Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Катастрофа Боинг 737 FlyDubai в Ростове на Дону и ее аномалии


Катастрофа Боинг 737 FlyDubai в Ростове на Дону и ее аномалии

Сообщений 271 страница 300 из 418

271

Именно этому и удивляюсь. На КП всегда был "зеленый свет" одним савушкинцам и ольгинцам, а теперь там как будто они методичками не запаслись, или их вымели со свистом. Зато вместо них вагон американцев и канадцев, которые пишут то же самое, но только из Алабамы и Миннесоты. То ли всех троллей на прокси пересадили, то ли что...
Про Эхо ничего не могу сказать, после истории со шлюхой Веника, из-за которой собственно Эхо и развалилось, редко туда захожу. Про то, что Веник продал контрольный пакет Эха еще года за 2 до того, все в курсе. Как и то, что он был своего рода "комнатной оппозицией". Сейчас там практически помойка. Вот так вот бывает, когда молодым дуракам и дурам дают безграничную власть, только ради того, чтобы посмотреть, что из этого получится.

0

272

Кто что может сказать вот про эти  цифры:
12.12.2015
16.01.2016
13.02.2016

Или вот так:
13.12.2015
17.01.2016
14.02.2016

0

273

Zero написал(а):

Именно этому и удивляюсь. На КП всегда был "зеленый свет" одним савушкинцам и ольгинцам, а теперь там как будто они методичками не запаслись, или их вымели со свистом. Зато вместо них вагон американцев и канадцев, которые пишут то же самое, но только из Алабамы и Миннесоты. То ли всех троллей на прокси пересадили, то ли что...
Про Эхо ничего не могу сказать, после истории со шлюхой Веника, из-за которой собственно Эхо и развалилось, редко туда захожу. Про то, что Веник продал контрольный пакет Эха еще года за 2 до того, все в курсе. Как и то, что он был своего рода "комнатной оппозицией". Сейчас там практически помойка. Вот так вот бывает, когда молодым дуракам и дурам дают безграничную власть, только ради того, чтобы посмотреть, что из этого получится.

30 дек 2015, 13:41
«Эхо Москвы» изменило структуру акционеров из-за нового закона о СМИ

Американская компания EM-Holding, владевшая 34% радиостанции «Эхо Москвы», уменьшила свою долю до 19,9% для соответствия новым нормам закона о СМИ. Об этом главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов рассказал в эфире телеканала «Дождь» вечером 29 декабря.

Владельцем остального пакета стала российская компания под названием «Эхо Москвы холдинговая компания» (ЭМХК). Акционерами этой компании, по словам Венедиктова, являются журналисты «Эха Москвы» — самый большой пакет в ней (49,5%) принадлежит Венедиктову. «Ни один человек в этой компании не будет иметь контроль, это решение принято с целью избежать давления», — объяснил Венедиктов.

По данным ЕГРЮЛ, такая компания была зарегистрирована в апреле 2015 года. Акционеры компании не раскрываются, в качестве учредителя указана американская «ЭМ холдинг компани». Главой компании является бывший гендиректор «Эха Москвы» Юрий Федутинов.

До реструктуризации акционерами американской EM-Holding были журналисты «Эха Москвы» и бизнесмен Владимир Гусинский. Сейчас, как следует из слов Венедиктова, Гусинский остался там основным акционером.

Владимир Гусинский активно участвует в судьбе «Эха Москвы», рассказал Венедиктов в эфире «Дождя». «Мы с ним обсуждали интернет и социальные сети, ему это безумно интересно, — заявил Венедиктов. — Ну и, конечно, он через юристов участвует как миноритарий в обсуждении бюджета».

Поправки к закону о СМИ, запрещающие иностранным компаниям или гражданам владеть более 20% в российских СМИ, вступают в силу с 1 января 2016 года.

Мажоритарным акционером «Эха Москвы» с долей в 66% остается холдинг «Газпром-Медиа». Помимо «Эха» в холдинг входят радиостанции «Авторадио», Comedy Radio, Energy, телеканалы НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», ТВ3 и ТНТ4, видеохостинг RuTube, издательство «7 дней» и другие активы.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5683aabe9a794726354508fe

0

274

voyager1970 написал(а):

30 дек 2015, 13:41
))))))))))))))

Мажоритарным акционером «Эха Москвы» с долей в 66% остается холдинг «Газпром-Медиа». Помимо «Эха» в холдинг входят...телеканалы НТВ, ТНТ, ТВ3 и прочие проститутки
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5683aabe9a794726354508fe

Так точнее.
А что по цифрам?

0

275

Zero написал(а):

Так точнее.
А что по цифрам?

Без контекста даты эти ничего не значат.

0

276

Zero написал(а):

Кто что может сказать вот про эти  цифры:
12.12.2015
16.01.2016
13.02.2016

voyager1970 написал(а):

Без контекста даты эти ничего не значат.

Как понять "без контекста даты"?  А это что - не даты? Не понимаю, какой сюда еще нужен контекст. Вы писали про суммы цифр и прочее. Здесь этот "контекст" есть или нет? Например, в дате 19.03.2016 такой контекст был. Или все-таки нет?

Или, возможно, так:
13.12.2015
17.01.2016
14.02.2016

Просто посмотрите, если не сложно. Я в этом не очень разбираюсь. Но это может быть важно. А может, и нет... Не знаю пока.

0

277

Zero написал(а):

Как понять "без контекста даты"?  А это что - не даты? Не понимаю, какой сюда еще нужен контекст. Вы писали про суммы цифр и прочее. Здесь этот "контекст" есть или нет? Например, в дате 19.03.2016 такой контекст был. Или все-таки нет?

Или, возможно, так:
13.12.2015
17.01.2016
14.02.2016

Просто посмотрите, если не сложно. Я в этом не очень разбираюсь. Но это может быть важно. А может, и нет... Не знаю пока.

''Контекст'' в прямом смысле. Конкретное событие, которое произошло в одну из этих дат. Зная это ,можно найти корреляцию. Без этого,просто набор дат.
Откройте раздел ''Гематрия ,шифры и коды'',посмотрите примеры.

0

278

voyager1970 написал(а):

Откройте раздел ''Гематрия ,шифры и коды'',посмотрите примеры.

Киньте ссылку плиз. На этот раздел. Поиск выводит лишь несколько сообщений.
Не кажется ли вам, что если знать, какое событие произошло, то это уже подгонка?  И как насчет 19.03.2016. Все знают, что произошло. Или не произошло))

Кому-нибудь вообще интересно, что происходит?

Отредактировано Zero (31.03.2016 17:34)

0

279

Zero написал(а):

Киньте ссылку плиз. На этот раздел. Поиск выводит лишь несколько сообщений.
Не кажется ли вам, что если знать, какое событие произошло, то это уже подгонка?  И как насчет 19.03.2016. Все знают, что произошло. Или не произошло))

Кому-нибудь вообще интересно, что происходит?

Отредактировано Zero (Сегодня 08:34)

#Гематрия, коды и шифры

0

280

0

281

voyager1970 написал(а):

Если левая машина под 9м номером,то это классика жанра:

https://i.gyazo.com/1e4dba9dd5c6480424ef05cd76e0b6ba.png
https://i.gyazo.com/72bd170d772c7a85cafd58ea5359a8e9.png

0

282

ИЗМЕНЕНИЕ В РАСПИСАНИИ

Разбившийся 19 марта в Ростове-на-Дону Boeing 737-800 дубайского лоу-коста flydubai до катастрофы выполнил рейс из Киева, сообщает avianews.com со ссылкой на данные flightradar24.

Согласно данным онлайн-радара, борт с регистрацией A6-FDN вообще не должен был лететь в Ростов. Авиалайнер должен был прилететь из Киева в Дубай рейсом FZ744 по расписанию в 21:30 18 марта, в то время как разбившийся рейс FZ981 Дубай-Ростов должен был вылететь в 20:45, т.е. за 45 минут до прилета киевского рейса.

Однако в итоге разбившийся авиалайнер прилетел раньше расписания в 21:12, и его поставили на выполнение рейса в Ростов, который вылетел с опозданием в 52 минуты в 21:37. Таким образом, согласно flightradar24, время разворота в Дубае составило 25 минут.
http://www.avianews.com/incidents/2016/ … #Изменение в расписании

Ещё до прилёта воздушного судна из Киева рейс на Ростов довольно сильно опаздывал. С другой стороны, согласно flightradar24, время разворота в Дубае составило всего 25 минут!

Пусть лётчики скажут, достаточно ли этого времени для полной проверки самолёта или даже для нормальной уборки?!

Создаётся впечатление, что для отправки в Ростов ждали именно этот самолёт A6-FDN, прибывший из Киева, и для этого даже задержали рейс.
https://cont.ws/post/234052?_utl_t=vk

Итак, борт A6-FDN пробыл в аэропорте Дубай всего 25 минут, и отправился в рейс, которого не должен был делать по своему расписанию. Как это могло произойти? Случайно? Или это было сделано умышленно, и как-то связано с инсценировкой его катастрофы в Ростове-на-Дону?
Допустим, мы примем на веру эти данные с онлайн-радара (хотя принимать их на веру нельзя, о чём выше уже сказано), с табло аэропортов и прочих источников типа Википедии. И поверим, что за 25 минут не только произошла высадка и посадка пассажиров, а также разгрузка и погрузка багажа, а также смена экипажа, а также... да неужели за эти 25 минут ещё успели дозаправить Боинг керосином?
И к чему такая спешка? Вы представляете себе всю эту суету, когда за 25 минут, не теряя ни секунды, всё это быстро делается - а ради чего собственно вся эта суета и беготня?
А дозаправить Боинг было нужно, обязательно.
У него дальность полёта 5765 километров.
И если лететь Киев - Дубай - Ростов-на-Дону, то..
http://pandoraopen.ru/wp-content/uploads/2016/03/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BB%D0%BB%D0%BB%D0%BB%D0%BB%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png
http://pandoraopen.ru/wp-content/uploads/2016/03/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BB%D0%BB%D0%BB%D0%BB%D0%BB%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png

...в сумме получается минимум 6331 километр. Так он ещё 2 часа около Ростова-на-Дону кружился, преодолев не менее 700 километров.
Керосина явно не хватает, чтобы без дозаправки в Дубай ещё 2 часа под Ростовом-на-Дону круги нарезать, и взорваться как атомная бомба.
Так что? Поверим на слово всем радарам, табло и СМИ, поверим в то, что борт A6-FDN в аэропорте Дубай за 25 минут высадил-посадил пассажиров, выгрузил-погрузил багаж, дозаправился, и вместо другого самолёта отправился в Ростов-на-Дону?

Или эти сведения про 25 минут и изменение расписания такая же фальшивка, как и многое другое в этой истории?
Допустим, что эти сведения действительно фальшивые. Что это может означать? Едва ли что-то хорошее...

Боюсь дальше пускаться в догадки, но первое, что приходит в голову, это разумеется то, что нечто произошло не с рейсом Дубай - Ростов-на-Дону, а с рейсом Киев - Дубай, и борт A6-FDN скорее всего вообще не садился в Дубай вечером 18 марта. И с целью сокрытия настоящей судьбы лайнера и людей, с целью оттянуть время, сначала была создана виртуальная история про изменение расписания в Дубай, и Боинг виртуально и быстренько сплавили в следующий рейс, и к утру разыграли спектакль с крушением в Ростове-на-Дону.

Почему именно в Ростове-на-Дону? Кроме задержанного подходящего рейса и плохой метеосводки есть какая-то связь?

Скорее всего она есть. И это каким-то образом связано именно с Россией. Ибо невозможно поверить в то, что генералы, министры и президенты, не говоря уже про рядовых спасателей и пожарных, будут без достаточно веских причин принимать участие в спектакле наподобие фальшивой катастрофы Боинга в аэропорте Ростов-на-Дону.
Что на самом деле произошло или могло произойти с бортом A6-FDN, причём весьма возможно ни во время рейса Дубай - Ростов-на-Дону, а во время рейса Киев-Дубай, что побудило российские министерства и спецслужбы разыгрывать спектакль его падения в Ростове-на-Дону?

Без эмоций.
Если для очень многих шоком является уже то, что катастрофа Боинга Flydubai в аэропорте Ростов-на-Дону была инсценирована, то ещё больший шок вызывает самая правдоподобная версия реальных событий, а именно то, что этот Боинг вероятно упал, или был сбит умышленно или по ошибке, причём во время предыдущего рейса. То есть, нам нагло врут с самого начала и заведомо.
А как ещё объяснить все эти моменты?
Вот зачем кому-то нужно было подделывать треки полётов Боинга A6-FDN на сайте https://www.flightradar24.com и при этом инсценировать падение Боинга в аэропорте Ростов-на-Дону именно в тот самый момент, когда там не было только что прибывших и отправляемых рейсов, причём закрытая территория аэропорта это удобное прикрытие для любых махинаций? Ведь самоочевидно, что инсценировать эту катастрофу нужно было непременно, любой ценой, во что бы то ни стало, вынь и положь, сделай левое видео с левого автосалона, раскидай мусор на ВПП, вызови пожарных и прочих клоунов для ТВ-шоу.

И опять простой вопрос: а зачем это всё?
Чтобы именно скрыть настоящее место гибели этого Боинга, и её причину?
А как иначе-то?
Иначе ну никак пока не получается.
Боинг скорее всего реально погиб вечером 18 марта, и вместо правды о истинной причине и месте катастрофы нам преподнесли инсценировку его падения в аэропорте Ростов-на-Дону.
http://pandoraopen.ru/2016-03-25/a-gde-boing/

0

283

Посмотрите на на зеркальные цифры первого полета борта,а так же его предыдущие полеты
http://www.wanhuajing.com/pic/1603/1910/4038166/3_640_159.jpg
Согласно флайттрекеру  Flightaware самолет приземлился в 3.42
http://www.wanhuajing.com/pic/1603/1910/4038166/4_640_181.jpg

0

284

voyager1970 написал(а):

Посмотрите на на зеркальные цифры первого полета борта,а так же его предыдущие полеты

Согласно флайттрекеру  Flightaware самолет приземлился в 3.42

Первый полет 21.12.2010
И отлетал таким образом самолет,такие же случайно-зеркальные 1916 дней.
https://i.gyazo.com/a98065c78defe640b932e4b4317ae120.png
Т.е отбрасываем нули по нумерологическим правилам и получаем  зеркальное отображение 21.12.21 ,здесь тоже 16=19(6=9),ну и пресловутый код 911 отсюда же,в купе с номерами на снегоуборщиках,ИНН ростовского аэропорта и т.д 911
Можно ковыряться в технических деталях ,несоответствиях в этой катастрофе и так не придти ни к какому определенному выводу,из за неясности в правдивости источников,тогда как,цифровые паттерны никогда не лгут,особенно,если они проверяются из официальных источников,размещенные там задолго до 19.03.16

0

285

voyager1970 написал(а):

Авиалайнер должен был прилететь из Киева в Дубай рейсом FZ744 по расписанию в 21:30 18 марта

Теперь по цифрам даже я понимаю - две "четверки"!

voyager1970 написал(а):

И с целью сокрытия настоящей судьбы лайнера и людей, с целью оттянуть время, сначала была создана виртуальная история про изменение расписания в Дубай, и Боинг виртуально и быстренько сплавили в следующий рейс, и к утру разыграли спектакль с крушением в Ростове-на-Дону.

Очень на то похоже, непонятно только одно - какой смысл нашим подыгрывать хохлам, тем более, покрывать их?

А вот насчет "виртуальности" катастрофы уже попадалось в тырнете, и не раз.
Например, вот "вести с полей":
"
Кружила в СМИ пустая вьюга
и врали все до одного,
Всех убеждая, и друг друга,
что не осталось ничего 
от самолета в 100 тонн весом,
от пассажиров, багажа...
Наверное, в прессе все "принцессы",
поэтому "пилот" лажал)))
Как можно спутать просто ВРЕМЯ -
по Гринвичу и по Москве!
К тому ж страну и направленье...
Ты, стадо, плачь и дальше верь!
Ты плачь, убогая Россия -
у бога знать, не все равны.
Не зря мундиры голубые
летели через пол-страны...
Не зря у вечно нищих духом
так вдохнвенно пахнет Смерть,
и нет ни зрения, ни слуха,
одно желанье всех иметь...
Ты верь: "сгорели страшной смертью"...
Так значит, "бог" был тоже лох?..
Зато как верно всё приметил,
и деньги "избранным" сберег!
Все получили миллионы,
довольны, сыты, всё путём!
Ведь нет пока еще закона,
чтоб быть людьми, а не скотом.
Уметь считать хотя б немного,
смотреть и думать, а не ждать,
пока придумают законы,
как над страною не летаь...
Как не лажать большим колхозом,
Уметь не только торговать,
Уметь писать так, как Рогоза,
Чтоб даже молча воевать.
...Над городом всходило солнце.
Шел по глиссаде самолет.
На полосе трудились овцы,
а в интернете - господь бот.
Да, не случилось катастрофы -
то ль бог, то ль дьявол ли сберег.
Там правды не было ни крохи -
там ВИРТУАЛЬНЫЙ был пилот... " (с)

P.S. Прошу прощения, что нет ссылок, иногда информация зачищается чуть ли не быстрее чем выкладывается.

Отредактировано Zero (01.04.2016 13:56)

0

286

Если оттягивали время,чтобы данные на радарах(со странами, пространства которых пересекали маршруты этих двух рейсов) согласовывать друг с другом -не для общественности,а для расследования(скажем, для представителей ''Боинга''), тогда, как объясняется тщательная доработка оккультно-ритуальной стороны дела- начиная с ''рождения'' самолета, Дубая, количества жертв и т.д.- до кодов на пожарной и мусороуборочной технике, и, параллельно с этим, оплошность при самой инсценировке крушения-мусор, асфальт, трупы и т.д
Сдается мне, это было изначально согласовано со всеми участниками-сторонами этого инцидента...

0

287

Mery
соглашусь.
такие операции месяцами готовят, везде постепенно ставят своих людей. отрабатывают каждое телодвижение.
даже согласно SG мчс из москвы примчалось, а ростовских не пустили.

Тут Вопрос следующего характера. про видео SG.
Зачем "организаторы" платят левым людям деньги, что бы те писали на 911тм сообщения о гибеле родственников.
Что это им дает?
у меня напрашивается только один ответ, может вообще рейса такого не существовало в принципе и он не вылетал из дубаи и соответственно не прилетал в россию.

0

288

voyager1970 написал(а):

Еще один аргумент в пользу неслучайности этих цифр-это то,что на кадрах отсутствуют снегоуборщики с предшеств. и последующими номерами,хотя даже в этом случае,акцент камеры именно на 9 и 11 уже очевиден.  Даже,если предположить,что у них в парке 15 снегоуборочных машин,с последовательными номерами,то сам факт появления на ВВП только этих 2х или их демонстрации, подозрителен. <...> Вообще,у меня создается впечатление ,что сами по себе снегоуборщики могут нести в себи какой-то подтекст. Вспомните,сколько раз фигурировали в новостях эти,прямо скажем,не самые обсуждаемые в СМИ агрегаты. Это и смерть директора нефтекомпании  Тотал Кристофа де Маржери во Внуково,якобы по вине пьяного водителя снегоуборщика,убийство Немцова ,где на кадрах, растиражированных СМИ появляется одинокий снегоуборщик в бесснежный вечер,ну и наш ростовский случай..

У кого-нибудь есть фото снегоуборщика из Внуково? В нете только фото и видео водителя, или я не умею искать. Мне попалось только это
http://s7.uploads.ru/t/efDSW.jpg
http://irek-murtazin.livejournal.com/1302875.html

Номер снегоуборщика во время убийства Немцова не виден, т.к. ночь и достаточно далеко. Но по сети гуляло фото и видео с водителем этого снегоуборщика, и физиономия у него, мягко говоря, не "пролетарская", на гастарбайтера тоже не похож.
http://s8.uploads.ru/t/xyC4i.jpg
http://www.mk.ru/social/2015/03/03/vodi … #loaded-14
http://www.ntv.ru/novosti/1348056/
Тогда писали, что Будников капитан ФСБ. Откуда там вообще взялся снегоуборщик в дождь???

Кстати, папарацци, первым оказавшийся на месте убийства Немцова и продавший потом фото убитого БН "Йоду", REUTERS и еще куче агентств, тоже как-то подозрительно быстро тогда оказался на месте происшествия. Фотограф и блогер Георгий Малец (Мартин) фрилансер, жил в часе езды от Москворецкого моста (если добираться на метро). Когда это выплыло, его имя и знак копирайта тут же затерли с фоток. Вёл блог на Эхе. В этом году в годовщину смерти Немцова рассказал, как оказалася на месте убийства так во-время: "отдыхали с друзьями в "Маяке", позвонил Стас Мудрый...(редактор "Йода")". Откуда об убийстве Немцова узнал Мудрый, Малец не сказал.
http://echo.msk.ru/blog/malec_g/

Хорошо бы в случае с Ростовом тоже выяснить, кто первый выдал в эфир (или опубликовал) сообщение о катастрофе и выложил самое первое видео.
А вообще... по-моему, они даже не стесняются. Уборщик он и есть уборщик. Но если в прошлых случаях все было более-менее понятно, то что или кого они "убирали" ЗДЕСЬ?

Отредактировано Zero (01.04.2016 18:56)

0

289

Mery написал(а):

Если оттягивали время,чтобы данные на радарах(со странами, пространства которых пересекали маршруты этих двух рейсов) согласовывать друг с другом -не для общественности,а для расследования(скажем, для представителей ''Боинга''), тогда, как объясняется тщательная доработка оккультно-ритуальной стороны дела- начиная с ''рождения'' самолета, Дубая, количества жертв и т.д.- до кодов на пожарной и мусороуборочной технике, и, параллельно с этим, оплошность при самой инсценировке крушения-мусор, асфальт, трупы и т.д
Сдается мне, это было изначально согласовано со всеми участниками-сторонами этого инцидента...

Мне тоже так кажется,однако,как вы понимаете,есть и российская специфика.

Zero написал(а):

У кого-нибудь есть фото снегоуборщика из Внуково? В нете только фото и видео водителя, или я не умею искать. Мне попалось только это

http://irek-murtazin.livejournal.com/1302875.html

Номер снегоуборщика во время убийства Немцова не виден, т.к. ночь и достаточно далеко. Но по сети гуляло фото и видео с водителем этого снегоуборщика, и физиономия у него, мягко говоря, не "пролетарская", на гастарбайтера тоже не похож.

Ну этот тип,скорее всего вообще подставное лицо,а настоящего водителя,конечно же скрыли,независимо от того,работал ли он на ФСО или ФСБ,или же просто был проверенным кадром из автопарка,на подконтрольной ФСО территории.

0

290

Chelovek написал(а):

Тут Вопрос следующего характера. про видео SG.
Зачем "организаторы" платят левым людям деньги, что бы те писали на 911тм сообщения о гибеле родственников.
Что это им дает?
у меня напрашивается только один ответ, может вообще рейса такого не существовало в принципе и он не вылетал из дубаи и соответственно не прилетал в россию.

Вопросов к этому видео тоже много. Я не думаю,что СГ подтасовывал намеренно результаты опросов,но их так не проводят,нужно сделать,как минимум 100 звонков,иначе выборка будет не репрезентативна. Тем более,что 99% на вопрос живут ли они рядом с аэропортом,ответили ''нет''.  На счет проплаченных ботов,извините,но операция по дескредитации какого-то сайта,или даже темы на нем,стоимостью в 1200 рублей-это просто смешно.  Здесь у нас тоже паслись разные сомнительные свидетели катастроф или псевдо-родственники,но я же не утверждаю,что идет целенаправленная атака на сайт. Если это произойдет,то заметят все. Я так и не понял ,как СГ это обнаружил,но если кто-то знает,как это сделать,так проверьте и наш форум.

0

291

voyager1970 написал(а):

Первый полет 21.12.2010
И отлетал таким образом самолет,такие же случайно-зеркальные 1916 дней.

Т.е отбрасываем нули по нумерологическим правилам и получаем  зеркальное отображение 21.12.21 ,здесь тоже 16=19(6=9),ну и пресловутый код 911 отсюда же,в купе с номерами на снегоуборщиках,ИНН ростовского аэропорта и т.д 911
Можно ковыряться в технических деталях ,несоответствиях в этой катастрофе и так не придти ни к какому определенному выводу,из за неясности в правдивости источников,тогда как,цифровые паттерны никогда не лгут,особенно,если они проверяются из официальных источников,размещенные там задолго до 19.03.16

Если кому-то сама идея с зеркальными манипуляциями цифр и букв кажется абсолютно сюрреалистичной,то взгляните на то,что вытворяет c ними Опра Уинфри. Здесь все настолько прозрачно,что спорить просто не о чем.
Опра Уинфри и Новый Мировой Порядок

0

292

voyager1970 написал(а):

Ну этот тип,скорее всего вообще подставное лицо,а настоящего водителя,конечно же скрыли,независимо от того,работал ли он на ФСО или ФСБ,или же просто был проверенным кадром из автопарка,на подконтрольной ФСО территории.

То что это лицо подставное, это  понятно. Мне непонятно другое: когда его кинулись искать, руководство этой компании, у которой подряд с московскими властями на уборку улиц (название уже не помню, не буду искать, ладно?), так вот, они сказали, что водитель гастер, работает вахтовым методом и "вчера уехал домой". Это кроме того, что у них не было даже графика уборки улиц и никто не мог внятно сказать, что он там делал - калымил или в дождливую погоду "снег убирал". Но когда появился этот интеллигент в очках, у которого "вышка" на лбу написана, у всех просто глаза повыскакивали! У него же погоны "светятся", да и выправка... Так что вряд ли общение с журналистами  доверили просто "проверенному кадру из автопарка", он ИМЕННО кадровый.

0

293

Вот это кто-нибудь смотрел:
1. Первая реакция -

2. Ответы на вопросы -

3. Рассматриваем Обломки -

4. Обсуждаем видео крушения с разных углов -

5. resume. Переборка почти всех "фактов" из сми, разбор видео записей, и фотографий с места падения...

0

294

voyager1970

voyager1970 написал(а):

На счет проплаченных ботов,извините,но операция по дескредитации какого-то сайта,или даже темы на нем,стоимостью в 1200 рублей-это просто смешно.

вчера читал новости про самолет, увидел вброс.
http://lifenews.ru/news/191283
http://s9.uploads.ru/t/QtiME.png
бюджет в 1200 рублей рассчитан на подростков-школьников. на фрилансе таких полно.

и все таки конспир. сайты трудно бомбить - мало народа, контенгент +- адекватный. поэтому более эффективно пилить массовые видео Шарию и иже с ним, и продвигать его по всем направлениям.

0

295

Zero
видео очень разумные.

0

296

voyager1970 написал(а):

...не утверждаю,что идет целенаправленная атака на сайт. Если это произойдет,то заметят все. Я так и не понял ,как СГ это обнаружил,но если кто-то знает,как это сделать,так проверьте и наш форум.

В этом нет смысла. Простите, Командир, но нас здесь "полтора человека" (образное выражение). Атака идет по форумам в СМИ, и я кажется догадываюсь, откуда она идет...  Но эта информация пока не проверена.

Chelovek написал(а):

Zero
видео очень разумные.

Thank's!
Я тоже так думаю. Что интересно, сегодня в 14-40 на автора этих роликов внезапно началась массированная атака. Хотя последний ролик выложен еще 27 числа.

0

297

Chelovek написал(а):

voyager1970

вчера читал новости про самолет, увидел вброс.
http://lifenews.ru/news/191283

бюджет в 1200 рублей рассчитан на подростков-школьников. на фрилансе таких полно.

и все таки конспир. сайты трудно бомбить - мало народа, контенгент +- адекватный. поэтому более эффективно пилить массовые видео Шарию и иже с ним, и продвигать его по всем направлениям.

Самый эффективный метод взятия под контроль конспирологических сайтов-это писание адекватных,аргументированных постов,на основе контролируемых вбросов,при помощи внедренных туда людей. Школьники и студенты,которые желают заработат 100 рублей-это годится лишь для накруток лайков и дизлайков на ролики оппозиции или блоги в ЖЖ.

+1

298

Zero написал(а):

В этом нет смысла. Простите, Командир, но нас здесь "полтора человека" (образное выражение). Атака идет по форумам в СМИ, и я кажется догадываюсь, откуда она идет...  Но эта информация пока не проверена.

Thank's!
Я тоже так думаю. Что интересно, сегодня в 14-40 на автора этих роликов внезапно началась массированная атака. Хотя последний ролик выложен еще 27 числа.

Смысл,очевидно есть,иначе бы не было этого:
Нас читают в NASA
http://i.gyazo.com/1f9a19004b63609c1352cccc75b2e46c.png
http://i.gyazo.com/3e07f9b30acbf46cf159d6663564f6a4.png
http://i.gyazo.com/ee29eee78c2b88f11fed189e2e84367c.png
Что касается ''1 1/5 человека'',то любая тема об авиакатастрофе набирает здесь от 50000 до 2 000 000 просмотров.  Что касается уникальности анализа,то как я уже говорил,все можно опровергнуть,заболтать и объяснить,кроме регулярно повторяющихся цифровых паттернов. Вообразите,что некая группа людей постоянно выигрывает в разных казино ,ставя на одни и те же цифры. В таких случаях,они неизбежно стали бы объектом пристального наблюдения служб безопасности различных казино. Любой специалист по статистической обработке(осебенно если вы его не посвятите в контекст) скажет,что постоянное присутствие цифр 239,911,666 и их дерривативов в сообщениях о катастрофах,не является статистически нормальным явлением.

0

299

voyager1970 написал(а):

Самый эффективный метод взятия под контроль... это писание адекватных,аргументированных постов,

Если посты "аргументированные" и "адекватные" почему бы и не поговорить? Это лучше чем слушать вопли троллей "Приличный человек не может себе позволить отдыхать за границей!" Допустим, я тоже не могу себе этого позволить (на данный момент), но это не значит, что меня не интересует, что там произошло.
Раньше, по Синайской катастрофе, в СМИ был мимолетный вброс, сделал его один очень опытный старый "чёрт", Евгений Черных (kp.ru/daily/26455.7/3325512/). Сейчас с удивлением проглядываю эту статью и вижу, что там начало совершенно другое. Дело в том, что Черных довольно редко пишет, только в самых "критических" случаях, когда надо очень профессионально навести "тень на плетень". Поэтому я хорошо помню все его статьи. Так вот, там начиналось с того, что эту катастрофу, как и теракты в Париже, предсказал...обычный компьютерный бот! Он даже выкладывал выдержку из этого сообщения. Ссылка на него была так же у Каспарова. Эту историю тогда замяли, она не светилась. Проверить было невозможно, т.к. аккаунт бота был уже "арестован" (сбрит).
Но сама по себе ситуация достойна размышления. Не в том плане, конечно, что "машины нас завоюют", а в том, что таким образом передаются команды или приказы (в общем, информация на заказ).

Отредактировано Zero (01.04.2016 23:23)

0

300

voyager1970 написал(а):

Самый эффективный метод взятия под контроль конспирологических сайтов-это писание адекватных,аргументированных постов,на основе контролируемых вбросов,при помощи внедренных туда людей.

100%
Шарий тоже начал за здравие, а закончил...
как в Библии говорится - "по плодам узнаете их".
придет время и все равно любой подставной человек даст осечку.
только многие из-за его авторитета и своей "слепой веры" не смогут его распознать.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Катастрофа Боинг 737 FlyDubai в Ростове на Дону и ее аномалии