Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4


На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4

Сообщений 511 страница 540 из 861

511

Чтобы вернуться к теме, нашел интересную статью, озаглавленную "Странное совпадение?" и вышедшую 27 марта сего года. В ней говорится, между прочим, "К началу 2013 года у Малайзийских авиалиний было 17 летающих самолетов 777-2H6ER. С тех пор 3 из них одним или другим образом были выведены из службы. В январе был выведен б/н 9M-MRK, который теперь находится в международном аэропорту Orlando/Sanford. В апреле 2013 б/н 9M-MRI был приобретен американской компанией GA Telesis, получил новый б/н N105GT и оставался на стоянке во французком аэропорту Tarbes, а в ноябре был перемещен в израильский аэропорт Бен гурион, где должен находиться и поныне. И вот, в марте 2014 кто-то "вывел" и третий борт 9M-MRO, летевший из Куала-лумпур в Пекин."
И дальше, автор заключает: "Возможно, что они будут использованы в злоумышленных террористических атаках, в которых обвинят Иран, Россию, либо... гадайте сами.".
http://www.sott.net/article/276375-Strange-Coincidence-Malaysian-Airlines-Plane-Replica-Stored-at-Ben-Gurion-Airport

0

512

Нидерланды утаили полные данные с черных ящиков "Боинга-777"
21.08.2014 | Источник: Правда.Ру

Совет безопасности Нидерландов сообщил, что будет обнародована только та информация, хранящаяся в памяти черных ящиков Boeing-777, которая имеет отношение к определению причин авиакатастрофы на Украине. Это будет сделано в соответствии с правилами самого совета и Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

По данным Совета по безопасности Нидерландов, в настоящее время следователи активно работают над подготовкой предварительного доклада, однако ясности относительно того, когда он будет опубликован, по-прежнему нет. Ожидается, что документ будет содержать факты, полученные из различных источников, которые позволят сделать предварительные выводы о том, как развивались события перед авиакатастрофой.

Международная группа экспертов уже располагает данными бортовых самописцев и радиолокационных станций, а также спутниковыми и другими изображениями. "Вся эта информация затем сравнивается, чтобы определить, подтверждают ли различные источники друг друга или существуют расхождения, — уточнили в голландской организации. — Это очень ответственный процесс, который занимает много времени". Окончательный доклад должен быть опубликован в течение года с момента авиакатастрофы.

Что касается посещения места крушения, то следователи надеются побывать там, "когда стабилизируется ситуация с безопасностью". Основная задача экспертов будет заключаться в том, чтобы "подтвердить данные, полученные из других источников, и обследовать определенные обломки".

Совет по безопасности Нидерландов координирует процесс расследования трагедии с 23 июля на основе соглашения с украинской стороной (поскольку по правилам ICAO расследование должна проводить страна, на территории которой произошел инцидент — прим. ИТАР-ТАСС). Главная задача организации — определить причины и по возможности вынести рекомендации в отношении дальнейшего улучшения безопасности полетов. Совет не имеет права определять виновных или возлагать ответственность за авиакатастрофу на кого-либо. Этим занимается голландская прокуратура.

Пассажирский Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Подавляющее большинство из них — 196 человек — были подданными Нидерландов.

Новости и статьи "Правды.Ру" вы не найдете в проектах "Яндекс.Новости", "Новости Mail.Ru" и "Rambler.Новости" из-за их недовольства прогосударственной политикой нашей редакции. Если не хотите потерять нас из вида, не забудьте внести нашу главную страницу в "Избранное" и будьте на связи с "Правдой.Ру" в социальных сетях: во "ВКонтакте", "Одноклассниках", "Google+", Facebook, Twitter, "Мой мир". Мы рады новым друзьям

0

513

Еще одна версия Кто погубил малайзийский Боинг? Горючка закончилась, вот и развалился в воздухе. Дядька порой толкает умные мысли, но и звездит не смущаясь.

0

514

Случайно наткнулся...  Биологическое оружие: цель - Россия
По ссылочке интересная статья, ниже приведённый  отрывочек из неё  -

....Примечательно сообщение американской газеты The New York Times (январь 2012 года) о том, что голландские ученые, экспериментируя с возбудителем птичьего гриппа, создали генно-модифицированный вирус птичьего гриппа, способный убить сотни миллионов человек. Исследования проводились в Медицинском центре им. Эразма (Роттердам) при финансировании американского Национального института здравоохранения....

0

515

Дальний написал(а):

...голландские ученые, экспериментируя с возбудителем птичьего гриппа, создали генно-модифицированный вирус птичьего гриппа, способный убить сотни миллионов человек. .

Это hCoV-EMC - один из штаммов коронавируса. В Erasmus MC занимались расшифровкой его генома, но не созданием :) - он сам ближневосточного происхождения.

Отредактировано Laricus (23.08.2014 13:37)

0

516

Представители миссии Нидерландов пока не могут попасть на место падения «Боинга-777» компании «Малазийские авиалинии» и возобновить проведение поисковые работ из-за боевых действий. Об этом сообщают в пресс-службе Харьковской областной государственной администрации, ссылаясь на заявление заместителя главы голландской миссии Ханс Ван Де Вена после встречи с представителями штаба антитеррористической операции в Краматорске, передают в субботу, 23 августа 2014 года, украинские СМИ.
«В связи с тем, что это пока невозможно, мы приняли решение обратиться через религиозные и общественные организации к местным жителям с тем, чтобы о найденных останках и личных вещах погибших сразу же нам cообщали», - цитирует слова замглавы миссии Нидерландов пресс-служба
Харьковской ОГА.
Как сообщается, представителей нидерландской миссии сопровождали глава Харьковской ОГА Игорь Балута и заместитель директора Департамента экономики и международных отношений ОГА Олег Мурашов.
Отметим, на этой неделе идентифицировали еще 46 жертв крушения «Боинга-777». Таким образом, общее количество идентифицированных жертв аварии достигло 173. Из 46 идентифицированных на этой неделе жертв 26 являются гражданами Нидерландов. Гражданство остальных не разглашают по просьбе диппредставительств соответствующих государств.
http://novostimira.com/novosti_mira_121731.html

0

517

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Самолёт компании "Малайзийские авиалинии", который совершал перелёт из Куала-Лумпур в Токио, вынужденно вернулся в аэропорт, откуда вылетел часом ранее. О причинах срочного возврата воздушного судна не сообщается. Такая информация появилась в международных СМИ сегодня, 23 августа.

Известно лишь, что самолёт "Малайзийских авиалиний", вылетевший из аэропорта в Куала-Лумпур и направлявшийся в столицу Японии, вернулся через 50 минут "по соображениям безопасности". Иных деталей данного инцидента не приводится.

Напомним, что в этом году с воздушными судами компании  "Малайзийские авиалинии" случилось две крупные трагедии. В марте исчез самолёт марки "Боинг 777". Он направлялся в Пекин, но бесследно пропал с радаров в момент нахождения над акваторией Индийского океана. Поиски авиасудна пока ни к чему не привели. Судьба 239 человек, летевших этим рейсом, вот уже почти полгода остаётся неизвестной.

А всего месяц назад над Донецкой областью крушение потерпел самолёт того же авиаперевозчика и той же марки - "Боинг 777". Он совершал перелёт по маршруту "Амстердам - Куала-Лумпур". В результате данного инцидента погибли все 298 человек, находившиеся в момент трагедии на борту воздушного судна, в том числе 15 членов экипажа и 85 детей. Причины крупной трагедии до сих пор не установлены, расследование продолжается.

Ранее Россия потребовала предоставлять регулярные отчёты о ходе расследования авиакатастрофы малайзийского самолёта. Москва настаивает на отчётах в соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН.
http://www.oreanda.ru/other/Samolet_Mal … cle841821/

0

518

Эксперты Союза инженеров: малазийский «Боинг» скорей всего сбит с самолета
Александр Лабыкин «Expert Online» 23 авг 2014, 16:06
Эксперты Союза инженеров: малазийский «Боинг» скорей всего сбит с самолета
Российский союз инженеров провел собственную инженерно-техническую экспертизу по факту гибели «Боинга 777» под Донецком. Эксперты оценили различные версии и пришли к выводу, что по характеру обломков попадание в самолет ракеты системы «Бук» маловероятно. Основная версия: «Боинг» был сбит ракетой системы воздух-воздух

Экспертиза подготовлена специальной группой экспертов2, среди которых офицеры запаса, имеющие опыт  применения зенитно-ракетных комплексов, летчики, имеющие опыт применения  авиационных средств поражения. Ситуация была также проанализирована с использованием компьютерного имитатора Су-25.

«Российский союз инженеров счел своим долгом отреагировать на столь важную в мировом масштабе трагедию и предоставить свое экспертное мнение. В результате проведенной работы были даны обоснованные ответы на следующие два вопроса: каковы обстоятельства гибели самолета? И кто может быть причастен к его гибели? В ходе анализа подробно рассматриваются обстоятельства его уничтожения», - пояснил «Эксперт Online» первый вице-президент РСИ Иван Андриевский.

Результаты  инженерно-технической экспертизы изложены на 16-страницах. Материал наполнен изобразительным рядом,  приводится полная реконструкция события, повлекшего за собой гибель самолета и всех пассажиров.

Пассажирский Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Расследование трагедии эксперт от Совета безопасности ООН завершили в начале августа. Итоги расследования должны быть оглашены в конце месяца.

Ознакомиться с результатами инженерно-технической экспертизы (.docx)
http://expert.ru/2014/08/23/ekspertyi-s … -samoleta/

+1

519

voyager1970 написал(а):

Ознакомиться с результатами инженерно-технической экспертизы

Общее впечатление - компиляция из общеизвестных сведений. Рассмотрены только две версии, и на основании неосновательности первой, делается вывод, что верна вторая.
Есть и несуразица: сначала о ракетах пишут: "Р–60 (Су-27) и Р–73 (Миг-29) — маломощные ракеты для ближнего воздушного боя, с инфракрасным наведением. Радиус поражения у них всего 3–5 метров, уверенное поражение только при прямом попадании... В боевых частях – вольфрамовая проволока, мелко нарезанная. Это довольно слабые ракеты, они рассчитаны исключительно на малоразмерные цели. Такие ракеты идут по тепловому следу и рассчитаны в основном на поражение двигателя.".
Затем, в "реконструкции" пишут: "В результате попадания ракет возникла разгерметизация салона, была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор."
Так вот, вместо двигателя, ракеты попали в салон? А где следы попаданий?

Отредактировано Varog (24.08.2014 09:58)

0

520

Varog написал(а):

Общее впечатление - компиляция из общеизвестных сведений. Рассмотрены только две версии, и на основании неосновательности первой, делается вывод, что верна вторая.

Отредактировано Varog (Сегодня 12:58)

Да,совершенно согласен. Версий недостаточно.

0

521

Стас написал(а):

мне кажется что ты ошибаешься про реактивный двигатель.. иначе, с винтами не могли бы летать в безвоздушном пространстве реактивные самолеты...

хорошо, по-другому: есть турбовинтовые (напр.АН-26), есть турбореактивные (напр. Боинг-777) , есть реактивные (напр. СУ-25) (извиняюсь, если перечислил не все).. принципы работы отличаются, однако речь идёт о внешнем вентиляторе турбореактивного двигателя.. это не тот винт, на котором построена вся работа турбины, однако он вращается, имеет определённый угол атаки и т.д.. напомню, о чём я говорил: пока самолёт падал, винт крутился и мог поотбивать себе углы.. почему он крутился? да потому что независимо от того, что уже сам двигатель сдох, винт продолжал вращаться от набегающего потока воздуха от свободного падения.. скорость не маленькая! сами возьмите и подуйте на вентилятор, который у вас есть (от жары).. будут лопатки крутиться? а там 800 км/ч! сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.. просто у кого есть машина - на ходу этот вентилятор из окна высуньте и посмотрите, что получится.. и если не верите, то попробуйте во время вращения нож подсунуть под лопасти.. кажется мне, что лопасти укоротятся.. вот я всё к чему.. а пример про пушку - это чисто реактивный, а не турбореактивный и тем более не турбовинтовой..

Varog написал(а):

Мне матчасть не к чему учить, не авиатор. Тем не менее чисто из технической культуры позволю себе заметить, что авторотация ротора вертолета - процесс управляемый его пилотом и никак не стихийное явление. Чтобы возникла такая авторотация, механическая связь между ротором и двигателем прерывается, а угол атаки лопастей управляется во все время управляемого "планирования".
Никак не то же самое, как при свободно падающем двигателе, который просто кувыркается, вот и вся авторотация.
Как отрывается турбина в полете никогда не видел, и если вы меня убедите, что такое происходило, я сразу попрошу извинения и признаю, что глубоко ошибался.
Спасибо!

сомневаюсь, что после начала падения пилоты чо-то там регулировали и мутили управляемое "планирование".. и, кстати, пока неизвестно, сразу ли оторвало движки или после удара..

0

522

Малазийская газета New Straits Times сегодня опубликовала статью "Россия заявляет, что расследование крушения застопорилось" с высказываниями С.Лаврова на брифинге относительно расследования катастрофы с MH17(MH17: Russia claims crash investigation stalled http://www.nst.com.my/node/26600).

Примечательно, что газета цитирует весьма жесткие высказывания нашего министра по поводу непрозрачности расследования.
В частности: "Он сказал, что те, кто изначально высказывал "обвинения на грани истерии против России и повстанцев", теперь замолчали и "кажется, проглотили языки"".

0

523

Правда оказалась ужасной. Российские инженеры назвали причину гибели малайзийского Boeing

http://ura.ru/images/news/upload/news/188/304/1052188304/45e341f5b6126001bba0c320f1d104d0.jpg

Российский союз инженеров исследовал наиболее вероятные обстоятельства гибели самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. Эксперты, в числе которых были офицеры запаса, имеющие опыт применения зенитно-ракетных комплексов, летчики, имеющие опыт применения авиационных средств поражения, военные инженеры, офицеры, имеющие опыт проведения спецопераци, попытались не только назвать причины катастрофы, но и ответить на вопрос — кто причастен к гибели Boeing. Материалы расследования оказались в распоряжении «URA.Ru».
«Российский союз инженеров счел своим долгом отреагировать на столь важную в мировом масштабе трагедию и предоставить свое экспертное мнение», — говорится в релизе организации. В 16-страничном документе рассматриваются две версии произошедшего: Boeing 777 уничтожен в результате применения зенитно-ракетного комплекса, например, типа «Бук-М1», и крушение лайнера произошло в результате применения ракетно-пушечного вооружения другим самолетом.

В пользу первой версии говорит техническая возможность поражения цели ЗРК «Бук-М1» и наличие подобного вооружения у группировки украинских войск 17 июля в районе гибели самолета.
http://ura.ru/images/news/upload/news/188/304/1052188304/45e341f5b6126001bba0c320f1d104d0.jpg

http://ura.ru/images/news/upload/news/188/304/1052188304/37acd281eb4ec5d67727726e727ece3b.jpg

Вместе с тем, эксперты Российского союза инженеров считают важным отметить, что пуск ракеты «Бук-М1» сопровождается важными аудиовизуальными факторами. «Однако никем до настоящего времени не представлены достоверные свидетельства старта ракеты «земля-воздух», считают эксперты. Кроме того, «если бы такой большой самолет, как Boeing-777 компании Malaysia Airlines, был поражен ракетой „земля-воздух“, экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту», говорится в документе. Приводится еще несколько аргументов, свидетельствующих о том, что «версию уничтожения малайзийского самолета Boeing 777 путем применения зенитно-ракетного комплекса «Бук-М1» можно признать маловероятной.
http://ura.ru/images/news/upload/news/188/304/1052188304/aa82f908ce46c8476cdf698d95497c15.jpg

Мог ли Вoeing 777 быть уничтожен в результате применения ракетно-пушечного вооружения другим самолетом? Рассматривая эту версию, эксперты приняли во внимание тот факт, что 17 июля был зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно, Су-25 в направлении малайзийского Boeing 777. Расстояние между двумя самолетами не превышало 3 — 4 км.

«Су-25 способен кратковременно достигать высоту в 10 тысяч метров и более. В состав его штатного вооружения входят ракеты класса «воздух — воздух» Р-60, способные захватывать и поражать цели на удалении до 10 км. К тому же ему не нужно вплотную приближаться к цели, а достаточно сократить расстояние до нее на дальность гарантированного применения имеющегося вооружения, — считают исследователи Российского союза инженеров.

Реконструируя события 17 июля, специалисты предполагают, что лайнер авиакомпании Malaysia Airlines выполнял полет по установленному диспетчерами коридору. Далее в документе говорится: «Вероятно, что ручное управление было отключено, и самолет шел на автопилоте. Неустановленный боевой самолет, находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения. После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р—60, либо Р—73. В результате была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор».
http://ura.ru/images/news/upload/news/188/304/1052188304/4ab85c065ea81856aae5af7e631e37fc.jpg
http://ura.ru/images/news/upload/news/188/304/1052188304/4ab85c065ea81856aae5af7e631e37fc.jpg
http://ura.ru/images/news/upload/news/188/304/1052188304/cd55bddec1dd7bb157011ef2ee4c1ef1.jpg

Таким образом, делается вывод о непричастности к гибели Boeing 777 вооруженных сил самопровозглашенной Донецкой народной республики, не располагающей ни соответствующими боевыми самолетами, ни аэродромной сетью, ни средствами радиолокационного обнаружения, целеуказания и наведения. ВС РФ, не нарушающие границы воздушного пространства Украины, также не виновны в произошедшем. «Для установления истины, необходимо объективно и беспристрастно исследовать все обстоятельства гибели малазийского Boeing 777. Задать нужные вопросы — это и строгая наука, и великое искусство продвижения к правде. Важная информация содержится в обломках и осколках погибшего самолета, но именно эту информацию легко уничтожить, исказить, скрыть. А фигуранты, заинтересованные в сокрытии каждого реального факта, имеются», — считает Иван Андриевский, первый вице-президент Российского союза инженеров.
Оксана Демидова, фото – Вадим Ахметов © Служба новостей «URA.Ru»

0

524

Крушение Boeing: Киев скрывает данные, необходимые для расследования

Глава МИД России Сергей Лавров прокомментировал в интервью газете Daily Telegraph расследование крушения Boeing-777 в Донецкой области. Министр заявил, что киевские власти не хотят предоставлять данные, которые могли бы помочь прояснить обстоятельства трагедии. В любом случае, по его словам, Москва будет настаивать на привлечении виновных к ответственности.
"Нами официально сформулирован ряд вопросов, которые остаются без ответа, — цитирует Лаврова телеканал "Россия 24". — Где, например, записи разговоров между пилотами рейса МН17 и украинскими авиадиспетчерами, и почему они не представлены международному сообществу? Почему диспетчеры направили самолет в зону вооруженного конфликта? Что делал самолет украинских ВВС в непосредственной близости от малайзийского Boeing прямо перед его падением?"
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1920745

0

525

Из Malaysia Airlines за полгода уволились около 200 сотрудников

Из Malaysia Airlines за полгода уволились около 200 сотрудников, в основном это бортпроводники. Как сообщает «Лента.Ру» со ссылкой на Agence France-Presse, причиной их ухода стали последствия двух авиакатастроф с участием «Боингов» компании.

Как заявил представитель профсоюза сотрудников Абдул Малек Арифф (Abdul Malek Ariff), «многие просто боятся летать». В настоящее время с этими людьми работают психологи. Некоторые члены экипажей признаются, что на увольнении настаивают их семьи.

Отмечается также, что на данный момент в компании работает 19,5 тысяч человек. Однако в ближайшее время владелец авиаперевозчика, малайзийский государственный фонд Khazanah Nasional, планирует сократить четвертую часть персонала из-за реструктуризации компании. Об этом будет официально объявлено 28 августа.

Компания стала терпеть серьезные убытки еще до авиакатастроф в этом году. За последние три года Malaysia Airlines потеряла 1,3 миллиарда долларов, после пропажи «Боинга-777» и падения авиалайнера под Донецком – еще 137 миллионов долларов.

Напомним, первый «Боинг-777» с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров 8 марта, спустя час после вылета. Погода в районе исчезновения самолета была хорошей, самолетом управляли опытные летчики, лайнер незадолго до исчезновения прошел полную проверку. Пока обнаружить следы авиалайнера не удалось. Никаких сведений о том, что могло произойти с ним, также нет.

А 17 июля стало известно о крушении на востоке Украины самолета Boeing 777 малазийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе сторонников самопровозглашенной Донецкой народной республики, а те заявили, что у них нет вооружения, способного сбить пассажирский самолет на высоте 10 километров. Прозвучали и косвенные обвинения в адрес России, однако Москва категорически опровергла подобную возможность.
http://www.panorama.am/ru/society/2014/ … -airlines/

0

526

Малайзийские специалисты могут провести повторный осмотр места крушения Boeing 777 на Украине

Причины крушения малайзийского авиалайнера Boeing 777 компании Malaysia Airlines 17 июля в Донецкой области по-прежнему остаются невыясненными. До сих пор не опубликованы результаты обследования бортовых самописцев и не опознаны все жертвы катастрофы. Между тем власти Малайзии не исключают возможности повторного осмотра экспертами места падения самолёта.
Как заявил сегодня министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн, Куала-Лумпур намерен направить на Украину специалистов для повторного осмотра места крушения пассажирского Boeing 777 компании Malaysia Airlines в Донецкой области, передаёт ИТАР-ТАСС со ссылкой на местные СМИ.
«Мы будем искать возможности для повторного посещения района на востоке Украины», − заявил Хишамуддин Хусейн. Он подчеркнул, что «продолжается сложный процесс опознания всех жертв авиакатастрофы» и правительство Малайзии «делает всё возможное для предоставления всего необходимого» родственникам погибших.
Глава Минобороны Малайзии также рассказал, что 30 августа в Куала-Лумпур прибудет третий спецрейс из Нидерландов, который доставит на родину тела некоторых погибших при крушении Boeing.
Напомним, авиалайнер компании Malaysia Airlines, совершавший рейс Амстердам − Куала-Лумпур, разбился 17 июля на востоке Украины. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. 22 июля Совет Безопасности ООН принял резолюцию 2166, предусматривающую проведение независимого расследования авиакатастрофы «в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации». Документ требовал от сторон конфликта на востоке Украины прекратить все военные действия в районе крушения и обеспечить экспертам полный доступ к месту аварии.
Отметим, что международные эксперты из Нидерландов, Малайзии и Австралии смогли проработать на месте крушения малайзийского Boeing менее недели и 6 августа прекратили расследование в связи с возобновившимися боями между ополченцами Донбасса и подконтрольными Киеву силовиками.

http://russian.rt.com/article/47156#ixzz3BZKRqkUE

0

527

В Амстердаме установят мемориал погибшим в авиакатастрофе Boeing-777
В Амстердаме появится мемориал в память о погибших в авиакатастрофе на Украине. В его разработке примут участие родственники погибших. Мемориал будет установлен на юге голландской столицы 10 ноября, передает ИТАР-ТАСС.

В ходе встречи с близкими погибших глава голландского правительства Марк Рютте и эксперты предоставили родным и близким последнюю информацию о процессе идентификации тел жертв трагедии.

Пассажирский Boeing-777 компании "Малайзийские авиалинии" потерпел крушение 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Большинство из них - 196 человек - были подданными Нидерландов.
http://www.rg.ru/2014/08/27/boeing-anons.html

0

528

«Малайзийские авиалинии» приостановили сделки с акциями перед объявлением о реструктуризации
29 августа 2014, 05:06
Операции с акциями «Малайзийских авиалиний» приостановлены перед объявлением о реструктуризации компании после двух катастроф ее самолетов с начала этого года, сообщает Reuters.

Ожидается, что среди мер по реструктуризации авиакомпании могут быть названы сокращение рабочих мест и смена руководства. Пресс-конференция должна состояться в малайзийской столице Куала-Лумпуре в 11 часов по московскому времени.

«Малайзийские авиалинии» отчитались об убытках в $97 млн во втором квартале этого года, а также сообщили, что доходы серьезно снизятся из-за снижения числа клиентов после двух катастроф за полгода.

В марте этого года выполнявший рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин самолет «Боинг-777-200ER» вскоре после взлета пропал с радаров, отклонившись от курса в прямо противоположную сторону — на юг. Несмотря на международную операцию по поискам самолета, обнаружить его обломки или другие признаки его судьбы не удалось. На борту самолета находились 239 человек.

В июне самолет вылетевший из Амстердама в Куала-Лумпур «Боинг-777» потерпел крушение в Донецкой области Украины, все 298 пассажиров и членов экипажа погибли. Власти Украины и США обвинили пророссийские вооруженные отряды в стрельбе по самолету, а власти России обвинили в этом украинских военных.
http://rusplt.ru/news/malayziyskie-avia … 88156.html

0

529

Над Украиной сбили тот самый «Боинг», который пропал еще в марте

Напомним, Юрий Антипов имеет военную подготовку: инженер-лейтенант техник по самолету. Он принимал участие в расследовании ряда авиапроисшествий. На днях Юрий Николаевич предложил нам первую часть своего расследования – «Не тот ли «Боинг» сбит над Украиной, который по весне еще пропал?». Сегодня эксперт доказывает еще более убедительно идентичность «украинского» «Боинга» под номером 9M-MRD с «Боингом» - 9M-MRO, бесследно пропавшим в марте. Чтобы вам не путаться в номерах, запомните: номер 9M-MRD – Dонецк. То есть тот самый, что упал под Донецком.
Итак.
НАЙДИТЕ НЕСКОЛЬКО ОТЛИЧИЙ
Посмотрите на два характерных отличия, говорящих о том, что Боинг, вылетевший из Голландии, как две капли воды похож на Боинг, пропавший в марте и не похож на Боинг, считающийся сбитым над Украиной. Изучаем надпись «Малайзия» на фюзеляже самолётов. Надпись сделана по-разному. Отчёт ведём по иллюминаторам. Смотрим расположение буквы «У». Её горизонтальной линии над иллюминаторами.
http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/13/02/840213.jpg

Надпись на самолёте с бортовым номером 9M-MRO (лайнер, пропавший в марте)
Окончание нижней горизонтальной линии буквы «У» не выходит за габарит шестого иллюминатора (если считать справа налево). Для наглядности поставлена вертикальная отметка синим цветом. Также следует отметить, что начальная буква «М» нависает над 13-м иллюминатором.
Теперь смотрим на надпись на борту самолёта, считающегося сбитым над Украиной.
http://s1.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/14/02/840214.jpg

Надпись на самолёте с бортовым номером 9M-MRD
Видно, что нижнее окончание буквы «У» значительно сдвинуто при нанесении надписи влево и почти нависает над седьмым (счёт также - справа налево) иллюминатором. Для наглядности поставлены вертикальные отметки синим цветом. И смотрим эту же надпись (как она выполнена) на самолёте, вылетающем из Голландии.
http://s2.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/15/02/840215.jpg

Фото самолёта в Голландии
Несмотря на боковой ракурс съёмки, даже визуально видно, что буква «У» не выходит за габарит шестого иллюминатора. И уж никоим образом не нависает над седьмым иллюминатором. Но попробуем это доказать геометрическим построением, учитывая цилиндрический фюзеляж самолёта. За отправную базовую вертикальную линию возьмём линию дверного проёма самолёта.
http://s3.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/16/02/840216.jpg

Геометрические измерения длин
Расстояние от образующей дверного проёма до окончания шестого иллюминатора и до окончания нижней части буквы «У» равны. И нас не интересует абсолютное значение этих замеренных расстояний. Оно зависит от масштаба увеличения. Нам важно соотношение этих длин. И оно равно практически единице. Именно такое соотношение этих длин надписи у самолёта с бортовым номером 9M-MRO.
Следовательно, расположение надписи «Малайзия» на борту пропавшего в марте самолёта находится в точном соответствии с расположением надписи на борту самолёта, готовящегося к полёту над Украиной.
В то же время, расположение буквы «У» на самолёте с номером 9M-MRD не совпадает с расположением буквы «У», написанной на самолёте, готовящемся к вылету из Голландии.
И это говорит о том, что в Голландии готовился к вылету самолёт, одинаковый по надписи с самолётом 9M-MRO (пропавшим в марте) и не похожий по надписи на самолёт 9М-MRD.
Есть и ещё отличие по фюзеляжу, которое отметает возможное возражение, что фюзеляж самолёта после первоначального фотографирования перекрашивался и был во время ремонта закрашен 14-й иллюминатор и надпись трафаретом на борту была выполнена иначе, т.е. во время перекрашивания борта 9M-MRD он был точно подогнан под стандарт окраски борта 9M-MRD.
Факт перекрашивания фюзеляжа самолёта 9M-MRD легко выяснить у Малазийской Авиакомпании. Но, повторю, это и не важно. Смотрим на второе отличие по фюзеляжам.
http://s4.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/17/02/840217.jpg

Носовая часть фюзеляжа самолёта с бортовым номером 9M-MRD
Синей стрелкой указана белая точка. Скорее всего, это технологический лючок. Он есть на обоих рассматриваемых самолётах. Относительно него и будем рассматривать повреждения на фюзеляжах самолётов. Сразу отмечу, что на фото №5 повреждений не видно.
http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/18/02/840218.jpg

Носовая часть самолёта с бортовым номером 9M-MRO
На передней части самолёта, пропавшего в марте, есть повреждения лакокрасочного покрытия, расположенные в нижней части фюзеляжа. Указаны красной стрелкой. Таких повреждений в этом месте на борту 9M-MRD нет.
А теперь смотрим на борт, вылетающий из Голландии.
http://s1.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/19/02/840219.jpg

Повреждения на фюзеляже самолёта в Голландии
Как видим, повреждения лакокрасочного покрытия в том же самом месте идентичны повреждениям, зафиксированным на фото на борту самолёта 9M-MRO, пропавшего в марте.
ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ
1. Документально доказана идентичность фюзеляжей (характерных особенностей) Боинг 777-200, пропавшего в марте и Боинг-777-200, сбитого над Украиной.
2. Документально доказана непохожесть фюзеляжей (характерных особенностей) самолёта 9M-MRD, считающегося сбитым над Украиной и самолёта, готовящегося к вылету из Голландии.
3. Идентификация проведена на основании особенностей иллюминаторов.
4. Идентификация проведена на основании особенности нанесения надписей на бортах.
5. Идентификация проведена на основании сличения характерных повреждений лакокрасочного покрытия на носовых частях самолётов.
6. С учётом пп.№3-5, вероятность идентичности самолёта Боинг777-200 (бортовой номер 9M-MRO), пропавшего в марте 2014 и самолёта Боинг777-200 (бортовой номер (9M-MRD) , сбитого над Украиной, равна практически 100%.

ОТ РЕДАКЦИИ:
Если кто-то не понял текста в силу юного возраста, поясним проще. Малазийский «Боинг», сбитый под Донецком, не похож на «Боинг», который вылетал из Голландии. Зато этот «Боинг», сбитый под Донецком, очень похож на «Боинг», который пропал еще в марте. Как такое могло случиться? На этот счет можно выдвинуть много версий, но мы предоставим это право читателям.
kp.ru

0

530

Малайзийские авиалинии» объявили о сокращении 6 тысяч сотрудников
29 августа 2014, 11:42
Компания «Малайзийские авиалинии» объявила о сокращении 6 тысяч сотрудников (с 14 тысяч сотрудников — РП) в рамках плана по восстановлению после двух катастроф, которые произошли с ее самолетами, сообщает Reuters.

По данным агентства, на реструктуризацию потребуется около $1.90 млрд. Об этом объявил инвестиционный фонд Khazanah Nasional Bhd., который контролирует 69,4% акций авиакомпании. Согласно планам, «Малайзийские авиалинии» не будут торговать акциями в Куала-Лумпур до конца года.

Инвестор отметил, что постарается вернуть авиакомпании прибыль в течение трех лет. Управляющий директор авиаперевозчика Ахмад Джаухари Яхья продолжит возглавлять компанию до июля 2015 года, добавил он.

Фонд Khazanah Nasional Bhd. планирует направить в парламент законопроект о внесении изменений в контракты, заключенные между «Малайзийскими авиалиниями» и ее партнерами, чтобы избежать необходимости вносить соответствующие изменения через суды.

Ранее «Малайзийские авиалинии» отчитались об убытках в $97 млн во втором квартале этого года. Компания уточняла, доходы значительно снизятся из-за снижения количества клиентов после двух инцидентов. 29 августа авиаперевозчик приостановил операции со своими акциями.

В марте выполнявший рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин самолет «Боинг-777-200ER» после взлета пропал с радаров и отклонился от курса. Несмотря совместные усилия разных страны по поиску лайнера, обнаружить его обломки не удалось. На борту самолета летели 239 пассажиров.

В июне самолет «Малайзийских авиалиний» «Боинг-777», вылетевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области Украины. Все 298 находящихся на борту пассажиров и членов экипажа погибли. Украинские власти и США обвинили в стрельбе по самолету «ополченцев», действующих на востоке Украины, а власти России обвинили в этом украинских военных.
http://rusplt.ru/news/malayziyskie-avia … 88336.html

0

531

Видео с комментариями фотографа, снимавшей на месте падения MH17, о состоянии обнаруженных тел.
Категория 18+.
http://www.youtube.com/watch?v=IAlC7HhfkrU

0

532

Нидерланды отправили прокурора в Украину для расследования крушения "Боинга"

Представитель прокуратуры Нидерландов отметил, что важно, чтобы вместе с десятками следователей, работающих в ряде стран, был прокурор.

Нидерланды назначили прокурора для расследования падения малайзийского Boeing на востоке Украины, передает УНН со ссылкой на Associated Press. Представитель прокуратуры Нидерландов отметил, что важно, чтобы вместе с десятками следователей, работающих в ряде стран, был прокурор.

Напомним, 17 июля гражданский самолет Boeing-777 авиакомпании "Малазийские авиалинии" выполнял рейсовый полет по маршруту Амстердам - Куала Лумпур на высоте 10 100 метров. Около 16:20 самолет исчез с экранов радаров и в 16:45 было обнаружено сигнал аварийного маяка.

По информации ДСНС, в 16:45 самолет упал недалеко от Грабового на Донетчине. На борту самолета находилось 298 человек, из них - 15 членов экипажа.

В "Украэрорухе" отметили, что полет сбитого лайнера проходил в воздушном пространстве без жалоб экипажа на состояние судна.

Советник главы МВД А.Геращенко заявил, что у МВД есть видео и фотодоказательства того, что самолет был сбит кадровыми российскими военными с зенитно-ракентного комплекса "Бук".
http://telegraf.com.ua/ukraina/obshhest … oinga.html

0

533

Представители ООН сегодня должны увидеть отчёт о крушении малазийского Боинга 29 августа 2014 12:15 |

На сегодняшний день было запланировано предоставление отчета о катастрофе, произошедшей с Боингом 777 на территории Украины, членам Совета безопасности ООН. Членам Совета безопасности уже была предоставлена кратко изложенная информация о продвижении хода расследования крушения малазийского Боинга в закрытом режиме. Этой информацией с журналистами поделился помощник Генерального секретаря ООН Оскар Фернандес-Тарранко. Само же расследование идет полным ходам. Специалистам Великобритании поручено разобраться с расшифровкой черных ящиков, тела погибших находятся в руках нидерландских экспертов – на них возлагается ответственность по идентификации жертв крушения. Малазийские власти планируют обратиться в Киев с просьбой вновь предоставить им возможность посетить место авиакатастрофы. Как заявил глава Минобороны Малайзии, это необходимо для того, чтобы эксперты имели возможность ещё раз все тщательно проверить и составить заключительный отчет для родственников пассажиров, летевших лайнером малазийских авиалиний. Напомним, что трагедия произошла 17 июля на территории Донецкой области. Погибли 298 человек, которые совершали перелёт из Амстердама в Куала-Лумпур на самолёте Боинг 777.
Источник: http://fresh-news.org/52604-novosti-mir … oinga.html

0

534

mrPG написал(а):

Видео с комментариями фотографа, снимавшей на месте падения MH17, о состоянии обнаруженных тел.
Категория 18+.

жесть какая-то.. и что с этой инфой теперь делать? слабо верится что это монтаж

0

535

mrPG написал(а):

Видео с комментариями фотографа, снимавшей на месте падения MH17, о состоянии обнаруженных тел.
Категория 18+.
http://www.youtube.com/watch?v=IAlC7HhfkrU

Обратили внимание,что она говорит?  У людей были неестественно раздутые тела,нестерпимый запах формалина,и ни единого следа крови,тогда,как у мертвых птиц кровь присутствовала. Затем она же говорит,что она лично ,обойдя все главные группы тел не увидела ни одного человека европейской внешности,несмотря на то,что там было более половины голландцев.

0

536

http://i.ytimg.com/vi/4VHAKrYXOO4/maxresdefault.jpg
http://pic.rutube.ru/video/bb/ab/bbabbec39b371da602eb78735bc5a079.jpg

''Чемоданы,упакованные зимними вещами.Летних вещей в них не было.Все фотографии на флэшках и планшетах датированы 2013 годом.Ничего за 2014 не было. ..Только 20 человек имели на себе обрывки одежды,остальные были совсем голые.  ''

0

537

На 8.58 занимательно фото дамы. Дама в бронежилете? с очками и с часами или браслетом на руке. Как долго на практике будет держаться браслет или часты на той части руки в таком положении? Азиатов на видео особо не видно.

0

538

https://pp.vk.me/c620520/v620520862/c642/Q-N38wHvlRg.jpg
http://i.gyazo.com/6cc56d0f9bdaa024464badf931759289.png

0

539


0

540

http://euromaidanonline.com/wp-content/uploads/2014/07/image00474.jpg

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4