Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3

Сообщений 91 страница 120 из 931

91

Scientists who study marine mammals and their underwater noises told Mashable that it is “difficult to imagine” that pings from the flight recorders, at least as they have been described in media reports to date, would actually turn out to be from a marine mammal or other sea life.

http://mashable.com/2014/04/07/malaysia … ce=dlvr.it

а здесь есть очень любопытное видео про работу подводных локаторов: http://www.nbcnews.com/storyline/missin … ris-n73716
В общем-то, я делаю вывод, что пинги-то и не очень важны, раз он такой умничка, распознает и структуру поверхности, и магнитное излучение, и вообще.

Отредактировано Катя (08.04.2014 02:56)

0

92

Немного про стоимость поисковой операции.

The U.S. Department of Defense allocated $4 million to help search for the missing Malaysian jetliner. Between March 8 and March 24, it had spent $3.2 million, said spokesman Col. Steve Warren. As of late last week it had spent another $148,000. The Pentagon has allocated another $3.6 million to cover the cost of a towed pinger locator, used to detect underwater signals from aircraft black boxes, and an underwater autonomous vehicle, which can look for wreckage deep below the ocean surface.

Australia's defense department said its direct cost of using its ship the HMAS Success in the search is about $550,000 per day, and another vessel, the HMAS Toowoomba, costs about $380,000 per day. But it said there are not only direct costs such as fuel, servicing and crew salaries, but indirect costs such as general administration, building costs and depreciation of aircraft assets, so it is difficult to provide an exact total.

http://www.cbsnews.com/news/what-is-the … light-370/

0

93

А если летевшие инженеры как раз и испытывали аппаратуру "невидимости" (тот самый груз) ? Экипаж был "проплачен". А сесть должны были на Диего-Гарсия (тренировки на коротких полосах) - "ошибка навигационного оборудования". А там элементарный выкат за полосу, топлива на второй круг не было, или СМУ - и "привет родителям" - бульк сразу за полосой.
Американцы особо и с поисками не напрягались - для вида "шевелили плавниками" и дурили голову китайцам.
P.S. Ну или пропали как "Элдридж".
P.P.S. А проверялись на "крутом" австралийском радаре.
P.P.P.S. При этом у паксов и GPSы отключились...

Отредактировано mig29 (08.04.2014 05:22)

0

94

Vad написал(а):

они что.. пассажиры эти..  "задержали дыхание"?

Я тоже так думаю...!

0

95

mig29 написал(а):

А если летевшие инженеры как раз и испытывали аппаратуру "невидимости" (тот самый груз) ? Экипаж был "проплачен". А сесть должны были на Диего-Гарсия (тренировки на коротких полосах) - "ошибка навигационного оборудования". А там элементарный выкат за полосу, топлива на второй круг не было, или СМУ - и "привет родителям" - бульк сразу за полосой.Американцы особо и с поисками не напрягались - для вида "шевелили плавниками" и дурили голову китайцам.P.S. Ну или пропали как "Элдридж".P.P.S. А проверялись на "крутом" австралийском радаре.P.P.P.S. При этом у паксов и GPSы отключились...
            Отредактировано mig29 (Сегодня 05:22)

Сейчас они это прочитают и через 10 мин появится версия у Малазии, и найдут черный ящик.

Отредактировано walidar (08.04.2014 07:14)

0

96

Участники операции по поиску пропавшего Boeing сократили площадь работ в три раза

Происшествия
8 апреля, 6:06 UTC+4   

Они намерены сосредоточить усилия на проверке зафиксированных 5 апреля сигналах, которые, возможно, подает "черный ящик" авиалайнера

AP Photo/Malaysian Maritime Enforcement Agency

СИДНЕЙ, 8 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Павел Ваничкин/. Поиски пропавшего малайзийского Boeing в океане к западу от Австралии во вторник будут вестись в зоне площадью 77 580 кв км. Об этом сообщили в Объединенном координационном поисковом центре, отметив, что решение уменьшить площадь поисков в три раза (в понедельник она составляла 234 тыс. кв км) вызвано стремлением сосредоточить усилия на проверке информации о зафиксированных 5 апреля сигналах, которые, возможно, подает "черный ящик" затонувшего авиалайнера.

Британское судно проверит сигналы, которые, возможно, подает "черный ящик" Boeing 

Новый сектор, где ведутся работы, расположен в Индийском океане примерно в 1700 км к западу от австралийского города Перт и имеет форму неправильного четырехугольника, вытянутого с севера на юг почти на 500 км. В его северной части находится корабль ВМФ Австралии Ocean Shield, уловивший в воскресенье импульсные сигналы, которые, возможно, подает "черный ящик", а в южной - британское гидрографическое судно Echo и китайское судно "Хайсюнь-01", зарегистрировавшее подобные сигналы днем ранее.

Руководитель поискового центра, бывший командующий вооруженными силами Австралии Ангус Хьюстон назвал информацию, полученную австралийскими моряками, "самой обнадеживающей из имеющихся пока версий", но предупредил, что она требует тщательной проверки.

СМИ: пропавший малайзийский Boeing мог намеренно избегать радаров после потери связи 

Во вторник над новой, уточненной зоной поисков будут летать 14 самолетов, в ней также находятся 14 судов, задействованных в операции. Глубина океана в этом районе составляет приблизительно 4500 м.

Принадлежащий Malaysian Airlines Boeing 777-200 выполнял рейс по маршруту Куала-Лумпур - Пекин 7 марта. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Связь с самолетом прервалась примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии. 24 марта авиакомпания распространила заявление, в котором сообщалось о гибели всех находившихся на борту самолета.

http://itar-tass.com/proisshestviya/1104314

0

97

22:22 | 7 апреля 50
Происшествия / Криминал

Появилась новая версия о   пропавшем   малазийском  «Боинге» Репортаж

В океане, у берегов Австралии поймали сигнал. Предположительно от чёрных ящиков самолёта. Родственники пассажиров, которых чиновники уже называют семьями погибших, снова затаили дыхание. Ведь шансы найти судно тают с каждым днём.

Заряда батарей в самописцах хватает на 30 дней, а сегодня 31. Впрочем, есть и совершенно иная версия.

Наш корреспондент Алексей Шанёв собрал последнюю информацию.

страница есть только в копии http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http://www.5-tv.ru/news/82955/&tld=ru&la=&text=пропавший малазийский самолет&l10n=ru&isu=1&dsn=0&sg=ws17-242.yandex.ru:8091&sh=-1&d=98026&src=FT&mime=html&sign=a6f69d60b0097a0d0c19a72903448f8a&keyno=0

Поиск пропавшего «Боинга» сейчас напоминает охоту за «Летучим голландцем». До сих пор все замеченные со спутников и самолетов объекты на поверхности океана оказывались всего лишь мусором. И вот ещё один лучик надежды: спасатели поймали два сигнала к северо-востоку от Австралии, которые, предположительно, подавал автоматический маячок одного из «чёрных ящиков» исчезнувшего самолёта. Первый звучал полтора часа, прежде чем акустики потеряли его, второй  принимали и того меньше, всего 13 минут.

Руководитель поискового центра подтвердил, что никаких обломков самолёта на поверхности океана пока не нашли. Да и сами «чёрные ящики» найденными никто пока не считает. Не исключено, что они лежат на глубине 4-рёх с половиной тысяч метров, и потребуется несколько дней, чтобы их поднять. Тем не менее, министр транспорта Малайзии, выйдя к журналистам после очередного брифинга, заявил, что надеется получить хорошие новости в течение ближайшее время

Хишамуддин Хусейн, министр транспорта Малайзии: «Дамы и господа! Новости последних нескольких часов были самыми обнадёживающими, которые ми получали за всё время. Я призываю всех малайцев и всё международное сообщество объединиться в своих молитвах и не терять надежду. Мы продолжаем прилагать все усилия, чтобы найти пропавший рейс MH – 370. Спасибо»

Сейчас одна из задач – как можно быстрее найти и поднять «чёрные ящики». Заряд батарей на них рассчитан на 30 дней. Обычно этого времени хватает на то, чтобы обнаружить бортовые самописцы. Однако в истории с  малазийским  Боингом слишком много сложностей. Неизвестен даже точный маршрут полёта. Эксперты, впрочем, уверены: если авиалайнер действительно разбился, поисковая операция рано или поздно принесёт результаты.

Однако, многие не уверены, что самолёт разбился. В правительстве Малайзии некоторые чиновники считают, что Боинг угнали террористы и к этому был причастен кто-то из пилотов. Накануне канал CNN сообщил, что лайнер во время полёта пытался избегать наземных радиолокационных установок. Родственникам и близким пассажиров от этих версий и догадок не легче. Прошёл почти месяц, но ничего нового им, по большому счёту, не сообщили.

По информации австралийских и китайских спасателей, судно, которое обнаружило сигналы, будет находиться в этом квадрате ещё 24 часа. К нему присоединятся ещё несколько кораблей и авиация. Если акустикам не удастся поймать волны маячков «чёрных ящиков», район поисков снова придётся расширить.

0

98

Лысого британца пропустили на самолет по паспорту девушки-блондинки 
Добавил: Tessa 08.04.2014

Лысого британца пропустили на самолет по паспорту девушки-блондинки

Часто люди остаются недовольны слишком жёстким контролем во многих аэропортах мира, который вызывает у них неудобство. Но иногда возникает обратная проблема - полное отсутствие контроля. Так одного британца пропустили на самолёт в Испанию с паспортом его девушки.

15 марта 2014 года 50-летний Нил Клулоу (Neil Clulow)должен был вылететь из Бирмингема в Аликанте на празднование дня рождения его друга. Собирая вещи, мужчина нечаянно взял паспорт своей девушки Карен Клифт (Karen Clift), а свой оставил дома.

Однако в аэропорту это не вызвало никаких проблем – и несмотря на то, что мужчина был абсолютно лыс, а паспорте красовалась фотография девушки-блондинки, его без проблем пропустили на самолёт в Великобритании. Он также успешно сошёл с самолёта и прошёл паспортный контроль в Испании.

Мужчина заметил свою ошибку лишь во время рождественской вечеринки, когда они с друзьями показывали друг другу свои паспортные фотографии. Узнав об этом, мужчина заплатил 70 фунтов стерлингов за экспресс-доставку его паспорта по почте в Испанию.

Однако на этом его проблемы не закончились – паспорт по ошибке доставили в Берлин. Из-за этого он пропустил рейс домой 19 марта, но начальство авиакомпании Monarch Airlines разрешило ему полететь на следующий день бесплатно.

Когда он вернулся в Великобританию, с ним встретились сотрудники авиакомпании и аэропорта и начали расспрашивать его об этом инциденте. «Мне тяжело поверить, что в наше время в аэропорту может произойти такое нарушение требований безопасности, особенно после того инцидента с пропавшим самолётом» - сказал Клулоу на интервью с газетой Daily Mirror.

Источник: wwwetotupo.ru
http://vblage.ru/articles/lysogo-britan … ndinki.htm

0

99

Fr0mTh3D33pw3b написал(а):

А)Причастность супруги к разного рода религиозным учреждениям, болезнь как стать хорошо описана в статье иркутского репортёра.
б)Лоббизм высокого ранга, молчание- ответ на все вопросы. Поведение родственников отлично символизирует когнитивный диссонанс.

Выводы, не стоящие даже того, что бы их оспаривать...

0

100

bear08 написал(а):

Fr0mTh3D33pw3b написал(а):А)Причастность супруги к разного рода религиозным учреждениям, болезнь как стать хорошо описана в статье иркутского репортёра.б)Лоббизм высокого ранга, молчание- ответ на все вопросы. Поведение родственников отлично символизирует когнитивный диссонанс.Выводы, не стоящие даже того, что бы их оспаривать...

Не могу найти о том что супруга Бродского посещала парапсихолога. Если на официозе ее фирмы стоит  Елена Бродская, то там стояла другая фамилия (...)

Отредактировано walidar (08.04.2014 07:50)

0

101

08.03.2014 15:19
#1514 

OldCar  OldCar вне форума

Аватар для OldCar

--------------------------------------------------------------------------------
Адрес: ИркутскСообщений:6,311Больше 5 лет на форуме

Друзья детства... (

Возраст:43 .
О OldCar
Имя:СергоГород:ИркутскИнтересы:ИнтересныеПрофессия:ТворческаяДополнительная информация:Оплачивается дополнительно

Езжу на автомобиле:
Автомобиль:Toyota CaldinaГод выпуска:1960Комплектация:укомплектованная

А еще у меня есть:
Автомобиль:Mitsubishi PajeroГод выпуска:1960Комплектация:работать и работатьИ это еще не всё :):ГАЗ-21

http://forums.drom.ru/irkutsk/t1152034671-p76.html -на этом сайте зарегистрирован, пишет. что друг Бродского.

0

102

Бродский Николай Николаевич  и Бродский Николай Борисович( Бенционович)  - сын и отец.
Сын - дайвер и работает  в "Свале", отец - директор фирм,  занимающихся лесом.
Наталья Валерьевна Квахадзе  - мама Бродского.

..."Он сообщил журналистам, что 43-летний житель Иркутска в составе группы дайверов отдыхал на индонезийском острове Бали. В родной город он решил добраться с пересадкой через Куала-Лумпур и Пекин. Николай Бродский является инструктором иркутского клуба любителей подводного плавания «Свал». Кроме того, он руководит компанией по производству домов из клееного бруса. Представители российского консульства уже связались с женой Николая. Она и двое детей с волнением ждут информации о ходе поисковой операции в Южно-Китайском море." - не верно, лесом занимается отец Бродский Н.Б.

А напутано практически везде.
http://www.vostokmedia.com/n189206.html

Отредактировано walidar (08.04.2014 09:33)

0

103

KelWin написал(а):

За свои 37 первый раз увидел на телевизоре такое

"Техническая проверка систем оповещения г.москвы" - ушел расконсервировать АКМ...

Отредактировано KelWin (Сегодня 05:51)

''Лебединое озеро'' гораздо серьезнее,если помните такое)

0

104

bear08 написал(а):

Fr0mTh3D33pw3b написал(а):А)Причастность супруги к разного рода религиозным учреждениям, болезнь как стать хорошо описана в статье иркутского репортёра.б)Лоббизм высокого ранга, молчание- ответ на все вопросы. Поведение родственников отлично символизирует когнитивный диссонанс.Выводы, не стоящие даже того, что бы их оспаривать...

Это бывшая жена была у парапсихолога.

0

105

Катя написал(а):

Немного про стоимость поисковой операции.

The U.S. Department of Defense allocated $4 million to help search for the missing Malaysian jetliner. Between March 8 and March 24, it had spent $3.2 million, said spokesman Col. Steve Warren. As of late last week it had spent another $148,000. The Pentagon has allocated another $3.6 million to cover the cost of a towed pinger locator, used to detect underwater signals from aircraft black boxes, and an underwater autonomous vehicle, which can look for wreckage deep below the ocean surface.

Australia's defense department said its direct cost of using its ship the HMAS Success in the search is about $550,000 per day, and another vessel, the HMAS Toowoomba, costs about $380,000 per day. But it said there are not only direct costs such as fuel, servicing and crew salaries, but indirect costs such as general administration, building costs and depreciation of aircraft assets, so it is difficult to provide an exact total.

http://www.cbsnews.com/news/what-is-the … light-370/

Я думаю,что американцы сильно занизили эти расходы.Неужели эксплуатация двух эспинцев у них дешевле,чем у австралийцев? Конечно ,нет. Про вертолеты и Орионы с Посейдонами ,тоже забыли. Я думаю,на вскидку,расходы каждой из стран идут на сотни миллионов,особенно тех,кто применял специальную авиацию.

0

106

mig29 написал(а):

А если летевшие инженеры как раз и испытывали аппаратуру "невидимости" (тот самый груз) ? Экипаж был "проплачен". А сесть должны были на Диего-Гарсия (тренировки на коротких полосах) - "ошибка навигационного оборудования". А там элементарный выкат за полосу, топлива на второй круг не было, или СМУ - и "привет родителям" - бульк сразу за полосой.
Американцы особо и с поисками не напрягались - для вида "шевелили плавниками" и дурили голову китайцам.
P.S. Ну или пропали как "Элдридж".
P.P.S. А проверялись на "крутом" австралийском радаре.
P.P.P.S. При этом у паксов и GPSы отключились...

Отредактировано mig29 (Сегодня 08:22)

Бывший сотрудник ЦРУ,Джим Гэрроу,утверждает,что все затевалось из за похищения ученых.Якобы,самолет разгрузился в Пакистане,ученые захвачены,остальные пассажиры,якобы, ликвидированы.Он не называет,конкретно,страну инициатора этой операции,но у него проскочила фраза ''Россия тоже в это замешана''.
Кстати,МЧС любит предлагать помощь в разных спасательных операциях,по всему миру.В этот раз,молчат.

0

107

Все идет по сценарию.Сюрприз-сюрприз,ящик замолчал:

"Черный ящик" пропавшего Boeing не подавал сигнал последние 24 часа

Австралийские спасатели, принимающие участие в поисках исчезнувшего самолета авиакомпании Malaysia Airlines, надеются, что его бортовой самописец удастся найти в районе поиска.
Австралийские военные корабли во время поисков пропавшего самолета авиакомпании Malaysia Airlines
© REUTERS/ Australian Defence Force
http://cdn4.img22.ria.ru/images/100285/36/1002853660.jpg

МОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Австралийские спасатели в последние 24 часа не получали сигнал с предполагаемого "черного ящика" пропавшего в Индийском океане самолета авиакомпании Malaysia Airlines, передает телеканал CNN.

"У нас еще есть время для усиленных поисков", — сказал министр обороны Австралии Дэвид Джонсон. Спасатели надеются, что в районе поиска, который составляет 77 тысяч квадратных километров, удастся найти бортовой самописец пропавшего самолета. После этого будет задействован роботизированный батискаф, который способен поднять "черный ящик".

Ранее радары спасателей зафиксировали несколько сигналов, которые работают на определенной чистоте "черных ящиков". Специалисты неоднократно отмечали, что источник питания бортового самописца рассчитан на один месяц.

Что произошло с лайнером

Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, включая 154 пассажира из Китая, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. За поисками самолета следите в сюжете РИА Новости >>

Крупные авиакатастрофы в мире в 2011-2014 годах

21 февраля ливийский военно-транспортный самолет Ан-26, направлявшийся в аэропорт в пригороде Туниса, потерпел крушение в районе Громбалия в провинции Набель. Все 11 человек, находившиеся на борту воздушного судна, погибли. О других крупных авиакатастрофах читайте в справке РИА Новости >>

РИА Новости http://ria.ru/world/20140408/1002965554 … z2yGtJKTJE

0

108

КИТАЙСКИЕ КОРАБЛИ УСИЛЯТ ПОДВОДНЫЕ ПОИСКИ ПРОПАВШЕГО САМОЛЕТА

Китайские корабли усилят подводные поиски пропавшего 31 день назад самолета "Малайзийских авиалиний", следовавшего рейсом МН370, сообщил сегодня заместитель министра транспорта КНР, глава Китайского центра поиска и спасения на море Хэ Цзяньчжун.

Хэ Цзяньчжун призвал китайские поисковые силы укрепить связь с австралийскими коллегами и координировать поисковые операции под водой, на воде и в воздухе.

Корабли министерства транспорта КНР в ходе поисков пропавшего пассажирского самолета к полудню 7 апреля проверили территорию площадью 145479 кв км, сообщил Хэ Цзяньчжун.

Он отметил, что к сегодняшнему полудню Китайский центр поиска и спасения на море мобилизовал 62 коммерческих судна на оказание помощи в поисках.

Китай использует для поиска исчезнувшего самолета 18 кораблей, 8 вертолетов и 3 самолета.

Авиалайнер "Малайзийских авиалиний", летевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал 8 марта, свыше 20 стран стараются выяснить его судьбу. На данный момент ничего определенного обнаружено не было.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/08/282455.html

0

109

КИТАЙСКИЕ КОРАБЛИ ПРОДОЛЖАЮТ ЛОВИТЬ НА ЮГЕ ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА ВОЗМОЖНЫЕ СИГНАЛЫ ОТ ЧЕРНОГО ЯЩИКА ПРОПАВШЕГО САМОЛЕТА

Четыре китайских корабля сегодня продолжили поиски исчезнувшего самолета "Малайзийских авиалиний", следовавшего рейсом МН370, они обследовали расширенную зону в Индийском океане, в которой ранее был засечен сигнал, аналогичный сигналам от черного ящика самолета.

Флотилия состоит из двух кораблей ВМС НОАК - "Цзинганшань" и "Куньлуньшань", а также кораблей "Дунхайцзю-101" и "Хайсюнь-01", которые на прошлой неделе засекли пульсирующий сигнал.

Два корабля ВМС НОАК осуществляли круглосуточное визуальное наблюдение в новой целевой зоне, расположенной на расстоянии свыше 600 морских миль /1111 километров/ от западного побережья Австралии.

В подозрительное место с координатами 25 градусов южной широты и 101 градус восточной долготы, где был засечен пульсирующий сигнал, были вновь направлены 4 скоростных катера.

Китайский патрульный корабль "Хайсюнь-01" 4 апреля в новой поисковой зоне засек сигнал на частоте 37,5 кГц, такую же частоту имеют передатчики черных ящиков самолетов, на следующий день в течение 90 секунд удалось вновь засечь данный сигнал, шедший с расстояния всего 2 километра от места, где в прошлый раз был обнаружен источник сигнала.

Тем не менее, ни по одному из сигналов не было получено подтверждения в том, что они имеют отношение к пропавшему самолету, сообщил Китайский центр поиска и спасения на море.

После произошедшего 8 марта исчезновения летевшего из Куала- Лумпура в Пекин авиалайнера, на борту которого находились 239 человек, ВМС НОАК направили на его поиски в водах Сиамского залива неподалеку от острова Суматра, а также у юго-западного и западного побережий Австралии 9 кораблей.

Несмотря на массовые многонациональные усилия, свидетельств, подтверждающих местонахождение пропавшего самолета, пока не было обнаружено

0

110

Австралия проведет глубоководную операцию по поиску малайзийского Boeing

Во вторник начнется подводная операция по поиску пропавшего самолета Boeing авиакомпании Malaysia Airlines.
Как передает Agence France-Presse со ссылкой на источники в австралийском отделении спасательной миссии, поиском займется специальный глубоководный батискаф.

Напомним, в субботу патрульное судно КНР Haixun 01, прибывшее в новый район поиска авиалайнера в Индийском океане, зафиксировало импульсный сигнал частотой 37,5 килогерца, исходящий, предположительно, от одного из "черных ящиков" самолета. Принадлежность сигнала "черному ящику" Boeing в данный момент не установлена.

Накануне корабль ВМС Австралии "Океанский щит" обнаружил новые сигналы, схожие с сигналами "черного ящика" лайнера. Судно будет оставаться в этом районе и продолжит попытки проверить данную информацию.

На поиски "черного ящика" остается всего несколько дней, поскольку работающие на батареях передатчики перестают посылать сигнал через 30 дней после катастрофы.

Boeing-777 компании Malaysia Airlines, следовавший рейсом из Куала-Лумпура в Пекин с 239 людьми на борту, пропал с радаров в ночь на 8 марта. 24 марта премьер-министр Малайзии Наджиб Разак сообщил, что Boeing упал в Индийский океан, и, предположительно, никто из пассажиров не выжил.

0

111

Нам только вот это еще не хватало:

За штурвалы российских самолетов посадят летчиков-иностранцев

Законопроект, против которого в течение двух лет активно выступала вся гражданская авиация, был поспешно принят Госдумой в прошлую пятницу. Теперь, с легкой руки законодателей, российские летчики будут делить кабину с иностранными пилотами. Эксперты «МК» неоднократно предупреждали, что эта спорная инициатива Минтранса и ведущих авиакомпаний плачевно отзовется в первую очередь на безопасности полетов. Но, как видно, безопасность полетов в планы руководства авиакомпаний, лоббировавших этот выгодный для них законопроект, не входила... Как, впрочем, и решение остальных проблем гражданской авиации, из-за которых по уровню безопасности полетов Россия сегодня занимает одно из последних мест в мире.

лётчики иностранные пилоты минтранс безопасность полетов
фото: Александр Корнющенко
«МК» неоднократно писал о проблемах гражданской авиации — каторжной работе пилотов, отсутствии полноценного отдыха, жадности и непрофессионализме руководителей отечественных авиакомпаний. Тогда была надежда на то, что кто-нибудь да услышит профессиональных летчиков, которые знают, как облегчить их труд, и самое главное — полеты сделать безопасными. На днях мы пообщались с вице-президентом профсоюза летного состава России, действующим пилотом «Боинга-737» Олегом ПРИХОДЬКО. Изменилась ли ситуация — судите сами.

Нормы труда и отдыха

— Олег Андреевич, изменился ли изнуряющий график работы пилотов, за корректировку которого не первый год выступают пилоты?

— Пока все остается по-старому, хотя Минтрансом подготовлены некоторые изменения. Напомню, что нормы труда и отдыха летного состава регламентирует приказ Минтранса №139 от 21 ноября 2005 года. Согласно этому приказу, норма налета у пилотов гражданской авиации составляет 80 часов в месяц и 800 часов в год. И это предельные нормы по налету. Впрочем, очень скоро усилиями таких авиакомпаний, как «Аэрофлот» и «Трансаэро», и так предельные нормы были пересмотрены и увеличены до 90 часов в месяц и до 900 в год.

В советское время, прежде чем устанавливать какие-либо нормы по труду и отдыху летного состава, проводились исследования. В них были расписаны летные часы даже для конкретных типов самолетов. На одном, к примеру, можно было летать по 80 часов в месяц, на другом — только 60. Это был нормальный научный подход. Сейчас это, к сожалению, никого не интересует.

— Почему пилоты соглашаются с этим графиком? Это ведь изнурительный труд.

— Авиакомпании поступают очень хитро — «стимулируют» пилотов повышением ставки за летный час при налете свыше 80 часов. В некоторых авиакомпаниях устанавливают даже пятикратную оплату за дополнительные часы. Естественно, что всем, кто сопротивлялся, приходится соглашаться, потому что те 10 часов налета от 80 до 90 часов могут составлять половину их заработка. Таким образом летчиков вынуждают работать на износ.

— Удалось ли утрясти ситуацию с ночными сменами?

— Нет. Это парадоксальная ситуация, которую разрулить нам не удалось до сих пор. Напомню, в чем она заключается. Приказ Минтранса №139 предлагает работать летчикам 12 часов днем и 11 ночью. При этом ночное время начинается с 22.00 и длится до 6.00. К примеру, если пилот приходит на вылет в 21.30 и прилетает до 9.30, его рейс считается дневным! Почему это принципиально? Длительный ночной рейс подразумевает усиление экипажа (добавляется один или два пилота) и кратковременный отдых во время полета. То есть каждому члену экипажа разрешается поспать, отдохнуть определенное время, пока кто-то его будет заменять. Так вот многие пилоты этого лишены. Для сравнения: за рубежом если рабочая смена длится больше 8 часов, то вне зависимости от того, дневной это или ночной рейс, добавляются дополнительные члены экипажа.

— Здесь тоже ничего не изменилось... А есть ли какие-нибудь подвижки с полноценным отдыхом пилотов, который постоянно урезали?

— Согласно приказу Минтранса №139, отдых должен составлять как минимум двойную продолжительность полетной смены. Грубо говоря, 8 часов человек работает, значит, 16 часов отдыхает. К сожалению, то, что написано, исполняется не всегда. Даже в самом приказе есть несколько оговорок, согласно которым драгоценные часы отдыха пилотов можно сокращать.

— Что это за оговорки?

— Ну, например, приказ Минтранса допускает сокращение отдыха в транзитных портах, для того чтобы долго не держать экипаж, чтобы самолет не простаивал... Но дело в том, что сейчас у каждой компании есть филиалы по всему миру, откуда выполняются рейсы. И половина экипажей очень часто находится за пределами места постоянного базирования. Получается, в этих местах им можно давать сокращенный отдых. Возможно, в отдельных случаях так можно было бы делать. Но ведь у нас исключение очень быстро становится правилом.

фото: Александр Астафьев

— Минтранс недавно заявил, что собирается решать проблемы, связанные с нормами труда и отдыха пилотов, и собирается внести изменения в «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации».

— Мы как члены профсоюза летного состава регулярно предлагаем Минтрансу навести порядок с отдыхом, с ночным рабочим временем. На переговорах с участием профсоюзов, руководством авиакомпаний Минтранс рассматривает предложения не только профсоюзов, но и работодателей. А у них они фантастические. Например, «Аэрофлот» недавно предложил норму налета увеличить до 100 часов в месяц и 1000 часов в год. Компания «Трансаэро» пошла еще дальше. Она поддержала «Аэрофлот» по рабочему времени и предложила единственный выходной, который есть у пилотов... выдавать частями. Мол, отдохни 10 часов в воскресенье, а потом еще часов 14 в среду...

— Не может быть...

— Было бы смешно, если бы это не было написано черным по белому. Слава богу, Минтранс отклонил эти предложения и сейчас подготовил ряд изменений в приказ 139, которые должны улучшить некоторые положения этого приказа, хотя одно из главных требований международной организации гражданской авиации — установление норм полетного времени и времени отдыха на основании научных исследований — пока не предусмотрено. Но главная проблема заключается даже не в этом. Если бы строго выполнялись нормы действующего приказа, то ситуация была бы намного лучше. Но у нас авиакомпании часто не выполняют и существующие требования, и есть десятки предписаний прокуратуры и трудовой инспекции с требованием об устранении нарушений по рабочему времени и времени отдыха, в том числе и в ведущих авиакомпаниях.

А ведь у нас практически в каждой авиакатастрофе есть влияние усталости. Катастрофа в Перми: экипаж летал три ночи подряд. Катастрофа в Хабаровске: комиссия так и написала в заключении — отсутствие отдыха. Катастрофа «АТР-72» в Тюмени: экипаж ночью добирался до Тюмени, прилетел, сел и тут же продолжил работу, катастрофа в Казани — по предварительной информации, тоже были нарушения по рабочему времени.

— Сколько в России сейчас пилотов гражданской авиации и сколько должно быть?

— В России сейчас почти 16 тысяч пилотов, выполняющих коммерческие перевозки. Чтобы пилоты не работали на износ, как это происходит сейчас, необходимо увеличить летный состав до 50 процентов. Тогда у нас будут приемлемые условия труда, как, например, в европейских компаниях. Сейчас среди российских пилотов есть расхожая фраза: есть любимая работа, достойная зарплата, но жизни нету.

— Почему, по-вашему, не хватает пилотов гражданской авиации?

— Во-первых, до сих пор сказывается «провал» 90-х годов. Тогда училища выпускали всего по 200 человек в год, а только одной медкомиссией «списывалось» по 800–1000 человек.

Во-вторых, руководство авиакомпаний в первую очередь думает о прибыли и экономит на необходимых затратах на пилотах. Дело в том, что количество командиров действительно нужно было бы увеличить. Но у нас же 800 безработных вторых пилотов! Это выпускники с прошлого года, с позапрошлого. Просто в каждого выпускника авиакомпании нужно вложить немалые деньги, что называется, довести до ума. Кроме того, каждому специалисту нужно дважды в год проходить тренажеры. А это очень дорогое удовольствие. К слову, у себя тренажеры имеют только две авиакомпании — «Аэрофлот» и «Сибирь». Остальные пилоты, чтобы пройти подготовку на тренажерах, летают по всему миру. Кроме тренажеров есть еще теоретическая подготовка, так называемые курсы повышения квалификации, медкомиссии, которые тоже стоят денег. Поэтому эффективным менеджерам, которые сегодня управляют авиакомпаниями, сегодня выгоднее держать меньше пилотов и по максимуму их эксплуатировать.

— А руководство авиакомпаний хочет посадить за штурвалы иностранных пилотов. И этот, мягко говоря, спорный законопроект был даже в скором порядке одобрен в Госдуме в третьем чтении.

— Да. Эту инициативу постоянно проталкивает «Аэрофлот», несмотря на то что уже в этом году по ведущим авиакомпаниям рост авиаперевозок снизился с 30 до 9 процентов.

Мы два года боролись против этого законопроекта, и нам кое-что все-таки удалось сделать. Хотя бы ограничить эту безумную инициативу многочисленными условиями.

— Какими условиями?

— Раньше Минтранс вместе с авиакомпаниями просто предлагали брать всех подряд. Сейчас все-таки согласились набирать иностранцев только на 5 лет, только командиров, которых реально не хватает, и не больше 200 человек в год. Кроме того, претенденты обязаны знать в совершенстве русский язык, пройти все наши медкомиссии, доскональную проверку документов.

— Как вы думаете, эти ограничения будут эффективны?

— Конечно, нет. Все летчики, в отличие от эффективных менеджеров, понимают, что брать человека со стороны и сразу сажать его в кресло командира очень опасно. У нас многие всю жизнь летают вторыми пилотами. Командирами они не становятся, несмотря на то что хорошие специалисты, классные летчики. Просто, чтобы стать КВС, мало быть грамотным пилотом, нужно уметь быстро принимать правильные решения в сложных ситуациях. Ведь очень часто в небе ситуация развивается молниеносно. Как мы можем сажать в кресло КВС человека, который приехал из-за рубежа, которого никто не видел и не знает?

Более того, КВС — это дефицит во всем мире. Посудите сами, кто к нам придет на работу? Только тот, кого по какой-то причине не приняли или выгнали из авиакомпании.

Безопасность полетов

— Насколько серьезно отражается на здоровье пилотов сокращенный отдых?

— Отсутствие полноценного отдыха больше всего влияет на работоспособность. Экипажи не могут полноценно восстановиться после этих полетных смен. Усталость, которая накапливается годами, снять очень сложно. В итоге она со временем переходит в хронические заболевания. При этом к 50 годам пилоты, несмотря на то что в летные училища отбираются только самые здоровые люди, в 5–6 раз чаще болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями и в 3–4 раза — желудочно-кишечными. Это все результат непомерных нагрузок на организм, который при этом заставляют работать на износ.

— Состояние здоровье пилотов может отразиться на безопасности полетов?

— Представьте себе ситуацию: человек, который отвечает за 300, а то и 500 пассажиров, внезапно умирает в воздухе.

— Вы, наверное, привели пример исключительного случая?

— В том то и дело, что нет. Действующие пилоты стали умирать чаще. И прямо на рабочем месте. Совсем недавно умер командир компании «Ютэйр». Прилетел в Китай. Там короткий отдых в гостинице. Домой он уже не вернулся. Год назад второй пилот той же авиакомпании умер в воздухе... КВС компании «Аэрофлот-Норд» умер прямо на трапе самолета... В прошлом году КВС умер прямо перед вылетом. Проработал 14 дней подряд, хотя по плану у него должен был быть отпуск. Как правило, несколько смертей в год. И для авиации это слишком много.

— А как же полные медицинские обследования, которые проходят пилоты? Они же должны фиксировать сбои в организме.

— Да, за пилотами очень тщательно смотрит медицина. Ежегодно пилоты проходят полноценную врачебную летную экспертизу. После 50 лет или в случае, если пилот имеет хоть малейшее отклонение от нормального состояния здоровья, раз в полгода. Казалось бы, здоровые люди должны жить, но они сейчас умирают, по нашему мнению, именно из-за нагрузок.

— А есть какие-нибудь статистические данные по безопасности полетов?

— Начнем с того, что авиация остается самым безопасным видом транспорта. В результате авиапроисшествий в мире ежегодно погибают 400–500 человек. По сравнению с теми же ДТП это капля в море. Более того, многие страны уже вышли на абсолютный уровень безопасности. К сожалению, о России этого сказать пока нельзя. Ежегодно у нас погибают от 60 до 120 пассажиров.

К примеру, в 2011 году во всем мире в результате авиакатастроф погибли 506 человек. Из этого числа погибших на Россию пришлось 123 человека. При том что мы перевозим всего 2,8 процента от мирового количества пассажиров.

фото: Александр Корнющенко

— На кого имеет смысл равняться?

— Это такие страны, как США, Канада, Австралия, Новая Зеландия. Они несколько лет назад вообще вышли на абсолютный уровень безопасности. Несмотря на то что они перевозят 40 процентов пассажиров, они удерживают планку лидера по безопасности, то есть за последние 5 лет у них не погибло ни одного пассажира на регулярных авиалиниях. По их примеру международная организация гражданской авиации настаивает на внедрении методов по безопасности полетов и в России. Но основные положения у нас пока так и не внедрены.

— Расскажите, пожалуйста, что это за методы?

— К примеру, у стран — лидеров по безопасности полетов существует система добровольных сообщений. То есть любой сотрудник авиакомпании — от пилота до авиадиспетчера и техника — может обратиться к руководству авиакомпании с заявлением, что в работе присутствует какой-то фактор, который может отразиться на безопасности полетов. Так вот там все эти факторы своевременно ликвидируют и добиваются тем самым тотальной безопасности. Они понимают, что летный состав обладает информацией в 10 раз больше, чем самописцы на воздушных судах, которые фиксируют все параметры в полете.

У нас же меры по предотвращению каких-либо происшествий принимаются, как правило, по факту авиапроисшествий. В каждой авиакатастрофе всегда есть 8–10 причин, на которые годами закрывали глаза. Сами по себе, в единичном случае, они не сильно влияют на безопасность. Но в какой-то момент они все накладываются, и происходит непоправимое.

— Кстати, недавно Минтранс заявил, что разработал систему контроля знаний, навыков и опыта для руководящего состава авиакомпаний... Эта затея принесет свои плоды, как вы думаете?

— Да, такая система будет вводиться. И я считаю, что это правильно. Потому что сегодня на руководящие должности приходит очень много людей, которые откровенно признаются, что ничего в безопасности полетов не смыслят, зато знают, как заработать деньги. Они, к сожалению, не понимают, что в авиации нельзя зарабатывать в отрыве от безопасности.

Реальный пример из жизни, не буду называть ни имен, ни фамилий. На собрании коллектива в одной из авиакомпаний возмущаются пилоты, мол, у нас простаивает самолет, потому что на нем не работает турбохолодильник. К слову, холодильник на самолете — это не холодильник, который охлаждает овощи. Это система кондиционирования для поддержания давления в воздухе. Если в полете два турбохолодильника откажут, то это приведет к разгерметизации самолета... Знаете, что отвечает гендиректор? «Подумаешь, у них турбохолодильник не работает! У меня тоже дома простой холодильник стоит, а не турбо...» Без комментариев.

— Но это же нонсенс...

— А как было в Казани, где на взлете рухнул самолет? Началось все с абсурда. В авиации есть такие понятия, как pilot flying и pilot not flying. Термином pilot flying обозначают пилота, который во время полета управляет самолетом или автопилотом, то есть «летит». Pilot not flying — пилот, который в это время ведет радиосвязь, настраивает навигацию и т.д., то есть «не летит». Потом они меняются. Самое интересное, что по объему обязанностей их больше у pilot not flying. Но эффективному менеджеру это объяснить не удалось. Он никак не мог понять, зачем платить деньги «пилоту, который не летит», и срезал зарплату. После чего пилоты разбежались по другим компаниям, и летать стало некому. В итоге поставили двух пилотов с опытом работы в два-три года, чего категорически делать нельзя, — это понимают все, кто занимается организацией летной работы. Но опять же гендиректор с образованием мелиоратора посчитал, что раз в самолете все электронное, то он сам летит и опытные пилоты ни к чему.

— Так в итоге удалось растолковать, что pilot not flying не сидит сложа руки во время полета?

— Убедить смогли только через два месяца. После того как pilot not flying заменили на pilot monitoring...

— Олег Андреевич, как считаете, в этой системе можно что-нибудь изменить, чтобы наша гражданская авиация однажды достигла абсолютного уровня безопасности?

— Мы пишем куда только можно — в Минтранс, Ространснадзор, Минтруд. В этом плане Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС) — просто молодец. По поводу нарушения норм труда и отдыха пилотов он неоднократно обращался в прокуратуру, и «Аэрофлот» получил несколько предписаний о нарушении нормы отдыха. В итоге активисты ШПЛС (Сергей Кнышов, Валерий Пимошенко, Алексей Шляпников) отсудили у авиакомпании невыплаченные пилотам деньги за ночные полеты и работу во вредных условиях. Но вспомните, чего им это стоило. Сейчас по заявлению авиакомпании «Аэрофлот» на людей, которые отстаивали интересы пилотов и боролись за безопасность полетов, заведено уголовное дело...

А вообще, нужно добиваться восстановления структуры наподобие Министерства гражданской авиации, которое было в советское время. Нужно признать, что в свое время проведенная административная реформа гражданской авиации и разделение полномочий оказались неэффективными. Сейчас, несмотря на наличие таких структур, как Минтранс, Росавиация, Ространснадзор, отвечать за безопасность полетов некому.

У авиадиспетчеров те же проблемы

Тем временем пока так и не удалось урегулировать вопрос с новым и крайне неудобным графиком работы авиадиспетчеров, на который их собираются переводить с 7 апреля. Приказ о введении нового графика (№186) был подписан директором филиала МЦ АУВД Владимиром Ужаковым 3 марта. Несколько недель назад сотрудники МЦ АУВД обратились в Росавиацию с требованием отменить новый график. Но положительного ответа авиадиспетчеры пока не получали. Об этом «МК» рассказал президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России (ФПАД России) Сергей КОВАЛЕВ.

— Сергей Анатольевич, расскажите, пожалуйста, как сейчас выглядит график работы авиадиспетчеров?

— В течение 20 лет московские авиадиспетчеры работают по следующей схеме: день–утро–ночь. Они заступают на работу в 13.00 и работают до 22.00. Затем, чтобы не тратить время на поездку домой, идут в профилакторий — специальную гостиницу, которая находится в шаговой доступности от аэропорта «Внуково». После ночного отдыха утром выходят к 6.45. Теперь же хотят ввести график утро–день–ночь. То есть тем, кто проживает, к примеру, в Подмосковье, придется вставать не позже 4.00 утра, чтобы успеть добраться до «Внуково» к 6.45.

— Какие могут возникнуть проблемы в связи с введением нового графика?

— Во-первых, никто не отменял проблем с транспортом. То есть с введением нового графика 30–50% состава будет, скорее всего, опаздывать на утреннюю смену. А между прочим, утренняя, так же как и вечерняя, — самые интенсивные смены. Кроме того, обязательно произойдет ломка организма у авиадиспетчеров, которые годами работали по определенному графику. Без последствий это не обойдется.

«МК» решил обратиться за комментарием к другой стороне. Увы, ни Ространснадзор, ни Минтранс, ни Росавиация не смогли дать свой комментарий. Теперь понятно, почему там так плохо слышат действующих пилотов и авиадиспетчеров. Так что у них остался только один выход: разговаривать с этими структурами не за столом мирных переговоров, а в суде...
http://www.mk.ru/social/interview/2014/ … ntsev.html

0

112

Реальная власть в Малайзии-бывший премьер Махаттир Мохаммед намекнул,что ''китайцы,знают очень много об этой операции'',и что они понимают,что ''Малайзия делает все возможное''.
Xinhua, its official news agency, published an interview with Malaysia's former Prime Minister Mahathir Mohamad, who said the Chinese government had been very "knowledgeable" about the search and the Chinese "know that Malaysia is also trying its best".
http://www.telegraph.co.uk/news/worldne … shake.html

0

113

mig29 написал(а):

А если летевшие инженеры как раз и испытывали аппаратуру "невидимости" (тот самый груз) ? Экипаж был "проплачен". А сесть должны были на Диего-Гарсия (тренировки на коротких полосах) - "ошибка навигационного оборудования". А там элементарный выкат за полосу, топлива на второй круг не было, или СМУ - и "привет родителям" - бульк сразу за полосой.
Американцы особо и с поисками не напрягались - для вида "шевелили плавниками" и дурили голову китайцам.
P.S. Ну или пропали как "Элдридж".
P.P.S. А проверялись на "крутом" австралийском радаре.
P.P.P.S. При этом у паксов и GPSы отключились...

Отредактировано mig29 (Сегодня 05:22)

выкат?  там полоса 3900 вроде..

0

114

Удивляет количество ''благожелателей'',которые рекомендуют(в личной почте) не копаться в судьбе Николая Бродского,что бы ''не мешать семье скорбить''.  При этом,ни один из ''лично его знавших'',или ''друг родственников'',никакой реальной помощи в его поисках не предложил.

Только,что написал человек,зарегестрированный здесь,который тоже не рекомендует копаться в судьбе Бродского.При этом,он утверждает,что его дочь дружит с сыном Бродского,который учится в 11 классе. Выше я писал о сыне Бродского,Льве,25 лет от роду,студенте .
http://vk.com/id160177345
http://cs313122.vk.me/v313122345/76da/9EDJ8DJlIDY.jpg

0

115

voyager1970 написал(а):

Удивляет количество ''благожелателей'',которые рекомендуют(в личной почте) не копаться в судьбе Николая Бродского,что бы ''не мешать семье скорбить''.  При этом,ни один из ''лично его знавших'',или ''друг родственников'',никакой реальной помощи в его поисках не предложил.

Пусть люди рассудят, где про СКОРБИТЬ было. Выдумщик.
http://i.piccy.info/i9/237c4b4d22dc5681f853af9c9908e138/1396940497/42966/721748/Image_15_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-08-07-01/i9-6204052/800x330-r/i.gif
Остальные пассажиры требуют ---оговорка по Фрейду? Вояджер, признавайтесь, где Вы их держите и что они требуют.

Отредактировано bear08 (08.04.2014 11:09)

0

116

bear08 написал(а):

Пусть люди рассудят, где про СКОРБИТЬ было. Выдумщик.

http://i.gyazo.com/82dcf885de213af1315dc63d7da8c42c.png
http://i.gyazo.com/73afd1dd06d31952cfce017d37f01662.png
''...и его семья сдействително скорбит об утере.''

Люди ,которые взывают к эмоциям,тратят свои у чужие эмоциональные силы,вместо того,что-бы,как и китайские,малазийские родственники требовать ответов от МАС ,на вопросы,которые бы прояснили судьбу их близких.

0

117

bear08 написал(а):

Пусть люди рассудят, где про СКОРБИТЬ было. Выдумщик.

Остальные пассажиры требуют ---оговорка по Фрейду? Вояджер, признавайтесь, где Вы их держите и что они требуют.

Отредактировано bear08 (Сегодня 14:09)

Столкновения между родственниками погибших в авиакатастрофе самолета Boeing 777-200 с сотрудниками "Малазийских авиалиний" произошли в Пекине. Родственники погибших пассажиров требуют у правительства Малайзии предоставить достоверную информацию о судьбе самолета.
Участники беспорядков закидали посольство Малайзии в Пекине бутылками с водой. Полицейские оцепили посольство и оттеснили протестующих, отмечает ИТАР-ТАСС.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1409246
http://i.gyazo.com/1d84bb860250bfdccbc06828b13ea11a.png

-1

118

Подменили фразу? Ну-ну... Я понимаю, Вы любите трактовать любые слова, так как Вам хочется.
http://i.piccy.info/i9/53388626ccf6c36418e9c086dd7608e2/1396941581/146406/721748/Image_16.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-08-07-19/i9-6204118/699x318-r/i.gif

Отредактировано bear08 (08.04.2014 11:23)

-2

119

bear08 написал(а):

Подменили фразу? Ну-ну... Я понимаю, Вы любите трактовать любые слова, так как Вам хочется.

Отредактировано bear08 (Сегодня 14:23)

Родственники погибших пассажиров требуют у правительства Малайзии предоставить достоверную информацию о судьбе самолета.
http://china24news.com/politics/1183-ro … mpensatsij

''Первые обращения поступили в суд после того, как появилась информация о том, что все пассажиры воздушного судна мертвы. Заявители хотят разобраться в загадочной истории исчезновения самолета. Технические сведения о воздушном судне могут пролить свет на возможные причины трагедии. Также родственники погибших пассажиров хотят знать имена тех, кто занимался техническим обслуживанием лайнера''
http://kurs.ru/27/10075286

Близкие пассажиров пропавшего “Боинга” требуют правды

http://ru.euronews.com/2014/03/25/relat … ng-police/

0

120

bear08 написал(а):

Подменили фразу? Ну-ну... Я понимаю, Вы любите трактовать любые слова, так как Вам хочется.

Отредактировано bear08 (Сегодня 14:23)

Ах,вы конечно же ''не поняли'',что я оговорился,имея в виду ''остальных родственников пассажиров'', пропустив слово. Вы всех за подобных идиотов держите или только меня?
http://i.piccy.info/i9/53388626ccf6c36418e9c086dd7608e2/1396941581/146406/721748/Image_16.jpg

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3