. Я с ним летал туда на этом самолёте.

- А закрылки и проблемы с топливной системой могли произойти в совокупности?

- Так не бывает. Когда отказывают топливная система, двигатели останаливаются, а там гидросистема, она электрогидравлическая. Может быть, там что-то случилось. Но, думаю, основная причина в том, что отказали двигатели.

- А что могут значить последние слова лётчиков? («Закрылки, с...ка! Командир, падаем!» - Ред.)

- Это, наверно, закрылки нужно было убрать или перед посадкой на воду выпустить. Не знаю, что они думали. Говорят про недостаточную подъёмную силу крыла. Если двигатели не будут работать, откуда подъёмная сила будет. Закрылки выпускаются перед взлётом. На высоте примерно 100 метров убираются. Всё зависит от типа самолёта, и на какой высоте. О каком невыходе закрылков идёт речь? И там идут доклады от инженера: "Закрылки выпущены". И на посадку докладывают.

- Могла ли перегрузка сыграть какую-то роль?

- Какая там перегрузка? Это гражданский самолёт. На взлёте она может одна-полторы единицы. Единица, считайте, ровна нулю. Там перегрузок нет. Это же не штурмовик или истребитель. Перегрузку можно создать на «петле», «вираже», на взлёте она «продольная». Никаких перегрузок нет.
http://www.nnov.kp.ru/daily/26625/3643122/

Отредактировано Человек в черном (28.12.2016 08:50)

0

115

Опрошены свидетели происшедшего. Очевидцем крушения стал сотрудник береговой охраны, находящийся в море на катере. Он рассказал, что с самолётом на взлёте стало происходить что-то странное. Вместо подъёма вверх лайнер начал снижение к водной глади. Нос самолёта при этом был неестественно поднят и поэтому хвост стал касаться воды, отломился и ушёл под воду. Экспертную оценку случившемуся дал командир экипажа Ту – 154, пилот 1 класса, кавалер ордена мужества Николай Виноградов. Он предположил, что в самолёте произошёл взрыв и конструкция развалилась в воздухе. Свидетельство этому разброс деталей лайнера. Николай обратил внимание на странный факт, корпус найден в 6 километрах от берега, его оторванные части в 2 километрах, а тела совсем на берегу. Не логично. Получается, что «части самолёта полетели в обратную сторону от него, а люди приплыли на берег и умерли там». Пилот пояснил, что при падении и ударе самолёта об воду, обломки полетят по ветру от самолёта, это инерция. Также он отметил схожесть факторов с самолётом в Синае. У этих крушений одна причина. Также эксперт убеждён – ошибки пилота высокого класса быть не могло. Да и самолёт по меркам износа был молодой, налетавший около 7 тысяч часов. Списание лайнера происходит после 35-40 тысяч часов лета. А есть и долгожители совсем, но всё в небе.

0

116

AlteRnaTiVe написал(а):

Тут связь самолёта с Сирией. А значит теракт на 99%.

Ничего себе, а если бы это была Украина или Грузия, то ты бы сказал 66%? ))
Постановка на 100%.
Теракты придуманы для оправдания государства Израиль. Настоящих террористов, которые сообщают Рейтерс по телефону о терактах, практически не существует в природе, окромя накаченных наркотиками обезьян, которые подрываются на собственном оружии на съёмочных площадках в Сирии.
Для продвинутых конспирологов и политических экспертов и прочих Сатановских и Кедми, самолёт удобней бы было взорвать над территорией Сирии или Ирана. Назвать терактом. Правильно ? Это же красиво.
Для взрыва самолёта не обязательно выбирать акваторию Хосты, откуда удобно всем показывать шоу, как достают крошечные детальки  самолёта. Разве не так ?
Неет, они выбирают не Сирию и не Иран, они выбирают имеенно то место, которое одновременно находится в 666 км от днепропетровской Меноры и в 666 км от волгорадского 29-го автобуса.

0

117

Dalibor написал(а):

Ничего себе, а если бы это была Украина или Грузия, то ты бы сказал 66%? ))
Постановка на 100%.
Теракты придуманы для оправдания государства Израиль. Настоящих террористов, которые сообщают Рейтерс по телефону о терактах, практически не существует в природе, окромя накаченных наркотиками обезьян, которые подрываются на собственном оружии на съёмочных площадках в Сирии.

Неет, они выбирают не Сирию и не Иран, они выбирают имеенно то место, которое одновременно находится в 666 км от днепропетровской Меноры и в 666 км от волгорадского 29-го автобуса.

''Геополитика'' и конспирология для детей старшего дошкольного возраста.  Так что,было падение самолета или не было?))

0

118

У меня пока так вырисовывается Олимпиада в Лондоне  и в Сочи в 2014 с элементами восхваления сатанизма, Крым - присоединение, падение самолета в Сочи - жертвоприношение на Рождество, число пассажиров 92 (911), тот же смысл - "перехитрить Бога", жертвенная гора Архун (по легендам была когда то 666 метров пока не построили на ней башню) приносили черных козлов в жертву, а теперь как бы обратка, приношение людей в жертву.
Работа высокопоставленных сатанистов в продолжение к Олимпиаде в Сочи, просто так бы принести в жертву столько людей никто бы не дал, а тут все гладко - катастрофа
То же самое в Нью-Йорке было 11.09.01- жертвоприношение

Отредактировано Человек в черном (28.12.2016 17:36)

0

119

Человек в черном написал(а):

Работа высокопоставленных сатанистов в продолжение к Олимпиаде в Сочи, просто так бы принести в жертву столько людей никто бы не дал, а тут все гладко - катастрофа
То же самое в Нью-Йорке было 11.09.01- жертвоприношение

Отредактировано Человек в черном (Сегодня 08:36)

То есть вы уверены,что катастрофа была и эти люди в ней погибли?

0

120

voyager1970 написал(а):

То есть вы уверены,что катастрофа была и эти люди в ней погибли?

Ну а почему нет? Теперь каждую авиакатастрофу стоит ставить под сомнение, что это не фейк?  Боинг на Украине фейк, ТУ 154 над Черным морем фейк. Убийство посла фейк. Одни фейки.

0