Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)


Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)

Сообщений 481 страница 510 из 935

481

Пара слов о Монголии и рисках. Знакомы там работали. По первой по приезду сели в джипики какие-то там и поехали к месту. Природа, говорят, интересная по первости и поскольку не торопились, то останавливались по дороге то перекусить, то сфотографироваться и ну по том  в кусты. Приехали, рассказали как добрались и им конкретно так намекнули, что им офигенно повезло, что их не скушали во время остановок. Природа-то она там дикая. Оружия тогда у них не было.

0

482

Ben Aff написал(а):

Чуть выше среднестатистического.
Zhang - самая распространенная фамилия в мире, сегодня число китайцев с фамилией Zhang перевалило за 100 миллионов, делая ее фамилией №1 в мире 

Вообще
Жанг, Ван, Ли - каждая составляет по 7-8% от китайских фамилий.
Из 153 китайцев  21, 15 - никакого криминала.

Я говорил это не с точки зрения обывателя,а как человек живший в Китае. Я ни разу не встречал ни в одном помещении,тем более на одном рейсе,такое количество однофамильцев.Zhang-на третьем месте,после Ли.
http://www.sinosplice.com/learn-chinese … e-surnames

0

483

500 написал(а):

Пара слов о Монголии и рисках. Знакомы там работали. По первой по приезду сели в джипики какие-то там и поехали к месту. Природа, говорят, интересная по первости и поскольку не торопились, то останавливались по дороге то перекусить, то сфотографироваться и ну по том  в кусты. Приехали, рассказали как добрались и им конкретно так намекнули, что им офигенно повезло, что их не скушали во время остановок. Природа-то она там дикая. Оружия тогда у них не было.

Я пересек Монголию в одиночку на мотоцикле.Безопасней,даже по ощущениям,страны я не встречал.Пол Уикс ехал в Монголию не путешествовать,а работать инженером на добывающую компанию.

0

484

ШЕФ ПОЛИЦИИ МАЛАЙЗИИ СЧИТАЕТ, ЧТО ТАЙНА ПРОПАВШЕГО BOEING МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ НЕРАСКРЫТОЙ

Тайна исчезновения Boeing 777 Malaysia Airlines может остаться нераскрытой, заявил в среду журналистам шеф полиции Малайзии Халид Абу Бакар.

"Расследование может продолжаться, продолжаться и продолжаться. Мы должны прояснять каждую маленькую деталь. Но, в результате расследования мы можем даже не узнать, что в действительности произошло. Мы можем даже не узнать, что стало причиной происшествия", - сказал он.

Вместе с тем, по его словам, полиция уже допросила более 170 родственников членов экипажа авиалайнера, изучило багаж пассажиров и даже боровое питание, которое было погружено на борт самолета.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/02/281595.html
"Мы должны работать тщательно, нам нужно время", - отметил он, и попросил не торопить ведущих расследование.

Boeing 777 Malaysia Airlines, совершавший рейс 370 по маршруту Куала-Лумпур - Пекин пропал с экранов радаров 8 марта примерно через час поле вылета из столицы Малайзии, одновременно с ним была прервана связь.

Предположительно, он мог упасть в океан. Поиск следов лайнера ведут несколько государств, в них задействованы самолеты и суда, изучаются фотоснимки со спутников. Пока этим меры не дали результатов.

0

485

СРОЧНО: БРИТАНСКАЯ СУБМАРИНА ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К ПОИСКАМ ПРОПАВШЕГО БОРТА MH370

Британская субмарина класса "Трафальгар" HMS "Tireless" прибыла в южную часть Индийского океана, чтобы присоединиться к поискам пропавшего самолета "Малайзийских авиалиний", совершавшего рейс MH370, сообщили местные СМИ со ссылкой на министерство обороны королевства.

Согласно информации, еще одно британское судно, корабль береговой службы HMS "Echo" также в скором времени присоединится к поисковой операции.

0

486

С радаров и как сквозь землю
Безопасный и комфортный мир – лишь иллюзия. Пропажа рейса 370 Малазийских авиалиний – лучшее тому доказательство
Автор: Михаил Бубнов
     
От редакции: 8 марта над Индийским океаном пропал Боинг-777 Малазийской авиакомпании. Этот борт стал одним из главных ньюсмейкеров марта. Версий было множество. Зона поиска постоянно расширялась. Сообщения об обнаружении «возможных обломков лайнера» появлялись постоянно, но поисковые суда и самолеты ничего не находили. И вот 24 марта премьер-министр Малайзии сообщил, что обнаруженные со спутников к юго-западу от Австралии обломки принадлежат пропавшему самолету. Экипаж и пассажиры погибли. Китайские власти не поверили малазийскому правительству. Большинство авиаэкспертов тоже. Специалист по авиационной безопасности Майк Бойд в эфире Fox News прямо сказал:
«Ничему, что говорит сейчас правительство Малайзии, верить нельзя».
The Washington Post тоже скептически отнеслась к заявлению малазийского премьера. Газета обратила внимание на то, что тайн и вопросов вокруг рейса MH-370 больше, чем ответов. Главный вопрос (даже если верить, что нечто, увиденное со спутников, – это действительно пропавший «Боинг») – как он оказался в этом месте, в тысячах миль к югу от места взлета, тогда как лететь он должен был на север? Да и как можно утверждать наверняка, если до сих пор ни одного обломка лайнера не поднято на палубу одного из множества поисковых судов?
Разумеется, такое положение дел порождает множество версий, которые можно было назвать конспирологическими. Проблема в том, что «стандартные» версии ничуть не лучше и не логичнее. Наш автор Михаил Бубнов – сам пилот, специалист по прочности материалов и авиационной технике. Он попытался разобраться в различных версиях исчезновения MH-370. Выводы у него неутешительные. И не только в отношении 239 находившихся на борту малазийского лайнера людей.
* * *
Пока все прогрессивное человечество отмечало праздник имени Клары Цеткин и Розы Люксембург, в Индийском океане пропал с радаров рейс MH-370 Куала-Лумпур–Пекин, на борту которого находилось 239 человек. Эта запутанная и, скорее всего, трагическая история касается и русскоязычного населения, ведь на борту был россиянин из Иркутска и два украинца. Что же могло произойти с самым надежным лайнером «конюшни старика Уильяма», за 20 лет эксплуатации с 1994 года убившего всего нескольких пассажиров в Сан-Франциско, да и то явно по вине экипажа?
В поисках злополучных «семерок», принесших вместо удачи горе во множество семей из разных стран, международная поисковая команда обшарила почти весь Индийский океан. Последние наблюдения со спутников и военных кораблей свидетельствуют о возможном нахождении обломков лайнера в так называемом «южном коридоре», к западу от Австралии.
Попробуем построить хотя бы приблизительные версии того, что могло произойти в ночном небе между Малайзией и Вьетнамом, как лайнер мог превратиться в «летучего голландца» и упасть после полной выработки топлива. Или может быть, не упасть, а приземлиться на американской военной базе?
Версия 1. Взрывная или очень быстрая декомпрессия салона, неработоспособность/гибель экипажа, превращение 777 в «летучего голландца» под управлением «шибко умного» автопилота, его полет до полной выработки топлива и падение в океан.
Несмотря на высокий уровень доверия к американской авиационной технике, в нашей прессе, да и в ряде западных изданий, как только происходит катастрофа, журналисты и часть экспертов склонны винить самолет. При этом не берется в расчет, что 90% авиационных происшествий в современной коммерческой авиации происходят либо из-за ошибки (недостаточной подготовки) экипажа, либо по причине неправильного технического обслуживания машины. Для порядка стоит отметить, что Боингу с бортовым регистрационным знаком 9M-MRO не везло и раньше, например в 2012 году в аэропорту Шанхая он на рулежке врезался крылом в Аэробус А340.

Крепкий француз снес бедолаге правый элерон, но это не является основанием для списания самолета. Лайнер ремонтируют. Как эксперт в области прочности конструкций, от себя могу добавить, что нарушение прочности и жесткости крепления крыла к центроплану, отделяемой части крыла и внутреннего силового набора от такого удара, конечно, возможно, но крайне маловероятно. Однако, не следует сбрасывать со счетов возможное развитие усталостных трещин в зоне микродефектов. Но если у самолета отвалится плоскость крыла, он упадет сразу, а не улетит неизвестно куда. А вот если возникнет трещина в фюзеляже или разрушится клапан автоматической регулировки давления, все может быть значительно «интереснее».
В августе 2005 года разбился рейс 522 авиакомпании Helios. Инженеры не подключили отбор воздуха от двигателей, в процессе набора высоты выпали маски, но экипаж полез дальше на эшелон… и медленно отключился. Самолет упал после полной выработки топлива в горах рядом с Афинами, сопровождаемый двумя истребителями.
Также разгерметизация могла возникнуть вследствие коррозии, а не усталостного разрушения. В прессу недавно просочилась информация о проблемах Боинга-777 с коррозией под антенной SATCOM, однако на самолете с бортовым номером 9M-MRO она не была установлена.
В целом вероятность возникновения разгерметизации и мгновенного/постепенного отключения экипажа можно оценить примерно в 10%.
Версия 2. Намеренный угон рейса капитаном воздушного судна (КВС) и посадка самолета на острове Сан-Диего в индийском океане с целью похищения груза и/или пассажиров-ученых.
В пользу этой версии говорят следующие факты:
значительная подготовка командира Закарии Ахмад Шаха в области пилотирования Боинга-777 вне воздушных трасс, отработка приводнения и других нештатных элементов полета на собственноручно собранном симуляторе, а также уничтожение части данных о треках полетов на симуляторе перед исчезновением борта;
отключение систем ACARS, передающих информацию о текущем состоянии систем самолета на землю, а также ответчика ADS-B, за долгое время до исчезновения с военных радаров вторичной метки самолета, полученной по отраженному от него сигналу РЛС. Безусловно, это отключение могло быть вызвано техническими проблемами на борту, но чтобы все каналы разом – весьма сомнительно;
наличие на борту рейса MH370 около 20 сотрудников компании Free Scale Semiconductors, занимающейся разработкой секретной электроники, в том числе военного назначения, и других «интересных» лиц, например, директора компании GA TELESIS LLC Абдулы Моабери, который ранее работал на 2 авиационные компании, принадлежавшие Джорджу Соросу;
сокрытие багажной декларации рейса малайскими авиационными властями, а также записей камер наблюдения в аэропорту и большой части переговоров рейса с наземными службами;
нахождение в Индийском океане хорошо оснащенной базы спецслужб США на острове Сан-Диего.
Вы спросите, как же не было катастрофы, когда нам сообщают о нахождении обломков самолета? Отвечу: спланировав столь блестящую операцию с угоном судна, подбросить в нужный район «толченого боинга» нужной окраски не представляет труда. В пользу версии с исчезновением в результате угона командиром по заданию спецслужб, или крушением при неудачном приводнении после угона, можно смело отнести все 50%. Эта версия видится автору статьи наиболее правдоподобной, учитывая завесу тайны над случаем и беспрецедентно долгие для 21 века поиски в 20 дней.
Не забудем также и о том, что ни один из зафиксированных со спутников обломков не найден и не изучен.
Версия 3. Угон воздушного судна с целью захвата посторонними лицами или командиром корабля с целью самоубийства.
Если попытаться отойти от конспирологии и представить себе более прозаические причины, без Джеймсов Бондов и всесильной-всевидящей Америки, стоит допустить версию сумасшествия капитана и/или второго пилота либо их желания получить страховку после крушения, обеспечив своих близких.
Капитан и второй пилот людьми бедными не были, у обоих достаточно прочное материальное положение, однако оба они были фанатами своего дела, что нередко приводит к разного рода психическим отклонениям. Казалось бы, чего проще? Выключить напарника или закрыться от него в кабине, в нужном месте свернуть с трассы, выключить ответчики, да и свернуть в сторону Антарктиды, чтобы нашли попозже… Дело в том, что обычно самолеты следуют по согласованным трассам, где их отслеживают по точкам радионавигационной карты гражданские диспетчеры. Вне трасс, особенно над океаном, самолет фактически становится «невидимкой». Кроме военных он там никому не нужен, а им есть чем заняться и в стратегически важных районах. Бóльшая часть воздушного пространства вообще никем не отслеживается.
Аналогичная ситуация возникнет, если в кабину проникли посторонние, нейтрализовали экипаж, изменили курс, но не справились с управлением. В пользу данной версии говорит известный факт снижения самолета с эшелона за пару часов до падения. Но я специально не рассматриваю данный факт подробно, поскольку он подходит к абсолютно всем из перечисленных версий. Самолет могла снизить автоматика, обнаружив потерю давления в салоне в результате разгерметизации. Самолет мог снизить сам командир, с целью уменьшения заметности для радиолокационных средств военных.

На версию с самоубийством или неудавшимся захватом, приведшими к действительной катастрофе в индийском океане, отведем примерно 35%. Все же мне немного больше верится, что нахождение ученых и топ-менеджеров на борту не было случайным, а КВС Закария Ахмад шах не похож на сумасшедшего.
Версия 4. Столкновение с неизвестным воздушным судном, атмосферным явлением или технологическим воздействием.
Если следовать конспирологии и представить себе существование на нашей планете малоизученных явлений, в частности, связанных с наличием пространственно-временных переходов, то вполне логично предположить, что при воздействий такого «хроносмещения» на воздушное судно у него откажет самое различное навигационное оборудование, в том числе ответчики и радиостанции. Найдено же оно будет далеко не сразу и совершенно в ином месте, как это описывается в скандальном эксперименте с эсминцем «Элдридж».
Инопланетяне, бесчеловечные эксперименты зарвавшегося Пентагона и прочее – это все пища для бульварной прессы. Но стоит отметить, что мы еще крайне мало знаем о нашей планете. Например, об аномальных областях с изменением гравитационного и магнитного поля Земли. А на что способно мощное электромагнитное поле, показали еще опыты Николы Теслы. Такое поле вполне могло «ослепить» умный самолет, превратить его в неуправляемый кусок дюрали с крыльями, например, посредством уничтожения бустеров управления, электроники автопилота, навигационного, пилотажного и системного дисплеев. Без этой аппаратуры Боинг-777 не упадет, но управлять им ночью в условиях отсутствия естественного горизонта и любых наземных ориентиров над открытым океаном будет весьма проблематично. Да и отсутствие механической связи штурвала с управляющими поверхностями может сыграть роль могильщика при данном сценарии развития событий.
Где же экипаж и пассажиры рокового рейса MH370?
Живы ли они?
Скорее всего, нет. И вряд ли кто-то донесет до нас истинную правду о пропаже лайнера. В любом случае, я не стал бы заранее винить в случившемся фирму «Боинг» и малайскую авиакомпанию. Причины данной катастрофы лежат гораздо глубже – в недостаточности наших знаний, как о работе специальных служб, так и о нашей планете в целом. Иллюзия защищенного комфортного мира – лишь иллюзия. Над открытым океаном это внезапно поняли 239 человек. А может быть, и 238, если один из них все спланировал заранее.

Спецслужбы: Малазийский Боинг находится под Кандагаром, пассажиры и экипаж захвачены

"Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, самолет был захвачен неизвестными лицами", рассказал "МК" авторитетный источник в спецслужбах

"Пропавший 8 марта авиалайнер компании Malaysia Airlines с 227 пассажирами на борту и 12-ю членами экипажа захвачен и находится к юго-востоку от Кандагара, на территории Афганистана у границы с Пакистаном. Самолет стоит на небольшой сельской дороге с отломанным крылом - т.е. лайнер, предположительно, совершил жесткую посадку. Все пассажиры живы, разбиты на семь групп и живут в «мазанках» впроголодь. Из самолета были захвачены около 20 китайских специалистов, пленение которых было нужно, предположительно, американской стороне. То есть данный угон - чей-то заказ". Обо всем этом корреспонденту «МК» на условиях анонимности  сообщил источник в спецслужбах.
boeing 777-200er malaysia airlines china southern airlines пропавший авиалайнер самолет авиация катастрофа рейс mh370
Скриншот maps.google.ru: По некоторым данным, самолет со сломанным крылом можно разглядеть на свежих спутниковых снимках. Корреспондент "МК", к сожалению, не смог найти самолета на таких снимках.

Между тем, как заверил «МК» член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей Мельниченко, «21 марта Тайланд, Индия и Пакистан заявили, что данное воздушное судно через из их органы ПВО не отслеживалось. Не то, что не отслеживалось — его просто не было».

В свою очередь, в прошедшее воскресенье глава комитета по разведке сената США Диана Файнштейн, отвечая на вопрос телеведущей CNN по поводу вероятности террористической составляющей в деле о пропавшем самолете ответила, что пока не обнаружено следов терроризма («На данный момент ничего не обнаружено»).

Любопытно, что версия об угоне самолета талибами прошла в мировых СМИ примерно в середине марта и осталась незамеченной. Основывалась она на том, что области, контролируемые талибами, входят в один из двух воздушных коридоров, по которым мог лететь лайнер после исчезновения с радара. Однако в таком случае самолет теоретически должен был быть замечен пакистанскими и афганскими средствами связи и слежения.
ЕЩЕ ОДНА ВЕРСИЯ
Однако вряд ли стоит до конца доверять качеству работы представителей гражданской авиации стран, где недавно произошел «допотопный» по своей нелепости казус: Индия восприняла  планету за вражеский беспилотник. А тут и до Пакистана недалеко, а Афганистан — страна «полузаброшенная».

Справка

Boeing 777 - это крупнейший в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. Двигатели, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями.
Напомним, что авиалайнер Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines совершал совместный с китайской China Southern Airlines рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Он пропал с экранов радаров 8 марта в 02.40 по малайзийскому времени (пятница, 7 марта, 22.40 по времени Москвы). Двое пассажиров попали на рейс по чужим паспортам.
По самым последним официальным предположениям, порядка 300 обломков самолета могут находиться в Индийском океане - об этом вроде бы должны свидетельствовать спутниковые данные разных стран. Однако извлеченные накануне китайскими и австралийскими кораблями из Индийского океана подозрительные предметы, как оказалось, не являются обломками искомого самолета.

На данный момент пассажиров Boeing 777 признали погибшими: их родственникам руководство авиакомпании Malaysia Airlines сообщило, что никто из находившихся на борту самолета не выжил. И если, все-таки, подтвердится факт катастрофы лайнера, то это будет крупнейшая авиакатастрофа с 2003 года (когда разбился Ил-76 под Керманом - погибло 275 человек).
В настоящее время турагентства Китая заморозили на неопределенный срок продажу билетов на рейсы перевозчика Malaysia Airlines. Также к бойкоту присоединились китайские сервисы LY.com, Qunar, Mango и eLong, в заявлении которого сказано, что «бойкот продолжиться, пока Malaysia Airlines и малайзийское правительство не опубликуют все данные, которыми они располагают».

К сведению, предыдущий случай бесследного исчезновения гражданского самолета имел место 30 января 1979 года во время выполнения грузового рейса Boeing 707-323C  компании Varig. Через полчаса после вылета из Токио самолет исчез над Тихим океаном. Несмотря на обширные поиски, не удалось найти никаких следов самолёта либо признаков его падения. Данный инцидент считался до сих пор единственным фактом бесследного исчезновения реактивного авиалайнера и одним из самых загадочных случаев в истории мировой авиации (также в истории гражданской авиации довольно редок случай, чтобы один и тот же пилот (командир борта PP-VLU Жилберту Араужу да Силва) участвовал в двух авиакатастрофах).
http://oko-planet.su/phenomen/phenomend … emlyu.html

0

487

СРОЧНО: КИТАЙСКИЕ КОРАБЛИ ПОЛУЧИЛИ СИГНАЛ В ХОДЕ ПОИСКОВ БОРТА MH370

Два китайских корабля, задействованные в поисках пропавшего малайзийского лайнера, в южной части Индийского океана сегодня поздно вечером получили сигнал, сообщил корр. Синьхуа с борта корабля.

В настоящий момент выясняется, не был ли этот сигнал подан самолетом, также задействованным в поисках пропавшего борта MH370.

0

488

voyager1970 написал(а):

Я пересек Монголию в одиночку на мотоцикле.Безопасней,даже по ощущениям,страны я не встречал.Пол Уикс ехал в Монголию не путешествовать,а работать инженером на добывающую компанию.


Речь не об опасности от людей - волк может покусать натурально. Это от первого лица человека, проработавшего там несколько лет. Он так же рассказал, что там в порядке вещей добыть волка и привязать его на капот. Это не значит, что жрут всех и все вокруг с волками ездят, но потом выход в глуши на улицу из машины происходил только с оружием.

0

489

Интересный тайминг:

Росавиация официально сняла запрет на перевозку жидкости в ручной клади. Несмотря на то, что ведомство разослало соответствующие телеграммы только сегодня, некоторые аэропорты сняли ограничения на провоз жидкостей еще на прошлой неделе. До официального разрешения дотерпели лишь самые законопослушные игроки рынка.

Сегодня Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) разослало аэропортам России официальную телеграмму о снятии ограничений на провоз жидкостей в ручной клади. В телеграмме (копия имеется в распоряжении редакции - прим. АвиаПорт) говорится, что со 2 апреля аэропорты могут руководствоваться старыми правилами предполетного досмотра, утвержденными приказом Минтранса от 25.07.2007. В телеграмме, к слову, допущена ошибка, и датой публикации приказа Минтранса там названо 25 июля 2014 года.

О получении телеграммы на момент написания статьи отчиталось большинство крупнейших аэропортов страны. С официальными заявлениями на этот счет еще с утра выступили аэропорт Иркутск и аэропорт Внуково. Подтвердили получение телеграммы "АвиаПорту" и в "Аэропортах Регионов". Ближе к вечеру о телеграмме агентству рассказали и в пресс-службе Шереметьево. В "Базэл Аэро" информацию не подтвердили, но и не опровергли.

Таким образом, с завтрашнего дня правила перевозки жидкостей в ручной клади вернутся на круги своя. Одному пассажиру снова будет разрешено перевозить в ручной клади "жидкости, гели и аэрозоли в емкостях вместимостью не более 100 мл, упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом, не превышающим один литр", говорится в правилах.

Росавиация распространила директиву о необходимости принятия дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности 5 января 2014 года. В ее тексте говорилось, что "при прохождении предполётного досмотра любые жидкости и средства личной гигиены, находящиеся у пассажира при себе или в ручной клади, рекомендуется сдавать в багаж". В число подлежащих сдаче в багаж вещей входили средства личной гигиены, косметические средства, медикаменты, жидкости, аэрозоли и гели, художественные материалы. По данным источника "АвиаПорта" в отрасли, усиленные меры безопасности были приняты во избежание террористических актов на борту воздушных судов во время подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи в период с 7 января по 21 марта 2014 года. Точных сроков действия запрета в документе прописано не было.

Дождались официального снятия запрета не во всех аэропортах. Так в "Пулково" запрет отменили по собственной воле уже с 22 марта, ссылаясь на первоначальную телеграмму. Этому примеру последовал и еще ряд аэропортов. Объяснялась эта позиция тем, что письмо Росавиации официальным запретом не являлось, а соответствующий законопроект так и остался на согласовании в Минтрансе.

Тем временем в ряде аэропортов упорно дожидались официальной отмены запрета. "Распоряжение, изданное в экстренных случаях регулятором, а Росавиация это регулятор, обязательны к исполнению. Временные ограничения могут вводится исходя из опасности проведения терактов и других незаконных вмешательств, - пояснили свою позицию в "Базэл Аэро". - В этих случаях не требуется, как некоторые пытаются утверждать, регистрация изменения в Минюсте и прочие шаги".

Последуют ли какие-либо санкции в отношении опередивших события аэропортов со стороны Росавиации, пока не известно. На момент написания статьи представитель ведомства был недоступен для звонка.
http://www.aviaport.ru/news/2014/04/01/281535.html

0

490

УПАВШИЕ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ БЕСПИЛОТНИКИ БЫЛИ ПРОИЗВЕДЕНЫ В КНДР

Два разведывательных беспилотника, которые упали в Южной Корее недалеко от границы с КНДР 24 и 31 марта, были произведены в Северной Корее, сообщило в среду агентство Ренхап со ссылкой на заключения военных аналитиков Республики Корея.

Первый беспилотник упал к северу от Сеула 24 марта, второй - на южнокорейский остров Пэннёндо, у спорной морской границы Республики Корея и КНДР. Инцидент произошел вскоре после артиллерийских учений КНДР в этом районе. Беспилотник упал в районе так называемой Северной разграничительной линии - оспариваемой демаркационной линии в Желтом море. Со ссылкой на источники в правительстве агентство сообщает, что второй беспилотник, возможно, был направлен на остров для разведки южно-корейских военных объектов.

Оба беспилотника представляют собой экспериментальные образцы, разработанные для воздушной съемки. Полет второго беспилотника с северного направления был зафиксирован южно-корейскими радарами.

На беспилотники нанесен рисунок в виде белых облаков на голубом фоне. Похожие самолеты участвовали в параде в апреле 2012 года.

На самолете, упавшем к северу от Сеула, установлена видеоаппаратура Canon, судя по сохранившимся снимкам, самолет-разведчик снимал президентскую резиденцию в центре Сеула.

В понедельник СМИ сообщили о начале артиллерийских учений КНДР на западном побережье полуострова. КНДР произвела пуск около 500 снарядов. В ответ - Южная Корея запустила около 300 артиллерийских снарядов с самоходно-артиллерийской установки K-9. Власти КНДР также установили для южнокорейских судов запретную зону в Желтом море, граница которой проходит рядом с сухопутной границей двух государств.

0

491

Надо посмотреть фильм с первым пилотом, но http://www.youtube.com/watch?v=vi8DIaqBnW4#t=25
Он не мог в 2011 году фотаться с дамочками, потому что волос на голове у него было гораздо меньше. А на отфотошопленой фоте  с девочками ему было лет так на 12-10 меньше чем сейчас.

и еще моментик, помотрите на бритую лысину, особенно сзади, сдается, там волосы....?

http://s9.uploads.ru/t/EDoJk.jpg

Отредактировано walidar (02.04.2014 10:36)

0

492

500 написал(а):

Речь не об опасности от людей - волк может покусать натурально. Это от первого лица человека, проработавшего там несколько лет. Он так же рассказал, что там в порядке вещей добыть волка и привязать его на капот. Это не значит, что жрут всех и все вокруг с волками ездят, но потом выход в глуши на улицу из машины происходил только с оружием.

Хорошо.Ваш приятель тоже оставил родственникам личные вещи на память,''на случай,если его в Монголии 'задерет волк? '' Много ли вы знаете людей,которые перед поездкой такое сделали? Я таких людей не встречал,за свою жизнь ''экстремального'' путешественника.

0

493

walidar написал(а):

выбили меня красиво из инета.
Надо посмотреть фильм с первым пилотом, но http://www.youtube.com/watch?v=vi8DIaqBnW4#t=25
Он не мог в 2011 году фотаться с дамочками, потому что волос на голове у него было гораздо меньше. А на отфотошопленой фоте  с девочками ему было лет так на 12-10 меньше чем сейчас.

и еще моментик, помотрите на бритую лысину, особенно сзади, сдается, там волосы....?

С девочками,якобы,был 2й пилот.Ему всего 27 лет.

0

494

voyager1970 написал(а):

С девочками,якобы,был 2й пилот.Ему всего 27 лет.


http://s9.uploads.ru/t/EzpCB.jpg
Дощло,  слева - другой человек.

При просмотре фильма с фотографиями о первом пилоте - рисуется картина, что лысину он бреет года так 2-3, до этого, у него появились залысины с двух сторон на лбе, видно по фильму.


А на кадре досмотра у первого пилота -светятся волосы сзади - небритые - такое ощущение, что это не первый пилот! (на этом участке мышка)

Отредактировано walidar (02.04.2014 10:55)

0

495

''Вблизи города Гвалиор в штате Мадхья-Прадеш в Индии разбился военно-транспортный самолет ВВС Индии C-130J Super Hercules. Погибли пять членов экипажа. По неподтвержденным данным, самолет принимал участие в поисках пропавшего Boeing 777 "Малазйских авиалиний"
Самолет производства американской корпорации Lockheed Martin разбился в 115 километрах к западу от Гвалиора – сообщает The Times of India. На место происшествия направлены спасатели, ВВС Индии подтвердили гибель 5 человек, находившихся на борту.
По данным военно-воздушных сил Индии, самолет совершал тренировочный полет из города Агра, однако некоторые индийские СМИ утверждают, что он участвовал в поисках пропавшего Boing 777 "Малазийских авиалиний" в Индийском океане.
Контракт на поставку шести военно-транспортных самолетов C-130J Индия подписала с США в 2008 году. Он оценивается более чем в миллиард долларов. В ближайшее время Индия планирует заказать еще шесть этих самолетов.
Это уже второе падение самолета C-130 в 2014 году. 11 февраля 2014 года в Алжире в результате авиакатстрофы C-130 погибли 77 человеk''
http://2.bp.blogspot.com/_o_no4M2xEPY/TQtHTU1HSrI/AAAAAAAAL34/vXpmqc3e_UI/s1600/IAF-C-130J%2Bdelivery%2B%25281%2529.jpg

ИЗРАИЛЬ ПОЛУЧИТ ПЕРВЫЙ САМОЛЕТ С-130J В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Первый тактический военно-транспортный самолет (ВТС) C-130J ВВС Израиля прибудет в страну 9 апреля.

Соответствующие приготовления завершаются на авиабазе Неватин (Nevatim), сообщает еженедельник "Флайт".

Принятие на вооружение первого C-130J "Самсон" - основная веха в реорганизации авиаэскадрилий израильских военно-воздушных сил, оснащенных самолетами "Геркулес". Она завершится объединением двух существующих подразделений, при том что эскадрилья "Элефантс" (Elephants), оснащенная самолетами C-130J, вольется в состав эскадрильи "Найтс ов де йеллоу берд" (Knights of the yellow bird), на вооружении которой состоят C-130H.

В июне 2013 г. компания "Локхид Мартин" доставила первый из четырех заказанных Израилем самолетов C-130J на свой завод в г.Мариетта (шт.Джорджия) перед началом обучения в США израильского персонала вопросам техобслуживания. Оставшиеся три самолета будут переданы на завод к концу текущего года и в начале 2015 г.

Израильские ВВС выдали официальный запрос еще на два таких самолета и, по данным осведомленных источников, контракт находится на заключительном этапе согласования.

Кабина пилота новых израильских "Геркулесов" рассчитана на трех членов экипажа, аналогично самолетам, используемым американскими силами специального назначения. После поставки заказчику самолеты будут дооборудованы некоторыми системами израильского производства.

В настоящее время на вооружении ВВС Израиля состоит 16 самолетов "Геркулес", включая 12 в модификации C-130H и четыре C-130E. Эти последние постепенно списываются, тогда как парк модификаций C-130H проходит конструктивную доработку с целью расширения диапазона их применения
Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/02/281577.html

0

496

walidar написал(а):

Нет, при просмотре фильма с фотографиями о первом пилоте - рисуется картина, что лысину он бреет года так 2-3, до этого, у него появились залысины с двух сторон на лбе, видно по фильму. А на подставной фоте с девочками - у старшего пилота возраст - лет так 40-42.

А на кадре досмотра -светятся волосы сзади - небритые - это не первый пилот! (на этом участке мышка)

Отредактировано walidar (Сегодня 13:44)

Это другой пилот слева,из другого экипажа.Не знаю,намерено или нет,но эти 2 разных экипажа пытаются дискредитировать,как аморальное поведение обоих пилотов нынешнего экипажа МН 370.

0

497

voyager1970 написал(а):

walidar написал(а):Нет, при просмотре фильма с фотографиями о первом пилоте - рисуется картина, что лысину он бреет года так 2-3, до этого, у него появились залысины с двух сторон на лбе, видно по фильму. А на подставной фоте с девочками - у старшего пилота возраст - лет так 40-42.
            А на кадре досмотра -светятся волосы сзади - небритые - это не первый пилот! (на этом участке мышка)
            Отредактировано walidar (Сегодня 13:44)Это другой пилот слева,из другого экипажа.Не знаю,намерено или нет,но эти 2 разных экипажа пытаются дискредитировать,как аморальное поведение обоих пилотов нынешнего экипажа МН 370.

Я понял, исправил тот пост.

Отредактировано walidar (02.04.2014 10:56)

0

498

Посол: Boeing 777-200 может находиться в южной части Индийского океана
http://foto-travel.net/wp-content/uploads/2013/03/malaysia_posol_1.jpg

Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, включая 154 пассажира из Китая, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта.
http://cdn1.img22.ria.ru/images/100066/17/1000661702.jpg

Поиски пропавшего самолета авиакомпании Malaysia Airlines в Китае
© REUTERS/ China out

МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Пропавший Boeing 777-200, вероятнее всего, находится в южной части Индийского океана; пока нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть ни одну из версий того, что в действительности произошло с самолетом, сообщил во вторник РИА Новости посол Малайзии в РФ Дато Зайнол Абидин Омар.

"Сейчас границы поиска определяются данными со спутника, и, согласно этим данным, та область, в которой сейчас производятся поиски, наиболее вероятна относительно того, что там находится самолет", — сказал посол, отвечая на вопрос о том, может ли быть расширена зона поиска авиалайнера. Он уточнил, что речь идет о "южной части Индийского океана".

Отвечая на вопрос о том, что, по его мнению, могло произойти с самолетом, Дато Зайнол Абидин Омар сообщил, что Малайзия сейчас сотрудничает со многими странами в поисках Boeing 777-200. При этом он призвал дождаться "того момента, когда будут точно известны причины (исчезновения)". "Очень много дается вариантов того, что произошло с самолетом, но мы пока воздерживаемся от подтверждения каких-либо из них до получения 100-процентных доказательств того, что самолет найден. Мы не можем наверняка подтверждать никакие версии", — отметил собеседник агентства.

Ранее в СМИ появлялись разные версии того, что произошло с лайнером: в частности, сообщалось о том, что Boeing мог быть угнан.

Посол Малайзии в РФ во вторник принял участие в "круглом столе" в Торгово-промышленной палате (ТПП) РФ, посвященном рынку услуг "халяль" в современной России.

РИА Новости http://beta.rian.ru/world/20140401/1002 … z2xi6AurXt

0

499

2 апреля к поисковой операции в Индийском океане присоединится атомная подводная лодка ВМС Великобритании «HMS Tireless », которая поможет в поисках «черного ящика» исчезнувшего самолета, пишет ИТАР-ТАСС.

Отметим, министерство Великобритании никогда не раскрывало местоположение своих атомных лодок, однако в этой ситуации такую информацию великобританцы подтвердили официально.

Также вместе с подводной лодкой в операции примет участие британский гидрографический корабль «HMS Echo», который займется поиском обломков лайнера на поверхности воды.

Напомним, малайзийский боинг 777 не могут найти уже практически месяц, в поисковой операции участвует более 60 кораблей и самолетов из разных стран мира.

Пропавший "Боинг 777": Малайзия опубликовала стенограмму переговоров пилотов

Малазийские власти опубликовали 1 апреля стенограмму переговоров пилотов пропавшего «Боинг 777» с наземными службами управления полетами. Вчера один из чиновников признал факт, что последняя фраза пилота «Все в порядке. Спокойной ночи!» была изначально расшифрована неверно, сообщает Metro.

"В записи переговоров не было выявлено ничего необычного", - заявил министр транспорта Малайзии Хишаммуддин Хуссейн.

Полная стенограмма переговоров показала, что пропавший «Боинг 777» следовал по заданному маршруту. По инструкции, лайнер должен был связаться с диспетчерами Вьетнама после последнего выхода на связь со службой управления полетами Малайзии, однако этого не произошло, так как самолет исчез со всех радаров.

В момент произнесения последней фразы «Спокойной ночи, малазийский три семь ноль» пропавший ныне «Боинг 777» пролетал в 220 км от восточного побережья Малайзии.
http://nashidni.org/populars/1014-boing … relya.html

0

500

Чжоу Юнкан ответит за пропажу «Боинга»?

01.04.2014 22:16:30
http://i.gyazo.com/ccadb91ae1a3981edc9bbd986163ab41.png

Мировые информагентства сообщают об аресте бывшего министра общественной безопасности КНР Чжоу Юнкана и более чем 800 членов его «клана» с конфискацией активов на сумму $14,5 млрд. Помимо вполне реальных конфликтов в китайской партийной верхушке (одной из жертв которых чуть ранее стал член политбюро ЦК КПК Бо Силай), эту акцию также связывают с таинственным исчезновением самолета «Боинг-777», выполнявшего рейс МН-370 Куала-Лумпур—Пекин.

Те усилия, которые прилагает официальный Пекин к поиску пропавшего самолета и чрезвычайная заинтересованность в судьбе его пассажиров могут свидетельствовать о том, что это были далеко не рядовые граждане КНР и других государств, а люди, обладавшие некоей эксклюзивной информацией, в том числе финансовой…
http://jpgazeta.ru/goryachie-novosti/ch … u-boinga-/
У бывшего китайского министра изъяли более 14 миллиардов долларов

0

501

Отклонение самолета от маршрута и долгие его поиски рождают неожиданные версии. Например, известная испанская журналистка Пилар Сернуда заявила телеканалу ABC, что в кругах, имеющих отношение к обороне, становится все популярнее гипотеза, что борт MH 370 был сбит вооруженными силами какого-то государства, чтобы предотвратить его потенциальное использование для теракта. «Информированный источник не исключает, что лайнер был захвачен террористами, которые намеревались таранить им какой-то очень важный объект», — уверяет Сернуда.
http://www.abc.es/internacional/2014033 … 11319.html

0

502

Если бы его грохнули, то хоть какие-то обломки бы куда-то доплыли б. Даже если бы их усиленно собирали паромами и прочими ледоколами. Все не собрать

0

503

500 написал(а):

Если бы его грохнули, то хоть какие-то обломки бы куда-то доплыли б. Даже если бы их усиленно собирали паромами и прочими ледоколами. Все не собрать

С этим мы уже раз и навсегда разобрались. Самолет никуда не падал,не взрывался. Он ,просто исчез,не сам по себе,естественно.
http://i.gyazo.com/69823fb94f22e37f58f2bdca5aae005c.png

0

504

Ну ООН это контора не сказать что сильно серьезная. Увидеть бы письмо с подписью ответственного лица.

0

505

1. Хочу официальное фото с паспорта FARIQ BIN AB HAMID (TECH CREW) второго пилота.
2. Хочу увидеть список летевших в том самолете, когда  FARIQ BIN AB HAMID (TECH CREW)  фоткался с двумя подставушками-побрякушками.
3. Хочу, чтобы выехала комиссия на базу Диего-Гарсия вместе с собаками-нюхачами.

Многого ли я хочу?

0

506

Еще несовпадение в списке - в первоначальном варианте WEEKS PAUL- где есть неразобранные символы № 76, в нормальном списке он же -WEEKS/PAULMR - № 166

этого мало - которые "случайно оказывается" .. Boeing инженер-механик, специализирующийся на Boeing 777 в Ха и компании в Монголии, тот самый человек, отдавший свое кольцо жене...
http://wolfblitzzer0.blogspot.co.uk/201 … 0-new.html

Надо срочно перевести текст

Thursday, March 20, 2014
Missing Malaysian Flight 370 ,New Zealand Soldier-777 Mechanic Paul Weeks and Australian PM John Key,Transwest Mongolia
Missing Malaysian Fliight 370 ,New Zealand Soldier -777 Mechanic Paul Weeks and Australian PM  John Key,Transwest Mongolia

''Prime Minister John Key says it's unfortunate the wife of a New Zealand man missing aboard Flight 370 first heard about plane's disappearance from a journalist.''

Yeah and what does Australian PM JOHN KEYS KNOW AND SINCE WHEN DID HE KNOW IT ?
Maybe a journalist told him ?

Australian Secret Intelligence Service - Wikipedia, the free ...
en.wikipedia.org/wiki/Australian_Secret_Intelligence_Service‎
Not to be confused with Australian Security Intelligence Organisation. ... Secret Intelligence Service (MI6) or the United States' Central Intelligence Agency (CIA).

Maybe somebody should cal the police.Ha.

Maybe somebody should cal the police.Ha.
Does the quote below sound like flight protocol ? Of course not,it means something terribly wrong has occured.Any pilot knows that such uncouth  violation of aviation commications protocols and unexplained blabbering 'all right,good night' would be setting themselves up for reprimand and probably automatic dismissal from their employmernt if they just said 'all right,good night'.That statement is a 100% guarantee that whatever happened to Malaysian Airline Flight 370 was NO accident. ¿Capische?

Last Words From Malaysia Flight 370: 'All Right, Good Night'
nymag.com/.../last-words-from-flight-370-good-nig...‎Traducir esta página
Although the search for Malaysia Airlines Flight 370 is still all theories and no answers, the last dispatch from the plane that disappeared over the South China ...

Last Words From Malaysia Flight 370: 'All Right, Good Night'
nymag.com/.../last-words-from-flight-370-good-nig...‎Traducir esta página
Although the search for Malaysia Airlines Flight 370 is still all theories and no answers, the last dispatch from the plane that disappeared over the South China ...


To my knowledge no one here has mentioned the case of the psychic ex New Zealand soldier Paul Weeks who left his wiife 'Danica Weeks and sons Lincoln, 3, and Jack, 11 months, in their adopted home of Perth,Australia while he headed to Mongolia' to start work as a mechanical engineer'.I can't seem to find out just who his employer in Mongolia is or why his skills were so essential to the unnamed company in Mongolia.(Or maybe the company has been mentioned and I haven't noticed it yet.)

I first read about it a while back in the dailymail or some establishment paper such as that but this from godlikproductions  sort of sums up his strange ehavior and a text from Kuala Lumpur airport just before he and his fellow passengers ride out into the twighlight zone .
If anyone finds out who ex soldier Paul Weeks employer in Mongolia is supposed to be before I do let me know.:

http://www.nzherald.co.nz/nz/news/artic … d=11216852

''Prime Minister John Key says it's unfortunate the wife of a New Zealand man missing aboard Flight 370 first heard about plane's disappearance from a journalist.''

http://www.godlikeproductions.com/forum … 504389/pg1

Re: WTF! Flight MH370 Passenger Paul Weeks Gave Wife His Wedding Ring & Watch Before Boarding In Case Something Happened To Him
He also sent a txt:

http://www.nzherald.co.nz/nz/news/artic … d=11216852

Wow, so....

1) He takes photos of his family
2) Gives Wedding ring & watch to wife in case something happened to him.
3) Sends a text saying they mean the world to him (Goodbye Text maybe??)

I don't know, but what was he expecting? His new job was in Mongolia, is that a bad area for kidnapping or murders or something...either that or he knew something was going to happen on that plane....

So not only is there a big mystery with this plane going missing, there obviously has been some big mystery with the occupants of the plane, from the passport fiasco and now a guy giving his wife his wedding ring and watch...

How many of you (even nervous fliers) have ever thought about giving your loved one a wedding ring like this thinking that something bad may happen to you?????

.................

Oh my.I only now finished perusing thegoglikeproductions thread and one poster says that in a search of the name Paul Weeks he found a Paul Weeks who coincidentally

Oh my.I only now finished perusing thegoglikeproductions thread and one poster says that in a search of the name Paul Weeks he found a Paul Weeks who 'coincidentally' a
Boeing mechanical engineer specializing in Boeing 777's.Ha.
And the company in Mongolia is Transwest.
Well as they used to sing on the Twighlight Zone - 'do do do do - do do do do etc. :

http://www.transwest.mn/

http://www.godlikeproductions.com/forum … 504389/pg1

Re: WTF! Flight MH370 Passenger Paul Weeks Gave Wife His Wedding Ring & Watch Before Boarding In Case Something Happened To Him
Well, this is darn bloody freaky.......

Paul Weeks who has disappeared is a Mechanical Engineer...


On searching Google, I found another Paul Weeks who is a Mechanical Engineer and guess what, works for Boeing....

He specifically works on guess what plane?? Yep, Boeing 777 like the one that disappeared...

Gets stranger......

His specific role:
Product Review Engineer II - 777 Wing & Final Body Join Integration at Boeing

The plane that disappeared had it's wing clipped by another plane and had to be repaired....

Here is his profile:
[link to linkedin.com]
Quoting: Anonymous Coward 50246560

gosh darn it. that looks just like the missing paul weeks:

pic:
The Australian News; Wife of Paul Weeks on Missing Malaysian Plane hoping for miracle...


Re: WTF! Flight MH370 Passenger Paul Weeks Gave Wife His Wedding Ring & Watch Before Boarding In Case Something Happened To Him
Well, this is darn bloody freaky.......

Paul Weeks who has disappeared is a Mechanical Engineer...


On searching Google, I found another Paul Weeks who is a Mechanical Engineer and guess what, works for Boeing....

He specifically works on guess what plane?? Yep, Boeing 777 like the one that disappeared...

Gets stranger......

His specific role:
Product Review Engineer II - 777 Wing & Final Body Join Integration at Boeing

The plane that disappeared had it's wing clipped by another plane and had to be repaired....

Here is his profile:
[link to linkedin.com]
Quoting: Anonymous Coward 50246560

gosh darn it. that looks just like the missing paul weeks:

pic:
The Australian News; Wife of Paul Weeks on Missing Malaysian Plane hoping for miracle...

good catch!

............................

http://www.transwest.mn/

Well just in case anyone is looking for a job in Mongolia as a Boeing 777 mechanic there seems to be an opening cause Paul Weeks doesn't seem to have been able to make it..:

Отредактировано walidar (02.04.2014 12:18)

0

507

500 написал(а):

Ну ООН это контора не сказать что сильно серьезная. Увидеть бы письмо с подписью ответственного лица.

Шутить изволите? Венский договор фиксирует все ядерные испытания и запуски ИБР.
''Эксперты находящейся в Вене Организации по Договору о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний сообщили, что ими не был зафиксирован взрыв в день пропажи малазийского самолета «Боинг-777».''

0

508

walidar написал(а):

1. Хочу официальное фото с паспорта FARIQ BIN AB HAMID (TECH CREW) второго пилота.
2. Хочу увидеть список летевших в том самолете, когда  FARIQ BIN AB HAMID (TECH CREW)  фоткался с двумя подставушками-побрякушками.
3. Хочу, чтобы выехала комиссия на базу Диего-Гарсия вместе с собаками-нюхачами.

Многого ли я хочу?

Достаточно для того,что бы на голову упал кирпич,если бы вы это требовали показать,участвуя в следствии.

0

509

walidar написал(а):

1. Хочу официальное фото с паспорта FARIQ BIN AB HAMID (TECH CREW) второго пилота.
2. Хочу увидеть список летевших в том самолете, когда  FARIQ BIN AB HAMID (TECH CREW)  фоткался с двумя подставушками-побрякушками.
3. Хочу, чтобы выехала комиссия на базу Диего-Гарсия вместе с собаками-нюхачами.

Многого ли я хочу?

3-й пункт вообще неосуществим

0

510

72старый список -WANG WILLYSURIJANTOMR -  155 новый  WANG/WILLYSURIJANTO MR-мужчина - а вообще  -это
Willy Surijanto Wang (male/53)

http://www.setkab.go.id/en/news-12372-i … plane.html

все семь пропавших с самолетом индонезийцев:

Here are the names of 7 Indonesian Passengers:
Firman Siregar (male/25)   53-122 -фото -
http://s8.uploads.ru/t/pZ30T.jpg

Ferry Indra Suadaya (male/42)   59 (фамилия Swadaya)- 127
Herry Indra Suadaya (male/35) 55-128

Sugianto (male/47) 56-129 (SUGIANTO/LO MR) + Chynthya Tio Vinny (female/47) 70-1449VINNY CHYNTHYATIO MRS) фото -
http://s9.uploads.ru/t/19EKM.jpg

Indra Suria Tanurisam (male/57) 66-138(TANURISAM INDRASURIA MR)
Willy Surijanto Wang (male/53)  72-155

Интересно, почему такие разночтения с именами и фамилиями? (как в инет занесли??? или...)

Фото пропавших, слова о людях, не всех - есть на сайте, где- http://graphicsweb.wsj.com/documents/Im … PASSENGERS

еще фото http://www.news.com.au/world/asia/ident … 6855786121

Отредактировано walidar (02.04.2014 12:54)

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)