Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)


Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)

Сообщений 901 страница 930 из 935

901

The New York Times о роли российского титана для Boeing
Авиастроитель планирует выделить на закупки титана у ВСМПО-АВИСМА еще 18 миллиардов долларов
The New York Times о роли российского титана для Boeing

Компания Boeing пытается уменьшить вес своих самолетов, для чего ей необходим титан. За этим легким и прочным металлом американская компания отправляется в небольшой городок Верхняя Салда на Урале.

Титановый завод ВСМПО-АВИСМА во времена холодной войны был засекреченным предприятием по производству деталей для ядерных ракет. Сейчас там горой лежат титановые прутья для самолетов Boeing. В СП Boeing и ВСМПО-АВИСМА под названием Ural Boeing Manufacturing шлифуются кованые детали, предназначенные для транспортировки в Америку. Треть всех  сборочных производств стоек шасси для самолетов Boeing использует титановые балки из России.

Российские детали не видны с первого взгляда, но тоже очень важны. Их применяют на таких самолетах, как Boeing 787 Dreamliner или рядовой пассажирский 737.

Boeing закупает у ВСМПО-АВИСМА настолько много титана (в будущем компания планирует выделить на закупки еще 18 миллиардов долларов), что сейчас даже принимает участие в разработке новых сплавов в России. В Москве, на тысячу километров западнее, команда из 1 400 аэрокосмических инженеров разрабатывает новые фюзеляжи и крылья, применяя российские титановые детали.

Также важен этот союз и для Boeing. Благодаря новому Dreamliner, компания освоила новые технологии и расширила мировую сеть поставщиков. Однако стратегия сильно пошатнулась из-за японских литий-ионных аккумуляторов. Риск взрыва аккумуляторов заставил Boeing на месяцы приостановить работу всей серии самолетов.

Российские же титановые технологии наоборот полностью оправдали себя. Уверенность в российском титане крепка даже несмотря на натянутые отношения между Россией и Соединенными Штатами. Геополитические риски делают легкий металл даже более экономичным, поэтому Boeing использует его все больше. Снижение веса делает самолет более экономичным в использовании и, таким образом, более привлекательным для авиакомпаний. Завод ВСМПО-АВИСМА, расположенный в чаще соснового леса, производит 35% всего титана для пассажирских самолетов Boeing.

«Существуют детали, которые кроме нас никто не производит», - заявил директор и совладелец завода Михаил Воеводин.

Титановые детали невероятно трудно производить. В главном плавильном цехе вдоль стен  стоят гигантские кольцевые печи, похожие на  трубы вулканического органа, высотой в шесть этажей, в церкви из преисподней. В этих вакуумных трубах электричество плавит металл.

Гигантские опоры, столбы и листы накаляются до красна и опускаются в воду, где их ударяют невероятно сильными гидравлическими молотками весом в 5 тонн.

«Россия – стратегический партнер, производящий детали для Boeing 787», – считает Сергей Кравченко, директор представительства Boeing в России. На заводе «находится самый крупный в мире пресс для титановых поковок, и Boeing полностью использует это уникальное преимущество», – написал он в своем письменном интервью.

В России титан начали использовать для изготовления кабины космического корабля «Восток», на котором в 1961 полетел Юрий Гагарин. К началу 70-х этот металл увлек советских генералов. Началась секретная программа, требующая невероятных ресурсов. В Союзе из титана строили не только самолеты, но и подводные лодки.

Из музея при заводе стало известно, что корпуса полудюжины торпедных подводных лодок класса  Alfa, Mike и Papa на 30% были выполнены из титана. На производство каждой лодки требовалось более 2000 тонн титана. Легкие и прочные подлодки называли «золотыми рыбками», они могли развивать скорость под водой до 44 узлов или 80 км/ч.

Сама история уже позволяла компании Boeing быть уверенной в стабильности российских поставок. Кроме России и других бывших советских республик выплавкой титана занимаются только США, Германия, Япония и Китай.

Холодная война принесла ВСМПО-АВИСМА технологии и поразительные производственные возможности. В 70-х предприятие производило 90 000 тонн в год, больше, чем все остальные предприятия в мире вместе взятые. Сейчас там производится около 32 000 тонн, однако эта цифра растет. В целом, ВСМПО-АВИСМА производит 45% всего титана в мире, который используется в авиакосмической промышленности.

Сотрудничество Boeing и российской компании укрепилось в 2007, когда Госкорпорация Ростех приняла руководство над производством. Ростех организовал поиск клиентов для продукции двойного назначения в гражданском секторе и, таким образом, возрождения российской военной промышленности. Корпорация снабжала титаном как Boeing, так и его главного соперника Airbus, а также Embraer, Bombardier и двигателестроительные компании.

Для Boeing союз с российской аэрокосмической промышленностью не ограничивается поставками титана. В 1990-х при государственной поддержке США Boeing открыла центр проектно-конструкторских работ, так как хотела предотвратить утечку российских авиакосмических инженеров и ракетчиков в страны-изгои. Центр трудоустраивал специалистов, недавно покинувших такие российские компании, как «Илюшин», «Сухой» и «Хруничев», где создаются космические капсулы и спутники.

Большая часть стоимости создается за счет изобретения новых сплавов. Чистый титан стоит около 14 долларов за килограмм, в то время как стоимость сплавов титана  с цирконием, никелем и другими металлами может достигать 300 долларов за килограмм. Московский технологический центр уже запатентовал 3 таких сплава.

ВСМПО-ВИСМА – один из немногих успешных производителей в России. В прошлом году Ростех продал контрольный пакет акций руководству компании. Акции ВСМПО-АВИСМА размещены на ММВБ, их рыночная капитализация достигает примерно 2 миллиардов долларов.

Также ВСМПО-АВИСМА снабжает российскую армию. На складе деталей для ракет и самолетов лежат огромные титановые кольца для корпуса МБР «Булава», новейшей российской разработки. Внушительная гора этих деталей похожа на порцию луковых колец, одну из таких, которые обычно подают в конце света. (Большинство потребительских товаров из титана, например, клюшки для гольфа или ледорубы делают в Китае из более дешевых металлов без сплавов.)

Три года назад на ВСМПО-АВИСМА открылось дополнительное производство титана для имплантатов. Линия быстро развивалась, и теперь компания занимает примерно четверть мирового рынка в своей сфере.

По словам Михаила Воеводина, директора предприятия, процесс особенно не изменился, детали штамповки создаются по тем же технологиям. Единственное дополнение – теперь продукция титанового гиганта становится частью человека, а не самолета.

Источник: The New York Times

0

902

Украина может лишить Россию заказов от Boeing на $18 млрд
2 Апрель, 2014 в 9:30

boeing_turbinaРоссия производит детали для американских самолетов, но сама в этом производстве сильно зависит от Украины.

Об этом в эфире Еспресо.TV рассказал экс-заместитель секретаря СНБО Украины Борис Соболев.

«В течение уже более 10 лет большая часть титанового проката на Урале формируется за счет двух обогатительных комбинатов в Житомирской и Днепропетровской областях», — напомнил он.

По его словам, на российском предприятии, которое сотрудничает с Боингом, производятся детали для современных моделей «Боингов». В связи с этим он заявил:

«Представим себе, что завтра Украина приостановит хотя бы на день отгрузки этого сырья на Урал. И об этом узнают люди, внесли предоплату «Боингу» за эти самолеты.

Россия пробовала заменить Украину даже сырьем из Шри-Ланки, но экономически это не было оправдано, и на Цейлоне гражданская война, поэтому Украина как была, так и остается единственным поставщиком.

Именно эта компания была крупнейшим антиукраинским лоббистом в истеблишменте в Вашингтоне — это сразу будет экономическая демонстрация, что кризис в Украине касается экономики в мире.

130 км к западу от Киева — посмотрите, что там делается. Согласно лицензии, эксплуатант должен восстанавливать землю, из которой взято сырье, рекультивировать полностью, чтобы можно было вести на ней сельскохозяйственную деятельность.

Если у нас есть прокуратура, то она должна поднять свой «файл» и сказать, выполняет ли пользователь лицензию. Так, сейчас группа Фирташа использует два комбината титана. Они оказались долями в DF Group».

Подробнее о заводе на Урале, где производятся детали для «Боингов», можно прочитать здесь. Гарантированных заказов от Boeing у завода — на 18 миллиардов долларов, на 30 лет вперед.
http://24daily.net/?p=28062

0

903

walidar написал(а):

я давал на это ссылку еще вчера в 18-56.
http://www.ecns.cn/2014/04-05/108252.shtml

вот текст

Photo taken on April 5, 2014 shows a piece of white floating object spotted by Chinese air force in the southern Indian Ocean. A Chinese air force plane searching for missing Malaysian passenger jet MH370 spotted a number of white floating objects in the search area Saturday. The plane photographed the objects over a period of 20 minutes after spotting them at 11:05 local time. (Xinhua/Huang Shubo)

Отредактировано walidar (Сегодня 20:01)

Мы здесь пишем и поставляем информацию,по-возможности,на русском языке.Далеко не все читают по английски.

0

904

Пентагон только,что заказал у Боинг 16 морских самолетов-шпионов,Посейдон 8А

Пентагон закупит для нужд ВМФ США у корпорации Boeing 16 новых самолетов морской разведки Р-8А "Посейдон" общей стоимостью 2,1 миллиарда долларов. Это военно-морской самолет-разведчик, созданный на базе пассажирского Boeing модели 737 по программе "Многоцелевой Морской Самолет".

"Посейдон" заменит ныне стоящий на вооружении Lockheed P-3 Orion. Поставка должна быть завершена к 2017-му году. Производство морских разведчиков "Посейдон" рассчитано на более, чем десять лет. Пентагон всего планирует приобрести 117 самолетов Р-8А. Их сборка будет производиться на заводе корпорации Boeing в Сиэтле.

http://www.rg.ru/2014/02/28/boeing-site-anons.html

0

905

Китайцы приняли пинг в третий раз. Эпопея продолжается
http://metro.co.uk/2014/04/06/third-imp … 0-4690144/

0

906

Аккумулятор ЧЯ может умереть в понедельник.
LIVE: Batteries of Malaysia Airlines Flight MH370's 'black box' may die on Monday
http://zeenews.india.com/news/world/liv … 22541.html

0

907

И никто не спросил почему ранее никто не догадался слушать.

0

908

zitramon1 написал(а):

Имеется ввиду двое из троих:
7   BRODSKII/NIKOLAI   Russian 43
20 CHUSTRAK/OLEG      Ukrainian 45
23 DEINEKA/SERGII      Ukrainian 45
т.к. на момент предсказания  был единый Советский Союз.
p.s.возможно, вас заинтересуют некоторые мои пояснения в постах №№12 и 17 вот здесь: Мы все спим!!!

Арифметика у вас,однако не сходится.Здесь трое,а вы о ''наших двух''.

0

909

zitramon1 написал(а):

Двое ИЗ троих.

То есть,третий не ''ваш'' и вы ждете назад только двоих? Кого именно?

0

910

zitramon1 написал(а):

Двое ИЗ троих.


А чем третитй не из СССР?

0

911

zitramon1 написал(а):

K

Обязательно буду! Главное в конце, а так... просто для расширения кругозора

Сперва только ''двоих наших'',а теперь уже никого... Кругозор надо в отдельной ветке расширять,а здесь только то,что может непосредственно или косвенно к пропавшему самолету относиться.

0

912

И опять про пассажиров:

Four passengers who did not check-in were replaced by four passengers from the waiting list. All passengers boarded the aircraft. No luggage was removed from the plane.
Четыре пассажира не прошедшие регистрацию были заменены четырьмя пассажирами из листа ожидания. Все пассажиры поднялись на борт. Никакой багаж из самолета не выгружался.

Странно следующее: пассажирских мест в Б777 - не менее 300, на борту 227. Откуда взялся лист ожидания при наличии около 80 свободных мест?

(полный текст: http://www.nst.com.my/latest/font-color-red-mh370-tragedy-font-chronology-on-missing-plane-1.553241?cache=03D163D03edding-pred-1.1176/?pFpentwage63Dp:/he3D03Dn63Frea-rti3D19.3D163D03edding-pred-1.1176/?pFpentwage63Dp:/he3D03Dn63Frea-rti3D19.111w5ii/ed-1.1176//2.25/7.183987/7.188198?key=Malaysia?key=Malaysia/7.287479/7.288059/7.288059)

0

913

С борта австралийского парохода Океанский Щит поступило сообщение в воскресенье, что есть прием акустического сигнала (источник в стадии разработки). И китайцы на судне Haixun 01 обнаружили два блока акустических сигналов с разницей в сутки, сказал отставной маршал австралийских ВВС т Ангус Хьюстон, который координирует огромадную международную поисковую операцию.
Акустический перехват, выполненный австралийцами на борту Океанского Щита прошел в воскресенье на дистанции около 300 миль (морскую милю на 1852 метра умножить) от китайского Haixun 01.

0

914

mrPG написал(а):

И опять про пассажиров:

Four passengers who did not check-in were replaced by four passengers from the waiting list. All passengers boarded the aircraft. No luggage was removed from the plane.
Четыре пассажира не прошедшие регистрацию были заменены четырьмя пассажирами из листа ожидания. Все пассажиры поднялись на борт. Никакой багаж из самолета не выгружался.

Странно следующее: пассажирских мест в Б777 - не менее 300, на борту 227. Откуда взялся лист ожидания при наличии около 80 свободных мест?

(полный текст: --)

Логично.Про лист ожидания придумали ,видимо,уже по ходу.

0

915

А вот здесь они проговорились,но не заметили.Подложные паспорта ,вместе с билетами,были куплены в Паттайе,Таиланд. Ранее сообщалось,что иранцы прибыли в КЛ из ирана со своими паспортами.А здесь пишут,что они прибыли с подложными паспортами из Ирана,что есть полный нонсенс.
The two Iranian men entered and left Malaysia by Flight MH370, using the same passports.

Read more: MH370 Tragedy: Chronology on missing plane - Latest - New Straits Times http://www.nst.com.my/latest/font-color-red-mh370-tragedy-font-chronology-on-missing-plane-1.553241?cache=03D163D03edding-pred-1.1176/?pFpentwage63Dp:/he3D03Dn63Frea-rti3D19.3D163D03edding-pred-1.1176/?pFpentwage63Dp:/he3D03Dn63Frea-rti3D19.111w5ii/ed-1.1176//2.25/7.183987/7.188198?key=Malaysia?key=Malaysia/7.287479/7.288059/7.288059#ixzz2y7mKleXq

0

916

voyager1970 , про титан и его путь из Украины до завода Боинг, спасибо , познавательно .
Получается в цепочку от добычи титановой руды до производства деталей для самолетов и ракет , в последнее время пытался вклиниться некий  господин Фирташ , и его "скромно" убрали руками США ну а его завод в Армянске по переработке титановой руды вообще приговорили на 100%, чтоб уже  наверняка http://kolobok.us/smiles/icq/smile.gif
Это все интересно, но к пропавшему самолету пока не лепится, хотя на мой взгляд "очень горячо"

0

917

voyager1970 написал(а):

Логично.Про лист ожидания придумали ,видимо,уже по ходу.


В аэропорту бывает куча накладок и всегда есть люди, которые куда-то не успели с пересадкой или рейс отменили по разным причинам (погода) так вот вполне мог кто-то из них подписаться на этот, когда выяснилось, что есть места. ИМХО вполне реальная картина.
А пустые места видимо для груза были по весу рассчитаны.

0

918

500 написал(а):

В аэропорту бывает куча накладок и всегда есть люди, которые куда-то не успели с пересадкой или рейс отменили по разным причинам (погода) так вот вполне мог кто-то из них подписаться на этот, когда выяснилось, что есть места. ИМХО вполне реальная картина.
А пустые места видимо для груза были по весу рассчитаны.


При наличии свободных мест этим четырем просто оформили бы билеты как обычным пассажирам. Что ж это за груз, ради которого на пассажирском самолете не продадут 80 билетов?

+1

919

Dron2 написал(а):

voyager1970 , про титан и его путь из Украины до завода Боинг, спасибо , познавательно .
Получается в цепочку от добычи титановой руды до производства деталей для самолетов и ракет , в последнее время пытался вклиниться некий  господин Фирташ , и его "скромно" убрали руками США ну а его завод в Армянске по переработке титановой руды вообще приговорили на 100%, чтоб уже  наверняка 
Это все интересно, но к пропавшему самолету пока не лепится, хотя на мой взгляд "очень горячо"


Я пока не совсем уловил,вклинился ли он от себя лично,либо он работает по российскому заказу.К тому же,я не согласен со всемы выкладками в статье.Там,по какой-то причине,ссылаются на проблемы с поставками со Шри Ланки ''из за гражданской войны'',которая закончилась 4 года назад.
Прямой связи с Боингом 777 пока не просматривается,но есть  активность вокруг концерна Боинга и войны за титан,контроль над Украиной,а так же,санкционированные Госдепом США поставки запчастей Боингом в Иран ,всего пару дней назад. Когда ряд,казалось,несвязанных между собой событий,происходит с большой кучность,за котороткий отрезок времени,есть смысл держать их всех в памяти.

0

920

Журнал вышел в свет за 2 недели до 8 марта.Может Вояджер вас это заинтерисует.
http://cosmosfera.ru/vbforum1/attachment.php?attachmentid=11902&d=1396803939

0

921

mrPG написал(а):

При наличии свободных мест этим четырем просто оформили бы билеты как обычным пассажирам. Что ж это за груз, ради которого на пассажирском самолете не продадут 80 билетов?


Любой - расчет ведется по весу. Груз мог быть запланирован до полной продажи билетов а среднюю наполняемость рейса в это время мы не знаем. В теории кампании было более выгодно перевезти груз, чем людей, либо более нужно.

0

922

mrPG написал(а):

При наличии свободных мест этим четырем просто оформили бы билеты как обычным пассажирам. Что ж это за груз, ради которого на пассажирском самолете не продадут 80 билетов?

До 440 пассажиров,при конфигурации первого класса и 151 м3 груза.Имеем только 227 пассажиров и заявленные 4 тонны мангустинов.Т.е,согласно этой версии,самолет был загружен лишь на половину.
http://www.boeing.com/boeing/commercial … oduct.page

0

923

500 написал(а):

Любой - расчет ведется по весу. Груз мог быть запланирован до полной продажи билетов а среднюю наполняемость рейса в это время мы не знаем. В теории кампании было более выгодно перевезти груз, чем людей, либо более нужно.

Ну вот оно,противоречие.Чуть больше половины пассажиров,и всего 4 тонны мангустинов.Даже по 2 и 3 классу,самолет недогружен.

0

924

Вывод - везли что-то с высокой плотностью, но не вольфрам :)

0

925

DmitriyX написал(а):

Журнал вышел в свет за 2 недели до 8 марта.Может Вояджер вас это заинтерисует.


Не знаю,но если мне не изменяет память,то журнал Максим,уже отличился,хотя бы одним ,странным предсказанием?

0

926

voyager1970 написал(а):

До 440 пассажиров,при конфигурации первого класса и 151 м3 груза.Имеем только 227 пассажиров и заявленные 4 тонны мангустинов.Т.е,согласно этой версии,самолет был загружен лишь на половину.
http://www.boeing.com/boeing/commercial … oduct.page


А аккумуляторы забыл?
Похоже, что МАС есть что скрывать, особенно, в части груза.
Если допустить, что билеты не продавали ради груза, то его  вес был более 15 тонн.
И тогда опять возникает версия угона с целью захвата груза, в которую хорошо вписываются люди с фальшивыми паспортами и остальные нестыковки с пассажирами.

0

927

Кстати,довожу до сведения всех: ни один из членов семьи пассажира Николая Бродского не ответил на мое предложение прокомментировать ситуацию и помочь установить факт его нахождения на борту.(копия электр. билетов)  Так же,женщина,назвавшаяся здесь его ''подругой'',отказалась помочь,сославшись,якобы на ''неадекватность'' жены Бродского.

0

928

mrPG написал(а):

А аккумуляторы забыл?
Похоже, что МАС есть что скрывать, особенно, в части груза.
Если допустить, что билеты не продавали ради груза, то его  вес был более 15 тонн.
И тогда опять возникает версия угона с целью захвата груза, в которую хорошо вписываются люди с фальшивыми паспортами и остальные нестыковки с пассажирами.

Они официально не признали их наличие на борту.Если можно считать это заявление-''все литиевые батарреи провозились в соответствии с межд. правилами перевозки'',то кроме этого мы ничего не видели.Речь могла идти о 2х  батарр. для мобильника,к примеру. Манифест до сих пор не разглашен,а точнее ,засекречен.

0

929

По достижению лимита сообщений(999) переходим сюда:
Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3

0

930

voyager1970 написал(а):

Они официально не признали их наличие на борту.Если можно считать это заявление-''все литиевые батарреи провозились в соответствии с межд. правилами перевозки'',то кроме этого мы ничего не видели.Речь могла идти о 2х  батарр. для мобильника,к примеру. Манифест до сих пор не разглашен,а точнее ,засекречен.


Грузовой манифест не опубликован в течение более 28 дней после катастрофы. Это факт.
Список пассажиров опубликован, но к нему много вопросов.

Кстати, обращаю внимание, что информация о 4 пассажирах из листа ожидания опубликована в малазийской газете, репортеры которой ближе к информации, чем наши МК, КП и др.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)