Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Очередное крушение азиатской авиалинии TransAsia Airways


Очередное крушение азиатской авиалинии TransAsia Airways

Сообщений 61 страница 90 из 180

61

Evolution написал(а):

Не знаю ,как точно называется эта деталь ,но дей-но похоже
---
Это называется руль направления, с верхней балбыжкой это одно целое. Присмотритесь к хвосту который тоже с Тайваньской катастрофы, когда он на дома упал, там видно что закруглённая балбышка это одно целое руля направления.

руля высоты точнее

0

62

вообще как могут быть правы все ?  Хвост не целый, он обрубленный,что я и пытался доказать , задействуя имеющеется видео. Как это он почти цел, если там близко этого нет. Полхоста вдребезги. Не нужно выдумывать , просто признайте что эксперт это я .

Вообще я думаю что тот кто пытается разобраться с этим, уже молодцы! Только вот обзывать друг друга не стоит.
Куда не посмотришь в нете, того и мелькают всяческие оскорбления, до чего же народ или скурвился, или нам "навязали" что мы такими стали, или это типа круто. Скажу что когда-то люди были добрее, на слёты всякие ездили, бам, походы, достижениями мерялись, а сейчас х...ми да кулаками.
Одни выяснения типа кто дебильней.

0

63

http://images.vfl.ru/ii/1423506782/2ada4ed2/7736236_m.png
по моему так

Отредактировано Evolution (09.02.2015 21:33)

0

64

Evolution написал(а):

Именно правая сторона срезала столб, НО!!! вы посмотрите что на видео видно что с левой стороны почему-то ещё не долетев до бардюра, именно слева летят ошмётки, и видно что как буд-то на левой стороне не хватает куска, поэтому должно было быть наверное как квадрат у альтернативе отмечен.

Согласен, обломков туча, но разглядеть что с той стороной случилось невозможно из-за того же качества видео (откуда и начался весь сыр-бор), будь это реальное четкое HD-все препирания уже давно бы закончились.

Evolution написал(а):

С такими видео нужно и в 911 верить.

Не знаю как 9/11, но после таких плясок цифрового видео которые якобы являются "нормой", тему с рептилоидными глазами можно смело отправлять в утиль.

Отредактировано Post-man (09.02.2015 21:34)

0

65

Согласен, обломков туча, но разглядеть что с той стороной случилось невозможно из-за того же качества видео (откуда и начался весь сыр-бор), будь это реальное четкое HD-все препирания уже давно бы закончились.
----
Вы абсолютно правы! И дело ведь в том что на том месте именно на арке и не далеко от фольца и стоят супер камеры, но видео нема  http://kolobok.us/smiles/big_standart/unknown.gif
вот такие вот дела..
Мода на анонимусовые видео пришла, с чёткостью изображения как от первого смартфона. И ведь как-то это прокатывать стало...
----
Не знаю как 9/11, но после таких плясок цифрового видео которые якобы являются "нормой", тему с рептилоидными глазами можно смело отправлять в утиль.
--
И тут я за! к чёрту JPEG берём  свободу OGG! на 4k денег нема.

0

66

Evolution

Evolution написал(а):

вообще как могут быть правы все ?  Хвост не целый, он обрубленный,что я и пытался доказать , задействуя имеющеется видео. Как это он почти цел, если там близко этого нет. Полхоста вдребезги. Не нужно выдумывать , просто признайте что эксперт это я .

Вообще я думаю что тот кто пытается разобраться с этим, уже молодцы! Только вот обзывать друг друга не стоит.
Куда не посмотришь в нете, того и мелькают всяческие оскорбления, до чего же народ или скурвился, или нам "навязали" что мы такими стали, или это типа круто. Скажу что когда-то люди были добрее, на слёты всякие ездили, бам, походы, достижениями мерялись, а сейчас х...ми да кулаками.
Одни выяснения типа кто дебильней.

я похоже не на того нарвался...понимаешь, я уже привык общаться,на языке быдла, так им доходчивее можно пояснить, а так как быдла сейчас бОльшинство .....прошу прощения т.к вижу что ты из другого круга людей.

0

67

Это камера как раз в сторону фольца смотрит
http://images.vfl.ru/ii/1423508168/f633fe2e/7736553_m.png
Эти как раз в направлении падающего самолёта, извеняюсь, не доглядел что в то направление эти не смотрят.
http://images.vfl.ru/ii/1423508193/367bbb7a/7736621_m.png

http://images.vfl.ru/ii/1423508217/e8d942d8/7736623_m.png
это камера на арке
http://images.vfl.ru/ii/1423508638/7e56de87/7736687_m.png
Камер полно, но вот с видео оказывается проблемы.

Отредактировано Evolution (09.02.2015 23:03)

0

68

Evolution
камеры наклонены , видимо для того чтоб лучше определялся номерной знак авто...видимо видео с него не лучшего качества и обзорности.

0

69

AlteRnaTiVe написал(а):

Evolution
камеры наклонены , видимо для того чтоб лучше определялся номерной знак авто...видимо видео с него не лучшего качества и обзорности.

Это вам лучше проехать в гугле, и самому убедиться что камеры там не абы что, та что перед фольцам, далеко смотрит да и те что на арке в большом колличестве не совсем уж абы что.
Не поленитесь, гляньте.

0

70

Вот эта камера очень чёткая, не из дешёвых, и смотрит далеко, думаю что угол захвата у неё наверное достал-бы фольц.
http://images.vfl.ru/ii/1423511964/c6b163f7/7737497_m.png

0

71

перед фольцам

Два мужика выходят из кабака.
- Эх, звездей-то на небе сколько!
- Не звездей, а звездов.
- Эй, мужик, как правильно, звездей или звездов?
- Да вы что, мужики, я и словей-то таких не знаю

Касательно камер, посмотрел бы, если б ты дал ссылку на место, самому лень все искать ). но в принципе, основание не доверять нет. Просто непонятно,зачем ещё какие то видео с других камер, если есть это..никому это не нужно, заморачиваться , может ктото и просмотрел эти видео, но выкладывать в сеть не стали т.к итак уже было более качественное с регика.

0

72

AlteRnaTiVe написал(а):

Два мужика выходят из кабака.
- Эх, звездей-то на небе сколько!
- Не звездей, а звездов.
- Эй, мужик, как правильно, звездей или звездов?
- Да вы что, мужики, я и словей-то таких не знаю

Касательно камер, посмотрел бы, если б ты дал ссылку на место, самому лень все искать ). но в принципе, основание не доверять нет. Просто непонятно,зачем ещё какие то видео с других камер, если есть это..никому это не нужно, заморачиваться , может ктото и просмотрел эти видео, но выкладывать в сеть не стали т.к итак уже было более качественное с регика.

Категорически не согласен, отсутствие в новостях видео со статичной камеры более хорошего качества, чем с регистратора, никак нельзя объяснить ленью

0

73

На Тайване при посадке разбился самолет ATR 72 авиакомпании TransAsia

На Тайване разбился второй за полгода самолет TransAsia Airways

На Тайване при посадке разбился самолет авиакомпании TransAsia
При посадке в тайваньском аэропорту Магун потерпел крушение турбовинтовой региональный самолет ATR 72 местной авиакомпании TransAsia Airways, сообщают Associated Press и Reuters. По предварительным данным, жертвами катастрофы стали от 47 до 51 чел. Сообщается, что всего на борту было 54 пассажира и 4 члена экипажа. По данным Flightradar24, речь идет о модификамции ATR 72-600.

Как уточняет BBC News, потерпевший крушение самолет совершал рейс GE222 из Гаосюна (города на юго-востоке Тайваня) в Магун (расположен на острове Пэнху к западу от Тайваня). Крушение произошло при повторном заходе на посадку, которая совершалась в сложных погодных условиях. Тайвань сейчас находится в зоне действия тайфуна "Матмо".

Модификация -600 турбовинтового регионального самолета ATR 72, производимого итало-французской компанией ATR (Avions de Transport Regional), который типично имеет пассажировместимость от 68 до 74 кресел, вышла на рынок в 2011 г. В парке TransAsia Airways числилось три таких самолета и семь ВС более ранней модификации ATR 72-500. Авиакомпания получила первый ATR 72-600 напрямую с завода-производителя всего пять месяцев назад — в феврале 2014 г. В общей сложности TransAsia Airways эксплуатирует 23 магистральных и региональных самолета.
http://www.ato.ru/content/na-tayvane-pr … -transasia
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_ATR_72_в_аэропорту_Пэнху
http://en.wikipedia.org/wiki/TransAsia_ … Flight_222
http://cdn.theborneopost.com/newsimages/2014/07/Untitled-21.jpg
http://i1.mirror.co.uk/incoming/article3905500.ece/alternates/s1023/TransAsia-Airways-Flight-GE222.jpg
http://p3.img.cctvpic.com/photoworkspace/contentimg/2014/07/24/2014072408043725359.jpg
http://i.ytimg.com/vi/0kheqsFub1I/hqdefault.jpg
http://i3.mirror.co.uk/incoming/article3905492.ece/alternates/s615b/TransAsia-Airways-Flight-GE222.jpg

0

74

http://www.airfleets.net/crash/crash_report_Transasia Airlines_B-22708.htm
http://aviation-safety.net/database/rec … 20021221-0

0

75

у Вас на 4м фото самолет другой модели авиакомпании China Airlines. так АТР еще в 2014г. разбился.

Отредактировано kuroneko (10.02.2015 17:06)

0

76

kuroneko написал(а):

у Вас на 4м фото самолет другой модели авиакомпании China Airlines. так АТР еще в 2014г. разбился.

Отредактировано kuroneko (Сегодня 21:06)

Да,я знаю,сам летал с ними,причем очень часто. Я привел пример крушений тайваньских авиалиний,из которых,только Транс Эйжа падала уже 3 раза,за последние 10 лет.

0

77

вместо тысячи слов

*) Видеорегистраторы
      Мы не видели никаких подборок аварий с Тайваня на видеорегистратор, хотя такие подборки в изобилии есть на Youtube. Видеорегистраторы имеют огромную популярность только в странах бывшего СССР. Таким образом невозможно, чтобы сразу три подряд тайваньских автовладельца, зафиксировали авиакатастрофу на свои видеорегистраторы.

*) Видео на новостных каналах.
   К новостям всех СМИ, сразу же прилагались различные копии этих видео с видеорегистраторов. Копии обрезаны, искажены при монтаже, сжаты, расположены на сотнях искусственных ютюбовских каналах. Т.е. нам дали легенду, что якобы сразу три автовладельца, мгновенно сделали монтаж видео и прямо из автомобилей, не приезжая в пункт приезда, отправили их на сайты новостей. Это невозможно. Если вспомним "челябинский метеорит", то там, при условии сверхпопулярности видеорегистраторов в России, видео появлялись несколько дней, а не в течении часа.

*) Камера № 2
     При "прохождении столба", цифровая модель самолёта проходит сквозь него, что явилось следствием неаккуратной работы художника-бутафора. По опыту скажу, что этот косяк не какая-то ошибка, этот косяк умышленный. Мразь демонстрирует, что она может делать постановки безнаказанно.

*) Камера 1 и 2
   При прохождении "самолёта" между двух домов, получается идеальная схожесть фрагмента катртинки, что в реальности не может быть по законам элементарной геометрии. Это слишком просто для понимания, это слишком очевидно, даже для маленьких детей.

*) Жёлтое такси.
     Нам дали демонстрацию сбоя теории вероятности, что якобы самолёт, на огромной скорости, якобы случайно, попадает кончиком крыла не куда-нибудь, а именно по капоту легкового автомобиля. Примерно тоже самое случилось со внуковским снегоуборщиком, который тоже остался жив и ни царапины, когда убирал воображаемый октябрьский снег и стал причиной смерти главы Total Маржери. Примерно так же, с невероятной веройтностью, мариупольские ракеты попадали в крыши, точно в балконы, точно в середину школы и ф.поля.

*) Таксист.
    На видео с двух камер видно, что таксист выбегает из автомобиля и изображает панику. Позже в интервью он рассказал, что упал в обморок после удара. Это стало следствием неточно прописанного для него сценария и его изменением по ходу постановки.

*) Столб освещения.
    Нам показали иллюзию, что хвост самолёта столкнулся со столбом. По логике вещей, хрупкий хвост должен был смяться и разлететься, а столб должен был погнуться или оторваться в месте крепления.  На последующих видео показали, что столб (!)спилен на высоте 200 мм от основания. Хвост порезан ножовкой, край замят гидроножницами, какие используют при утилизации самолётов.

*) Место постановки. Реквизит.
     На снимках из космоса видно, что место "авиакатастрофы" находится вовсе не в плотном районе застройки. С одной стороны реки эстакада, с другой стороны неудобный подход к берегу, кустарник, ещё река. Если главный бутафорский реквизит, сплавили по реке ночью под брезентом, то никто особо внимания на него и не обратил. Фрагмент, часть фюзеляжа самолёта, лёгкий, вполне мог быть доставлен на надувных поддонах.

*) Признаки авиакатастрофы.
    Нам показали, что на месте происшествия, сразу оказалось достаточное количество квадрокоптеров, вертолётов, спасателей, журналистов, видеокамер. Никто не зафиксировал утечку 7 тысяч литров топлива или плавающие вещи пассажиров или лёгких фрагментов самолёта. Спасатели не бросились вылавливать багаж и тела, вертолёты не сняли длинную плывущую вереницу вещей или нефтяной плёнки на воде на многие километры. Разлив такого количества топлива, означал бы экологическую катастрофы, гибель рыбы и т.д. Ничего этого небыло.

*) Удар об воду. Жертвы.
      При таком ударе, на скорости 200-300 км/ч, практически все пассажиры должны погибнуть, выжить может посчастливится лишь единицам. Получить переломы и увечья, должны все 100%. Нам показали, как 13 жертв авиакатастрофы, стояли возле фюзеляжа на своих ногах, приседали, распрямлялись, перемещались, смотрели абсолютно тупым взглядом, не выражали никаких эмоций. Визуально, люди не имели никаких оторванных конечностей, переломов, ушибов. Никто из них не справлялся по поводу других уцелевших оставшихся в салоне...

*)  СМИ
       В средствах массовой информации, никакие "авиационные эксперты", не подвергли сомнению не один из очевидных нестыковок инцидента, что лишний раз доказывает полный контроль Мрази над СМИ, властями и постановщиками. Сами СМИ сработали по отработанной схеме, моментально получили в распоряжение ссылки на фотографии, видео, тексты, лишний раз доказав, что являются одним целым. Различными телекомпаниями, была организована прямая трансляция "спасательной операции", которая была бутафорией.

*) "Спасательная операция"
    Вдруг откуда не возьмись, на месте авиакатастрофы появились спасатели в новеньких одеждах, аквалангисты, все с оборудованием, палатки, резиновые лодки, и прочее, всё новое не пользованное.. Очевидно, что спасатели не умеют пользоваться вверенным оборудованием, у них то мотор глохнет, то лодка не туда плывёт, то грести не могут.. никто не умеет плавать, никто не бросился в воду в первые минуты, хотя и ситуация обязывала и сил было более чем достаточно. Очевидно, что спасателей играли актёры из массовки. Жертв играли тоже актёры. Вместо правдоподобия, у них получалось играть сплошной идиотизм в каждом действии, в каждом движении..

*) Глубина реки.
   Во время "спасательной операции" все актёры, оказавшиеся в воде, лишь изображали глубину реки. Актёры-спасатели делали вид, что плывут, но в какой-то момент становились на ноги. Жертвы-актёры, почти все, то вставали на колени, то на ноги, невольно показывая истинную глубину реки. Когда автокраном вытащили главный реквизит, то стала понятна глубина реки, её можно определить по диаметру "фюзеляжа". На следующий день, "спасатели" из массовки сделали картинное "прочёсывание" этого места. Уровень воды кому оказался по пояс, а кому и по колено. "Жертв" ненужно было спасать на лодках, их нужно было отвести пешком эти десять метров. Спектакль более чем очевиден.

Отредактировано Dalibor (12.02.2015 19:04)

0

78

Dalibor написал(а):

вместо тысячи слов

Я так и не услышал,даже в качестве попытки объяснить версию,каким образом в 3х миллионном Тайпее,посреди бела дня,в реку были подкинуты обломки большого самолета,со всеми реквизитами 3й ,крупнейшей авиокомпании Тайваня на борту?   Притащить без десятков тысячь свидетелей в городе это невозможно. Где показания тайваньских свидетелей о подкинутых обломков,приведи ,хотя бы 3-4 с местных форумов или прессы. Исходя из этой же ,фантастической логики,3 остальные катастрофы Транс Эйжа были тоже иммитированы. Каким образом?

0

79

Спасительная операция конечно впечатляет, зачем они (пострадавшие как я понял) там все стоят и кого ждут и в камеру все смотрят и не знают что им делать, шли бы сами на берег, или пусть спасатели бы им помогли, вывели их, лодки зачем нужны, там воды по колено?

А вообще он довольно картинно упал с разворотом, как то в аккурат до реки дотянул, как на Украине рядом с дорогой?

Отредактировано k-63203 (12.02.2015 19:30)

0

80

voyager1970 написал(а):

Я так и не услышал,даже в качестве попытки объяснить версию,каким образом в 3х миллионном Тайпее,посреди бела дня,в реку были подкинуты обломки большого самолета,со всеми реквизитами 3й ,крупнейшей авиокомпании Тайваня на борту?   Притащить без десятков тысячь свидетелей в городе это невозможно. Где показания тайваньских свидетелей о подкинутых обломков,приведи ,хотя бы 3-4 с местных форумов или прессы. Исходя из этой же ,фантастической логики,3 остальные катастрофы Транс Эйжа были тоже иммитированы. Каким образом?

Не имеет значения сколько жителей в Тайпее, три миллиона или пять, равно как и не имеет никакого значения, сколько людей смотрели прямую трансляцию 9/11 , два миллиарда или три.
  Ты мне задаёшь вопросы, на которые ты должен, обязан отвечать САМ, на том простом основании. что ты являешься ЧЕЛОВЕКОМ. В том числе и на вопрос, "зачем они это делают", отвечать должен не я и не какой-то безликий ник, а сам ЧЕЛОВЕК. Понимаешь,  - сам.

           Как был подброшен фрагмент ? у меня такая версия : часть фюзеляжа этого самолёта - лёгкая, с выпотрошенными внутренностями. Допустим, его изготовили на свалке самолётов (покрасили в цвета авиакомпании,порезали, помяли, они так всегда и делают). Спустили к реке, положили на надувной поддон, накрыли брезентом, спустили к месту, сдули поддон, убрали брезент. Что ещё надо ? Фрагмент лёгкий. Люди заняты своими делами, безработицы нет, с дороги реку невидно, с другой стороны реки подходы к реке в кустарниках,  .. да никому и дела нет, тем более ночью. + оцепление.  Днём расчехлили, нагнали массовку затваренных уродов, сыграли спектакль. Информация из СМИ на людей давит сильнее, чем кто-то что-то якобы видел...
           Вся информация, которая лишний раз призвана доказать наличие самолёта, мнения "экспертов", комиссии, МАКи шмаки, эти смешные флайтрадары, статьи в конце которых в миллионный раз повторяется что упал самолёт  - всё это в буквальном смысле абсолютно всё - МУСОР, корм синтетический, лапша на уши.

Отредактировано Dalibor (12.02.2015 19:21)

0

81

Dalibor написал(а):

Не имеет значения сколько жителей в Тайпее, три миллиона или пять, равно как и не имеет никакого значения, сколько людей смотрели прямую трансляцию 9/11 , два миллиарда или три.
  Ты мне задаёшь вопросы, на которые ты должен, обязан отвечать САМ, на том простом основании. что ты являешься ЧЕЛОВЕКОМ. В том числе и на вопрос, "зачем они это делают", отвечать должен не я и не какой-то безликий ник, а сам ЧЕЛОВЕК. Понимаешь,  - сам.

Я не спрашивал ''зачем'' это моглo бы быть сделано,а спросил ,''как и где свидетели''. Приведи хотя бы 3-4 аргументированных поста с тайваньских ресурсов,а затем прокомментируй остальные 3 катастрофы этой же авиалинии. Не надо пафоса и воды,строго по фактам. Следуя всем твоим выкладкам,в мире авиакатастроф и военных конфликтов вообще не бывает,сплошная бутафория.

0

82

Моё мнение по поводу свидетелей.
Как информация расходиться, по устам, по сетям, по СМИ. Теперь посчитаем версию "по устам" , это просто песчинка в океане ИНФО, задавить эту песчинку колличеством другой инфы, просто на раз два.
"По сетям" А вы что не знаете кто и как контролирует сеть? Описывать не стоит, кому надо тот сам знает, или пусть узнаёт.
Или вы сами не разу не сталкивались с удалением информации не угодной группе "Х", Не обманывайте хоть сами себя в этом.
У СМИ, целые, просто могущественные мощностя для толкания любой инфы и на широкие массы. Песчинку "уст" просто задавят, а в сети не пропустят,
у каждого государства есть такие центры, и ещё просто огромная армия комповых сиделок, которые не только выполняют поставленную им задачу, но и каждый раз у них только и крутиться в голове "где раздобыть, и побольше" сидя за клавой, знаете чего. Только единицы наверное стараються заработать без подлости, ведут сайты, разрабатывают программы итд. Но некоторые из них от "делать нечего" могут и по троллить, или создать иллюзию какой-то темы, и сидеть выжидать лохов, а не притянется ли кто нить под статейку за росизм, сепаратизм, итд, потом разводят как надо.
Как эти вторые при должности кренделя разводят, лично слышал, как не важно, дело не заведут пока возможный гонорар не выжмут.(это хоть и личное качество человека, но что-то его больше чем.
Почему вы считаете что по воде ни как? свидетели? если не очень понятно, тогда читаем по новой.
При важности дел и свидетелей может просто не стать.
Вот лично для себя заметил, что катастрофа когда самолёт на дома упал, причём если память не изменяет, в июле 2014г, откуда я хвост для примера приводил, так вот что-то я сейчас вспоминаю что все сми были в тот момент забиты на первых полосах про другие катастрофы, а эту я как-то не встречал, и про неё я сам и узнал только вот в тот день, когда хвост похожий искал для примера.
Вот вам картинки с помощью чего всё это можно было доставить накрыв брезентом тёмным, и притащить в тёмное время на место, просто как вариант.
http://images.vfl.ru/ii/1423764123/28b4eeca/7766464_m.png
Адрес специально не замолевал, можете пройти.
Далибор действительно привёл колоссальное колличество не стыковок, плюс ко всему добавлю, надеюсь вы знаете что такое язык тела? а жестов?
Тогда посмотрите авто-катастрофы где при этом люди останавливаются и бегут сломя голову на помощь, я сам лично так-же поступил в 95г когда жигуль
на моих глазах передомной на перевале на повороте с зилом бензовозом влоб сошлись, без возгарания слава богу, я остановился, выскочил как угорелый, и лично учавствовал в извлечении женщины из авто, Она то теряла сознание, то опять приходила в сознание, и всю дорогу говорила мне про деньги, деньги, в общем выяснилось что под сиденьем была огромная сумма денег. Я  отвёз её в ближайшую больницу с тяжелейшими ранениями, где санитары ещё умудрялись задавать мне кучу вопросов типа кто это, а кто я итд, и причём без какой либо спешки, короче назвать такую систему не знаю как, слов нет. Затем я успел вернуться на место и забрать этот пакет с деньгами, пока кое кто его не прикарманил, отвёз его в больницу, и под роспись пересчитав сдал медикам.
И глядя на эту типа катастрофу, я вижу что все проезжают, и им всем типа похеру, что там какойто самолёт летит, охнули, да и дальше поехали, это как?
Это менталитет такой человеческий? Вы тоже так-же проехали? БРЕД.
А вообще там много бреда...
Вы верите в 911? ну тогда почему другие не могут такими методами орудовать? Вот этот вопрос очень глобально интересный. может тут действует принцип типа вам можно? но тогда и вы нас не трогайте, либо заодно в одном котле как Далибор их называет, мразотники.
Одни нестыковки по этому проишествию.
Видео у Далибора получилось на 5! музыка улыбнула.

Отредактировано Evolution (12.02.2015 22:52)

0

83

Прекрасная работа Далибор!

0

84

Появилось у меня мысль о том что у людей на борту наверняка были телефоны с камерами, просто камеры, как это обычно не редко бывает при взлётах, люди снимают вид за бортом и не только, сам тоже снимал как то взлёт, и в полёте.
В общем нашёл разбор где мелькают оказывается видео съёмка с этого борта, но только странно что не взлёта там нет а именно тот момент когда их кренить начало.
Заодно ещё нашёл видео где показали эту чудо технику с раскрывающимися понтонами.
https://www.youtube.com/watch?v=6Lnrn1__Lvo
тут съёмка в салоне чуть чуть есть.
https://www.youtube.com/watch?v=2ezropVGVG4
Но только вот не пойму почему так показательно мусолят досихпор это проишествие, тогда как падение на дома я вообще раньше не видел и не слышал.
Такое чувство, что там где реально то раз два и всё, а типа 911 так размусолят и растянут побольше, что-бы мозг окончательно добить.

Отредактировано Evolution (12.02.2015 22:55)

0

85

Evolution написал(а):

Моё мнение по поводу свидетелей.
Как информация расходиться, по устам, по сетям, по СМИ. Теперь посчитаем версию "по устам" , это просто песчинка в океане ИНФО, задавить эту песчинку колличеством другой инфы, просто на раз два.
"По сетям" А вы что не знаете кто и как контролирует сеть? Описывать не стоит, кому надо тот сам знает, или пусть узнаёт.
Или вы сами не разу не сталкивались с удалением информации не угодной группе "Х", Не обманывайте хоть сами себя в этом.
.

Я не сталкивался ни одного раза в жизни,что бы не было свидетелей,тем более,в таком населенном месте,в такой технологически развитой стране. Ничего никто не удалял и не стал бы удалять,так как речь идет всего лишь о катастрофе самолета авиалинии,которая уже имеет долгую истории аварий и катастроф,а не об покушении на президента . Мы не говорим о ''широких массах'',а о тех людях,которые подобно нам копаются в деталях,а самое главное,свидетели среди жителей Тайпея,и конечно же пассажиров того самого рейса,который согласно всем чартам вылетел по расписанию,и который не прилетел по месту назначения. Я не Далибор,который подгоняет факты под свою идеологию. Я рассматриваю каждоe проишествие отдельно,а не конвеерно,собирая вокруг себя таких же фанатиков и параноиков. Мою позицию про все эти повторять не буду,я это уже 2 раза объяснил выше.

0

86

Я не из тех кого можно собрать, я не поддающийся "наурапатриот", у меня есть свой ум, и я описывал лишь свои найденные нестыковки. То что какие-то из них сошлись с Далибором, то это ни как не его влияние.
Если я заметил например что в гугле есть не соответствие со строениями в реале, то я и написал об этом. Поэтому версию со строениями я уже даже не рассматриваю.
А вот то что таксисту охающие не остановились и не убедились что ему помощь может нужна, проехали дальше я точно не пойму никогда.

Отредактировано Evolution (12.02.2015 23:24)

0

87

Evolution написал(а):

Я не из тех кого можно собрать, я не поддающийся "наурапатриот", у меня есть свой ум, и я описывал лишь свои найденные нестыковки. То что какие-то из них сошлись с Далибором, то это ни как не его влияние.
Если я заметил например что в гугле есть не соответствие со строениями в реале, то я и написал об этом.

Я не про вас,а про тех кто собираются у него на форуме. Вы можете в поиске по форуму найте его посты(он писал под 3мя разными никами,обычно вариации от имени Дмитрий), где он начисто отрицал реальность боевых действий на Востоке Украины. Под идеологией я подразумеваю не парадигму Крымнаш/Крымих,а ''мразь против человечества'',которая по Дмитрию/Далибору означает,что все ,о чем сообщается в СМИ является бутафорией,катастроф и войн не существует(только потому,что он нашел некие несоответствия на фото и видео).

0

88

под 3мя разными никами,обычно вариации от имени Дмитрий
------------------
Я это уже давно сам знаю, знаю даже логины хоть и не админ вашего форума. Слава богу что у меня точно один ник, это по журналу можете сверить, а на других форумах меня нет, меня и сюда-то занесло после MH370, так и застрял.
Но от своих нестыковок я точно не отойду наверное.
------------
только потому,что он нашел некие несоответствия на фото и видео)
---------------------
если даже у меня отбросить фото и видеонестыковки, то всё равно наберётся нестыковок.

Отредактировано Evolution (12.02.2015 23:32)

0

89

Evolution написал(а):

под 3мя разными никами,обычно вариации от имени Дмитрий
------------------
Я это уже давно сам знаю, знаю даже логины хоть и не админ вашего форума. Слава богу что у меня точно один ник, это по журналу можете сверить, а на других форумах меня нет, меня и сюда-то занесло после MH370, так и застрял.
Но от своих нестыковок я точно не отойду наверное.
------------
только потому,что он нашел некие несоответствия на фото и видео)
---------------------
если даже у меня отбросить фото и видеонестыковки, то всё равно наберётся нестыковок.

Отредактировано Evolution (Сегодня 03:32)

Если отбрасывать доказуемые и проверяемые факты (чем занимается Далибор),то в непроверенных,непроверяемых , анонимных видео вы действительно найдете нестыковки. Так же,как по примеру пары размытых фото из Новочерскасска,где расстреляли рабочую демонстрацию в 1962 г ,отрицать сам расстрел,аргументируая это тем,что в 1960гг была масса качественной фото-видео аппаратуры,тем более ,у КГБ.
http://argumentua.com/sites/default/files/imagecache/Full_tekst_600x/article/novocherkassk_04.jpg
И даже, несмотря на 50+ лет,и в этом случае остались свидетели.

0

90

Не стыковки можно найти даже в официальных съёмках, где не малую часть приводил Далибор.
Как объяснить действительно то что там оказывается глубина по пояс, А?
А они нагнали туда целый парад техники. Но в реале там просто пешком ходи. Если вы действительно этого не видите, то я уж лучше параноиком останусь.
Вообще параноик, это не расхлябаный.

Отредактировано Evolution (12.02.2015 23:59)

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Очередное крушение азиатской авиалинии TransAsia Airways