Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)


Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)

Сообщений 421 страница 450 из 935

421

Малазийские власти раскрыли переговоры с экипажем, и мы узнали кое-что новое.
Будем ждать видео предполетного досмотра и фото пассажиров.

Хотя человеческий фактор - одна из основных версий, нигде не публикуются результаты работы с людьми:
- ничего неизвестно о разговоре командира перед вылетом кроме того, что сим-карта была куплена по липовым документам;
- ФБР/ЦРУ/АНБ не могут восстановить данные с винчестера авиасимулятора командира экипажа;
- вообще ничего не пишут о восстановлении электронной почты, посещенных сайтов, телефонных звонках, контактах в социальных сетях и прочей "IT-хрени" экипажа и пассажиров;
- только один раз я прочитал об одном допросе жены командира, на котором она нисколько раз падала в обморок;
- нигде не видел развернутой информации о втором пилоте и остальных членах экипажа;
- абсолютная тишина о пассажирах,прошедших по поддельным паспортам, и человеке, приобретавшим для них билеты. Они, что только один раз попали в поле камер в аэропорту?;
- упоминалось о том, что среди пассажиров был бортинженер МАС, обучавшийся в летной школе, - опять тишина;
- кто-то из пассажиров оставил жене обручальное кольцо на случай своего невозвращения.

Достаточно? Я это все написал по памяти, наверняка, что-то забыл. Можете продолжить и дополнить этот список.

Создается впечатление, что вся операция по поискам в океане - отвлекающий маневр, "красная селедка".

0

422

Катя написал(а):

купол парашюта сделан, к счастью, не из сетки) да это и не всегда купол)
понимаю)


Купол военного парашюта может быть и сечатым, из лент. У меня такой валяется в гараже. Очень напоминает маскировочную сесть. Применения не нашел, а распарывать...

0

423

Шеридан написал(а):

voyager1970
может стоит забанить этого кунимастера? Он походу решил весь свой фееричный сайт сюда перепостить.

Сегодня же святой праздник-День Дурака)))

0

424

Dr. Blobaer написал(а):

Катя написал(а):

    купол парашюта сделан, к счастью, не из сетки) да это и не всегда купол)
    понимаю)

Купол военного парашюта может быть и сечатым, из лент. У меня такой валяется в гараже. Очень напоминает маскировочную сесть. Применения не нашел, а распарывать...


о! признаться, не знала. в общем, я про маскировочную сетку писала, конечно. не про парашюты.

0

425

mrPG написал(а):

Малазийские власти раскрыли переговоры с экипажем, и мы узнали кое-что новое.
Будем ждать видео предполетного досмотра и фото пассажиров.

Хотя человеческий фактор - одна из основных версий, нигде не публикуются результаты работы с людьми:
- ничего неизвестно о разговоре командира перед вылетом кроме того, что сим-карта была куплена по липовым документам;
- ФБР/ЦРУ/АНБ не могут восстановить данные с винчестера авиасимулятора командира экипажа;
- вообще ничего не пишут о восстановлении электронной почты, посещенных сайтов, телефонных звонках, контактах в социальных сетях и прочей "IT-хрени" экипажа и пассажиров;
- только один раз я прочитал об одном допросе жены командира, на котором она нисколько раз падала в обморок;
- нигде не видел развернутой информации о втором пилоте и остальных членах экипажа;
- абсолютная тишина о пассажирах,прошедших по поддельным паспортам, и человеке, приобретавшим для них билеты. Они, что только один раз попали в поле камер в аэропорту?;
- упоминалось о том, что среди пассажиров был бортинженер МАС, обучавшийся в летной школе, - опять тишина;
- кто-то из пассажиров оставил жене обручальное кольцо на случай своего невозвращения.

Достаточно? Я это все написал по памяти, наверняка, что-то забыл. Можете продолжить и дополнить этот список.

Создается впечатление, что вся операция по поискам в океане - отвлекающий маневр, "красная селедка".

Знаете почему развернутой информации о 2м пилоте, Фарике, не будет?  Потому,что он должен был женится на дочке одного из руководителей МАС,которая летает сама  пилотом на Air Asia
http://assets.nydailynews.com/polopoly_fs/1.1725443!/img/httpImage/image.jpg_gen/derivatives/article_1200/nadira19n-4-web.jpg
Знаете почему не будет обо всем остальном? Правильно,потому,что уже сообщалось,что эту информацию засекретили. Это и есть те самые электронные следы,которые могут разоблачить все выдумки для электората, последних недель.

0

426

AlexT13 написал(а):

Я думаю, что сам по себе этот вопрос не имеет смысла.
Вот подумайте. Вы заложник и вам удалось спрятать мобилу. Затем у вас появляется возможность что то отправить. Что вы отправите? Лично я себя считаю абсолютно разумным человеком, поэтому я бы в самую первую очередь стал строчить сообщения на емейлы друзей и коллег, в соц.сети, смски на все номера и т.д. И только после этого, я бы подключился к GPS, чтоб определить свои координаты. Обратите внимание, что вы не сможете поймать GPS сигнал будучи в бетонном помещении. А заложники наверняка сидят в подземном бункере или в подвальном помещении.


Еще коммисар Мегре тонко подметил, что психология преступника в корне отличается от психологии человека, сидящего в кресле и рассуждающего об этом...

1. Само по себе наличие возможности фальсифицировать смс или фотографию не является доказательством, что все смс или фотографии фальшивы.
2. Я сижу сейчас с 5s iPhone в железобетонном здании (т.е. экранированном) и мой Гармин не находит спутников, однако iPhone мгновенно определяет мое местоположение с точностью примерно 10 м. Система GPS с целью безопасности вносит ошибку в бытовых приборах в координаты порядка 100 м. Над территориями секретных объектов эта "поправка" позиционировния может быть умножена. На территории России ограничений нет, как правило точность позиционирования составляет 3-4 м. Точнее данные можно получить только с использованием наземных станций. (это к вопросу об ошибке в координатах фотографии)
3. В эппловских гаджетах есть опция мгновенной отправки фотографий, например в iCloud, причем на телефоне в таком случае фото может не сохраняться. Я знаю случаи такого фотографирования в запрещенных местах.

Отредактировано Dr. Blobaer (01.04.2014 19:51)

+1

427

In 2006, Boeing announced the following, from a John Croft article in Flight Global:

    Boeing last week received a US patent for a system that, once activated, removes all controls from pilots to automatically return a commercial airliner to a predetermined landing location.

    The “uninterruptible” autopilot would be activated – either by pilots, by onboard sensors or even remotely via radio or satellite links by government agencies like the Central Intelligence Agency, if terrorists attempt to gain control of a flight deck.
     
    Boeing says: “We are constantly studying ways we can enhance the safety, security and efficiency of the world’s airline fleet.”

http://www.veteranstoday.com/2014/03/27 … rdon-duff/

0

428

mrPG написал(а):

- ничего неизвестно о разговоре командира перед вылетом кроме того, что сим-карта была куплена по липовым документам;

Думаю про симку - вообще левый вброс инфы. Если это левая симка, с чего вообще кто то решил, что с нее звонил командир.

mrPG написал(а):

- ФБР/ЦРУ/АНБ не могут восстановить данные с винчестера авиасимулятора командира экипажа;

Тоже слабо верится. Конечно, удалить так что не восстановить можно, но выглядит это комично. Он мог с ноута запускать симулятор и вообще не оставлять следов(чтоб не рисковать).

mrPG написал(а):

- вообще ничего не пишут о восстановлении электронной почты, посещенных сайтов, телефонных звонках, контактах в социальных сетях и прочей "IT-хрени" экипажа и пассажиров;

Да, тоже странно. А кто ни будь вообще собирал инфу по реальным страничкам пассажиров и экипажа? Мне как то попадалась одна статья со ссылкой, но в комментариях ребята обосновали что это подделка.

Очень все похоже на спектакль! :)

0

429

Отец Надиры Рамли,до еще не так давно был гендиректором Селкома(мобильного провайдера,кто тут собрался биллинг запрашивать?),и как утверждает это малазийское издание,на борту этого рейса была сестра его жены и ее две дочери. Кстати,люди с указанными фамилиями не числятся в пассажирском манифесте. Так,что думаю,там много ,кто не числится.  Уж больно много ''толстых совпадений'' на этом рейсе,включая статистически абнормальное количество однофамильцев,о чем я писал еще 3 недели назад.
Mohamed Ramli's sister-in-law, Salmy Hashim said Mohamed Ramli's wife, Datin Biby Nazli Mohd Hassim and daughters, Maria and Dina, had boarded the aircraft bound for Beijing
http://www.themalaysianinsider.com/mala … -plane-ber
http://img.astroawani.com/2014-03/71394714580_freesize.jpg

http://assets.nydailynews.com/polopoly_fs/1.1725447!/img/httpImage/image.jpg_gen/derivatives/article_1200/nadira19n-1-web.jpg
http://www.everyjoe.com/wp-content/gallery/nadira-ramli/nadira-ramli-photos-6.jpg

0

430

voyager1970 написал(а):

Сегодня же святой праздник-День Дурака)))

ну эт я помню, просто идет спам одного конкретного ресурса. Ну, ладно, пусть побудит тогда.

0

431

AlexT13 написал(а):

Да, тоже странно. А кто ни будь вообще собирал инфу по реальным страничкам пассажиров и экипажа? Мне как то попадалась одна статья со ссылкой, но в комментариях ребята обосновали что это подделка.

Очень все похоже на спектакль!

Я собирал.Вот,к примеры,летевший,якобы,с фальшивым итал. паспортом ,иранец ,Пуриа Нурмухамади Мехрдод имел страничку в ФБ,где были его фото из КЛ.Теперь,под этим же именем там стоит другой человек,с таким же именем и другими фото,хотя фото того ,там тоже кто-то постил,видимо пытаясь найти правильного владельца страницы. Такая же ситуация со страничкой ФБ была у найденной мертвой ,в цистерне с водой ,канадской туристки ,Элизы Лам. Она была уже мертва,но кто-то заменил ее фото в ФБ,на чужие,как будто бы,ее ''однофамилицы.''  Казалось бы,обычное ,нераскрытое убийство.Но там же всплыла компания Раэтеон(ракеты,системы наведения,лазерные пушки,радары,стелс технологии,плащи -невидимки и мн. другое)
http://s2.uploads.ru/t/fsJvi.jpg

История одного убийства...

0

432

AlexT13 написал(а):

Думаю про симку - вообще левый вброс инфы. Если это левая симка, с чего вообще кто то решил, что с нее звонил командир.
!


Анекдот:
В три часа ночи раздается звонок:
-Да, слушаю.
-С Вами говорят из ФСБ...
-Знаю.
-Откуда знаете?
-Вы мне на выключенный мобильник звоните!

Так вот одно из требований секретности (знаю от друзей из) не просто выключать мобильник, и снимать с него аккумулятор! В противном случае он фиксируется оборудованием, поскольку даже выключенный находится в режиме ожидания.

0

433

Dr. Blobaer написал(а):

Анекдот:
В три часа ночи раздается звонок:
-Да, слушаю.
-С Вами говорят из ФСБ...
-Знаю.
-Откуда знаете?
-Вы мне на выключенный мобильник звоните!

Так вот одно из требований секретности (знаю от друзей из) не просто выключать мобильник, и снимать с него аккумулятор! В противном случае он фиксируется оборудованием, поскольку даже выключенный находится в режиме ожидания.

Вы немного отстали от трендов. АНБ считывает информацию,как с выключенного мобильника,с отсоединенной батарреей,так и с неподключенного к сети компьютера,на расстоянии.

0

434

AlexT13 написал(а):

Думаю про симку - вообще левый вброс инфы. Если это левая симка, с чего вообще кто то решил, что с нее звонил командир.


По "левой" симке разговаривали с командиром непосредственно перед вылетом. У него был свой телефон. Личность собеседника и содержание разговора остаются неизвестными.

AlexT13 написал(а):

Тоже слабо верится. Конечно, удалить так что не восстановить можно, но выглядит это комично. Он мог с ноута запускать симулятор и вообще не оставлять следов(чтоб не рисковать).

Он мог пользоваться и съемным диском. Но сведений о том, что находилось на изъятом с компа диске сведений нет. Спецам понятно, что из временных и удаленных из FAT файлов можно много чего узнать. А, если человек специально зачищает свободное пространство на диске, значит ему есть что скрывать.

0

435

voyager1970 написал(а):

Вы немного отстали от трендов. АНБ считывает информацию,как с выключенного мобильника,с отсоединенной батарреей,так и с неподключенного к сети компьютера,на расстоянии.

voyager1970 написал(а):

Вы немного отстали от трендов. АНБ считывает информацию,как с выключенного мобильника,с отсоединенной батарреей,так и с неподключенного к сети компьютера,на расстоянии.


Да нет, сударь. Судя по последней операции в Крыму, и Нынешнем нахождении (или не нахождении) наших войск у границ Украины продемонстрировали полный провал   АНБ и выкинутые на ветер миллиарды на организацию электронной разведки.
А наши разговоры про свиданку, выпивку и суку начальника пусть перлюстрируют.

0

436

Vad написал(а):

потому, что... это не демократично )))))))
кроме красивых слов - "клетка фарадея" (ну правда, ведь звучит - КЛЕТКА!)
есть другие красивые слова  -  джаммер, например..
ну.. это все,  конечно для демократичных, высокотехнологичных  террористов )))

а обычные.. не демократичные террористы.. "Быстро! Суки, все кошельки, драгоценности, планшеты, ноутбуки, мобилы - в мешок"
потом мобилы  в костер.. или в воду.. париться с ним еще..))
(где-то выше было "смешно"..  "мобилы прозваниваются потому, что выключить 250 мобил - труд неимоверный")


Вы привели только первую часть личного досмотра, за которой следует : снять ВСЮ одежду! по одному, ко мне ! Открыл пасть!  Три приседания! Раздвинул ягодицы! Забери одежду!(после проверки)  И никаких клеток-сеток уже не надо.

0

437

Dr. Blobaer написал(а):

Да нет, сударь. Судя по последней операции в Крыму, и Нынешнем нахождении (или не нахождении) наших войск у границ Украины продемонстрировали полный провал   АНБ и выкинутые на ветер миллиарды на организацию электронной разведки.
А наши разговоры про свиданку, выпивку и суку начальника пусть перлюстрируют.

Провала не было,был предварительный договор,о котором инсайдеры знали.Шум в СМИ и игрушечные санкции-это только для электората.Вчера записали ваш миньет в подворотне,а сегодня вы будете ''тем самым террористом'',звонившим пилоту в кабину,перед вылетом. А миньет в подворотне,оформят под шпионское рандеву. Это так,для иллюстрации. Как говорил товарищ :Сталин,было бы человек,а дело всегда найдется.Или наоборот-смысл не меняется.

Том Клэнси предсказал присоединение Крыма к России в 2013 году

0

438

Вообще вероятнее всего происходит следующее - необходимо срочно создать подряд на разработку онлайновой системы контроля. Сделать  это в лобовую не получится - все пошлют на уй. Но если повод будет солидным, то отказавшиеся будут рисковать стать козлами отпущения. Солидность надо обеспечить не каким-то кукурузником или ирокезом, а вершиной технической мысли современной авиации. А380 для этой затеи хорош, но, сука, дорог и еще редок (с перебитым номером потом толком не полетаешь). Драматичность сюжета надо подчеркнуть людьми - искать транспортный самолте или какой с-130 не так драматично. В итоге готовится диверсия с угоном современного лайнера с кодлом людей, для смягчения драматичности часть мест свободна. Лайнер угоняется, люди - без вести. Все ищут, но не могут найти. В итоге закономерно ставится вопрос о необходимости обеспечить онлайновый мониторинг (спутники то на шару почти летают) за охулирад долларов и постоянные платежи (спутнику пофигу - трансферить 2 разговора по телефону или вести 20 самолетов - канал-то есть + новых можно запустить). В итоге все при деле, но самый цимес в том, то под это мероприятие можно списать что угодно по ходу - например 2 контейнера золота, которые могли "по программе прикрытия" тайно транспортировать куда-то и хренову гору все чего-то лько можно еще. Через время 777 всплывет в частном парке или будет "отмыт" иначе, но будет летать с другой левреей, куча народу при работе, финансовые потоки идут, цифры (а по ходу еще гора проектов на свободные мощности новых спутников) ходят как надо, бухгалтерия списала груз, как пропаший без вести, кто-то сделал пару операций и живет в Азии миллионером и т.п. Короче - кругом профит, кроме пассажиров.

0

439

А вот и гвоздь в крышку гроба о теории с крушением самолета,как говорится,прямо из лошадиной пасти: ООН,организация,которая наблюдает за ядерными испытаниями во всем мире-''никакого взрыва или падения большого авиалайнера 8 марта не зафиксировано.'' И это было заявлено еще 17 марта.
The Comprehensive Nuclear-Test-Ban Treaty Organization, based in Vienna, otherwise known as CTBTO, confirmed over the weekend that neither an explosion nor a plane crash on land or on water had been detected so far. Airplane accidents may be detected, depending on individual circumstances, by three of the four technologies used by the CTBTO's International Monitoring System."
http://www.unmultimedia.org/radio/engli … zr4aKiSyDF
http://i.gyazo.com/54d018fd489a338c9f7453d6e9352adf.png

0

440

Ясен болт, что если бы что-то упало, то датчики бы зафиксировали что-то типа "слабого землетрясения" и это бы отразилось в логах обязательно, причем не в одном. Мне трудно судить о площадях охвата такого мониторинга, но 777 не мелкий и при крушении мог создать "движение", хотя если бы он садился аккуратно, то зафиксированные колебания могли бы быть не выше нормального фона (понятно, что нормально бы он на воду не сел, но упасть топором и попытаться приводниться - затеи разные.) Есть еще куча океанографического оборудования, которое за косяками рыб наблюдает и т.п. какие-то аномалии были бы. Да и течением что-то куда-то бы вынесло, как выносило  куски корейского самолета.

0

441

Эксперты ООН не зарегистрировали взрыва в день пропажи малазийского самолета

Эксперты находящейся в Вене Организации по Договору о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний сообщили, что ими не был зафиксирован взрыв в день пропажи малазийского самолета «Боинг-777». Напомним, что он пропал 9 дней назад. На его борту находились 239 человек.
Дело в том, что Организация располагает очень чувствительной аппаратурой, способной улавливать атмосферные и сейсмические колебания даже при взрывах средней мощности почти во всех точках земного шара.
Взрыв такого крупного самолета в воздухе или его крушение в океане должны были быть зарегистрированы приборами. Однако данных о возможном взрыве или крушении в день пропажи самолета не поступало.
Самолет малазийских авиалиний вылетел 8 марта из Куала-Лумпура в Пекин, а чуть более часа после вылета – пропал. Его судьба остается неизвестной.

http://i.gyazo.com/69823fb94f22e37f58f2bdca5aae005c.png
http://www.unmultimedia.org/radio/russi … es/161283/

0

442

500 написал(а):

Ясен болт, что если бы что-то упало, то датчики бы зафиксировали что-то типа "слабого землетрясения" и это бы отразилось в логах обязательно, причем не в одном. Мне трудно судить о площадях охвата такого мониторинга, но 777 не мелкий и при крушении мог создать "движение", хотя если бы он садился аккуратно, то зафиксированные колебания могли бы быть не выше нормального фона (понятно, что нормально бы он на воду не сел, но упасть топором и попытаться приводниться - затеи разные.) Есть еще куча океанографического оборудования, которое за косяками рыб наблюдает и т.п. какие-то аномалии были бы. Да и течением что-то куда-то бы вынесло, как выносило  куски корейского самолета.

Все значительные и незначительные колебания регистрируются. Не далее,как вначале эпопеи пытались запустить дезинфо,что китайские сейсмологи зафиксировали землетрясение,как раз в то время,когда Боинг 777 пропал,и как раз в том месте-Южно-китайском море. Потом эту теорию прошлось похоронить,так как местом падения назначили антарктические воды.

0

443

Все уже,наверное забыли про этого странного пассажира.Лично для меня,эта история еще менее правдоподобна,чем Айфон в заднице.

''Непонятно,как это ускользнуло от моего внимания раньше:  Пол Уикс из Перта,Австралия,перед тем,как направиться в аэропорт,оставил свое обручальное кольцо жене   и свои часы ,с просьбой передать это сыну,который женится первым,в случае,если с ним что-то случится. Он направлялся работать инженером-механиков в Монголию. Весьма странное поведение для инженера,а не офицера,солдата,пожарного и др. людей опасных профессий.''
http://assets.nydailynews.com/polopoly_fs/1.1717951.1394563152!/img/httpImage/image.jpg_gen/derivatives/landscape_635/ring12n-2-web.jpg

Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту

0

444

Одна из тех самых случайностей,с душком:
Реклама в Лондонском метро: '' Сбегите в Индийский океан.  Бритиш Эйруэйз''

http://i3.mirror.co.uk/incoming/article3294360.ece/ALTERNATES/s615/British-Airways-ad-3294360.jpg
British Airways in 'Escape to the Indian Ocean' slogan gaffe

British Airways have left commuters bemused with an ill-timed ad campaign encouraging them to "Escape to the Indian Ocean".

The slogan comes as the missing Malaysian Airlines flight is being hunted in the the ocean, after investigators suggested it ran out of fuel and crashed there.

Snapped at Euston Station, the ad includes a watery background with the message: "Escape the commute and discover the Indian Ocean".

There have been suggestions that the picture may have been faked, but the original Reddit poster denies that.

The user said: "To those saying this picture is a fake, it's not.

"It's a video ad currently running on the escalators at Euston station in London".

The airline later took to Twitter to apologise for the gaffe.

"Our Indian Ocean advert contained pre-scheduled content that we recognise is inappropriate at this time," they said.

"We're sorry for any offence caused."
http://i.imgur.com/XEUMnGB.jpg

http://www.independent.co.uk/news/uk/mh … 19376.html

0

445

voyager1970 написал(а):

Все уже,наверное забыли про этого странного пассажира.Лично для меня,эта история еще менее правдоподобна,чем Айфон в заднице.

''Непонятно,как это ускользнуло от моего внимания раньше:  Пол Уикс из Перта,Австралия,перед тем,как направиться в аэропорт,оставил свое обручальное кольцо жене   и свои часы ,с просьбой передать это сыну,который женится первым,в случае,если с ним что-то случится. Он направлялся работать инженером-механиков в Монголию. Весьма странное поведение для инженера,а не офицера,солдата,пожарного и др. людей опасных профессий.''

Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту


Ну как же забыли, я его упомянул в посте 439(правда, без имени).
А ведь был еще бортинженер, обучавшийся в летной школе в Швеции.

0

446

mrPG написал(а):

Ну как же забыли, я его упомянул в посте 439(правда, без имени).
А ведь был еще бортинженер, обучавшийся в летной школе в Швеции.

В летной школе обучался китайско-уйгурский кандидат наук,которого нет в пассажирском манифесте(опровержения не было). Борт-инженер летел пассажиром. И 5 не севших в самолет,зарегестрированных пассажиров,чей багаж сняли с самолета. 0 информации о причинах отказа от рейса.А так же,неназванный негр,похожий на игрока Милана,с фальшивыми документами. 0 инфо.

0

447

voyager1970 написал(а):

Все уже,наверное забыли про этого странного пассажира.Лично для меня,эта история еще менее правдоподобна,чем Айфон в заднице.

''Непонятно,как это ускользнуло от моего внимания раньше:  Пол Уикс из Перта,Австралия,перед тем,как направиться в аэропорт,оставил свое обручальное кольцо жене   и свои часы ,с просьбой передать это сыну,который женится первым,в случае,если с ним что-то случится. Он направлялся работать инженером-механиков в Монголию. Весьма странное поведение для инженера,а не офицера,солдата,пожарного и др. людей опасных профессий.''

Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту

Может все проще:
Цитата: " Столица Монголии - безобразный загаженный город, выстроенный без логики, стремления к красоте или удобству. Единственная приличная улица - старый советский проспект Мира с несколькими новенькими блестящими отелями и бизнес-центрами. Дорог даже в столице нет В ПРИНЦИПЕ! Да и зачем кочевнику дорога? Ему нужно направление! По разбитым вдрызг колеям передвигаются сто тысяч новых и подержанных джипов, водители которых беспрерывно давят на клаксон и осыпают проклятиями чудом уцелевших прохожих, выпорхнувших из-под колес, а также водителей-конкурентов, которые все время норовят друг друга подрезать. Правил дорожного движения не существует ВООБЩЕ. Для монгола машина - это умный конь, который сам знает, куда надо ехать, поэтому аварии здесь случаются каждые пять минут. После чего владельцы пострадавших авто выскакивают на дорогу и начинают мутузить друг друга. Я своими глазами видела, как молоденькая дорого одетая монголка яростно пинала острым каблуком въехавший в ее авто блестящий «Ленд Крузер», водитель которого метко плевал ей на туфельку. (По сравнению с монголами московские водители - это воспитанные ангелы, которым обеспечено место в раю.)
Город часами, сутками стоит в одной мертвой пробке. Улан-Батор переживает чудовищную экологическую катастрофу и в буквальном смысле задыхается от нехватки кислорода. Виной тому местное законодательство, разрешающее каждому жителю ставить юрту на любом свободном месте (иногда прямо на дороге) и огораживать ее забором. Распространен самозахват земель и абсолютно неконтролируемая жилищная застройка. Старая советская инфраструктура, рассчитанная когда-то на 700 тысяч человек, не в состоянии обеспечить сносную жизнь полуторамиллионному населению, треть которого проживает в жутких юрточных поселках на окраинах города - без воды, электричества, канализации. В суровые монгольские зимы беднота топит печки чем придется - дешевым углем, мусором, а иногда и автопокрышками, отчего над городом встает серая дымовая завеса, да такая, что даже самолеты не всегда могут приземлиться. Улан-Батор лежит в котловине, окруженный со всех сторон горами, не пропускающими спасительные ветры. Остановить дикое заселение города невозможно, поскольку это противоречит «демократии», избиратели просто загрызут.
«Новые монголы» - это неотесанные, нахрапистые, плохо воспитанные люди с острыми локтями, готовые все смести на своем пути. Ужасно напоминают новых русских в начале девяностых, только без красных пиджаков. Самая популярная фраза (часто по-русски) в ответ на жалобу иностранца - «Ты здесь не у себя дома!». Люди постоянно толкаются, наступают друг другу на ноги, смачно плюются, мочатся иногда прямо на улице. Старые «советские» монголы называют «новых» потерянным поколением. Тех, чье детство пришлось на постсоциалистический период, в буквальном смысле не затронуло ни воспитание, ни образование. Из Монголии уехали советские врачи и учителя. Русский язык, через который монголы получали доступ к мировой культуре, ушел из школ, а английский в ту пору еще не пришел"

0

448

Тот самый 777 -близнец,что стоит в Тель Авивском ангаре.Логотип МАС сняли,но окраска пока осталась.
http://www.jimstonefreelance.com/clonetelaviv.jpg

На закуску,ветеранам форума.CNN.Вопросы еще есть?))
http://i60.tinypic.com/207oxsh.jpg

0

449

Dr. Blobaer написал(а):

Может все проще:
Цитата: " Столица Монголии - безобразный загаженный город, выстроенный без логики, стремления к красоте или удобству. Единственная приличная улица - старый советский проспект Мира с несколькими новенькими блестящими отелями и бизнес-центрами. Дорог даже в столице нет В ПРИНЦИПЕ! Да и зачем кочевнику дорога? Ему нужно направление! По разбитым вдрызг колеям передвигаются сто тысяч новых и подержанных джипов, водители которых беспрерывно давят на клаксон и осыпают проклятиями чудом уцелевших прохожих, выпорхнувших из-под колес, а также водителей-конкурентов, которые все время норовят друг друга подрезать. Правил дорожного движения не существует ВООБЩЕ. Для монгола машина - это умный конь, который сам знает, куда надо ехать, поэтому аварии здесь случаются каждые пять минут. После чего владельцы пострадавших авто выскакивают на дорогу и начинают мутузить друг друга. Я своими глазами видела, как молоденькая дорого одетая монголка яростно пинала острым каблуком въехавший в ее авто блестящий «Ленд Крузер», водитель которого метко плевал ей на туфельку. (По сравнению с монголами московские водители - это воспитанные ангелы, которым обеспечено место в раю.)
Город часами, сутками стоит в одной мертвой пробке. Улан-Батор переживает чудовищную экологическую катастрофу и в буквальном смысле задыхается от нехватки кислорода. Виной тому местное законодательство, разрешающее каждому жителю ставить юрту на любом свободном месте (иногда прямо на дороге) и огораживать ее забором. Распространен самозахват земель и абсолютно неконтролируемая жилищная застройка. Старая советская инфраструктура, рассчитанная когда-то на 700 тысяч человек, не в состоянии обеспечить сносную жизнь полуторамиллионному населению, треть которого проживает в жутких юрточных поселках на окраинах города - без воды, электричества, канализации. В суровые монгольские зимы беднота топит печки чем придется - дешевым углем, мусором, а иногда и автопокрышками, отчего над городом встает серая дымовая завеса, да такая, что даже самолеты не всегда могут приземлиться. Улан-Батор лежит в котловине, окруженный со всех сторон горами, не пропускающими спасительные ветры. Остановить дикое заселение города невозможно, поскольку это противоречит «демократии», избиратели просто загрызут.
«Новые монголы» - это неотесанные, нахрапистые, плохо воспитанные люди с острыми локтями, готовые все смести на своем пути. Ужасно напоминают новых русских в начале девяностых, только без красных пиджаков. Самая популярная фраза (часто по-русски) в ответ на жалобу иностранца - «Ты здесь не у себя дома!». Люди постоянно толкаются, наступают друг другу на ноги, смачно плюются, мочатся иногда прямо на улице. Старые «советские» монголы называют «новых» потерянным поколением. Тех, чье детство пришлось на постсоциалистический период, в буквальном смысле не затронуло ни воспитание, ни образование. Из Монголии уехали советские врачи и учителя. Русский язык, через который монголы получали доступ к мировой культуре, ушел из школ, а английский в ту пору еще не пришел"

Не смешите человека,проживающего среди этого десятилетия. Уикс,как была отмечено в той же заметке, ветеран армии НЗ, ''well travelled man''.

0

450

А теперь внимание на ''другую руку'':

"Боевые корабли шести стран начали учение в Южно-Китайском море"

Москва. 31 марта. INTERFAX.RU - На военно-морских учениях "КОМОДО-2014" в Южно-Китайском море корабли России, Индонезии, Японии, Вьетнама, Австралии и Филиппин приступили к первому эпизоду в море, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник официальный представитель Тихоокеанского флота капитан 1 ранга Роман Мартов.
"Российские корабли совместно с многонациональными силами проведут поисково-спасательную операцию, тренировку по связи и вертолетное учение. Участниками этого эпизода стали корабли и суда России, Японии, Индонезии, Вьетнама, Австралии и Филиппин", - сообщил Мартов.
Он отметил, что в понедельник утром силы, задействованные в эпизоде по поиску и спасению людей на море, вышли в район острова Натуна. Первой задачей учений стало проведение поисково-спасательной операции. Место условно потерпевших бедствие на море будет обозначено дымовой шашкой, которую необходимо оперативно обнаружить.
Следующим эпизодом учения станет обмен поисково-спасательными вертолетами. До вечера 31 марта вертолеты с большого противолодочного корабля "Маршал Шапошников", индонезийского фрегата "Иос Сударсо" и японского эсминца "Акебоно" поочередно приземлятся на палубы кораблей и высадят группы спасателей. С наступлением вечера корабли и суда многонациональных сил проведут учение по связи, где обменяются световыми сигналами, сообщил представитель ТОФ.
1 апреля учения продолжатся в районе острова Натуна. Военные моряки нескольких стран Азиатско-Тихоокеанского региона проведут операцию по эвакуации условно пострадавших от цунами. На вертолетах палубной авиации их эвакуируют с места стихийного бедствия.
Ранее сообщалось, что отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе БПК "Маршал Шапошников", танкера "Иркут" и спасательного судна "Алатау" под руководством заместителя командующего Приморским объединением разнородных сил контр-адмирала Владимира Дмитриева вышел из Владивостока в середине марта.
Учения "КОМОДО-2014" завершатся 3 апреля."
http://www.interfax.ru/world/368310

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)