Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)


Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)

Сообщений 721 страница 750 из 935

721

''Малазийцы,которые критикуют страну и правительство,за их поведение в деле ,пропавшего Боинга 777,должны быть лишены гражданства''
.

Malaysians who criticise country over MH370 should have citizenship revoked, says Malay NGO
http://news.malaysia.msn.com/tmi/malays … -malay-ngo

0

722

voyager1970 написал(а):

На самом деле,какой бы смешной не казалась версия о связи между событиями в Украине и исчезновением Боинга 777,есть веские основания полагать,что поиски самолета-это дымовая завеса для важных политических изменений...
Том Клэнси предсказал присоединение Крыма к России в 2013 году


Не знаю про газеты, но везде в российских новостях и интернете на первых строчках идет как раз Украина. Про самолет пишут совсем мало. А про 3-ю мировую, тут на 99% правда, не зря идет наращивание войск на границах России и гос-в стран НАТО.

0

723

Полиция допрашивает фермеров,упаковщиков,дистрибуторов мангустинов,которые,якобы в количестве 4 тонн были на борту.Что еще было на борту в качестве груза,не сообщается.

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/02/article-2595096-1A426B5C00000578-302_634x422.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/02/article-2595096-1C8D17AB00000578-976_634x551.jpg

http://www.dailymail.co.uk/news/article … z2xs683Xgf

0

724

Iv написал(а):

Не знаю про газеты, но везде в российских новостях и интернете на первых строчках идет как раз Украина. Про самолет пишут совсем мало. А про 3-ю мировую, тут на 99% правда, не зря идет наращивание войск на границах России и гос-в стран НАТО.

А я не про РФ говорю,а все  ведущие мэйнстрим СМИ,типа FOX,ABC,CBS,MSNBC,BBC,AL JAZEERA .

0

725

Буш добавил своих людей для контроля над Инмарсат.20 марта генерал Роберт Келлер назначен одним из директоров.

Retired US Air Force general to join Inmarsat board

20 March 2014 | 09:38am
StockMarketWire.com -

Satellite communications services provider Inmarsat has appointed General C. Robert Kehler, US Air Force (retired) as an additional non-executive director. He will join the board on 6 May.Kehler retired from the USAF in January with over 38 years of service. Prior to his retirement, he served as Commander, US Strategic Command from January 2011 to November 2013. In that position he was directly responsible to the president and secretary of defence for the plans and operations of all US forces conducting strategic deterrence, and Department of Defense space and cyberspace operations.

http://i.gyazo.com/158bb63ac7a721ce40f7c2a72c4a2b6a.png

0

726

voyager1970 написал(а):

Таймс оф Индиа пишет,что у инд. перестраховщика GIC,3% клэймов по МН 370. Альянц-является главным страховщиком и уже делает выплаты.

As a part of a consortium of aviation underwriters, GIC has a share in most aviation claims. Roy said that GIC had a 3% share in the missing Malaysian Airline flight No. MH 370. "We will go by whatever decision is taken by the lead underwriter," said Roy. According to news reports, German insurer Allianz was the main underwriter of the airline and has already started making payments on the claim.
http://timesofindia.indiatimes.com/busi … 208551.cms


Где Вы прочитали, что делают в этот тексте и по ссылке? Вы меня удивляете.

0

727

Как можно делать выплаты, если они зависят от того, что случилось, а что произошло не установлено. ??
Подготовка к выплатам и выплаты - это разные вещи.

0

728

Именно этим меня и удивляет Вояджер - он постановил, то из СМИ проистекают выплаты, но упорно отрицает очевидные юридические стороны этого вопроса, ссылки на которые постит сам.

0

729

voyager1970 написал(а):

Где бы можно было почитат серьезный материал про эту монету? Я никогда раньше не видел этого символа на монетах.Не думаю,что это Х век.В то время ими практически не пользовались.


Это прорисовка известной монеты - серебреника  кн. Владимира Святославича (крестителя Руси).
На обратной стороне его личный символ (герб) в виде перевернутой буквы П с добавлением третьего элемента, превращающего его в вид трезубца.
Пикантность ситуации в том, что Украина взяв этот символ в качестве незалежного герба по предложению историка Грушевского в 1917 г.,  а затем вновь в 1992 г. не учла тот факт (или учла?), что князь Владимир изначально был НОВГОРОДСКИМ князем, ЗАВОЕВАВШИМ Киев и подчинившим его Новгороду. Т. е. если отбросить всю этимологию символа(это отдельная тема), данный "трезубец" изначально личный символ Великого князя из династии Рюриковичей - основателей государственности России. И он был его символом во времена правления в Новгороде.

Отредактировано Dr. Blobaer (04.04.2014 13:10)

0

730

Лидер малайзийской оппозиции Анвар Ибрагим считает, что местные власти могут скрывать информацию об исчезновении Boeing 777, говорится в пятницу в сообщении на сайте телеканала Sky News.

Лидер оппозиции Анвар Ибрагим, лично знакомый с пилотом пропавшего больше месяца назад лайнера Малайзийских авиалиний, заявил, что власти намеренно скрывают информацию о судьбе самолёта. Он призвал международный комитет взять на себя контроль над поисковой операцией, которой сейчас управляют малайзийские власти.

"Крайне важная для нас информация считается якобы пропавшей. Я верю, что правительство знает больше, чем мы", — сказал Ибрагим, слова которого цитируются на сайте телеканала. Он также отметил, что радары должны были сразу обнаружить самолёт после того, как он сменил курс, так как Boeing летел с востока на запад через как минимум четыре малайзийские провинции.

РИА Новости --

0

731

Самолёт и Допплер

Пока приличных новостей ни в стране, ни в мире по-прежнему нет, продолжаю читать про самолёт.

Все уже знают, что гибель самолёта вроде как признана властями Малайзии официально, потому что, пусть ни одного обломка и не найдено пока, есть некие доказательства технического свойства, которые не дают шансов надеяться на то, что лайнер приземлился хоть куда-нибудь: след ведёт в открытый океан и там обрывается.

Мне было очень интересно, что же это за след такой, почему вдруг всем всё стало ясно, и почему все поисковые силы бросили в сторону Австралии.

Почитал, могу теперь вам объяснить.

Во-первых, почему раньше было два следа и полная неясность.
История такая.

На самолёте стоит дофига передатчиков которые что-нибудь куда-нибудь шлют, одним из таких приборов на пропавшем борту был передатчик системы ACARS.
ACARS, как подробно написано (по-английски) http://theaviationist.com/2014/03/16/sa … explained/ это некий сервис, т.е. авиакомпании за эту услугу платят.
Используется система для передачи на землю инфы, касающейся оборудования, это важно производителям и компаниям, обеспечивающим поддержку техники.

Малайзийская авиакомпания подписалась только на мониторинг работы двигателей, текущая инфа об их состоянии могла отправляться с борта сразу в компанию Роллс-Ройс.
Могла - но после пресловутого исчезновения лайнера с радаров уже не отправлялась.
Потому что систему ACARS, как и пресловутый транспондер, отвечающий встречным радарам, кто-то выключил. Роллс-Ройс остался без свежих новостей о моторах этого Боинга.

Но, но! Это, понимаете ли, всё равно что выключить браузер на компьютере, но оставить включённым сам компьютер - информационный обмен с окружающим миром прекратится, но базовые технические системы, которые его обеспечивают - сетевая карта на компьютере, в частности - останутся на связи. Грубо говоря, компьютер можно будет "пинговать", зная его IP-адрес - слать ему короткие сообщения и видеть наличие/отсутствие отклика, хотя с его хозяином, конечно, початиться таким образом уже не выйдет.

Примерно та же история вышла с самолётом. Этот самый ACARS работает как сервис, устроенный на базе радиосистемы SATCOМ.
Эта система связывается с "созвездием" спутников, торчащих на геостационарных орбитах (это такие орбиты, на которых спутники "висят" над одной точкой Земли).
Спутники эти могут быть, строго говоря, разными.
SATCOM нашего лайнера был прилинкован к британской спутниковой сети INMARSAT.
Это серьёзная контора, наверняка вы о ней слышали, даже если не планировали покупать спутниковый телефон для звонков друзьям из джунглей Амазонии и т.д.

Так вот, спутники этой самой сети INMARSAT время от времени - собственно, раз в час - посылают всем включённым в неё девайсам некий короткий тестовый сигнал, похожий на те самые пинги в привычной нам компьютерной сети.
Это как бы просто такой сухой вопрос: "алё, вы на связи"? Девайс, поймав сигнал, говорит, "да, спасибо". Всё.
Причём - это делается именно на уровне радиообмена, т.е. через SATCOM - неважно, что отсылающая отчёты в Роллс-Ройс система была отключена. Приёмник физически был включён - и приёмник отвечал, это его безусловный рефлекс )

Он ответил на шесть пингов с того момента, как все остальные системы слежения потеряли самолёт вчистую.
Всего шесть сигналов, но каждый, понимаете, на вес золота. Каждый - это плюс час полёта, сотни километров на пути куда-то.

Потом у самолёта внезапно произошёл незапланированный радиообмен примерно такого же сорта, но загадочный очень - говорят о "частичном пинге" ("partial ping"), через 8 минут после последнего ежечасного. Что это было - версии пока разнятся, т.к. изучается этот странный сигнал, являющийся, как я понимаю, неполным фрагментом штатного пинга.

После этой странной весточки самолёт на запросы спутника больше не откликался.

Когда это стало известно, а также когда определили интервалы между сигналом и откликом на него - немедленно была построена карта с двумя "коридорами".
То есть вот откуда взялись эти два возможных коридора, один в сторону Казахастана, другой - в сторону Австралии: можно было определить, на каком расстоянии от спутника находился самолёт, но "вверх" или "вниз" по карте он летел - то есть по часовой или против часовой стрелки, если смотреть на эту карту - узнать возможности не было:

http://kibirov.com/pictures/2014/mh370_circles.jpg

У спутника, так сказать, одно "ухо", он "слышит" пинги, слышит, что они становятся дальше, но влево или вправо от него они удаляются - спутник никак не в состоянии определить. Никто, собственно, такой задачи ему не ставил )

Казалось бы, дело гиблое, можно полпланеты обыскать, но вот премьер Малайзии собирает пресс-конференцию, а родственникам пассажиров рассылаются печальные смс с признанием того, что надежд нет.
Что случилось?
Премьер говорит невнятное - что британские спутниковые службы что-то такое изучили дополнительно, какие-то новые данные собрали, и теперь уже ТОЧНО можно сказать, что лайнер улетел именно вниз по карте, т.е. на юг, то есть в сторону Австралии. А поскольку там, куда он летел и где теряется след, нет ничего похожего на сушу, надеяться, что самолёт куда-то нормально сел - бесполезно. Он мог только разбиться о воду и затонуть.

Откуда у премьера такая вдруг уверенность?
ЧТО узнали спецы по спутникам?

И вот тут начинается самое интересное - для тех, кто хоть иногда интересовался физикой, хотя бы в формате книжки Перельмана.
Для того, чтоб выбрать один из двух путей, британские спецы вспомнили про эффект Допплера.

Если вдруг кто не знает, что это такое, или знал, но забыл - посмотрите этот ролик, со звуком обязательно, и обратите внимание, как меняется звук, когда поезд проезжает мимо камеры:

Слышали, да? "ууууууу_УУУУУУУУ!!!" - звук резко становится басовитее, ниже.
Это не потому, что машинист включил другой гудок, это потому, что источник звука (т.е. волн) теперь быстро удаляется от камеры, а до этого быстро приближался.
И если сначала волны, как бы летя навстречу нам, достигали нас чаще, то теперь они от нас быстро "уезжают" вместе с тепловозом - и достигают реже.

То есть мы в обоих случаях воспринимаем ухом не ту частоту, на которой НА САМОМ ДЕЛЕ гудит гудок: сначала она выше настоящей (звук тоньше), затем - ниже (звук басовитей)

Радиосигналы, которые посылает самолёт - тоже волны.
Волны, конечно, дико быстрые, но и самолёт пошустрей поезда будет.

Поэтому разница между частотой, на которой сигналил передатчик самолёта и той, которую принял спутник, хоть и крохотусечная, но БУДЕТ.
И у INMARSATа, оказывается, есть возможность проанализировать эти частоты - причём даже задним числом, по логам их замечательной техники.

И вот, пока весь мир ломал голову над загадкой северного и южного коридоров, чуваки сели и изучили пинги ещё шести таких же боингов, летавших в этот день - измерили разницу в частотах, которую даёт эффект Допплера, сравнили с известными, слава богу, траекториями этих самолётов, и убедились, что это РАБОТАЕТ.

То есть что, действительно, по разнице в частотах (её по-английски называют Burst Frequency Offset) пингов можно сообразить, куда именно относительно спутника летит самолёт.

И вот теперь пришла очередь пингов пропавшего лайнера.

Во-первых, построили график того, как менялась разница_в_частотах в течение полёта.
Во-вторых, обсчитали математическую модель того, как ДОЛЖЕН был бы меняться этот показатель в случае а) полёта на север и б) полёта на юг, и построили по этим данным ещё два графика.
В-треьих, свели все эти графики воедино - и пожалуйста:

http://kibirov.com/pictures/2014/mh370_doppler.jpg

Синяя линяя - это реальные показатели для пингов реального лайнера, красная - для гипотетического, летящего на север, жёлтая - для такого же вымышленного, но летящего на юг.
Не надо быть большим специалистом в авиации, конечно, чтоб увидеть - жёлтая линяя в той части, что после разворота, полностью повторяет синюю.
Жёлтую просчитывали для варианта полёта на юг - значит, и реальный самолёт, раз уж его график так похож на "южный", полетел туда же - а поскольку в той зоне, где он таким образом оказался, в радиусе тысяч километров сесть негде физически, премьеру ничего не оставалось, как выступить с печальным заявлением.

Подробости методики можно, опять же по-английски, почитать тут.
Методика, надо заметить, новаторская, то есть её изобрели прям вот на ходу, исходя из того, что есть на руках.

Конечно, пока не найдётся хоть что-то материальное, говорить об успехе строгой науки рановато, но сейчас, например, мне, увы, гораздо меньше верится в романтический угон в сторону мальдивских островов - потому что и правда все эти графики были бы совсем другими.
Хотя, казалось бы, что такое шесть коротких контрольных радиосигналов, да? - но немножечко здравого смысла и знания законов физики, и мы уже явно где-то недалеко от цели.

Про эффект Допплера поподробней почитать (снова по-английски), и даже посчитать онлайн, как будут меняться частоты при заданных самых разных условиях, можно тут:

http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hb … /dopp.html

PS да, а ещё где-то, возможно, на дне океана, лежит чёрный ящик, который тоже издаёт пинги в разных диапазонах, в том числе в звуковом. Но специальный мощный локатор, который может их услышать на глубине до семи км (в районе поисков не глубже четырёх) доставят туда на корабле числу к пятому.
А около восьмого апреля, через 30 дней после исчезновения, у чёрного ящика сядет батарейка.
Такие дела.

http://kibirov.livejournal.com/1321551.html

0

732

США готовы оказывать Малайзии дополнительную помощь в поисках, но такой просьбы к ним не поступало
MH370 Tragedy: US prepared to extend further help in SAR - Chuck Hagel

http://www.nst.com.my/latest/font-color-red-mh370-tragedy-font-us-prepared-to-extend-further-help-in-sar-chuck-hagel-1.549120?cache=03D163D03edding-pred-1.1176/?pFpentwage63Dp:/he3D03Dn63Frea-rti3D19.3D163D03edding-pred-1.1?key=Malaysia?page=0/7.259443/7.418462#ixzz2xv5AUDo5

Власти Малайзии призывают местные СМИ развяеять негативный имидж страны
MH370 Tragedy: Local media need to dispel negative reports

http://www.nst.com.my/latest/font-color-red-mh370-tragedy-font-local-media-need-to-dispel-negative-reports-1.549262?cache=03D163D03edding-pred-1.1176/?pFpentwage63Dp:/he3D03Dn63Frea-rti3D19.3D163D03edding-pred-1.1?key=Malaysia?page=0/7.259443/7.418462#ixzz2xv5JzjZ7

0

733

voyager1970 написал(а):

А я не про РФ говорю,а все  ведущие мэйнстрим СМИ,типа FOX,ABC,CBS,MSNBC,BBC,AL JAZEERA .

вот-вот..очень интересно в каких странах тема крушения боинга на 1-м месте. так сказать кто потенциальные потребители..
смею предположить, что
1. китайцы
2... и т. д. ???

0

734

500 написал(а):

Именно этим меня и удивляет Вояджер - он постановил, то из СМИ проистекают выплаты, но упорно отрицает очевидные юридические стороны этого вопроса, ссылки на которые постит сам.

что "видит" обычный человек, если СМИ говорят, что выплаты проходят?)))) 
какая разница, что там происходит юридически? может юридический вопрос еще до катастрофы утрясен?
Вояджер, какую вы оценку даете тому факту, что СМИ вещают о выплате страховки?

естественно юридический вопрос очень важный. и что на самом деле происходит очень интересно. но вряд ли эта информация будет доступна настолько, чтобы в ней не сомневаться

Отредактировано avt (04.04.2014 16:58)

0

735

andrew000 написал(а):

Самолёт и Допплер
...
http://kibirov.livejournal.com/1321551.html


andrew000,
изложение Юрия Кибирова сделано доступным языком и не содержит противоречий.
Однако, в нем нет и никакого анализа.
Выше в своих постах я уже обращал внимание на несколько нестыковок в опубликованных данных от Инмарсат.

По памяти, вкратце:
- "два уса" или две дуги опубликованы только для последнего пинга в 08:11. Почему нигде не публиковали аналогичные дуги для всех предыдущих пингов?
- величина максимального доплеровского сдвига частоты сигнала спутник-самолет в случае MH370 не превышала 300 Гц на несущей 1,5ГГц. Т.е. погрешность измерений составляет менее одной миллионной, что, весьма вероятно, меньше случайных шумов. Да и весьма сомнительно, что при обычных сеансах связи кто-то с такой точностью измеряет и фиксирует несущую частоту сигнала;
- доплеровский сдвиг на графиках имеет только положительные значения, т.е. все это время расстояние спутник-самолет сокращалось(правда, с разной скоростью), причем в конце полета скорость приближения к спутнику была максимальной, т.е. движение должно было происходить не вдоль дуг, а в поперечном направлении;
- представленные графики "слишком красивые", т.е. восстановленные значения для южного коридора имеют только положительное систематическое смещение от измеренных значений. Любой, кто занимался аппроксимацией скажет, что такого не бывает - вследствие случайных шумов измерения будут иметь и положительное и отрицательное смещение относительно аппроксимированных значений;
- не имеет объяснения различное количество точек на графике для измеренных и вычисленных значений, а также изменение временного интервала между моментами измерений в диапазоне от 15 до 80 минут.

Никакого "чуда" и ноу-хау в  методах вычисления траектории по последовательным измерениям расстояния и радиальной скорости нет. По крайней мере,  при расчете полета баллистических ракет краевую задачу успешно решают уже более 50 лет.

0

736

avt непонятно почему Вояджер так настаивает на том, что кто-то платит. Реальных подтверждений нет.

0

737

500 написал(а):

avt непонятно почему Вояджер так настаивает на том, что кто-то платит. Реальных подтверждений нет.

как я поняла Вояджера, он акцентирует внимание на том, что СМИ  выплаты преподносят как факт. а то, что мелкими буковками написано уточняющие обстоятельства - так это вызывает вопросы у узкого круга специалистов. вот когда эти специалисты в СМИ начнут давать свои профессиональные комментарии - это изменит акценты факта))) 
мне бы тоже хотелось, что бы Вояджер  дал оценку тому, что СМИ вещают о выплате страховки

Отредактировано avt (04.04.2014 18:00)

0

738

Так он дает прямую ссылку на коммент юриста, который говорит, что все будет, но когда и сколько - вопрос.  Что и кому платят - вообще непонятно. Не удивлюсь если платят что-то и взамен дают подписать отказ от претензий в дальнейшем. Об этом опять же я узнал из ссылок Вояджера. Но почему он этого не видит - я не понимаю. Язык, похоже, он знает.

0

739

500 написал(а):

Именно этим меня и удивляет Вояджер - он постановил, то из СМИ проистекают выплаты, но упорно отрицает очевидные юридические стороны этого вопроса, ссылки на которые постит сам.

Лично меня юридические казуcы не волнуют.Аллиянц и другие строховщики начали выплаты 2 недели назад,о чем сообщается черным по белому,в том числе в посте,который вы сами процитировали,ровно в том самом же окне.
Историю с пропавшим самолетом хотят скорее забыть,успокоив разгневанных родственников,которые будут пытаться вытащить через судебные иски,факты ,которые скрыли МАС и правительство Малайзии. Вы не пытайтесь мне указать,как должно быть по закону или по здравому смыслу.Я не работаю ни на Алльянц ,ни на другие страховые компанию.Здравый смысл,к примеру,диктовал искать самолет и найти обломки и ЧЯ,и только после этого сообщать всему миру,что рейс закончился в Индийском океане,как это сделал малазийский премьер.

0

740

KelWin написал(а):

http://www.chronologia.org/tabov/index.html Глава 21

Спасибо,обязательно прочту.

0

741

Опять приходим к тому, что непонятно что за выплаты идут. Заявление об окончании рейса в океане к основанию платежа не пришьешь.

0

742

Iv написал(а):

Лидер малайзийской оппозиции Анвар Ибрагим считает, что местные власти могут скрывать информацию об исчезновении Boeing 777, говорится в пятницу в сообщении на сайте телеканала Sky News.

Лидер оппозиции Анвар Ибрагим, лично знакомый с пилотом пропавшего больше месяца назад лайнера Малайзийских авиалиний, заявил, что власти намеренно скрывают информацию о судьбе самолёта. Он призвал международный комитет взять на себя контроль над поисковой операцией, которой сейчас управляют малайзийские власти.

"Крайне важная для нас информация считается якобы пропавшей. Я верю, что правительство знает больше, чем мы", — сказал Ибрагим, слова которого цитируются на сайте телеканала. Он также отметил, что радары должны были сразу обнаружить самолёт после того, как он сменил курс, так как Boeing летел с востока на запад через как минимум четыре малайзийские провинции.

РИА Новости --

Они конечно скрывают,о чем и говорит официальное засекречивание информации,но Анвар Ибрагим,конечно,своего шанса не упустит,нажить на этой истории политический капитал. Кстати,насколько я помню,с ним была связана какая-то мутная история ,где были замешаны люди из СВР РФ.

0

743

avt написал(а):

вот-вот..очень интересно в каких странах тема крушения боинга на 1-м месте. так сказать кто потенциальные потребители..
смею предположить, что
1. китайцы
2... и т. д. ???

Американцы,австралийцы,канадцы,Западная Европа,Африка,Латинкая Америка,почти всюду,где идет вещание на английском,французском и испанском языках. У китайцев доступа к этим каналам нет,но китайские госканалы держат эту тему на плаву,по понятной причине-153 гражданина Китая были на борту.

0

744

andrew000 написал(а):

Самолёт и Допплер

Пока приличных новостей ни в стране, ни в мире по-прежнему нет, продолжаю читать про самолёт.

Все уже знают, что гибель самолёта вроде как признана властями Малайзии официально, потому что, пусть ни одного обломка и не найдено пока, есть некие доказательства технического свойства, которые не дают шансов надеяться на то, что лайнер приземлился хоть куда-нибудь: след ведёт в открытый океан и там обрывается.

Мне было очень интересно, что же это за след такой, почему вдруг всем всё стало ясно, и почему все поисковые силы бросили в сторону Австралии.

Почитал, могу теперь вам объяснить.

Во-первых, почему раньше было два следа и полная неясность.
История такая.

На самолёте стоит дофига передатчиков которые что-нибудь куда-нибудь шлют, одним из таких приборов на пропавшем борту был передатчик системы ACARS.
ACARS, как подробно написано (по-английски) http://theaviationist.com/2014/03/16/sa … explained/ это некий сервис, т.е. авиакомпании за эту услугу платят.
Используется система для передачи на землю инфы, касающейся оборудования, это важно производителям и компаниям, обеспечивающим поддержку техники.

Малайзийская авиакомпания подписалась только на мониторинг работы двигателей, текущая инфа об их состоянии могла отправляться с борта сразу в компанию Роллс-Ройс.
Могла - но после пресловутого исчезновения лайнера с радаров уже не отправлялась.
Потому что систему ACARS, как и пресловутый транспондер, отвечающий встречным радарам, кто-то выключил. Роллс-Ройс остался без свежих новостей о моторах этого Боинга.

Но, но! Это, понимаете ли, всё равно что выключить браузер на компьютере, но оставить включённым сам компьютер - информационный обмен с окружающим миром прекратится, но базовые технические системы, которые его обеспечивают - сетевая карта на компьютере, в частности - останутся на связи. Грубо говоря, компьютер можно будет "пинговать", зная его IP-адрес - слать ему короткие сообщения и видеть наличие/отсутствие отклика, хотя с его хозяином, конечно, початиться таким образом уже не выйдет.

Примерно та же история вышла с самолётом. Этот самый ACARS работает как сервис, устроенный на базе радиосистемы SATCOМ.
Эта система связывается с "созвездием" спутников, торчащих на геостационарных орбитах (это такие орбиты, на которых спутники "висят" над одной точкой Земли).
Спутники эти могут быть, строго говоря, разными.
SATCOM нашего лайнера был прилинкован к британской спутниковой сети INMARSAT.
Это серьёзная контора, наверняка вы о ней слышали, даже если не планировали покупать спутниковый телефон для звонков друзьям из джунглей Амазонии и т.д.

Так вот, спутники этой самой сети INMARSAT время от времени - собственно, раз в час - посылают всем включённым в неё девайсам некий короткий тестовый сигнал, похожий на те самые пинги в привычной нам компьютерной сети.
Это как бы просто такой сухой вопрос: "алё, вы на связи"? Девайс, поймав сигнал, говорит, "да, спасибо". Всё.
Причём - это делается именно на уровне радиообмена, т.е. через SATCOM - неважно, что отсылающая отчёты в Роллс-Ройс система была отключена. Приёмник физически был включён - и приёмник отвечал, это его безусловный рефлекс )

Он ответил на шесть пингов с того момента, как все остальные системы слежения потеряли самолёт вчистую.
Всего шесть сигналов, но каждый, понимаете, на вес золота. Каждый - это плюс час полёта, сотни километров на пути куда-то.

Потом у самолёта внезапно произошёл незапланированный радиообмен примерно такого же сорта, но загадочный очень - говорят о "частичном пинге" ("partial ping"), через 8 минут после последнего ежечасного. Что это было - версии пока разнятся, т.к. изучается этот странный сигнал, являющийся, как я понимаю, неполным фрагментом штатного пинга.

После этой странной весточки самолёт на запросы спутника больше не откликался.

Когда это стало известно, а также когда определили интервалы между сигналом и откликом на него - немедленно была построена карта с двумя "коридорами".
То есть вот откуда взялись эти два возможных коридора, один в сторону Казахастана, другой - в сторону Австралии: можно было определить, на каком расстоянии от спутника находился самолёт, но "вверх" или "вниз" по карте он летел - то есть по часовой или против часовой стрелки, если смотреть на эту карту - узнать возможности не было:

У спутника, так сказать, одно "ухо", он "слышит" пинги, слышит, что они становятся дальше, но влево или вправо от него они удаляются - спутник никак не в состоянии определить. Никто, собственно, такой задачи ему не ставил )

Казалось бы, дело гиблое, можно полпланеты обыскать, но вот премьер Малайзии собирает пресс-конференцию, а родственникам пассажиров рассылаются печальные смс с признанием того, что надежд нет.
Что случилось?
Премьер говорит невнятное - что британские спутниковые службы что-то такое изучили дополнительно, какие-то новые данные собрали, и теперь уже ТОЧНО можно сказать, что лайнер улетел именно вниз по карте, т.е. на юг, то есть в сторону Австралии. А поскольку там, куда он летел и где теряется след, нет ничего похожего на сушу, надеяться, что самолёт куда-то нормально сел - бесполезно. Он мог только разбиться о воду и затонуть.

Откуда у премьера такая вдруг уверенность?
ЧТО узнали спецы по спутникам?

И вот тут начинается самое интересное - для тех, кто хоть иногда интересовался физикой, хотя бы в формате книжки Перельмана.
Для того, чтоб выбрать один из двух путей, британские спецы вспомнили про эффект Допплера.

Если вдруг кто не знает, что это такое, или знал, но забыл - посмотрите этот ролик, со звуком обязательно, и обратите внимание, как меняется звук, когда поезд проезжает мимо камеры:

Слышали, да? "ууууууу_УУУУУУУУ!!!" - звук резко становится басовитее, ниже.
Это не потому, что машинист включил другой гудок, это потому, что источник звука (т.е. волн) теперь быстро удаляется от камеры, а до этого быстро приближался.
И если сначала волны, как бы летя навстречу нам, достигали нас чаще, то теперь они от нас быстро "уезжают" вместе с тепловозом - и достигают реже.

То есть мы в обоих случаях воспринимаем ухом не ту частоту, на которой НА САМОМ ДЕЛЕ гудит гудок: сначала она выше настоящей (звук тоньше), затем - ниже (звук басовитей)

Радиосигналы, которые посылает самолёт - тоже волны.
Волны, конечно, дико быстрые, но и самолёт пошустрей поезда будет.

Поэтому разница между частотой, на которой сигналил передатчик самолёта и той, которую принял спутник, хоть и крохотусечная, но БУДЕТ.
И у INMARSATа, оказывается, есть возможность проанализировать эти частоты - причём даже задним числом, по логам их замечательной техники.

И вот, пока весь мир ломал голову над загадкой северного и южного коридоров, чуваки сели и изучили пинги ещё шести таких же боингов, летавших в этот день - измерили разницу в частотах, которую даёт эффект Допплера, сравнили с известными, слава богу, траекториями этих самолётов, и убедились, что это РАБОТАЕТ.

То есть что, действительно, по разнице в частотах (её по-английски называют Burst Frequency Offset) пингов можно сообразить, куда именно относительно спутника летит самолёт.

И вот теперь пришла очередь пингов пропавшего лайнера.

Во-первых, построили график того, как менялась разница_в_частотах в течение полёта.
Во-вторых, обсчитали математическую модель того, как ДОЛЖЕН был бы меняться этот показатель в случае а) полёта на север и б) полёта на юг, и построили по этим данным ещё два графика.
В-треьих, свели все эти графики воедино - и пожалуйста:

Синяя линяя - это реальные показатели для пингов реального лайнера, красная - для гипотетического, летящего на север, жёлтая - для такого же вымышленного, но летящего на юг.
Не надо быть большим специалистом в авиации, конечно, чтоб увидеть - жёлтая линяя в той части, что после разворота, полностью повторяет синюю.
Жёлтую просчитывали для варианта полёта на юг - значит, и реальный самолёт, раз уж его график так похож на "южный", полетел туда же - а поскольку в той зоне, где он таким образом оказался, в радиусе тысяч километров сесть негде физически, премьеру ничего не оставалось, как выступить с печальным заявлением.

Подробости методики можно, опять же по-английски, почитать тут.
Методика, надо заметить, новаторская, то есть её изобрели прям вот на ходу, исходя из того, что есть на руках.

Конечно, пока не найдётся хоть что-то материальное, говорить об успехе строгой науки рановато, но сейчас, например, мне, увы, гораздо меньше верится в романтический угон в сторону мальдивских островов - потому что и правда все эти графики были бы совсем другими.
Хотя, казалось бы, что такое шесть коротких контрольных радиосигналов, да? - но немножечко здравого смысла и знания законов физики, и мы уже явно где-то недалеко от цели.

Про эффект Допплера поподробней почитать (снова по-английски), и даже посчитать онлайн, как будут меняться частоты при заданных самых разных условиях, можно тут:

http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hb … /dopp.html

PS да, а ещё где-то, возможно, на дне океана, лежит чёрный ящик, который тоже издаёт пинги в разных диапазонах, в том числе в звуковом. Но специальный мощный локатор, который может их услышать на глубине до семи км (в районе поисков не глубже четырёх) доставят туда на корабле числу к пятому.
А около восьмого апреля, через 30 дней после исчезновения, у чёрного ящика сядет батарейка.
Такие дела.

http://kibirov.livejournal.com/1321551.html

И опять ссылки  Инмарсат,который ,как и Фрискейл Семикондактор контролируется бушами и их людьми. Как вообще можно всерьез полагаться на какую-то информацию из этого источника?
http://2.bp.blogspot.com/-_pPKWjBbUYY/Tf7YYYsknUI/AAAAAAAABRU/Q8f_dhu4dK0/s320/250px-USAF_General_C._Robert_Kehler.jpg
http://www.govconwire.com/?s=inmarsat

0

745

Я сегодня слышал мнение одного пилота,который утверждает,что рейс отклонился от обычного маршрута с самого начала,даже когда связь еще не была прервана. Он говорит,что обычный маршрут в Пекин пролегает над Камбоджей,тогда,как МН 370 взял на 500 миль восточнее,над Вьетнамом. Я не смог проверить эти утверждения,сравнивая с историй полетов.К сожалению,только Флайтрадар давал историю маршрутов,тогда,как на остальных сайтах эта траектория не показывается. На одном из сайтов я нашел похожий маршрут над Вьетнамом,но он был показан не полностью.

0

746

Обращаю внимание,что дезинформация о 2м пилоте ,Фарике Абд. Хамиде пошла с первых же дней. На этой фото в газете подписано,что это он в кабине с пассажирками,тогда как на фото,другой пилот.
http://i.gyazo.com/164de66adcb6975aaf48b6b23245e4af.png
Единственная фотография,которая смонтирована с Фариком(справа) не в кабине,а скорее всего,в аэропорту. Тем не менее,кто-то заплатил южноафриканке,буквально за сутки,что бы она давала телевизионные интервью,намекая на близкие отношение с Фариком,его курение в кабине и пр. непристойности.
http://i.gyazo.com/94381c9deacee1ee752d6335b1446762.png

0

747

0

748

voyager1970 написал(а):

Как вообще можно всерьез полагаться на какую-то информацию из этого источника?


А на какой интересно источник можно полагаться?
Все либо врут, либо молчат
У нас и расследования и заключения МАК многие считают враньем и вымыслом
А правду знают только пилоты, которых видимо уже сьели акулы и черные ящики
Интересно, а черные ящики можно отключить на борту во время полета?
Тогда может и их поиски смысла не имеют

0

749

Судьба малайзийского Боинга MХ370: факты, домыслы, версии

Эксперт в области безопасности полетов – о таинственном исчезновении лайнера

Поиски пропавшего почти месяц назад малайзийского Боинга-777 до сих пор не дали никаких результатов. Своими версиями и рассуждениями делится Сергей Мельниченко, Генеральный директор КАА «Безопасность полетов» и член Всемирного Фонда безопасности полетов.

боинг-777 малайзия пропавший самолет
фото: Александр Астафьев
На днях один американский военно-морской офицер заявил, что самолет Малазийских авиалиний может лежать на такой глубине, что его могут и не найти. Ранее его фамилия никак не фигурировала в поисках, поэтому нас несколько удивило то, что известное британское издание разместило его мнение сразу же за словами министра обороны и и.о. министра гражданской авиации Малайзии о том, что поиски будут продолжаться, пока самолет не будет найден.

Что это? Мировую общественность начали готовить к тому, что тайна исчезновения рейса МХ370 так и останется нераскрытой? Удивительно, что это произошло на фоне второй волны демонстраций родственников китайских пассажиров, требующих от Малайзии рассекретить ход расследования и объяснить свои действия.

Родственникам пассажиров начаты первоначальные выплаты, однако никто не выдает свидетельств о смерти. Страховые компании начинают консолидировать средства для страховых покрытий, однако горе, вызванное потерей родных и друзей, убытки, которые несет общество в результате снижения уровня доверия к тому, что тебя обязательно найдут и спасут, не поддается никакому количественному измерению.

Молчание ИКАО

По правилам Международной организации гражданской авиации (ИКАО), за проведение расследования ответственность несет та страна, на территории которой произошло авиационное происшествие, либо страна, в которой было зарегистрировано воздушное судно.

ИКАО в своей истории дважды проводило расследования – в 1973 году, когда ливийский пассажирский самолет был сбит израильтянами над Синайским полуостровом, и в 1983 году, когда пассажирский самолет из Южной Кореи был сбит советским истребителем.

До сих пор ни на сайте штаб-квартиры ИКАО в Монреале, ни на сайте регионального офиса ИКАО в Бангкоке нет информации в отношении авиационного происшествия, которое волнует весь мир.

Становится понятным, что законодательство ИКАО не полностью отвечает реалиям сегодняшнего дня, поскольку ситуация с Боингом определяет Малайзию как государство, ответственное за проведение расследования, в то время как остальные 25 государств, помогающие поисковым работам, действуют на добровольной основе.

Наверное, ИКАО необходимо задуматься об авиационном законодательстве в отношении не только территории государств и их территориальных вод, но и в отношении тех колоссальных океанических пространств, которые не подпадают под юрисдикцию ни одного государства.

Позиция ИАТА

Никаких заявлений гендиректора Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) в отношении происшествия не последовало, и это объяснимо: пока расследование не нашло самолет и не установило хотя бы предварительные причины происшествия, заявлять, в общем-то, нечего.

Малазийские авиалинии в январе 2006 года успешно прошли аудит ИАТА по безопасности (IOSA) и получили соответствующий сертификат, который подтверждался проверками через каждые два года. Авиакомпания числится в списке прошедших аудит безопасности и сегодня.

12 марта ИАТА опубликовала «Руководство по перевозке литиевых батареек», никоим образом не упоминая исчезнувший рейс. Днем ранее Национальный Совет по безопасности на транспорте США указал на наличие в карго-манифесте ионно-литиевых батареек, которые, если они были упакованы неправильно, могли самовоспламениться. Грузоотправитель же утверждал, что они были упакованы в соответствии с требованиями ИКАО к перевозке таких грузов. Это породило волну слухов, что на самолете мог произойти пожар. Однако горящий самолет долго лететь не может, а последний сигнал от него был зафиксирован в 08:11, то есть, через семь с половиной часов после взлета.

Может, публикация ИАТА просто совпала по времени с обсуждением версии о пожаре? Ответа нет...

Вокруг поисков

Как могло произойти, что уже почти месяц в регионе, где интенсивность полетов находится на втором месте в мире, уступая Северной Америке, но опережая Европу, несмотря на интенсивные поиски, не могут обнаружить даже малейшие следы суперсовременного авиалайнера?

Сначала в Южно-Китайском море нашли несколько обломков и масляные следы вьетнамские военные, но на следующий день опровергли эту информацию. Высокопоставленный вьетнамский военный заявил, что их военные локаторы способны находить на поверхности моря предметы размером 2,5х2,5 метра, но затем сообщил, что его неправильно поняли.

Потом малазийские военные с задержкой сообщили, что вели самолет по своим локаторам, пока он не пропал в Малаккском проливе. А на вопрос журналиста на пресс-брифинге о том, почему в этом случае не было согласования между военными и гражданскими диспетчерами, тот самый министр обороны оправдывался, что его подопечные «думали, что экипаж выполняет указания гражданского диспетчера». Удивительная безалаберность! Думаете, ответственный за расследование министр обороны/и.о. министра гражданской авиации быстренько покинет свой пост? Не угадали, он планируется в будущем на должность нынешнего премьер-министра (и одновременно его родственника).

Затем пришло сообщение, что два жителя видели низко летящий самолет над Мальдивскими островами. Расследователи попросили мальдивскую полицию срочно проверить эту информацию, и оказалось, что эти два жителя просто хотели попасть в новости СМИ…

Появились ясновидящие, толкователи, шаманы, актеры, псевдонаучные специалисты, твердо утверждавшие – искать надо там-то. Результат нам известен.

Затем нашли обломки в одном месте, потом в другом, в третьем, четвертом, пятом… И только сегодня какие-то предметы были подняты на борт китайского корабля, но они не идентифицированы.

Задержки

Они начались, когда самолет, скорее всего, еще находился в воздухе. Диспетчерская служба Малайзии известила авиакомпанию о том, что самолет исчез, только через два часа после того как он пропал с экранов гражданских радиолокаторов. Прошло еще шесть часов, и только тогда появилась официальная информация о том, что рейс исчез. Только через три дня американцы сообщили, что их спутники не зафиксировали взрывов в воздухе в интересующий расследователей промежуток времени.

Только 16 марта появились первые спутниковые снимки с предполагаемыми обломками. Только 19 марта специалисты Inmarsat сообщили, что последний сигнал от двигателей самолета зафиксирован в южной части Индийского океана. Только спустя пять дней они сказали, что самолет следует искать несколько в другом месте, а не там, где его искали. Только 28 марта прошла информация, что самолет летел быстрее, чем предполагалось, и район поиска необходимо сдвинуть еще на 1100 километров…

Экипаж

Рейс МХ370 обслуживали десять бортпроводников. В кабине экипажа два летчика – опытный капитан и относительно молодой второй пилот. В ходе расследования выясняется, что второй пилот ранее во время рейса впускал пассажиров в кабину пилотов, что абсолютно недопустимо.

С капитаном еще интереснее. За десять минут до вылета ему звонит неизвестный человек с телефона, сим-карта которого была приобретена по поддельным документам. Пару месяцев назад капитану объявили выговор за то, что он при выполнении полета отключил предохранители одной из связных систем самолета. Тренировался?

Женат второй раз, но и вторая семья на грани разрыва, жена уходит, что он очень сильно переживает последние несколько недель. И это несмотря на то, что у него есть еще одна женщина. Друзья сегодня говорят, что он был в таком состоянии, в котором летать нельзя.

А еще дома летный тренажер с пятью аэродромами в Индийском океане, а за пять дней до полета он стирает из памяти тренажера три своих полета. Куда он «летал»? Какие ситуации тренировал? ФБР, которое обещало «вытащить» стертую информацию, молчит, сообщая лишь о том, что на жестком диски имеются «следы» от файлов, которые были стерты позднее, чем 3 марта. Что это, некомпетентная работа участвующих в расследовании малазийских специалистов?

Маневры

В истории гражданской авиации известно несколько случаев, когда один из пилотов предлагал другому под каким-то предлогом покинуть кабину, затем запирался в ней и совершал суицид, «прихватив» с собой десятки ни в чем не повинных людей.

Перевод самолета в резкий левый крен, затем в набор запредельно возможной высоты, последовавшее экстренное снижение, выравнивание, снова снижение, - все это могло говорить о том, что кто-то в кабине экипажа пытается создать перегрузки, которые могли помешать другим членам экипажа или пассажирам передвигаться.

Также отметим: сначала были отключены ACARS и приемоответчик, и только после этого экипаж попрощался с гражданским диспетчером. То есть, налицо злой умысел, а не отказ техники.

Самолет нужно найти

Это нужно родственникам пассажиров и членов экипажа, потому что жить в неведении о судьбе родных невыносимо.

Это нужно Малайзии, чтобы доказать, что она не хуже развитых стран мира может провести сложнейшие поиски и расследование всех деталей происшествия.

Это нужно Малазийским авиалиниям, чтобы доказать, что ее пилоты не злоумышленники, а герои, до последнего пытавшиеся спасти пассажиров, экипаж и самолет.

Это нужно организациям, осуществлявшим техническое обслуживание самолета, чтобы доказать, что все его системы работали нормально.

Это нужно малазийскому консолидатору груза, перевозившегося на самолете, чтобы доказать, что среди него не было ни оружия, ни других опасных грузов, а был только тот груз, который указан в карго-манифесте.

Это нужно Китаю, ведь большинство пассажиров были гражданами КНР. И чтобы узнать, не замышлялось ли что-либо противозаконное против тех китайских граждан, которые могли владеть какими-то супер-секретными сведениями или материалами.

Это нужно Австралии, чтобы доказать свою эффективность в проведении поисков в южной части акватории Индийского океана.

Это нужно ИКАО, чтобы доказать, что ее требования к упаковке ионно-литиевых батареек, которые перевозились на самолете, полностью адекватны, и на борту не могло произойти пожара из-за того, что упаковка оказалась недостаточно надежной.

Это нужно еще многим и многим по разным причинам. Но самолет до сих пор не найден. Поиски были начаты в Южно-Китайском море, затем переведены в Малаккский пролив, затем в район Андаманских и Никобарских островов, затем в южную часть Индийского океана, затем сдвинуты на 1100 километров…

В каком случае самолет находить не надо

Наверное, только в двух: если это была какая-то дьявольская операция каких-то спецслужб, либо если самолет был где-то сбит. Тогда надо тянуть время и подкидывать расследователям ложную информацию о различных местах поисков, чтобы те велись где угодно, но не там, где надо. Впоследствии можно приступить к постепенной обработке массового сознания, что самолет, возможно, не найдут.
http://www.mk.ru/social/article/2014/04 … ersii.html

0

750

И так,судя по отсутствию реакции из официальных источников о находке инструкции безопасности к Боинг 777-200 МАС в Австралии,эта находка была незапланированной.Никаких опровержений на этот счет тоже не поступало. Пока,что сообщение об этой находке было передано,из крупных СМИ,только каналом Раша Тудей

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)