Два (или один) интереснейших куска металла:
https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 555956728/
https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 738808331/
Куски лопаток двигателя? Осколки осколочно-фугасной БЧ ракеты 9М38?
На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 3
Сообщений 91 страница 120 из 892
Поделиться9126.07.2014 05:40
Поделиться9226.07.2014 08:12
AlteRnaTiVe написал(а):
прокомментируйте ,чем оно интересное.
на обломке упавшего на Украине, внизу двери полоска серебристая, как на мн370 RO пропавшем в марте
а на мн17 RD должна быть синяя, как на фото, якобы это обломок мн370Отредактировано Scorbec (Сегодня 03:27)
Уважаемый Scorbec, Вы говорите про борт, а приводите номер рейса, что не правильно. Борт 9M-MRO такой же как и 9M-MRD. И полоски у них одинаковые. В зависимости от угла отражения света, могут видеться светлее или темнее.
Отредактировано chuvash (26.07.2014 08:16)
Поделиться9326.07.2014 09:13
Нижнее белье очень плотно прилегает к телу и т.к. нет лишней площади не возможно образование воздушного кармана.поэтому и сорвать ее воздушным потоком затрулнительно. Меня другое мущает.....на фото вроде как Малазиец, по идее он мусульманин...
На фото может быть кто угодно.В малайзии живут малайцы-мусульмане,около 60-65%,христиане ,в основном потомки португальских метисов и оранг-осли,коренное население страны. Остальную массу составляют китайцы и индийцы,разных конфессий,индуисты и мусульмане.
Поделиться9426.07.2014 09:17
да не спорте с Voyager1970, он Бог, он все знает. он и физик, и хемик, и биолог ир м.д. все в одном.
дай ему елементарную аварию, он из ее такой загавор зделает, что голову разбалеются.
привязались к одежде. все там хорошо мне кажется. о то что Voyager1970 не хочет слишат нечего только сваю правду, ето то, что везде найдет отгаворки. почему одни раздетые, другие нет. Так же не все летели в воздухе, другие были в фюзелаже и т.п. Ноги оторвали. Бог мой. Так если был взрыв в воздухе, так там и оторвало ети ноги, о человек может летел с фюзелажам.
Не надо етих зафоворах притягиват нарошна.
А еще,он умеет более или менее граммотно говорить и писать по-русски,в отличии от вас.
Поделиться9526.07.2014 09:20
Ау , слышите , кровищи нет в связи с асфиксией. При падении все были мертвы уже от удушения
Я там публиковал выше мение эксперта,который сказал,что многие пассажиры погибли именно от удара о землю.
Поделиться9626.07.2014 09:23
Тренированный человек способен продержаться под водой до 20 минут без кислорода. А тут 3 минуты падали - и удушье... скорее потеря сознания с последующими...
Отредактировано MAZter (Сегодня 03:31)
Вы серьезно? Я думал,что рекорд-это около 6 минут,если мне не изменяет память. Приведите пожалуйста ссылку на рекордсмена 20-минутника.
Поделиться9726.07.2014 09:25
Самолет находился 2 часа в полете до крушения
За 2 часа нельзя долететь при показанной скорости от Амстердама до Донецка.
Поделиться9826.07.2014 09:35
Авиакатастрофа ТУ-154 под Донецком в августе 2006 года, тоже летели с высока:
с 9 минуты видны трупы без одежды.
Голых не видел.Видел исчезнувшие части одежды,а так же трупы,где одежда сгорела. Обратите внимание в целом,насколько здесь вид места падения самолета отличается он МН 17. и потом,повторяю уже в 3й раз-оратор,начавший теоретезировать на счет одежды,утвержал,что людей раздело не в воздухе,а волочением по земле(которого не было),по крайней мере в нескольких ,продемонстрированных случаях раздетых тел.
Поделиться9926.07.2014 09:45
Украинская армия не использовала ЗРК и авиацию в день катастрофы Боинга - Минобороны
В Минобороны считают, что распространение информации о причастности украинских военных к трагедии являются попыткой повлиять на результаты независимого расследования события.
В день катастрофы самолета Боинг-777 малазийских авиалиний украинская армия не применяла зенитные ракетные комплексы и авиацию Вооруженных сил Украины в районе проведения АТО, сообщает Министерство обороны Украины на своей странице в Facebook в пятницу, 25 июля.
"Информация о том, что возможной причиной катастрофы самолета Боинг авиакомпании Малазийские авиалинии 17 июля 2014 в небе над Донбассом может быть нештатная ситуация во время проведения тренировки подразделений ПВО Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины, не соответствует действительности и может быть расценена как попытка повлиять на результаты независимого расследования трагического события", - говорится в сообщении.
Читай также: "Птичка" полетела к вам. Переговоры боевиков за две минуты до падения Боинга
Напомним, 17 июля на Донбассе был сбит Боинг-777. На борту Боинга находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа.
Первыми о сбитом самолете над Торезом сообщили боевики. Они хвастались тем, что сбили украинский Ан-26. Однако когда стало известно, что сбит гражданский самолет, террористы "открестились" от сбитого Боинга. Они заявили, что у ДНР якобы нет средств для того, чтобы сбивать самолеты на такой высоте, хотя ранее заявляли о захвате украинских "Буков".
Президент Украины Петр Порошенко назвал крушение Боинга терактом.
Киев обвинил в катастрофе "ополченцев". В МВД и СБУ считают, что пассажирский самолет сбили из зенитно-ракетного комплекса Бук, завезенного из России.
С заявлением выступил также президент США Барак Обама, который сообщил, что Боинг-777 был сбит ракетой "земля-воздух" с территории, подконтрольной пророссийским сепаратистам. С Обамой согласно правительство Великобритании и ОБСЕ.
Минобороны РФ в крушении малазийского Boeing 777 подозревает Украину.
http://news.bigmir.net/ukraine/833296-U … Minoborony
Поделиться10026.07.2014 09:47
В Белом доме назвали Путина виновным в крушении Боинга-777
В Вашингтоне уверены, что самолет был сбит ракетой с земли.
США уверены в виновности российского президента
Официальный представитель Белого дома Джошуа Эрнест заявил, что президент России Владимир Путин виновен в падении малазийского Боинга-777 над Донецкой областью, передают Reuters.
Мы знаем, что самолет Malaysia Airlines был сбит ракетой, запущенной с земли. Он был сбит в районе, который контролируется сепаратистами, в районе, в котором украинское ПВО в это время не работало
Джошуа Эрнест
"Вот почему мы пришли к выводу, что Владимир Путин и русские виновны в этой трагедии", — добавил он.
По словам представителя Белого дома эта информация повлияла на принятие решения о введении дополнительных санкций США и ЕС против России.
17 июля в Донецкой области потерпел крушение самолет Boeing-777 Малайзийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, в том числе 15 членов экипажа.
Обнародованы фото с места крушения Боинга-777
http://news.bigmir.net/ukraine/833379-V … Boinga-777
Поделиться10126.07.2014 09:48
Украина опровергла сообщения об учениях ПВО в день падения Boeing
Министерство обороны Украины назвало сообщения о причастности воздушных сил страны к крушению самолета Boeing-777 попыткой повлиять на результаты независимого расследования. Такое заявление размещено на сайте оборонного ведомства.
"Информация о том, что возможной причиной катастрофы самолета Boeing-777 (рейс MH17) авиакомпании "Малайзийские авиалинии" 17 июля 2014г. в небе над Донецкой обл. может быть нештатная ситуация во время проведения тренировки подразделений ПВО воздушных сил Вооруженных сил Украины не соответствует действительности и может быть расценена как попытка повлиять на результаты независимого расследования трагического происшествия", - говорится в заявлении.
Минобороны отмечает, что в день авиакатастрофы полеты военной авиации в районе проведения силовой операции не выполнялись, зенитные ракетные комплексы не применялись и пуски зенитных управляемых ракет не проводились.
Boeing 777 Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение вечером 17 июля. Лайнер упал в окрестностях села Грабово Шахтерского района Донецкой области. Все находившиеся на борту 298 человек - 283 пассажира и 15 членов экипажа - погибли. Среди них - граждане Нидерландов, Германии, Великобритании, США, Канады и Бельгии.
В пятницу неназванный источник в одном из силовых ведомств Украины рассказал РИА Новости, что пассажирский самолет мог стать жертвой случайного пуска ракеты во время учений зенитно-ракетного полка. "17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка - развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1", - рассказал собеседник агентства. Он отметил, что реальные пуски ракет не планировались.
Ранее в Министерстве обороны России заявляли, что расположенный на окраине Донецка 156-й зенитно-ракетный полк имеет на вооружении 27 пусковых установок комплекса "Бук".
Западные страны уверены, что самолет сбила ракета класса "земля - воздух". Запустили ее украинские ополченцы, получившие вооружение от России, утверждает Запад.
В Минобороны России опровергают эти обвинения. Начальник главного оперативного управления Генштаба Андрей Картаполов на брифинге 21 июля обнародовал данные российских средств объективного контроля, которые в день аварии зафиксировали недалеко от малайзийского лайнера Boeing штурмовик украинской армии. "Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского Boeing составила от 3 до 5 км", - добавил представитель Минобороны России. Генерал подчеркнул, что Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10 тыс. м и имеет на вооружении ракеты класса "воздух – воздух", способные поражать цели на расстоянии до 12 км. Он заинтересовался, почему украинский военный самолет летел по трассе для гражданских судов.
http://www.amic.ru/news/275085/
Поделиться10226.07.2014 09:51
Новые доказательства того, что малазийский Боинг 777 был сбит не неграмотными гориллами из ДНР, а армией РФ.
Факты и оценочные суждения от юзера albert_denver и М.Солонина
http://l-stat.livejournal.com/palimg/co … /clear.gif
http://l-stat.livejournal.com/palimg/co … /clear.gif
Юзер albert_denver (комменты с небольшой редакционной правкой):
Я бывший старший лейтенант Советской Армии, бывший командир взвода средств противовоздушной обороны сухопутных войск СССР. Я подтверждаю анализ Илларионова: операторы Бука не могли ошибиться и принять пассажирский самолёт Боинг 777 ни за один из самолётов вооружённых сил и гражданской авиации Украины или России. Полётом ракеты занимаются два оператора. С помощью радара Бука они следят за положением и за скоростью цели в трёх сферических координатах: угол места, азимут и дальность. Задачу о точке встречи снаряда с целью решает бортовой счётно-решающий прибор на основе данных радара и вводных поправок двух операторов. Операторы не выбирают цель. Выбором цели занимается система целеуказания и раннего целе-оповещения на уровне от полка (танкового или мотострелкового) или выше. Дальность действия радаров системы раннего оповещения о цели – несколько сотен километров.
Я основываю свои утверждения на собственном опыте работы с Шилками (ЗСУ 23/4) во время учёбы в СССР и на простой логике. К таким же заключаниям можно прийти, если просто внимательно посмотреть внутрь командного отсека Бука (фотографии я нашёл в Живом Журнале с помощю Гугла).
На основе этого анализа нужно сделать вывод: поражение пассажирского самолёта Боинг 777 малазийской авиакомпании могло быть преднамеренным, могло быть совершено по команде и при участии военного командованя России на уровне выше полка или дивизии сухопутных воиск.
Шилки (ЗСУ 23/4) и другие средства ПВО Сухопутных Войск СССР были рассекречены в 1973 году, когда арабы сдали их своему противнику в ходе Войны Судного дня на Ближнем Востоке. Может быть, именно поэтому израильские ВВС теперь безпрепятственно летают над Сирией и Ираком на виду у средств целеуказания, разработанных в СССР? Может быть (простите, сейчас будет страшно), нужно было сбить пассажирский самолёт, чтобы оправдать существование этого оружия, доказать его эффективность?
Главное Разведовательное Управление России, специализирующееся в спецоперациях по созданию и подготовке плацдармов для более масштабных действий вооружённых сил России, не обладает такими средствами противо-воздушной обороны сухопутных сил, как Бук. Поэтому решение о передаче особо эффективного оружия из одного вида войск в другой должно было быть принято на уровне более высоком, чем руководство вида войск. Такие решения принимаются на уровне министерства обороны или, по крайней мере, штаба театра военных действий. Илларионов прав и в этом. Это тоже можно заключить по простой логике без какой-либо подготовки.
…
Я не знаю, какова настоящая причина того, что эти фотографии пока не опубликованы. Я могу предположить, чисто логически, что по качеству этих фотографий можно судить о разрешающей способности камеры, а это тайна. Параметры полёта ракеты и место её старта не оставляют сомнений в том, какая это ракета и кем она могла быть выпущена.
Посмотрите на обломки секций фюзеляжа: они разорваны вдоль направления полёта. Сам фюзеляж упал не целиком, а уже разорванным на секции. Такие повреждения могли произойти только от сильнейшего взрыва внутри самолёта в воздухе, далеко от земли.
Я думаю, не нужно пускаться в предположения, а основываться только на уже известных фактах. Этих фактов более, чем достаточно, чтобы прийти к заключению, о котором я написал. Всё это я слышал в заявлениях западных экспертов и политиков по американскому общественному радио и телевидению. Я пишу, основываясь на своём опыте, но мои заключения совпадают с уже сделанными заключениями западных экспертов. Только для русскоязычных телезрителей всё ещё существуют множественные версии происшедшего. Если российское руководство этого не знает или притворяется, что не знает, значит пора ему включить радио на его родном немецком языке.
В этом видео, на которое вы ссылаетесь, выдвигается серьёзный аргумент: след от ракеты через всё небо должны были видеть все в радиусе 50 км. Это заключение автор клипа основывает на видео, показывающее учебные стрельбы. Неизвестно, какое топливо было в боевых ракетах, и чем оно отличается от топлива учебных ракет. Но даже, если это одно и то же топливо, и след от ракеты действительно мог быть виден «за 50 км» (это не установлено), если наблюдать небо в бинокль, и если на местности нет лесозащитных полос, мы всё равно не знаем, завезли ли бинокли в то сельпо, где «повстанцы» из ГРУ закупали матчасть. Но то, что у «мирных жителей» не было биноклей, хорошо видно на видео.
Видеокамеру почему-то включили после того, как появился дым от самолёта, а не тогда, когда ещё летела ракета. Поэтому доподлинно неизвестно, был ли виден дым от ракеты, и чем он отличался от дыма других ракет, которыми «ополченцы» из ГРУ стреляют постоянно, сбивая по нескольку украинских самолётов в день. А раз видео о полёте ракеты или о его отсутствии нет, то можно предполагать всё, что угодно.
В то же время возникает вопрос: как же могли «все» ничего не видеть, если известно, что «в радиусе 50 км» идут военные действия с применением ракет разного назначения. Бук – это ещё одна ракета в добавление к Стрелам и др.
olga1963
Пожалуйста, скажите, а могли ли ошибиться неопытные сепаратисты?
albert_denver
Нет, неопытные люди не смогли бы эту машину завести. Тут недостаточно знать последовательность кнопок и тумблеров. Нужно знать основы радиолокации и стрельбы. Такой установкой могут управлять только опытные операторы. В войсках слишком хорошо известны случаи поражения своих собственных целей неопытными операторами. Опытные операторы на мой взгляд, не могли не заметить более чем в два раза высокие скорость и высоту полёта самолёта.
Это невозможно потому, что они должны были замкнуть свой бортовой радар на цели и доложить о параметрах полёта цели командиру. Из переговоров сепаратистов ясно, что установка прибыла с экипажем. Я писал, что цель выбирает не экипаж. Экипажу кто-то должен указать цель и приказать её поразить. В этом коридоре на этой же высоте каждые двадцать минут пролетают крупные пассажирские самолёты из Западной Европы в Юго-Восточную Азию. Выбор цели мог быть случайным, но выбравший эту цель знал, какой самолёт он сбивает. Все зенитчики проходят обучение в течение по крайней мере двух-трёх лет. Всё это время у них перед глазами висят модели самолётов возможного противника. Они всегда мгновенно определяют тип самолёта.
http://echo.msk.ru/programs/oblozhka-1/ … t-28649178
http://echo.msk.ru/programs/oblozhka-1/ … t-28650774
http://echo.msk.ru/programs/oblozhka-1/ … t-28650922
М.Солонин. Схема перехвата и немного арифметики
1. …Перехват был произведен на встречных курсах (т.е. стреляли «в лоб», а не «вдогон»). На схеме отмечены города Донецк, Снежное, линия границы с РФ, что позволяет с точностью в несколько км произвести «разметку» схемы. Получается, что ракета пролетела до встречи с целью примерно 24 км. На это у нее ушло порядка 25 сек, за которые сам самолет приблизился к месту своей гибели примерно на 8 км. Итого: пуск ракеты был произведен по воздушной цели, которая в момент пуска находилась на дистанции в 28-36 км. Это – не оценочное суждение. Это простая арифметика, основанная на реальных, наблюдаемых фактах.
2. Самоходная огневая установка (СОУ) ЗРК «Бук» имеет несколько модификаций, в ней использовалось два типа ракет и два типа антенных устройств, причем в различных сочетаниях. Кроме того, система наведения основана на радиолокации, и поэтому дальность действия комплекса сильно зависит от отражающей способности цели. Все это многообразие вариантов сводится к тому, что максимальная дальность стрельбы по высотной цели (на малой высоте цифра будет меньше) с ЭПР (эффективная поверхность радиоотражения) в 1-2 кв.м. варьируется в диапазоне от 20 до 45 км. Меньшая цифра соответствует перехвату с использованием только собственного радиолокатора СОУ, бОльшая достижима с использованием отдельной станции подсветки цели (9С36) и усовершенствованной ракеты 9М317.
Резюме: самолет был сбит на максимально достижимой для использованного ЗРК дальности. Если исходить из того, что использовалась только собственная РЛС СОУ (без участия в перехвате отдельной станции подсветки),* то захват цели был произведен на пределе возможной дальности, да и то лишь благодаря тому, что предел этот вырос за счет огромных размеров (большая ЭПР) «Боинга-777».
Тот же вывод в хронометрическом выражении звучит так: команда «Пуск» прозвучала немедленно после того, как цель оказалась в зоне досягаемости ЗРК, ни одна секунда не была потрачена на раздумья и сомнения. И это – тоже не оценочное суждение, а арифметика фактов.
3. Третье (и последнее в данной заметке) упражнение в арифметике связано с решением типичной школьной задачки «мотоциклист из пункта А догоняет пешехода, идущего из пункта Б в пункт В». Скорость используемых в ЗРК «Бук» ракет – от 960 до 1230 м/сек, злосчастный «Боинг» летел со скоростью 260 м/сек; дальше несложная работа с калькулятором приводит нас к следующему выводу: у боевого расчета ЗРК было порядка 150-160 секунд на раздумья. Или, другими словами, можно было ждать до того момента, когда самолет пролетит над ЗРК и еще дальше на 20 км в сторону границы с РФ, и даже после этого ракета 9М317 гарантировано догоняла его. Но никто ничего ждать не стал.
4. Теперь – мои личные оценочные суждения.
а) Боевой расчет мог включить голову и подумать: скорость цели 920 км/час, высота полета 10 км. ЭТО не может быть транспортным Ан-26, потому что не может быть никогда (максимальная скорость 540 км/час, потолок 7,5 км). ЭТО не может быть штурмовиком Су-25 (потолок 7,5 км). ЭТО могло быть только военно-транспортным Ил-76, разогнавшимся до предела своих возможностей, но и в этом случае возникал вопрос: что собирается делать тяжелый транспортник украинских ВВС, несущийся к границе с РФ? неужели сбрасывать грузы для окруженной группировки украинских войск с высоты 10 км?
б) Боевой расчет мог включить ТОВ (телевизионный оптический визир), замененный на «Бук-М2» на тепло-телевизионный визир. Это такая штуковина (электронно-оптическая система), которая позволяет днем при отсутствии облачности (а с ИК-трактом – круглосуточно и при любой погоде) посмотреть на то, во что стреляем (в условиях постановки противником радиоэлектронных помех с использованием ТОВ можно запустить ракету и даже попасть в цель). Люди, работавшие с ТОВ, говорили мне о том, что в хорошую погоду визир позволяет распознать тип самолета-истребителя на дальности в 15-20 км. Но 17 июля к Снежному подлетал не истребитель, а гигантская 300-тонная «дура» с двумя двигателями диаметром 3,4 метра каждый. Все слова важны. Огромный горячий двигатель заметен в теле-тепловизоре, два двигателя (вместо четырех на Ил-76) позволяли надежно отличить пассажирский «Боинг» от украинского транспортника.
в) Боевой расчет после перехода РЛС ЗРК в режим автосопровождения цели мог бы терпеливо последить за реакцией цели. Любой боевой самолет оснащен системой оповещения летчика об облучении РЛС противника, причем подобная система обязательно фиксирует (загорается тревожная сигнализация) факт перехода вражеской РЛС с режима обзора на режим автосопровождения (эти режимы всегда отличаются). Получив такое предупреждение, летчик должен что-то сделать: включить (или проконтролировать автоматическое включение) систем постановки помех, начать резкие маневры (если это позволяют ТТХ самолета), в крайнем случае катапультироваться. Все это, так или иначе, отразится на экране РЛС перед глазами расчета ЗРК.
5. Вывод: расчет ЗРК «Бук», сбивший пассажирский «Боинг», не предпринял никаких доступных ему действий, позволявших идентифицировать цель как пассажирский самолет. Самолет «тупо» сбили, как только появилась такая возможность. Возможные гипотезы, объясняющие именно такие действия боевого расчета, я предлагаю уважаемым читателям сочинить самостоятельно.
http://www.echo.msk.ru/blog/solonin/1366388-echo/
http://euromaidanonline.com/новые-доказательства-того-что-малази/
Поделиться10326.07.2014 09:52
Два самолета, сопровождавшие MH-17, вылетели с американской базы в Румынии, недалеко от Бухареста. Был отслежен взлет самолетов и их посадка на базу. След некоторых рейсов вел также к старой военной базе в Молдове. Базу в Молдове использует польские пилоты. Американцы вооружают и обслуживают рейсы и вполне могут летать в качестве пилотов - мы не владеем этой информацией. Но американцы ведут погрузочно-разгрузочные работы на этих рейсах из американской базы в Румынии.
...
Информация с сайта: http://planeta.moy.su/news/veterans_tod … z38Y88wH6r
Подробности на сайте Наша Планета
Поделиться10426.07.2014 09:53
В Нидерланды отправлено 75 контейнеров с телами жертв авиакатастрофы Boeing, - ГосЧС Сегодня, 07:59 Во время загрузки тел присутствовал глава ГосЧС открытые источники 25 июля двумя самолетами С-130 и С-17 из г. Харьков в Королевство Нидерландов отправлено 75 специальных контейнеров (всего отправлено 189 контейнеров) с телами погибших 17 июля в результате падения самолета Boeing 777 "Малайзийских авиалиний" в шахтерском районе Донецкой области. Об этом сообщает пресс-служба ГосЧС. "Координацию мероприятий по транспортировке, загрузке и разгрузке тел погибших осуществлял непосредственно на месте председатель ГосЧС Украины Бочковский С.", - говорится в сообщении. При поисковой операции были найдены 282 тела и 87 фрагментов тел. Напомним, Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. Как сообщает СБУ, самолет был сбит системой "Бук-М1", которую вывезли на территорию России. Госдеп США заявлял, что самолет сбили с территории, которую контролируют пророссийские сепаратисты. В свою очередь представители "ДНР" отвергают эти обвинения.
http://112.ua/politika/v-niderlandy-otp … 93025.html
Поделиться10526.07.2014 09:54
http://content.satimagingcorp.com/static/galleryimages/Satellite Image Malaysia Airlines MH17 Ukraine.jpg
почему на этом снимке такая четкая граница от пожара? или рисунок вставлен?
Поделиться10626.07.2014 10:00
Два самолета, сопровождавшие MH-17, вылетели с американской базы в Румынии, недалеко от Бухареста.
Информация с сайта: http://planeta.moy.su/news/veterans_tod … z38Y88wH6r
Подробности на сайте Наша Планета
Но МО РФ от нас это скрыло или не в курсе.ПВО спали. Так?
Поделиться10726.07.2014 10:04
Veterans Today: малазийский рейс МН17 над Украиной был взорван с помощью бомбы, вероятность 70%
Резюме того, что сказал в радиопередаче главный редактор издания «Ветераны сегодня» (VeteransToday), Гордон Дафф.
(«VeteransToday» – издание бывших сотрудников американского госдепа и разведки, Прим. Newscom.md)
Участники радиопрограммы: Гордан Дафф, Джим Дин и Стью Уэбб
Гордон Дафф сообщил, что Россия развернула свои лучшие, высокой мощности радарные системы для контроля всего, что происходит в Украине. Системы охватывают весь регион и передают информацию на землю повстанцам, чтобы можно было сбивать самолеты украинского марионеточного правительства. Именно таким образом были сбиты два последних штурмовика Су-25 вблизи Саур-Могилы. Гордон сообщает, что эти самолеты вылетели с аэродрома в Азербайджане, который является «израильской базой». Их целью было нападение на небольшие деревни.
...
Стью Уэбб ( Собеседник Гордона Даффа) сообщил, что он располагает спутниковыми фото места авиакатастрофы в Украине, которые показывают, что обломки находятся на площади 30 миль. Это указывает на то, что самолет был взорван, бомба находилась на борту, это не было ракетным ударом. Эти фотографии будут размещены на wwwstewwebb.com и на сайте wwwveteranstoday.com.
...
В издании «VT» («Ветераны сегодня») есть люди, которые сейчас отслеживают все воздушное движение через Украину.
...
Вчера мы убедились, что истребители-бомбардировщики, причисленные к украинским военно-воздушным силам, в действительности летели на 3 неукраинские базы в других странах!
...
Гордон теперь считает, что существует 70% вероятность, что малазийский самолет был уничтожен в результате взрыва бомбы! Бомба была установлена в Боинг в аэропорту Схипхол в Амстердаме членами службы безопасности ICTS. Редакция сейчас склоняются к этой версии, потому что у них есть доказательства установки фиктивных обломков на месте падения и распространения снимков главными СМИ США, для того чтобы проталкивать версию ракетного удара. «VT» поймал новый обломок на месте падения, который не был там 3 дня назад! Некоторые из этих обломков имеют массовые 5" отверстия, что невозможно при поражении ракетой «воздух – воздух» или «земля – воздух». Некоторые из обломков имеют сотни шрапнелевых отверстий, которые не могли появиться в случае поражения ракетой «воздух – воздух» или «земля – воздух», потому что их боеголовки относительно небольшие для хорошей маневренности!
...
VT теперь доказали, что некоторые из фотографий, выпущенных в последнее время, были созданы с помощью фотошопа! Они внесли в изображения обломков осколочные отверстия и предоставили их средствам массовой информации как «доказательство».
...
Военно-воздушные силы Украины не вылетает из Киева или других областей в пределах страны сейчас из-за угрозы быть сбитыми. Они летают из других стран.
...
Два самолета, сопровождавшие MH-17, вылетели с американской базы в Румынии, недалеко от Бухареста. Был отслежен взлет самолетов и их посадка на базу. След некоторых рейсов вел также к старой военной базе в Молдове. Базу в Молдове использует польские пилоты. Американцы вооружают и обслуживают рейсы и вполне могут летать в качестве пилотов - мы не владеем этой информацией. Но американцы ведут погрузочно-разгрузочные работы на этих рейсах из американской базы в Румынии.
...
В Азербайджане мы должны все же проверить, кто является пилотами. База Израиля, бомбы загружают в самолеты американцы, не русские. Они являются частью арсенала, которые был подготовлен в Азербайджане для нападения на Иран. Они были доставлены сюда в июле 2010 года американцами через Республику Грузия. Республика Грузия является огромным базаром для торговли оружием, в том числе химическим, а также здесь производится биологическое оружие, готовятся террористы. Это страна, которая существует в виде пригорода Тель-Авива. Их правительство полностью управляется организованной преступностью. Эти два самолета, которые были сбиты, были сбиты, потому что были свидетельства о вмешательстве НАТО. Военные действия НАТО в поддержку украинской армии около двух недель назад закончились тем, что пришлось вернуться домой к мамочке, чтобы поплакаться.
...
Гордон сообщает, что тела погибших видели замороженными, люди падали с высоты 30000 футов. Это фрагменты были найдены на территории 20 квадратных миль! Если самолет опускается с горящим двигателем, то тела не будут разлетаться на 20 квадратных миль, а некоторые из них еще и в замороженном состоянии.
...
Гордон сообщает, что одна из причин, почему был взорван самолет – отвлечь внимание мировой общественности от того, что происходит сейчас в Газе.
...
Запись интервью.
Поделиться10926.07.2014 10:08
Я думал,что рекорд-это около 6 минут
Поделиться11026.07.2014 10:15
Журналист Guardian: крушение "Боинга" - это несчастный случай
Крушение малайзийского "Боинга" на территории Украины было несчастным случаем – с таким мнением выступил автор британского издания Guardian Саймон Дженкинс. "С того самого момента, когда стало известно о том, что малайзийский лайнер сбили на территории Украины, было очевидно, что это несчастный случай", – считает он.
По мнению Дженкинса, эту трагедию не стоит сравнивать с терактами в Нью-Йорке 11 сентября 2011 года. "Однако зарубежные политики склоняются к конспирологическим теориям. Владимир Путин винит украинское руководство. Украина винит пророссийских сепаратистов. Представитель США в ООН Саманта Пауэр "не может исключать", что во всем виновата Москва. Лондон обвиняет всех подряд. Пролилась кровь, поэтому от обвинений никуда не деться", – отмечает журналист.
"Еще до того, как были найдены все тела погибших, политики начали состязаться друг с другом в ужесточении санкций, прекращении торговли, выдворении олигархов и заморозке банковских счетов. И уже вскоре они грызлись как крысы в мешке", – добавил он.
Журналист отметил, что такие моменты очень опасны: в 1914 году австро-венгерское руководство обвинило в убийстве Франца Фердинанда "сербский государственный заговор", и началась война. "В 1983 году русские сбили корейский лайнер, на борту которого было 269 человек. Это совершенно точно был несчастный случай, который привел к одному из самых пугающих противостояний во время холодной войны, – продолжает Дженкинс. – Пятью годами позже настала очередь США, когда американский крейсер сбил иранский пассажирский самолет в воздушном пространстве Ирана". По словам журналиста, "ужасает то, как эти трагедии искажаются, чтобы соответствовать чьему-то желанию отомстить".
По мнению Дженкинса, российский президент Владимир Путин "довольно безответственно" относится к ситуации на западной границе России. Однако обвинять его в крушении "Боинга" – такой же абсурд, как говорить, будто "Константин Черненко желал крушения корейского самолета, или Рональд Рейган – крушения иранского лайнера".
Британский журналист отметил еще и тот момент, что "НАТО и Евросоюз прокатились по Восточной Европе и подошли практически к российской границе, нацеливая свое оружие на Москву и вынуждая Россию защищаться". "Представители НАТО настаивают на том, что любая страна, будь то Латвия или Грузия, может вступить в любое объединение, которое ей нравится (тем не менее, они возражали, когда жители Крыма проголосовали не так, как кому-то хотелось), – подчеркнул автор Guardian. – Сегодня только глупец может игнорировать русское чувство собственного достоинства и боязнь окружения".
По мнению журналиста, для Великобритании и США попытки использовать крушение "Боинга" как "повод для объявления войны" равноценны сумасшествию. По его словам, санкции в отношении Москвы со стороны Запада можно назвать "запредельным лицемерием". При том, что западные страны, несмотря на все эти ограничения, "счастливо покупают российский газ и продают русским оружие, корабли, квартиры в Найтсбридже (район Лондона) и дома в Итоне".
Дженкинс добавил, что "Путин может быть неприятным и опасным, но он руководит тем, что пока что можно назвать великим народом". "Издеваться над его гордостью и устраивать ему проверку на паранойю – дело для глупцов. Единственное государство, которое это понимает и сохраняет здравомыслие, это страна Ангелы Меркель. Спасибо Господу за Германию", – заключает автор Guardian.
Саймон Дженкинс – британский журналист и писатель, автор нескольких книг о политике, истории и архитектуре. Он сотрудничает с Guardian и BBC, также вел колонки в лондонском издании Evening Standard и в Huffington Post. В 2008 году был избран председателем Национального фонда объектов исторического интереса либо природной красоты (National Trust for Places of Historic Interest or Natural Beauty).
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1835558
Поделиться11126.07.2014 10:17
Нельзя ли назвать имя человека-рекордсмена ,пробывшего без кислорода под водой 20 минут,что бы я прочел о нем? У меня нет времени на просмотр полу-часового ролика.
Поделиться11226.07.2014 10:40
К вопросу: мог ли штурмовик СУ-25 сбить борт 9М-MDR?
Мог, легко. Модернизированный штурмовик Су-25М1 (которых у UA более 8 единиц) может достигать высот свыше 10 000 м, и нести ракеты Р-60, Р-73.
Но это бред, если есть МиГ-29, МиГ-25 и Су-27.
Борт 9М-MDR скорее всего был сбит. Следы на обшивке на фото указывают как на входящие отверстия, так и на исходящие. Это возможно при внешнем воздействии поражающих элементов. При внутреннем взрыве всё было бы наружу
Поделиться11326.07.2014 10:43
MAZter написал(а):
Нельзя ли назвать имя человека-рекордсмена ,пробывшего без кислорода под водой 20 минут,что бы я прочел о нем? У меня нет времени на просмотр полу-часового ролика.
Я специально вставил ссылку с указанием времени откуда его воспроизводить, там смотреть то пол минуты! Просто кликни плей.
Вот еще видео:
Мировой рекорд по задержке дыхания под водой установил хорватский дайвер Горан Колак. Он не дышал в течение 22 минут и 30 секунд.
Отредактировано MAZter (26.07.2014 10:49)
Поделиться11426.07.2014 10:43
Девушка из Тореза похвасталась тушью со сбитого «Боинга-777»
Жительница города Торез, возле которого упал малайзийский «Боинг-777» похвасталась вещью покойной пассажирки.
Девушка на своей странице в Instagram опубликовала фото с тушью, которая принадлежала одному из пассажиров упавшего самолета.
«Тушь из Амстердама, а точнее с поля, ну вы поняли», - написала девушка.
Столь циничный поступок взорвал Интернет. После большого количества гневных комментариев девушка удалила свою страницу из соцсети.
http://m.facenews.ua/news/2014/241767/
Поделиться11626.07.2014 10:53
похвасталась вещью покойной пассажирки
Очень интересно! Видимо парень ей цветы тоже с кладбища приносит-дарит...
Поделиться11726.07.2014 10:54
История одного вранья: о флакончике туши от погибшей пассажирки Boeing-777
Итоги чемпионата мира по вранью, или вся правда о флакончике туши для ресниц, якобы подаренным одним «мародером» некой «сепаратистке».
Минувшей ночью всё интернет-сообщество всколыхнуло чудовищное известие: некая девушка, называющая себя «сепаратисткой», публично хвасталась подаренным ей флакончиком туши для ресниц, который ей презентовал, как она выразилась, «знакомый мародер» с места крушения Boeing-777.
Но давайте на секунду оставим эту «сепаратистку» и ее «знакомого мародера» в покое, и зададимся элементарным вопросом: что сделает любой здравомыслящий человек, прочитав эту действительно чудовищную информацию? Правильно… Человек, чей IQ выше нуля — тут же обратит внимание на более чем сомнительные доказательства существования этой «сепаратистки» и ее «знакомого мародера», и попробует поискать какие-либо дополнительные доказательства этого леденящего душу события.
К слову сказать, безоговорочно поверят бездоказательной информации (не именно этой, а вообще любой информации) — лишь те, кому посвящена вот эта мудрая строка в одной замечательной песенке: «На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним, что хошь…»
Так вот, история о кровавом подарке молниеносно облетела все социальные сети, форумы, и даже новостные сайты. За неполные сутки было размещено несколько тысяч (!) постов с этой информацией. Но… Но во всех этих растиражированных постах в виде доказательства приводились лишь пара одних и тех же скриншотов, где некая особа хвасталась подарком «знакомого мародера».
Справедливости ради тут надо отметить, что скриншот является довольно таки весомым доказательством тех или событий. Но снимок экрана является весомым доказательством лишь в том случае, если сообщается, где и при каких обстоятельствах скриншот был сделан. В противном случае — скриншот — просто картинка, которую нарисовать в графическом редакторе сможет любой умственно отсталый правосек.
Так вот, прочитав леденящую душу историю о кровавом подарке с место крушения Boeing-777, я провел элементарный эксперимент, который при желании сможет повторить любой, потратив максимум 10 минут своего драгоценного времени: я и в поисковых системах, и в кэшах страниц — стал искать какие-либо свидетельства существования публичных откровений той «сепаратистки», и, разумеется, ее персональные страницы.
Увы, в недрах вездесущих поисковых систем никаких следов существования этих откровений не обнаружилось. Нетрудно догадаться, что ее персональных страниц тоже не нашлось. А ведь поисковые системы индексируют содержание социальных сетей, как говорится, на раз.
Но это еще не все… «Контрольным выстрелом», подтверждающим то, что все откровения «сепаратистки» являются сфабрикованной ложью — является то, что в тысячах постов приводятся скриншоты ее «откровений», и ни в одном нет каких-либо ссылок! Повторяю, любой желающий может повторить мой нехитрый эксперимент с поисковыми системами, и с анализом многочисленных постов разгневанных укров о «низком моральном падении подлых сепаратистов», и убедиться в очевидном факте: абсолютно никаких доказательств этих «чудовищных откровений» НЕТ!
А как называется некое утверждение, снабженное фальшивыми доказательствами (именно фальшивыми, ибо в данном случае скриншот без ссылки — это ФАЛЬШИВКА)… Можете выбрать понравившейся вариант ответа: провокация, инсинуация, навет, ложь.
Более всего сюда подходит, разумеется, последний вариант, т. е. ЛОЖЬ. Но не просто ложь, а ложь грязная и низкая. Хотя, чего еще можно ожидать от оравы агонизирующего укро-фашистского быдла, понимающего, что дни их погрязших в крови боссов — сочтены.
Собственно, остался последний вопрос: а что ж это за скриншоты, разошедшиеся по сети многотысячными тиражами? Если вдруг кто не понял-то нарисовать такие незамысловатые «доказательства» сможет в любом графическом редакторе любой мало—мальски продвинутый юзер.
Поделиться11826.07.2014 10:58
По поводу сорванной сильным потом воздуха одежды, по идее она должна витать в воздухе, точнее падать дольше чем прочие вещи и на большей территории, виснуть на ветках, и т.д.
Поделиться11926.07.2014 10:59
Девушка из Тореза похвасталась тушью со сбитого «Боинга-777»
Жительница города Торез, возле которого упал малайзийский «Боинг-777» похвасталась вещью покойной пассажирки.
Девушка на своей странице в Instagram опубликовала фото с тушью, которая принадлежала одному из пассажиров упавшего самолета.
«Тушь из Амстердама, а точнее с поля, ну вы поняли», - написала девушка.
Столь циничный поступок взорвал Интернет. После большого количества гневных комментариев девушка удалила свою страницу из соцсети.
http://m.facenews.ua/news/2014/241767/
Ну вот вам и поколение Пэ. Таких полно и в РФ. Ничего святого. Мне в её возрасте (это около 90-го) не хватило бы глупости (или образования) трупы шманать.
Отредактировано chuvash (26.07.2014 11:01)
Поделиться12026.07.2014 11:01
Кстати что это за белая тряпка рядом с трупом?.... где взял фото?... дай ссылку.
фото после минометного обстрела луганска 19.07 вроде. не знаю зачем здесь.