если было, удалите
Факты о 2 Малайзии самолеты, используемые в кризис Вы не сказали,
Эксперт следственно-оперативная группа, назначенных Malaysia Airlines пропавший самолет и корпоративных СМИ удержал гораздо известны сроки и маршрут полета данные от общественности. Чиновники теперь признаться, многое из этого данные запечатаны, как только объявили в Пекине. Некоторые из этой цензуре информацию относительно временных рамок и траекторию полета, однако, был подготовлен так, чтобы настоящее здесь. Это все поддерживается официальным авиаперевозчиком, радар отчеты и карты.
Разъяснения
Перед тем как рассмотреть график и маршрут полета согласно событий и официальных данных, собранных в течение первых трех недель исчезновения Malaysia Airlines Flight MH370 кризиса, необходимо сделать шаг назад и пересмотреть позиции двух Малазийской авиакомпании Боинг участие в этом мероприятии.
Плоскости, что “отсутствующие”, согласно Malaysia Airlines и ее Международная следственная комиссия, является Boeing 777-2 регистрации 9M-ТОИР. Он управляется 8 мартай как полет MH370 из Куала-Лумпура в Пекине. Нуждающихся в обсуждение и дальнейшая ссылка на " Боинг 777-2, также принадлежит авиакомпания Malaysia Airlines, Регистрация 9M-MRQ.
Чтобы предотвратить путаницу в представление данных на этих двух самолетов, 9м-MRO будет называться “O” (пропавшего самолета) и 9 месяцев MRQ будет называться “Q” (другого подозреваемого самолетов).
Некоторые из них рассмотрены полета истории MH370 и рейсы между Куала-Лумпур и Пекине перед этим гуманитарным кризисом. Отметим, что до этого кризиса, FlightAware привилегированных полетно-информационное обслуживание, не зарегистрированы и/или дорожки для общественного просмотра рейсов для Malaysia Airlines рейсы с вылетом в Пекин.
История 9M-ТОИР - ‘O’
Ниже представлена история и местонахождение “O” в дни перед 8 мартайсогласно LIBHOMERADAR.org со времени UTC преобразуется Мить, Малайзия времени.
Между 6 Мартай и 7й, “O” действовала в качестве рейсы MH72 и MH73. Он вылетел из Куала-Лумпура в Гонконг и обратно в Куала-Лумпуре.
7 Мартаой, за день до исчезновения, “O” отбыл из Куала-Лумпура в 12:54 am в Пекин, как MH370.
В 3-х часов в 5 с лишним часа полета, после отчетной ее носителем и полетной информации, там был еще один доклад “O”, действующих в районе, без присвоенного полета или связанных с ними авиакомпании прилагается к нему.
7 Мартай “O” вылетел из Пекина в Куала-Лумпур, как полет MH371. Она осталась в аэропорту Куала-Лумпура, пока он не удалился на свою печально известную полета, что делает контакт с радаром в 12:45 am на 8 мартай.
История 9 месяцев MRQ - ‘Q’
продолжение http://beforeitsnews.com/events/2014/03 … 32900.html