А что не так? Пожил очень достойно и долго находился на образной вершине, российского медиа! И сакральной жертвой тоже "поработал"! Везде "успел".. И вот уж действительно - "живем по уставу, умираем по уставу" (с) "Черепа".. Судя по верхним находкам Листьев тоже жил, вполне себе, "по уставу"..
А вот шеф-повар из известного шоу Мастер-шеф. Эктор Хименес-Браво.
Эго книга с кулинарными рецептами именно с такой обложкой рекламировалась с достаточно большим рекламным бюджетом на широкую аудиторию... Может конечно и случайность...
А вот шеф-повар из известного шоу Мастер-шеф. Эктор Хименес-Браво.
Эго книга с кулинарными рецептами именно с такой обложкой рекламировалась с достаточно большим рекламным бюджетом на широкую аудиторию... Может конечно и случайность...
Нет, точно не случайность. У всех телевезионных шефов есть подобные фото.
Дэвид Боуи как художник: Алистер Кроули, магия, оккультизм, каббала и карты таро
В ноябре 1975 года Дэвид Боуи, выступая в необычной для себя роли - не музыканта, а художника - создал пять шелкографий, вдохновением для которых стало его увлечение идеями, учением и практикой английского мистика, мага и оккультиста первой половины XX века Алистера Кроули.
Эти работы Боуи объединил названием "Магическая серия - Любовники, Смерть, Звезда, Луна, Земля". Несмотря на всю невероятную популярность и притягательность артиста, огромный интерес ко всем разнообразным аспектам его творчества, шелкографическая серия Боуи до сих пор остается малоизвестной даже самым преданным его поклонникам.
Выставлялись они лишь однажды - на проходившей уже свыше двадцати лет назад в Лондоне выставке "Дэвид Боуи: новое афро-язычество 1975-1995".
* Это карты таро, нарисованные Дэвидом Боуи в связке с картами таро сатаниста Алистера Кроули.
Боуи в костюме фараона. Боуи копирует Кроули. Уже такая картинка была на форуме...
"Магическая серия" - визуальное воплощение того поиска, того пути, который Боуи проделывал в то время. Более того, в качестве обложки альбома Station to Station предполагалась поначалу сделанная фотографом Стивом Шапиро фотография Боуи, рисующего мелом на полу каббалистическое Древо Жизни - так как его изображал Кроули.
В 1997 году Боуи заявил, что никогда по-настоящему не верил в учение Кроули, и что самопровозглашенный мистик и мессия на самом деле не кто иной, как шарлатан. Как бы то ни было, Кроули оставил заметный след в творчестве музыканта, а тот факт, что в 1998 году Боуи переиздал "Магическую серию", подтверждает значимость этой работы для него самого спустя почти четверть века после ее создания. Сам он, однако, нигде и никогда - во всяком случае, публично - о смысле и значении для себя "Магической серии" не говорил.
Ну и, наконец, к оккультной символике Боуи вернулся в последнем, ставшим по сути дела его духовном завещанием, альбоме Blackstar. В клипе к песне Lazarus, само название которой символизирует воскрешение из мертвых, Боуи одет в тот же костюм, в котором Стив Шапиро запечатлел его во время воссоздания нарисованного когда-то Кроули Древа Жизни. Следует ли нам это понимать как подтверждение того, что каббала, метафизика и оккультизм занимали Боуи до самого конца его дней?
Самыми известными и глубокими приверженцами и последователями Кроули стали Джимми Пейдж, гитарист и идеолог Led Zeppelin, и Дэвид Боуи. У Пейджа этот интерес трансформировался в увлечение магической символикой, особенно явственной на обложке вышедшего в 1971 году четвертого альбома группы - смысл помещенных на ней знаков до сих пор не разгадан, а сам Пейдж от каких бы то ни было пояснений уклоняется.
Весной 1975 года, поселившись в Лос-Анджелесе, Боуи тесно сблизился с Пейджем и с еще одним рьяным поклонником Кроули - кинорежиссером Кеннетом Ангером.
А это авангардный короткометражный фильм Кеннета Энгера, исследующий важные для режиссёра темы гей-культуры, оккультизма, нацизма и католицизма. ... Серия сатаниской символики (в т.ч. 7конечная звезда Кроули, сова, рогатый и т.д.) в перемешку с наркотиками, геями, нацизмом... вобщем весь набор. ... https://ru.wikipedia.org/wiki/Восход_Скорпиона
У Кеннета Энгара есть еще фильм Восход Люцифера.... https://ru.wikipedia.org/wiki/Восход_Люцифера Короткометражный фильм Энгера, который снимался с перерывами с 1966 по 1972 год, основан на символике учения оккультиста Алистера Кроули (Aleister Crowley). По сюжету, пробуждающийся Люцифер приходит на смену древним богам.
В начале 1975 года Дэвид Боуи познакомился с Кеннетом Энгером, автором, актером и создателем экспериментального фильма, чья работа часто фокусировалась на оккультных темах. Кеннет был очарован жизнью и работой сатаниста и самопровозглашенного пророка Алистера Кроули, который вдохновил его на фильм 1972 года Lucifer Rising и другие работы.
Встреча с Джимми Пейджем в феврале 1975 года, по-видимому, подтолкнула интерес Боуи к оккультизму за пределы случайных интриг и к полной одержимости. Гитарист Led Zeppelin был очарован Кроули в течение нескольких лет, а в 1971 году купил и восстановил бывший дом Кроули, Boleskine House. Boleskine House - дом Кроули.
Один из основателей Led Zeppelin Джимми Пейдж (Jimmy Page), известный своим интересом к оккультной тематике, объявил о релизе саундтрека к фильму Кеннета Энгера (Kenneth Anger) «Восход Люцифера» (Lucifer Rising, 1972) и других записей 70-х годов. http://os.colta.ru/news/details/35294/
Jimmy Page The original blue vinyl LP of the original Jimmy Page score for Anger's 'Lucifer Rising' (1973). С 7конечной звездой Кроули
Книга сатаниста Алистера Кроули с его 7конечной звездой на обложке.
Я приблизился к Золотой Заре Мой ум погружен в мыслеформы Кроули Жизнь течет как в немом кинофильме Реальность похожа на сновидения Гиммлера Я в ужасе от конечной перспективы .... Я разрываюсь между светом и тьмой. Где другие стремятся к божественной гармонии.. .... Не верь в свою волю Не обманывайся верой Настоящее знание приходит со смертью .... Я — смертный с задатками суперчеловека, и я живой Я очарован религиозными бреднями о чудесном спасении ... Я тону в зыбучих песках моих мыслей И больше негде искать поддержки.
* Согласно каббале человек не имеет своей свободы воли. Человеку только кажется, что у него есть свобода воли. Человеком управляет некая сила, которая создает обстоятельства с очевидным выбором. Об этом хорошо написал Пелевин в своем произведении "Граф Т". В этом произведении он описал "дьявола", который управлял главным героем и подавлял его волю.
На мой взгляд ошибка кроется в том, что отсутствие свободы воли демонстрируется таким как Дэвид Боуи, уже после того, как они становятся одержимы.
Это Боуи в 1971г. переодет в женскую одежду, демонстрируя свою андрогинность зрителям в своем новом альбоме.
«Aladdin Sane», выпущенный в 1973 году, стал первым альбомом Боуи, попавшим на первое место британского чарта. Все композиции были написаны в дороге, во время тура в поддержку «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars». На обложке изображен Боуи с прической Зигги и молнией на лице, окрашенной в чёрный, красный и синий цвета. https://www.parafraz.org/post/2017/08/31/david-bowie
Первый звёздный каббалист.
Англичанин Дэвид Боуи никогда не терял связи с еврейским миром. Именно он больше чем на 20 лет обогнал Мадонну с ее увлечением каббалой. Боуи никогда не скрывал своего пристрастия к наркотику в те годы – ни в скандальном интервью журналу Playboy в 1975 году, ни в интервью журналу MOJO в 2002-м. Боуи, по собственному признанию, сидел на диете из молока, красного перца и кокаина. Что, впрочем, никак не отразилось на его музыкальных способностях. Как писал оккультист Алистер Кроули, работы которого Боуи изучал наравне с каббалой: «Дайте кокаин тому, кто уже мудр, и, если он и впрямь владеет собой, вреда ему не будет».
Одним из источников вдохновения служила каббала. Одно из понятий каббалы – сфирот (или, если угодно, станции), элементы Древа Жизни, отделяют Кетер, корону мироздания, от Малкут, канала, через который божественное откровение просачивается в материальный мир. Сложно сказать, достигло ли оно Боуи, буквально сходившего с ума от кокаина, но в конечном счете следующие строчки заняли свое место в заглавном треке Station to Station, который Боуи исполнил вживую больше 350 раз, включая концерты в Праге и Германии жарким июнем 2004 года: Here are we / One magical movement / from Kether to Malkuth / There are you / You drive like a demon / from station to station («Вот они мы, одно волшебное движение от Кетер к Малкут, здесь ты, ты мчишься, как демон, от станции к станции». – Прим. ред.).
На обложке с тыльной стороны альбома Боуи изображен рисующим Древо Жизни, чем он, по-видимому, часто занимался во время записи пластинки.
... Свою новую персону он описывал как «лишенный эмоций Ариец-сверхчеловек». В том же интервью Playboy он отозвался о Гитлере как об «одной из первых рок-звезд» и рекомендовал фашистского лидера для Великобритании. Во время концертного тура Боуи задержали на польской границе, обнаружив при нем коллекцию нацистской символики; прибыв на встречу с фанатами на одной из станций Лондонского метро, он поприветствовал их нацистским салютом…