Может быть я был не очень внимателен,но за более,чем неделю поисков с подводным батискафом нам не предъявили ни одной фотографии со дна океана. Может,кто-нибудь видел эти фотографии? В чем состоит секрет,показать хотя бы пустое дно в тех местах?
Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3
Сообщений 871 страница 900 из 931
Поделиться87220.04.2014 15:18
Может быть я был не очень внимателен,но за более,чем неделю поисков с подводным батискафом нам не предъявили ни одной фотографии со дна океана. Может,кто-нибудь видел эти фотографии? В чем состоит секрет,показать хотя бы пустое дно в тех местах?
Думаю таких фотографий не будет совсем. Освещенность на глубине будет нулевая. Лучшее, чт может дать батискаф - 3д модель дна по эху.
Поделиться87320.04.2014 17:00
Думаю таких фотографий не будет совсем. Освещенность на глубине будет нулевая. Лучшее, чт может дать батискаф - 3д модель дна по эху.
Думаю таких фотографий не будет совсем. Освещенность на глубине будет нулевая. Лучшее, чт может дать батискаф - 3д модель дна по эху.
Джеймс Камерон сделал хороший документальный фильм о своем погружении в Марианскую впадину. Я думаю,что фотографий не будет по другой причине-возможно никто туда и не погружается.
http://www.hollywoodreporter.com/behind … tar-689495
Поделиться87420.04.2014 17:13
Так Вы мне на фото спускаемого модуля прожектор покажите
Поделиться87520.04.2014 17:15
а они когда рыбу поднимали с 11км ее как петарду не разорвало разве? ))
Поделиться87620.04.2014 17:36
Так Вы мне на фото спускаемого модуля прожектор покажите
Фотографии и видео делали Пикар с Уолшем ,еще на Триесте,в 1960 году.Слушайте интервью Уолша.
Поделиться87720.04.2014 19:41
А зачем мне 60й год? Я спрашиваю про конкретную желтую торпеду - где на ней прожектор? Ведь именно она ищет!
Поделиться87820.04.2014 20:50
А зачем мне 60й год? Я спрашиваю про конкретную желтую торпеду - где на ней прожектор? Ведь именно она ищет!
Зачем ему прожектор,если они нам могут показать,но не показывают,сонарные картинки?
http://www.bluefinrobotics.com/products/bluefin-21/
Поделиться87920.04.2014 22:25
http://www.rg.ru/2014/04/20/batiskaf-site.html
что то не пойму почему Россиянина наши не ищут...
Отредактировано Evolution (Сегодня 01:05)
Отдельно от всех остальных?
Поделиться88020.04.2014 22:35
В Куала-Лумпуре совершил аварийную посадку пассажирский лайнер
20.04.2014
МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Факт неполадок с рейсом MH192, который вылетел из аэропорта Куала-Лумпура в 10:09 по местному времени, подтвердил официальный аккаунт авиакомпании в Twitter. Как сообщает пресс-релиз Malaysia Airlines, на взлете у самолета возникла неполадка с правым шасси (по данным sina.com — оно загорелось). Лайнер совершил аварийную посадку в 1:56 ночи по местному времени (21:56 мск). По данным авиакомпании, на борту авиалайнера, направлявшегося в Бангалор, находились 159 пассажиров и 7 членов экипажа, никто не пострадал.
На портале FlightRadar24.com видно, что самолет кружил в воздухе над Малаккским проливом. Очевидцы в Twitter сообщали о том, что взлетно-посадочную полосу перед посадкой самолета заливали пеной. В настоящее время аэропорт работает в нормальном режиме. В Twitter местные пользователи публикуют фотографии ошметков от шасси, найденных после взлета лайнера.
uote class="twitter-tweet" width="100%" align="center" data-link-color="#069">
These are the tyre scraps from #MH192 right main landing gear pic.twitter.com/tTCI5DOnak
— Ganesh (@GaneshPramod) April 20, 2014
http://m.ria.ru/world/20140420/1004731538.html
Поделиться88120.04.2014 22:40
С такими новостями МАС к концу года будет полным банкротом.
Поделиться88220.04.2014 22:50
Флайтрадар показывает все верно МН 192 крутился около аэропорта КЛ.
http://www.flightradar24.com/data/fligh … 2/#327a227
Поделиться88320.04.2014 23:00
Пока можно слушать радиопереговоры между диспетчерами аэропорта КЛ и бортами в реальном времени.
Поделиться88421.04.2014 09:20
....о своем о погружении! И только!
Не понял причину веселья.Поделитесь.
Поделиться88521.04.2014 09:26
8я миссия подводной лодки-робота окончилась ничем. Теперь,сложились дополнительные сложности с погодой,из за тропического циклона Джек.
Поделиться88621.04.2014 18:28
Да ладно - проехали! А вообще: на том уровне - который преподносится нам с вами, ДНА Марианской впадины... НИКТО И НИКОГДА НЕ ДОСТИГАЛ!
p.s. дна, разумеется, в самом глубоком месте.Отредактировано zitramon1 (Сегодня 16:18)
Т.е вы считаете,что Уолш и Пикар в 1960 году,и Камерон в 2012 сфальсифицировали информацию о спуске на глубину в 11000 метров? Из каких источников вы почерпнули эту информацию?
Поделиться88721.04.2014 18:39
Новый фильм о пропавшем Боинге. Сам еще не успел посмотреть..
http://www.filebase.ws/torrents/documental/161538/
Поделиться88821.04.2014 20:16
Посмотрел... Подготовочка к внедрению систем удаленного управления. Дискавери в своем репертуаре - сумбурная свалка. Надо очень внимательно смотреть еще раз несколько, с целью
осознать все нюансы. Пока замечено, что приведенная в фильме последняя фраза пилота соответствует правильной, хотя официально ее подтвердили числа 27-го марта.
Не смог закачать на торренте,но нашел на английском здесь:
Поделиться88921.04.2014 21:22
Еще не так давно люди боялись автомобилей, в который органы управления не были физически связаны с исполнительными механизмами. Самолеты прошли этот путь раньше. В итоге с развитием технологий передачи данных нет никаких проблем в удаленном управлении т.к. все исполнительные механизмы не имеют физических органов управления. Скоро пилотов вообще уберут как "человеческий фактор".
Поделиться89021.04.2014 23:27
Вот изучаю флайтрадар чисто из академических соображений. Вот рейс Бейрут-Минск http://www.flightradar24.com/BRU782/329c63a
и ку меня нет адекватных объяснений маршруту....
Поделиться89121.04.2014 23:49
В общем флайтрадар как-то ни о чем показывает т.к. по одним данным этот рейс опаздал, по другим - приземлился, по третьим еще совсем не долетел и флайтрадаром вообще перестал показываться задолго до посадки.
Поделиться89222.04.2014 08:57
Это отдельная тема.
Отдельная тема,для того,что бы указать очередной секретный источник информации? Ну тогда жду ее прямо сегодня.
Одно из возможных объяснений,что делаю поисковики в океане:
Новые беспилотники подводного базирования,как летающие,так и плавающие. Выпускаются по дистанционной команде.
http://rt.com/usa/darpa-drones-ocean-robot-528/
DARPA создаст многоголовую «Гидру» для ВМС США
18.09.2013 Военное обозрение
Предположительный вид беспилотного подводного транспортного судна Hydra для запуска летающих и подводных беспилотный аппаратов
Источник: wwwsuasnews.com
Конгресс США требует от Пентагона кардинально сократить расходы. Бюджет военного ведомства за ближайшие десять лет должен уменьшиться на 500 миллиардов долларов. Это означает, что ряд важных программ и проектов подвергнутся серьезному сокращению, а иные и вовсе будут закрыты. В связи с этим уже сейчас американское министерство обороны предпринимает попытки сократить свои расходы, не ухудшая состояние вооруженных сил и сохраняя их оборонный потенциал. Не так давно агентство DARPA, занимающееся перспективными разработками, развернуло предварительные работы по программе Hydra («Гидра»). Целью программы является создание комплекса средств, призванного помочь военно-морским силам в деле патрулирования Мирового океана.
Интересен тот факт, что название программы, взятое из древнегреческой мифологии, полностью соответствует облику готового комплекса. Результатом программы Hydra должно стать создание и развертывание сети универсальных беспилотных платформ с различной полезной нагрузкой. Подобно головам мифической Гидры платформы комплекса Hydra смогут следить за сравнительно крупными акваториями. Эта система, как ожидается, позволит контролировать важные районы и при необходимости принимать соответствующие меры. Предполагается, что аппараты, созданные в ходе программы Hydra, смогут взять на себя часть работы военно-морских сил. Это позволит не только обеспечить присутствие ВМС США во всех необходимых регионах, но и сократит затраты на эксплуатацию кораблей и многочисленные походы.
В настоящее время программа Hydra находится на самых ранних стадиях и поэтому большинство сведений о ней касается экономических аспектов. Подчеркивается, что комплекс беспилотных средств является высокорентабельным способом обеспечить присутствие в нужных районах Мирового океана. Кроме того, даже большая группа автономных аппаратов, способная следить за сравнительно крупным районом, будет стоить бюджету гораздо меньше, чем корабельное соединение с аналогичными возможностями по наблюдению. Что касается боевых операций, то беспилотные аппараты, возможно, смогут нести некое вооружение. Также предлагается использовать их исключительно в разведывательных целях, в нужно время стягивая в опасный регион полноценные корабельные соединения.
Технический облик аппаратов, создаваемых в ходе программы Hydra, пока определен лишь в самых общих чертах. Предполагается, что это будут небольшие (в сравнении с кораблями военно-морских сил) беспилотные подводные лодки или что-то похожее на них. Уже сейчас утверждается, что полезная нагрузка аппаратов будет делаться по модульному принципу. Таким образом, основную часть агрегатов беспилотных аппаратов выполнят унифицированной, а оставшееся оборудование будет монтироваться в соответствии с целями и задачами конкретного изделия.
Унифицированные части аппарата должны обеспечивать работоспособность целевого оборудования в течение длительного времени. Требуемый срок работоспособности пока не определен, но уже сейчас понятно, что каждый из аппаратов системы Hydra должен будет работать от нескольких недель до нескольких месяцев. Основной полезной нагрузкой на данный момент считаются модули с системами наблюдения и разведки. В дальнейшем ожидается расширение номенклатуры пригодных для использования целевых модулей.
Габариты и технические аспекты эксплуатации аппаратов Hydra должны быть такими, чтобы их могли перевозить и применять носители различных классов. Предполагается, что доставка аппаратов в нужный район и сброс в воду будут вестись кораблями, подводными лодками и самолетами. Из-за этого возникают не только требования по габаритам и весу аппаратов, но и ограничения, касающиеся сложности эксплуатации. В идеале все обслуживание должно заключаться лишь в загрузке программы действий и приеме собранной аппаратом информации. Также рассматривается вариант с дистанционным управлением, которое позволит руководить перемещением одного или нескольких аппаратов.
Использование унифицированных аппаратов с различным приборным оснащением, как ожидается, даст возможность создать единую систему наблюдения за подводными и надводными целями, а также за воздушным пространством в районе нахождения группы беспилотных систем. На практике это позволит как обеспечить присутствие в необходимом районе, так и увеличить оперативный радиус корабельных соединений. В последнем случае аппараты системы Hydra станут своеобразной заменой радиогидроакустических буев, применяемых для поиска подводных лодок, но при этом имеющей большие возможности по поиску целей.
В результате удачного завершения программы Hydra военно-морские силы США получат удобный многоцелевой инструмент для наблюдения за необходимыми акваториями без привлечения кораблей и подлодок. Уже сейчас понятно, что подобные системы вполне способны выполнять свою главную цель, а именно осуществление присутствия без лишних затрат на организацию походов. Однако заявленные требования к беспилотным аппаратам и их полезной нагрузке могут негативно сказаться на ходе всей программы.
Создание техники с такими характеристиками может быть слишком дорогим для нынешнего американского военного бюджета. Аппараты Hydra должны в течение нескольких месяцев находиться на одном месте, следить за обстановкой и передавать информацию на командный пункт. Кроме того, требуется наблюдать не только за водой, но и за воздушным пространством, что значительно усложняет оснащение и эксплуатацию большого количества аппаратов разного назначения. Таким образом, одна только разработка перспективных многоцелевых подводных аппаратов может обойтись в достаточно крупную сумму. Другой не менее важной и неприятной стороной программы Hydra станет тот факт, что достаточно сложные и дорогие аппараты, скорее всего, не будут многоразовыми. Это тоже негативно скажется на финансовых аспектах программы.
Тем не менее, массовое использование систем Hydra позволит сэкономить на эксплуатации разведывательных кораблей, противолодочных самолетов и т.п. техники, предназначенной для наблюдения за акваториями. Эта экономия в будущем может перекрыть, как минимум, часть расходов на разработку проекта Hydra, строительство достаточного количества беспилотных аппаратов и оборудование носителей соответствующими системами. Из-за этого в настоящее время нельзя с уверенностью говорить о конкретных перспективах программы.
Другой причиной того, что дальнейшие перспективы программы Hydra остаются под вопросом, служит нынешнее состояние проекта. В начале августа агентство DARPA провело собрание специалистов, на котором обсуждалась предложенная концепция. Результатом заседания стала выработка основных требований к проектируемым беспилотным аппаратам. В ближайшее время специалисты продолжат анализировать возможности, перспективы и риски. Следующее заседание, посвященное «Гидре», назначено на 22 октября.
Сроки реализации программы – если она не будет признана бесперспективной и начнется разработка технического проекта – пока под вопросом. В качестве примерного времени начала эксплуатации первых прототипов беспилотных аппаратов называется вторая половина текущего десятилетия. Полноценная эксплуатация системы Hydra может начаться не ранее 2018 года. Таким образом, практическое применение перспективных многоцелевых подводных беспилотных аппаратов пока остается делом достаточно далекого будущего. Однако новости о ходе самого проекта появятся в самое ближайшее время. В конце октября станет ясно, будет ли Пентагон поддерживать новый проект агентства DARPA и, как следствие, станет ли в будущем использовать многоголовую морскую «Гидру».
По материалам сайтов:
Поделиться89322.04.2014 09:15
МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Поиски с воздуха обломков пропавшего Boeing 777 компании Malaysia Airlines были приостановлены во вторник из-за плохих погодных условий, сообщает Координационный центр поисков (JACC).
"Запланированные поиски с использованием авиации были приостановлены <…> в зоне поиска из-за тропического циклона "Джек", — говорится в сообщении.
В частности, в районе поисковой операции отмечается сильное волнение и плохая видимость, что сделает поиски с воздуха неэффективными и потенциально опасными, отмечается в сообщении. В то же время 10 кораблей продолжат запланированную поисковую операцию.
JACC также сообщает, что подводный аппарат Bluefin-21 заканчивает свою девятую миссию. Bluefin-21 исследовал уже две трети своей зоны поиска. К настоящему времени он не обнаружил никаких объектов, которые могли быть связаны с пропавшим самолетом, говорится в сообщении JACC.
Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак 24 марта сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил.
Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, включая 154 пассажира из Китая, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта.
Поделиться89422.04.2014 09:20
Карта движения морских судов. Отсюда.
Боинг находится? аккурат в белом несудоходном треугольнике западнее Австралии.
19 июня в России запустят первый частный спутник.
Первый коммерческий российский спутник должен будет отслеживать движение российских судов по рекам и каналам страны, а также их движение по морям и океанам. Ссылка
Поделиться89522.04.2014 11:13
Вячеслав Мальцев о Боинге
Поделиться89622.04.2014 11:42
так я не понял
нашли боеинг или нет?
а то резину тянут...сразу бы сказали что хрен знает где этот боеинг
Поделиться89722.04.2014 11:49
так я не понял
нашли боеинг или нет?а то резину тянут...сразу бы сказали что хрен знает где этот боеинг
Да ну нет же... 2 сообщения назад написано:
Поиски с воздуха обломков пропавшего Boeing 777 компании Malaysia Airlines были приостановлены во вторник из-за плохих погодных условий
Не ужели так сложно прочитать?
Поделиться89822.04.2014 12:19
Вчера опять показали родственников пропавших пассажиров.Пресс-конференция в КЛ.Упомянули,что и малазийские страховые компании начнут выплаты компенсаций,несмотря на отсуствие тел и обломков.
Поделиться89922.04.2014 12:23
Плохая погода мешает авиации искать пропавший Boeing
Во вторник, 22 апреля, в районе поисков Boeing 777-200, исчезнувшего с экранов радаров в ночь на 8 марта, испортилась погода: там отмечается сильное волнение и плохая видимость. Поэтому поиски с воздуха пришлось приостановить.
"Запланированные поиски с использованием авиации были приостановлены из-за тропического циклона "Джек"", - сообщается на сайте Координационного центра поисков (JACC).
А вот корабли продолжают искать обломки самолета-призрака. Кроме того, в поисковой операции задействован автономный подводный аппарат Bluefin-21: он уже заканчивает свою девятую миссию. Так, аппарат исследовал уже две трети своей зоны поиска, но ничего обнаружить ему так и не удалось.
http://www.mngz.ru/russia-world-sensati … oeing.html
Поделиться90022.04.2014 15:13
У меня нет никаких-таких "секретных источников информации". Да и вообще - откуда вы это взяли? Всё в сети. Как говориться:
- просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят
Так бы сразу и сказали-''ничего не знаю,очередное безосновательное заявление''.