А что не так? Пожил очень достойно и долго находился на образной вершине, российского медиа! И сакральной жертвой тоже "поработал"! Везде "успел".. И вот уж действительно - "живем по уставу, умираем по уставу" (с) "Черепа".. Судя по верхним находкам Листьев тоже жил, вполне себе, "по уставу"..
Andrew Johnson Giuseppe Mazzini James Buchanan James A. Garfield Президент США Грант General Henry Prince John Cleveland Robinson 2nd Lieutenant Tredwell Moore, 2nd U.S. Infantry Regiment, was stationed at Benicia, California William W. Osborn General William Mahone (1826-1895). Joseph Anderson Stephen Dodson Ramseur (May 31, 1837 – October 20, 1864) Colonel John Singleton Thomas Jonathan "Stonewall" Jackson (1824 – 1863) Mair Pointon General Robert Anderson (14 Jun 1805 – 26 Oct 1871) Samuel Read Anderson (1804 - 1883) Virginia. Brigadier General (CSA) https://i.pinimg.com/564x/84/0a/ab/840a … 95aef3.jpg
А вот шеф-повар из известного шоу Мастер-шеф. Эктор Хименес-Браво.
Эго книга с кулинарными рецептами именно с такой обложкой рекламировалась с достаточно большим рекламным бюджетом на широкую аудиторию... Может конечно и случайность...
А вот шеф-повар из известного шоу Мастер-шеф. Эктор Хименес-Браво.
Эго книга с кулинарными рецептами именно с такой обложкой рекламировалась с достаточно большим рекламным бюджетом на широкую аудиторию... Может конечно и случайность...
Нет, точно не случайность. У всех телевезионных шефов есть подобные фото.
Дэвид Боуи как художник: Алистер Кроули, магия, оккультизм, каббала и карты таро
В ноябре 1975 года Дэвид Боуи, выступая в необычной для себя роли - не музыканта, а художника - создал пять шелкографий, вдохновением для которых стало его увлечение идеями, учением и практикой английского мистика, мага и оккультиста первой половины XX века Алистера Кроули.
Эти работы Боуи объединил названием "Магическая серия - Любовники, Смерть, Звезда, Луна, Земля". Несмотря на всю невероятную популярность и притягательность артиста, огромный интерес ко всем разнообразным аспектам его творчества, шелкографическая серия Боуи до сих пор остается малоизвестной даже самым преданным его поклонникам.
Выставлялись они лишь однажды - на проходившей уже свыше двадцати лет назад в Лондоне выставке "Дэвид Боуи: новое афро-язычество 1975-1995".
* Это карты таро, нарисованные Дэвидом Боуи в связке с картами таро сатаниста Алистера Кроули.
Боуи в костюме фараона. Боуи копирует Кроули. Уже такая картинка была на форуме...
"Магическая серия" - визуальное воплощение того поиска, того пути, который Боуи проделывал в то время. Более того, в качестве обложки альбома Station to Station предполагалась поначалу сделанная фотографом Стивом Шапиро фотография Боуи, рисующего мелом на полу каббалистическое Древо Жизни - так как его изображал Кроули.
В 1997 году Боуи заявил, что никогда по-настоящему не верил в учение Кроули, и что самопровозглашенный мистик и мессия на самом деле не кто иной, как шарлатан. Как бы то ни было, Кроули оставил заметный след в творчестве музыканта, а тот факт, что в 1998 году Боуи переиздал "Магическую серию", подтверждает значимость этой работы для него самого спустя почти четверть века после ее создания. Сам он, однако, нигде и никогда - во всяком случае, публично - о смысле и значении для себя "Магической серии" не говорил.
Ну и, наконец, к оккультной символике Боуи вернулся в последнем, ставшим по сути дела его духовном завещанием, альбоме Blackstar. В клипе к песне Lazarus, само название которой символизирует воскрешение из мертвых, Боуи одет в тот же костюм, в котором Стив Шапиро запечатлел его во время воссоздания нарисованного когда-то Кроули Древа Жизни. Следует ли нам это понимать как подтверждение того, что каббала, метафизика и оккультизм занимали Боуи до самого конца его дней?
Самыми известными и глубокими приверженцами и последователями Кроули стали Джимми Пейдж, гитарист и идеолог Led Zeppelin, и Дэвид Боуи. У Пейджа этот интерес трансформировался в увлечение магической символикой, особенно явственной на обложке вышедшего в 1971 году четвертого альбома группы - смысл помещенных на ней знаков до сих пор не разгадан, а сам Пейдж от каких бы то ни было пояснений уклоняется.
Весной 1975 года, поселившись в Лос-Анджелесе, Боуи тесно сблизился с Пейджем и с еще одним рьяным поклонником Кроули - кинорежиссером Кеннетом Ангером.
А это авангардный короткометражный фильм Кеннета Энгера, исследующий важные для режиссёра темы гей-культуры, оккультизма, нацизма и католицизма. ... Серия сатаниской символики (в т.ч. 7конечная звезда Кроули, сова, рогатый и т.д.) в перемешку с наркотиками, геями, нацизмом... вобщем весь набор. ... https://ru.wikipedia.org/wiki/Восход_Скорпиона
У Кеннета Энгара есть еще фильм Восход Люцифера.... https://ru.wikipedia.org/wiki/Восход_Люцифера Короткометражный фильм Энгера, который снимался с перерывами с 1966 по 1972 год, основан на символике учения оккультиста Алистера Кроули (Aleister Crowley). По сюжету, пробуждающийся Люцифер приходит на смену древним богам.
В начале 1975 года Дэвид Боуи познакомился с Кеннетом Энгером, автором, актером и создателем экспериментального фильма, чья работа часто фокусировалась на оккультных темах. Кеннет был очарован жизнью и работой сатаниста и самопровозглашенного пророка Алистера Кроули, который вдохновил его на фильм 1972 года Lucifer Rising и другие работы.
Встреча с Джимми Пейджем в феврале 1975 года, по-видимому, подтолкнула интерес Боуи к оккультизму за пределы случайных интриг и к полной одержимости. Гитарист Led Zeppelin был очарован Кроули в течение нескольких лет, а в 1971 году купил и восстановил бывший дом Кроули, Boleskine House. Boleskine House - дом Кроули.
Один из основателей Led Zeppelin Джимми Пейдж (Jimmy Page), известный своим интересом к оккультной тематике, объявил о релизе саундтрека к фильму Кеннета Энгера (Kenneth Anger) «Восход Люцифера» (Lucifer Rising, 1972) и других записей 70-х годов. http://os.colta.ru/news/details/35294/
Jimmy Page The original blue vinyl LP of the original Jimmy Page score for Anger's 'Lucifer Rising' (1973). С 7конечной звездой Кроули
Книга сатаниста Алистера Кроули с его 7конечной звездой на обложке.
Я приблизился к Золотой Заре Мой ум погружен в мыслеформы Кроули Жизнь течет как в немом кинофильме Реальность похожа на сновидения Гиммлера Я в ужасе от конечной перспективы .... Я разрываюсь между светом и тьмой. Где другие стремятся к божественной гармонии.. .... Не верь в свою волю Не обманывайся верой Настоящее знание приходит со смертью .... Я — смертный с задатками суперчеловека, и я живой Я очарован религиозными бреднями о чудесном спасении ... Я тону в зыбучих песках моих мыслей И больше негде искать поддержки.
* Согласно каббале человек не имеет своей свободы воли. Человеку только кажется, что у него есть свобода воли. Человеком управляет некая сила, которая создает обстоятельства с очевидным выбором. Об этом хорошо написал Пелевин в своем произведении "Граф Т". В этом произведении он описал "дьявола", который управлял главным героем и подавлял его волю.
На мой взгляд ошибка кроется в том, что отсутствие свободы воли демонстрируется таким как Дэвид Боуи, уже после того, как они становятся одержимы.
Это Боуи в 1971г. переодет в женскую одежду, демонстрируя свою андрогинность зрителям в своем новом альбоме.
«Aladdin Sane», выпущенный в 1973 году, стал первым альбомом Боуи, попавшим на первое место британского чарта. Все композиции были написаны в дороге, во время тура в поддержку «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars». На обложке изображен Боуи с прической Зигги и молнией на лице, окрашенной в чёрный, красный и синий цвета. https://www.parafraz.org/post/2017/08/31/david-bowie
Первый звёздный каббалист.
Англичанин Дэвид Боуи никогда не терял связи с еврейским миром. Именно он больше чем на 20 лет обогнал Мадонну с ее увлечением каббалой. Боуи никогда не скрывал своего пристрастия к наркотику в те годы – ни в скандальном интервью журналу Playboy в 1975 году, ни в интервью журналу MOJO в 2002-м. Боуи, по собственному признанию, сидел на диете из молока, красного перца и кокаина. Что, впрочем, никак не отразилось на его музыкальных способностях. Как писал оккультист Алистер Кроули, работы которого Боуи изучал наравне с каббалой: «Дайте кокаин тому, кто уже мудр, и, если он и впрямь владеет собой, вреда ему не будет».
Одним из источников вдохновения служила каббала. Одно из понятий каббалы – сфирот (или, если угодно, станции), элементы Древа Жизни, отделяют Кетер, корону мироздания, от Малкут, канала, через который божественное откровение просачивается в материальный мир. Сложно сказать, достигло ли оно Боуи, буквально сходившего с ума от кокаина, но в конечном счете следующие строчки заняли свое место в заглавном треке Station to Station, который Боуи исполнил вживую больше 350 раз, включая концерты в Праге и Германии жарким июнем 2004 года: Here are we / One magical movement / from Kether to Malkuth / There are you / You drive like a demon / from station to station («Вот они мы, одно волшебное движение от Кетер к Малкут, здесь ты, ты мчишься, как демон, от станции к станции». – Прим. ред.).
На обложке с тыльной стороны альбома Боуи изображен рисующим Древо Жизни, чем он, по-видимому, часто занимался во время записи пластинки.
... Свою новую персону он описывал как «лишенный эмоций Ариец-сверхчеловек». В том же интервью Playboy он отозвался о Гитлере как об «одной из первых рок-звезд» и рекомендовал фашистского лидера для Великобритании. Во время концертного тура Боуи задержали на польской границе, обнаружив при нем коллекцию нацистской символики; прибыв на встречу с фанатами на одной из станций Лондонского метро, он поприветствовал их нацистским салютом…