Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4


На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4

Сообщений 451 страница 480 из 861

451

Данные "черных ящиков" Boeing 777 переданы властям стран, чьи граждане погибли в крушении

Глава минтранса Малайзии: личные вещи погибших в катастрофе Boeing передадут родственникам
Первая группа экспертов, работавших на месте крушения Boeing 777, вернулась на родину
Об этом сообщил министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай.
Он также отметил, что в начале сентября Нидерланды, как ожидается, опубликуют доклад о происшедшей трагедии.
Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел катастрофу 17 июля. Все находившиеся на его борту 298 человек погибл
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1382045

0

452

Данные "черных ящиков" Boeing 777 переданы властям стран, чьи граждане погибли в крушении

Глава минтранса Малайзии: личные вещи погибших в катастрофе Boeing передадут родственникам
Первая группа экспертов, работавших на месте крушения Boeing 777, вернулась на родину
Об этом сообщил министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай.
Он также отметил, что в начале сентября Нидерланды, как ожидается, опубликуют доклад о происшедшей трагедии.
Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел катастрофу 17 июля. Все находившиеся на его борту 298 человек погибл
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1382045

0

453

KelWin написал(а):

Вот, еще. За вентилятором еще сборка стоит (вроде как для выпрямления потока воздуха, не знаю как правильно зовется), она почти такого же диаметра, и 2-х секционная. На фотках такой штуки нет.

"Та" штука по-научному называется "сопловой (направляющий) аппарат турбины".
Проще говоря, между каждыми двумя колесами (дисками) ротора стоит неподвижный диск с такими же лопатками. Лопатки направляют поток под нужным углом к диску ротора, а сам неподвижный диск поддерживает ротор через подшипник.

0

454

CW3 написал(а):

к тому же лопасти могли отбиться/согнуться/обгореть.. не забывайте, он пока падал - вращался.. что попадало под вращающийся винт - могло с ним сделать то, что видим..

Когда подача топлива прекратилась, ротор еще вращался по инерции, но недолго - турбина при вращении сжимает воздух, т.е. совершает работу. А если уж что-то вклинилось между лопаток, остановилась бы сразу.

0

455

voyager1970 написал(а):

короче, это не внешний вентилятор, или сильно повреждённый внешний..

Если на изображении это большой внешний вентилятор, то странно, как он сорвался с вала? ИМХО прочность крепления к валу гораздо больше прочности отдельных лопаток. На другом изображении другого двигателя лопатки внешнего вентилятора практически полностью разрушены, но сам вентилятор на месте, да и двигатель в общем цел.
Думаю, что если взглянет авиатехник (кто обслуживает двигатели самолетов), сразу поставит диагноз что за движок и что с ним случилось. Чисто из опыта.

0

456

Varog написал(а):

Если на изображении это большой внешний вентилятор, то странно, как он сорвался с вала? ИМХО прочность крепления к валу гораздо больше прочности отдельных лопаток. На другом изображении другого двигателя лопатки внешнего вентилятора практически полностью разрушены, но сам вентилятор на месте, да и двигатель в общем цел.
Думаю, что если взглянет авиатехник (кто обслуживает двигатели самолетов), сразу поставит диагноз что за движок и что с ним случилось. Чисто из опыта.

Извините,цитата не моя,а оппонента.

0

457

Voyager, вы извините, я хотел перецитировать его с вашего поста, т.к. там были фотки с двигателями, о которых я писал. Не то получилось.

0

458

Margo написал(а):

Ранее в сообщениях о Гленне Томасе звучал только ВИЧ. Может вирус Эбола уже сейчас добавили?

Не исkлючено.
http://www.who.int/mediacentre/news/sta … thomas/en/

0

459

KelWin написал(а):

ЗЫ Совсем уж субъективно - вентиляторный диск выглядит не совсем так как на фотке выше.

Справедливости ради, нужно учесть, что на одной фотке вентилятор снаружи, а на другой "изнутри". Форма лопаток не напрягает. Тут еще фотки того же двигателя: https://www.flickr.com/photos/moaksey/4929019291/

0

460

Еще пища для размышлений:
Итак, более-менее кучно обломки боинга разбросаны на площади 1,5х1 км. Предположим, что самолет начал разваливаться в воздухе. Возможно ли, чтобы хвост упал в одно место, пердняя часть - в другое, а оба крыла (судя по стойкам шасси) оказались рядом?
http://sd.uploads.ru/t/4GMgN.jpg
Подсолнуховое поле, судя по карте, было раньше, переднюю стойку подобрали там:
http://sd.uploads.ru/t/VL68D.jpg
Такой завал пусть не смущает, это собирали все в окрестности в одно место.
Куски фюзеляжа летят в разные стороны, но стойки шасси рядом??? Не верю.
Да, насчет еды: Кто-нибудь знает, эти корзинки все время полета пустые? Или местные жители растащили все по домам, а потом аккуратно вернули корзинки на место?
http://sd.uploads.ru/t/NShvZ.jpg

0

461

Laricus написал(а):

Еще пища для размышлений:
Итак, более-менее кучно обломки боинга разбросаны на площади 1,5х1 км. Предположим, что самолет начал разваливаться в воздухе. Возможно ли, чтобы хвост упал в одно место, пердняя часть - в другое, а оба крыла (судя по стойкам шасси) оказались рядом?

Подсолнуховое поле, судя по карте, было раньше, переднюю стойку подобрали там:

Такой завал пусть не смущает, это собирали все в окрестности в одно место.
Куски фюзеляжа летят в разные стороны, но стойки шасси рядом??? Не верю.
Да, насчет еды: Кто-нибудь знает, эти корзинки все время полета пустые? Или местные жители растащили все по домам, а потом аккуратно вернули корзинки на место?

Оба мотора лежат примерно в метрах 10 друг от друга. Я считаю,что подобное естественное расположение обломков при падении с подобной высоты невозможно.

0

462

voyager1970 написал(а):

Оба мотора лежат примерно в метрах 10 друг от друга. Я считаю,что подобное естественное расположение обломков при падении с подобной высоты невозможно.

Я, после сноса башен близнецов и спектакля на Бостонском марафоне склоняюсь тоже к версии подброса обломков, манекенов и паспортов (http://nodisinfo.com/inflatable-fake-co … rash-hoax/). Вот только не укладывается в голове, что была провокация-муляжи и прочее на территории ополченцев-хороших, которые ведь не могли допустить, не заметить всех этих действий? Или они что, с украинцами-плохими заодно разыграли этот спектакль?

0

463

k-63203 написал(а):

\ Или они что, с украинцами-плохими заодно разыграли этот спектакль?

А почему бы и нет? Об сбитии ИЛ 76 и гибели 40 десантников врали обе стороны,продемонстрировав еще более убогие обломки тоже очень большого самолета.Действия украинской армии в рамках АТО тоже вызывают много вопросов. Все действия выглядят бессмысленными с военной точки зрения,и собственно,никакой правдивой картины ,о том,что происходит на театре военных действий нет,ни с той,ни с другой стороны.

0

464

KelWin написал(а):

*Абстрактно*

Событие "Боинг" удалось, но эффекта все же не хватило. Да, весы резко качнулись в сторону дальнейших санкций в отношении РФ, неуверенность евриков преодолена.
Но, внезапно, "санкции дубль три", почему-то не дали расчетного результата. Вместо эпического обрушения экономики и гневного низложения ВВ, эти "ненормальные и недемократичные русские" просто ржут как кони и хотят знать где второй сапог псаки. Как же так? Глазастые гамбургеры негодуют!

Для реального обрушения режима ,нужно всего лишь обрушить цены на нефть и арестовать счета и недвижимость российских чиновников заграницей. Если бы это было реальной целью,то это можно было бы достичь малой ценой и кровью,с летальной эффективностью.
Те продуктовые санкции,которые Путин только ,что ввел в России,действительно ударят по кошелькам российских граждан больнее ,чем европейские санкции.Но бараны,будут продолжать одобрительно блеять,до тех пор,когда они обнаружaт,что это все касается их уровня жизни.

0

465

Украина предположила, что «Боинг-777» сбили перешедшие на сторону России украинские военнослужащие
16.08.2014 23:37
Служба безопасности Украины разрабатывает версию, согласно которой ЗРК "Бук", которым сбили малайзийский "Боинг-777", руководили бывшие украинские военнослужащие. По этой версии, они остались на территории Крыма и перешли на сторону России. Об этом в эфире украинского "5 канала" сказал заместитель председателя СБУ Виктор Ягуней.

"Лицами, которые руководили этим "Буком", не может быть местное население, подготовленное на каких-либо курсах. Люди, которые управляют таким оружием, должны иметь не просто профессиональную подготовку, а опыт таких стрельб ", — цитирует его newsru.com.

"Нами отрабатывается несколько версий, в том числе версия, что это наши специалисты, которые остались на территории крымского полуострова, перешли на сторону Российской Федерации", — рассказал Ягуней.

Он пояснил, что около Евпатории был учебный полигон, где проходили учебные стрельбы всех военнослужащих противовоздушной обороны. "Там стояло наиболее подготовленное подразделение ПВО, которое имело значительный опыт использования этих "Буков". Не исключается, что эти специалисты могли быть исполнителями ", — сказал замруководителя СБУ.

Напомним, «Боинг-777" "Малазийских авиалиний" был сбит в небе над Донецкой областью 17 июля. Погибли около 300 человек.
http://www.business-gazeta.ru/article/111732/

0

466

http://nvua.net/img/article/79/29_main.jpg

Число опознанных жертв катастрофы Boeing возросло до 149

АМСТЕРДАМ, 17 августа. В Нидерландах идентифицировали останки 149 из всех 298 погибших в катастрофе Boeing-777. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Twitter постоянного представителя Нидерландов в ООН Карела ван Оостерома.

Ровно месяц назад, 17 июля, в Донецкой области разбился самолет Boeing-777 компании «Малайзийские авиалинии», который выполнял рейс Амстердам — Куала-Лумпур (MH17). Все пассажиры погибли.

14 августа, после идентификации ста тел погибших, руководитель поисковой миссии Нидерландов Питер Яп Алберсберг заявил, что до полного завершения процедуры пройдет еще как минимум месяц.

Господин Алберсберг в ходе встречи с руководителем Харьковской обладминистрации Игорем Балутой также сообщил, что временно покидает Украину, и представил украинскому чиновнику врио главы поисковой миссии Королевства Нидерландов Яспера Ритзему.

«В Харькове останутся 10-14 офицеров, которые будут вести подготовку к возвращению на место крушения, когда это будет возможно», — пояснил Яп Алберсберг.
http://news.mail.ru/incident/19224348/

0

467

это было или нет?

Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH-17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины.

«17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом.

Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый «южный воздушный коридор», находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России, размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа.

Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS ( связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине «южный коридор» на Россию, практически, не используется для транзитных полетов международных рейсов.

После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее — в Казахстан. После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее. При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет «представился» как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако, в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала-Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MH-17 из Амстердама.

Вся эта информация есть в распоряжении российских спецслужб и об этом прекрасно знают западные страны. Вообще вся эта провокация была рассчитана на то, что угнанный в марте, сразу после крымского референдума, самолет Боинг-777 Малайзиских авиалиний, упадет на территории России и тогда страны Запада заявят, что самолет сбили русские. Но украинская «армия» лишний раз показала, что доверять ей выполнение каких-либо задач нельзя и самолет рухнул на территорию Украины.

Провокация преследовала две цели — восстановить сильно пошатнувшийся рейтинг Ангелы Меркель, которая не может объяснить гражданам Германии для чего она поддерживает США и Украину против России, так как от санкций страдают уже немецкие производители, теряющие огромные рынки сбыта в России. Необходима поддержка и Бараку Обаме, который так же не может объяснить американцам для чего он полез в этот конфликт.

Истинные причины создания США украинского кризиса связаны с началом строительства Россией и Китаем Никарагуанского канала и начала Россией подготовки к добыче нефти у берегов Кубы и других латиноамериканских стран. Но объяснить этого Барак Обама своим избирателям не может, так как среднего американца не волнуют проблемы небольшой кучки американских олигархов, интересы которых представляет Барак Обама. Однако после того, как самолет упал на Украине и получения спецслужбами России всей информации о двух самолетах, Ангела Меркель и Барак Обама оказались в очень сложной ситуации.

Россия теперь дождется официальной версии расследования причин крушения самолета и выложит козырного туза. Поэтому и Меркель и Обама только распространяют «писки и визги», но никаких документальных фактов, подтверждающих «русский» след в деле сбитого украинской хунтой Боинга, предъявит не могут», — сообщил источник.

0

468

Evolution написал(а):

когда они обнаружит,что это все касается их уровня жизни

Даже когда обнаружат скажут

KelWin написал(а):

Пусть засунут себе в ... свои амбиции и санкции и все остальное. За возможность воткнуть осиновый кол в очко америки мы и дошираком перебьемся. Простите за жесткий комент, но это правда.

Умом Россию не понять http://kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

Мало того, я не уверена, что эти санкции надолго. И если нам будет чё не хватать всегда можем откатить назад.

0

469

KelWin написал(а):

Не могу сказать за всех, разумеется, но за себя и свое окружение запросто. Пусть засунут себе в ... свои амбиции и санкции и все остальное. За возможность воткнуть осиновый кол в очко америки мы и дошираком перебьемся. Простите за жесткий комент, но это правда.

У вас странное восприятие реальности.Продуктовые санкцие ввел Путин,а вы хотите кол вбить тем,кому они предназначались. Понятно,что те,кто эти санкции ввели не пострадают,зато для обычного россиянина все теперь подорожает,потому что : 1. отечественные продукты были дороже и не могли конкурировать в цене,теперь конкуренция устранена  2. в отечественных продуктах содержатся ингредиенты,о которых вы не имеете понятия,но они завозятся с запада,как к примеру,все дрожжи для хлебобулочных изделий завозятся из Франции.  3. все продукты,на которые Путин наложил запрет будут продолжать поступать в Россию через Белоруссию и других посредников,которые намного их удорожат.  Таким образом,категория населения,которая от этого пострадает-это пенсионеры и прочие малоимущие. Я так полагаю,у вас среди родственников таких нет,с чем вас и поздравляю,но в той или иной степени раскошелится придется и вам.Так что,простите ,осиновый кол оказался не в той ж@пе.

0

470

http://sd.uploads.ru/t/izweF.jpg

https://www.facebook.com/23938941618604 … mp;theater

Отредактировано koenig (17.08.2014 22:37)

+1

471

koenig написал(а):

https://www.facebook.com/23938941618604 … mp;theater

Отредактировано koenig (Сегодня 01:37)

Компания из Киева,страничка на малайском(индонезийском). Занятно. Фото на фоне обломков,которые контролируют сепаратисты.Занятно...
http://id-id.fb.me/pages/Omega-Consulti … e_internal
http://i.gyazo.com/0f34e0048d6220a5a8437ded83e62a5a.png

0

472

http://www.omega-consulting.com.ua/about_ru.html

О нас

Частная военная компания «Омега Консалтинг Груп» является интернациональной специализированной организацией, нацеленной на развитие и повышение боеспособности вооружённых сил, работы правоохранительных органов, органов государственной безопасности и борьбу с международным терроризмом. Одновременно «Омега Консалтинг Груп» предлагает широкий выбор средств обеспечения личной безопасности, защиты стратегически важных объектов, товаров и услуг военного назначения, а также сотрудничество с коммерческими и правительственными организациями по всему миру. Деятельность нашей компании осуществляется при помощи семи оперативных отделов: Морской, Воздушный, Сухопутный, Юридический, Информационно-аналитический, Оборонный и Центр Специальной Подготовки.

Наши услуги ориентированы на самый широкий, постоянно меняющийся мировой рынок, представленный правительственными структурами, вооруженными силами, корпорациями и физическими лицами нуждающимися в более эффективной защите собственной жизни и имущества. Мы разработали современную методику, испытательную базу и учебное оборудование, которые являются незаменимыми в достижении безукоризненного выполнения поставленных задач и соответствия стандартам качества, требуемым нашими Заказчиками.

Наша задача

Наша задача – развивать украинский частный военный бизнес путём формирования новых деловых отношений, продолжая при этом предоставлять нашим клиентам большой выбор современных многофункциональных товаров и услуг с передовыми возможностями. Мы гордимся нашей репутацией и результатами выполненных контрактов которые помогли обеспечить безопасность как частных лиц так и высокопоставленных государственных чиновников. Также наша цель – повысить боеспособность вооружённых сил и милицейских подразделений.

Наше руководство

Эффективность работы и успешное развитие частного предприятия основывается не только на финансовых вложениях и стратегии управления бизнесом, но и напрямую зависит от квалификации и личностных качеств людей, непосредственно управляющих предприятием. Эффективные лидеры добавляют энтузиазма и мотивации в любой коллектив уже одним своим присутствием в команде. Они знают, что и как нужно сказать людям, чтобы помочь им понять именно то, что важно на данный момент для достижения цели. Их позитивная роль в коллективе проявляется через принцип «Три У» (Уважение к себе, Уважение к окружающим, Уважение к своему делу). Профессионалы вооружённых сил СССР, ЮАР и Иностранного Легиона, составляют кадровую основу компании, ее закаленный стержень. Именно благодаря грамотному руководству директорского состава, компания «Омега Консалтинг Груп» представляет собой высокоорганизованное и сплоченное подразделение, способное выполнить любое специальное задание. Наш девиз «В любое время и в любом месте».

Деятельность компании осуществляется в строгом соответствии с украинским законодательством, а так же с законодательством тех стран, на территории которых компания представляет интересы своих Заказчиков. На территории Украины компания осуществляет свою деятельность на основании Устава Компании и лицензии МВД № 076521 об охранной деятельности
http://www.omega-consulting.com.ua/gallery/gallery_18_b.jpg
http://www.omega-consulting.com.ua/gallery/gallery_19_b.jpg
http://www.omega-consulting.com.ua/gallery/gallery_21_b.jpg
http://i.gyazo.com/85f832398e12baaf49d93208cb20c74b.png

0

473

Да что вам дались эти санкции, мы же здесь самолет обсуждаем. А по вопросу санкций, то они пойдут России только на пользу, сначала немного цены вырастут, что сделает более рентабельным собственное производство, и создаст новые рабочие места.

+1

474

New Straits Time: «Просто дух захватывает от такой предвзятости»

Спустя месяц после крушения "Боинга" малайзийская газета удивилась, как быстро в крушении лайнера обвинили Россию

После падения «Боинга» ведущая малайзийская газета стала вести специальный раздел «MH17. Глобальная трагедия в военной зоне». Спустя месяц после катастрофы, случившейся 17 июля и унесшей жизни 298 человек, она опубликовала обзорную статью, в которой обобщаются данные, обнародованные публично разными сторонами. Наиболее убедительно на сегодняшний день выглядит позиция России, - приходит к выводу издание.
Свои рассуждения NST начинает с констатации, что ведущие западные медиа покорно приняли на вооружение версию, выдвинутую несколькими западными столицами, а именно: что в гибели самолета виновата Россия.
«Просто дух захватывает от такой предвзятости. И это при том, что стороны, сразу показавшие на Москву, до сих пор не предоставили никаких объективных подтверждений тому, что именно анти-киевские повстанцы сбили самолет с помощью вооружений, предоставленных Москвой».
Зато российское министерство обороны обнародовало достаточно информации, чтобы поставить под сомнение версию, выгодную украинским властям. Увы, она осталась либо «незамеченной», либо была квалифицирована как «пропаганда».
Самые высокие должностные лица США, включая государственного секретаря Джона Керри, не раз публично заявляли, именно Москва обучила повстанцев обращению с ею же самой поставленным оружием, которое уничтожило самолет. В обоснование приводились несколько снимков, сделанных со спутника. Москва тут же продемонстрировала, что датировка снимков подделана, что погодные условия, освещенность никак не могут соответствовать тому времени, когда они были, якобы, сделаны. После чего американцы замолчали: мол, дальнейшие подробности могли бы рассекретить их методы сбора информации.
Зато анонимные представители американской разведки сообщили агентству «Ассошиэйтед пресс», что не располагают никакими данными, свидетельствующими о причастности к инциденту России. Они также признали, что не могут назвать ни личностей, ни даже гражданства тех, кто виноват в массовом убийстве.
«Налицо явное противоречие между тем, что говорят разведчики, и тем подходом, который внедряет Белый дом. Вашингтон продолжает опираться на непроверенную и неподтвержденную информацию из социальных сетей», - пишет газета. - Просто абсурд, что страна, располагающая самым большим потенциалом глобальной разведки, опустилась до того, что принимает политические решения, основываясь на ЮТубе».
NST напоминает: знаменитый американский журналист-расследователь Роберт Пэрри поведал, что аналитики американской разведки не исключают причастность к атаке украинских вооруженных сил. Судя по всему, системами класса «земля-воздух» в этом регионе были на вооружении только у украинских военных. Ни Вашингтон, ни Киев не предоставили никаких снимков того, как Россия переправляла ракетные комплексы «Бук» на территории, контролируемые повстанцами. Хотя версия Киева заключается в том, что сначала Россия их туда завезла, а затем после выстрела вывезла обратно.
Предположения источников Пэрри подтверждаются данными мониторинга министерства обороны России. Оно засекло активность украинских батарей ПВО именно в момент пролета MH17. Что само по себе вызывает подозрения, поскольку у повстанцев, с которыми воюет Киев, никакой авиации на вооружении нет.
Далее газета переходит к разбору версии о том, что в атаке на «Боинг» участвовал и самолет ВВС Украины. Такое предположение выдвинула Россия, говоря, что незадолго до исчезновения «Боинга» с радаров в непосредственной близости от него находился истребитель «Су-25». Пэрри сообщает, что его источники в разведсообществе также допускают, что, возможно, «Боинг» сбивали совместными усилиями наземных ракет и истребителей.
The  New Straits Times напоминает о собственном недавно опубликованном материале, где приводятся мнения экспертов в пользу этой версии. В частности, она ссылалась на судебно-медицинских экспертов, которые считают, что пробоины на фюзеляже похожи на снаряды от авиационной пушки. Там же мнение Майкла Бокурива, наблюдателя ОБСЕ украино-канадского происхождения, который говорил, что фюзеляж изрешечен пулеметным огнем. А отставной летчик авиакомпании «Люфтганза» Петер Гайсенко заметил, что ракета, выпущенная с земли, не могла оставить пробоин в обоих бортах. Ольга Ившина, корреспондент русской службы Би-би-си беседовала с очевидцами события, которые говорили, что видели под «Боингом» военный самолет. Ее видеорепортаж был поспешно снят с сайта Би-би-си под предлогом «несоответствия редакционным стандартам», - сообщает газета.
«То, как подавали своим аудиториям это событие западные СМИ, целиком находится в русле официальной позиции западных правительств. Налицо явные попытки медиа-гигантов укрыть от обсуждения нежелательные факты и свидетельства. В свете данных, обнародованных российской стороной, равно как и вопросов, поднятых заслуживающими доверия журналистами и расследователями, очевидно, что возглавляемая Нидерландами международная группа расследователей обязана затребовать у Киева первичные данные наблюдения радаров и все записи с ракетных батарей в момент катастрофы. Записи переговоров украинских авиадиспетчеров с экипажем обреченного самолета также должны быть преданы гласности. Если международные расследователи действительно хотят быть беспристрастными, они должны объективно изучить всю имеющуюся информацию, а также потребовать от разведывательных ведомств и правительств доказательств своих предположений и раскрытия фактов», - заключает New Straits Times.
Добавим от себя, что для Малайзии гибель не только 43 ее граждан, но и всех пассажиров, доверивших жизни ее авиакомпании, это национальная трагедия. И в то же время у нее нет никакой скрытой повестки в украинском конфликте, а значит, нет и мотивов принимать чью-либо сторону в расследовании. Никто более этой страны не заинтересован в раскрытии правды и только правды. И это позиция не только одной газеты, но и правительства и народа. Не прислушаться к их требованиям было бы цинизмом.
Прочитано в New Straits Time Online (Малайзия)
http://www.kp.ru/daily/26267.7/3147733/

0

475

«Мрази недолго кривляться»: Глава МВД Украины угрожает телеведущему Доренко, анонсировавшему взятие Киева (ВИДЕО)


Глава МВД Украины Арсен Аваков резко отреагировал на появившийся в Сети ролик телеведущего Сергея Доренко, где тот объясняет ротацию лидеров ополчения Донбасса тем, что России нужны не Донецк и Луганск, а Киев.
«Путину нужен Киев, а не Луганск и Донецк. Путину вообще всегда на бывшей Украине были нужны Севастополь и Киев. Севастополь вернули. Киев – надо вернуть», — сказал Доренко.
По его мнению, для возвращения Киева Москва задействует опробованную американцами стратегию «контролируемого хаоса». «Нам нужны бессмысленные вороватые и невезучие украинские власти, которые работают на нас намного лучше, чем Стрелков. Один только Яценюк делает для интересов России гораздо больше, чем все ополчение. Нам нужны еще жадные украинские олигархи, презирающие собственный народ… Они справляются с возложенным заданием», — считает Доренко.
Он считает, что Украина может легко сама прекратить войну, согласившись на условия повстанцев – защита прав русскоязычных, федерализация, отказ от НАТО, движение в ЕС – только совместно с Москвой.
«Украинцы, вам как надоест воевать – вы скажите. Вы помните, вы всегда в одном шаге от прекращения войны. Стоит только захотеть – и уже через неделю все мухи Украины перелетят на ароматные шашлыки. А сегодня украинские мухи сидят на раздувающихся трупах», — заметил Доренко.

Ролик российского телеведущего на своей страничке в социальной сети уже прокомментировал глава МВД Арсен Аваков.
«Ролик этого негодяя НАДО посмотреть полностью. Вычеркните из жизни 5 минут. Здесь есть все и манипуляция высшей категории и точный слепок желаний того, кому нужен Киев, а не Луганск. «Сделайте, как мы говорим и, все будет хорошо — ваши мухи перелетят с трупов на шашлыки..» Вот такая, записная мразь. В помощь воюющим и переговорщикам. Смотрите – прочищает мозг! А посмотрев – генерируйте силу. Без закидонов и чванства, без позерства и имитации. Делайте то, что можете – делайте то, что должны. А мрази этой не долго кривляться», — пообещал Аваков.

+1

476

Varog написал(а):

Когда подача топлива прекратилась, ротор еще вращался по инерции, но недолго - турбина при вращении сжимает воздух, т.е. совершает работу. А если уж что-то вклинилось между лопаток, остановилась бы сразу.

есть такое понятие "авторотация".. советую почитать - забавная тема

voyager1970 написал(а):

все дрожжи для хлебобулочных изделий завозятся из Франции.

Пензенский завод тоже во Франции? )) да и другие дрожжевые заводы тоже по большей части в России..

ещё раз взываю к логике: чем городить мощнейший спектакль - не проще просто сбить самолёт? к тому же застрахован он в Казахстане (как и другой пропавший боинг) - экономический партнёр РФ.. цена всего спектакля - миллионы долларов, цена для того, чтобы сбить самолёт - 1 ракета ну и, возможно, пулемётная очередь..
ну и самое интересное: если замутили спектакль, то и чёрные ящики сразу бы сфабриковали, где пилоты бы кричали, что ракета прям с России летит, на ней так и написано: "за Русь-матушку!", а тут ещё ведутся ожесточённые споры.. где логика? если сбили, значит решили очернить.. так действуйте! а нет ведь: у наших доказуха, что мы и ополченцы не при делах, у укров вообще нет доказух, пиндосы выжидают (у них тоже их тупо нет, или есть, но не про их честь)..
ведь даже у криминалистов такая тема есть: сначала поиск мотива.. если спектакль, то всё должно быть очевидно, всё должно быть ясно.. а тут ничего не очевидно и ничего не ясно: кто сбил, как сбил? если ДНР/ЛНР, то якобы по ошибке (т.к. мотива нет), тогда что? тогда получить подкрепления ЕС и начать уже во всю (в открытую) мочить повстанцев.. если Россия, то, первый вопрос, как? зачем? (сразу отпадает, т.к. нет мотива) если Украина, то явно - облажавшаяся провокация, дабы все решили, что это повстанцы.. а если б это был спектакль, то вряд ли бы облажались.. неудавшийся спектакль? или здесь царит явное желание поискать чёрную кошку в чёрной комнате, хотя её там и нет?..

0

477

KelWin написал(а):

Еще проще не сбивать, а подорвать, оно и точнее по времени/месту, и надежнее, в смысле качества исполнения и конспирации. Но кое-что не вяжется - если спланированная акция, то где информационное сопровождение? Если по логике - сбили/взорвали, хорошо задокументировали, повесили всех собак на кого надо, имея "железные" доказательства. А доказательств-то и нет, и как это понимать? А фиг знает, может что "нетак" пошло, может доки есть, но план изменился, и еще стопицот всяких "может". Вот и сидим гадаем. Это с одной стороны. А с другой - с движками есть непонятность, распределение обломков странное, итд. Вроде как мелочи, нюансы, но покоя они не дают. Опять гадаем. Вместо того, чтобы работать, бездельники)

я в перекурах успеваю.. ))
с разбросом обломков нет ничего странного, реально: если разваливаться начал вверху, то половину обломков вообще можно не найти.. я смотрел версию о пропаже самолётов, так вот один наш самолёт искали на малом участке, долго не могли найти прочёсывая территорию не только ногами, но и вертолётами.. в итоге случайные грибники, если не ошибаюсь, нашли.. точные данные о чём шла речь не могу назвать, т.к. не помню, но видео было о пропаже мартовского боинга.. я это к чему: какое-то окошко найти в радиусе 60 км при том, что пули свистят - невозможно.. скорость самолёта - 800 км/ч.. ну, допустим, при падении было меньше, но думаю, и 400 км/ч хватило бы для того, чтобы и винты поотрывало, особенно если по касательной упал, а не как недавно в России - вертикально вниз.. лично я ничего странного не вижу..
и вот ещё одна фишка про паспорта, особенно детские, мол в кучке лежали: а кто-нибудь своим детям отдаёт паспорта на время полёта? мы летали 2-мя семьями, да и то паспорта были у одного человека (все 6 шт).. это ж не как в анекдоте: "возьмите паспорта, вырвите первую страницу, сверните в трубочку, засуньте в ..опу, а то если упадём, то неразбериха получится" (с).. хотя в данном случае не так всё смешно..

и, кстати, подорвать - не так уж просто и точно: отклонится от курса, задержится при вылете.. ну мало ли чего.. это если часовой механизм.. а если сотовая связь, то.. дотянется? а если помехи.. да ну, сложно это.. ракета намного надёжнее.. да и достовернее - наверняка кто-то чо-то видел.

Отредактировано CW3 (18.08.2014 14:39)

0

478

voyager1970 написал(а):

New Straits Time: «Просто дух захватывает от такой предвзятости»

Спустя месяц после крушения "Боинга" малайзийская газета удивилась, как быстро в крушении лайнера обвинили Россию

Прочитано в New Straits Time Online (Малайзия)
http://www.kp.ru/daily/26267.7/3147733/

Удивляют тупые пропагандистские статьи в КП и подобных желтых изданиях. Может быть, не будем их  цитировать?
На сайте NST (http://www.nst.com.my/mh17), может быть, что-то и есть, но, точно, не в топовых новостях.

0

479

KelWin написал(а):

А взрыв. 11-го на ТО зарядили, 17-го кнопку клац, спутник сказал - ок, ща передам. Бах. Mission complete.

ок, не исключаю.. даже так скажу: имхо ещё достоверно не установили, чем и как повреждён самолёт..
я тут как бы пытаюсь объяснить, что всяческие доводы о "подложенных" частях авиамусора, трупах и т.п. - необоснованны и не выдерживают критики со стороны элементарной логики и детального подхода.. имхо..

Laricus написал(а):

Возможно ли, чтобы хвост упал в одно место, пердняя часть - в другое, а оба крыла (судя по стойкам шасси) оказались рядом?

а почему бы и нет? из меня авиаконструктор так себе, но насколько я помню, силовой каркас связан.. т.е. шасси не на соплях (как турбины, которые, кстати, относительно легко отрываются), а имеют связь с фюзеляжем.. а уж хвост частенько отдельно падает.. а остальное - смотря чем он сбит: если бомба рванула меж передком и крылом - вот и 2 части.. а хвост падать мешал..

0

480

ну и вот, кстати, первые 3-4 мин
http://rutube.ru/video/cc69a9442e0803de … 13206541b/

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4