Осмелюсь повторить свою версию в более развернутом виде:
1. Самолет использовался для проведения эксперимента по снижению ЭПР
(эффективная поверхность рассеивания, определяющая "видимость" объекта на экране радиолокатора) - подозрительный груз.
- Технически это реализуемо путем излучения сигнала, аналогичного отраженному, но в противофазе. Никакой фантастики (про "Элдридж" я пошутил).
2. Почему Боинг 777?
- Самолет должен быть большой.
- Самолет не должен быть военным (могут следить разведки других стран).
- Грузопассажирский самолет с 20 пассажирами на борту может вызвать нежелательный интерес.
3. Какова роль пилота?
- Учитывая возраст, близкий к пенсионному, ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться.
4. Какова роль 20-ти инженеров?
- Они вели мониторинг работы системы (наример, измеряя параметры в разных точках салона - кстати, как они были рассажены?)
и управляли ею.
5. Зачем симулятор?
- Тренировка посадки на коротких полосах.
6. Почему короткие полосы?
- Посадка где-то на островах Индийского океана или в Австралии на военной базе из-за мнимой ошибки навигационной системы
для демонтажа оборудования перед возвращением в Пекин.
7. Почему летел на Юг?
- Для проверки использовался сверхдальний австралийский радар.
8. Что случилось в конце?
- Неудачная посадка, выкатывание за пределы полосы, сложные метеоусловия, невозможность уйти на второй круг из-за топлива,
катастрофа, ЧФ - на выбор.
Этой версией можно объяснить практически любые подозрительные моменты.
P.S. Австралийцев таки "в темную" использовали - не заметят самолет в своем воздушном пространстве - система работает. Заметят - будут запросы от служб УВД по требованию военных или звено истребителей поднимут.
Пилоты посадят самолет в Австралии, и скажут, что заблудились, попутно выключив что-нибудь.
Самое вкусное начнется, когда китайцы узнают, что это проделки США...
Отредактировано mig29 (10.04.2014 07:39)