Bzzz написал(а):Коран исправляет эту нестыковку, поясняя, что «не брал Бог себе сына», и что «не распинали они его, а лишь показалось им это», при этом почитая Иисуса как божьего посланника.
.
В Коране сказано, что Мария зачала Иисуса девственницей без отца, благодаря Богу, который сказал Марии (через Ангела Джибриля), что для него это не проблема. Разве это не чудо? Разве Иисус в этом случае простой пророк? Зачем нужно было таким образом поступать, если ребенок будет простым пророком? Ответьте. Зачем Бог возвысил Марию среди всех женщин мира? Ответьте.
«Вот сказали ангелы: «О Марьям (Мария)! Воистину, Аллах избрал тебя, очистил и возвысил над женщинами миров. О Марьям (Мария)! Будь смиренной перед Господом твоим, падай ниц и кланяйся вместе с теми, кто кланяется». (Коран 3:42-43)
«…. А также Марьям (Марию), дочь Имрана, которая сберегла целомудрие, и Мы вдохнули через него (через вырез на ее одежде) посредством Нашего Духа (который принес Джибриль). Она уверовала в Слова своего Господа и Его Писания и была одной из покорных». (Коран 66:12)
Еще один из переводов: И - Марию, дочерь Имрана, которая сохранила свое девство и Мы вдохнули в нее от духа Нашего
https://qurano.com/ru/66-at-tahrim/verse-12/
*Бог себя даже в Коране часто называет МЫ во множественном числе. В Коране четко написано, что Иисуса зачал Бог от своего духа. Разве это простой пророк, простой божий посланник ??? Кого из людей Бог зачал от своего духа?
...............................................
Мария была дочерью Имрана и его жены Анны, имевшей происхождение из рода Давида, берущего начало от семейства пророков: Авраама, Ноя, Адама, мир и благословение Всевышнего всем им. Как упомянуто в аяте, она была рождена в избранном семействе Имрана, происходившего от избранного семейства Авраама, который в свою очередь брал начало в избранном роду. Анна была бесплодной женщиной, очень желавшей ребёнка, она дала обет Богу, что если Он одарит её ребенком, она посвятит его служению в храме Всевышнего. Бог ответил на её мольбу, и она зачала. Родив, она опечалилась, поскольку её ребенок был девочкой, ведь службу в Священном Иерусалимском Храме (Бейт Эль-Макдис) обычно несли мужчины.
« Когда она родила ее, то сказала: «Господи! Я родила девочку…. А ведь мальчик не подобен девочке».
Бог урекнул её за выраженное горе:
«..но Аллаху было лучше знать, кого она родила». (Коран 3:36)
… ведь Он избрал её дочь, Марию, быть матерью одного из самых больших чудес бытия: девственного рождения Иисуса, да благословит его Аллах. Анна назвала своего ребенка Mарьям (Мария по-русски) и призвала Бога защитить её и её ребенка от Сатаны:
«Я назвала ее Марьям (Марией) и прошу Тебя защитить ее и ее потомство от сатаны проклятого и побиваемого.» (Коран 3:36)
Бог действительно принял эту её мольбу, и Он дал Марии, а вскоре и её ребенку, Иисусу, особый дар, не данный никому ни прежде, ни после этого: к каждому из них при рождении прикасался Сатана. Пророк Мухаммад, сказал:
«Никто не рождается без того, чтоб Сатана не касался его при рождении, от чего и кричат новорождённые, кроме Марии и её сына (Иисуса).» (Ахмад)
По мере того, как Мария становилась старше, пророк Захарий заметил отличительные особенности Марии, из-за различных чудес, которые происходили в её присутствии. Марии выделили изолированную келью в пределах Храма, где она могла посвятить себя поклонению Бога. Всякий раз, когда Захарий заходил в келью, чтобы позаботиться о её потребностях, он находил у неё изобилие фруктов не по сезону.
«Всякий раз, как Закария заходил к ней в келью, он находил пред нею пищу. И он спросил: «Марьям, откуда это у тебя?» Она сказала: «От Аллаха. Он шлёт бессчётные дары, кому желает» . (Коран 3:37)
Ислам всё же отводит ей самое высокое место среди всех женщин благодаря её благочестию и преданности, а также того, что она была избранной для удивительного рождения Иисуса.
.....
« Она сказала: «Как у меня может быть мальчик, если меня не касался мужчина, и я не была блудницей?» (Коран 19:19-20)
Ангел объяснил, что это Божественное постановление уже предопределено, и оно действительно легко для Бога Всемогущего. Бог сказал, что рождение Иисуса, мир ему, будет знаменьем Его всемогущества, и что Он сотворил Иисуса без отца также, как сотворил Адама без отца и матери
«Ответил он: «Господь твой говорит: «Мне это легко. Мы сделаем его знаменьем для людей и Нашей милостью» — Так дело это было решено». (Коран 19:21)
https://www.whyislam.to/islam-i-xristia … -marii.htm
https://qurano.com/ru/66-at-tahrim/verse-12/
----------------------------------------------------------------
ИЗ СТАРОГО ЗАВЕТА: Господь обещал Моисею, что некогда Он воздвигнет еврейскому народу другого Пророка, подобного ему по значению и духовной силе, и что Он (Бог) будет говорить устами этого Пророка. «Я воздвигну вам Пророка, – говорит Господь Моисею, – из среды их братьев, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему. А кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим Именем, с того Я взыщу» (Втор.18:18–19)
ИЗ НОВОГО ЗАВЕТА: «Все, что слышал Я от Отца Моего, это возвещаю вам» (Ин. 15:15), и опять: «Потому что Я от Себя не говорил, но Пославший Меня Отец – Сам Мне заповедь дал, что сказать и что говорить» (Ин. 12:49).
.................................................................................
ИЗ СТАРОГО ЗАВЕТА: После смерти пророка Моисея пророчества о Мессии замолкают на многие столетия. Новая серия пророчеств о Мессии возникает во время царствования Давида, потомка Авраама, Иакова и Иуды. В этих новых пророчествах раскрывается царское и Божественное достоинство Христа. Господь обещает Давиду устами пророка Нафана устроить в Лице его Потомка вечное Царство: «Я утвержу престол Царства Его на веки» (2Цар.7:13).
Из псалма Давида:
Царь Давид: «Зачем мятутся народы и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его».
Бог Отец: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею».
Сын Божий: «Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя».
Царь Давид: «Почтите Сына, чтобы Он не прогневался и чтобы вам не погибнуть в пути вашем» (Пс.2:1–2, 6–7, 12).
Самым замечательным в этом псалме является истина, раскрытая здесь впервые, что Мессия есть Сын Божий. Гора Сион, на которой стоял храм и город Иерусалим, символизировала Царство Мессии – Церковь.
О Божестве Мессии Давид еще пишет в нескольких последующих псалмах. Например, в 44-м псалме Давид, обращаясь к грядущему Мессии, восклицает:
«Престол Твой, Боже, вовеки, жезл правоты – жезл Царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих» (Пс.44:7–8).
Сын Божий: «Жертвы и приношения Ты (Бог Отец) не восхотел. Ты уготовил Мне тело. Всесожжения и жертвы Ты не потребовал. Тогда Я сказал: Вот иду, в свитке книжном (в предвечном определении Божием) написано обо Мне: Я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой» (Пс.39:7–10).
«Сказал Господь (Бог Отец) Господу моему (Мессии): сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих... из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. Клялся Господь и не раскаялся: Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Пс.109:1, 3–4).
......................................................................................
* Царь Давид раскрывает в своих псалмах, что будущий мессия будет не просто пророком Бога, но и одновременно будет его сыном, которого родит Бог. Царь Давид подтверждает божественность будущего мессии. Сын Божий имеет одно существо с Богом Отцом. Выражение «из чрева» должно было пресечь соблазн понимать иносказательно наименование Христа Сыном Божиим.
https://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Mi … -o-messii/
Отредактировано S12345 (26.01.2021 05:25)