За один день не поднимут. Кто сказал,что на месте сигнала есть подобный батискаф?
Да этих батискафов много. А если будет квадрат более-менее правдоподобный, то найти нетрудно будет.
Фото позже гляну.
Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3
За один день не поднимут. Кто сказал,что на месте сигнала есть подобный батискаф?
Да этих батискафов много. А если будет квадрат более-менее правдоподобный, то найти нетрудно будет.
Фото позже гляну.
Произвольное фото пары выгляди навскидку настоящим. В теле файла только следы правки самим фейсбуком. Детальнее посмотрю позже. Файл довольно "плотный" и правдоподобный.
Да этих батискафов много. А если будет квадрат более-менее правдоподобный, то найти нетрудно будет.
Фото позже гляну.
Где ''их много''? Они нужны сегодня,на месте сигналов маячка. Завтра,они могут быть уже бесполезны.
Подводные структуры на о.Диего Гарсия
А тем временем, на Украине вновь обостряется ситуация, теперь по всему юго-востоку. Случайность? СМИ пока не очень то освещают ситуацию, очень скудно. Но в соцсети информация обновляется каждую минуту.
http://vk.com/ukrainskiy_front
http://vk.com/berkut_kiev
Отредактировано Iv (07.04.2014 12:29)
А тем временем, на Украине вновь обостряется ситуация, теперь по всему юго-востоку. Случайность? СМИ пока не очень то освещают ситуацию, очень скудно. Но в соцсети информация обновляется каждую минуту.
http://vk.com/ukrainskiy_front
http://vk.com/berkut_kievОтредактировано Iv (Сегодня 15:29)
Еще вчера началось. Шеридан размещал в ветке Геополитика;События в Украине.
Еще вчера началось. Шеридан размещал в ветке Геополитика;События в Украине.
Началось давно. Вчера,как обычно по выходным, были митинги. Только вечером и ночью пошли захваты зданий. Теперь подготовка к обороне. Вся шобла Киевская ринулась на восток. Что там на западных каналах крутят в первых строках? Про самолет, или Украину?
Отредактировано Iv (07.04.2014 12:40)
500 написал(а):Хьюстон ? Проблемы? Они издеваются.Публику нужно развлекать и держать в тонусе,по крайней мере ,до завтра.А завтра батеррейки кончатся и можно будет сказать- ''не успели...''
хорошо, скажут "не успели". а что дальше? и для чего надо было "обнаруживать" сигналы?
надо было для показуки, чтоб люди успакоились.
Я как то думаю говорим а всяких загаворох, о причина какая нибуть елементарная всегда когда кто то изчезает, мистицизма полно.
а правду неузнаем, может толко после 50 лет.....
но как хотелась что было как в филмах и все еще были бы жыви. увы
Я уже приводил в пример ''крушение'' Боинга 777 в Сан Франциско-тот же почерк,только отличительная черта,там жертв не было(кроме актеров),а тут,скорее всего,жертвы или пропавшие есть,и есть некий мотив,который пока неясен.Возможно,это так и останется тайной навсегда,так как за меся,никакой ,реально разоблачающей информации не всплыло. Правда всегда всплывает,рано или поздно,но похоже,что в этом случае,это будет очень поздно. Новичкам здесь,сложно будет понять,что больные люди,планирующие подобные события не руководствуются ,только лишь материальными или политическими мотивами.Они реально верят в магию,того самого стиля,какую проповедовал лысый дядя,в проникающим взглядом,на фото выше. Обычному,информационно неподготовленному читателю это понять сложно,и это будет вызывать смех и отторжение. Кстати,тоже в порядке информации: мать президента Джорджа Буша младшего,скорее всего,является дочерью Алестера Кроули. Сам Буш,косвенно проговорился об этом на пресс-конференции,назвав корреспондентку CNN в Белом доме ,Кэнди Кроули,которая является одной из племянниц Алестера,своей кузиной.
есть одно отличие, которое сразу бросается в глаза: в ''крушении'' Боинга 777 в Сан Франциско "предъявили" аж целый самолет, а в малазийском Боинге всё никак не найдут ни единого обломочка. а ведь сколько раз объявляли... на этом форуме даже обсуждали возможность "подбрасывания" с какого-нибудь корабля нужных вещ.доков. ан нет! если это спектакль и разводка, то почему не подбросят нужные обломки и не закроют тему? вот что мешает это сделать?
еще не время, погоди, все будет
Очень складненькая версия касательно о. Диего Гарсия.
"На борту Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale. Летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8 — китайцы. Все 20 специалистов, умненькие, как на подбор. Видимо, долго формировали и отбирали именно эту команду ученых, мозги которых наиболее ценны для Инкогнито, заинтересованного в приобретении этих мозгов. Вы можете представить себе «случайность», »совпадение», когда 20 мощнейших специалистов собрались на одном самолете, и все 20 зарегистрировали патенты в военно-промышленном комплексе. Конечно, нет никакой случайности в исчезновении, по-сути киднепинге ученых, когда вы поймете, что все патенты, указанные ниже, имеют связь с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями: информатика, пестициды, контроль над массами, ядерная. Каждая тема уникальна своими новыми разработками...
20 марта 2014 должна была состояться конвенция в этой сфере исследований. И это тоже случайность?За 2 дня до вылета Боинга 777 был зарегистрирован 1 патент, у которого было 5 владельцев. 4 китайца, которые были на борту, и американская компания, которая теперь осталась единственной хозяйкой, благодаря исчезновению самолета. Этот патент о технологии, позволяющей исчезнуть с радаров самолета и взять его под контроль на дистанции.
Гибель Боинга с такой «начинкой» исключается. Слишком ценный груз был на борту..."
Взято с сайта: http://kara-dag.info/shokovaya-informac … m-samolete
Хотя мы это еще месяц назад обсуждали,нахождение такого количества инженеров одной оборонной компании на одном самолете,вызывает много вопросов. Обычно,подобным людям не дают летать одновременно ,одним рейсом.
Началось давно. Вчера,как обычно по выходным, были митинги. Только вечером и ночью пошли захваты зданий. Теперь подготовка к обороне. Вся шобла Киевская ринулась на восток. Что там на западных каналах крутят в первых строках? Про самолет, или Украину?
Отредактировано Iv (Сегодня 15:40)
Про самолет больше,чем про Украину.
есть одно отличие, которое сразу бросается в глаза: в ''крушении'' Боинга 777 в Сан Франциско "предъявили" аж целый самолет, а в малазийском Боинге всё никак не найдут ни единого обломочка. а ведь сколько раз объявляли... на этом форуме даже обсуждали возможность "подбрасывания" с какого-нибудь корабля нужных вещ.доков. ан нет! если это спектакль и разводка, то почему не подбросят нужные обломки и не закроют тему? вот что мешает это сделать?
Вопрос резонный,но мы еще не досмотрели весь 2й акт. К тому же,зачем палиться с липовыми обломками,если можно раструбить на весь мир( с китайцами заодно) о приеме сигналов ЧЯ,затем его дружно ''не смочь'' обнаружить.На этом и делу конец-никаких улик против любой официальной версии уже не будет,как бы не старались конспирологи.
Хроника: Как исчезал самолет-призрак
«Комсомолка» попыталась восстановить ход событий, которые привели к исчезновению малайзийского «Боинга»
Почти месяц «Комсомолка» следит за драматической историей поисков пропавшего малайзийского «Боинга», на борту которого находились 239 человек. Наши эксперты обсуждали и оценивали всевозможные версии. Ни одна из них не может исчерпывающим образом объяснить все, что произошло. Тем не менее мы сумели просеять множество фактов и понять, какие из них достоверны и имеют ключевое значение. На их основе попробуем выстроить реконструкцию событий.
8 марта. 0 часов 31 минута (время местное)
Аэропорт Куала-Лумпур
Пилоты «Боинга-777-200» готовятся к вылету. Экипаж состоит из капитана судна, опытнейшего 53-летнего Захари Ахмад Шаха (18 500 часов налета), и 27-летнего второго пилота Фарика Хамида (2700 часов налета), который окончил летную школу на малайзийском курортном острове Палау Лангкиви (обратите внимание на это обстоятельство). За 10 минут до вылета на мобильный телефон капитана Захари поступает входящий звонок. Разговор длится две минуты. Личность звонившего и содержание разговора не удалось установить, полиция выяснила, что сим-карта была приобретена женщиной, которая предоставила поддельное удостоверение личности. Это дало повод спецслужбам подозревать Захари Ахмад Шаха в связях с преступниками. Однако тотальная проверка не выявила его связей с террористами и радикалами. Он был скорее большим ребенком и всю жизнь увлекался созданием радиоуправляемых моделей самолетов.
0 часов 41 минута
Аэропорт Куала-Лумпур
Лайнер взлетел и начал набор высоты, чтобы занять свой эшелон. Через 5 с лишним часов - в 6.30 по местному времени - рейс МН-370 должен был совершить посадку в Пекине. За это время самолету предстояло преодолеть расстояние в 3,5 тысячи километров. В баки было залито 49,1 тонны топлива (для сравнения, максимальная загрузка - 13,7 тонны). Этого количества хватит примерно на 7 часов полета и приблизительно на 5 тысяч километров. На борту самолета - 227 пассажиров. Среди них 2 иранских нелегальных мигранта, которые летели по украденным в Таиланде паспортам. Они собирались осесть у родственников в Европе. Еще 4 человека, имевшие на руках билеты, опоздали на рейс и остались на земле.
1 час 07 минут
Северо-восточное побережье Малайзии
Лайнер набрал крейсерскую высоту 10 600 метров. Стюардессы в салоне готовились подавать ужин пассажирам. Тем временем что-то уже пошло не так. Именно в этот момент на борту перестала работать адресно-отчетная система авиационной связи (ACARS), которая автоматически передает наземным службам информацию о параметрах полета.
1 час 19 минут
Южно-Китайское море
Последний сеанс связи экипажа «Боинга» с землей. Диспетчер Куала-Лумпура сообщил летчикам, что они покидают малайзийскую зону ответственности, попросил связаться с вьетнамской диспетчерской службой аэропорта Хошимина, которая дальше будет вести рейс МН-370, и пожелал спокойной ночи. Второй пилот Фарик Хамид ответил: «Спокойной ночи! Малайзия три, семь, ноль». В переводе с летного жаргона он таким образом подтвердил получение инструкций.
1 час 21 минута
Южно-Китайское море
В этот момент на борту отключился транспондер - устройство, которое используется для идентификации воздушного судна. Но пилоты, похоже, еще не подозревают о ЧП на борту судна. Диспетчер, потерявший связь с бортом МН-370, попробовал установить контакт через другой лайнер, находившийся в непосредственной близости от «Боинга-777». Состоялся сеанс связи «пилот - пилот», и, несмотря на сильные помехи, экипаж МН-370 ответил, что на борту все в порядке.
1 час 30 минут
Южно-Китайское море в 230 км от побережья Вьетнама
Гражданские службы авиационного контроля потеряли «Боинг». С этого момента нештатная ситуация на борту лайнера развивается стремительно. Мы не знаем точно, что произошло. Но спецслужбы (в том числе ФБР и ЦРУ, привлеченные по инициативе Малайзии) исключают версии теракта и угона судна. Нет оснований у следователей подозревать в злом умысле и членов экипажа. Нам остается только моделировать дальнейшие события исходя из схожих нештатных ситуаций, с которыми мы уже сталкивались в истории авиации. Единственное бесследное исчезновение реактивного авиалайнера произошло в 1979 году. Это был тоже «Боинг», только серии 707. Самолет вылетел из Токио в Лос-Анджелес и спустя час пропал, при этом экипаж также не успел предупредить диспетчеров о нештатной ситуации. Обломков его не нашли до сих пор, а специалисты считают, что экипаж погубила медленная разгерметизация, из-за которой летчики потеряли сознание и разбились, когда двигатели выработали топливо.
2 часа 15 минут
Малаккский пролив
В этот момент военный радар ПВО Малайзии последний раз засек переставший отзываться «Боинг-777». К этому времени пассажиры уже знали, что на борту произошло очень серьезное ЧП. За те 45 минут, что лайнер вели военные, он совершал удивительные маневры. Во-первых, развернулся и начал двигаться в обратном направлении. Пилоты обязаны были сообщить пассажирам об изменении курса. Куда он летел? По курсу «Боинга» находился остров Палау Лангкиви - тот самый, где находилась летная школа Фарика Хамида. Местный аэродром был в состоянии принять огромный «Боинг». Логично предположить, что экипаж, стремясь совершить экстренную посадку, направился к ближайшему знакомому аэродрому. Затем лайнер покинул свой эшелон 10 600 метров и поднялся на предельную для себя высоту 13 700. А через некоторое время он спустился до 3600 метров. Такие маневры вызывают огромные перегрузки, и наверняка в салоне возникла настоящая паника. С какой целью это делал пилот? Если на борту возник пожар, то логично подняться как можно выше, где мало кислорода, способствующего горению, чтобы погасить пламя. Но в результате ЧП могла пострадать герметичность самолета. В этом случае необходимо срочно снижаться, чтобы восстановить давление и доступ кислорода в салон.
8 часов 11 минут
Южная часть Индийского океана
В этой точке спутник «Инмарсат» поймал сигналы, которые отправляла автономная система мониторинга работы двигателей, она функционировала, несмотря на отключение основных средств связи. Это позволило установить, что турбины работали еще почти шесть часов. Кроме того, есть данные, что оставшуюся часть пути самолет не менял курса и высоты - 3600 метров. Специалисты считают: эти шесть часов лайнером управлял автопилот. Что же стало фатальным обстоятельством для малайзийского «Боинга»? Пожара на борту уже не могло быть - ни один горящий самолет не продержался бы в воздухе так долго. Но задымление салона могло погубить экипаж и пассажиров, как это произошло с «Боингом» пилота Жилберту Да Силва в 1973 году.
Кликните для увеличения.
Кликните для увеличения.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Найдены новые следы?
Китайские летчики обнаружили некие фрагменты в районе предполагаемого крушения «Боинга».
Поисковые службы десятка стран продолжают искать таинственно пропавший лайнер. И вот очередной лучик надежды. На этот раз с китайского самолета удалось сфотографировать обломки белого цвета в прочесываемой зоне. Однако убедиться, имеют ли они отношение к малайзийскому «Боингу», пока не позволяет погода.
Чуть ранее недалеко от этого места был запеленгован сигнал на частоте 37,5 килогерц. Как раз на ней работают аварийные маяки «черных ящиков» самолетов. Однако позже выяснилось, что, скорее всего, сигнал подавали киты.
Эксперты отмечают, что на поиски самописцев у спасателей осталось всего несколько часов. Зарядки аккумуляторов «черных ящиков» хватает на 30 дней, а этот срок истекает уже 7 апреля.
Вместе с тем эксперты-океанографы из австралийского университета Curtin University уверены, что в ближайшие недели на западном побережье Австралии начнут появляться незатонувшие фрагменты авиалайнера. Такие выводы сделаны на основе изучения океанских течений и прогнозируемой розы ветров в апреле.
Эдуард ГУЩИН
http://www.kp.ru/daily/26216.5/3099944/
Подтвердили,что сигнал от ЧЯ.По правилам жанра напряжение нарастает. Завтра,на самом кульминационном моменте,сигнал будет потерян.
wwwwebpronews.com/malaysia-airlines-flight-mh370-signals-confirmed-2014-04
Еще раз о 3000 км радиусе действия мощной радио-локационной станциии JORN в Австралии. Которая,конeчно,''ничего не видела''.
Полюбуйтесь,чем китайцы ''ловят'' сигнал чя с глубины 4500 метров. Аппаратом,с чуствительностью целых 183 метра!))
http://www.benthos.com/index.php/produc … 75-locator
Американцы могут перенести базу с острова Диего Гарсия на остров Кокос,принадлежащий Австралии.
US military eyes Cocos Islands as a future Indian Ocean spy base
March 28, 2012
United States military aircraft, including drones undertaking surveillance operations over the South China Sea, could be based on Australia's Cocos and Keeling Islands in the Indian Ocean.
As part of enhanced US-Australian military co-operation announced in November by Julia Gillard and the US President, Barack Obama, the islands would replace the US's present Indian Ocean base of Diego Garcia, which the US leases from the British and is due to be mothballed in 2016.
The Washington Post reported yesterday that the US was eyeing the Cocos Islands, 2700 kilometres east of Diego Garcia, as ''an ideal site not only for manned US surveillance aircraft but for Global Hawks, an unarmed, high-altitude surveillance drone''.
http://www.smh.com.au/federal-politics/ … 1vwo0.html
Еще раз о 3000 км радиусе действия мощной радио-локационной станциии JORN в Австралии. Которая,конeчно,''ничего не видела''.
да что то они пытались лепетать, 2 недели назад..
Как у трезвомыслящих людей называются два синхронных совпадения?
из тех самых ''случайностей'',с душком:
Реклама в Лондонском метро: '' Сбегите в Индийский океан. Бритиш Эйруэйз''
British Airways in 'Escape to the Indian Ocean' slogan gaffe
British Airways have left commuters bemused with an ill-timed ad campaign encouraging them to "Escape to the Indian Ocean".
The slogan comes as the missing Malaysian Airlines flight is being hunted in the the ocean, after investigators suggested it ran out of fuel and crashed there.
"Our Indian Ocean advert contained pre-scheduled content that we recognise is inappropriate at this time," they said.
"We're sorry for any offence caused."
http://www.independent.co.uk/news/uk/mh … 19376.html
''Ваш самолет никогда не потеряется.''
Эйр Эйжа-другая малазийская авиалиния давала рекламу в своем журнале,которых распостраняется в салоне самолетов. Авиалиния извинилась,утверждая,что журнал верстался до пропажи МАС МН 370.Охотно верю
Фото с ГАрсии подводный объектов - фейк.
А по локации ЧЯ там новая техника
Фото с ГАрсии подводный объектов - фейк.
А точнее?
Почитайте ,что написано на подводных сооружениях? 2006 Google !
--
https://www.google.ca/mapmaker?ll=-7.29 … mp;q=диего гарсия&utm_medium=website&utm_campaign=relatedproducts_maps&utm_source=mapseditbutton_normal
Отредактировано Marie (Сегодня 22:26)
Я так понимаю,что они на это место несколько раз наложили одно и тоже изображение.Вы это хотели сказать?
Да там похоже склейка со старыми картами какая-то. Сооружения на вид совсем не подводные. Думаю, если поискать, то найдутся где-то абсолютно такие-же + в верхней части картинка недалеко от форватера. Посмотрите - это районе много подобных "структрут" - местами это явные дефекты сжатия или увеличения.
Да там похоже склейка со старыми картами какая-то. Сооружения на вид совсем не подводные. Думаю, если поискать, то найдутся где-то абсолютно такие-же + в верхней части картинка недалеко от форватера. Посмотрите - это районе много подобных "структрут" - местами это явные дефекты сжатия или увеличения.
Вне зависимости от фото-манипуляций,ни для кого не секрет,что на ДГ есть подземные и подводные строения. Вероятно их так прикрыли.
Как я уже вчера сообщил,никто из семьи пассажира ,Николая Бродского не откликнулся.Что мы имеем? Я доподлинно знаю,что мое сообщение его сын прочел.На счет жены не знаю,но единственный человек,который здесь регулярно появляется-это так называемая подруга Lisa35,которая,якобы здесь ищет ''новую информацию''. Тем не менее,помочь нам установить,был ли Бродский на борту она отказалась.Вывод-либо судьба Бродского мало кого из его родственников волнует(они не забывают сниматься в док. фильмах и ток-шоу),либо мы имеем дело не с теми людьми.
Я первый раз сталкиваюсь с такими друзьями-родственниками,пропавшего человека.
Подводная стройка - это из области фантастики. Что-то незначительное может там и есть, но подводный город... Не думаю, что это реально там т.к. требует огромных технических усилий и зачем?
Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3