В Египте разбился Российский самолёт Airbus A-321
Сообщений 61 страница 90 из 295
Поделиться6231.10.2015 20:54
Несколько раз самолеты "Когалымавиа" попадали в сводки авиационных ЧП. 1 января 2011 года. Сургут. Ту-154 готовится к вылету в Москву. Подъехал автобус с пассажирам. Люди поднимаются на борт. Экипаж обсуждает параметры полета. Вскоре тягач уже выталкивает лайнер на рулежную дорожку. Проверка готовности бортовых огней. Несколько мгновений — и раздается хлопок. Салон авиалайнера мгновенно заполняется едким дымом.
"Все происходило в считаные секунды. Полная дезориентация в пространстве. Невозможно было различить людей", — вспоминают пассажиры того рейса.
Инструкция для бортпроводников в таких случаях требует только одного — пробиваться к выходам, выпускать аварийные трапы и спасать людей. Автоматика срабатывает вовремя. Ни одну аварийную дверь даже не заклинило. Но добраться до них в таких условиях не так просто, как кажется.
"К выходам, которые расположены в первом салоне, невозможно было пробраться, потому что произошло моментальное задымление всего салона, его наполнил черный едкий дым, началась паника среди пассажиров", — рассказала одна из стюардесс.
Все происходит за считаные секунды. И именно секунды все и решают. В салоне — шок, оцепенение. Ту-154 тогда сгорел менее чем за десять минут. Охваченный огнем фюзеляж лайнера развалился на части. Трое пассажиров погибли.
Другая катастрофа на счету "Когалымавиа" — в 2010 году в Иране, в аэропорту Мешхед. Тогда другой Ту-154 — машина была в ливрее местного перевозчика Taban Аir — при посадке в сложных погодных условиях подломил стойки шасси. 40 человек пострадали. Обугленный салон, искореженный фюзеляж — все, что осталось от самолета.
В том же 2010-м — еще одно ЧП - аварийная посадка А-320, который, выполняя рейс в Хургаду, был вынужден вернуться в Домодедово. Все обошлось без жертв и пострадавших. Сама компания "Когалымавиа" появилась в 1993 году в Ханты-Мансийском округе, как и многие мелкие перевозчики, после развала еще советского аэрофлота. Летала на Север. Выполняла рейсы на вертолетах — по заказу нефтяников и газовиков.
В последние годы многое изменилось. Ту-154 и Ту-134 ушли в прошлое. После ребрендинга в 2012 году компания стала называться MetroJet. Два года выполняла перевозки по заказу известного немецкого туристического гиганта TUI. В последний год — под брендом другого туроператора — Brisco. В прошлом году MetroJet перевезла более миллиона пассажиров, а выручка составила без малого 8 миллиардов рублей.
В парке компании до сегодняшней катастрофы были семь А-321 и две машины А-320. Разбившийся борт был построен в 1997-м и раньше летал под флагом Middle East Аirlines, турецкой Onur Аir, "Авиалиний Саудовской Аравии". Средний возраст Airbus А-321 у "Когалымавиа" — 17 лет. Это, как говорят специалисты, нормально — рабочий возраст для машин такого типа. Да и вообще в авиации нет понятия "старый самолет" — состояние машины зависит в первую очередь от обслуживания. И, возможно, именно этот нюанс заинтересует проверяющих.
Что касается семейства А-320, к нему относится и разбившийся 31 октября А-321, самый длинный и вместительный среди собратьев, то это один из самых массовых самолетов в мире. И, само собой, авиационные ЧП с этим типом самолетов бывали не раз. В том числе катастрофой закончился один из первых полетов в далеком 1988-м во Франции. Тогда лайнер, выполняя показательный полет, упал в лес.
А всего потеряно 33 машины такого типа, и в этих катастрофах до 31 октября 2015 года погибли одна тысяча 102 человека. Однако тысячи среднемагистральных Airbus теперь, что называется, — рабочая лошадка мировой гражданской авиации, они успешно эксплуатируются в десятках авиакомпаний. Собирают эти лайнеры и во французской Тулузе на головном предприятии Airbus, и в немецком Гамбурге.
А доставляют различные компоненты будущего лайнера на самолете-грузовике "Белуха". О том, насколько велик спрос на такие машины, говорят цифры: построено почти 6700 таких лайнеров - рекорд — а заказано свыше 7 тысяч. И, несомненно, Airbus не менее остальных заинтересован в том, чтобы разобраться в причинах авиакатастрофы. Эксперты производителя уже готовы оказать всяческую помощь, касающуюся расследования.
Поделиться6331.10.2015 21:03
по теме: на форуме о туроператоре Бриско вчера часть людей как будто знали о предстоящей трагедии: Ссылка
NASA показало 600-метровый "череп", летящий к Земле
Отредактировано MAZter (31.10.2015 21:04)
Поделиться6431.10.2015 21:22
Ещё кадры с места катастрофы.
Поделиться6531.10.2015 21:49
Из Википедии: Когалы́м (хант. Когым — гиблое место)
Отредактировано MAZter (31.10.2015 22:00)
Поделиться6731.10.2015 21:59
Авиакатастрофа в Египте: Фото с места трагедии
Фотографии с места крушения российского авиалайнера в Египте свидетельствуют о том, что он при падении оказался практически полностью разрушен.
http://lifenews.ru/news/167405
В связи с тем что крушение лайнера российской авиакомпании в Египте произошло в безлюдном месте, первые фото с места трагедии начали появляться только через несколько часов после произошедшего. Большая часть из тех фотографий, которые начали появляться сейчас, сделаны во время приезда на место крушения премьер-министра Египта.
Поделиться6831.10.2015 22:12
рейс под тем же номером - 9268 Red Wings Airlines, который потерпел катастрофу Ту-204 во Внукове 29 декабря 2012 года wikipedia
Туроператор Brisco и авиакомпания Metrojet (это то же сам ое, что Кагалымавиа, просто сменили название) — практически одна организация. Рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Пулково был организован петербургским туристическим оператором Brisco. По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, эта компания была заказчиком рейса, хотя на нем могли быть клиенты и других операторов. По информации Натальи Тюриной, речь идет о жителях Санкт-Петербурга и соседних регионов.
Офисы Metrojet и Brisco находятся в одном бизнес-центре «Золотое кольцо» на Южнопортовой улице в Москве. Brisco — торговая марка ООО «ТриоМед», его учредитель — Висхан Табулаев. При этом Табулаев руководит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», которая, в свою очередь, владеет авиакомпанией «Когалымавиа». В «Западной авиационно-инвестиционной компании» 44,4% принадлежат Хамиту Багану и по 27,8% Амирбеку Гагаеву и Бувайсару Халидову.
Отредактировано MAZter (31.10.2015 22:17)
Поделиться6931.10.2015 22:52
В авиакатастрофе самолёта Airbus-321 российской авиакомпании «Когалымавиа» на Синайском полуострове погибли 25 детей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на оперативный штаб МЧС РФ.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/127110
Поделиться7131.10.2015 22:54
Премьер-министр Египта Шериф Исмаил заявил, что специалисты начали расшифровку одного из двух «черных ящиков» российского лайнера Airbus 321, потерпевшего крушение на синайском полуострове. Об это сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство DPA.
По словам премьера, только анализ данных «черного ящика» поможет определить причину падения самолета.
Ранее министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль подтвердил, что найдены оба «черных ящика» российского авиалайнера Airbus 321.
Лайнер Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа», который совершал рейс 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6.51 мск, после чего исчез с экранов радаров. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Позже обломки лайнера были обнаружены в центральной части Синайского полуострова Египта. По информации посольства России в Египте, все пассажиры погибли.
Поделиться7331.10.2015 23:04
Пилот лайнера авиакомпании «Когалымавиа» пытался посадить самолет в пустыне, сказал в эфире РСН генерал ВВС Египта Саги Лашин.
«У самолета случился отказ (техническая неполадка – прим. РСН), с которым экипаж не смог справиться. Пилоту пришлось экстренно сажать самолет. Летчик пытался дотянуть до Эль-Ариша, но не смог и стал сажать самолет в пустыне. Однако посадка оказалась неудачной, и самолет взорвался», – сказал Лашин.
По его словам, задняя часть лайнера выгорела, так как именно там располагаются баки с топливом. «Самолет был в воздухе всего 25 минут, баки были полными», – уточнил генерал ВВС Египта.
Пока на месте крушения обнаружен только один черный ящик – самописец из кабины пилотов, второй пока не нашли, добавил он.
Самолет компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, рухнул примерно через 25 минут после взлета. Катастрофа произошла в 100 километрах от Эль-Ариша на севере Синайского полуострова. Как сообщили в перевозчике, командир воздушного судна Валерий Немов имел более 12 тысяч часов налета, самолет был полностью исправен.
Жертвами авиакатастрофы стали 224 человека. Спасателям удалось извлечь из-под обломков 120 тел, 45 из них уже перевезли в Каир. Поисковая операция на месте трагедии продолжается.
Родственников погибших перевезет в Египет «Когалымавиа». Организацией опознания жертв займется Россия, отмечается в сообщении.
Поделиться7531.10.2015 23:09
телефоны «горячей линии», содержат очень интересную кобинацию чисел:
8 (812) 299-99-99,
8−800−100-20-01
и 8−800−775−17-17
Поделиться7631.10.2015 23:20
Непонятно,кому на самом деле принадлежал борт и сколько человек было на борту. Арифметика нигде не сходится.
На Синае 31 октября разбился самолет компании Metrojet с российскими туристами, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. Все 224 человека, находившихся на борту, погибли.
http://www.svoboda.org/media/video/27337682.html
Поделиться7731.10.2015 23:27
Самое первое сообщение:
@BreakingNews
Egyptian air traffic control loses contact with passenger plane over Sinai, aviation sources say - @Reuters
3:22am · 31 Oct 2015
по теме: на форуме о туроператоре Бриско вчера часть людей как будто знали о предстоящей трагедии: Ссылка
Поделиться7831.10.2015 23:28
Metrojet ("Метроджет", ранее Kolavia, "Колавиа") - российский чартерный авиаперевозчик. Юридическое название - ООО "Авиакомпания "Когалымавиа", штаб-квартира находится в Москве, аэропорты базирования - Домодедово (Московская обл.), Сургут и Когалым (Ханты-Мансийский автономный округ). 100% уставного капитала принадлежат ООО "Западная авиационно- инвестиционная компания" (Москва).
Ирландия, где формально был зарегистрирован потерпевший крушение российский самолет А321, готова "оказать содействие в выяснении причин трагедии". Как заявили корр. ТАСС в местном следственном подразделении по расследованию авиаинцидентов, соответствующий запрос был отправлен в Египет сразу же после катастрофы. "Мы можем подтвердить, что подобный документ был направлен египетским властям", - констатировали в ведомстве, которое структурно входит в министерство транспорта республики.
Отредактировано Stan (31.10.2015 23:30)
Поделиться7931.10.2015 23:34
3:22am
Оо, я уж было подумал, что это "кооператив озеро" продолжает мутировать из жалких клерков-распильщиков бюджетных средств в серьезную наднациональную структуру..Ан нет, видимо в этот раз не они.
Отредактировано КСА (31.10.2015 23:35)
Поделиться8031.10.2015 23:49
https://ru.wikipedia.org/wiki/Metrojet
Авиакомпания «Когалымавиа» была основана 17 мая 1993 года
Пунктов назначения 17
телефоны «горячей линии», содержат очень интересную кобинацию чисел:
8 (812) 299-99-99,
8−800−100-20-01
и 8−800−775−17-17
Кругом сплошные 17,как и в случае с малазийским Боингом 777
Поделиться8201.11.2015 00:02
рейс МН 17
Boeing 777
первый полет 17 июля
Последний-17 июля
Упал 17.00 по Киевскому времени
Малазийские авиалинии имеют парк из 17 штук Боинг 777
На борту 71 граждан Нидерландов
Теперь передают,что американских граждан было не 23,а 17
DAW-17000 пунктов
Поделиться8301.11.2015 00:08
Вчерашний Дау Джонс
Поделиться8401.11.2015 00:16
Страница со списками контактов ВКонтакте
Хрен знает что. Неужели нет одного точного манифеста,с которого берут списки пассажиров? Непонятно,откуда такой разнобой .
''Вылет 31.10.2015 в 6:20, крушение самолёта через 23 минуты после взлёта. На борту было 212 пассажиров и 7 членов экипажа. Большая часть пассажиров 24 октября летели на этом же самолёте в Шарм-Эль-Шейх.''
Поделиться8501.11.2015 00:30
https://instagram.com/julianna_superb/
этот аккаунт собирает инфу о пассажирах, видимо
Поделиться8601.11.2015 00:58
Дельный комментарий с такой же ветки с параллельного форума (и совсем не на тему "постановок"):
А Кожугетыч наверное, свои хоромы по фэн-шую обставляет... некогда ему на такие пустяки отвлекаться.
Ага, ОНИ все-таки летят:
Первый Ил-76 МЧС России в Каир с подмосковного аэродрома Раменское в 21:10 мск. В ближайшее время в Египет вылетят еще два самолета со спасателями.
Отредактировано Post-man (01.11.2015 01:13)
Поделиться8701.11.2015 01:06
по теме: на форуме о туроператоре Бриско вчера часть людей как будто знали о предстоящей трагедии: Ссылка
NASA показало 600-метровый "череп", летящий к Земле
Отредактировано MAZter (Сегодня 19:04)
А астероид сегодня таки прилетел.
Поделиться8801.11.2015 01:36
А астероид сегодня таки прилетел.
В этой группе за этими "болидами" уже не первый день наблюдают: http://vk.com/astro.nomy
Довольно много видео уже собрали
Отредактировано Miracle (01.11.2015 01:39)
Поделиться8901.11.2015 03:00
Пара скриншотов из статьи CNN (выделение маркером - моё):
1. (не знаю, в тему ли, но фраза про достижение высоты в 33... привлекла):
2. 911:
Поделиться9001.11.2015 09:57
Мы все уже привыкли, что СМИ выдают информацию, кадры, видео порциями, ну или то что нужно заинтересованным лицам... Эта катастрофа не исключение. Что-то не видно ни одного из двигателей, и ни одного шасси? На фото хвост без признаков сильного пожара. На обзорном видео места катастрофы хвоста вообще нет... Целые белоснежные листы бумаги...Снова куча вопросов...
Отредактировано Mukubu (01.11.2015 12:11)